Урал-4320, схема и технические характеристики грузового автомобиля, раздаточная коробка и передний м

Раздаточная коробка урал 4320 устройство

Сегодня мы поговорим о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320, а также обсудим их устройство.

Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя на определённые механизмы привода, а они чаще всего увеличивают количество передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка Урал распределяет крутящий момент между мостами, увеличивает крутящий момент ведущих колёс, что гарантирует устойчивость во время движения машины Урал. Раздаточная коробка Урал существенно влияет на затраты топливной смеси и на тягово — скоростные параметры машины. Из-за этого себестоимость перевозки различного груза напрямую зависит от правильного выбора параметров, которыми владеет сама раздаточная коробка.

Урал 5557

В представленной статье вы легко найдёте ответы на самые распространённые вопросы:

  • Раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320 и её устройство;
  • Функционирование детали как раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320;
  • Распространённые неисправности раздаточной коробки машины Урал 4320, 5557;
  • Регулирование раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320.

Основные сведенья о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320

На автомобили Урал 4230 и 5557 используется двухступенчатая раздаточная коробка, оснащенная асимметричным цилиндрическим межосевым блокируемым дифференциалом с механизированным приводом. Раздаточная коробка крепится на раму автомобиля при помощи четырёх резиновых подушек. Конструкция раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320 абсолютно такое же, как у камаза 4310.

В середине картера на подшипниках размещаются:

  • Промежуточный валик с шестерёнками низшейвысшей передачей;
  • Валик привода заднего со средним мостов. На эти валики устанавливается несимметричный цилиндрический межосевой дифференциал;
  • Валик привода переднего моста;
  • Первичный валик с шестерёнками высшей и низшей передачей, а между ними устанавливается муфта, переключающая передачи.

Для того чтобы поддержать атмосферное давление в полости картера на крышке подшипника устанавливается штуцер с трубочкой, связывающей картер с атмосферой через систему герметизации. Выводящий кончик трубки выводится на уровень, выше максимального преодолеваемого брода, для исключения засасывания воды картером во время преодоления водных преград.

Картер изготавливается из чугуна, сверху расположен люк, сам картер неразъёмный, закрывается крышкой с маслонаправляющим лотком. Масло заливается в картер через верхний люк со снятой крышкой или через отверстие под контрольную пробку, которая располагается на задней стенке картера. Слив масла происходит при помощи нижнего отверстия, которое закрывается пробочкой с магнитиком. При помощи штуцера проводится вентиляция картера, а его трубка включается в общую систему герметизации агрегатов.

Раздаточная коробка Урал 4320

Как функционирует раздаточная коробка Урал 4320 и 5557?

В Урал 4320 и 5557 может меняться крутящий момент, который подводится к ведущим колёсам. То есть раздаточная коробка считается одновременно дополнительной коробкой передач, которая увеличивает количество передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии. Благодаря включению низшей передачи коробки передач и раздатка урал 4320, 5557 обеспечивается возможность преодолевать большое сопротивление движению и устойчивое движение машины на небольшой скорости.

Коробки Урал 4320 и 5557 с жесткой связью между валиками привода ведущих мостов имеют соотношение крутящих моментов, которые подведены к основным передачам ведущих мостов, зависимое от определённых параметров конструкции машины и условий движения. С блокированным приводом и прямолинейным движением по дорогам с хорошим сцеплением, но с небольшим сопротивлением с разницей в радиусах колёс определённые ведущие колёса могут пробуксовывать и скользить. Это приводит к более скорому износу шин, агрегатам трансмиссии и дополнительным нагрузкам.

Для того чтобы устранить данные нежелательные явления в этой детали используется дифференциальный привод. В таком случае крутящий момент между валиками привода ведущих мостов распределяется при помощи дифференциала, который позволяет этим валикам вращаться с отличными друг от друга угловыми скоростями. Благодаря свойствам установленного дифференциала происходит распределение крутящего момента между ведущими мостами. То есть благодаря дифференциалу раздаточной коробки снижаются затраты во время движения по дорогам. Хотя использование дифференциала привода во время движения по скользким дорогам, которые имеют маленькое сцепление может привести к уменьшению или потери проходимости автомобиля. Для увеличения проходимости в машинах предусматривается устройство, которое блокирует дифференциал.

