Трасса М11, личный кабинет

Трасса М11, личный кабинет

Главными участками скоростной автомобильной трассы Москва – Санкт-Петербург занималась ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), которая совместно с «МОСТОТРЕСТ» и европейским компаньоном VINCI Highways создала официальный сайт М11. Он не только знакомит с основами деятельности компании, которые направлены на технические и функциональные улучшения вверенной им трассы. Она располагается на дороге 15-58, соединяющую Москву и Санкт-Петербург, проезд на ней платный, чтобы организовать самый простой способ движения по ней, были предусмотрены транспондеры. Те, кто установили у себя в авто такое портативное устройство могут не только совершать плату за проезд в режиме «non-stop», но и подключить личный кабинет М11, чтобы удаленно управлять своими поездками по этой трассе.

Возможности и особенности личного кабинета трассы М11

После регистрации на официальном сайте водитель может расплачиваться своей банковской картой, причем после сохранения ее номера в последующие разы его не нужно больше вводить. Вход в личный кабинет М11 может осуществляться не только со стационарного компьютера, но и ноутбука, планшета, а также iPad и смартфонов.

Личный кабинет М11 дает возможность любому пользователю воспользоваться рядом услуг от дорожного сервиса, среди которых:

  • отслеживание транзитных поездок за месяц;
  • просмотр баланса на счете и его пополнение;
  • изучение истории операций (пополнение, списание и другое);
  • получение информации об оставшихся поездках;
  • заказ ежемесячных выписок со своего счета;
  • выбрать удобный для себя пункт, чтобы записаться в офис продаж;
  • просмотреть использованные абонементы и подключить новые;
  • возможность узнать тарифы на платных участках дороги, которые обслуживает компания СЗКК;
  • рассчитать стоимость возможной поездки, воспользовавшись онлайн-калькулятором;
  • ознакомиться с квалификацией автомобилей, чтобы вычислить к какой из указанных групп относится личное транспортное средство, и определить по какому тарифу будет оплачиваться поездка на нем;
  • сохранить подробную карту трассы и при необходимости распечатать ее;
  • заказать транспондер.

Вход в личный кабинет, трасса М11. Регистрация.

Авторизация на сайте происходит только после заключения соглашения с компанией на приобретение и использование транспортера. Данные, которые включают в себя логин и пароль, выдаются представителями компании, они выдаются вместе с копией подписанного договора. Впоследствии полученные данные можно будет изменить самостоятельно на сайте.

Для заключения договора нужно посетить офис СЗКК, требуется взять с собой паспорт и заполнить анкеты, в которой указать данные о себе и электронную почту. Юридические лица обязаны при себе иметь документы, подтверждающие их полномочия, а также:

  • банковские реквизиты;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • свидетельство с налоговой.

После предоставления всех данных и прохождения регистрации в офисе повторять процедуру авторизации на сайте не нужно, а чтобы зайти в личный кабинет следует:

  • найти в правом верхнем углу иконку «Личный кабинет» и перейти по ней;
  • ввести выданные данные: имя пользователя и пароль;
  • подтвердить действия, нажатием кнопки «Вход».

В случае утраты пароля нужно воспользоваться кнопкой «Забыли пароль» и после указания имени пользователя в открывшемся окне и его электронной почты, ждать сообщения с новыми символами.

Если забыли пароль и логин вместе, то нужно обратиться в службу поддержки, указанной на сайте.

Мобильное приложение М11 Транспондер

Контролировать поездки через платную трассу можно также прямо с телефона, если установить специальное приложение, которое является мини-аналогом своего онлайн-кабинета.

Для полноценного использования мобильного софта потребуется пройти процедуру аутентификации, при которой потребуется указать пароль и имя владельца транспондера. Приложение может быть установлено на всех гаджетах, на которых установлена операционная система Android или IOS.

Приложение можно скачать в «Play Market», только лучше воспользоваться Wi-Fi, его установка и использование бесплатные.

Читайте также:  Как подключить электродвигатель с 380 на 220 способы и схемы

После прохождения регистрации в личном кабинете М11 становится гораздо удобней пользоваться скоростной трассой, а также экономится время на оплату поездки, так как она взимается автоматически. При этом стоит учесть, что на трассе не только отличное дорожное полотно, но и сервис на высоте, круглосуточно присутствуют машины с технической помощью.

1 ПК: платный участок в обход Химок (15–58 км)

1 ПК: платный участок в обход Химок (15–58 км)

(Химкинский и Солнечногорский районы Московской области)

Текущий статус: эксплуатация в платном режиме.

