УАЗ Скорпион — цена, купить, характеристики, фото

УАЗ Скорпион — цена, купить, характеристики, фото

Врятли вам повезет увидеть в живую UAZ Skorpion, цена этого вездехода оказалась непомерной: за одни только расширенные на 170мм задние дверцы, а соответственно и расширенный дверной проем, заказчику было нужно доплатить 2 000$, а ведь весь российский вездеход и состоит из подобных, дорогостоящих опций. Да, конечно здесь уже в базе стоит мощный мотор, и уже он один кардинально меняет поведение УАЗика, но платить около 20 000$ за машину основанную на модели 31519 захотели не многие. Scorpion никогда не был серийным автомобилем, корпорация «Защита» выпустила лишь скромную партию этих эксклюзивов, но те кому эти машины достались, высоко ценят их уникальные характеристики.

Так чем же UAZ Scorpion отличается от обычного «козлика»? О этом и пойдет речь ниже в autobelyavcev.ru.

Сразу стоит заметить, что Scorpion предлагался в трех и пятидверном кузове. Обратите внимание на фото УАЗ Скорпион. Вначале посмотрите на «трехдверку»: в глаза бросается, что не только лобовое стекло, но и верх боковых дверок можно откинуть. При эксплуатации машины в странах с жарким климатом — это весьма полезная «фича».

Scorpion принципиально отличается от «Козлика» тем, что сам кузов УАЗ Скорпион шире на 270мм, колея при этом расширена на 250мм. Часто, различные тюнинг ателье добиваются расширения кузова путем навешивания на него пластикового обвеса, такой метод многим может показаться не совсем честным. У Scorpion же все «по чесноку»: кузов разрезался посредине в продольном направлении, и между двух половинок кузова вваривалась вставка в 270мм. На глаз расширение проще всего увидеть на пятидверке, обратите внимание на дополнительное окошко расположенное левее от пятой дверцы. Рама при этом не меняется, она такая же как и у модели 31519.

Кроме этого, Scorpion может похвастаться силовым обвесом, двухскоростной лебедкой развивающей тяговое усилие в 2.5тонны, и круглым люком под пулеметную турель на крыше. Ну как, вы уже хотите купить УАЗ Скорпион? Не торопитесь, это еще не все его отличия от обычного «Козлика».

ГУР здесь смотрится довольно обычно, но вот двойное переднее, пассажирское сиденье — это уже интересно. Благодаря ему, а также четырем креслам расположенным в багажном отсеке Скорпиона, российская машина может вместить 10 человек включая водителя. Зеркала могут оснащаться подогревом, кто то может посчитать — это излишеством, но в некоторых регионах такая опция может оказаться совсем не лишней, ведь в покрытые слоем льда зеркала водитель просто ничего не увидит.

Читайте также:  Новый Hyundai Creta 2016-2017 - фото, цена и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы

Технические Характеристики УАЗ Скорпион

Двигатель ЗМЗ-409.10 обеспечивает UAZ Scorpion характеристики куда более интересные, чем карбюраторные движки старых «козликов». При объеме в 2.7л, и степени сжатия в 9.0:1, этот двигатель развивает 170л.с мощности и 230ньютонов тяги.

В качестве опции для вездехода доступен дизель ЗМЗ-3148.10 мощностью в 130л.с и бензиновый ЗМЗ-301.10, выдающий внушительные 207л.с. С последним движком UAZ Scorpion способен разогнаться до 180км в час.

Как видите, Scorpion машина очень интересная, но не смотря на все внедрения, по комфортабельности до импортных внедорожников ему очень далеко, поэтому дорога на гражданский рынок для него была закрыта изначально. Такая машина интересна в первую очередь для военных, но наверху было принято решение заканчивать «мудрить» с платформой UAZ, и делать полностью новую машину, которая кстати получила имя героя данного обзора — Scorpion, но о ней уже в следующий раз.

УАЗ-Гусар

УАЗ-Гусар
(по документам: Транспортное средство Гусар 3132)
Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л.с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 тонн, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины – 1 тонна.

