Учимся правильно использовать «браслеты» противоскольжения — Журнал «4х4 Club»

7 лучших браслетов противоскольжения 2018 года — Авто вопросы и ответы

Сложные дорожные условия требуют высокого уровня подготовки. Поэтому браслеты противоскольжения должны гарантировать полную безопасность и комфорт при любых условиях. А также обеспечить: высокую проходимость по глубокому снегу, образцовую управляемость на льду и хорошую «гребучесть».

Рейтинг браслетов противоскольжения:

Несмотря на постоянное развитие автомобильной промышленности, пока, к сожалению, нет достойной замены браслетам. Поэтому, когда выпал снег, всегда важно иметь устройства противоскольжения в багажике, иначе возможны проблемы.

Простому человеку не так просто сделать правильный выбор для своего автомобиля, особено если на это нет времени, а рынок предлагает большой выбор. Чтобы оградить вас от неприятностей в процессе поиска, мы определили какие лучше и составили список из семи браслетов противоскольжения.

1. Браслеты противоскольжения Tplus

Tplus, специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье. Незаменимо для преодоления скользкого крутого подъема, а также необходимое средство для помощи и спасения забуксовавшего автомобиля.

  1. Легкий и быстрый способ монтажа;
  2. Меньший вес и занимаемый объем;
  3. Устанавливаются на все типы колесных дисков, имеющих отверстия;
  4. Возможно использовать на уже застрявшем автомобиле;
  5. Отсутствие риска повреждения колесных дисков;

2. Браслеты противоскольжения PRO LIGHT

Хорошо подходят для применения на внедорожниках небольшой массы, а также, легковых автомобилях.
С применением PRO LIGHT проходимость транспортного средства на бездорожье увеличивается в значительной степени. Незаменимы для езды на сложных участках местности. Отличаются отличным поведением на льду, глине, размокшей земле и в снегу. Быстро устанавливаются и снимаются.

  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина цепи: 5 мм.
  • Защита диска: специальная накладка
  • Материал замка: цинковый сплав

3. Браслеты противоскольжения Secura

Браслеты Secura разработаны для легковых автомобилей массой до 1400 кг, радиус колеса R12-R15, размер шины 145-225 мм. Имеют высокую износостойкость и защиту от механических повреждений и истирания.

  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина цепи: 5 мм.
  • Накладка для защиты диска.
  • Стальной замок;

4. Браслеты противоскольжения Тигр

Дорого, качественно, надежно, солидно. Сверхпрочные браслеты Тигр в непромокаемой охотничей сумке.

Сверхпрочная стяжная лента из поливинилхлоридных волокон. Выдерживает нагрузку на разрыв свыше 3 тонн!
Надежная стропа — это гарантия долговечности браслетов противоскольжения. Для производства устройства используют стропу с тройным запасом прочности.

Мощный и удобный замок. Монтаж за 38 секунд.
Одевая браслеты на морозе особенно важна скорость и удобство монтажа. Были протестированы все возможные варианты замков. Благодаря надежным самозатягивающимся замкам время установки 1 браслета составляет 38 секунд.

Защита диска.
Специальная двойная накладка гарантирует защиту ваших дисков. Выполнена из высокопрочного нескользящего материала.

Тульская Оцинкованная калиброванная стальная цепь. Каждое звено цепи проверено на нагрузку более 1400 кг.
Тульская сталь — лучшая сталь на рынке России для производства цепей. Выдерживает нагрузки на разрыв более 1400 кг. Каждое звено проверяется на специальном станке.

Качество в каждой детали!
Прочность конструкции определяется прочностью самого слабого звена, поэтому абсолютно каждая деталь должна быть максимальна надежна. Производитель закупает только самые дорогие и проверенные комплектующие. Все гайки — с нейлоновым кольцом, все болты — усиленные.

5. Браслеты противоскольжения ДорНабор

Набор браслетов ДорНабор позволит значительно увеличить проходимость автомобиля, дать дополнительную возможность выбраться уже севшему автомобилю.

