Топ 26 лучших кей-каров из Японии, полный обзор

Итоги-2019 в Японии (кей-кары) Honda N-Box снова порвала всех

Японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA) опубликовала рейтинг самых продаваемых новых кей-каров в стране по результатам 2019 года. Напомним, к классу кей-каров, или по-японски «кей-дзидося», относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

В общей сложности в 2019 году было продано 1 910 346 кей-каров. В это количество входят микроавтомобили всех типов, включая развозные грузовички. В структуре авторынка Японии доля кей-каров в прошлом году составила 36,8% (весь рынок составил 5,195 млн автомобилей).

По сравнению с 2018 годом продажи кей-каров снизились на 0,8%, но их общая доля в структуре авторынка возросла на 0,3%, поскольку рынок упал еще сильнее (минус 1,5%). Напомним, что в 2018-м в Японии покупателей нашли 1 924 124 микроавтомобиля.

Самым популярным кей-каром осталась Honda N-Box, она удерживает лидерство пятый год подряд (!), причем от раза к разу ее позиции только упрочиваются. В 2019 году спрос на N-Box вырос на 4,8%. На второе место поднялся Daihatsu Tanto, занимавший в 2018-м лишь четвертую строчку. Ну а на третье спустился Suzuki Spacia, бывший в предыдущем году вторым.

Место Модель Продажи в 2019 году Относительно 2018 года
1 Honda N-BOX 253 500 104,8%
2 Daihatsu Tanto 175 292 128,4%
3 Suzuki Spacia 166 389 109,4%
4 Nissan Dayz 157 439 111,3%
5 Daihatsu Move 122 835 90,4%
6 Daihatsu Mira 94 527 88,1%
7 Suzuki Wagon R 90 046 83,4%
8 Suzuki Alto 72 033 93,3%
9 Suzuki Hustler 57 840 88,6%
10 Mitsubishi eK 44 883 99,6%

Рейтинг самых популярных новых автомобилей Японии по годам: 2018 («полноценные» авто), 2018 (кей-кары), 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012.

Обзор результатов продаж обычных автомобилей в Японии в 2019 году опубликован отдельно.

Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2018 года

Сейчас все более популярными становятся урезанные седаны. Эти машины еще называются кей-карами. В Японии существует целая ассоциация мини-автомобилей. Она опубликовала рейтинг десяти наиболее продаваемых моделей этого класса в стране в 2018 году.

Что представляют собой такие машины

Это небольшие автомобили, меньше седана. Их ширина не больше 1,48 метра, тогда как длина не превышает 3,4 метра. Мощность их мотора не превышает 64 лошадиных сил, а объем не больше 660 кубических сантиметров. Вот почему такую машину нельзя отнести даже к небольшим седанам.

Топ-10 кей-каров

В лучшей десятке по мнению японской ассоциации собрались модели разных брендов. Их характеристики также разнятся. Рейтинг составлен в порядке убывания популярности автомобилей у потребителя, однако все эти машины своего рода победители.

Honda N-BOX

Эта машина неспроста лидирует в топе. Она обладает комплексом систем безопасности SENSING от того же производителя. В него входят системы:

  • слежения за дорожными знаками;
  • слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль.

Есть еще ряд других программ, делающих вождение безопаснее. И это великолепие имеется уже в начальной комплектации. По сравнению с предыдущей версией оборудования стало больше, но вес снизился на 80 килограмм. Этим объясняется успех у ценителей серии, которые увидели прогресс в новом ее представителе.

Спереди возможно установить пассажирское сиденье. Объем мотора достигает 660 сантиметров кубических, а мощность колеблется от 58 до 64 лошадиных сил в зависимости от того, имеется ли турбонаддув или нет. Есть варианты с полным приводом, а есть с передним.

Разумеется, лидер рейтинга выглядит достаточно эстетично. Впрочем, его облик нельзя назвать самым впечатляющим из всех представителей этой категории. У него довольно типичный экстерьер для кей-кара, выполненный в лучших традициях этого жанра и потому легко узнаваемый и схожий со многими другими.

Читайте также:  КБМ таблица 2020 года ОСАГО РСА

Daihatsu Move

Мощность у турбоверсии составляет 64 лошадиных сил, а атмосферный вариант достигает лишь 52 лошадиных сил. Как и в предыдущем случае, двигатель работает вместе с вариатором. Стиль езды водитель может подобрать сам, запрограммировав трансмиссию. Объем мотора примерно такой же как у лидера топа.

