УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!

Завод заявил УАЗ «больше не гниет», все дело в PPG

Завод продолжает совершенствовать технологии производства, ведь после громкого заявления о серьезном конкуренте Тойота Прадо придется не ударить в грязь лицом.

Российская аудитория найдет малейший повод придраться, а ярким примером частой болезни модельного ряда УАЗ служит неустойчивость к коррозии. Сегодня представительство УАЗа поделилось информацией о готовности дополнительных мер защиты кузова автомобиля.
Все внедорожники Патриот будут более устойчивы к появлению ржавчины. Увеличить стойкость металлических элементов кузова удалось отнюдь не из-за использования другого металла. Завод попросту использует катафорезный грунт PPG. Теперь его включили в состав заводского ЛКП для каждого внедорожника.

На этот раз защищенным от коррозии окажется УАЗ Патриот с автоматической коробкой переключения передач. Речь идет о дополнительных средствах защиты. Для исключения контакта крыла и брызговика, УАЗ схитрил и последовал более простому пути. Для этого пришлось отказаться от фторопластовых проставок. Их сменили заклепки из цветной оцинковки. Передняя стойка не получит изолирующий материал, поскольку ни капли не соприкасается с крылом.

Петли боковых дверей надежно защищены воском. Покрытие характеризуется улучшенными проникающими свойствами. Особое внимание уделили зонам «фара-крыло» и «капот-фара». Ранее место было довольно проблематичным ввиду устаревшего сварочного оборудования. Ранее УАЗ выложил в сеть официальные снимки ряда деталей будущего серийного проекта Русский Прадо.

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

УАЗ Патриот и ржавеет и гниет.

Борьба с коррозией

Сразу ремарка. Материал ни в коем случае не характеризует автомобиль УАЗ Патриот как плохой и не качественный, а лишь рассказывает о проблемах которые возникают при его эксплуатации.

Да коллеги УАЗ Патриот, автомобиль сильно подверженный коррозии, и это данность.

Есть два пути бороться с этим в меру сил и возможностей, а можно просто забить на это и не воспринимать это как проблему. Для меня это проблема, я с ней борюсь и не говорить о ней не могу.

Как говорят многие – мне не повезло. Я правда так не считаю и по этому пишу этот текст. Выше я уже рассказывал о злоключениях своего УАЗа и коррозии на нем. Ссылка и с гарантийным решением этой проблемы ссылка . Но как говорится, жизнь идет, и гарантия уже в прошлом, что совсем не относится к коррозии, которой будет становиться все больше и больше.

Два жука с двух сторон.

В начале лета обнаружил небольшие жуки коррозии на рамке боковых окон багажника. Печаль. Но не беда решаемо. Беремся за дело. Жуков нужно удалить, чтобы через год два не получить на этом месте сквозных отверстий. Ну и выглядит ржавый автомобиль явно не нарядно.

Ремонт качественно, но подручными средствами. Не совсем красиво, но коррозия в этом месте по идее уже не пройдет. А это и есть моя цель.

Следы коррозии.

А следы эти хоть и небольшие по объему, но достаточно глубоко поразили металл. По этому зачищаем. Зачищаем до чистого металла. Обрабатываем преобразователем, и не забываем его нейтрализовать я про преобразователь, я в данном случае использовал «Цинкарь» . У этого средства есть и поклонники и противники. А я просто пользуюсь им, и после применения нейтрализую все растворителем. (это не призыв к действию – это рассказ о том как и что я делаю)

Читайте также:  Ниссан Примера P12 с пробегом слабые места и недостатки модели

Констатирую факт о качестве окраски автомобилей УАЗ Патриот.

Покраска автомобилей УАЗ Патриот выполняется с нарушением как подготовки кузовов к окраске, так думаю и с очень невысоким качеством самой окраски. Очень надеюсь, что автомобилях 2017 модельного года и дальше в этом вопросе есть прогресс. Хочется верить.

Процесс устранения коррозии в словах и картинках.

Дальше видео и моя пламенная речь на тему коррозии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Распрямление судьбы: может ли измениться качество автомобилей УАЗ?

Автора этого материала нельзя назвать новичком в автомобильной журналистике, иногда ему приходится принимать серьёзные вызовы и писать на сложные темы. Но он реально «заскрипел мозгами», когда «Колёса» поручили ему написать про качество на УАЗе.

К ак-то раз я подыскивал себе недорогую акустическую гитару, а купил – совершенно неожиданно – гитару электрическую. Я просто наткнулся на это объявление, поехал по адресу и приобрёл её. Только потому, что она была абсолютно новая и стоила при этом каких-то совершенно несерьёзных денег. При этом электрогитара даже могла издавать некоторые звуки, но проблема была в том, что хоть сколько-нибудь нормально играть на ней оказалось невозможно. У неё была масса проблем, и главной из них был гриф, «поведённый» настолько, что больше напоминал лыжу. Или лук с шестью тетивами в виде струн.

