Удаление катализатора плюсы и минусы

Признаки и симптомы что катализатор вышел из строя, полезные советы — АвтоКАТАЛИЗАТОР

Катализатор — важный элемент выхлопной системы автомобиля. Представляет собой фильтр, который очищает отработанные газы от вредных примесей. От состояния катализатора напрямую зависят расход топлива и динамические характеристики двигателя. Если устройство забивается, это отрицательно влияет на работе автомобиля.

Почему это происходит?

В теории автомобильный катализатор рассчитан на 100-120 тысяч километров пробега. Затем деталь, как правило, выходит из строя — со временем слой металла, нанесенный на керамическую основу, истончается, и катализатор перестает выполнять свои функции.

Но бывает так, что катализатор требует ремонта и замены намного раньше положенного срока. Перечислим основные причины возникновения преждевременных неполадок:

  • Некачественное топливо. В плохом горючем повышено содержание свинца, который способен быстро «убить» катализатор.
  • Увеличенный расход моторного масла. Чаще всего возникает в случаях, если неисправен двигатель или его системы. Лишнее масло горит в цилиндрах, активно попадает в выхлоп и тем самым разрушает катализатор.
  • Пропуски зажигания. Топливо не сгорает в цилиндре, остатки горючего и масло попадают в выхлопную систему, загрязняя и выводя из строя фильтр.
  • Механические повреждения, поломки выхлопной системы. Катализатор — достаточно хрупкая деталь, поэтому его можно повредить при агрессивной езде или небрежной эксплуатации.

Как результат — забитый катализатор может сильно навредить двигателю. Если устройство начинает физически разрушаться, его частички могут попасть в цилиндры, что становится причиной серьезных неисправностей. В 80% случаев эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором приводит к замене ДВС.

Основные симптомы забитого катализатора

Чтобы предотвратить поломку, важно регулярно проводить диагностику автомобиля. Кроме того, существуют конкретные признаки износа катализатора, которые помогут выявить проблему на ранних стадиях:

      Двигатель заводится с трудом и глохнет после запуска.
      На приборной панели горит индикатор Check Engine, или, как его еще называют, «чек» двигателя.
      Выхлопные газы еле-еле выходят из трубы. Этот признак говорит о том, что катализатор серьезно забился.
      Автомобиль теряет в мощности и динамике, слабо откликается при нажатии на газ, при этом увеличивается расход топлива и моторного масла.
      Во время холодного пуска двигателя появляется едкий запах, которого раньше не было. Обычно этот признак свидетельствует о разрушении катализатора.
      При разгоне или перегазовке слышен неприятный металлический звук.

Как проверить состояние катализатора?

Диагностировать поломку самостоятельно можно с помощью визуального осмотра, посветив мощным фонарем внутрь детали. В идеале — вообще снять катализатор и рассмотреть его на свету. Правда, во время эксплуатации гайки крепления могут прикипеть к болтам, и демонтировать деталь будет довольно сложно.

Кроме того, о неполадке скажет запах сероводорода, исходящий из глушителя. Ну и, наконец, третий способ — подставить руку к работающей выхлопной трубе. Симптомом умирающего катализатора станет отсутствие сопротивления.
Более точную проверку могут провести специалисты. Диагностика в мастерских осуществляется двумя способами:

  • проверка на газоанализаторе. К выхлопной системе автомобиля подключается специальный прибор, который проводит химический анализ выхлопных газов;
  • тестирование на противодавление — осуществляется с помощью манометра. При наличии нужного оборудования подобную диагностику можно провести самостоятельно.

Что делать, если катализатор вышел из строя?

Если признаки сломанного катализатора налицо, использование такой машины чревато негативными последствиями. Лучше заранее решить проблему, пока она не повлекла за собой другие. Существует несколько способов:

      Попытаться промыть или прочистить устройство. Это может помочь только в случае несильного засорения. Если катализатор оплавлен или разрушен, либо его соты полностью закупорены, этим способом решить проблему не получится.
      Заменить устройство на новое. Тут есть два нюанса: оригинальная деталь будет стоить очень дорого, а дешевый универсальный катализатор довольно сложно правильно подобрать.
      Установить пламегаситель вместо катализатора. Правда, для корректной работы электронного блока управления его придется либо перепрошить, либо использовать так называемые обманки.