Длиннобазный как и УАЗ-3153, но есть серьезные отличия: двигатель установлен Toyota V6, мощность — 203 л.с.,КПП– механическая от LandRover. Моторный отсек закрыт локальной броней спереди и с боков, в крыше люк- круглый, или прямоугольный.
Представлены модификации вооружённые пулемётом и гранатомётом

Боевой автомобиль «Гусар» создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО, относится к классу легких штурмовых автомобилей. На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Особенности
Модернизированный армейский УАЗ, индекс «Гусар». На крыше этого автомобиля имеется специальный люк, в который может быть установлен крупнокалиберный пулемет или переносной зенитно-ракетный комплекс.
Технические характеристики:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1 800
Грузоподъемность, кг 1 000
Максимальная скорость, км/ч 180
Запас хода по топливу, км 500
Марка двигателя 5VZ-FE (Toyota)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205)
Габаритные размеры, мм:
длина х ширина х высота 4575 х 1800 х 1910
База, мм 2 740
Дорожный просвет, мм 220
Минимальный радиус поворота, м 6,5
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5

Армейские внедорожники России. Часть 2

Бронированные внедорожники армии России. Часть 2

С незапамятных времён преимущественным положением пользовались армии, у которых в распоряжении было не только превосходство в численности войска, но и количества лошадей. И это связано не только с преимуществом на поле боя. Быстрая перестановка дислокации, снабжение провиантом и некоторые другие вопросы зависят от мобильности войск.
В настоящее время необходимость в этом возросла и включает в себя больший перечень потребностей, которые возлагаются на автотранспорт. Вот поэтому важной составляющей любой армии является не только многочисленность автопарка. По возможности он должен быть разнообразным, многоцелевым и в то же время отвечать специальным требованиям, бронированным и желательно проходимым по бездорожью.
Российская армия уделяет данному вопросу повышенное внимание, о чём свидетельствуют уже имеющиеся образцы и непрекращающиеся работы по созданию различных бронированных внедорожников. В этой статье будут рассмотрены армейские внедорожники России.

Читайте также:  Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер

«Водник» ГАЗ-3937

Арзамасский МЗ наладил выпуск в 1997 году мобильный колёсный бронированный внедорожник многоцелевого назначения, способного преодолевать водные препятствия как вброд, так и на плаву. Его конструктивной особенностью является модульное строение – передний и задний модули размещаются на шасси автотранспортного средства.

Первый включает в себя разделённые силовое и управленческое отделения. Второй устанавливается в зависимости от поставленных задач. Замена его не занимает много времени и может производится в полевых условиях. Это позволило использовать его для транспортировки грузов, людей, оборудования, горючего или в качестве буксира по всем видам дорог и непроходимой местности.

Преимущества:

  • Независимая подвеска.
  • Гидроусилитель руля.
  • Кондиционер и отопление.
  • Подкачка шин.
  • Вместимость до 10 человек.
  • Возможность преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки.
  • Предусмотрены крепления для стрелкового и миномётного вооружения.
  • Пригоден в климатических зонах с повышенной и пониженной температурой, а так же в высокогорье.
  • Обладает высокой маневренностью и проходимостью.

Характеристики:

  • Масса: 7,5 т.
  • Размеры в см:
    • длина: 575;
    • ширина: 260;
    • высота: 263.
  • Торсионная подвеска.
  • Скорость: 120 км/час.
  • Двигатель: ГАЗ-5621.
  • Мощность: 175 л.с.
  • Дорожный просвет: 475 мм.

    Внедорожники России: ГАЗ 3937 Водник

Арзамасский машиностроительный завод выпускает много интересных образцов военного назначения. Одним из таких можно смело назвать бронированный многоцелевой пятидверный внедорожник «Тигр». Основой его является рамное шасси, на котором находится кузов, разделенный на пассажирский и грузовой отсеки. В боковых стенках предусмотрены бойницы для ведения огнестрельного огня. На крыше внедорожника имеется два люка.

Автотранспортное средство укомплектовано независимой подвеской, электрической лебедкой, рулевым гидроусилителем, электронно-управляемой системой автоматической подкачки шин, гидравлическими амортизаторами, предпусковым подогревателем. Кроме этого, для большего комфорта экипажа предусмотрена возможность установки дополнительной системы обогрева, кондиционера и аудиосистемы.

Главное предназначение многоцелевого автомобиля – это патрулирование, сопровождение колонн, разведка и огневая поддержка. На сегодняшний день известно порядка двадцати модификаций специализированного джипа «Тигр» для военного и гражданского рынка, а также правоохранительных органов.

Характеристика:

  • Колёсная формула: 4×4.
  • Скорость: 140 км/ч.
  • Двигатель: ГАЗ-562, дизель с турбонаддувом.
  • Размеры в см:
    • высота: 200;
    • ширина: 220;
    • длина: 567;
    • колея: 184;
    • клиренс: 40.
  • Масса в зависимости от модификации: 5,3-7,6 тонн.
  • Экипаж: 2 ч.
  • Перевозимый состав: 4-6 чел.
  • Бронь: 3-го класса.
  • Вооружение: нарезная автоматическая 30-миллиметровая пушка и пулемёт.

    Внедорожники России: “Тигр М”

“Скорпион-ЛША”

Данный пятидверный внедорожник, с колёсной формулой 4×4, является многоцелевым и предназначен для перемещения личного состава, транспортировки грузов, осуществления разведки и специальных операций, а так же для перевозки раненых бойцов.

