УАЗ «Карго» Габаритные размеры и технические характеристики

Уаз профи

Ульяновский автозавод по-прежнему пытается оппонировать Горьковскому автозаводу, противопоставляя свою продукцию нижегородской. Насколько это получается, попробуем рассмотреть на примере недавно поступившего в продажу «УАЗа ПРОФИ»

«УАЗ ПРОФИ» (УАЗ-236021). Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: сентябрь 2017 г. Цена: от 749 000 руб.

История противостояния относится еще к «совковскому» периоду, когда партией и правительством была поставлена задача создать семейство полуторатонных грузовичков, включая и цельнометаллический фургон. Тогда по ряду причин ульяновцы оказались впереди, получив исходный продукт от НАМИ в виде прототипа НАМИ-0267 (1984). Завод доводил конструкцию УАЗ3727 вплоть до 1986 года. Однако в те времена заводу эта машина была не нужна. Проект передавался от завода к заводу: КиАЗ-3727, БАЗ-3783, Lublin (Польша). К тому же затем произошел распад Союза. А там и вовсе наступил период безвременья.

В интерьере прослеживается все тот же «Патриот»

В 1994 году пальму первенства перехватил ГАЗ. Сначала появилась «ГАЗель», вслед за ней и «Соболь». Последний явно вторгался в нишу ульяновцев.

Стараясь сохранить за собой хоть какую-то часть сегмента, на УАЗе разработали небольшой фургончик УАЗ-3165 «Симба» (1999). Но с ним как-то все сразу не заладилось. Не то денег не было, не то стратегия завода не была выстроена должным образом. Не помогла и реинкарнация в виде УАЗ-3165М в 2003 году.

Лакомый кусок пирога так и остался за нижегородцами, которые его еще более сдобрили появлением «ГАЗели NEXT».

Трехместной кабину можно назвать с большой натяжкой

Теперь вот «УАЗ ПРОФИ». Машина входит в сегмент коммерческих авто полной массой до 3,5 т, где лидерство держит «ГАЗель» с сотоварищами. Вряд ли «УАЗ ПРОФИ» окажет им значимую конкуренцию. Слишком различны по сути два эти автомобиля. Однако с появлением полноприводной версии все может оказаться не таким однозначным.

КОНСТРУКЦИЯ

Итак. «УАЗ ПРОФИ» — новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный якобы с учетом пожеланий владельцев транспортных средств этого сегмента. Ключевыми преимуществами новой модели «УАЗ ПРОФИ», по замыслу разработчиков, являются грузоподъемность, мощность в сочетании с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и проходимость на уровне других моделей УАЗ.

Это не только полочка для бумаг, но и «захват» для среднего пассажира

В семейство «УАЗ ПРОФИ» будут входить машины как с задним приводом, так и с полным. Предусмотрена установка однорядной или двухрядной кабин, а также весьма широкий спектр всевозможных надстроек.

Рассмотрим машину в деталях на примере грузовичка с однорядной кабиной, задним приводом и бортовой платформой. Автомобиль создан на удлиненном «уазовском» шасси. Своего рода удлиненная и усиленная версия «УАЗ КАРГО». Бортовая платформа может быть стандартной (3089х1870 мм, на 4 палеты) или широкой (3089х2060 мм, на 5 палет). Борта могут быть как стальными, так и алюминиевыми. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Предусмотрены 4 напольных петли для крепления груза и 2 дополнительные на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный, с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Петли бортов оцинкованные. Предусмотрен разборный каркас для установки тента. Причем тент съемный, со светопроникающим белым верхом. Вместимость стандартной платформы с тентом 9,4 м3, широкой — 10,1 м 3 .

USB-разъем в бардачке не будет лишним

Автомобили оснащаются новым поколением бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации на отечественных коммерческих автомобилях. ZMZ-PRO развивает мощность до 150 л. с. Агрегатируется с адаптированной под коммерческий транспорт КП корейского производства.

