Универсальный пульт для автомагнитолы на руль адаптер кнопок, управления нештатной, как подключить,

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Настройка закончена.

Адаптер для мультируля пионер

Добрый день друзья)))

Всё таки подключил я штатные кнопки вчера))

отдельное спасибо за консультации парней с драйва (в предыдущей записи БЖ — Запись номер 1))). По кнопкам)), которые по телефону и интернету еще раз подробно всё объяснили и дали нужные ссылки))) и выслушали мои бредни))))

Схема (распиновка) штатных колодок на Рио — точно такая же как и на том же спортаже, по которому я все и делал))
Эти схемы я своровал с драйва))

Подключается (когда разберешься) все гениально и просто по сути)))
Только я на эту убил половину дня, и ночи…))))

Читайте также:  Масло 5w-40 характеристика и лучшие моторные масла вязкости 5W-40

Единственный косяк — что микро тонкие разъемы «папа» нигде не продавались, и пришлось их паять самому))) т.е. напаивать олово на концы родных проводов от адаптера, и стачивать аккуратно, чтоб их можно было воткнуть в переходники ISO, которые втыкаются в штатную колодку «B», т.е. Штатную проводку я решил не трогать совсем, что и получилось)))
В самый последний момент, когда в руках уже был скальпель, я понял, (мне подсказал Алексей) что штатную проводку можно не трогать, и сделать все в обход)))

Вооружавшись паяльником, термоусадками, проводами, кислотой, оловом, «скальпелем» — начал канифолить))) (до часа ночи)

Красный провод от интерфейса подключил/припаял прям к вынутому разъему «папа» на колодке питания «В» — это у нас разьем ^11^ — то есть «плюс АСС».

На Зеленый провод интерфейса напаял также отдельно провод покрепче, чтобы не сломался и не гнулся, и воткнул получившийся разьем «папа» в колодке питания «В» — в разьем ^4^ — то есть «remote кнопок».

Черный провод интерфейса нам надо было соединить в единое целое с проводами массы авто «power gnd» — разъем ^24^ на штатной колодке питания «В» и проводом массы
кнопок «remote gnd» — разъем ^17^ «папа» на штатной колодке питания «В».
Для этого я также напаял отдельно разьем «папа» и воткнул его в колодку питания ISO переходника (разьем ^17^), подсоединив к данному разъему черный провод питания с интерфейса, который соединил потом с общим проводом массы на ISO переходнике.))

Синий провод нам нафиг не нужен, ибо это линия 2, и с ней морока ненужная!

Все естественно провода и новые разъемы «папа» усадил в термоусадки, дополнительно за изолировав)). Все новые разъемы вошли крепко и как по маслу)) не зря вымерял)) штатная проводка не пострадала))

Потом следую инструкции, подсоединив «миниджек» к ГУ (на магнитолах 2 дин нужно использовать ИК глазок, а то интерфейс сгорит), затем подсоединил белый провод интерфейса, и запрограммировал кнопки… Там тоже все просто, как в инструкции. Только у меня не работала кнопка «mute» и я (зря) разрезал провода чтоб программировать заново, но как оказалось «mute» на таких пионерах не работает на штатных кнопках))
Ну ничего страшного, аккуратно все за изолировав термоусадки ми и изолентой — обмотал общий пучок проводов изолентой и наслаждался подученным результатом)) на кнопку «mute» я вывел «перелистывание папок» — можно теперь на руле выбирать любые песни из любых папок — тоже не плохо))) даже перемотка треков работает от кнопок)))

Вот первое видео — все работает как видите)))

Всем спасибо за внимание))) может кому тоже пригодится)))
Кому надо помочь — расскажу более подробно все!))
Не так все страшно, как кажется))

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Универсальное решение для подключения ВСЕХ кнопок руля(мультируль) к Pioneer

Была у меня штатная магнитола, и 8 кнопок на руле(включая хандзфришные), да сплыла.

Купил Pioneer AVH x5800BT, да пригорюнился. Кнопки-то не пашут совсем. Поставил я интернеты на уши, нашлись варианты:

  • acv swi-x1 (и аналоги Incar итп)- программируемый от ИК-пульта ДУ адаптер, хорошее решение, но нет возможности назначить все кнопки хандзфри, ибо просто их нет на пульте.
  • КРУ omega – насторожило, что производитель сказал, что надо обязательно при заказе уточнять что нужна версия под кнопки хандзфри. Непонимаю зачем две прошивки держать. Плюс долго ждать пересылки.
  • Хаки перепайкой резисторов, например тут. Для тех у кого три провода идет с руля, перепайка позволяет задействовать все кнопки. У меня всё по двум проводам (Pajero 4), не катит.

