Топливо, смазочные материалы и технические жидкости

Производство смазочных материалов — ООО « Производство Завод имени Шаумяна»

История завода началась в 1910 году, когда в Санкт – Петербурге при участии братьев Нобелей было открыто производство под названием «Русское Акционерное Общество ВАКУУМ ОЙЛЬ КОМПАНИЯ».

Первоначально завод располагался на юге Санкт- Петербурга, на улице Салова. До 1917 года предприятие выпускало смазочные материалы из американского и русского сырья с товарным знаком «Гаргойль». На этом месте завод просуществовал до 2001 года.

История предприятия отразила историю России 20-го – начала 21-го веков. В 1918 году Завод становится государственным предприятием. После гражданской войны производство пришлось полностью восстанавливать. В восстановлении принимали участие бакинские рабочие, по просьбе которых в 1929 году предприятию было присвоено имя Степана Георгиевича Шаумяна.

В годы Великой Отечественной войны 1941-45 гг. завод не прекращал работу. Выпуск продукции для нужд фронта прервался только однажды на время ликвидации последствий бомбежки блокадного Ленинграда. В послевоенные годы после глубокой модернизации на заводе началась активная разработка новых масел. В 1954 году на производстве организован Экспериментальный цех, выполнявший научно — технические функции. Завод получил название Ленинградский опытный нефтемаслозавод им. Шаумяна (ЛОНМЗ) и стал одним из крупнейших опытно – промышленных предприятий страны в области смазочных материалов. В тот период силами его сотрудников были разработаны и внедрены десятки новых технологических процессов. Разработаны рецептуры и освоен выпуск новых марок минеральных и синтетических масел, пластичных смазок, спецжидкостей для различных видов техники, налажено промышленное производство новых продуктов нефтехимии и присадок. Впервые в СССР была произведена тормозная жидкость, получившая название «Нева». Значительная часть продукции завода и в наше время идет на нужды военно-промышленного комплекса.

В 1993 году предприятие было преобразовано в акционерное общество. С 2010 года все структурные подразделения завода располагаются на единой площадке в промзоне Рыбацкое. 15 марта 2001 года зарегистрировано ЗАО «Завод имени Шаумяна». В декабре 2014 года в результате проведения реорганизации в форме преобразования образовано новое юридическое лицо — ООО «Производство Завод имени Шаумяна», которое является полным правопреемником преобразованного. За период новейшей истории завода с 2001 года на предприятии разработан и внедрен в производство целый ряд передовых масел и смазок, получивших высокую оценку потребителей.

Zavod Imeni Shaumyana (Shaumyan plant) produces a whole range of lubrication oils, greases and lubricating coolants for aviation, marine equipment, railway diesels, auxiliary equipment and heavy duty equipment.

The production capacity exceeds 15000 MT p.a.

Our plant has modern flexible manufacturing facilities.

Our special mark of pride is the experienced staff of lubrication oil experts, a number of patents and a research laboratory.

We also have an Analytical laboratory, accredited in the State Marine Register and the State Committee for Standardization. The accreditation covers lubrication oils, greases, lubricant coolants and fuels.

Our lubrication oils are compatible with their imported analogues. Some lubrication oils excel their imported analogues.

Our Lubrication oils have been approved by Original Engine Manufactures such as Man, MTU, Renk, ZF, etc.

Advantages:

  • Strict quality control
  • Wide range of lubrication oils and greases for aviation, marine, railway, automobile industries
  • Compatibility with imported analogues
  • OEM approvals
  • Customized product manufacture
  • Flexible manufacturing (lots from 1 litre to 400 MT )
  • Processing
  • Lower prices compared to imported products
  • Analysis of used lubrication oils and fuels
  • Technical support, education
  • Delivery to any point
  • Customs procedures

Contact us:

tel: +7 (812) 245-18-87 – ext. 104

Масляная революция: тенденции отечественного рынка смазочных материалов

Российский рынок смазочных материалов на данный момент является крупнейшим в Европе и одним из самых больших в мире: на него приходится 20 % от всего европейского спроса. По данным за 2016-2017 года, его объем был оценен в 1,6 млн т. На фоне ряда экономических и геополитических факторов, таких как девальвация рубля, санкционное влияние западных стран, вызвавшее ожидаемое ограничение импорта, в отрасли происходят существенные структурные изменения, которые не могли не отразиться не только на потребителях, но и на производителях.