Шасси рамной конструкции. Передняя подвеска пружинная, зависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. В ней применены поворотные кулаки новой конструкции для снижения радиуса разворота. Задняя подвеска также зависимая, рессорная — однолистовая, с подрессорником. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Славные зеркала, за что разработчикам большое спасибо

Новая модель «УАЗ ПРОФИ» сохранила основные преимущества бренда УАЗ, такие как проходимость и адаптированность к сложным дорожным и климатическим условиям эксплуатации. При этом новый коммерческий автомобиль имеет неплохой уровень комфорта: эргономичное рабочее место, улучшенную шумоизоляцию в кабине, интуитивно понятное расположение органов управления и современное оснащение. Все это, по мнению маркетологов из Ульяновска, должно создавать ощущение присутствия в легковом авто. Естественно, присутствуют и современные системы пассивной и активной безопасности. Капотная компоновка призвана обеспечить дополнительную степень защиты водителя и пассажиров.

«УАЗ ПРОФИ» в комплектации «Стандарт» оснащается системой ABS + EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой.

Так задний противоподкатный бампер должен быть или нет? Без оного задний противотуманный фонарь погибнет в первую очередь

Комплектация «Комфорт», за доплату в 50 000 руб., предлагает повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3/USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом ветрового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75 А.

За дополнительную плату можно приобрести: блокировку заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), систему помощи при парковке, современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможность интеграции навигационной системы.

РЕАЛИИ

Перед поездкой осматриваем машину со всех сторон. Явного отторжения она не вызывает. Просто увеличенный в размерах «УАЗ КАРГО». На водительской двери красуется надпись PROFI. Такой же надписи на пассажирской двери обнаружено не было. Неужели решили сэкономить?

Неплохая задумка с полупрозрачным верхом тента. Во всяком случае, в темноте ползать не придется

Идем дальше. Помнится, на «ГАЗели» всегда имелся противоподкатный бампер. Здесь почему-то его нет. Внедорожникам не положено? И еще. Противотуманный фонарь подвешен так, будто он должен быть первым, кого принесут в жертву. Крепление запаски таково, что без гаечного ключа лезть под машину не имеет никакого смысла. Совершенно случайно под задним номерным знаком обнаруживается «рундучок» для нехитрого шоферского инструмента. Предусмотрены и скобы для замочка.

Читайте также:  Как перевести вольт-амперы в ватты порядок вычисления, методы перевода

Задний борт снабжен не просто защелками, а защелками с фиксаторами. Ко всему прочему на нем предусмотрена металлическая скоба. При откинутом борте она становится удобной подножкой для доступа в грузовую платформу.

Этот ящик для инструмента был обнаружен совершенно случайно

Задний полог тента фиксируется снизу с помощью шнура и крючков на борте. Сбоку предусмотрены по два ремешка, продеваемых через скобы. Для откидывания полога необходимо потянуть за специальные ремни с обеих сторон. Задумка, может, и хорошая, но реально позволяет поднять полог только на половину проема. Внутри, вверху, обнаруживаем полупрозрачные вставки в тенте. В принципе, достаточно функционально.

Завершая обход, обращаем внимание на заливную горловину топливного бака. От места, где установлена пробка, до самого бака идет гофр. Не знаю, кому как, а у меня такая конструкция вызвала массу вопросов.

Перемещаемся в кабину. Как явствует из буклета, в однорядной кабине могу разместиться три человека. Это заявление следует признать от лукавого. Если на небольшое расстояние, то неудобство пережить можно. В противном случае средний пассажир будет постоянно мешать переключению передач. Так что по факту — двухместный.

По всей вероятности, новая панель перекочевала с «Патриота», как и весь остальной антураж. Так что здесь практически ничего нового обнаружено не было. Из достоинств следует отметить бортовой компьютер, магнитолу, розетку на 12 В и USB-разъем в бардачке. Потолочная консоль для документов также в плюсе. Ко всему прочему она может служить дополнительным элементом поддержки для руки при движении втроем. В качестве зачета следует отметить и бокс под подушкой пассажирского сиденья.

Под пассажирским сиденьем имеется бокс для личных вещей

Минусы тоже есть. Как ни старались найти, но в бортовом компьютере не обнаружилось данных о расходе топлива. Слишком заумной показалась пиктограмма на клавише обогрева зеркал заднего вида.

В ПУТЬ

Привыкать к машине практически не пришлось, что называется сел да поехал. Тем более что регулировок по подгонке рабочего места вполне хватало. В этом плане следует отметить солидные лопухи зеркал заднего вида, рассчитанные с запасом на разного вида надстройки. К тому же они были еще и с сервоприводом.