В результате принял решение сделать универсальный конвертер-эмулятор кнопок на Arduino.

Все кнопки руля работают, даже в двух режимах – короткое и длинное нажатие.

За основу взята схема управления магнитолами пионер по проводам, доработано мной в результате экспериментов:

Принцип прост – пионер ожидает замыкания резисторами между концом и общим проводом мини-джека.
Доп функции (указано красным) активируются при одновременном замыкании «кольца» (средний контакт) на общий.

Компоненты:
1) Плата ардуино мини про 5в – 120руб

2) Плата ЦАП/АЦП на чипе PCF8591 – 146р

3) резистор 2Ком
4) стабилизатор на 8вольт (подойдет крен5, 7808 итп) (можно и без него, надеясь что более 16в в бортсети не будет)
5) программа (скетч)
6) разъем мини-джек
7) паяльник 25Вт и прямые руки, или знакомый электрик

Сигнал от кнопок с руля подается на вход A0 ардуины, вход подвешен к +5В через резюк 2ком.
Программа по измеренным на входе напряжениям находит в таблице подстановки желаемую команду (в виде значения конкретного напряжения в вольтах) и скармливает её ЦАПу по I2S
Плата ЦАП выдает на выходе AOUT ожидаемые пионером напряжения.

Повторяемость схемы стопроцентная, регулировок не требует.
Требуется измерить омметром и ввести в прогу матрицу резисторов кнопок на руле, как у меня:

На исследования, проектирование, реализацию и настройку убил несколько дней. Не уверен, что оно того стоило.
Поэтому с удовольствием отвечу на вопросы, дабы результат размножился .

Читайте также:  Двигатель evotech характеристики, отзывы

Адаптер кнопок руля управления магнитолой – это устройство, согласующее штатные кнопки на руле и нештатный автомобильный проигрыватель.

Так если у вас установлены кнопки на руле, а в машине стоит родная магнитола с завода, установленная при сборке автомобиля, то Вам данный адаптер не нужен. Если Вы решили заменить эту магнитолу на штатную китайскую для Вашего автомобиля – та же самая ситуация – все будет работать. А вот если Вы хотите поставить нештатную магнитолу известных брендов как Pioneer, Alpine, JVC, Kenwood, Sony или какое-то китайское универсальное устройство – то там связь руля и магнитолы теряется – и восполнять ее надо установкой данного адаптера.

Мы хотим рассказать о том, что такое адаптер кнопок на руле или адаптер рулевого управления и как его правильно подобрать.

Еще существуют другие названия, например: интерфейс кнопок на руле или адаптер подключения кнопок на руле. Смысл его один и тот же.