Не роскошь, а необходимость

Если еще совсем недавно смазочные материалы расценивались многими пользователями спецтехники преимущественно в качестве только лишь обязательной дополнительной статьи расходов, то сейчас все чаще позиционируются как инструмент повышения эффективности автопарка. Многие компании на собственном опыте убедились, что срок службы и работа узлов любой машины определяются не только условиями эксплуатации, качеством комплектующих и уровнем обслуживания, но и используемыми смазками и маслами.

Как показывает практика, при современном подходе к применению смазочных материалов и регулярном анализе состояния автопарка предприятия могут сократить себестоимость 1 км пути более чем на 25 %. В свою очередь это позволяет им в значительной степени минимизировать регулярные расходы на замену масла, техническое обслуживание и капитальный ремонт машин, а также снизить время простоя транспорта. А учитывая, что в большинстве отраслей час бездействия машины подчас вливается в приличные суммы, экономия получается более чем существенной.

Немаловажную роль играет еще один фактор. Активное использование человеком транспортных средств во всех сферах жизни приводит к критическому обострению экологической обстановки, и сейчас, стараясь хоть как-то сгладить нанесенный и перспективный вред, автомобилестроительные компании главным приоритетом считают осуществление комплекса мер по защите окружающей среды путем снижения выбросов. И здесь смазочные материалы тоже занимают не последнее место. Научно доказано: в западных индустриально развитых странах за счет применения актуальных знаний из области трибологии, науки о трении, изнашивании и смазке, при смазывании трущихся элементов можно снизить энергозатраты на сумму, равную 0,4 % ВНП этих стран. Опыт соседей применим и к нашей стране, вопрос заключается лишь в технологической подкованности.

Читайте также:  Доработки и Тюнинг ВАЗ 2114 Тюнинг салона своими руками

Но положительный результат достижим только при ответственном подходе, иначе смазочные материалы, призванные помогать пользователю техники, могут сыграть с ним злую шутку. Обратимся к цифрам и фактам. Согласно данным опроса, проведенным компанией «Шелл» среди сотрудников более чем 350 транспортных компаний в Европе, Америке и Азии, в течение последних трех лет более половины респондентов столкнулись с незапланированными простоями техники из-за некорректного подбора и использования смазочных материалов, в результате чего 32 % компаний понесли убытки, превышающие 6,5 млн рублей. По словам каждого четвертого опрошенного, потери бизнеса из-за остановок машин составили свыше 15 млн рублей. А ведь можно было избежать таких последствий, отнесясь внимательнее к выбору материалов.

Как по маслу

Рынок смазочных материалов для коммерческой, дорожной, строительной, складской, горной, лесозаготовительной техники и оборудования в настоящее время представлен различными гидравлическими, моторными, трансмиссионными маслами и различными видами смазок. На данный момент в России 53 % потребляемой продукции составляют моторные масла, 47 % – различные виды смазочных масел, используемых в промышленном производстве, в том числе 37 % из которых предназначены для гидравлических систем.

Одним из самых востребованных товаров в данном сегменте являются гидравлические жидкости, чья популярность обоснована универсальностью и функциональностью. Их задача – защищать узлы и агрегаты техники от преждевременного износа, коррозии и других негативных последствий.

Важнейшим критерием при выборе гидравлического масла является показатель вязкости. При показателях пониженной вязкости снижается уровень смазки деталей системы, в результате чего агрегаты и узлы машины изнашиваются в разы быстрее. Если показатель превышен, устройство начинает работать хуже, что в свою очередь тоже приводит к увеличению поломок.

