ТОП 10 самых дешевых машин в мире цена, фото

Самые дешёвые автомобили в мире в 2020 году

Как минимум раз в неделю по новостям рассказывают о кладбищах автомобилей разных типов. Причины их возникновения – ошибки просчета ценовой аудитории, хуже конкурентов или дороговизна. А что происходит с самыми дешёвыми моделями? Узнаем из этой статьи.

Можно ли доверять самым дешёвым автомашинам

Однозначного ответа положительно или отрицательно нет. Недорогие машины хорошо покупать начинающим водителям. В них обычно отсутствуют отвлекающие примочки вроде аудиосистемы или навороченных навигаторов. Плюс для молодых семей — это минимизация нагрузки на семейный бюджет, часто отягощенный ипотечной ссудой и коммунальными услугами.

Но с другой стороны дешевизна машины серьезный фактор риска. Первая опасность – попытка скрыть результаты ДТП, отсутствие необходимого комфорта или безопасности. Дешёвые машины становятся героинями передач вроде Петровка, 38 или Дежурная часть, а полиция игнорирует заявления об угоне. Аналогичные проблемы возникают и с обязательными полисами – рассчитывать на покрытие страховкой расходов на ремонт дорогостоящего противника не приходится. Да и будет ли она подлежать восстановлению – тоже интересный вопрос.

Печальная история Tata Nano

Индийская компания Tata славится своими микроавтобусами и малотоннажными грузовиками. Их собирают не только на родине, но и за рубежом методом крупноузловой сборки, поставляемых от материнской компании. Почти каждая модель сит недорого и находит своего потребителя. Но городскому автомобилю Tata Nano продолжить славную историю не довелось.

Недорогая цена достигалась некоторыми революционными новшествами. Машина лишилась багажника и заднего стекла. Вместо привычного хотя бы четырехцилиндрового место под капотом занял всего двухцилиндровый с низким КПД. Непонятно, как его удалость привести к экостандарту Евро-4.

И водители проголосовали против. План миллионных продаж рухнул. Автомобиль без кондиционера, с тремя креплениями на каждое колесо и сардинным салоном оказалось никому не нужно. В 2018 году модель за 4 штуки баксов ушла в историю, став объектом вторичного рынка.

В 2017 году появился проблеск надежды для модели. Разработчики представили обновленный Tata Nano. Теперь это электромобиль. Но на момент написания статьи сведений о запуске модели не было.

Chevrolet Sonic

В среднем такая модель стоит 17 тысяч долларов. Но довольно свежую машину можно приобрести с минимальными повреждениями за 4-4,5 тысячи долларов. За такую цену счастливчик получает вполне комфортный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и 1,8-литровым мотором с двумя распределительными валами, обеспечивая высокую степень сгорания топлива. На выбор потребителю предоставляются два типа кузова: седан для габаритных перевозок и хэтчбэк со внедорожными функциями. В 2020 году выпуск этой линейки продолжается.

Toyota Scion IQ

Toyota Scion IQ

Еще один компактный городской автомобиль. Крайняя машина с этим обозначением покинула завод в 2015 году. Аббревиатуру IQ можно трактовать по-разному – и инновационные кубики, качественный интеллект и другие. Водитель мог выбирать ручную или автоматическую коробку передач. Но двигатель был лишь один объёмом 1,3 литра. Машины разных годов стабильно получали 4 звезды на тестах безопасности в США и Европе.

Kia Rio

Любимица женщин также попала в этот список. И хоть новенький автомобиль стоит 16 тысяч долларов, есть повод порадоваться и любителям вторички. За половину этой суммы можно приобрести надежный вариант. Авто оснащено круиз-контролем для всех колес. Привлекает и экономия средств на топливо. Мечта Остапа Бендера от корейского автогиганта ездит на АИ-92 и потребляет его всего до 6 литров на 100 км. Ёмкости одного бака хватит примерно на 800 км в режиме шоссе. А это расстояние между двумя союзными столицами – Москвой и Минском.

Читайте также:  Кроссворд в газете; Моя семья; от №23-25

Fiat 500 Pop

Ещё один компактный автомобильчик. Подойдёт для двух пар ног. Особой комфортности ждать не приходится, но кондиционер в салоне присутствует. Зато под капотом расположился мощный 135-силовой двигатель. Увы, он не смог составить конкуренцию Hyundai Solaris на рынке каршеринговых машин, хотя имеет для этого потенциал.

Mitsubishi Mirage G4 ES

Mitsubishi Mirage G4 ES

Японцы настолько уверены в своём авто, что дают десятилетнюю гарантию сохранности двигателя. Основное предназначение машины – не дальние поездки, а ежедневные перемещения на работу или на учебу. Да и двигатель довольно слабенький…

Заключение

Автор вспоминает соседа-корейца, у которого были две машины. Одна из них недорогая отечественная ласточка, вторая – солидный внедорожник. Он объяснял это так: дешёвая машина – для работы, а дорогая – для отдыха. Надеюсь, что после прочтения нашей статьи вы станете придерживаться такой же стратегии.