Распространённые неисправности раздаточной коробки Урал 4320, 5557

У коробок Урал 4320 и 5557 могут возникать такие проблемы:

  1. Затруднение переключения передач блока дифференциала раздатки. Чаще всего такая проблема возникает тогда, когда на муфтах и щипцах образовываются заусеницы, заедают фиксаторы и прогибаются ползунки. Для устранения данной проблемы необходимо провести очищение щипцов и деталей фиксатора, а также привести в порядок ползунки, выпрямлением или их заменой.
  2. Сильный шум.Такая проблема может возникнуть из-за испорченных шестерёнок и смещения валиков среди осевых направлений. В таком случае необходимо провести проверку регулирования подшипников в первом и промежуточном валике, а также отрегулировать уровень масла.
  3. Подтекает масло через сальники.Эта проблема может возникать из-за износа сальников, во время образования трещин. Для решения данной проблемы необходимо произвести замену испорченных деталей и прочистку трубки, которая отвечает за герметизацию.
  4. Передача и блок дифференциала самостоятельно выключаются.Чаще всего эта проблема возникает из-за порчи вилок переключателей и соединений муфт, а также из-за перемещения валиков. Для исправления данной проблемы нужно произвести замену изношенных деталей и отрегулировать подшипники валиков.

Надеемся, что наша статья дала вам все ответы на ваши вопросы и теперь вы получили основные, базовые знания по этой теме. Удачи вам на дороге и соблюдайте ПДД!

Урал 4320 продажа — Бортовой грузовик

Урал-4320 — EcuRed

Ural-4320 se basa en el Ural-375D y es bastante, аналогичный este.Принципиальные отличия Урал-4320 от автомобильной и бытовой техники.

Historia

Серия «Урал» 4320, выпускаемая в 1978 году, в сочетании с двигателем, аналогичным бензиновому, аналогичному двигателю, в том числе и оборудованию для двигателя и дизеля в 1973 году.

Модельный ряд 4320 серийных серийных двигателей с дизельным двигателем ЯМЗ-740,10-20 на заводе-изготовителе КАМАЗ.

Серия 4320 Продолжение развития и фактическая стоимость 150 вариантов, включая случай 4×4. Serecen muchos modelos para aplicaciones comerciales.

Эль-Ранго, военный, фактический, 6 x 6 часов, включая все, что касается автомобилей, и другие, и другие. Компания «Тодос Сон Импульсадос» предлагает мотор-дизель ЯМЗ-236 V-6 с двигателем 180 CV с двигателем ЯМЗ-238 V-8 от 230 л.с. (V-6) до 240 л.с. (V-8). Ellos están acoplados a un caja de cambios manual de cinco velocidades y caja de transferencia de dos velocidades.Cargas útiles de chasis-cabina van de seis a 12 toneladas.

Читайте также:  Простые; американские поворотники; своими руками; Поделки для авто

Эль-Ранго, военный, фактический, де-факто 4×4 Уральская база по моделям 43206 де баз. Estos son impulsados ​​por un motor diésel V-6 180 cvdesarrollar YaMZ-236, acoplado a un caja de cambios manual de cinco velocidades and caja de transferencia de dos velocidades. Carga útil Chasis-cabina es de 5,5 toneladas.

Los Camiones de la serie 4320 является базисом, в котором действует конвенциональное оборудование для детей и женщин.Все эти виды деятельности включают в себя все необходимые меры для обеспечения безопасности и экспериментальных условий работы с Антивирусом Союза Советских Союзов.

Ткань Ural también fabrica la серия Урал-5320 де 8 х 8. Основное оборудование и оборудование для контроля над производством оборудования СП СП «ИВЕКО-УралАЗ».

Снабжение автомобилем и двигателем V-8 дизель ЯМЗ 238B desarrollar3OOhp, acoplado a un caja de cambios manual de ocho velocidades and caja de transferencia de dos velocidades.

Ural ha producido4320 (43208) y 5320 (53203) — серия камионов с карибскими шторами, одна из двух основных тем, включая серию 4320 единиц оборудования, представленных на вооружение. Планта Муромтепловоз.

Estado: camiones Ural se ofrecen para para la exportación. Aunque los detalles son rara vez anunciaron, sacia conocidos recientes, в том числе los de Grecia y Uruguay, estos últimos reciben 36 4320-31s durante el año 2001.

