Установка ксенона на ваз 2107

Установка биксенона на ВАЗ 2106 Тюнинг Автоваз

Установка биксенона на ВАЗ 2106
О плюсах ксенона написано много статей, на этом мы останавливаться не будем, а сразу перейдём к установке.
В монтаже ксеноновых ламп нет ничего сложно, и с этой задачей справиться абсолютно любой автолюбитель, сэкономив при этом свои финансы на СТО.
Так выглядит комплект ксеноновых ламп:

Для установки нам понадобятся: 2 биксеноновые (ближний и дальний в одной фаре) лампы под H4 цоколь, 2 блока розжига, проводка. Всё это идет в комплекте. Температуру свечения ламп на ваш вкус.

От нас совет: 4300, 5000 К°. Желтоватый свет лучше освещает дорогу в любые погодные условия.

Устанавливаются лампы в наружные (ближний свет) фары.

Снимаем декоративную оправу фар поддев её снизу отвёрткой

Откручиваем три болта держателя фары и вынимаем её путём прокручивания.

Отсоединяем старую лампу от фары и вставляем ксеноновую.

При установки возникла проблема в цоколе ксенона (у вас вполне может её и не быть)

Если у вас такая же беда, то просто плоскогубцами зажимаем края на патроне

Вставить лампу нужно тоже правильно: отражателем вниз, чтоб лампа была направлена на верх

Вставили, зафиксировали и со второй фарой проделали аналогичные манипуляции.

Перейдём к подключению.

Поскольку ксеноновая лампа намного больше галогенок, нам необходимо освободить внутренность фары от проводки и перенести её под капот

Отрезаем с запасом.

Отрезали, выдернули провода и скрутили их точно так же по цветам под капотом. Не путая положения контактов в пластмассовом цоколе. В него будет вставляться вход проводов ксенона.
Со второй фарой то же самое, но теперь вытащенные провода нам НЕ НУЖНЫ. Их просто, хорошенько заизолировать.

В подфарнике для проводки есть отверстие. Продеваем туда провода нашей ксеноновой лампы. (для удобства можно её вытащить с фары)

Если отверстие мало, то расширяем его дрелью, ну или что под руки попадётся

Теперь монтируем блоки розжига. На саморезы прикручиваем к крылу крепёж и вставляем в него блок
(сразу же можно к нему прикрутить провод «массы» от проводки, которая шла в комплекте)

После установки блоков перейдём к их подключению. Тут всё довольно просто, ошибку допустить сложно, так как все штекера типа «папа – мама» с «защитой от дураков», иначе, как правильно, не вставить.

Читайте также:  Прогрев двигателя зимой нужен ли Что дает прогрев двигателя летом – Блог умных водителей

После вставляем штекер от ксенона в гнездо, которое мы перенесли с фары

Если вы всё сделали правильно, то должно работать.
При включении ближнего света лампа разгорается в течении секунд 5, потом стабилизируется, при переключении на дальний происходит щелчок втягивающего реле, лампа втягивается и меняет фокус в фаре.
Ещё несколько моментов по установки фары в подфарник.
Продольный центр лампы должен быть на одной лини со стрелочкой на стекле фары (она еле заметна, но всё же есть)

Как уже говорилось выше, установка лампы происходит отражающим цоколем вниз

После установки нужно отрегулировать световой поток (в интернете есть очень много статей на эту тему), для этого есть два болта

1 – верх – вниз, 2 — лево – право.
Главное выставить так, чтоб свет от ваших фар не слепил встречных водителей, но и по ноги не светил.
На этом всё!

Если у вас возникли вопросы, — пишите нам!
Лёгкой вам установки и удачи на дорогах.

Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

Устройство, ремонт и эксплуатация

Устанавливаем ксенон в противотуманки

На официальном сайте ГИБДД РФ опубликовано «Разъяснение об использовании ксеноновых фар», согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах «газоразрядными источниками света», не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное статьей 12.5.3 Кодекса об административных правонарушениях. Статья предусматривает наказание в виде лишения водительских прав на срок до года.

Я давно хотел себе ксенон, тщательно качал тему, купил, поставил, а теперь хочу поделится знаниями и мнением.

От А до Я, в формате ФАКов:

Что такое «ксенон»?
Ксенон это газ, который наполняет стеклянные колбочки ксеноновых ламп. В народе под словом «ксенон» имеется ввиду особый вид источников света — ксенонового светового оборудования.

Что значит «оборудования»?
Сами по себе ксеноновые лампочки бесполезны, для того чтобы они работали нужны ещё специальные блоки-устройства, которые также известны под названиями: «блоки розжига», «электронный балласт» и проч.

А чем это эти лампочки такие особенные?
Автомобильные ксеноновые лампы больше всего похожы на лампочки фото вспышек, там тоже ксеноновые. Только в фотолампочки ярко вспыхивают, а авто- горят постоянно. Для работы авто-ксеноновые лампы требуют высокого напряжения — около 85 вольт, а чтобы свечение началось, требуются импульсы до 23000 вольт!

Нифигасе, так в чём фишка-то?
В этих лампах светится не спираль — там вообще нет спирали. Там в маленькой колбочке светится что-то навроде электрической дуги — как в электросварке, маленькая «молния». Поэтому и нужно высокое напряжение. Свечение таких лампочек бывает разного цветового оттенка, который обозначается в градусах Кельвина, (цветовая температура). Чем больше цифра — тем «синее» оттенок, и тем слабее сила света. 4300К- самые яркие, белый с лёгким желтоватым оттенком (гораздо «белее» любых галогенок, даже крашеных), ставится в родной ксенон на заводе, 6000К- самый популярный выраженно- синеватый свет, 8000К- откровенно синий, 12000К- тусклый фиотетовый.

