Турбо нива своими руками; Все о Лада Гранта

Турбокомплект на приору 16 клапанов

Самым распространенным способом повышения мощности мотора, признана установка турбины или турбо-компрессора на Приору. Тестовая установка турбины на Приору подтвердила эффективность этого способа. При этом, возникает множество вопросов относительно недостатков этого способа. Рассмотрим типовой турбокит на Приору.

Водители интересуются, как поставить турбину на Приору своими силами и обязательно ли обращаться к профессиональным мастерам за помощью, в чем заключаются недостатки и плюсы механических нагнетателей.

Перед тем, как начать тюнинговать двигатель, стоит разобраться в особенностях предполагаемого процесса. Учтите, добиться качественного результата можно только посредством квалифицированного комплексного вмешательства.

Так же не стоит считать, что турбо-кит на Приору это всего лишь установка вала, компрессора или турбины. Турбокомпрессор на Приору подбирается под текущий объем двигателя, и количество клапанов.

Установленная «кустарным способом», турбина своими руками на Приору, как и прочие самостоятельные доработки двигателя, обязательно повлекут самые непредсказуемы последствия:

— сбои в функционировании мотора; — выход двигателя из строя.

Что бы поставить механический наддув, требуется сложная комплексная доработка, которая требует специфических знаний. Выбирая компрессор или турбину, вы получаете разную мощность. Для каждого купленного агрегата, требуется своя определенная доработка двигателя.

Чем отличается турбонаддув от компрессора?

Среди тюнеров ВАЗ, оптимальным выбором считается именно компрессор на Приору. Технические характеристики компрессора позволяют значительно увеличить мощность вашего двигателя. Бесспорное его достоинство — это минимальная доработка двигателя. Кардинально меняется ситуация относительно турбонаддува.

Привод компрессора непосредственно зависит от коленчатого вала, благодаря этой особенности, обеспечивается попадание в цилиндры воздуха при малых оборотах. Приора турбо с нагнетателем не нуждается в дополнительных вмешательствах в стандартную систему смазки и охлаждения.

При работе, под капотом не происходит сильного повышения температурных режимов, выпускной коллектор не перегревается, по сравнению с установкой компрессора, это можно считать существенным преимуществом. Если учесть все вышеперечисленные характеристики, приходим к выводу, что компрессор пользуется большой популярностью.

Приора турбированная пользуется большой популярностью, благодаря распространенным кит-комплектам, разработанным персонально для приоровского двигателя. Компрессоры имеют и свои минусы — снижение КПД и ресурса ДВС. Причина негативного влияния — использование мощности на привод компрессора.

Кроме этого, для установки механического наддува требуется много места, параллельная установка специального привода (зубчатого ремня или шестеренчатого привода) помимо этого, работа сопровождается сильным шумом.

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) с ГУР или кондиционером

Повышение мощности двигателя до 100%

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 (Лада, Приора) с 16V двигателем и с ГУР или кондиционером.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии ПК 23-е с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5200 об./мин. Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (не более 9:1). Требуется замена форсунок на более производительные. Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны! Возможна установка комплекта на автомобили с электронной педалью газа (Е-газ). Для этого нужно уточнить возможность онлайн настройки двигателя у вашего настройщика, либо готовиться к переходу на механическую педаль газа. Возможна установка как со штатным воздушным фильтром, так и с «нулевиком». Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя! На автомобиль с кондиционером установка возможна только в том случае, если кондиционер установлен серийно на заводе. И тем не менее может потребоваться доработка трубок кондиционера и подборка приводного ремня.

Для полной установки необходимо приобрести :

— Клапан избыточного давления HKS — Болты крепления компрессора М8х1,25х16 мм (4 шт.) — Шайбы болтов крепления компрессора М8 (8 шт.) — Болты крепления кронштейна компрессора М8х1,25х20 мм (3 шт.) — Шайбы болтов крепления кронштейна компрессора М8 (3 шт.) — Кронштейн крепления натяжного ролика ремня (1 шт.) — Болты кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (3 шт.) — Шайбы болтов кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8 (3 шт.) — Втулка дистанционная натяжного ролика ремня (1 шт.) — Шпилька кронштейна крепления натяжного ролика ремня М10х1,5х1,0 (1 шт.) — Гайка крепления натяжного ролика ремня М10х1,0 (1 шт.)