Call-центр

8 (800) 775 10 00

Время работы call-центра: 6.00.— 22.00.

Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на трассе можно круглосуточно по телефонам экстренного вызова, либо позвоните по номеру 8 800 775 11 12 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный).

121059, Москва , ул. Тестовская, 10, БЦ «Северная башня», 2-й подъезд

Тел.Факс: 8 (495) 708-42-04

121059, Москва, ул. Тестовская, 10, БЦ «Северная башня», 2-й подъезд

Тел.Факс: 8 (495) 708-42-04

Описание:

Протяженность – 43,3 км.

Расчетная скорость движения: 110-130 км/ч.

Количество полос движения – 6810.

Заезд на первый скоростной отрезок: трасса М-11 начинается от Бусиновской развязки МКАД — далее по ней можно съехать в направлении Лихачевского шоссе, аэропорта Шереметьево, Зеленограда, Малого Московского кольца (А-107) либо на трассу М-10.

Эксплуатацию и содержание дороги для предоставления высокого качества обслуживания круглосуточно осуществляют около 300 специалистов. Дорога оснащается элементами интеллектуальной транспортной системы, которые дают возможность в режиме реального времени получать информацию обо всех аспектах деятельности платной магистрали благодаря табло переменной информации, заранее планировать маршрут поездки с помощью сайта компании и уточнять необходимую информацию по бесплатному номеру клиентской поддержки.

Хронология:

Начало 1970-х годов – отправная точка проекта: концепция дублера существующей автомобильной дороги Москва – Ленинград была включена в генплан развития Москвы и Московской области в 1971 году.

2004 год — Проект был возобновлен поручением Президента Российской Федерации №ПР-610 «Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва – С.-Петербург».

2005 год — проведены общественные слушания по Проекту в Солнечногорском районе Подмосковья и г.о. Химки.

Январь 2006 года — сдан проект обоснования инвестиций в строительство дороги на участке с 15 по 58 км.

2006 – 2007 годы — были проведены необходимые экспертизы проекта и получены положительные заключения Главгосэкспертизы и Государственной экологической экспертизы.

24 апреля 2007 года — опубликовано распоряжение Правительства Российской Федерации №511-р о проведении конкурса на право заключения Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – С.-Петербург на участке 15-58 км. В 2009 году с ООО «СЗКК» подписано Концессионное Соглашение.

Февраль 2008 года — из разряда частных компаний был выбран концессионер для строительства первого участка: ООО «Северо-Западная концессионная компания».

27 июля 2009 года – заключено концессионное соглашение на строительство скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км.

2010 год — начало подготовительных работ к строительству участка с 15 по 58 км трассы (в том числе вырубка просеки в Химкинском лесу), но в связи с протестами общественности в августе того же года эти работы были приостановлены. Весной 2011 года работы по подготовке земельных участков к строительству новой трассы были продолжены.

Апрель 2010 года — состоялось финансовое закрытие по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва – С.-Петербург на участке 15-58 км и было подписано кредитное соглашение со Сбербанком России и Внешэкономбанком.

19 августа 2011 года — полномочия концедента по концессионному соглашению переданы Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»)

Сентябрь 2011 года — ООО «СЗКК» получило документальное разрешение на строительство и незамедлительно приступило к реализации Проекта.

29 сентября 2011 года — начало строительства автотрассы.

23 декабря 2014 года — введен в эксплуатацию обход Химок (участок до аэропорта Шереметьево), а позднее был открыт и весь головной участок скоростной дороги с 15 по 58 км.

9 июня 2015 года – Правительством РФ утверждено использование автомобильной магистрали на платной основе.

Читайте также:  Митсубиси Паджеро Спорт 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест

10 сентября 2015 года — премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о применении для оплаты проезда по скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств.

19 октября 2015 года – планируется вводить тестовый режим эксплуатации оборудования по взиманию платы. Во время тестового режима водители смогут получить раздаточный материал с картой трассы и схемой развязок, расположением пунктами выдачи талонов и пунктами взимания платы и предлагаемыми способами оплаты за проезд.

23 ноября 2015 года – введение режима платной эксплуатации.

Нормативные документы:

Распоряжение Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 года.

Распоряжение Правительства №1066-р от 9 июня 2015 года.

Распоряжение Правительства №1489-р от 19 августа 2011 года.

Распоряжение Правительства РФ № 511-р от 24 апреля 2007 года.

