Замена порогов на Шевроле Ниву своими руками — ремонт защиты пластиковых накладок

Замена порогов на Ниве Шевроле Авто Sk-Nk — ремонт иномарок и отечественных автомобилей

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

  1. Замена порогов на Ниве Шевроле
  2. ремонт порогов нива шевроле своими руками
  3. Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле

Замена порогов на Ниве Шевроле

При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги замена порога на шевроле ниве руками. Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову.

ремонт порогов нива шевроле своими руками

Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей. Советы по замене порогов на Chevrolet Niva Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к замена порога на шевроле ниве изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов.

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле

Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.

Читайте также:  Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Причины замены порогов на Ниве Шевроле Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части.

Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается замена порога на шевроле ниве из слабых мест автомобиля.

В замена порога на шевроле ниве степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля. Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.

Да и качество метала оставляет желать лучшего.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. Такаю замена порога на шевроле ниве легко повредить.

Чинить её часто бывает не целесообразно. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия.

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому замена порога на шевроле ниве стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке.

Вот приварил и снова примерка, как же без. Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски. До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины.

Читайте также:  Как правильно клеить тонировку советы, как наклеить пленку на машину

Грунтовка была положена замена порога на шевроле ниве три слоя. Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию.

Пороги Chevrolet Niva тисненный пластик. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги.

Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.

Защитное Aligator покрытие Chevrolet NIVA покраска ржавчина пороги замена

Авто приехал с сильными очагами коррозии – из за слабости металла аналогичная проблема возникает у всех марок данной модели авто!

Из видео хорошо видно сильные очаги сквозной ржавчины: пороги, низа дверей, задние – передние крылья. Будем вваривать ремонтные запчасти – металл стал как папирусная бумага и сварочные работы с ним бесполезно – только дырок на прожигать дополнительных можно…

Куплены ремонтные вставки задних крыльев, нижние пороги(левый и правый), которые первично сразу были обработаны мастикой битумной и в дальнейшем вварены на свои места.

По всему кузову выявлены очаги ржавчины – механическим путем выбита по максимуму, микроскопические остатки протравливаться кислотным грунтом.

Полный разбор салона со снятием уплотнительных резинок, обшивок дверей, снятием ручек для качественной окраски (доступ ко всем полостям при антикоррозийной обработке)

Подготавливаем всю поверхность авто – в некоторых местах пришлось проводить сварочные работы – наращивать металл из за сквозняков (крышка багажника, уголки дверей, стоки воды и т.д.) и вышпатлевать неровности. Все укрыто кислотным реактивным грунтом и вторичным акриловым-грунтом наполнителем с тщательной сушкой по технологии.

Для обработки всего кузова авто будем использовать новый, современный материал JETA Superior Aligator 2 поколения. Свойства материала: продукт 2К на основе полиуретана, обладает высокой стойкостью истиранию,ударному химическому воздействию. Служит для защиты поверхностей автомобиля от ударов мелких камней веток, разработано специально для долгосрочной защиты от гравия днища, ниш автомобильных крыльев, порогов, дверных проемов, и т.д. Колеруем в любой цвет!

Читайте также:  Инструменты и детали для замены свечей зажигания и накаливания

Обработали авто защитным составом с наружной части – Aligator и приступили к сборке авто.

Aligator покрытие Chevrolet NIVA

Все скрытые полости авто (пороги, стоки воды, полости дверей, багажный отсек и подкапотное пространство) – несущие конструкции (лонжероны, днище, усилители, стаканы) были обильно обработаны антикоррозионным составом Dinitrol ML (отличный состав, хорошо распыляем с сильным проникновением в очаги ржавчины, отсутствие резкого запаха и хорошо выветривается после обработки кузова авто). Так же установили колесную защиту – подкрылки и предварительно обильно защитив колесные арки антикоррозийным составом. Под каждой резиночкой так же была обработка для долговечности эксплуатирования нивы ((((

Попутно поставили задний фаркоп для прицепов – пришлось повозиться с креплениями и была замена лобового стекла.

Результат в видео обзоре выше – смотрите, все подробно и наглядно!

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА CHEVROLET NIVA

РЕМОНТ КУЗОВА CHEVROLET NIVA

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Замена повторителя поворота и его лампы — Лада Приора — Авто Портал
Как поменять повторитель поворота и его лампы - Лада Калина Блог Очень часто при снятии повторителя поворота на Калине, его...
Замена масляного датчика на Ладе Приора (мотор ВАЗ-21126) своими руками
Датчик давления масла Лада Приора где находится, замена От нормального давления масла зависит работоспособность и ресурс силового агрегата Лада Приора....
Замена масляного насоса на ваз 2110-2112, снятие и установка
Масляный насос на ВАЗ 2110 замена своими руками, ремонт редукционного клапана LuxVAZ Очевидно, что масляный насос (МН) в системе автомобиля...
Замена подвесного подшипника УАЗ Патриот УАЗ Лайф
УАЗ Патриот УАЗ Патриот — единственный российский рамный внедорожник. Выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. Автомобиль предназначен для эксплуатации...
Adblock detector