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

— Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм — Фильтр вентиляции картерных газов — Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно) ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

Турбированная Приора компрессор

Если вы решили своими силами поставить компрессор на Приору, но у вас нет практического опыта, попробуйте для начала просчитать параметры, которым устройство должно соответствовать. Предъявив четкие требования, вам будет намного проще подобрать соответствующий кит-комплект. Вы можете упростить процесс выбора оборудования, изучив лишь те комплектующие, которые можно купить в вашем регионе.

Воспользуйтесь рекомендациями профессионалов для уверенности относительно выбора турбо-комплекта, соответствующего особенностям вашего автомобиля.Такая консультаци сможет сэкономить вам некоторую часть денег.

Наприме профи сразу скажет, что установке комплета может мешать гидроусилитель руля. В некоторых вариациях просто невозможно практическое использование турбо-комплекта.

Читайте также:  Цвет хамелеон на авто; Все о Лада Гранта

Можно приобрести компрессор, который не требует специальных знаний, например компрессор «Auto-Turbo». Однако иметь начальные навыки по использованию инструментов и разбираться в строении автомобиля — обязательное условие.

Особенно важны умения переделки системы питания, ведь большинство комплектов нужно будет интегрировать в систему ДВС руками.

Компрессор на турбо Приора, предусматривает в комплекте наличие специального кронштейна, который освободит вас от проведения дополнительных сварочных работ. Деталь можно просто зафиксировать на двигателе имеющимся креплением.

Производители кит-комплектов предусматривают все необходимые мелочи для установки, а это существенно облегчит установку. Обычно, при тюнинге двигателя, появляется огромнейшее желание продолжить работу над усовершенствованием автомобиля. Следующий шаг — перепрошивка и покупка более функциональных форсунок.

Если рассмотреть компрессоры «Sc-VAZ», то будьте внимательны, для их установки требуются дорогостоящие инструменты и квалифицированные знания. Из-за этого, самостоятельно установить его не получится.

Установка турбины. Приора турбо видео

Чтобы поставить турбину на Приору, можно оставить некоторые стандартные заводские детали:

— коленвал; — шатуны; — блок цилиндров.

Головки цилиндров и поршни требуют определенной доработки. Турбокомпрессор будет требовать от приоровского двигателя меньшую степень сжатия. Этого можно достичь благодаря увеличению камеры сгорания топлива или установкой специальной поршневой группы.

Если вы хотите сэкономить и лишний раз не тратиться, можете оставить стандартные поршни и доработать головки двигателя.

Для системы впрыска необходима совершенно иная программа управления и ресивер большего размера. При этом, необходимо установить прямоточный выпуск.

Преимущества и недостатки турбокомпрессора

Турбокомпрессоры в последние годы получили широкое распространение среди прочих альтернативных доработок двигателей ВАЗ. Это не странно, так как они шире распространены во всём мире, нежели механический наддув за счёт ряда преимуществ, полученных в результате схемы привода самого компрессора. У турбокомпрессора крыльчатка-нагнетатель сидит на одном валу с крыльчаткой-турбиной, которая встроена в выпускной коллектор двигателя и приводится во вращение отработавшими газами. Такая компоновка, позволяет увеличить КПД двигателя, так как нет прямой связи вала турбины с коленчатым валом, как в случае компрессора и турбина не отнимает мощность у самого двигателя. Это и есть главное преимущество турбины двигателя, в «бою» со своим главным конкурентом – компрессором.


Эта же особенность – несёт главный недостаток турбины, так называемую – «турбояму». «Турбояма» – замедленный отклик двигателя, на работу педали акселератора. Объяснение этому простое, турбине требуется время, пока после нажатия педали (подачи топлива), двигатель начнёт набирать обороты, что увеличит давление выхлопных газов, которые начнут раскручивать турбину и в следствии чего в двигатель поступит дополнительный воздух. По этой же причине, максимальную мощность турбо-двигатель, может выдать только если хорошенько раскрутить двигатель, турбо оживает обычно при 3000 об/мин и более в зависимости от типа и компоновки.