У многих людей появляется желание заменить родную (штатную) магнитолу. Причин может быть масса, например нет поддержки USB или SD карт, или магнитола не очень хорошо звучит, во многих автомобилях стоят магнитолы которые до сих пор не поддерживают формат MP3, а некоторым жизненно необходимо чтобы в машине можно было смотреть DVD формат. Все это подталкивает людей менять штатную магнитолу. При замене родной (штатной) магнитолы перестают работать кнопки на руле, вот тут то, как раз и понадобится адаптер рулевого управления. Адаптер рулевого управления представляет из себя электронный блок. Адаптеры рулевого управления бывают двух типов подключения: резистивные и с управление по CAN шине. Как работает адаптер рулевого управления, да очень просто, он принимает сигналы от кнопок на руле и адаптирует их под нештатную магнитолу, позволяя регулировать громкость магнитолы, переключать треки, радиостанции, выбирать нужный режим, а в некоторых случаях управлять громкой связью, то есть сохраняя практически весь функционал кнопок на руле. Существуют два типа подключения адаптеров рулевого управления в автомобиль, первый это подключение pin to pin, разъем в разъем, то есть адаптер рулевого управления подключается четко в iso разъем. Стоимость таких адаптеров достаточно недешевая, зато для тех кто ценит свое время больше, это то что нужно. И второй тип подключения это подключение врезкой, то есть соединение проводов адаптера рулевого управления с проводами в колодке подключения магнитолы. Эти адаптеры стоят дешевле, поэтому являются более популярными. В нашем магазине ЛИГА ЗВУКА представлен самый большой выбор адаптеров кнопок на руле, таких брендов как ACV, Connects2, Триома, Metra, Phonocar, Intro, Zexma. Давайте разберем в чем их отличия и преимущества. Итак по порядку, интерфейсы кнопок на руле немецкого бренда ACV имеют достаточно высокую цену, по сравнению с конкурентами, все интерфейсы ACV имеют подключение pin to pin, ассортимент данного производителя охватывает практически все модели автомобилей. Бренд английской фирмы Connects2 является полным аналогом немецкой компании ACV, но стоимость адаптеров Connects2 дешевле, данные интерфейсы так же имеют тип подключения pin to pin, поэтому интерфейсы connects2 достаточно популярны и пользуются спросом у наших клиентов. Интерфейсы фирмы Триома производятся в России, подключение данных адаптеров в автомобиль осуществляется только врезкой, адаптеры выпускаются практически на все автомобили, и так же пользуется популярностью среди автолюбителей. Американский бренд Metra выпускает интерфейсы кнопок на руле практически для всех автомобилей, но все же акцент сделан на американский рынок. Компания Phonocar пришла к нам из Италии, выпускает адаптеры рулевого управления для большинства автомобилей, но в связи с высокой ценовой политикой компании, не взыскала большой популярности у наших покупателей. Компания Intro представляет широкий спектр адаптеров кнопок на руле, ассортимент охватывает все марки автомобилей. Компания Zexma является наиболее популярной у наших покупателей, так как выпускает интерфейсы рулевого управления на все автомобили по самой недорогой цене, не уступая, а в некоторых случаях и превосходя конкурентов не только по цене, но и по качеству оборудования. Подобрать адаптер кнопок на руле к своему автомобилю вы можете самостоятельно на нашем сайте, либо позвонить к нам в магазин и наши специалисты помогут вам сделать это по телефону, необходимо знать марку, модель и год выпуска автомобиля. Как правило большинство автомобилей имеет резистивную систему подключения кнопок на руле.

  • Сортировать:
  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

    Видеоинтерфейс Carformer CF-V-E60PIP для BMW E60, E63, E70, E90, E91 PIP

    Видеоинтерфейс Carformer CF-V-E60PIP для BMW E60, E63, E70, E90, E91 PIP

    Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

    Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

    Как подключить к рулю?

    Головное аудиоустройство легкового автомобиля

    Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

    1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
    2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
    3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
    4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

    Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

    В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

    Магнитола с подключением кнопок на руле

    Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

    • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
    • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

    Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

    Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

    Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

    Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

    • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
    • Автомобильный проигрыватель Пионер;
    • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
    • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
    • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
    • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

    После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

    Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

    Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

    Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

    • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
    • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
    • Серый и черный — масса.
    • Провод красного цвета — напряжение.

    Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

    В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

    После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

    Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

    При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

    Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

    И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

    У меня Supra 3163 ,приобрел кнопки на руль через блютузкнопок, не знаю куда подключить два белых провода kei1иkei2 с блока к магнитоле.

    Здравствуйте. Скажите возможно ли подключить мультируль, если на магитоле JVC KW R-400 отсутствует провод remote input? Если «да»,то как?

    набор букв и картинок, автор, к чему эта картинка с ардуино?

    Как подключить Мультируль фокус 3 к китайской 2дин магнитоле на фокус 2 дорестайл.

Ссылка на основную публикацию
Удаление вмятин без покраски в ВАО, ремонт и выпрямление вмятин; цены от 500 рублей Garage-style
Самостоятельное удаление вмятин без покраски автомобиля Практически каждому автолюбителю приходилось попадать в такие ситуации, когда на машине появляются незначительные вмятины,...
Тягач переходного периода
Новый Камаз 2020 года (KAMAZ 2020) цена и фото Новый Камаз был представлен в день 50 — летия КАМАЗа. 13...
Тяговый аккумулятор Эксплуатация тяговых батарей Эко Технологии НТ
Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе проверка уровня Аккумуляторная батарея (аккумулятор) отвечает за пуск двигателя и обеспечивает работу бортовой...
Удаление вмятин без покраски своими руками
Удаление вмятин без покраски своими руками видео; Все о Лада Гранта Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись...
Adblock detector