Тотализатор лашадиные бега; Profile; Gongago Forum

Тотализатор лашадиные бега; Profile; Gongago Forum

Тотализатор лашадиные бега
Во время бега лошади совершают большое количество разных движений. В енергийния бранш се надяват, че Борисов ще отреже скандалната номинация на Валери Симеонов. Расчетный счет для пожертвований by72tecn 3015 0728 6000 3000 0000 в оао «Технобанк», г. Минск, бик tecnby22, получатель: мбоопж «ЗООшанс», унп 194901515, назначение платежа: пожертвование. Подберите для себя несколько мелодий (чтобы хватило минут на 15), которые бы совпадали с вашим ритмом бега, и бегите под музыку в течение первых 15-ти минут. Ставки на лошадиные скачки Париматч: возможности для большого выигрыша. Ставки на лошадиные бега Париматч не так популярны, как другие виды пари на спорт в нашей стране. Вид бега лошади Ответы на кроссворды и сканворды 5 букв.
Чтобы получить максимальный выигрыш, придерживайтесь следующих советов: не замахивайтесь большем, чем на 2-3 события (это позволит вам снизить риски); не выбирайте слишком маленькие коэффициенты; до игры посмотрите статистику по командам, узнайте обо всех нюансах и изменения на официальном сайте организаторов (ведь на исход игры может сказаться замена даже одного футболиста), тотализатор лашадиные бега.
Как прогнозировать ставки на спорт
Ua Лошадиная сила гель для суставов — широкий выбор, доступные цены. Лошадиная сила гель для суставов — купить в надежном интернет-магазине на торговой площадке Бигль! Расчетный счет для пожертвований by72tecn 3015 0728 6000 3000 0000 в оао «Технобанк», г. Минск, бик tecnby22, получатель: мбоопж «ЗООшанс», унп 194901515, назначение платежа: пожертвование. Любое повышение цен на топливо внутри страны неизбежно влечет за собой повышение стоимости конечной продукции: продуктов питания, электроники, одежды и корма для животных, не важно. Блок отзывов на сайтах, в частности на лендах — очень важный. Люди не верят, что продукт поможет. Политик Николай Стариков рассказал, что проклятье бен Ладена настигнет спецназ сша. Купить Лак Лошадиная сила для ногтей мега укрепитель алмазная крошка и витамины флакон 17 мл №1 на сайте интернет-аптеки Монастырёв. Рф со скидкой 20%. Тем не менее, сложность верификации такой статистики заключается в отсутствии наименований событий, тотализатор лашадиные бега.


Спортивные ставки бесплатный бонус 5000 руб.:

Футбол 73,
Теннис 30,
Баскетбол 68,
Хоккей 65,
Волейбол 51,
Гандбол 19,
Бейсбол 45,
Снукер 32,
Регби 30,
Австралийский футбол 14,
Шахматы 17,
Бокс 37,
UFC 71,
Автогонки 31,
Американский футбол 36,
Атлетика 37,
Биатлон 18,
Бильярд 27,
Велоспорт 29,
Гольф 69,
Горные лыжи 74,
Гэльский футбол 64,
Дартс 12,
Крикет 63,
Лыжи 39,
Лыжное двоеборье 66,
Нетбол 15,
Олимпиада 18,
Парусный спорт 11,
Прыжки с трамплина 16,
Сёрфинг 38,
Спидвей 60,
Флорбол 40,
Формула-1 36,
Херлинг 49,
Хоккей с мячом 14