Турбо на приору — что это такое, цена за комплект и установку

Приобретая автовазовские модели машин некоторые водители стремятся доработать, усовершенствовать их. Один из элементов доработки – установка турбины, или система Турбо Кит. После установки кита на Приору, автомобиль нуждается в доработках некоторых узлов — читайте статью и узнайте что нужно доработать. Таким методом, можно увеличить мощность силового аппарата, его крутящий момент. Проверочные испытания доказали, что турбо приора мощнее и активнее. Механики советуют перед тем, как устанавливать турбо на лада приора, изучить процесс, достоинства и недостатки. Чаще на приору, устанавливается система турбо кит. Ее работа строится на существенном увеличении наддува. Это повышает кпд мотора, увеличению его технических характеристик. Система увеличивает мощность в 2-3 раза. Выбирать комплект турбо необходимо в зависимости от объема движка.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Можно выделить несколько основных причин, по которой предпочтение отдаётся турбодвигателю, а не атмосферному: Основной причиной, – которая движет людьми в погоне за мощностью, сильно ограниченные возможности атмосферного двигателя при определенном объёме. Естественно турбо двигатель, тоже имеет свои границы, но он может поднять мощность в несколько раз, тогда как атмосферный двигатель едва ли сможет преодолеть предел в два раза от стоковой мощности.

Но ведь не все строят автомобиль выходного дня с мощностью в сотни лошадиных сил, что тогда останавливает людей которые эксплуатируют автомобиль каждый день доработать атмосферный двигатель, нежели вкладывать деньги в установку турбо? На это так же есть свои причины, связанные с недостатками сильно «раскрученных» атмосферников, вот основные из них:

Как поставить турбину на приору

Наконец то ! В данном БЖ поделюсь с вами процессом установки турбины в приору !

Выражаю благодарность в помощи uBaH55 , т.к. без лишних рук я бы не справился !

Читайте также:  Революционный тест-драйв Patriot Pickup от девчонок! ООО «АвтоМоллПриморье»

1. Подготовка турбины к установке

1.1 Для начала я подобрал болты и гайки для крепления турбины

Можно было найти японские болты на разборе, но я купил простые…
Японские лучше тем, что они крепче и не так прикипают. А наши болты при откручивании могут поломаться или вообще не открутиться…

1.2 Замочил термоленту для коллектора

Мокрая термолента не так сыпется как сухая, её проще обматывать. А с сухой сыпется это стекловолокно, или что там в составе… Даже при работе в перчатках руки всё равно чесались…

Подготовил сам маслослив, прокладку под него. Открутил стоковый штуцер слива + сразу снял трубку тосола (т.к. её необходимо развернуть) иначе будет упираться в головку.

1.3 Разворачивание тосольной трубки

На первый взгляд тут всё просто, но у меня трубка упиралась в маслослив. Пришлось покрутить её и найти оптимальное положение. Ранее я купил набор медных шайб на 8,12.
Совет : перед установкой медных шайб раскалите их на огне. Они станут мягкими и нормально тянутся.
Я этого не сделал и через некоторое время у меня начал подтекать тосол… Пришлось заного снимать турбу и менять шайбы…

1.4 Прокладки турбины

Прокладки я взял многослойные, чего и вам желаю. Да, они стоят чуть ли не в 2 раза дороже. Но они лучше, вероятность их выдува уменьшается, и их можно использовать несколько раз.

1.5 Шланги охлаждения турбины в металлическую оплетку

Как я говорил ранее, шланги у меня силиконовые. На практике доказано, что с ними ничего не случится. Но я решил подстраховаться и одел их металлическую оплетку (от водопроводной трубы).

ДЕНЬ 1
В принципе, что требуется сделать :
— снять выпускной коллектор (паук)
— вместо него поставить турбоколлектор
— прикрутить турбину
— подвести к ней подачу/слив масла и подачу/слив тосола.

1) Как снимать коллектор рассказывать не буду. Лично мне мешала для снятия нижняя распорка между рычагов… Но мы её победили !

2) Сам турбо коллектор воткнули быстро, а вот прикручивали основную массу времени. Т.к. пришлось в некоторых местах полностью выкручивать шпильки, а некоторые шпильки прокручивались, в некоторых местах мешала термолента…

3) С установкой турбины проблем не возникло, держится она на 3х болтах. К одному из них затруднен доступ, ну ничего страшного… Кстати, потребовалось снять опору двигателя из-за особенностей сварки турбоколлектора.
Совет : в отверстие подачи масла через шприц наливаем масло и прокручиваем в ручную вал. Делается это для того, чтобы на момент пуска в турбине уже было масло…

4) Подача масла в турбину идет из магистрали куда установлен датчик давления масла. Его выкручиваем, ставим проставку (фото не сделал), в проставку маслоподачу, в неё датчик давления масла.
Совет : Сразу подачу масла к турбине не прикручиваем ! Снимаем провод с датчика ДПКВ и крутим стартер до того момента, как не польется масло из маслоподачи.Тем самым мы проверяем масло подачу, смотрим есть ли подтеки у болта забора масла (у меня были — протянул) и при запуске турбина не будет работать без масла.