Почти даром: самые дешевые автомобили в мире, которые может позволить себе кто угодно

В современном мире существует масса бюджетных автомобилей, которые стоят сущие копейки. Правда, в некоторых случаях их и машинами то трудно назвать. Несмотря на массу претензий и замечаний, многие из них отлично справляются с возложенными на них функциями. При этом сохраняя мизерную стоимость. На текущий момент самым дешевым автомобилем в рамках российского автопрома остается Lada Granta. Не исключено, что в скором времени свет увидят ее более усовершенствованные модификации, которые будут еще дешевле. Сегодня мы решили поговорить о самых доступных в финансовом плане автомобилях, которые уже сейчас полноценно используются во многих городах.

Lada Granta

Несколько лет подряд эта модель возглавляет всевозможные рейтинги самых доступных автомобилей. Она лидирует по количеству продаж, и пользуется бешеным успехом у покупателей.

Стоит отметить, что ориентировочная стоимость Lada Granta составляет всего семь тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает полноценный вместительный автомобиль, рассчитанный на водителя и четверых пассажиров. Кроме того, Lada Granta может похвастаться 87-сильным мотором и солидным оснащением салона.

Baojun 310

Впервые эта модель появилась на китайском рынке еще в конце прошлого века. Уже в то время хэтчбек класса А взорвал весь азиатский автопром. Baojun 310 оснащен двигателем объемом 1,2 л, он способен развивать 82 лошадиные силы.

Любопытно, что в основе этого бюджетного автомобиля лежат агрегаты Chevrolet Spark. А это значит, что перед вами вполне «рабочая лошадка», которая способна выдерживать значительные нагрузки. При этом ее стоимость составляет всего 5 900 долларов.

Chery QQ

Этот автомобиль пользуется бешеным успехом не только на территории азиатского региона, но и во многих других странах. В особенности, если речь идет о странах СНГ. На текущий момент в Китае выпускается уже второе поколение Chery QQ, которое существенно отличается от пресловутого Daewoo Matiz, но при этом построено на аналогичной платформе.

Мотор «вишенки» развивает 69 л.с. Создатели Chery QQ анонсируют в ближайшее время выпуск еще более усовершенствованной версии данной модели. При этом стоимость этого чуда инженерной мысли составляет всего 5 800 долларов.

BYD F0

Перед вами базовый сити-кар, который получил широкое распространение в Азии и Европе. Любопытно, что по своему внешнему виду, эксплуатационным характеристикам и мощности этот автомобиль очень напоминает сразу три ведущие модели: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo, последняя из которых уже снята с производства.

Китайские инженеры постарались сделать BYD F0 максимально доступным для своих клиентов. Эта модель оснащена мотором, развивающим мощность 68 лошадиных сил. При этом, цена автомобиля остается максимально доступной. Его можно приобрести за 5 700 долларов.

Читайте также:  Opel Cascada (2015-2016) - фото, цена, характеристики кабриолета Опель Каскада

Renault Kwid

Компактная вариация ситикара, основанная на принципах работы Renault Sandero. Любопытно, что на разных континентах ее можно приобрести за кардинально отличающуюся друг от друга цену. Так, например, в Индии Renault Kwid можно купить всего 300 тысяч рупий, то есть дешевле пяти тысяч долларов.

В среднем, цена этого автомобиля составляет 5 100 долларов. Этот хэтчбек был сконструирован на платформе CMF-A. При этом, он имеет объем 0,8 литра.

Maruti Suzuki Alto 800

Как известно, торговая марка Maruti принадлежит автоконцерну Suzuki. Она ориентирована на выпуск бюджетных автомобилей в основном для индийских потребителей. Эта модель может составить достойную конкуренцию дешевым японским автомобилям. При этом, она оснащена 800-кубовым двигателем, мощностью 48 лошадиных сил.

Средняя цена Maruti Suzuki Alto 800 составляет порядка 4 400 долларов. За эти деньги можно приобрести полноценную вариацию более дорогих моделей того же бренда.

Tata Nano

На сегодняшний день Tata Nano считается одним из самых бюджетных автомобилей мира. От большинства других моделей он отличается заднеприводной компоновкой.

Tata Nano имеет двигатель объемом 0,6 литра, который способен развивать 35 лошадиных сил. Стоимость этого крошечного автомобиля составляет всего 3500 долларов.