Металлическая скоба на заднем борту позволяет без труда залезть в кузов

Ходы в коробке передач если и не идеальны, то вполне приемлемы. Машина может держаться в плотном потоке, несоздавая ни кому проблем. Единственное, что немного раздражало, так это вибрация на холостом ходу. Она видна на руле и зеркалах.

По мере вкатывания была отмечена неплохая маневренность. Вроде бы как где-то и нельзя было развернуться в один присест, ан нет — пожалуйте.

Мощности 150-сильного мотора ZMZ-PRO вполне достаточно. Однако дизелек на его месте был бы куда уместнее

Плавность хода и управляемость также можно признать приемлемыми.

ДЛЯ КОГО

С моей точки зрения, «УАЗ ПРОФИ» — машина не для города. Скорее, это средство для доставки грузов из города за его пределы, где с дорогами не все хорошо. Согласитесь, капотная машина в городской толчее, где каждый сантиметр на счету, — если не нонсенс, то, по крайней мере, удивление. В общем, региональный развозной грузовичок.

А вот эта конструкция очень не понравилась с точки зрения безопасности. Так и просится на это место боковая защита, свойственная большим грузовикам

Бензиновый двигатель также не добавляет особых плюсов этой машине, для грузовичка хороший задел по крутящему моменту — дело первостепенное.

И вот тут мы подходим к главной вещи — приводу. С появлением в ближайшее время полного привода машина вполне может составить конкуренцию «ГАЗели БИЗНЕС» с аналогичной трансмиссией. Причем УАЗ будет в более выигрышной ситуации за счет односкатной ошиновки колес и лучшей развесовки по массе. Добавьте сюда клиренс в 210 мм и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра. Причем в этой ситуации дизельный двигатель был бы еще предпочтительней.

В конечном итоге выбор за покупателем, ведь это он будет голосовать своим рублем — быть машине на рынке или нет.

Технические характеристики «УАЗ ПРОФИ» (УАЗ-236021)

Автомобиль предоставлен автосалоном «УАЗ Максимум».

Подробный обзор УАЗ 23602 Карго

Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Читайте также:  Замена водительского удостоверения в Уфе в связи с окончанием срока Просто

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина — 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения — 6,7 м 3 . Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Результаты тест-драйва

В первую очередь испытание было проведено на ровной поверхности с асфальтовым покрытием. УАЗ 23602 уверенно тронулся с места и смог достичь скорости в 130 км/ч. Это очень хороший показатель для малотоннажного грузовика. При этом Карго имеет неплохую маневренность при движении на повышенных скоростях. Можно с уверенностью утверждать, что динамика автомобиля на высоте.

При смене передач не возникает никаких сложностей, рычаг двигается плавно. Бывает, шестерни в трансмиссии потрескивают. Благодаря надежной шумоизоляции внутри салона отсутствует гул, двигатель практически не слышно. Поскольку грузовик имеет высокую посадку кузова, из кабины открывается широкий обзор. В Карго установлен гидроусилитель руля фирмы Delphi, который позволяет маневрировать без особых усилий. Недостатком является лишь большой радиус разворота, который обусловлен длиной колесной базы в 7,3 м.

По завершении испытаний на асфальтовом покрытии тест-драйв был проведен на бездорожье, то есть в настоящих суровых условиях, для которые изначально создавался УАЗ 23602. Грязевые участки с наличием слякоти грузовик прошел без особых проблем. При этом на пути встречались ямы, впадины и невысокие холмы. Высокий клиренс автомобиля позволяет уверенно преодолевать подобные препятствия.

Одним из инновационных улучшений в грузовике является обновленная система подключения муфт дифференциала на переднем мосту. Отныне нет необходимости покидать кабину автомобиля для того, чтобы переключить муфты, поскольку они включены постоянно. В салоне есть специальный рычаг для дифференциала, который позволяет легко сменить тип привода прямо из кабины. На приборной панели имеется специальный датчик, отображающий текущую тягу. Это очень удобно, потому что в условиях бездорожья мало кому захочется покидать уютный салон, чтобы помочь машине выбраться из ямы или впадины.

На данный момент UAZ 23602 Cargo можно купить по цене в 459 950 р. за комплектацию «Классик» и 484 950 р. — за комплектацию «Комфорт».

