Топливный фильтр Митсубиси Лансер 9, датчики и их замена

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9 замена

Бензонасос является ключевым узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.

Проблемы в работе насоса ведут к нестабильности оборотов силовой установки.

Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому бензонасосу следует уделять должное внимание и производить ремонт при возникновении первых же симптомов неисправности.

Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя

Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.

В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:

  • продолжительная езда с низким уровнем топлива;
  • перегрев бензонасоса;
  • чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
  • попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги;
  • нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
  • заправка фальсифицированным горючим;
  • наличие мусора в топливе;
  • механические повреждения.

Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов

Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют топливные насосы от сторонних производителей. Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу. Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9

Производитель Артикул Стоимость, рублей
STELLOX 10-01015-SX 770-800
MAXGEAR 43-0076 1100-1200
PATRON PFP024 1300-1500
BOSCH 0 580 454 094 1600-2000

Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9

Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Круглогубцы Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками
Ключ накидной «на 8», «на 10»
Проникающая смазка Например, WD-40
Ключ торцевой «на 8»
Нож Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием
Пылесос Для очистки загрязнений
Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
Резинки Можно заменить небольшими проволочками

Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей необходимо запастись ветошью.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Демонтировать задний ряд сидений.
  • Снять обшивку.
  • Очистить пыль и прочий мусор.
  • При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.

  • Под технологическим лючком имеется большое количество грязи. Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак. В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.

  • Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.

  • Отсоединить все патрубки.

  • Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.

  • Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.

  • Изъять топливный стакан из бензобака.
  • Расположить топливный стакан на чистой поверхности.

  • Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.

  • Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
  • При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.

  • Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.

  • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
  • Заменить электробензонасос.
  • Собрать топливный модуль в обратном порядке.
  • Установить стакан на место.

  • Закрыть технологический лючок.
  • Установить задний ряд сидений.
  • Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.

Mitsubishi Lancer IX Vol.2 Бортжурнал Замена топливного фильтра

Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9

Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Круглогубцы Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками
Ключ накидной «на 8», «на 10»
Проникающая смазка Например, WD-40
Ключ торцевой «на 8»
Нож Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием
Пылесос Для очистки загрязнений
Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
Резинки Можно заменить небольшими проволочками

Признаки необходимой замены фильтра

Безусловно, каждый раз снимать топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки – это крайне нерациональное и затратное по времени мероприятие. К тому же проверить удастся только фильтрующий элемент грубой очистки, так как он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается невозможной. Как же тогда быть? Ответ крайне прост – внимательно последить за поведением своего автомобиля.

Многим автовладельцам хотя бы с небольшим опытом известно, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, узла машины даст о себе знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Митсубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

  • увеличение расхода горючего;
  • нестабильность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
  • плохой запуск двигателя «на холодную»;
  • общая потеря мощности и динамики транспортного средства;
  • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут появиться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9—10, однако при проблеме именно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. То есть, нестабильность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых незначительных явлений и со временем станет доставлять уже существенный дискомфорт его владельцу.

Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Согласно информации от японского автоконцерна, топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 необходимо:

  • проверять – каждые 15—20 000 километров пробега;
  • заменять – каждые 120 000 километров пробега.

Стоит отметить, что учитывая плохое качество горючего в России и СНГ данные сроки желательно сокращать на 15—30 %. Только так можно добиться реально правдивой информации.

Важно! Максимально продлить ресурс работы многих узлов вашего Лансер можно только в том случае, если вовремя менять топливный фильтр. Настоятельно рекомендуем проводить замену детали даже в том случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не влияет на поведение автомобиля.

Замена

Замена топливного фильтра Лансер 9 и 10 – не столь сложная процедура, поэтому при желании можно сэкономить на ее проведении в специализированной СТО. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины понадобятся лишь базовые навыки авторемонта, некоторая подготовка и знание сути данного процесса. С первыми наш ресурс, конечно, вам не поможет, а вот с информацией касательно двух последних пунктов с радостью ознакомит.

Итак, в первую очередь, приобретите новый топливный фильтр. Желательно менять узел целиком, однако при нормальном состоянии одного из фильтрующих элементов тонкой или грубой очистки вполне можно обойтись заменой только испорченной детали

Покупать новый фильтр важно с соблюдением его полной идентичности к вашему транспортному средству

Во-вторых, перед самой заменой подготовьтесь. Данный этап включает в себя выполнение следующих процедур:

  • Соберите необходимый набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
  • Далее, поставьте свой Митсубиси Лансер 9-10 на ровную поверхность, которая отличается неплохим простором.
  • И напоследок обязательно позаботьтесь о технике безопасности: исключите наличие поблизости источников открытого огня, поставьте недалеко от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства для себя (достаточно резиновых перчаток).