Попробовали прочистить катализатор, но все симптомы указывают на то, что проблема не решена? Значит, единственный выход — демонтировать устройство, чтобы заменить на новое или установить пламегаситель. Но есть и хорошая новость — неисправную деталь можно выгодно продать.

Плюсы сотрудничества с компанией «Автокатализатор»

Мы принимаем в скупку катализаторы, снятые с машин отечественного и импортного производства. Сгоревшие, колотые, битые, измельченные, в корпусе и без него — состояние детали не имеет никакого значения.

Если все симптомы указывают на то, что катализатор осыпался, сгорел или вышел из строя по другой причине — смело звоните нам. Мы предлагаем максимально выгодные условия сотрудничества:

      Покупаем катализаторы в любых количествах — от одной штуки до бесконечности.
      Работаем с физическими и юридическими лицами, частными фирмами и государственными структурами.
      Посредникам, перекупщикам и оптовым продавцам начисляем бонусы при каждой сделке (при условии регулярных поставок).
      Самостоятельно выезжаем на дом, если нет возможности привезти катализатор к нам в офис, и организовываем бесплатную доставку для тех, кто находится за пределами Воронежа.
      Рассчитываем стоимость катализатора строго в присутствии клиента.
      Для проверки используем метод спектрального анализа, который позволяет с высокой точностью установить справедливую стоимость катализатора.
Читайте также:  Смазка Литол 24 характеристики, применение, ГОСТ 1

Итоговая сумма зависит от содержания в катализаторе драгоценных металлов — платины, палладия и родия. Также на цену влияет год выпуска автомобиля и объем двигателя. Чем они выше, тем дороже можно продать неисправный катализатор. В среднем стоимость составляет от 2000 рублей для отечественных авто, от 2500 — для иномарок.

Расчеты осуществляются любым удобным для вас способом — наличными, переводом на банковскую карту (Visa, MasterCard, Maestro, МИР), с помощью электронных платежей (системы Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi, Paypal).

Налицо симптомы того, что катализатор неисправен? Не беда — его можно удалить или заменить на новый, а демонтированную деталь выгодно продать! Свяжитесь со специалистами компании «Автокатализатор» по телефону, с помощью онлайн-чата или через форму обратной связи — выслушаем, проконсультируем и предложим максимально выгодные условия сотрудничества!

Удаление, замена катализатора

Наша компания предлагает вам воспользоваться нашими услугами в области ремонта и тюнинга автомобилей. Одна из наших услуг – удаление или замена катализатора на пламегаситель. Удалив этот элемент, вы сможете сэкономить на обслуживании машины, а также – на топливе. Давайте рассмотрим, что такое катализатор и какая его роль в вашем автомобиле.

СУПЕР ЦЕНЫ НА УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА В АПРЕЛЕ/МАЕ

БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА 297-00-16

217-10-10

Наши преимущества и отличия от конкурентов

1.Самый большой Собственный склад пламегасителей и расходных материалов для ремонта выхлопных сиcтем в Казани

2.Только аргонодуговая сварка

3.Гарантия на работы 2 года

4.Использование Американского припоя и Газовых линз для сварки

5.Обработка свариваемых швов перед установкой ремонтных деталей

6.Высшее качество материалов для ремонта

7.Все виды пламегасителей для удаления катализаторов в наличии

8.Чистый,высоко-технологично оборудованный автосервис

9.Программное отключение катализаторов на всех автомобилях,с применением европейских технологий

10.Так же в наличии обманки кислородного датчика

11.Работаем с организациями по всей России

12.Так же попутно вы можете поменять у нас вышедшую из строя: гофру,резонатор,глушитель

Ниже представлен наш пламегаситель в разрезе:

Отключение и удаление катализаторов BMW E87 120i AT (150 л.с.)

На данном автомобиле расположены 2 катализатора. Для их демонтажа необходимо снять выпускной коллектор, в котором они находятся. Вырезаем катализаторы и ввариваем пламегасители. Параллельно производим чип тюнинг автомобиля — перепрошиваем на евро2, чтобы не было ошибок после процедуры.