Набор включает в себя оптимальное количество браслетов, удобен в хранении, прост в монтаже и доступен. Эффективность браслетов доказана многими независимыми тестами, отзывами реальных пользователей!

6. Браслеты противоскольжения Сорокин, ширина колеса 145-295 мм

Пластикове браслеты противоскольжения Сорокин с металлическими шипами. Устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении по льду, рыхлым грунтам, заснеженным дорогам, помогают в преодолении подъемов и прохождении труднопроходимых участков на городском автомобиле.
Для изготовления браслетов противоскольжения используется высококачественные материалы, что гарантирует надежность и долговечность.

7. Браслеты противоскольжения Сорокин, ширина колеса 175-285 мм

  1. — Повышают проходимость в разы
  2. — Подходят для любых автомобилей независимо от привода
  3. — Конструкция браслетов позволяет производить установку на колесо без перемещения транспортного средства
  4. — Устанавливаются даже на застрявший автомобиль, без поддомкрачивания
  5. — Монтаж браслетов занимает всего пару минут
  6. — В силу конструктивных особенностей стропы браслетов не портят и не царапают диски
Читайте также:  Треугольные рычаги на ваз плюсы и минусы; Все о Лада Гранта

Браслеты противоскольжения обладают универсальными, регулируемыми размерами и устанавливаются на диски радиусом от r13 до r19.

Ограничения в использовании браслетов
  1. Помните — ограничение скорости с браслетами 20 км/ч, так как они сделаны для преодолевания проблемных участков
  2. Не используйте на твердых покрытиях — асфальт, бетон
  3. Если у вас передний привод, то не выкручивайте руль в крайнее положение
  4. Через 10-15 метров не поленитесь убедиться что браслет хорошо затянут
  5. Если автомобиль сел на пузо, браслеты не помогут
Лучшие из лучших

Браслеты противоскольжения Тигр не самый дешевый продукт в нашем списке, но предложение несомненно высокого качества. Что отличает продукт от конкурентов?

  • 1. Калиброванная Тульская оцинкованная цепь!
  • 2. Сверхпрочная стяжная лента из поливинилхлоридных волокон
  • 3. Мощный и удобный замок. Монтаж за 38 секунд.
  • 4. Защита диска специальной накладкой.

Браслеты противоскольжения: конструкция, отзывы

Для того чтобы повысить свои шансы на труднопроходимых участках дороги, «джентльменский» набор автомобилиста должен включать в себя браслеты противоскольжения.

Назначение, применение, типы конструкций

Конструкции, позволяющие значительно повысить проходимость, без изменения подвески и ходовой части, давно использовались в сфере сельского хозяйства. В зимнее время на колеса тракторов надевались специальным образом скрепленные цепи. Это помогало избежать заносов и пробуксовывания на льду, повышая управляемость трактора.

Теперь эти устройства, пройдя небольшой ряд изменений, стали применяться на автомобилях. Усовершенствования были направлены на то, чтобы облегчить монтаж приспособлений на колеса автомашины. В отличие от трактора, на который цепи надевались перед началом зимнего сезона, на автомобиль устройства должны были монтироваться прямо в грязи или перед началом бездорожья. Поэтому цепи трансформировались в браслеты с застежками.

Браслеты противоскольжения представляют собой фрагменты цепи, соединенные с ремнем, посредством которого они надеваются на протектор покрышки. С внутренней стороны колеса ремень фиксируется застежками. Такая конструкция позволяет монтировать приспособление, находясь непосредственно в грязи, когда машина уже забуксовала.

Браслеты могут отличаться друг от друга по некоторым показателям:

  1. По количеству ветвей цепи. Чем больше количество цепочек, тем выше коэффициент сцепления с поверхностью.
  2. По типу используемой застежки.
  3. По длине соединительного ремня. Чем длиннее ремень, тем на больший диаметр колеса можно установить.
  4. По материалу антипробуксовочной части браслета. Некоторые западные фирмы-изготовители делают пластиковые браслеты противоскольжения. Поэтому эта часть выглядит как фрагмент пластиковой шестеренки.