Описание

Многократное использование 6 × 6 Урала 4320 год в 1976 году, когда он готовится к выходу на рынок. Отчасти это зависит от моторной энергии, которая не зависит от индивидуальности, с мэрией, и все время увеличивается.

Tiene un motor дизель V8 YAMZ 238 M2, enfriado por líquido, capaz de пропорцио- нальная мощность 240 л.с. при 2600 об / мин.Руководство по камбузу для детей и взрослых, в том числе для детей, передающих механизму трансфера и траспарта трактора.

Эль-Урал-4320 время от времени, когда у вас есть все необходимое, и система централизованного управления. Vehículo puede operar en condiciones climáticas, que van desde -50 ° Ca +50 ° C. Условия подготовки к проведению испытаний на высшем уровне 1,75 м в высоту.

Снижение производственных мощностей до 4,5 тыс. Тонн в год. Унция платформ тропа / каргастандар тиене барандас, Ла-дель-Портон-Трасеро и Иона, достойная восхищения. Конфигурация транспорта для полных испытаний 27 проданных полных комплектов оборудования. Este Camión Milar Soportan Cargas Desde 6 Hasta las 12 Тоннада и Ремолка Ремолки о пьесах артиллерии и песо Максимум 12 тонад.

La cabina del Ural-4320 в пропорции к дирижеру и проводникам.Универмаг вооруженных сил по-прежнему должен быть военным. Протестируйте его в качестве проводника и проводника, пока он не будет вооружен оружейными средствами.

Este camión fue desñado para el transorte de carga, персонажи и напоминания о состоянии дел в мире. También sirve como una plataforma de lanzamiento para el BM-21 «Град», Лансадор-де-Кохет, транспорт, посвященный анти-эреос, портамортер, энтерос отрос.El chasis Ural-4320 tiene una buena distancia al suelo, в том числе и в регионах, где он проживает, имеет различные культурные различия, как, например, rocas grandes. Tiene además usos civiles como un camión de bomberos, un camión de la basura, o un camión maderero. También se utiliza para la perforación de agua, petróleo and gas utilizándolas plataformas de perforación y 1BA15 URB-3A3, que se montan en el chasis Ural-4320.

En en Ejército de Venezuela se encuentran en servicio tanto versions 6 × 6 del Ural 4320, como la variante 4 × 4 Ural 43206 con cabina simple y el Ural 43206-0551 с доп. Como de las municiones y los sirvientes de la pieza.

Варианты

Существуют много версий Урал-4320.

Урал-4420 Camión трактор;
Ural-4320-0911-30. Тиен уна де кадада де карга де хаста 10 т. Estatesi puede transportar 39soldados o varios organosos especializados;
Урал-43206 версия 4×4. Временные потери 4,2 тонны и капитальные скидки за 7 месяцев. Версия 4×4 está propulsado por un motor дизель, el desarrollo de 180 CV.Es la producción comenzó en 1996 Este vehículo está en en servicio con el ejército ruso.
Ural-4320-19 -tiene chasis largo, Capidad de alrededor de 12 toneladas;
Ural-43203-chasis con sussión delantera reforzada;
«Урал-43204», «Камен Шасис рефорзадо», «Эль аументо де ла карга утиль»;
Ural-43206-41 -конель 230 л.с. JAMZ-236NE2 с турбонаддувом,
Ural-43206-0551 -вариант 4×4 с кабиной 4 пуэрты и вместимостью 3600 кг.
Ural-44202 -tractorcamión con semi-remolque para su uso en todo tipo de carreteras;
Ural-5557/55571 — специальное оборудование для производства и массажа особенных установок

12-14 метров, в том числе и через CTIS, в течение длительного периода времени;
Existe un variante del Ural-43206 с кабиной IVECO
Ural-4320/5557 -40/41 — металлические изделия, кабринады, домашние игрушки и изделия из овощей и фруктов;
Урал-4320/5557 -44 — todo de metal, tres asientos, cabina de dos puertas, con una cama para dormir;
Ural-4320/5557 -48/58/59 — новая версия с уникальным видом отдыха и развлечений;

Datos Técnicos

песо в вакууме: 8.740 кг
Песо брутто дель вехикуло: 21.000 кг
Перевозка грузов Миса: 12.000 кг
Песо брутто дель ремолке: 11.500 кг
Песо максимо де аррастр 11.500 кг (25.350 фунтов)
песо в песо плега карга: 14.500 9127 9157 9147 кг