Спустя полгода мучений я понял, что самостоятельно привести в божеское состояние этого кадавра невозможно, и нашёл хорошего мастера. Сидя в мастерской в окружении примерно полусотни гитар разной степени разобранности, он долго смотрел на принесённый мной инструмент, сопровождая осмотр фразами вроде «м-да». В-общем, это была не совсем гитара, а то, что продаётся под её видом в разного рода сетевых гипермаркетах. Такая, знаете, имитация музыкальных инструментов для музыкальных лохов вроде меня. Но этот парень сказал, что за ещё совсем немного денег сделает настоящую гитару из этого куска дер… дерева, и я был счастлив, потому что уже успел как-то сродниться с ним.

Мастер вообще оказался интересным человеком. Когда мы обсудили детали предстоящего ремонта, он вышел меня проводить, увидел мою машину, и мы неожиданно разговорились об автомобилях. Он сказал, что любит путешествовать, и для этой цели в начале 2015 года приобрёл новенький УАЗ Патриот, продав свою видавшую виды Калину. На Патриот он повёлся по четырём причинам: он хотел новый автомобиль, он хотел большой автомобиль, он хотел внедорожник, и он в последнее время прочитал несколько публикаций на тему того, что сейчас качество УАЗов теперь не то, что раньше. Что оно стало гораздо выше.

Через полгода он продал Патриот, потому что тот стал «сыпаться» и ржаветь. А пока он его продавал, понял, что интернет завален объявлениями о продаже точно таких же, как у него, машин. Причём за первые несколько месяцев владения люди успевали, как правило, сделать автомобилю лифт, поставить большие колёса, диодную «люстру», шноркель, а за следующие несколько месяцев убеждались, что эта машина только имитирует современное авто. Совсем как моя электрогитара из супермаркета, которая только похожа на настоящую…

Читайте также:  Своими руками Что такое катушка индуктивности и для чего она нужна, как сделать самому, Ремонт и Стр

Гитарный мастер купил и продал свой Патриот совсем недавно, в 2015 году. В мае следующего, 2016-го, случилась эта резонансная история с генералом, который пытался открыть дверь армейского Патриота и оторвал ручку двери на глазах у президента России. А потом редакция поручила мне написать материал о том, как на Ульяновском автомобильном заводе работают над качеством продукции.

У меня никогда не было УАЗа. Зато он был у моего брата, который живёт в Крыму. Крымчане вообще люди очень неприхотливые, брат быстро «подружился» с Патриотом и никогда на него не жаловался. Машина служила ему верой и правдой, и для этого нужно было просто выполнять некоторые правила – например, раз в полгода заказывать в России (тогда Крым был ещё украинским) натяжной ролик. Но годам к восьми Патриот набрал критическую усталость, запахло «капиталкой» движка, и брат был вынужден попрощаться со своим железным другом. Этим летом я собираюсь ехать в Крым, и за стаканом местного портвейна мы с братом обязательно обсудим эту статью. Может быть, он снова захочет купить себе «УАЗик». Ведь в начале этого года на Ульяновском автомобильном заводе как будто и впрямь что-то началось.

«УАЗ» – предприятие исторически довольно скупое на общение с прессой, и лишь сейчас делающее первые шаги на пути цивилизованного освещения собственных новостей. Часть из представленного в этом материале возможно почерпнуть только из заводской газеты «Панорама УАЗ». Спасибо редакции издания, теперь мы знаем об Ульяновском автозаводе массу интересного. Но, кроме того, и пресс-служба предприятия тоже сделала свой вклад в этот материал: без них не были бы возможными встречи с руководителями, которые весьма открыто и обстоятельно осветили ряд интересующих нас моментов. Спасибо и им.

На фото: Корпус Ульяновского автомобильного завода

Над модернизацией производства, качеством автомобилей, да и вообще над изменением собственного «лица» на УАЗе начали работать в 2013-2014 годах, а одним из главных успехов на этом пути я склонен считать приглашение на должность главного конструктора Евгения Галкина, в прошлом даровитого вазовского кузовщика, ныне возглавляющего работы по новому кроссоверу УАЗ-3170. Свежая модель – вопрос ближайшего будущего, к которому нужно готовиться, и в частности поэтому апгрейд предприятию остро необходим уже сейчас.

На фото: УАЗ-3170

В августе 2015-го мы съездили в Ульяновск, чтобы понять, возможен ли некий «новый УАЗ» в принципе. Мы сомневались. Но в ноябре автозавод успешно прошёл аудит на соответствие ГОСТу, а в декабре заявил о грядущей оптимизации логистических потоков на предприятии и введении системы поставок деталей на конвейер по принципу «точно в срок».