Пользоваться браслетами в критической ситуации легче на автомобилях с литыми дисками колес. В этом случае гораздо проще устанавливать устройства.

Браслеты или цепи: критерии выбора

Кроме браслетов, автомобилистами применяются цепи, подобные тракторным. В чем их отличие и преимущество? Они отличаются тем, что полностью состоят из фрагментов цепей, соединенных между собой в каркас, надеваемый на колесо автомобиля. Эти устройства значительно повышают проходимость. Они обладают большей прочностью, чем браслеты.

Но есть один существенный недостаток: сложность в надевании.

Цепи на колеса устанавливаются с помощью домкрата, а при нахождении по ступицы колес в грязи данная процедура не представляется возможной. Поэтому их нужно одевать до того, как автомобиль окажется на непроходимом участке дороги.

Самостоятельное изготовление

Несмотря на большой выбор этих устройств, можно сделать браслеты противоскольжения своими руками. Для примера будем исходить из распространенного размера шин R15. Для производства одного браслета потребуется:

  1. 2 куска цепи длинной 25-30 см. Ширина цепочки подбирается с учетом диаметра болтов, которые будут проходить через звенья.
  2. 2 болта М х 6 или М х 8, длиной 60-100 мм. Этими болтами цепь будет крепиться к ленте.
  3. 4 шайбы, 4 гайки для фиксации болтов.
  4. 2 стальные втулки, через которые будут проходить болты. Их длина должна быть меньше резьбовой части болтов, чтобы можно было накрутить гайки.
  5. Ремни для фиксации грузов. Можно взять и другие, но эти уже имеют надежную застежку, которая плотно затянет конструкцию браслета.
Читайте также:  Как укрепить кирпичную стену в доме или сарае

[tchecklist]

  • надеть петли ремня на втулки;
  • взять 2 цепи и сквозь крайние звенья просунуть через втулку болты;
  • зафиксировать болты гайками с обеих сторон цепей;
  • обрезать лишнюю часть ремня, исходя из размера колеса;

[/tchecklist]

Лучше оставить ремень с запасом, чтобы браслеты подходили разным типам покрышек.

Материалы для изготовления браслетов можно приобрести в хозяйственных магазинах по доступной цене. Выбирая детали, необходимо обратить внимание на качество товара. Надежнее брать оцинкованную продукцию. Болты должны иметь индекс твердости 8.8.

Лучшие браслеты на сегодняшний день

На рынке автотоваров есть браслеты как российского, так и импортного производства. Российские изделия представлены такими фирмами как «Барс», «Тигр», Tplus 4WD, «Дорнабор», Pro-4х4.

Определить лучшие браслеты противоскольжения непросто. Перед приобретением необходимо убедиться в качестве товара. Особое внимание нужно обратить на прочность ремней, надежность застежки, а также на легкость и простоту установки. Отдельным и приятным бонусом может быть упаковочный мешочек, в котором хранится использованный комплект браслетов и не пачкает пространство багажника.

Опыт использования браслетов

Многие автолюбители используют браслеты противоскольжения. Отзывы об этих устройствах в основном положительные.

Автовладельцы машин с низкой посадкой, а соответственно, с плохой проходимостью отмечают, что без данного аксессуара не было бы возможности проехать по бездорожью. Несмотря на низкий клиренс, автомобиль, обутый в браслеты противоскольжения, легко и уверенно преодолевает препятствие. Весенняя распутица, снежные заносы, осенняя слякоть и грязь перестали доставлять неприятности водителям, имеющим описываемое устройство.

Радует автолюбителей и легкость в фиксировании браслетов на колесах – комплект устанавливается примерно за пять минут. В отличие от цепей, которые требуют специального места для их монтажа, браслеты можно надевать при любых условиях: и увязнув в грязи, и закопавшись в снегу.

Для водителей немаловажным фактором при выборе браслетов является их практичность. Они имеют небольшой вес и занимают мало места.