Концессионное Соглашение между Российской Федерацией и ООО «СЗКК» № К-2 от 27 июля 2009 года «О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км»».

Тарифы:

На М-11 установлено новое оборудование — так называемая закрытая система оплаты, при которой водитель оплачивает проезд при выезде с дороги в соответствии с фактически пройденным километражем. Расчет будет производиться на основании талона, полученного водителем при въезде на платную дорогу.

На участке 15-58 км будут расположены шесть пунктов выдачи талонов (ПВТ) и шесть пунктов взимания платы (ПВП).

Пункты выдачи талонов (ПВТ):

    • 1. ПВТ Москва – 21-й км а/д М-11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург;
    • 2. ПВТ Шереметьево 2 – 24-й км а/д М-11, направление: от Шереметьево 2 в Москву;
    • 3. ПВТ Зеленоград — 3-й км подъездной дороги от а/д М-10 (в р-не Московского проспекта г. Зеленоград) к а/д М-11;
    • 4. ПВТ ММК Юг – 48-км а/д М-11, направление: от Московского Малого Кольца к М-11;
    • 5. ПВТ ММК Север – 50-км а/д М-11, направление: от Московского Малого Кольца к М-11;
  • 6. ПВТ Солнечногорск – 58-км а/д М-11, направление: из Санкт-Петербурга в Москву.

Пункты взимания платы (ПВП):

  • 1. ПВП Москва – 21-й км а/д М-11, направление: из Санкт-Петербург в Москву;
  • 2. ПВП Шереметьево 2 – 24-й км а/д М-11, направление: из Москвы к Шереметьево 2;
  • 3. ПВП Зеленоград — 3-й км подъездной дороги от а/д М-11 к а/д М-10 (в р-не Московского проспекта г. Зеленоград);
  • 4. ПВП ММК Юг – 48-км а/д М-11, направление: от а/д М-11 к Московскому Малому Кольцу;
  • 5. ПВП ММК Север – 50-км а/д М-11, направление: от а/д М-11 к Московскому Малому Кольцу;
  • 6. ПВП Солнечногорск – 58-км а/д М-11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург.

Взимаемая плата соответствует протяженности маршрута, который зависит от точек въезда и выезда с трассы. На данный момент существует 10 вариантов маршрутов в обе стороны:

  • 1. Москва – Шереметьево-2
  • 2. Москва – Зеленоград
  • 3. Москва – ММК
  • 4. Москва – Солнечногорск
  • 5. Шереметьево-2 – Зеленоград
  • 6. Шереметьево-2 – ММК
  • 7. Шереметьево-2 – Солнечногорск
  • 8. Зеленоград – ММК
  • 9. Зеленоград – Солнечногорск
  • 10. ММК – Солнечногорск.

Проезд тарифицируется по четырем группам транспортных средств, исходя из количества осей и габаритной высоты в соответствии с распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г.

  • Группа 1. Мотоциклы, легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы, грузовые автомобили высотой до 2 метров и количеством осей 2 и более.
  • Группа 2. Транспортные средства высотой от 2 до 2,6 метров и количеством осей 2 и более.
  • Группа 3. Транспортные средства высотой более 2,6 метров и количеством осей 2.
  • Группа 4. Транспортные средства высотой более 2,6 метров и количеством осей 3 и более.

На основании изучения структуры почасовой интенсивности движения транспорта на автомобильной дороге установлены временные промежутки, единые для тарифных групп 1, 2, 3 (0:00-6:00; 6:00-10:00; 10:00-14:00; 14:00-16:00; 16:00-22:00; 22:00-24:00) и специальные для тарифной группы 4 (0:00-6:00; 6:00-22:00; 22:00-24:00).

При дифференциации тарифов заложен принцип сезонности: зимний период – с 16 октября по 14 апреля, летний – с 15 апреля по 15 октября.

Читайте также:  10 Лучших Незамерзаек – Рейтинг 2019 года

От оплаты за проезд освобождаются автомобили экстренных служб: полиция, скорая помощь, пожарная охрана и другие категории транспортных средств в соответствии с законодательством.

Существует три способа оплаты проезда на данном участке М-11:

  • — транспондер;
  • — банковская карта (Visa, MasterCard, Maestro, Electron);
  • — наличные.