Прошивка: Лаборатория Скорости
Сварка: TIG
Время в работе: 1 день

Audi A7 sportback 2.8 FSI

Выполнено:
— Удалены катализаторы и установлены пламегасители
— Заменен неисправный термостат

Время работы: 2 дня
Сварка: TIG с поддувом

Удаление катализатора KIA RIO 1.6 и чип тюнинг

Тут все довольно стандартно. Пробег 80 тыс км, загорелся чек, диагностика выявила ошибки по каталитическому нейтрализатору и второму датчику кислороду. Демонтируем катализатор, извлекаем засоренные соты и завариваем внутрь корпуса пламегаситель, устанавливаем всё на место, при этом оставляем отключенным 2дк. Дополняем все программными процедурами, которые выполняем через диагностический разъем OBDII. В качестве новой прошивки ЭБУ устанавливаем тюнинг от Paulus.

Результат:
— Исправная работа автомобиля без катализатора
— Повысилась мощность и крутящий момент на 10%
— Улучшилась динамика автомобиля
— Улучшен отклик педали газа
— Снижен расход топлива

Удаление катализатора Mazda 6 2.0 с установкой пламегасителя

Чип тюнинг и удаление катализатора Mazda 6 2 . 0 147 лс 20 11

Мазда 6 с двух литровым бензиновым мотором. Катализатор на данной машине расположен под днищем. Демонтируем выхлопную систему, срезаем корпус с керамическими сотами и ввариваем пламегаситель MG Race. Для того, чтобы на панели не горел «чек», заменили программу ЭБУ, попутно обновив версию софта и добавив мощности и крутящего момента.

Время работы: 4 часа
Пламегаситель: MG Race
Сварка: Аргон

Стоимость работ:
Чип тюнинг — 8 000 рублей
Механические работы (+материал): 55 00

Чип тюнинг и удаление катализатора Kia Ceed

Снова Киа, снова на удаление катализатора. Ну что ж поделать, во-первых, одна из самых распространенных марок, а во-вторых, качество катализаторов у них так себе. Сыпятся налево и направо, ну это же мелочь, главное вовремя решить и предусмотреть эту проблему, тем более, что других технических проблем там не так уж и много. Так что берем в работу, демонтируем выпускной коллектор, вырезаем корпус катализатора и ввариваем с помощью аргонной сварки пламегаситель. А чтобы не горел «чек», записываем прошивку евро2 с программным увеличением мощности и крутящего момента.

Удаление катализатора Renault Fluence с установкой пламегасителя

Все по стандарту. Демонтируем катализатор (в данном случае он снимается с частью выхлопной системы), вырезаем корпус катализатора, ввариваем пламегаситель. Из за необычной формы катализатора довариваем отвод. Механические работы дополняем новой прошивкой под евро2. В данном случае чип тюнинг был выполнен до нас.

Стоимость работ (удаление катализатора+пламегаситель): 5500 рублей
Время работы: 3 часа

Удаление катализатора honda civic c установкой пламегасителя

Выполнено:
— Чип тюнинг
— Отключение и удаление катализатора
— Отключение и глушение ЕГР
— Повышение оборотов холостого хода

Многим владельцам хонд данной комплектации знакома вибрация на холостом ходу. Одним из способов решения этой проблемы является повышения холостого хода (в нашем случае подняли на 50 оборотов).
Ну и раз уже и так лезем в мозги, то меняем машину по полной: программно увеличиваем мощность, удаляем катализатор, глушим ЕГР.

Читайте также:  Все модели Нивы фото, история ▼ О Ладе ▼

В результате выполненных работ у автомобиля пропала вибрация на холостом ходу, повысилась мощность и крутящий момент, улучшилась динамика и отклик педали газа, значительно снизился расход топлива.

Чип тюнинг и удаление катализатора с заменой на пламегаситель Hyundai Solaris 1.6 123 лс 2012

Если вы владелец автомобиля с бензиновым двигателем, пробег которого приближается к отметке 1 00 тыс км, то вам стоит задуматься о такой проблеме, как катализатор. Как правило к этому времени керамические соты либо засоряются, либо начинают рассыпаться, пыль от которых летит прямиком в двигатель машины, а это уже чревато дорогостоящими последствиями.