Напоследок

Нельзя сказать, что браслеты противоскольжения являются панацеей на бездорожье. Их использование создает сильную нагрузку на работу трансмиссии автомобиля. Поэтому применение целесообразно лишь в крайних случаях. Но когда этот крайний случай наступит, то браслеты станут незаменимыми помощниками.

Браслеты противоскольжения: конструкция, отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Когда и что лучше — цепи или браслеты противоскольжения для автомобиля

Зимняя резина не всегда спасает от снежной напасти. Обязательно найдутся дороги, которые не по зубам даже самой мягкой липучке. Всемогущая оснастка в виде лопаты и лебедки поможет только в том случае, если неподалеку твердь. При иных обстоятельствах придется идти искать местного тракториста или доставать из багажника спецсредства, одеваемые на колеса. Разберемся в достоинствах и недостатках этих аксессуаров.

Особенности цепей и автомобильных браслетов противоскольжения или что выбрать на зиму

На этапе выяснения, что лучше: цепи или браслеты противоскольжения, важно разобраться с конструктивными особенностями представителей. Первые выполнены в виде металлических цепочек, сплетенных в единую сеть – монтируются на колеса уже в сборе. Манжеты изготовлены в виде ремешков, устанавливаемых на шину по отдельности.

Пластик или металл

Не всегда элементы изделия вылиты из металлических сплавов. Встречаются модели и с армированными пластиковыми звеньями. Конечно же предназначение у каждого типа свое:

  • Металлические (жесткие) – обледенелые участки подъемов и ровных дорог. Есть цепи с металлическими шипами, предназначенными для преодоления скользких крутых склонов.
  • Пластиковые (мягкие) – сугробы и снежно-грязевая «каша». Дополнительно оснащаются резиновыми грунтозацепами.


Жесткие цепные приспособления адаптированы под тяжелое бездорожье. Им не в тягость преодолеть участок с раскисшей грязью, проехать снежный массив без пробуксовки или заехать на обледенелый мост с крутым уклоном. Единственное ограничение – скорость передвижения не должна превышать 40 км/ч.

Мягких цепей достаточно для поездок по нечищеным дорогам общего назначения, раскисшей грунтовке и ровному чистому асфальту. Скоростной лимит не такой критичный – до 70 км/ч.

Читайте также:  Нива 2121 и обновленная Нива 21213 различия

Планируя установку цепей, желательно выбрать из сравнения зимних шин износоустойчивый экземпляр. Дополнительная устойчивость к износу позволит покрышке дольше сопротивляться агрессивному воздействию металлической цепи. К слову, пластиковая цепочка скромнее относится к резиновому изделию.

Лесенка или ромб

На данном этапе выяснения неопределенности, цепи или браслеты противоскольжения и что выбрать для эксплуатации зимой, важно прояснить различие между металлическими цепями. Ведь характер плетения определяет тягово-сцепные характеристики колеса.

У каждой структуры соединения цепки есть свои плюсы и минусы:

  1. Лесенка – группы звеньев цепочки расположены параллельно между собой. Обеспечивает лучшее тяговое усилие. Его неравномерность заставляет двигаться колеса рывками. Из-за этого не рекомендуется надевать цепи-лесенки на ведущую ось.
  2. Ромб – цепные участки образуют несколько ромбов, увязанных между собой линейными связями. Мягкий ход и хорошая управляемость достигнуты вразрез с тяговой характеристикой.

Звенья

Качество тяги зависит не только от способа плетения цепи. Определенное влияние на сцепные свойства оказывает размер звена. Этот же параметр влияет на степень износа покрышки и ресурс цепи.

Узкие звенья хорошо повторяют форму колеса, но склонны к быстрому износу. Цепь с широкими ячейками лучше гребет, но агрессивно относится к резине. Для каждой массы транспортного средства своя оптимальная величина звена. Озадачиваться этим не стоит, цепи разрабатываются исходя из размеров шины, понятных из расшифровки боковины резины для автомобиля.