Dimensiones del vehículo

в продольном направлении: 7921 мм
для закрепления: 2500 мм
для установки в высоту: 2740 мм
для удаленного ввода: 3525 мм + 1400 мм для
расстояние в полете: 360 мм
для радиоуправления: 14 м

в длину: 8980 мм
закрепление: 2500 мм
Altura: 2740 мм
Distancia entre ejes: 4555 мм + 1400 мм
Distancia al suelo: 360 мм
Radio de giro: 14 м

Prestaciones

Максимальная скорость: 80 км / ч
Объем горючего: 300 л

Carrocería

Cabina de metal, de dos puertas, con unárea para dormir, aumento de la termo-aislamiento, ventilación y calefacción, asiento del Проводник, регулируемый.
Carrocería Metal, con portón trasero, arcos desmontables и una cubierta o dos glegables
Cantidad de plazas 27

Мотор

Типо Мотор ЯмЗ-238М2 Мотор ЯмЗ-236М2
PMA 15,300 кг (33,750 фунтов) 14,975 кг (33 000 фунтов)
Peso de la carga transportada 6 000 кг (13.200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
Velocidad Máxima 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль в час)
Типо / горючий V8 / дизель V6 / дизель
Потенсия 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Читайте также:  Дизельный двигатель на Волгу Автомобиль ГАЗ-24; Волга

Transmisión:

Manual Cambio de cinco velocidades, caja de dos velocidades con diffididor differencial bloqueado interxle.
Volkste con un doble efecto booster hidráulico integrado
Embrague JAMZ-182, Fricción, sola placa seca, диафрагма, диафрагма, спасение бегства
Transmisión JAMZ-236U, спасение от бедствия, 2-й этап, США 3, 4, 5 марта
Caja de transferencia mecánica, dos con bloqueo de diffenrencial central

Приостановка:

Delantera: dos ballestas semi-elípticas con amortiguadores telescópicos hidráulicos
Trasera: barras de torsión

Система Френоса:

Таможенное служение в универмаге Unidad Neuma-Hidráulico
Знание двигателей в полном объеме, установление и установка газов, выходящих из строя
Возврат к сбору грузов: механическое и таможенное регулирование на уровне 900 рабочих мест

Sistema eléctrico:

Номинальное напряжение 24 В
Batería 2 пьесы, 190 Вт,
Вт, 1000 Ватт, обычная электрическая мощность
Прерыватель электрической мощности, максимальная мощность 8,2 кВт

Ruedas:

Neumáticos 1200х500х508, neumático, tubo, controla la presión-156F FM-284 (14R20)

Раздаточная коробка урал 4320 схема

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

На автомобиле Урал-4320, 5557 крутящий момент от коробки передач передается к раздаточной коробке, которая служит для распределения крутящего момента между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки автомобиля. В раздаточной коробке (раздатке) Урал-4320, 5557 может изменяться крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, т. е. раздатка является одновременно дополнительной коробкой передач, увеличивающей число передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии. Включение низшей (первой) передачи в коробке передач и в раздатке Урал-4320, 5557 обеспечивает возможность преодоления автомобилем больших сопротивлений движению (подъемы до 58% или тяжелые грунтовые условия) и устойчивого движения автомобиля с небольшими скоростями (2—5 км/ч). У раздаточных коробок Урал-4320, 5557 с жесткой связью между валами привода ведущих мостов (блокированный привод) соотношение между крутящими моментами, подводимыми к главным передачам ведущих мостов, зависит от некоторых конструктивных параметров автомобиля и условий движения. При блокированном приводе и прямолинейном движении по дорогам с хорошим сцеплением, но с малым сопротивлением при разнице в радиусах колес некоторые ведущие колеса могут скользить или пробуксовывать. Это приводит к дополнительным потерям при движении, дополнительному износу шин, нагрузкам и износам агрегатов трансмиссии. Для устранения этих нежелательных явлений в раздатке Урал-4320, 5557 применяется дифференциальный привод. В этом случае крутящий момент между валами привода ведущих мостов распределяется дифференциалом, позволяющим этим валам вращаться с разными угловыми скоростями. Распределение момента между ведущими мостами определяется свойствами установленного дифференциала. Таким образом, применение дифференциала в раздаточной коробке Урал-4320, 5557 позволяет снизить потери при движении по дорогам. Однако применение дифференциального привода на скользких дорогах и на влажных грунтах с малым сцеплением может привести к снижению и потере проходимости автомобиля. Для повышения проходимости в автомобилях предусматривается устройство для блокировки дифференциала. Раздаточная коробка (раздатка) Урал-4320, 5557 (рис. 16) механическая, двухступенчатая, с несимметричным межосевым дифференциалом, установлена на раме автомобиля на четырех резиновых подушках.