Пополнить баланс с бонусом:
Яндекс Деньги, Сбербанк онлайн, Альфаклик, WebMoney (Вебмани, ВМ), Банковская карточка (кредитная или дебетовая) – Credit Card, MoneyBookers, Neteller, EcoCard, Wire transfer, Western union, Check, Xек, Банковский перевод, Манибукерс, Нетеллер, Экокард. Криптовалюты: Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Dash, Ethereum, Monero, ZCash, NEM, DigiByte, Bitcoin gold, Bitcoin Cash, Ethereum Classic, Verge, QTUM, STRATIS, Ripple, USD Coin, TrueUSD, Tether, TRON.
Тотализатор лашадиные бега, как прогнозировать ставки на спортНаша команда профессионалов анализирует более 1000 матчей каждый месяц и предлагает точные прогнозы на все популярные виды соревнований. Ни одно из крупных и значимых событий в мировом спорте не остается без внимания наших экспертов. На этой странице Вы найдете бесплатные прогнозы на спорт , которые помогут Вам принять правильное решение при выборе Вашей ставки, тотализатор лашадиные бега. В меню справа Вы найдете: Ближайшие события в Матч-Центре. Бонусный 1xbet games Прогнозы на футбол, ставки на спорт; букмекерская контора фонбет; игра в тираже №565 тотализатора фон-тото+ 18 февраля 2017 года — аналитика. Букмекерская контора Гол+пас предлагает поставить на спортивные события в одном из своих пунктов приёмов ставок, полный список адресов которых можно найти на golpas. Букмекерская контора Лига Ставок Октября проспект, 117/3 • ежедневно с 11:00 до 23:00. В любом случае решение о том, что будет использоваться букмекерская контора или тотализатор, всегда остается только за игроком.
Букмекерская контора тотализатор форум, ставки онлайн с телефона в рублях
Ведь лицензия дает игрокам уверенность, что завтра эта букмекерская контора не закроется и все ваши деньги, которые были у вас на личном счете не пропадут. Или уверенность в том, что ваш аккаунт не удалят без объективных причин и объяснений, тотализатор лашадиные бега. А так бывает очень часто. Открыть свою букмекерскую контору, открыть свою букмекерскую кантору При этом сразу возникает вопрос: а как воспользоваться подаренными деньгами, тотализатор лашадиные бега.
А «Ювентус» лидирует в чемпионате Италии с 32-я очками, как прогнозировать ставки на спорт. Стратегия догонов в тотализаторах
Букмекерская контора Рус-Телетот Покрышкина, 2к1 • 8 (495) 740-96-49 • ежедневно с 10:00 до 00:00. Букмекерская контора FonBet: актуальные бонусы фонбет скачать вин клиент, ставки, поддержка, отзывы разрешенные букмекерские конторы в россии 2016 январь, тото.

По сравнению с игрой в браузере на смартфоне, есть одно преимущество, если скачать приложение для ставок на спорт, букмекерская контора тотализатор форум. Способ игры через программу расходует меньше трафика. К тому же, в приложении более устойчивый сигнал, что особенно важно при размещении ставок в режиме Live. Можно ли делать Ставки на Спорт Без Регистрации в России. Лучшие прогнозы на теннис Ну и еще добавлю, что клиенты есть и умные, которые понимают, что Вы спокойно можете и не вернуть эти деньги. Поясню: эта функция на Вашем сайте может сказать даже негативно и заставить потенциального клиента, который хотел купить прогнозы покинуть Ваш сайт, сайт букмекерская контора москва. Кому-то удобнее делать это с помощью компьютера, в то время как другая часть населения склонна использовать для этого мобильный телефон, прогнозы на спорт с гостевиком. Специально для таких игроков операторы создают мобильные приложения, либо же адаптируют сайт под мобильные устройства. Вторая проблема заключается в том, что даже если средства и имеются, букмекерская контора может просто не разрешить заключить пари на очень крупную сумму, пособие по ставкам на тотализаторе. Обойти этот момент, хоть и ненадолго, можно путем поиска организаций с примерно одинаковыми коэффициентами. В меню справа Вы найдете: Ближайшие события в Матч-Центре. Металлург Нк — Зауралье, ставки на футбол коофицент. В принципе, играть можно в любой из них, однако, есть и нюансы. Так что на первом этапе лучше выбирать надежные конторы, работающие легально на законных основаниях, прогнозы на спорт с гостевиком. По сути, именно высококачественное прогнозирование и можно назвать лучшей рекламой для капера. Не удивительно, что отзывы пользователей даже о бесплатных прогнозах на спорт оказываются в большинстве случаев восторженными, как бы пафосно это не прозвучало, можно ли открыть букмекерскую контору. Как делать ставки в букмекерских конторах и выиграть, можно ли открыть букмекерскую контору. Делаем ставки на спорт! Предоставляем ниже признаки, которые характеризуют надежные веб-сайты: — В наличии теоретические статьи о прогнозах, ставках и похожих темах, topwin com букмекерская контора. Если ресурс специализируется на спорте, то он должен предоставлять пользователям интересующую их информацию. Несмотря на то, что ставки публикуются в группе ежедневно, никакой аналитики они не имеют. Если анализировать все записи, то можно прийти к выводу, что иметь прибыль, играя по тем ставкам, которые капперы публикуют в телеграме просто нереально, букмекерская контора плюм минус. Теперь о первом и основном варианте: на каждую страницу, месяц статистики, помните, букмекерская контора марафон б. Статистику сделать можно двумя способами: первый, это создаете таблице на сайте в HTML редакторе, второй способ, это создание таблицы Excel, после чего делаете скриншот статистики, вырезаете в Фотошопе и добавляете на сайт. Верняк в букмекерской blabla