Читайте также:  КИА Спортейдж - расход топлива на 100 км

Блоки розжига щас есть двух поколений — 3-го поколения и 4-го. Блоки 4-го поколения отличаются тем, что сразу при включении дают яркую вспышку а потом уже плавно разогревают лампы, это позволяет «моргать» фарами при необходимости. Ещё эти блоки контроллируют горение лампы, и если она почему-то потухнет, подают повторный высоковольтный импульс чтобы её зажечь.

Типа круто. Ну и зачем эти сложные замуты?

Этот источник света относится к классу «газоразрядные» — электрический разряд в газе. У таких источников света гораздо выше КПД (коэффициент полезного действия) — при том же потреблении светят в несколько раз сильнее, или при том же свете потребляют в разы меньше. Люминисцентные лампы, ака «энергосберегающие», ака «дневного света» — тоже газоразрядные, они дальние «родственники» ксеноновых ламп.

Конкретно касаемо автомобильного ксенона — известны комплектующие (лампа и блок розжига) только одной мощности — 35Ватт. Весь автоксенон имеет такую мощность. Реальная потребляемая мощность может быть несколько выше — с блоками корейско-китайского происхождения (особенно в момент включения- даже больше чем галогенки) так что будем считать по потреблению примерно как галогенки или чуть меньше. А вот света они дают в два раза больше, чем галогенки 55Ватт.

Света в 2 раза больше? А слепить не будет?

Будет :). Если прямо в глаз попадёт, то ослепит в 2 раза сильней чем галогенка. Или если фара неисправна или не предназначена для ксенона и переделана кустарно — то тоже будет слепить.

ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ, КТО СТАВИТ КСЕНОН ВМЕСТО ГАЛОГЕНОК!

Причины «размытого» свегового пятна и ослепления встречных водителей:

И что на это светотехническое зрелище говорят гаишники?

Теоретически техосмотр не пройти. Но на дороге придерутся. На этот счёт есть закон: ГОСТ Р 51709-2001 (в ред. поправки от 01.09.2002, ИУС N 9, 2002, Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст) выдержка: «3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. 4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.» Вроде из этого текста следует, что противотуманки под действие этого закона не попадают.

Читайте также:  Маркировка автомобильных аккумуляторов что означает и расшифровка

Внимание! автоматические корректоры — это не те, которые «ручку крутишь в салоне», а полностью автоматические. Так что либо ставим ксенон с автокорректорами на СТО с лицензией на такую работу (не слышал штоб гдето-такое ставили), либо слепим всех на свой страх и риск.

Ну так чо, ты себе поставил? Ну и как?

Света действительно очень много! Тачки с родным ксеноном отдыхают! Я серьёзно! (фото будет) Я поставил комплект Berus 4-го поколения с лампами 4300К. Рекомендую лампы 4300К- при включении и при моргании фарами дают смачный сине-голубой свет, а прогревшись светят приятным белым светом. Когда напряжение бортовой сети падает ниже допустимого (заводишь двигатель- стартёр всё берёт на себя) фары начинают «моргать» как стробы. Наверно это для них не безвредно, так что я предпочёл их выключать перед заводом двигателя.

Фары отличные, хорошо фокусируют (правда пришлось чуть поднастроить положение лампы), НО ВСЁ РАВНО СЛЕПЯТ. Как низко их не направляй, видимо есть то самое «паразитное» свечение, которое замаскировано на родных лампочках D2R, оно и слепит. :(. Я не свинья, так что пришёл к выводу, что использовать такие фары ночью можно только когда нет машин. Можно днём, чтобы «обозначить себя» ��

Как установить ксенон на ВАЗ 2107

При поездках ночью, очень плохое освещение дорожного полотна и именно из-за этой причины было решено установить ксенон. Сделать это можно самостоятельно, главное следовать рекомендациям изготовителя и нашим советам. Сегодня я Вам расскажу как правильно установить ксенон на ВАЗ 2107 своими руками.

Первым делом я хочу показать, как светили фары изначально:

Далее разбираем фару, снимаем защитный колпак и аккуратно просверливаем отверстие. Вставляем резиновую заглушку и протягиваем через неё провода к лампам и разъему питания:


Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть материалы про установку ксенона своими руками на автомобили ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2110 и Лада Приора.

Теперь нужно установить крішку на месте и закрепить блоки розжига. Подключаем все по схеме:

Время на установку ушло примерно 25-30 минут. Результат на фото:

Установка ксенона на ВАЗ 2107 успешно завершена. Рекомендую отрегулировать фары на специальном стенде, чтобы Вы не слепили встречных транспорт. Если у Вас есть свободное время, займитесь установкой электропривода открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Установка ГБО на дизель в Казани АвтоЭкоСистемы
ГБО на дизельный двигатель Автомобиль На Газу Подобно авто, ездящим на бензине, машины с дизельными двигателями также могут быть дополнены...
Ускорение Физика для всех
Быстрота изменения скорости это 1. Реальное механическое движение — это движение с изменяющейся скоростью. Движение, скорость которого стечением времени изменяется,...
Условия выбора плавких предохранителей
Выбор плавких предохранителей Проектирование электроснабжения В наше время предохранители с плавкими вставками уходят уже в прошлое. В новых проектах предохранители...
Установка ГБО своими руками- устанавливаем газобаллонное оборудование на карбюраторный двигатель Ka
Как производится регулировка газобаллонного оборудования Что такое газобаллонное оборудование ГБО — это газобаллонное оборудование. Оно представляет собой газовую установку, которая...
Adblock detector