Особенности:

  • Имеет четыре ведущих колеса и независимую подвеску.
  • Способен передвигаться по любым типам дорог и обладает хорошей маневренностью.
  • Предусмотрена возможность установки различных пулемётов и гранатомёта «Пламя».
  • Обладает защитой 5-го класса, которая обеспечивает безопасность от стрелкового оружия.
  • Благодаря V-образной форме днища сохраняет жизнь бойцов при подрыве на мине мощностью до 0,6 кг в тротиловом эквиваленте.

Модификации:

  • ЛША-1 предназначен для жаркого климата, облегченный, с открытым кузовом.
  • ЛША-2 имеет цельнометаллический модуль.
  • ЛША-2Б обладает более прочной бронёй и возможностью нести разнообразное вооружение.

Технические характеристики:

  • Численность: 5-8 чел.
  • Габариты в см:
    • высота: 206;
    • длина: 519;
    • ширина: 215.
  • Масса: 4,1 т.
  • Дорожный просвет: 300 мм.
  • Скорость: до 130 км/час.
  • Запас хода: 1000 км.
  • Грузоподъёмность: 1 тонна.

    Первый тест нового российского броневика “Скорпион”

    «T-98 Комбат»

    Данный бронированный полноприводный внедорожник проектировался и создавался для перемещения высшего командного состава в боевой обстановке. На сегодняшний день является одним из самых быстрых транспортных средств подобного типа и предназначения.

    Разновидности моделей:

    • По вместительности:
      – пяти местный седан;
      – универсал на 9 или 12 мест.
    • По степени защиты:
      – В2/B3 обеспечивает безопасность от лёгкого огнестрельного оружия;
      – B5/B6 предоставляет защиту от автоматического стрелкового оружия с бронебойными пулями.
      – B7 имеет дополнительную металлокерамическую броню кузова и уменьшенные площади стеклянных поверхностей с увеличенной их толщиной, что позволяет выдерживать выстрелы из крупнокалиберных пулемётов и снайперских ружей.

    Характеристики:

    • Колёсная формула: 4×4.
    • Максимальная скорость: 180 км/час.
    • Двигатель: бензиновый GM -Vortec (имеется вариант с дизелем)
    • Мощность: 400 л.с.
    • Расход топлива: от 12 до 16 л.
    • Размеры в см:
      • Клиренс: 31,5;
      • Ширина: 210;
      • Колёсная база: 334.
    • Вес: 3,95 тонны.
    • Грузоподъёмность: 0,85 т.
    • Объём топливного бака: 125 литров.

      Внедорожники России: Комбат Т98

    УАЗ “Гусар”

    Данный полноприводный, пятидверный внедорожник является лёгким штурмовым автотранспортным средством и предназначен для перевозки личного состава войск специального назначения.

    Преимущества:

    • Обладает хорошей проходимостью.
    • Предусмотрены установки для крепления различных видов пулемётов и 30-ти миллиметрового гранатомёта.
    • Может использоваться в качестве буксира с тяговой силой до полутора тонн.
    • Имеется гидроусилитель руля.

    Технические характеристики:

    • Габариты в мм:
      • высота: 2025;
      • ширина: 2010;
      • длина: 4514.
    • Масса: 1,8 т.
    • Двигатель: Toyota 5VZ-FE.
    • Мощность: 150 л.с.
    • Максимальная скорость: 150 км/ч.
    • Запас топлива: 500 км.
    • Грузоподъёмность: 1000 кг.
    • Дорожный просвет: 220 мм.
    • Расход топлива: 15,5-18 л.

      Внедорожники России: УАЗ Гусар для военных целей

    Вы ознакомились с уже выпускаемым и имеющихся на вооружении армии России бронированных автомобилей с повышенной проходимостью. Но работы в этом направлении продолжают вести. Возможно, вы сможете дополнить этот список армейских внедорожников. Пишите об известных вам моделях в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Тягач переходного периода
Новый Камаз 2020 года (KAMAZ 2020) цена и фото Новый Камаз был представлен в день 50 — летия КАМАЗа. 13...
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 как прокачать движок на семерке
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор своими руками (фото и видео) Сегодня разговор пойдет о том, стоит ли делать тюнинг двигателя...
Тюнинг и установка 2 карбюраторов Солекс на 2109 ВАЗ
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками пошаговая инструкция Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной...
Тяговый аккумулятор Эксплуатация тяговых батарей Эко Технологии НТ
Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе проверка уровня Аккумуляторная батарея (аккумулятор) отвечает за пуск двигателя и обеспечивает работу бортовой...
Adblock detector