Читайте также:  Тягач переходного периода

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Этот большой и комфортный автомобиль D-класса по состоянию на начало 2020 года стоит от 100 тысяч рублей за совсем запущенные варианты до 350 за наиболее ухоженные. Возраст, конечно, уже приличный, но машины на вид живые, а цена ниже базовой Лады Гранты из салона нет-нет да и манит усомниться: может, все врут про ненадежность французов? Будем разбираться: в первой части рассказываем про кузов, салон и электрику. Во второй – про ходовую часть, моторы и коробки.

Техника​

Renault Laguna второго поколения хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Два типа кузова, большущий даже по меркам D-класса салон, неплохое оснащение, очень широкая гамма моторов – от скромных атмосферников и экономичных дизелей до V6…

Кузов здесь действительно почти целиком из оцинкованной стали, кроме панели крыши, кронштейнов и пластиковых крыльев, и качество проработки деталей впечатляет. Основные технические решения – типовые: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, только передний привод, обычное реечное рулевое управление с ГУР.

Хотя в мелочах, конечно, есть кое-что оригинальное и иногда трудно объяснимое. Задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски, зажигание включается ключ-картой (при этом на МКП есть датчик нейтрали), пружины лючка бензобака пластиковые… И таких мелких странных решений – десятки.

Таймлайн

Декабрь 2000 года. Анонсировано новое поколение модели Renault Laguna. Дизайн в стиле Initiale concept car 1995 года.

Март 2001 года. Выпущены первые автомобили. Машина доступна с кузовом «хэтчбек» и бензиновыми рядными четверками 1,6 K4M, 1,8 F4P и 2,0 F5R (с непосредственным впрыском), а также 3,0 V6 L7X и дизельными 1,9DCi F9Q. В течении месяца гамма кузовов расширена, добавили универсал.

Август 2002 года. Появление в линейке моторов мотора 2,0 F4R с распределенным впрыском и мотора 2,2 dCi G9T.

Декабрь 2002 года. Снятие с производства версий с «непосредственным» бензиновым 2,0 F5R. Появление в линейке моторов наддувной версии 2,0 F4Rt.

Ноябрь 2004 года. Появление в линейке варианта двигателя 2,2 dCi мощностью 139 л.с.

Апрель 2005 года. Рестайлинг модели. Появление новой навигационной системы в паре с электрическим ручным тормозом. Модернизация почти всех двигателей линейки с повышением мощности и адаптацией к экологическим стандартам. Новый дизель 2,0 CDi серии M9R.

Кузов

Владельцы Laguna любят хвастаться полностью оцинкованным кузовом. Он действительно почти целиком сделан из оцинкованного стального проката хорошего качества, но есть и плохая новость: оцинковка, как и на машинах PSA, односторонняя. Зато на днище металл тоже оцинкован, что делается далеко не всегда. В результате картина коррозии достаточно оригинальная.

Днище смотреть бесполезно: оно почти всегда в идеале, а если и подгнивает, то со стороны салона. И совсем чуть-чуть ржавчины бывает у сварных швов в задней части кузова. Обычно видно только сгнивающие в труху кожухи тормозных и топливных магистралей и их кронштейны. Детали эти сменные, и если совсем уж разваливаются, можно вырезать из цельного куска алюминия миллиметровой толщины достойную замену.