5) Маслослив варим по месту. Я не заказывал сразу картер с маслосливом, тем более не приваривал маслослив сразу к картеру. Т.к. нужно смотреть как проходит маслослив по отношению к коллектору. После того как всё стоит можно размечать и варить маслослив.
Совет : Перед установкой маслослива проверьте, идет ли из него масло. Запустите двигатель и дождитесь этого знаменательного момента )))

На этом 1 день закончился. На фото видно, что уже была ночь

ДЕНЬ 2
В принципе, что требуется сделать :
— приварить маслослив
— подключить ДАД и ДТВ (схему я выкладывал ранее)
— сварить полностью выхлоп (в т.ч. даунпайп)
— подключить полностью пайпинг
— подключить силиконовые шланчики на датчкики, турбину
— залить обкаточную прогу
— поменять форсунки
— поставить доп. опоры КПП

Всю ночь я почти не спал ! Ведь я ждал следующий день, день когда я дострою и заведу турбо !
Договорились встретится около 10 утра, закидал тюнячки в машину и на тросу меня притащили в СТО.

2.1 С мелочевкой разобрались быстро, проблем не возникло… Шланг туда, сюда, пайп туда-сюда, заменили форсунки.
2.2 Картер я купил противоотливной. Прикольная штука. В поворотах масло не будет уходить от маслонасоса. Для уголка под маслослив я купил тосольную трубку от классики. Сварили по месту, маслослив проходит не так близко с коллектором, что очень радует.

2.3 Т.к. одну опору пришлось снять (говорил ранее). Поставили доп. опоры.
О том, как они устанавливаются говорить не буду (всё и так понятно).

Для начала, подробно перечислю все необходимые детали и комплектацию, которые были у меня:
1) Собственно сам кит-комплект:
Турбокит на 250 л.с. 300 Нм

2) Дополнительные комплектующие, исходя из специфики и технических особенностей автомобиля Лада (ВАЗ) Приора:

• Рампа топливная старого образца
• Трубки, подводящие к рампе с кронштейнами
• Скобочки крепления форсунок к рампе
• Регулятор давления
• Шланг вакуумный 4 мм внутренний диаметр
• Шатуны ВАЗ 2110 (можно стандартные, можно облегченные)
• Шатунные вкладыши
• Комплект прокладок для всего ДВС (так как двигатель придется разбирать для замены поршневой)
• Шланг маслобензостойкий для маслослива(диам. 14 мм., длина 0,5 м.)
• Поршневые кольца (обычные заводские кольца, можно любого импортного производителя)
• Воздушный фильтр нулевого сопротивления (так как штатные разместить уже будет негде)
• Фильтр масляный (масло будет другое, поэтому фильтр лучше заменить)
• Масло моторное Aimol SportLine 5w50, объём 4 л.
• Downpipe для TD04L (чтобы не мучиться и не колхозить взял готовый)

В этом пункте хочу сделать небольшое, но важное пояснение:
В автомобиль Лада Приора установлена лёгкая современная шатунно-поршневая группа Federal Mogul, которая из-за своих геометрических особенностей, по сути, совершенно не подходит для установки турбонаддува.
Судите сами — тонкое дно поршня, низкий жаровой пояс, высокая степень сжатия, да и шатуны мотора не отличаются особой прочностью.
Поэтому, для установки поршней, входящих в кит-комплект, потребовалось докупить облегчённые шатуны 2110.

3) Ну и кое-что из подручных средств:

• Набор инструментов
• Набор рожковых ключей
• Молоток
• Тиски
• Болгарка

Ну вот как бы всё)
Дальше буду описывать как все это прилаживал на приорик)

Самым распространенным способом повышения мощности мотора, признана установка турбины или турбо-компрессора на Приору. Тестовая установка турбины на Приору подтвердила эффективность этого способа. При этом, возникает множество вопросов относительно недостатков этого способа. Рассмотрим типовой турбокит на Приору.

Водители интересуются, как поставить турбину на Приору своими силами и обязательно ли обращаться к профессиональным мастерам за помощью, в чем заключаются недостатки и плюсы механических нагнетателей.