Фактором, определяющим окислительную стойкость масла, является его эксплуатационный срок при работе в различных температурных режимах. При нарушении данного параметра происходит потеря вязкости и образование шлама в системе. Важно помнить, что при наличии в масле антикоррозийных присадок изменяется его способность к устранению коррозии и защите узлов системы.

В настоящее время в ассортименте всех ведущих отечественных игроков рынка присутствуют гидравлические масла, отвечающие существующим стандартам ГОСТа, обладающие отличными от конкурентов «фишками» для привлечения покупателей. Так, ПАО «ЛУКОЙЛкойл» накануне представила масло «Лукойл Гейзер СТ-32», представляющее собой эффективное решение для эксплуатации гидравлического оборудования в условиях интенсивных нагрузок. Данный продукт изготовлен из базового минерального масла с высоким индексом и пакетом присадок, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии и преждевременного износа, а также благодаря высокофункциональным свойствам снижает эксплуатационные затраты.

Помимо гидравлических жидкостей, еще одним востребованным продуктом являются трансмиссионные масла. Они используются для смазки деталей и узлов коробок передач в целях защиты их от износа в процессе работы, а также ведущих мостов, раздаточных коробок, редукторов, цепных и зубчатых передач различных видов. На отечественном рынке наибольшим спросом пользуется продукция таких компаний, как Total, Shell, Mobil, «Лукойл».

Но по праву главной технической жидкостью в любой машине является моторное масло, предназначенное для снижения износа и силы трения между деталями двигателя, защиты их от коррозии, а также удержания в себе продуктов неполного сгорания топлива.

Учитывая тенденцию повышения экологичности и безопасности транспорта путем технологического усовершенствования двигателей внутреннего сгорания, ужесточаются требования и к моторному маслу. Оно должно обеспечивать чистоту, работу агрегатов, надежность, топливную экономичность и энергоэффективность. Точное соблюдение требований производителя к техническим характеристикам, регулярная замена отработанного масла – залог безаварийной и эффективной работы.

В связи с высокой конкуренцией и внедрению новых, передовых технологий рынок моторных масел в настоящее время многообразен как по ценовому критерию, так и по качеству исполнения. Все масла можно разделить на следующие типы: группа I – базовые минеральные масла, группа II – более ценные полусинтетические масла, группа III – синтетические масла с наибольшей степенью очистки.

В настоящее время среди потребителей наибольшим спросом пользуются полусинтетические и синтетические масла. Их стоимость, превышающая цену аналогов, обусловлена рядом существенных преимуществ. Во-первых, «синтетика» и «полусинтетика» обладают повышенной стойкостью к окислению, незначительной испаряемостью при высокой температуре и оптимальным значением вязкости в широком диапазоне температур. Во-вторых, за счет меньшего содержания примесей они эффективнее борются с образованием шлама, тем самым увеличивая срок эксплуатации двигателя. В-третьих, синтетические масла обеспечивают надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах и невысокие потери на трение, что особенно важно при круглогодичной эксплуатации техники в российских сложных климатических условиях.

Повышение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и ужесточение условий эксплуатации современных ДВС требуют, помимо всего прочего, использовать разнообразные присадки к моторному топливу во все более широких масштабах.

Присадки используют в двух основных случаях:

  • При изготовлении топлив – для получения продукта, соответствующего требованиям установленных стандартов;
  • При использовании стандартных топлив – в целях улучшения их эксплуатационных, экологических и эргономических характеристик.

В последние годы за рубежом на рынок выпущен огромный ассортимент антидетонационных, цетаноповышающих, противоизносных, моющих, антинагарных присадок, а также депрессоров, диспергаторов. И если на данный момент на российском рынке масел отечественные компании отвоевали позиции, поставляя действительно качественный продукт, то в сегменте присадок еще существенно отстают от конкурентов. Впрочем, еще не вечер.