Новый образец грузового внедорожника от Ульяновского автозавода показал себя достойно на всех испытаниях. Благодаря его качествам, позволяющим преодолевать любые труднопроходимые участки, с ним не сравнится ни один отечественный малогабаритный грузовик.

УАЗ “Карго”: Технические характеристики

В 2008 году конструкторы Ульяновского автомобильного завода выпустили коммерческую модель УАЗ Карго. По своей конструкции машина представляет грузовик с кузовом небольшого объема. Благодаря высоким показателям проходимости машина может перевозить грузы весом 0.8 тонны в экстремальных условиях.

История создания модели Карго

Ульяновские конструкторы не впервые оборудовали кузовом легковой автомобиль. Первая попытка реализовать легкий грузовик на базе легкового авто была предпринята еще в девяностых годах. Модель создали на базе авто УАЗ 469. Для этого конструкторы сделали кабину однорядной и увеличили расстояние между передней и задней осью.

В задней части автомобиля конструкторы поместили бортовой кузов от автомобиля УАЗ 3303. Он оснащался каркасом из металлических труб и тентом, защищающим груз от влияния атмосферных осадков. Машина не поступила в серийное производство.

В начале двухтысячных годов производитель выпустил автомобиль УАЗ 23608 разработанный на базе модели 3160. Машина получила современную кабину и комфортный салон. В задней части машины конструкторы установили бортовой кузов с задней разгрузкой.

Затраты на разработку новой техники были высокими, что повлияло на конечную стоимость модели. Повышенная стоимость модели не позволила ей получить популярность среди потребителей.

В 2008 году производитель выпустил модель УАЗ «Карго», разработанную на базе патриота. Модель предназначена для перевозки легких грузов по дорожному покрытию любого качества и по бездорожью. Так же можете прочитать про УАЗ Профи.

Особенности конструкции УАЗ «Карго»

Машина разработана на базе автомобиля УАЗ Патриот. Производитель увеличил колесную базу и размеры рамы. В передней части авто расположена однорядная кабина. Задняя часть оборудована металлическим кузовом с низкими бортами. В зависимости от области применения. на автомобиль можно установить следующие виды кузова:

Читайте также:  Легенда из прошлого гоняем на «шестисотом» Mercedes

  • Бортовой цельнометаллический. Устанавливается в базовой комплектации автомобиля. Имеет низкие борта. Передний борт неподвижный. Задний и боковые борта открываются. Кузов оснащен деревянным полом и металлическим каркасом, на который устанавливается тент;
  • Изотермический фургон. Используется для перевозки продуктов питания. Стенки фургона теплоизолированы, что позволяет поддерживать микроклимат внутри кузова;
  • Рефрижератор. Представляет собой фургон с установленным климатическим оборудованием. Рефрижератор позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на большие расстояния, независимо от температуры окружающей среды;
  • Самосвал. УАЗ Карго самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навальных грузов небольшой массы. Разгрузка платформы осуществляется поднятием кузова. Для опрокидывания на самосвал устанавливается силовой гидравлический цилиндр;
  • Кемпер. УАЗ Карго кемпер представляет собой небольшой дом на колесах. Используется для путешествий, длительных поездок на природу и т.п.

СПРАВКА: К особенностям конструкции относятся увеличенные зеркала заднего вида. Они расположены на удлиненных ножках. Это исключает мертвые зоны обзора при движении.

Ходовая часть автомобиля выполнена в виде двух мостов. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Передний мост оборудован пружинной подвеской. Это делает управление автомобилем комфортным, независимо от качества дорожного покрытия.

Технические характеристики УАЗ «Карго»

Благодаря высоким техническим характеристикам, автомобиль УАЗ Карго может передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Машина имеет следующие характеристики:

  • Длина от переднего бампера до заднего края платформы – 5 338 миллиметров;
  • Ширина по наружным сторонам боковых зеркал – 2135 мм;
  • Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2360 мм;

ИНТЕРЕСНО: Габариты УАЗ Карго позволяют использовать транспортное средство для перевозки грузов как по трассе, так и в черте города.

  • Дорожный просвет под картером заднего моста – 21 сантиметр;
  • Тип передней и задней подвески – зависимая;
  • Колесная формула автомобиля – 4х4;
  • Минимальный радиус разворота – 9500 миллиметров;
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода – 50 сантиметров;
  • Колесная база (расстояние между передней и задней осью) – 3 метра;
  • Колея передней оси – 1525 мм;
  • Колея заднего моста – 1505 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля без дополнительного груза – 1975 килограмм;
  • Масса полностью загруженного автомобиля – 2775 кг.