Дабы избежать нежелательного ремонта, демонтируем выпускной коллектор, вырезаем часть корпуса с катализатором и ввариваем пламегаситель. Механические работы сопровождаем программными. Устанавливаем тюнинг прошивку под экологический стандарт евро2 (отключение 2дк).

Механические работы: 5500 рублей
Программа: 5000 рублей
Прошивка: Паулюс
Время работы: 4 часа

удаление катализаторов на bmw f10

Удаление катализаторов и установка универсальных керамических катализаторов Magnaflow

Удаление катализатора с установкой пламегасителя KIA SPORTAGE

Ну и как обычно по стандарту:)

Чип тюнинг и удаление катализатора Kia Sportage 2.0 150 лс 2014

На Киа спортейдж расположены 2 катализатора. Один находится в выпускном коллекторе и контролируется датчиком, второй под днищем. Как правило, 1ым делом забивается именно коллекторный катализатор и именно из за него появляются ошибки. Демонтируем выпускной коллектор, вырезаем часть корпуса с забитыми сотами и завариваем с помощью аргонодуговой сварки заводской пламегаситель из нержавейки. Чтобы не горел «check engine» меняем прошивку блока управления двигателя на тюнинг прошивку с переводом на евро2. Также рекомендуем сразу или в недалеком будущем позаботиться о втором катализаторе, который находится под днищем.

Время работы: 4 часа
Стоимость работ:
Чип тюнинг + евро2 = 5000 рублей
Удаление катализатора в выпускном коллекторе + пламегаситель: 5500 рублей
Удаление катализатора под днищем + пламегаситель: 4000 рублей

Удалили катализаторы,подготовили автомобиль BMW Z4 35i к st2

Удаление катализатора с заменой на пламегаситель на VW Jetta 1.6 105 Лс + отключили программно ну и накинули мощности

Чип тюнинг и удаление катализаторов Ford Focus 3 1.6 125 лс

Многих владельцев данных автомобилей с коробкой Powershift очень не радуют ее «тупизна» (медленные и порой непонятные переключения). Часто это лечится новенькой прошивкой самой коробки и это мы можем предложить нашим клиентам. В случае с этой машиной также провели механическое удаление катализаторов, установили пламегасители, записали тюнинг прошивку с переводом на евро2 в блок управления двигателем и обновили до последней версии ПО коробки.

Механическое удаление катализаторов (+пламегасители) : 9500 рублей (обратите внимания на ff3 со 125 лс 2 катализатора)
Чип тюнинг: 5000 рублей

Чип тюнинг, удаление катализаторов Opel astra H 1.6 116лс 2013

Пожалуй одна из самых распространенных процедур в наших стенах — чип тюнинг + удаление и программное отключение катализаторов.
Начинаем всё с вычитывания заводской программы, которую мы отправляем на калибровку нашим разработчикам Лаборатории Скорости. Чип тюнинг данного автомобиля производится с помощью оборудования Alientec h Kess через диагностический разъем OBDII. Пока программа находится в разработке, мы переходим к механической части: демонтируем коллекторный катализатор, убираем керамические соты, завариваем пламегаситель. После окончания механических работ возвращаемся к программным, а именно записываем новую прошивку от Лаборатории Скорости с интересующими нас опциями (в данном случае это программное увеличение мощности + отключение ошибок по катализатору).

Результат данной процедуры:
— Исправная работа автомобиля без катализатора
— Повышение мощности и крутящего момента до 10%
— Улучшение динамики и отклика педали газа
— Снижение расхода топлива

Прошивка: Лаборатория Скорости
Сварка: Аргон
Пламегаситель: MG Race
Время: 5 часов

Цены на время выполнения работ:
Чип тюнинг — 6000 рублей
Удаление катализатора + установка пламегасителя — 5500 рублей

Infiniti FX35 3.5 280 лс 2004 года выпуска
— Удаление катализаторов с установкой пламегасителей
— Замена суппорта

Вот и настала пора еще одному старичку распрощаться со своими катализаторами. На Infiniti FX35 их аж 4 штуки. Демонтаж осложнен печальным состоянием крепежа. Однако с легкой руки мастера (не обошлось без сноровки) удалось открутить все болты. Пока сварщик вваривает пламегасители, производим замену подклинившего суппорта. После сварочных работ собираем всё на место. Готово!