Импортное не значит лучше

Стереотипы – бич современного общества. Согласно одному из них, продукция, изготовленная за рубежом, априори качественнее и лучше, чем отечественная. Российские производители смазочных материалов амбициозно доказывают пользователям и миру обратное, что подтверждается многочисленными экспертными мнениями.

В свете последних тенденций экономического, экологического, геополитического характера для многих компаний приоритетным направлением работы стало увеличение производственных мощностей с целью выпуска высокотехнологичных и премиальных продуктов и глобализация бизнеса. Для того, чтобы вытеснить с отечественного рынка зарубежные моторные масла сортов II и III группы, российские предприятия активно инвестируют в модернизацию производственных мощностей, внедрение передовых разработок, наращивают объемы закупок импортных присадок для производства собственных современных, эффективных, качественных материалов, отвечающих самым высоким стандартам.

К слову, импортозамещение в сфере смазочных материалов – процесс далеко не новый, и начат он еще в середине 2000-х годов. На данный момент основными российскими производителями смазочных материалов являются крупные нефтяные компании: ПАО «ЛУКОЙЛ» (на его долю приходится порядка 45 % от общего объема российских смазочных материалов); ОАО «НК «Роснефть», представленное на рынке компанией ООО «РН-Смазочные материалы» (более 20 % рынка); ПАО «Газпром нефть», представленное подразделением «Газпромнефть-смазочные материалы» (порядка 15 %); а также концерн Shell с заводом в Торжке.

Читайте также:  Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9 Авто-помощь

Производственные мощности ООО «РН-Смазочные материалы» по выпуску высококачественных смазочных материалов и присадок располагаются на площадках пяти крупных предприятий: Новокуйбышевского завода масел и присадок, Рязанской нефтеперерабатывающей и Ангарской нефтехимической компаний, ПАО «Роснефть-Московский завод «Нефтепродукт», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез». Ассортимент реализуемых компанией материалов, включающий более тысячи позиций, позволяет в полной мере удовлетворять потребности как крупных промышленных предприятий и профессиональных покупателей, так и частных потребителей.

Концерн Shell является одним из лидеров не только в России, но и в мире. Завод, расположенный в Торжке, специализируется на выпуске широкой линейки высококачественных смазочных материалов, включая моторные масла, масла для судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, гидравлические и трансмиссионные масла. В портфель завода входят следующие бренды: Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus, Shell Omala.

Ассортимент продукции «Газпромнефть-смазочные материалы» включает около 500 наименований масел, выпускаемых на Омском заводе смазочных материалов и реализуемых под маркой «Газпромнефть», а также материалов под брендом G-Energy (производится в итальянском городе Бари). Занимая одну из лидирующих позиций на отечественном рынке, компания расширяет зону присутствия. Так, в 2016 году она вышла на рынки Вьетнама, Колумбии, Южной Кореи, ЮАР и Польши, при этом львиная доля экспорта приходится на Европу.

Идем на Восток. Или на Запад

Но не только «Газпромнефть-смазочные материалы» облюбовала зарубежные страны в качестве перспективной площадки сбыта. Выпуск в достаточных масштабах высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом среди потребителей, позволяет лидерам отрасли удерживать конкурентные позиции не только в области импортозамещения, но и активно осваивать зарубежные рынки. Существенно расширить международный охват за последние годы ключевым компаниям помог ряд выгодных сделок по поглощению иностранных активов. К примеру, ПАО «ЛУКОЙЛ»» приобретены заводы в Финляндии, Австрии, Румынии и Турции. Принадлежавший австрийской компании OMV завод в венском пригороде Лобау стал плацдармом для продвижения масел «ЛУКОЙЛ» в страны Центральной и Западной Европы, а площадка в румынском городе Плоешти – идеальным «хабом» для завоевания рынков стран Восточной Европы и Балканского региона.