Рис.16. Раздатка автомобилей Урал-4320, 5557

1,22,36-фланцы; 2,10,16,25,32,39-крышки подшипников; 3,18-роликоподшипники конические; 4,38-шестерни высшей передачи; 5-втулка; 6-крышка верхнего люка; 7-муфта переключения передач; 8,20-шестерни низшей передачи; 9-картер раздаточной коробки; 11-вал первичный; 12,13-шестерни привода спидометра (ведущая и ведомая); 14-вал гибкий привода спидометра; 15-сапун; 17-вал промежуточный; 19-втулка распорная; 21-вал привода заднего моста; 23-кольцо маслосгонное; 24,40-гайки подшипников; 26-картер заднего подшипника дифференциала; 27-обойма диф­ференциала задняя; 28-обойма дифференциала с шестерней нижнего вала; 29-шестерня коронная; 30-шестерня солнечная; 31-муфта блокировки дифференциала; 33-болт; 34-отражатель фланца; 35-вал привода переднего моста; 37-сателлит Дифференциал раздаточной коробки Урал-4320, 5557 планетарного типа с четырьмя сателлитами, солнечной 30 и коронной 29 шестернями. Момент от солнечной шестерни 30 передается на вал 35 привода переднего моста, а от коронной шестерни 29 — на вал 21 привода заднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале раздатки Урал-4320, 5557 обеспечивается равномерная тяга всех осей и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал раздаточной коробки Урал-4320, 5557 может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и заднего мостов вращаются как одно целое. На валах привода переднего и заднего мостов имеются маслосгонные кольца 23. На наружных поверхностях маслосгонных колец нарезаны винтовые канавки, направляющие масло при вращении валов от манжет в картер. Спираль винтовой канавки выполнена разных направлений: для вала привода переднего моста — левое направление, для вала привода заднего моста — правое. В соответствии с назначением на маслосгонных кольцах выбиты буквы «П» (переднее) и «З» (заднее). При сборке раздаточной коробки Урал-4320, 5557 следите, чтобы маслосгонные кольца были правильно установлены, в противном случае неизбежна течь масла через манжеты. Раздаточные коробки автомобилей Урал-43202-0351-31, Урал-4320-0911-30, седельных тягачей Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31, Урал-44202-0612-30 отличаются от раздатки автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 шестернями привода спидометра. Раздаточная коробка Урал-4320, на которую устанавливается усиленная коробка дополнительного отбора мощности, имеет удлиненный первичный вал и измененный в зоне крепления дополнительного отбора картер. Параметры шестерен привода спидометра зависят от передаточного отношения главной передачи ведущего моста и размеров установленных на автомобиле шин.

Регулировка раздаточной коробки (раздатки) Урал-4320, 5557 и привода управления

Конические подшипники регулируются изменением количества прокладок под крышками при снятой с автомобиля раздаточной коробке. Перед регулированием подшипников установить раздатку Урал-4320, 5557 так, чтобы верхний люк был в горизонтальном положении, и снять с него крышку. Осевое перемещение первичного и промежуточного валов должно быть 0,03-0,08 мм, контролировать осевое перемещение валов индикатором часового типа.

Для регулировки подшипников первичного вала раздатки Урал-4320, 5557:

— проверьте затяжку гайки крепления фланца и, при необходимости (момент затяжки менее 200 Н.м (20 кг/см)), подтяните; — установите стойку индикатора на плоскость люка картера так, чтобы его ножка упиралась в торец шлица средней части первичного вала; — пользуясь монтажной лопаткой как рычагом, через шестерню переместите первичный вал до полной остановки стрелки индикатора, плавно уменьшите величину осевого усилия, прикладываемого на длине рычага 0,5 м до 2-5 Н (0,2-0,5 кгс) и зафиксируйте показание индикатора; — прилагая осевую силу в обратном направлении, аналогично зафиксируйте второе показание индикатора. Суммарное перемещение ножки индикатора должно быть 0,03-0,08 мм; при большей величине удалите регулировочные прокладки из-под передней крышки подшипника.