Перед тем, как начать тюнинговать двигатель, стоит разобраться в особенностях предполагаемого процесса. Учтите, добиться качественного результата можно только посредством квалифицированного комплексного вмешательства.

Читайте также:  Подключение двигателя от стиральной машины автомат

Так же не стоит считать, что турбо-кит на Приору это всего лишь установка вала, компрессора или турбины. Турбокомпрессор на Приору подбирается под текущий объем двигателя, и количество клапанов.

Установленная «кустарным способом», турбина своими руками на Приору, как и прочие самостоятельные доработки двигателя, обязательно повлекут самые непредсказуемы последствия:

— сбои в функционировании мотора;
— выход двигателя из строя.

Что бы поставить механический наддув, требуется сложная комплексная доработка, которая требует специфических знаний. Выбирая компрессор или турбину, вы получаете разную мощность. Для каждого купленного агрегата, требуется своя определенная доработка двигателя.

Чем отличается турбонаддув от компрессора?

Среди тюнеров ВАЗ, оптимальным выбором считается именно компрессор на Приору. Технические характеристики компрессора позволяют значительно увеличить мощность вашего двигателя. Бесспорное его достоинство — это минимальная доработка двигателя. Кардинально меняется ситуация относительно турбонаддува.

Привод компрессора непосредственно зависит от коленчатого вала, благодаря этой особенности, обеспечивается попадание в цилиндры воздуха при малых оборотах. Приора турбо с нагнетателем не нуждается в дополнительных вмешательствах в стандартную систему смазки и охлаждения.

При работе, под капотом не происходит сильного повышения температурных режимов, выпускной коллектор не перегревается, по сравнению с установкой компрессора, это можно считать существенным преимуществом. Если учесть все вышеперечисленные характеристики, приходим к выводу, что компрессор пользуется большой популярностью.

Приора турбированная пользуется большой популярностью, благодаря распространенным кит-комплектам, разработанным персонально для приоровского двигателя. Компрессоры имеют и свои минусы — снижение КПД и ресурса ДВС. Причина негативного влияния — использование мощности на привод компрессора.

Кроме этого, для установки механического наддува требуется много места, параллельная установка специального привода (зубчатого ремня или шестеренчатого привода) помимо этого, работа сопровождается сильным шумом.

Турбированная Приора компрессор

Если вы решили своими силами поставить компрессор на Приору, но у вас нет практического опыта, попробуйте для начала просчитать параметры, которым устройство должно соответствовать. Предъявив четкие требования, вам будет намного проще подобрать соответствующий кит-комплект. Вы можете упростить процесс выбора оборудования, изучив лишь те комплектующие, которые можно купить в вашем регионе.

Воспользуйтесь рекомендациями профессионалов для уверенности относительно выбора турбо-комплекта, соответствующего особенностям вашего автомобиля.Такая консультаци сможет сэкономить вам некоторую часть денег.

Наприме профи сразу скажет, что установке комплета может мешать гидроусилитель руля. В некоторых вариациях просто невозможно практическое использование турбо-комплекта.

Можно приобрести компрессор, который не требует специальных знаний, например компрессор «Auto-Turbo». Однако иметь начальные навыки по использованию инструментов и разбираться в строении автомобиля — обязательное условие.

Особенно важны умения переделки системы питания, ведь большинство комплектов нужно будет интегрировать в систему ДВС руками.

Компрессор на турбо Приора, предусматривает в комплекте наличие специального кронштейна, который освободит вас от проведения дополнительных сварочных работ. Деталь можно просто зафиксировать на двигателе имеющимся креплением.

Производители кит-комплектов предусматривают все необходимые мелочи для установки, а это существенно облегчит установку. Обычно, при тюнинге двигателя, появляется огромнейшее желание продолжить работу над усовершенствованием автомобиля. Следующий шаг — перепрошивка и покупка более функциональных форсунок.

Если рассмотреть компрессоры «Sc-VAZ», то будьте внимательны, для их установки требуются дорогостоящие инструменты и квалифицированные знания. Из-за этого, самостоятельно установить его не получится.

Установка турбины. Приора турбо видео

Чтобы поставить турбину на Приору, можно оставить некоторые стандартные заводские детали:

— коленвал;
— шатуны;
— блок цилиндров.

Головки цилиндров и поршни требуют определенной доработки. Турбокомпрессор будет требовать от приоровского двигателя меньшую степень сжатия. Этого можно достичь благодаря увеличению камеры сгорания топлива или установкой специальной поршневой группы.