Еще одно привлекающее производителей направление – поставки масел первой заливки на предприятия автомобилестроения. И вновь немного вернемся в прошлое, а, если быть точнее, в середину 2000-х. В результате начавшегося в России в то время автостроительного бума в стране «прописался» ряд ведущих международных производителей, таких как Toyota, Nissan, Ford, Renault, Volkswagen, Hyundai. Параллельно были открыты заводы по производству двигателей в Калуге (Volkswagen), Тольятти (Renault), Елабуге (Ford). И пусть в настоящее время сегмент конвейерной заливки незначителен и составляет приблизительно лишь 3 % от общего объема реализуемых в стране моторных масел, заинтересованность в нем производителей основана в первую очередь на перспективах последующего вхождения в гораздо более крупный сегмент сервисной заливки, который в свою очередь по объемам в разы превышает «конвейер».

Так, все тот же «ЛУКОЙЛ» не так давно подписал контракт на поставку масел в адрес сборочных и сервисных предприятий местного подразделения немецкого концерна МАN Truck & Bus RUS, производящего тягачи и автобусы, а также заключчил соглашение на сервисную заливку на автозаводах MAN в Чехии, Словакии и Венгрии, первую заливку в двигатели и трансмиссии концерна MAN на заводах в Нюрнберге и Мюнхене. В компании также сообщили о планах поставки масел первой и сервисной заливок для белорусско-немецкого СП «МАЗ-МАН». Сдается нам, что на этом нефтяной гигант не остановится.

Согласно данным экспертов, в ближайшем будущем в связи с увеличением доли в автопарках компаний современных машин последнего поколения возрастет спрос на высокотехнологичные масла и присадки премиум-сегмента. В таком случае российские производители, которые сейчас инвестируют в модернизацию производства и выпуск инновационной продукции, отвечающей запросам потребителей и мировым стандартам качества, получат все карты в руки. Глядишь, и набивший оскомину термин «импортозамещение» потеряет свою актуальность хотя бы в одной отрасли, ибо заменять уже ничего и не надо будет: все свое, родное.

Смазочные материалы

Смазочные материалы сегодня имеют широкий спектр применения в автомобильной технике, судостроительной, домашнем хозяйстве и других аспектах жизни. Бывают они различных видов и форм: минеральные, органические, синтетические. Смазочные материалы применяют для уменьшения трения в деталях, что способствует их большей износостойкости. Во всем множестве ГСМ, их применении и видах разберемся далее.

Свойства смазок

Масла и смазки имеют ряд своих особенностей и свойств. В зависимости от температуры окружающей среды они могут изменять свое агрегатное состояние, менять свойства, условия эксплуатации.

Итак, свойства смазочных материалов:

  • Консистентность или твёрдость материала. Определяется специальным прибором – пенетрометром с конусом. Чем выше степень погружения в жидкость, тем она соответственно мягче.
  • Прокачиваемость также определяется опытным путем. Такое свойство важно в холодное время года. Когда необходимо быстро смазать всю систему изнутри.
  • Температура каплепадения — важный фактор при выборе смазочного материала. Чем выше данный показатель, тем при более горячих температурах будет доступно использование ГСМ.
  • Противоизносность – показатель для определения способности уменьшать трение. Чем он выше, тем гуще масло и, соответственно, повышается долговечность детали.
  • Не маловажным является антикоррозионное свойство. Выявить его можно с помощью технических тестов. При наличии в смазке органических примесей можно сказать, что она будет защищать деталь от ржавчины.
  • Водоотталкивающее свойство также определяется техническими тестами. Чем больше смазки осталось, тем она водоустойчивее.