На машине хорошая подвеска. Благодаря этому, приятно быть в роли водителя этой машины. К тому же повышается маневренность на относительно большой скорости. Если хочется машинку побыстрее, стоит обратить внимание на околоспортивную версию этой модели.

Выглядит эта машинка тоже весьма типично для своего класса: аккуратные формы без лишнего лоска, минималистичность в экстерьере и интерьере, пропорциональность. Одним словом, миниатюрное транспортное средство для тех, кто предпочитает новомодные технические новинки.

Daihatsu Tanto

Одна из характерных особенностей этого автомобиля – расположение главной грузовой площади в салоне, а именно – между рядами сидений, а не в багажнике. Центральная левая стойка кузова отсутствует. Машина также отличается экономичностью.

По сравнению с предыдущим поколением кардинальных перемен не наблюдается. Объем двигателя такой же, как и у остальных вариантов (660 кубических сантиметров). Отработавшие газы теперь охлаждаются при помощи специальной системы. Одно из преимуществ модели в том, что у нее есть версия для тех, чьи возможности ограничены. В этом варианте автомобиля сзади имеется пандус, а переднее пассажирское сиденье выдвигается.

Nissan DAYZ

В самой богатой комплектации имеется специальная система, которая позволяет взглянуть на машину сверху. Это полезная функция, ведь позволяет припарковаться без проблем. Можно найти машину с полным приводом, впрочем, по части двигателя модель в целом ничем удивить не может.

Выглядит машина стильно. Это маленький элегантный хэтчбек со стильными передними фарами. Да, предыдущие версии тоже имеют неплохой экстерьер, но эта модель, пожалуй, самая красивая во всем топе. Особенно ей идет бирюзовый цвет.

Suzuki Wagon R

Имеются варианты этой модели как с полным приводом, так и с передним. Машина способна автоматически распознать препятствие. По крайней мере, она способна распознать автомобиль или пешехода. Кроме того, у этой машинки присутствует способность автоматического торможения.

По мощности мотор примерно такой же, как и у остальных лидеров этой категории. Такие же две стандартные версии – атмосферная и турбо. У автомобиля присутствует система, которая управляет дальним освещением.

Внешний вид довольно элегантный, хоть и не столь яркий, как у предшественника. Формы более квадратные, хотя и закругленные. Такой вот усредненный вариант между округлыми квадратными очертаниями придает этому автомобилю скромный и в то же время изящный облик.

Suzuki Spacia

Если водитель этой машины случайно нажмет на педаль, на это среагируют специальные сенсоры. Последние проверят, нет ли каких-то препятствий вокруг. Такая система предотвращения ускорения страхует от случайных нажатий и последствий таковых.

Если хочется, возможно приобрести этот автомобиль с полным приводом. В платформе автомобиля достаточно много стали с высокой прочностью. При этом, хоть жесткость кузова и увеличилась, автомобиль стал легче. При разгоне автомобиля к обычному трехцилиндровому двигателю можно добавить электромотор. Последний является вспомогательным и не передает тягу непосредственно на колеса.

Для того, чтобы активировать электрический двигатель, на руле нужно нажать соответствующую кнопку. Эффект заметен. Пропорции этого автомобиля идентичны тем, которыми обладали машины предыдущего поколения.

Daihatsu Mira

Это экономичный представитель класса миниатюрных полуседанов, как бы его можно было назвать, образно выражаясь. Довольно эстетичная машинка весьма экономична. Литр топлива она потребляет, проехав целых 27 километров. Это неплохие показатели даже для такого компактного автомобиля.

От соседей по топу машину отличает просторный салон. Такая необычная деталь для модели этого класса была достигнута, благодаря внушительной колесной базе. Существует также версия автомобиля в спортивном стиле. Ее аэродинамические характеристики превосходят таковые у стандартного варианта.

Читайте также:  Ultra-Rare and Ultra-Sexy Aston Martin Lagonda Taraf Listed for Sale in California - The Drive

Suzuki Alto

Возможно выбрать одну из трех предлагаемых трансмиссий:

  • пятиступенчатый автомат;
  • пятиступенчатая механика;
  • вариатор.

Эта машина среди бесспорных преимуществ имеет экономичность и доступность. Автомобиль легкий, что объясняется новой платформой. Разница в массе с предшествующей моделью составляет 60 килограмм и, разумеется, в пользу новинки.

Honda N-WGN

Внешне весьма типичный представитель класса. При этом машина интересна хотя бы тем, что выполнена на той же платформе, что и лидер топа. Отсюда берутся многие преимущества этого кей-кара. У двигателя присутствует система старт-стоп. Возможно приобрести модель с передним приводом, либо с полным.