Удаление катализаторов (с установкой пламегасителей) на данную машину: 15000 рублей

Запись на обслуживание, чип-тюнинг и изготовление выхлопа: 217-10-10

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Santa fe 2.4 175 лс

Основная цель приезда — по максимуму «развеселить» машинку. Для этого записываем тюнинг прошивку с переводом на евро2 и удаляем катализатор. В результате выполненных процедур получаем более мощный и приемистый автомобиль.

Время работы: 4 часа

Чип тюнинг отключение/удаление с установкой пламегасителя катализатора Kia Sportage

Чип тюнинг+удаление катализатора Hyundai ix35

Удаление катализатора + Чип тюнинг Kia ceed 1.6

Как правильно прочистить катализатор автомобиля?

Для обезвреживания токсичных газов, выбрасываемых из двигателя внутреннего сгорания, в автомобиле предусмотрен каталитический нейтрализатор, устанавливаемый на выходе из выпускного коллектора. Хотя срок службы элемента составляет порядка 150 тыс. км, менять его довольно накладно – запчасть слишком дорогая. Возникает закономерный вопрос, можно ли почистить катализатор и таким образом продлить ресурс. Ответ: прочистка допустима, но гарантии положительного результата нет. Проблема распространенная и заслуживает более подробного рассмотрения.

Читайте также:  Хаотай Лавиль - тест драйв китайского кроссовера в России, цена и фото

Когда стоит чистить нейтрализатор?

Агрегат, внешне похожий на бачок резонатора, представляет собой емкость с двумя присоединительными патрубками. Внутри находятся мелкие керамические соты, покрытые каталитическим слоем на основе благородных металлов (отсюда и высокая цена запчасти). Отработанные дымовые газы засоряют ячейки сажей и нагаром, постепенно делая нейтрализатор непроходимым.

Чистка либо промывка катализатора даст положительный результат и продлит ресурс элемента в таких случаях:

  1. Если процедура выполняется в качестве профилактики, задолго до возникновения проблемы.
  2. Когда соты не повреждены и просто забиты сажей (начальная стадия износа элемента).
  3. Если керамическая структура не оплавлена вследствие применения этилированного бензина.

В остальных случаях нейтрализатор в автомобиле придется менять на новый либо устанавливать более дешевый пламегаситель плюс эмулятор корректной работы лямбда – зонда.

Засорение проходного сечения элемента характеризуется следующими признаками:

  • двигатель заметно теряет в мощности, разгон становится вялым;
  • потребление горючего, наоборот, возрастает;
  • затрудненный пуск мотора;
  • беспричинная остановка двигателя на холостом ходу.

В автомобиле, оснащенном двумя лямбда – зондами, о возникшей проблеме сигнализирует индикатор Check Engine на приборной панели водителя. Электроника фиксирует снижение производительности нейтрализатора и выдает соответствующую ошибку.

Для успешной очистки катализатора важно поймать момент, когда керамическая начинка еще не успела прийти в негодность. Отсюда рекомендация – лучше промыть элемент заранее, не дожидаясь тревожных сигналов. Процедура потребует минимум усилий и финансовых затрат со стороны хозяина авто.

Способы очистки и применяемые средства

Автолюбителями и мастерами станций технического обслуживания практикуется 3 способа очищения катализатора от масляного нагара и сажи:

  1. Профилактическая чистка моющим средством производится на пробеге 70–100 тыс. км без снятия с автомобиля.
  2. Механическая очистка.
  3. Многократная промывка.

Последние 2 варианта подразумевают демонтаж и частичную разборку нейтрализатора.

Для профилактического обслуживания катализаторов в продаже имеются специальные жидкости типа Hi-Gear HG3270. Средство просто выливается из флакона в топливный бак, дальше авто эксплуатируется в прежнем режиме. Удаленная из агрегата сажа вылетает наружу вместе с выхлопными газами.