Стоит упомянуть о следующих фактах, характеризующих ГСМ:

  • Вязкость. Чем она выше, тем хуже для техники.
  • Возможность образовывать маслянистую пленку.
  • Температура вспышки материала.
  • Взаимодействие ГСМ с кислородом.
  • Коэффициент маслянистости. При более высоких его показателях трение уменьшается. Но чрезмерная маслянистость привлекает много пыли, грязи, твердых частиц, что способствует ухудшению работы механизма.
Читайте также:  Оформление купли-продажи авто 2019-2020 сделка по шагам

Классификация смазочных материалов

Видов смазочных материалов на рынке представлено множество: пластинчатые, жидкие, твердые и даже газообразные. Каждый из этих видов делится на свои подвиды и имеет классификации. Но основные характеристики одинаковы.

Наиболее распространенными являются пластинчатые виды смазок. Они имеют густую пастообразную консистенцию и применяются для смазывания подшипников, рычажных механизмов. Менее распространёнными, но пользующимися спросом, называют твердые смазки, до затвердевания они представляют собой порошок или суспензию, для которых нужен загуститель.

Классифицируют смазки и масла по следующим признакам:

  • по составу;
  • по консистенции;
  • по области применения.

По консистенции

Смазки различаются по консистенции на пластинчатые, полужидкие и твердые. Каждая из них в своем составе имеют процентную долю масла, загустителя различных примесей и присадок для улучшения их физико-химических свойств.

Пластинчатые применяются в основном в автомобильной технике. Твердые применяют для плотного и качественного уплотнения и защиты техники. К жидким относят моторные масла. Используются для смазывания всех деталей и из бесперебойной работы.

Общая массовая доля присадок в смазке не более 5%. Они задают определенную химическую формулу и состав. Основными добавками являются – дисульфид молибдена и графит.

По назначению

Конечно, применять один и тот же ГСМ в автомобильных двигателях и судоходном строительстве не стоит. Поэтому есть определенное разделение, которое помогает сделать правильный выбор. Кроме того, существуют таблицы применения автомобильных смазок. Разберемся во всем подробнее:

  • Антифрикционные предназначены для уменьшения трения деталей и увеличения их износостойкости. К ним относятся различные виды солидола и графитина. Конечно, данные виды ГСМ не так популярны, как раньше. На смену им приходят усовершенствованные пастообразные и твердеющие смеси. По цене они дороже обычного солидола.
  • Смазки узкоспециализированные разработаны были для каждой из отраслей в отдельности, то есть применять их нужно строго в своих отраслях.
  • Консервационные применяются для долговременной защиты и покрытия деталей. Таким образом, защита от коррозии достигает 70%.
  • Уплотнительные предназначены для улучшения герметизации зазоров, резьбовых соединений, упрощения сборки и демонтажа арматурных изделий.

Особое внимание стоит уделить ГСМ антифрикционным. Они в отличие от всех остальных имеют свою классификацию:

  • Термостойкие хорошо себя проявляют при высоких температурах.
  • Морозостойкие предоставляют возможность беспрепятственного использования смазок в холодное время года и обеспечения полного смазывания и прогона масла по необходимым местам.
  • Химически стойкие не позволяют детали взаимодействовать с кислородом, тем самым предотвращают коррозию.
  • Общего назначения – солидол, литол.
  • Смазки для приборов.

В производстве используются следующие смазочные масла: автотракторное, авиационные и индустриальные.

По составу

Смазки по составу бывают нефтяные и синтетические. Каждая из них имеет свои свойства, цену и область применения. Очень важно подобрать подходящий ГСМ.

  • Для небольших мощностей с высокими скоростями выбирают минеральные, синтетические применимы для высоких нагрузок с низкими скоростями.
  • Следующими будут мыльные смазки. Они производятся с различными загустителями. В качестве них используют соли мыльных кислот. Такие ГСМ устойчивы к температурам. Однако, имеют особые условия хранения.
  • Натриевые смазки узкоспециализированы. Имеют ряд недостатков: легко смываются водой, к тому же температура плавления низкая.
  • Бариевые смазки.
  • Литиевые смазки широко применимы. Имеют отличные показатели. А в цене ничуть не дороже обычного солидола.
  • Неорганические смазки применяют в качестве загустителя термически устойчивые присадки.
  • Органические – одни из самых термоустойчивых ГСМ. Температура плавления составляет порядка 220 градусов Цельсия.
  • Углеводородные смазки применяются для защиты деталей и их консервации. Однако, помните, применять их рекомендуется лишь во внутренних частях техники. Ибо они имеют свойство притягивать и собирать на себе пыль с грязью и твердыми частицами.