Непосредственно замена топливного фильтра Лансер 10 и 9 осуществляется следующим образом и абсолютно схожа на обеих моделях от Митсубиси:

  1. Первоочередно сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для этого необходимо выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите пару раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтобы избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
  2. Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию.

Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный люк.

  • Очистите топливный бак и сам модуль фильтров от грязи.
  • После очистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю.
  • Затем открутите крепления фильтра и демонтируйте узел.
  • Теперь можно разбирать модуль и проводить замену необходимых фильтрующих элементов. После замены приведите автомобиль в обратный вид и заведите его, дав поработать пару минут.
  • Важно! Если после замены топливофильтра появились какие-либо подтёки бензина или проблемы с работой машины, обязательно устраните их. Использовать автомобиль с такими нарушениями очень опасно.. В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры

    Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!

    В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!

    Видео о замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 9—10:

    • Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
    • Топливный фильтр Хендай-Солярис
    • Топливный фильтр Nissan Almera Classic
    • Блок предохранителей Kia Sportage, Ceed, Rio

    Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

    Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    • Демонтировать задний ряд сидений.
    • Снять обшивку.
    • Очистить пыль и прочий мусор.
    • При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.

    Под технологическим лючком имеется большое количество грязи

    Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак

    В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.

    Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.

    Отсоединить все патрубки.

    Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.

    Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.

    • Изъять топливный стакан из бензобака.
    • Расположить топливный стакан на чистой поверхности.

    Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.

    • Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
    • При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.

    Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.

    • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
    • Заменить электробензонасос.
    • Собрать топливный модуль в обратном порядке.
    • Установить стакан на место.

    • Закрыть технологический лючок.
    • Установить задний ряд сидений.
    • Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.

    Необходимые материалы для замены

    Номер оригинального фильтра Mitsubishi MR552781, стоимость его порядка 3500 рублей. Если такое вам не по карману, можно присмотреться к аналогам, их довольно много и качество у них разное, от хорошего до приемлемого. По факту, подойти могут следующие варианты: Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523. Стоимость их варьируется от 800 до 1300 рублей.

    Если вас беспокоит и фильтр грубой очистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более брутальный вариант – просто замочить его в ацетоне примерно на час. Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить.

    Mitsubishi Lancer FAQ

    Замена топливного фильтра

    Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

    Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

    • Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
    • Japan Parts FC-523S — аналог
    • Ashika 30-05-523 — аналог
    • Concord FL20016 — аналог
    • JS Asakashi FS6501U — аналог
    • Nipparts J1335052 — аналог
    • Sakura FS-1037 — аналог
    • Direct Parts 44095C — аналог

    Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

    Приступим к замене топливного фильтра

    1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

    2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

    3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

    4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

    5. Фотография старого фильтра в сборе:

    6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

    7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

    Комментарии (73)

    в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка.
    фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе

    при всем уважении — хрень написана…..

    если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.

    Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

    Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

    написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.

    Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

    MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей

    Читайте также:  Не)женское это дело Участницы мотоклубов в серии Юлии Алтуховой; Bird In Flight
    Ссылка на основную публикацию
    Топливная карта для ИП, зачем нужна и как оформить
    Топливные карты «Лукойл» для юридических лиц программы, оформление и регистрация ПАО «Лукойл» – одно из крупнейших нефтедобывающих предприятий, реализующих топливо...
    Топ-12 лучших гаджетов для путешествий; 2020 Отзывы туристов и форум; Ездили-Знаем;
    Лучшие гаджеты для путешествий momondo Куда поехать Неважно, куда и как надолго вы отправляетесь. Гаджеты для путешествий всегда вам помогут....
    ТОП-13 Лучших Дизельных Масел – Рейтинг 2020 года
    Масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40 Характеристики Чтобы бизнес шел гладко Коммерческий транспорт не простаивает месяцами в гараже. Он...
    Топливная система Common Rail описание и принцип работы
    Топливная система common rail что это и как работает,виды АВТОМАШИНЫ Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и...
    Adblock detector