Снаружи хорошо заметны облезающие кромки задних арок, стык заднего крыла и бампера, коррозия в задней части порога и в нижней части проема задней двери, сколы под ручками дверей и под молдингами, а также многочисленные сколы на порогах и низах дверей. Коррозия задних арок – это самая серьезная из видимых проблем. В силу отсутствия оцинковки они ржавеют изнутри, а снаружи процесс становится заметен уже тогда, когда при зачистке появятся дыры.

Сколы на передней кромке крыши тоже ржавеют хорошо – как вы помните, крыша тоже сделана из неоцинкованного металла. Изредка в этой зоне коррозию запускают, и она распространяется на швы крыши с рамки. Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый.

Но этим список проблем не заканчивается – приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь.

В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной.

Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки – он там не очень толстый.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды. Многие владельцы упорно уплотняют внутреннюю мембрану вместо очистки сливов.

Трос тормозной стояночной системы у машины проходит по салону и почти до самого колеса в стальной трубке. Она и сама по себе корродирует снаружи, но еще может выпадать заглушка сливного отверстия пола задней части. И если напольный ковер влажный, то трубка ржавеет уже вся, заклинивая трос внутри. Осложняется все крайне странным креплением ковра – порой его не снять без повреждений.

Читайте также:  Куда ставить иконы в доме

На хэтчбеках ржавеет задняя дверь в местах установки штатного спойлера. Ограничитель открытия передней двери буквально выламывает кусок из стойки кузова. Ржавеют резиновые уплотнители стекол дверей, внутри у них металлическое основание и вылезающие пузыри не лечатся. Новые детали стоят от 3 тысяч рублей и найти б/у в хорошем состоянии все сложнее.

Вроде бы ничего особенно серьезного, на первый взгляд, но машина очень плохо поедет без амортизатора задней подвески, а дыра в надмоторной нише затопит салон. Не говоря уже об ослаблении кузова и потере внешнего вида. Как и в случае с другими машинами, которые считаются хорошо защищенными от коррозии, Laguna часто не антикорится, а кузовной ремонт ограничивается косметическими окрасками.

Оснащение кузова крепкое, но сильно страдает передний бампер в нижней части из-за длины свеса. Оптика имеет проблемы с растрескиванием корпусов, мутнеющими стеклами и слабыми разъемами. Особая проблема есть у лобового стекла – оно на Laguna расслаивается с появлением матовых пятен в глубине, лечится это только заменой стекла. Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее.

Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами – целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России. То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида.

Салон

Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов – это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне.

Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей – даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага (а она там встречается часто), тросы очень быстро приходят в негодность.

Интерьер держится неплохо. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее.

Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя. Их мягкий каркас очень легко проминается, а ткань в складках протирается и рвется. Кожа очень сильно теряет внешний вид, трескается, и не помогает даже фен и перекраска, к тому же сиденья отличаются сложной, даже вычурной формой, что сильно осложняет их перешивку – не все мастерские берутся за такую работу и не все могут выполнить ее качественно. Сильно затираются подлокотники дверей: мягкий пластик отлично впитывает грязь, а пластиковые накладки теряют фактуру и окраску.

В общем, учитывая средние пробеги, найти идеальный салон вряд ли получится. В большинстве случаев есть царапины на пластиковых накладках панелей стеклоподъемников, ручках дверей, панели центральной консоли, затертости на многих элементах управления.

Мириться придется не только с несовершенством состояния отделки, но и неработающей электроникой. Дисплеи со временем отказывают, теряя сегменты. А дисплеев тут много: в климатической системе, в мультимедийной, на приборной панели. Это неприятно, но в большинстве случаев излечимо. Шлейфы есть в продаже, их замена обычно спасает ситуацию.