Если вы хотите сэкономить и лишний раз не тратиться, можете оставить стандартные поршни и доработать головки двигателя.

Для системы впрыска необходима совершенно иная программа управления и ресивер большего размера. При этом, необходимо установить прямоточный выпуск.

Установка турбины на Приору

Каждый из нас установку турбины представляет по-своему. Если вы не имеете понятия о том, как она относится к автомобилям и их тюнингу, то вам следует лучше познакомиться с этим понятием.

Турбирование считается самым эффективным способом для придания двигателю внутреннего сгорания повышенной мощности. В нем наблюдается разумное соотношение заниженных затрат и оптимального результата. Когда устанавливается турбина на Приору, то используется выпускной коллектор двигателя, который нагнетает энергию отработавших газов.

Безусловно, как и любая вещь, двигатель, оснащенный турбонаддувом, не обделен своими достоинствами и недостатками. Но тот, кто решил, что хочет иметь достаточно надежный и мощный двигатель, нет лучше способа форсировки, как этот. К его первоочередным преимуществам относится высокая удельная мощность двигателя при условии отсутствия «нервных» холостых, составляющая 100 л.с. с 1 литра объема. Максимальную мощность снимают в нормальных режимах (7000об/мин), что позволяет обеспечивать надежную работу двигателя на протяжении продолжительного срока службы.

Основным недостатком турбонаддува считается его инертность, которая возникает по причине того, что отсутствует связь между нагнетающим колесом турбины и коленчатым валом. Также это является следствием маленького давления при низких оборотах у коленчатого вала, потому низкий крутящий момент находится в диапазоне около 3000 об/мин.

У многих автовладельцев часто возникает такой вопрос, откуда же берется такой «приход»? Для того чтобы получить большую мощность, необходимо больше подать рабочей примеси в цилиндры. И не важно, каким образом мы это совершаем: благодаря инерции воздушного потока, при помощи какого-то резонансного эффекта либо за счет увеличения давления впускного трубопровода. Практикой доказано, что последний способ имеет наибольшую эффективность, чем остальные. Когда турбина на Приору, находясь в рабочем состоянии, оборачивается, то наблюдается увеличение давления во впускном трубопроводе на заданную величину. Соответственно давлению увеличивается и объем воздуха, который отправляется в цилиндры.

Если изначально устанавливать турбонаддув на атмосферный мотор, то следует учитывать тот момент, что его геометрическая степень сжатия будет снижаться. В обратном случае давление наддува не сможет значительно подняться и получить достаточную удельную мощность. Также существуют двигатели, которые именуются турбинами «низкого давления». Их главное отличие заключается в достаточно ровной тяге с самого «низа и средне нижнего предела удельного расхода топлива.

Монтаж турбонаддува вынуждает изготавливать оригинальный выпускной коллектор, специальную приемную трубу и впускные трубопроводы, модернизировать систему питания двигателя, охлаждения, систему смазки и систему вентиляции картера двигателя. Также нуждается в существенных переменах тормозная система автомобиля.

Также необходимо учитывать и охлаждение сжатого воздуха, так как при сжатии воздух сильно нагревается и понижает свою плотность. Потому, чем меньше плотности, тем меньше масса при том же объёме. К тому же, холодный воздух понижает у бензинового двигателя склонность к детонации. Согласно различным экспериментальным данным, если у наддувочного воздуха понижается температура на 10 градусов, то его плотность увеличивается на 3%, что разрешает увеличить мощность двигателя в столько же раз.

Ссылка на основную публикацию
Трехуровневое реле зарядки на ваз 2107; Защита имущества
Пропала зарядка на ВАЗ 2107 - причины и их устранение Если вы вдруг заметили, что на вашем автомобиле ВАЗ 2107...
Трансмиссия АМТ что это, особенности, плюсы и минусы, фото, видео
Что такое АМТ коробка передач Коробка АМТ – это тип трансмиссии, сочетающий свойства механической и автоматическо такое КПП. Ею комплектуются...
Трансмиссия нива как правильно эксплуатировать принцип работы
Трансмиссия нива как правильно эксплуатировать принцип работы Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х...
Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать
Трещина в блоке цилиндров симптомы, как обнаружить - СТО Garage Любые неисправности элементов двигателя должны быть устранены незамедлительно, так как...
Adblock detector