Производители поменяли конфигурацию, за счет чего добились снижения расхода топлива ниже, чем до 3,5 литров за сотню километров. Это очень неплохие показатели пусть даже для такого маленького и легкого автомобиля как этот. Так что такая модель – прекрасный выбор для тех, кто желает сэкономить и не хочет приобретать крупногабаритное транспортное средство, или даже обычный седан.

Примечательно то, что задний ряд сидений может быть сдвинут в продольном направлении. Причем имеется ввиду задний ряд целиком. Кстати, у одноплатформенного лидера топа такая возможность отсутствует.

Интерьер у машины выглядит своеобразно. В частности, расцветка у него очень вычурная, разнообразная. Пассажирское сиденье спереди поворотное. Ну а если говорить об особо дорогой комплектации, то там машина выглядит просто роскошно.

Suzuki Hustler

Этот маленький автомобиль по сути представляет собой компактный кроссовер. Модель интересна тем, что обладает крупными колесами. Кроме того, экстерьер автомобиля просто «кричит» о его внедорожных наклонностях. Да, при этом габариты у него, конечно же, миниатюрные, но это не мешает ему выглядеть как кроссовер.

В то же время, из-за некоторых особенностей своего кузова машина слегка напоминает старенькие автомобили времен семидесятых-восьмидесятых годов. Округлые фары также немного напоминают о той эпохе автомобилестроения.

Трансмиссия тут двух вариантов: либо это механическая коробка передач, либо вариатор. Некоторые версии машины получили противобуксовочную систему, которую вполне можно назвать интеллектуальной. У некоторых машин есть система, помогающая успешно съезжать вниз по склону.

Кстати, такие системы впервые используются на машине этого класса. Противобуксовочная система станет отличным помощником на поверхностях, покрытых снегом или льдом. Абсолютно все комплектации этой модели могут быть приобретены с полным, либо передним приводом.

Если хочется иметь небольшую экономичную машинку, да к тому же к этому располагают условия большого города со множеством пробок, это неплохой вариант. Особенно если человек при этом желает себе внедорожник, который, тем не менее, обладает всеми практическими плюсами миниатюрного транспортного средства.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что все модели обладают рядом преимуществ относительно друг друга. А рейтинг отражает в первую очередь популярность этих машин среди японских потребителей. Каждая модель в своем роде уникальна и в любом случае представляет интерес для ценителей кей-каров.

Видео

Топ-10: Самые очаровательные «кей-кары»

«Кей-кары» как особое явление японского автопрома существуют на протяжении уже более чем 60 лет. Столь внушительный возраст подтверждает их популярность. Большинство таких «недоавтомобилей» производились, в основном, для внутреннего рынка, а потому не очень известны у нас. Но для россиян «недоавтомобили» — это что-то родное и знакомое хотя бы потому, что у нас есть свои легендарные примеры!«Кей-кары» – это класс автомобилей, длина которых не превышает 3,5 метра, ширина не более 1,5 метров, высота не более двух метров, а рабочий объем двигателя – 0,66 литра. Такие машины очень выгодны в эксплуатации, в том числе, и из-за льготного налогообложения. Среди них есть много действительно достойных творений. Ну, или хотя бы просто милых – в своей нелепости, например. Подборку самых-самых представил американский сайт Jalopnik.com на основе опроса своих читателей. Вот они, эти лучшие «кей-кары».

Suzuki Jimny: Видимо, затесался в этот рейтинг по ошибке (по крайней мере, если говорить о современной версии авто). Очень компактный, по своей конструкции он тем не менее представляет собой полноценный рамный внедорожник. Jimny выпускается с 1968 года, и первая его версия с двухтактным 25-сильным мотором вполне вписывались в категорию «кей-каров». Единственный в нашем списке автомобиль, официально продающийся в России в настоящее время. В нашей стране доступен с 1,3-литровым мотором мощностью 82 лошадиных силы и стоит от 651 тысячи рублей. Габариты (длина, ширина и высота соответственно): 3,665 метра х 1,355 метра х 1,705 метра. Колесная база – 2,25 метра, радиус разворота – 4,0 метра.

Читайте также:  Как Запаять Алюминевый радиатор-Быстро и Дешево СВАРКА-КОВКА-в ЛОБНЕ- АPГОН

Suzuki Wagon R: в стране восходящего солнца это настоящий бестселлер вот уже на протяжении 17 лет – с 1993 года. Современное поколение увидело свет в 2008 году. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,66 метра. Колесная база – 2,4 метра, радиус разворота – 4,4 метра. Оснащается бензиновым двигателем объемом 0,66 литра в двух вариантах мощности – 54 и 64 лошадиных силы. Стоит такой автомобильчик от 8500 до 15500 долларов США.