Система запуска с чип-ключом и особенно «усовершенствованный» ее вариант на машинах после рестайлинга с дистанционным считыванием оказались отменно капризными. Помимо повышенной вероятности поломок самого ключа, который недешев (обходится минимум в 4 тысячи рублей), есть шансы поломки картоприемника, датчиков сцепления и нейтрали (для машин с МКП). Кстати, не в меру умная система запуска не позволяет выбирать время срабатывания стартера, что порой приводит к невозможности запустить мотор зимой и часто не дает вовремя понять, что стартер или втягивающее реле изношены.

Может подкинуть проблем и климатика. Будьте готовы к поломке блока управления и не только. Почему-то диаметр трубок системы кондиционирования различается в зависимости от мотора, что приводит к удорожанию редких вариантов. Сам компрессор кондиционера тут забавной конструкции, он переменной объемной производительности, но с муфтой. Напомню, что обычно компрессоры такого типа муфты не имеют, вал крутится постоянно, а рабочее давление регулируется перепускным клапаном, но в этом случае ход поршней в холостом режиме все равно составляет пару миллиметров. В результате чего их механическая часть изнашивается к пробегам 150-200 тысяч километров. При создании Renault Laguna II этот недостаток учтен, но ценой возрастания сложности конструкции. В результате ресурс вырос, но проблемных узлов в обвязке стало два.

Муфта традиционно страдает от летящей грязи, так как компрессор расположен низко. Клапан регулирования производительности течет маслом наружу (масло здесь, кстати, особое, как у современных моделей, с высокой морозостойкостью), что может прикончить весь компрессор довольно быстро. К счастью, клапан меняется отдельно, и владельцами даже придуман метод ремонта с упиранием в клапан домкрата для его снятия – в этом случае даже не требуется демонтажа компрессора. Замена же на снятом компрессоре без специального оборудования обычно приводит к поломке разъема или корпуса клапана.

Электрооборудование

Как вы уже поняли, электрика и электроника – это не сильная сторона Лагуны. Все осложняется наличием еще «сырой» и сложной системы запуска и обилием оборудования с не лучшим качеством исполнения. Тут даже банальные электроприводы сидений выполнены так, что многие владельцы принципиально ищут машину без них. Ручки дверей с сенсорами – буквально расходник. Качество исполнения моторной проводки, кнопочных блоков салона, датчиков температуры и множества блоков управления очень низкое. В итоге машина ощущается как очень хлопотная по электронике.

Все осложняется отсутствием специалистов по этой марке и модели – типовые неисправности ищут подолгу, так как без дилерского сканера Renault Clip это делать сложно. К счастью, сообщество владельцев сделало свой собственный сканер с возможностями как у дилерского, но с версией для Android. Называется этот комплект ПО PyRen или просто Пирен. Работает с обычным адаптером ELM327, совместимым с версией 1.5, и обеспечивает возможности диагностики и прошивки почти всех блоков. И даже обновляется. Наличие мобильного ПО с простым адаптером позволяет избежать регулярных визитов к дилеру и немного упрощает жизнь владельца Лагуны.

Промежуточный итог

В очередной раз подтверждается старая мысль о том, что оцинковка – не панацея от проблем, особенно если она неполная (а она почти никогда не бывает полной). Лагуны отлично гниют, а проблемы с электрикой способны очень сильно осложнить жизнь. Так что, связываться не стоит? Полную картину можно будет сложить, ознакомившись во второй части с проблемами ходовой части, моторов и коробок. Там все очень противоречиво.

Достоинства и недостатки Рено Лагуна 2 с пробегом

Рено Лагуна (Renault Laguna) – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно. Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций. Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

  • Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Слабые места подвески Рено Лагуна 2
  • Салон
  • Итог:
Читайте также:  Что показал независимый тест моторных масел в Украине

Первое поколение Рено Лагуна появилось на рынке в 1994 году и было призвано сменить устаревший Рено 21. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове лифтбэк, но, уже в 1995 году была представлена версия кузова “универсал”, которая носила название Laguna Grandtourа, а также, эксклюзивная версия «Laguna Baccara». Второе поколение модели дебютировало в 2001 году. Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании авто, немало внимания было уделено техническому и технологическому усовершенствованию. В 2005 году был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого были изменены: фары головного света, решетка радиатора, а также, бампера и капот. Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода третьего поколения автомобиля, дебют которого состоялся в июне 2007 года. Рено Лагуна 3 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 2007 года», а также, получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер».

Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом

На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Двигатели

Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.). Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0. Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU. К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы (60000 км), опоры двигателя (40-50 тыс. км) и шкива генератора (до 100 тыс. км пробега). Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2.0. Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более 250000 км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.0 IDE. В большинстве случаев, после 150000 км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения (устанавливался до 2005 года).

Дизельные моторы у Рено всегда славились хорошей надежностью и экономичностью (средний расход топлива 6 литров на сотню). Однако, при несвоевременном обслуживании (раз в 8-9 тыс. км) может потребоваться дорогостоящий ремонт и после 100000 км. Проблемы дизельных моторов стандартны для большинства европейских автомобилей – чувствительная к качеству топлива топливная система, небольшой ресурс турбины (около 100000 км), недолговечность ТНВД, катализатора, клапана EGR (требуется чистка раз в 40 тыс. км) и двухмасового маховика. Одним из самых проблемных, среди дизелей, считается двигатель объемом 2.2, помимо перечисленных выше проблем, отмечен небольшой ресурс датчика расходомера воздуха и деформация впускного коллектора. В моторе объемом 1.9, из-за масляного голодания, в большинстве случаев, проворачивает вкладыши шатуна.

Трансмиссия

Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач – адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой. Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью (пропадает задняя передача), ездовыми характеристиками (начинает пинаться после 50000 км пробега) и большим ресурсом (не более 200000 км). Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач. К основным ее недостаткам можно отнести: нечеткое включение передач, шумную работу, утечки масла через сальники, небольшой ресурс подшипников и сцепления. После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

Слабые места подвески Рено Лагуна 2

На Рена Лагуна 2 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 20-30 тыс. км), то можно отметить небольшой ресурс шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников и подушек задней балки (демпферы), в среднем они служат 40-50 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около 80-90 тыс. км. Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

Рулевое управление надежно, единственное, на что здесь необходимо обратить внимание, так это на состояние электроразъема датчика давления смазки, в системе ГУ (появляются подтеки жидкости ГУР). В тормозной системе основными недостатками считаются: быстрый износ колодок (20-25 тыс. км), закисание тросика ручного тормоза и частые сбои в системе ABS (окисляются разъемы).

Салон

Качество отделочных материалов и сборки — на высоком уровне, также, стоит отметить и хорошую шумоизоляцию салона. А вот, к надежности установленного электрооборудования, у владельцев Рено Лагуна, как правило, много вопросов. Чаще всего, хлопот доставляет система безключевого доступа и запуска автомобиля (система не обнаруживает ключ). Чтобы устранить эту проблему придется заменить плату ключа (около 150 у.е.). Также, достаточно часто возникают сбои в системах контроля давления в шинах, управления светом (самопроизвольно включается и выключается во время движения) и циркуляции воздуха. Достаточно часто, без видимых причин, начинают жить своей жизнью стеклоподъемники и индикаторы панели приборов. В большинстве случаев, мелкие «глюки» проходят после перезапуска автомобиля, но, есть и такие, что требуют вмешательства электриков.

Рено Лагуна 2 — достаточно интересный вариант в плане комфорта и оснащения, но, вот только с надежностью здесь не все однозначно, плюс, высокая стоимость обслуживания и ремонта. Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки на Ford Focus 2 выбор и замена
Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2 Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность...
Топливная карта для ИП, зачем нужна и как оформить
Топливные карты «Лукойл» для юридических лиц программы, оформление и регистрация ПАО «Лукойл» – одно из крупнейших нефтедобывающих предприятий, реализующих топливо...
Топливная система Common Rail описание и принцип работы
Топливная система common rail что это и как работает,виды АВТОМАШИНЫ Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и...
Тормозные устройства и динамометры Диагностирование автомобиля
Динамометр схема Динамометр представляет собой специальное устройство, предназначенное для измерения показателей силы или получения параметров момента действующей силы. Этот измерительный...
Adblock detector