Браслеты

Обычный браслет представляет собой рабочую основу и ремень с устройством фиксации, обеспечивающий крепление изделия к колесному диску. Цепь манжеты противоскольжения накладывается на протектор, а лента крепления пропускается между спицами колеса. Затяжка ленты обеспечивает притягивание цепки к протектору.

Изделия поставляются комплектами. Количество браслетов в упаковке может достигать от 3 до 12 штук. Число устанавливаемых манжет определяет водитель. В продаже встречаются модели с рабочей основой как из пластика, так и из металла. Их функциональное назначение аналогично мягким и жестким цепям.

Суперпроходимость и что лучше — автомобильные цепи или браслеты противоскольжения для колес

Есть ли однозначное превосходство одного вида аксессуара над другим? Однозначно нет. Описание конструктивных особенностей лишний раз подчеркивает, что слабые и сильные стороны есть не только у различных категорий, но и у их подвидов. Ощутима разница и в цене.

Что легче одеть

Исходя из конфигурации изделий, логично предположить, что манжеты противоскольжения на колеса устанавливаются куда легче и быстрее, нежели цепь. Да – проще, но однозначно не короче по времени. Потренировавшись, оснастить покрышку цепью удастся менее чем за 2 минуты. За это время водитель в состоянии привязать максимум два браслета.

Что практичнее

Функциональное предназначение манжет имеет прикладной характер. Они назначаются по факту: когда автомобиль застрял. Нет необходимости его поддомкрачивать – достаточно надеть браслеты, и спокойно выехать из засады. Цепочки одеваются заблаговременно: перед преодолением сложного участка. Надеть их на застрявшее колесо представляется возможным только после применения домкрата.

Что дешевле

Стоимость цепей зависит от авторитетности бренда и размерности колес. Обычно в комплектацию входит два изделия. Ценник на браслеты формируется исходя из их количества в комплекте. Оптимально выбирать 6-8 штук.

Для сравнения возьмем популярные в кругу автолюбителей комплекты. Средние цены на цепочки:

  • Сорокин (12 мм, R14-R17) – 2 200 рублей.
  • Pewag Brenta-C XMR 69 – 3 900 рублей.
  • Konig ZIP Ultra (9 мм) – 9 300 рублей.

Средняя стоимость браслетов:

  • PRO 4×4 Light (6 шт.) – 3 200 рублей.
  • Secura R14-R18 (6 шт.) – 3 300 рублей.
  • Сорокин – 2 500 рублей.

Постскриптум

Решая вопрос, что выбрать — цепи противоскольжения или фрикционные браслеты, важно осознавать природу применения. При частых вылазках на серьезное снежное внедорожье имеет смысл брать с собой цепные приспособления. Да, если это не Thule, ее сложнее будет надевать. Но бездорожье – все же их прямое предназначение.

Браслеты стоит возить в багажнике водителям без конкретной целеустремленности выехать за пределы дорог общего назначения. Они выручат в критических случаях, когда автомобиль застрял. Манжеты, в отличие от цепей, надеваются на месте происшествия, и в количестве 6-8 штук обеспечивают стабильное тяговое усилие. Учитывая прикладную функцию браслетов, цена на них порой превышает стоимость примитивных цепных экземпляров от отечественных производителей.

Ссылка на основную публикацию
Утилита mysqldump и шпаргалка по параметрам Мастерская интернет-разработчика
Дамп MySQL базы данных; Сам себе администратор Несколько полезных приемов, которые позволят вам значительно ускорить работу с резервным копированием и...
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) назначение, устройство, принцип работы Если есть что-то, что прочно ассоциируется с любым автомобилем, это механизм двигателя. Как...
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469 Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом....
УФАС оштрафует АЗС Shell за несдержанное обещание
Рубрика Шелл Самые обсуждаемые Новинки Топливные карты Роснефть: РН-карт, Семейная команда. Особенности оформления, управления, контроля, бонусных программ и других функций...
Adblock detector