Каждая из описанных смазок обладает особыми свойствами. Подбирать ГСМ стоит в соответствии с ними. Кроме этого, есть условия хранения и применения любых смазочных материалов:

  • Наносить ГСМ можно пальцами, кисточкой, тряпочкой, губкой.
  • Хранить ГСМ необходимо в темном месте. Срок годности 5 лет. Но и после она является рабочей, в случае соблюдения всех эксплуатационных правил.
  • При попадании смазки в глаза, срочно промыть их проточной водой. Если боль и резь в глазах не проходят, обратиться в ближайшее медицинское учреждение.
  • Обязательно нужно уточнять совместимость разных ГСМ. В противном случае может произойти порча или поломка детали.

Минеральные смазочные материалы более популярны среди производителей, которые их используют. Это связано с их технико-физическими свойствами. Они лучше, чем у синтетики.

Применение смазок

Для правильной и отлаженной работы механизмов и деталей стоит правильно подбирать смазку. Так, ГСМ применяют в:

  • Подшипниках качения. Принято использовать пластичные смазки. Они подходят благодаря своей консистенции и физико-химическим свойствам.
  • Шаровые шарниры могут изнашиваться или не работать связке со смазкой, в том случае, если сама деталь установлена или подобрана неправильно. В этом случае, любая смазка не подходит.
  • В карданных шарнирах раньше использовали масло. Его приходилось относительно часто менять. С течением времени перешли на ГСМ. Так стало проще, долговечность деталей увеличилась, а работа стала слаженней.
  • Широко наблюдается применение литейных смазок в таких отраслях, как текстильное производство, промышленность, автомобильное производство.
  • Различные масла применяют в домашнем хозяйстве. Для смазывания ручек дверей, дверных петель.
  • Для смазывания спиц колес, узлов в приборах.
  • Направляющих элементы автомобилей.
  • Замки, защёлки также смазываются маслом.

Однако, применение смазок не всегда и не везде уместно. Порой они делают только хуже. Перед их применением стоит четко ознакомиться с инструкцией и применением. Возможными последствиями и подбором правильного ГСМ.

Таким образом, сегодня производство масел и смазок поставлено на поток, рынок пестрит изобилием ГСМ. Они бывают из нефтяного сырья и синтетического. Их классификация многогранна. Бывают смазки — аналоги зарубежных. Они в разы дешевле. Бывает и наоборот. Главное, знать, в чем стоит отличие и не переплачивать. Представить жизнь обычного человека, автомобилиста и производственника без смазки сегодня практически невозможно. Она стала незаменимым элементом, продлевающим срок службы деталям и упрощая жизнь человеку.

Ссылка на основную публикацию
Топливная карта для ИП, зачем нужна и как оформить
Топливные карты «Лукойл» для юридических лиц программы, оформление и регистрация ПАО «Лукойл» – одно из крупнейших нефтедобывающих предприятий, реализующих топливо...
Топ-12 лучших гаджетов для путешествий; 2020 Отзывы туристов и форум; Ездили-Знаем;
Лучшие гаджеты для путешествий momondo Куда поехать Неважно, куда и как надолго вы отправляетесь. Гаджеты для путешествий всегда вам помогут....
ТОП-13 Лучших Дизельных Масел – Рейтинг 2020 года
Масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40 Характеристики Чтобы бизнес шел гладко Коммерческий транспорт не простаивает месяцами в гараже. Он...
Топливная система Common Rail описание и принцип работы
Топливная система common rail что это и как работает,виды АВТОМАШИНЫ Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и...
Adblock detector