Личный кабинет М11: вход, регистрация, официальный сайт

Новая трасса, соединяющая две столицы — Москву и Санкт-Петербург, является платной. Она создана специально для разгрузки старой автодороги М10, которая долгое время была перегружена почти в 4 раза. Чтобы добраться до Питера водителю надо было затратить около 20 часов — почти сутки в пути, серьёзная нагрузка. Так же старая трасса постоянно забита, пробки достигают до 10 баллов. По новой автодороге можно преодолеть такой же путь примерно за 6-7 часов, максимально допустимая скорость на некоторых участках достигает до 150 км/час. На данный момент это самый удобный и экономичный вариант, но для этого необходимо знать, как войти и пополнить личный кабинет М11 15-58 км.

Трасса проходит в обход населённых пунктов, но имеет съезды и заезды, поэтому по ней легко можно добраться до необходимого города или посёлка. Оплата проезда по трассе предусматривает оплату за пройденные по ней километры, на каждом съезде-заезде имеется пропускной пункт, поэтому водители могут не беспокоиться, что оплатят лишнее.

Какие способы оплаты проезда существуют

Официальный сайт www.15-58m11.ru предлагает несколько вариантов оплаты:

  • оплата наличными деньгами на пропускных пунктах;
  • оплата проезда при помощи банковской карты;
  • оплата при помощи специального устройства — транспондера.
Оплата транспондером

Транспондер — устройство, которое позволяет бесконтактно оплатить проезд по платным автодорогам страны. С помощью его регистрация проезда и оплата осуществляется моментально, и водителю нет необходимости останавливаться на КПП.

Выглядит устройство, как небольшая коробочка, работающая от батареек. При этом беспокоиться о смене батареек нет необходимости, примерно из хватит на 5-6 лет постоянного функционирования. При этом устройство не нуждается в обслуживании.

Водитель просто проезжает по определённой полосе через контрольный пункт, устройство посылает сигнал на специальное установленное приспособление, которое регистрирует проезд автотранспорта и проводит списание денежных средств со счета водителя.

Где приобрести это устройство

Транспондер можно приобрести в центрах продаж и обслуживания устройств, которые находятся непосредственно на пропускных пунктах платной автодороги М11. А также на сайте интернет-магазина «Автодор», на заправках-партнёрах Автодор, в магазине «Онлайн-трейд».

Как правильно установить устройство

Чтобы быть уверенным, что устройство сработает и произведёт оплату за проезд по платной автодороге, необходимо правильно его установить в своём автомобиле. Специалисты советуют монтировать устройство непосредственно на лобовое стекло автотранспортного средства.

  • Очень важным фактором является монтаж устройства на полностью чистое, сухое и предварительно обезжиренное стекло. Это предотвратить отпадывание устройства во время движения.
  • На месте крепления устройства находится специальная клейкая лента. С неё необходимо снять защитную плёнку и прижать устройство на 10-15 секунд к месту, где оно будет находиться.
  • Учтите, что на легковых ТС и грузовых авто место монтажа транспондера различны. На легковое авто устройство крепится на лобовик за зеркалом, ниже верхнего края на 7 сантиметров. На грузовых авто транспондер монтируется внизу лобового стекла. При этом вокруг устройства должно быть не меньше 100 миллиметров свободного пространства. Также при монтаже нужно учитывать работу стеклоочистительных щёток автомобиля. При своей работе они не должны препятствовать функционированию устройства.

Транспондер является очень удобным устройством, которое экономит и деньги, и время водителя при проезде по платной автодороге. К тому же пополнить счёт этого устройства можно очень легко и быстро.

Возможности кабинета

Платные автодороги существенно облегчают жизнь водителей:

  • экономия времени;
  • установленный скоростной режим выше, чем на обычных трассах;
  • низкая загруженность дороги.
  • категории транспортного средства;
  • времени проезда;
  • направления;
  • километражу.

Оплата проезда через сайт и личный кабинет значительно упрощает проезд по трассе, делает его намного быстрее. Через личный кабинет можно производить:

Ссылка на основную публикацию
Трансмиссия АМТ что это, особенности, плюсы и минусы, фото, видео
Что такое АМТ коробка передач Коробка АМТ – это тип трансмиссии, сочетающий свойства механической и автоматическо такое КПП. Ею комплектуются...
Тормозные колодки на Ford Focus 2 выбор и замена
Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2 Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность...
Тормозные устройства и динамометры Диагностирование автомобиля
Динамометр схема Динамометр представляет собой специальное устройство, предназначенное для измерения показателей силы или получения параметров момента действующей силы. Этот измерительный...
Трансмиссия нива как правильно эксплуатировать принцип работы
Трансмиссия нива как правильно эксплуатировать принцип работы Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х...
Adblock detector