Вскоре после корпоративного отпуска в начале 2016 года на УАЗе сообщили о скором появлении иных оттенков кузовов (вообразите: «буханки» можно будет красить металликом), а затем ввели в эксплуатацию новый цех сварки, что подровняло геометрию кузова модели УАЗ Патриот аж на 10-12%. Тогда же, в феврале 2016-го, стало известно, что на заводе состоялся ещё один аудит, который зафиксировал снижение количества дефектов на линии сборки в два раза, что стало возможным из-за внедрения новых стандартов для работников конвейера.

Возможно, вы этого не знали, но и в марте УАЗ прямо-таки фонтанировал новостями. В течение этого месяца на заводе наконец-то приняли на работу директора по качеству (долгое время эта должность оставалась вакантной), начали поощрять сотрудников за предложения по методам непрерывного совершенствования и защиты от ошибок (что, по сути, сводится к хорошо известной практике рацпредложений), избавили свои автомобили сразу от нескольких хронических «болячек» и, помимо этого, начали ставить на машины более качественные катушки зажигания и гидронатяжители цепи привода ГРМ.

Читайте также:  Корпоративное Яндекс Такси – как стать клиентом, тарифы на обслуживание

А в апреле пришла ещё пара новостей похожего толка, и вот тут поклонникам УАЗов (и моему брату в Крыму) впору было кричать «аллилуйя»: ЗМЗ, поставщик двигателей для УАЗа, изменил конструкцию натяжного ролика, что отныне исключает обрыв приводного ремня в моторах Патриота, а кроме того, УАЗ внёс ещё несколько «точечных» изменений в конструкцию автомобилей. В условиях кризисной экономики уазовцы вынуждены активно работать с отечественными поставщиками, и к апрелю 2016-го локализация производства на УАЗе достигла 80% – в данной ситуации это безусловный успех.

Понятно, к чему так активно готовятся на УАЗе: судя по всему, к старту продаж обновлённого Патриота решено подойти во всеоружии и после серьёзного обновления предприятия в целом. Ещё в прошлом году стало известно о том, что очередная итерация флагманского внедорожника должна увидеть свет в сентябре 2016-го, и недавно эти сроки были ещё раз подтверждены. К этому же времени запланировано и начало ребрендинга автопроизводителя: появится новый логотип, сменят стиль корпоративные СМИ и вывески на здании завода, а затем обновление пройдёт и в автосалонах официальных дилеров.

Вряд ли можно опасаться, что обновлённый Патриот постигнет фиаско, ведь лояльность клиентов к УАЗу в целом просто феноменальная, аж 82%, но дилеров к продажам готовят уже сейчас – запущена целая программа семинаров и тренингов по продажам и обслуживанию УАЗов, по итогом которых все сотрудники дилерской сети проходят аттестацию – пожалуй, такого на УАЗе ещё действительно не было. И это хорошо, ведь если всё пойдёт по планам, то не за горами и новая модель, кроссовер, и в начале «двадцатых» в автосалоны УАЗ придут совсем другие покупатели – уже не из числа неприхотливых любителей тонуть в болоте с лопатой и сэнд-траком наперевес.

На фото: УАЗ Патриот 2016 м.г.

Описанное выше – далеко не все новости про УАЗ за последнее время, но, пожалуй, достаточно. Поговорим вот о чем: где гарантия, что всё эти нововведения дадут тот эффект, который от них ждут? Что, если наши читатели поверят в лучшее, купят себе УАЗ, а через год разочаруются, как гитарный мастер из начала этого текста?

Верно, никаких гарантий нет. Остаётся только верить в то, что всех усилий, направленных на вывод постсоветского предприятия, пахавшего на «оборонку», на некий новый уровень, окажется достаточно для того, чтобы на сей раз всё состоялось. Что ход уже набран, и маховик перемен теперь начнёт раскручиваться сильнее и сильнее. Что всё сказанное – больше, чем слова.

Кстати, недавно мастер прислал мне фотографию грифа моей гитары, который он проклеил и только что достал из пресса. «Теперь он хотя бы ровный», — написал он. Я очень порадовался прогрессу и подумал, что в хороших руках даже почти безнадёжное дело всегда имеет шансы на успех. Желаю успеха Ульяновскому автозаводу.

Ссылка на основную публикацию
Тягач переходного периода
Новый Камаз 2020 года (KAMAZ 2020) цена и фото Новый Камаз был представлен в день 50 — летия КАМАЗа. 13...
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 как прокачать движок на семерке
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор своими руками (фото и видео) Сегодня разговор пойдет о том, стоит ли делать тюнинг двигателя...
Тюнинг и установка 2 карбюраторов Солекс на 2109 ВАЗ
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками пошаговая инструкция Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной...
Тяговый аккумулятор Эксплуатация тяговых батарей Эко Технологии НТ
Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе проверка уровня Аккумуляторная батарея (аккумулятор) отвечает за пуск двигателя и обеспечивает работу бортовой...
Adblock detector