ВНИМАНИЕ: Некоторые автомобилисты самостоятельно улучшают УАЗ Карго, технические характеристики которого приведены выше. Так удается повысить проходимость, комфорт, функциональность и другие технические показатели транспортного средства.

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Комплектующие автомобиля УАЗ Карго отличаются высокой прочностью. Качество сборки узлов позволяет использовать машину длительное время без ремонта.

Силовая установка

Производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Карго бензиновый четырехтактный двигатель.

Характеристики силового агрегата:

  1. Тип двигателя – четырехтактный инжекторный;
  2. Вид используемого топлива – бензин;
  3. Количество рабочих цилиндров – 4;
  4. Количество впускных, выпускных клапанов на каждый цилиндр – 2 впускных и 2 выпускных;
  5. Общий объем цилиндров 2.7 литра;
  6. Максимальная мощность силового агрегата – 128 лошадиных сил;
  7. Управление мотором – ЭБУ;
  8. Расход топлива – 12 – 14 литров на 100 километров.

ВАЖНО: При агрессивной езде и в условиях бездорожья реальный расход топлива на 100 км может увеличиваться.

УАЗ Карго дизельный не предусмотрен заводом изготовителем. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают дизельный мотор на автомобиль. Это позволяет снизить показатель расхода топлива.

Трансмиссия УАЗ Карго

Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.

Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:

  • С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
  • С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.

Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.

ВНИМАНИЕ: Передний мост предназначен для повышения показателей проходимости. Регулярное долгое движение с включенным передним мостом по качественному покрытию привет к быстрому износу деталей трансмиссии.

Тормоза

Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.

Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.

Габариты кузова УАЗ «Карго»

В зависимости от установленного кузова размеры могут отличаться. Стандартный металлический кузов имеет следующие габариты:

  • Расстояние между внутренними сторонами передней и задней стенки – 2470 миллиметров;
  • Внутренняя ширина платформы – 1870 миллиметров;
  • Высота от пола до верхней точки каркаса – 1.4 метра;
  • Объем кузова с каркасом – 6.7 м3;
  • Грузоподъемность УАЗ Карго – 800 килограмм.

СПРАВКА: Размеры кузова не являются главным достоинством автомобиля. Машина получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности.

Кабина УАЗ Карго

Конструкторы укоротили кабину автомобиля УАЗ Патриот и установили ее на модель Карго. Это однорядная конструкция. Наружное освещение от УАЗа Патриот позволяет использовать автомобиль в условиях плохой видимости.

В салоне расположены сидения водителя и пассажира. Кабина отличается комфортом и герметичностью. Минусом конструкции является минимальное свободное пространство в салоне. Это обусловлено небольшими габаритами кабины.

Обслуживание и ремонт

Для нормальной работы авто необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого следует:

  • Менять топливный и воздушный фильтр;
  • Контролировать давление в шинах;
  • Менять масло в двигателе и узлах трансмиссии.

УАЗ Карго неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Основная часть неисправностей это мелкие поломки устраняемые силами водителя в полевых условиях. Ремонтировать авто сможет любой человек, имеющий минимальные технические навыки.

Из вышеперечисленного следует, что УАЗ Карго, удлиненный автомобиль используется для перевозки легких грузов, вне зависимости от качества покрытия. Машина отличается высокими показателями проходимости и комфортным управлением.

Ссылка на основную публикацию
Тягач переходного периода
Новый Камаз 2020 года (KAMAZ 2020) цена и фото Новый Камаз был представлен в день 50 — летия КАМАЗа. 13...
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 как прокачать движок на семерке
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор своими руками (фото и видео) Сегодня разговор пойдет о том, стоит ли делать тюнинг двигателя...
Тюнинг и установка 2 карбюраторов Солекс на 2109 ВАЗ
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками пошаговая инструкция Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной...
Тяговый аккумулятор Эксплуатация тяговых батарей Эко Технологии НТ
Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе проверка уровня Аккумуляторная батарея (аккумулятор) отвечает за пуск двигателя и обеспечивает работу бортовой...
Adblock detector