Для механической чистки надо располагать компрессором и подготовить мелкую наждачную бумагу. Метод нельзя назвать удачным, поскольку удаляются лишь наружные загрязнения, в глубине керамических сот часть нагара остается.

Часто используемое химическое средство для очистки снятого нейтрализатора – аэрозольная жидкость типа ABRO, применяемая для промывки карбюраторов.

Проверено практикой, что вреда дорогому каталитическому покрытию жидкость не наносит. Иногда на собственный страх и риск автолюбители пользуются керосином, этанолом и другой химией, но подобные народные средства лучше не применять. Неизвестно, как они воздействуют на дорогостоящий элемент конкретного автомобиля.

Инструкция по обслуживанию

Профилактическая промывка катализатора средством Hi-Gear и ему подобным производится путем опорожнения флакона прямо в бензобак непосредственно перед заправкой машины. Больше никаких действий со стороны автолюбителя не требуется – в процессе езды керамические соты элемента очищаются самостоятельно, грязь вылетает через выхлопной тракт.

Чтобы своими руками очистить либо промыть порядком забившийся нейтрализатор, его придется демонтировать. Загоните машину на смотровую канаву, отключите в автомобиле лямбда – зонды и открутите хомуты, удерживающие агрегат на выхлопной трубе или выпускном коллекторе. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Тщательно продуйте катализатор компрессором с обеих сторон, накачав давление 7–9 Бар.
  2. Заполните керамические соты аэрозольной пеной ABRO для промывки карбюраторов. Средство заливайте через оба патрубка.
  3. Заверните нейтрализатор ветошью и выждите 20 минут.
  4. Хорошенько промойте внутреннюю сетку элемента под напором горячей воды и продуйте компрессором.
  5. Повторите операцию еще раз, просушите катализатор и убедитесь, что керамические соты просматриваются насквозь. Установите агрегат обратно на автомобиль.

Примечание. В некоторых моделях авто лямбда – зонд установлен прямо в корпусе нейтрализующего элемента. Перед промывкой датчики следует выкрутить и удалить с них сажу механическим способом.

Если почистить катализатор аэрозольной пеной не удалось, терять вам больше нечего. Замочите элемент в керосине или солярке и оставьте на 12–24 часа. Для верности солярку можно разбавить небольшим количеством ацетона либо растворителя 646 (соотношение примерно 4:1). Спустя сутки выполните процедуру чистки аэрозольным средством, как описывается выше.

Механическая очистка производится мелкой наждачной бумагой с периодической продувкой компрессором. Внешние сеточки очищаются аккуратно, с небольшим нажатием, чтобы хрупкая керамика не треснула. Удалить нагар с внутренних полостей данным способом не удастся.

Нередко автолюбители вместо промывки пробивают загрязнившиеся соты насквозь металлическим предметом, чтобы освободить проход дымовым газам. Подобные крайние меры допустимо использовать лишь в одном случае – вы перепробовали все средства промывки и не добились успеха.

Обратите внимание: езда с пробитым катализатором не только наносит вред окружающей среде, но и бьет вас по карману: лямбда – зонд «видит» неочищенные выхлопные газы, а контроллер переключается на аварийный режим с повышенным расходом топлива. Чтобы решить проблему, нужно ставить «обманку» кислородного датчика, что ведет к дополнительным затратам.

Ссылка на основную публикацию
Удаление вмятин без покраски в ВАО, ремонт и выпрямление вмятин; цены от 500 рублей Garage-style
Самостоятельное удаление вмятин без покраски автомобиля Практически каждому автолюбителю приходилось попадать в такие ситуации, когда на машине появляются незначительные вмятины,...
Тягач переходного периода
Новый Камаз 2020 года (KAMAZ 2020) цена и фото Новый Камаз был представлен в день 50 — летия КАМАЗа. 13...
Тяговый аккумулятор Эксплуатация тяговых батарей Эко Технологии НТ
Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе проверка уровня Аккумуляторная батарея (аккумулятор) отвечает за пуск двигателя и обеспечивает работу бортовой...
Удаление вмятин без покраски своими руками
Удаление вмятин без покраски своими руками видео; Все о Лада Гранта Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись...
Adblock detector