Читайте также:  Как продвигать группу ВКонтакте рекомендации

Для регулировки подшипников промежуточного вала раздатки Урал-4320, 5557:

— снимите заднюю крышку подшипников промежуточного вала; — расстопорите и затяните гайку крепления подшипника промежуточного вала, плотно зажав распорную втулку шестерен; — застопорите гайку и установите крышку; — проверьте осевое перемещение промежуточного вала аналогично первичному валу, при этом ножку индикатора уприте в торец одной из шестерен; суммарное перемещение ножки индикатора должно быть 0,03-0,08 мм; — отрегулируйте подшипники, удаляя регулировочные прокладки из-под задней крышки промежуточного вала. Для исключения ошибок при замере проверьте осевое перемещение валов до и после регулирования два-три раза, предварительно проворачивая валы. Проверьте и при необходимости отрегулируйте положение муфты блокировки дифференциала раздаточной коробки Урал-4320, 5557 и муфты переключения передач. Положение муфты 31 (см.рис. 16) блокировки дифференциала регулируйте вращением штока. При проверке положения муфты установите шток в переднее фиксированное положение и за фланец прокручивайте вал привода переднего моста. Если муфта не задевает шлицевой торец передней обоймы дифференциала раздаточной коробки Урал-4320, 5557 — она установлена правильно. Если муфта касается обоймы, переместите ее вперед, вращая шток по часовой стрелке. Положение муфты 7 переключения передач регулируйте подбором толщины пакета регулировочных прокладок 11 (рис. 17).

Рис. 17. Управление раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320, 5557

1-рычаг блокировки дифференциала; 2-рычаг переключения передач; 3-пружина поджимная; 4-валик рычагов; 5,6-тяги; 7,8-поводки; 9-кронштейн; 10-шток вилки переключения передач; 11-прокладки регулировочные; 12-шток вилки блокировки дифференциала раздаточной коробки; I-дифференциал разблокирован; II-дифференциал заблокирован; А-переднее положение рычага (включена высшая передача); В-среднее положение рычага (нейтраль); С-заднее положение рычага (включена низшая передача) Положение муфты считается нормальным, если при фиксированном нейтральном положении штока вилки переключения передач разность свободной длины шлиц средней части первичного вала с обеих сторон каретки не превышает 1 мм. Привод управления раздаточной коробкой Урал-4320, 5557 регулируйте изменением длины тяг 5 и 6 регулировочными вилками так, чтобы при среднем положении штока, соответствующем нейтральному положению муфты переключения передач, рычаг 2 находился посредине прорези пола кабины. При включенной высшей передаче и разблокированном дифференциале рычаги 1 и 2 должны находиться в одной плоскости. После регулировки проверьте легкость переключения передач, зашплинтуйте пальцы и затяните контргайки вилок.

Возможные неисправности раздаточной коробки Урал-4320, 5557 и приводов управления

Повышенный шум в раздаточной коробке Урал-4320, 5557 может объяснять увеличенным износом шестерен и увеличенный смещениями валов в осевом направлении, что связано обычно с износом подшипников или недостатком масла в картере раздаточной коробки. При повышенном шуме надо проверять регулировку подшипников первичного и промежуточного валов, проверить уровень и при необходимости долить масло в картер. Затрудненное переключение передач н блокировки дифференциала раздаточной коробки Урал-4320 обычно связано с образованием заусенцев на шлицах шестерен и муфт переключения, заеданием фиксаторов или погнутостью ползунов. Для устранения неисправности необходимо зачистить шлицы, очистить детали фиксатора и выправить либо заменить ползуны. Самовыключение передач и блокировки дифференциала раздаточной коробки Урал-4320, 5557 является следствием износа в соединении муфт и вилок переключения, износа шлицов муфт и валов, а также увеличенного осевого перемещения валов. Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные детали и отрегулировать подшипники валов. При течи масла через сальники их надо заменить, при износах и трещинах по рабочим поверхностям целесообразно прочистить (продуть) трубку системы герметизации картера.