Daihatsu Copen. Сверхкопактный купе-кабриолет. Название Copen – это результат сокращения слов Compact и Оpen. В 2003-2004 годах этот кей-кар имел статус самого желанного автомобиля Японии. Выпускается с 2002 года для внутреннего рынка. В этом году получил рестайлинг. Оснащается жестким складным верхом. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,245 метра. Базовая версия имеет двигатель 0,659 литра максимальной мощностью 64 лошадиных силы. В российских интернет-объявлениях о продаже заявленная стоимость версии 2007 года составляет 500-600 тысяч рублей, за машинки 2003 года просят около 300 тысяч. Действительно очаровательный автомобильчик — такой на дороге без внимания не останется!

Subaru Sambar. Заднеприводный микровэн. Начал выпускаться в 1961 году в двух версиях – фургон и грузовик. Шестое поколение было выпущено в 2008 году. Габариты: 3,4 х 1,48 х 1,9 метра. Имел внушительное для автомобиля такого класса грузовое пространство. Двигатели – объемом 0,658 литра мощностью 46-58 лошадиных сил. Subaru Sambar 2005 года во Владивостоке можно купить за 250 тысяч рублей.

Daihatsu Midget II. Эта версия производилась с 1996 по 2001 годы, а ее прототип – трехколесный грузовичок Midget I – аж с 1957 года. Выпускался в двух вариантах – в виде кузова и крытого фургона. Габариты (длина и ширина): 2,8 х 1.3. Стандартный для класса объем двигателя – 0,66 литра мощностью 31 лошадиная сила. В России разброс цен на Midget II 1996-2001 годов выпуска составляет от 400 до 800 тысяч рублей. Комментарии по поводу внешности этого автомобиля излишни: он просто неподражаем в своей нелепости!

Сверхкомпактный минивэн производства японской мастерской Dream Factory Blow. К сожалению, никакой информации об этом транспортном средстве найти не удалось.

Suzuki Every Wagon Joy Pop Turbo. Название этого автомобиля такое же странное, как и он сам. Габариты: 3295 x 1395 x 1865. Длина колесной базы – 2 метра. Двигатель объемом 0,657 литра мощностью 64 лошадиных силы с наддувом. Основная ценность это транспортного средства, как и трех предыдущих, заключалась в наличии внушительного багажного пространства при сверхкомпактных размерах. Машинка 1999 года в России продается за 200 тысяч рублей.

Mitsubishi Minica. Автомобиль выпускается с 1962 года в разных версиях и вариантах кузова. На фото — пикап LT25 1967-1969 годов – с микроскопическим двигателем объемом 0,36 литра. Габариты: 2,995 х 1,295 х 1,390. Колесная база 1,9 метра.

Suzuki Cappuccino. Столь бодрящее название вполне оправдано. Этот спортивный «кей-кар» появился в 1991 году и сразу получил звание лучшего спорткара стоимостью до 20 тысяч фунтов. Двухместный родстер оснащался жесткой съемной крышей. Габариты: 3,295 х 1,185 х 1,185. Длина колесной базы – 2,06 метра. Двигатель – 0,7 литра мощностью 64 лошадиных силы. Машина развивала максимальную скорость 150 км/ч и могла разогнаться до «сотни» за 8 секунд. Выпускалась до 1997 года.

Ссылка на основную публикацию
ТОП 25 Зимние Щетки Стеклоочистителя Какие Лучше (Рейтинг 2020)
Как выбрать резинки для дворников Дворники относятся к категории товаров, которым мало кто уделяет должное внимание до тех пор, пока...
Толщина краски на авто – как измерить и сделать выводы
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, таблица какая заводская толщина; Ремонт мото, авто и зак Если толщина краски форд мондео покажет при...
Толщина краски на автомобилях — данные для всех марок и моделей АВТО!
Толщиномер ЛКП на смартфоне Толщиномер ЛКП на смартфоне На этом сайте вы сможете найти информацию о приборе АвтоЛакТест, которую мы...
ТОП 25 Рейтинг Тормозных Колодок (2019-2020)
О ФИРМЕ - Kampol европейский производитель тормозных колодок ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ИСТОРИЯ Фирма Kampol была создана в 80-х...
Adblock detector