Техническое обслуживание раздатки Урал-4320, 5557

Техническое обслуживание раздаточной коробки включает:

— проверку и подтяжку креплений картера и его крышек — регулировку и смазку приводов управления — поддержание нужного уровня масла в картере — периодическую замену масла Масло заливают через люк в верхней части картера до уровня контрольного отверстия, расположенного на задней стенке картера раздатки Урал-4320, 5557, предварительно сняв крышку. Доливку масла можно производить и через контрольное отверстие. Слив масла осуществляется через отверстие в нижней части картера. В сливном отверстии установлена магнитная пробка, которую при замене масла рекомендуется тщательно промывать в керосине.

В картер раздаточной коробки заправляют 3,5 л масла МТ-1бп (масло трансмиссионное автомобильное).

Раздаточная коробка

1. Рычаг блокировки дифференциала.
2. Рычаг переключения передач.
3. Ведомая шестерня привода спидометра.
4. Ведущая шестерня привода спидометра.
5. Шестерня высшей передачи промежуточного вала.
6, 24, 30, 46. Фланцы.
7. Шток вилки переключения передач.
8. Фиксатор.
9. Шестерня высшей передачи первичного вала.
10. Вилка переключения передач.
11. Муфта переключения передач.
12. Шестерня низшей передачи первичного вала.
13. Шестерня низшей передачи промежуточного вала.
14. Вал привода заднего моста.
15. Шестерня нижнего вала.
16. Сателлит дифференциала.
17. Солнечная шестерня.

18. Вал привода переднего моста.
19. Вилка муфты блокировки дифференциала.
20. Шток блокировки дифференциала.
21. Втулка шестерен первичного вала.
22. Крышка верхнего люка.
23. Муфта включения ДОМа.
25. Картер коробки дополнительного отбора мощности.
26. Вилка включения дополнительного отбора мощности.
27. Распорная втулка промежуточного вала.
28. Промежуточный вал.
31, 43, 47, 51, 68. Крышки подшипников
32. Втулка задней обоймы.
33. Картер заднего подшипника.
34. Задняя обойма дифференциала.
35. Шайба дифференциала.

36. Коронная шестерня.
37. Картер раздаточной коробки.
38. Втулка сателлита.
39. Вал гибкий привода спидометра.
40. Передняя обойма дифференциала.
41. Втулка передней обоймы.
42. Муфта блокировки дифференциала.
44. Штуцер.
45. Отражатель фланца.
48. Поводок блокировки дифференциала.
49. Кронштейн поводков управления.
50. Первичный вал.
52. Шпилька.
53. Подушка подвески.
54. Шайба.
55. Правый кронштейн подвески.
56. Вилка.
57, 66. Гайка.

Конические подшипники первичного вала 50 и промежуточного вала 28 регулировать изменением количества регулировочных прокладок под крышками 29 и 51. Осевое перемещение валов должно быть 0,03-0,1 мм.
Положение муфты 42 блокировки дифференциала следует регулировать вращением штока. При проверке положения муфты установить шток и за фланец прокручивать вал 18 привода переднего моста. Муфта не должна задевать шлицевой торец передней обоймы дифференциала.
Положение муфты 11 переключения передач следует регулировать подбором толщины пакета регулировочных прокладок. При фиксированном нейтральном положении штока вилки переключения передач разность свободной длины шлиц средней части первичного вала с обеих сторон каретки не превышает 1мм.
Привод управления раздаточной коробкой регулировать изменением длины тяг 58 и 60 регулировочными вилками так, чтобы при среднем положении штока 7, соответствующем нейтральному положению муфты переключения передач, рычаг 2 находился посередине прорези кожуха пола кабины. При включенной высшей передаче и разблокированном дифференциале рычаги 1 и 2 должны находиться в одной плоскости. После регулировки проверить лёгкость переключения передач.

Ссылка на основную публикацию
Универсальный пульт для автомагнитолы на руль адаптер кнопок, управления нештатной, как подключить,
Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля....
Удаление вмятин без покраски в ВАО, ремонт и выпрямление вмятин; цены от 500 рублей Garage-style
Самостоятельное удаление вмятин без покраски автомобиля Практически каждому автолюбителю приходилось попадать в такие ситуации, когда на машине появляются незначительные вмятины,...
Удаление вмятин без покраски своими руками
Удаление вмятин без покраски своими руками видео; Все о Лада Гранта Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись...
Универсальный съемник подшипников своими руками как сделать для снятия со ступицы или генератора и д
Универсальный съемник ступичных подшипников своими руками Систематическое передвижение по неровному дорожному покрытию приводит к преждевременному выходу из строя ходовой части...
Adblock detector