Перед вами продукт, ставший гордостью китайских инженеров. Удивительно, но этот автомобиль, стоимостью всего 2 900 долларов, можно приобрести даже на AliExpress. Эта модель ориентирована на трех пассажиров. Производители постарались максимально стилизовать SD-HZ под ведущие электромобили. Мотор этого чуда инженерной мысли развивает всего 1 кВт. Максимальная скорость, на которую SD-HZ может разогнаться, составляет – 35 км/час.

А что вы думаете об этих бюджетных автомобилях? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

В каких странах ЕС лучше выбирать авто б/у

Сегодня пригнать авто выгодно. Но откуда гнать? Разбираемся, где лучше купить автомобиль.

Раньше можно было встретить довольно много машин на польских номерах, а также из Литвы, Чехии или Болгарии. В первую очередь оттуда машины гнали из-за их дешевизны и простоты регистрации. Теперь же, когда действуют новые правила растаможки, стоимость пригнанных машин сравнялась с вариантами, доступными в Украине, и приоритеты у автомобилистов немного изменились. Теперь в Европу едут не столько за дешевыми авто, сколько за хорошими. Особое внимание обращается не только на ценник, но и на техническое состояние автомобиля, возраст и условия эксплуатации. Если речь, конечно, идет об авто для личного использования.

Германия – автомобильный центр Европы

Существует мнение, что самые лучшие “свежепригнанные” – из Германии. Строгий техосмотр побуждает владельцев поддерживать авто в хорошем состоянии. Пробег сматывать тоже редко кто берется, ведь за это грозит серьезное наказание.

Однако стоит отметить, что при поездке в Германию очень желательно знание немецкого языка, ну или хотя бы английского. И учтите, что знать нужно не только разговорные слова, но и технические или юридические термины. Без этого будет сложно.

Питание и проживание в Германии также обойдется дороже, чем, например, в Польше или Литве.

Немцы очень не любят тратить свое драгоценное время на продажу авто, поэтому чаще приходится иметь дело с комиссионными площадками, чем с реальными владельцами автомобилей.

В настоящее время из Германии больше гонят “дизелей”, чем авто на бензиновых двигателях. Связано это с тем, что из-за жестких норм по количеству выбросов, во многих городах Германии запретили или готовятся запретить въезд дизельных авто. Соответственно цены на дизельные снижаются, а на бензиновые – растут.

Польша

В настоящее время Польша не пользуется особой популярностью среди “гонщиков” с опытом. Отмечено, что польские автомобили попадаются в весьма сомнительном состоянии. И хотя с недавних пор за смотанный пробег в Польше введено наказание – лишение свободы от 3 месяцев до 5 лет, недобросовестных продавцов пока что это не особо останавливает.

Читайте также:  Как подключить светодиод от 220 - блок питания или драйвер

Хотя основу рынка бу авто в Польше составляют автокомисы (небольшие салоны и комиссионные площадки), можно также встретить и множество частных продавцов.

Большинство подержанных авто в польшу также ввозят из других стран ЕС. На востоке Польши, что ближе к Украине, цены выше. А вот на западе (поближе к Германии) – ниже.

Замечено, что стоящего растаможки “старичка” в Польше выбрать сложно. А вот выгодно купить можно авто 2005-2009 годов выпуска.

При покупке подержанного авто в Польше не пренебрегайте дополнительными проверками. Если есть малейшие сомнения – гоните на СТО. Такая проверка вам обойдется примерно в 100 злотых (700 грн). Это даже дешевле, чем диагностика на многих украинских СТО.

Чтобы проверить историю автомобиля, как мы это делаем на сайте СЦ МВС в “кабинете водителя”, воспользуйтесь польским сайтом historia pojazdu. Там можно бесплатно узнать дату первой регистрации ТС, количество владельцев, дату последнего ТО и зафиксированный пробег.

Преимущество Польши в том, что она ближе. На дорогу тратится меньше времени и средств. Также украинцам намного проще общаться с поляком, чем с немцем. Проживание и питание также обойдется дешевле.

Литва

Существует мнение, что в Литве можно купить только автохлам. Но это всего лишь распространенное заблуждение.

Машины в Литве сравнительно дешевые. Везут их на авторынки со всей Европы. Закупают большими партиями, а растаможки легковых авто как таковой нет. Взимается только определенная плата за регистрацию.

Достойные варианты вполне можно присмотреть на одном из крупных и немногочисленных авторынков страны. Основная часть представленных авто – дизельные. Что касается состояния машин, то в Литве много как вполне “живых” машин, так и действительно “автохлама”. Со скручивание пробега дело, к сожалению, тоже обстоит не очень. Главное, хорошо проверить машину и не кидаться на самый дешевый вариант. Некоторую информацию о машине можно получить на сайте Регитры.

К плюсам можно отнести дешевое проживание и питание. В среднем можно уложиться в 50 евро в день. Тогда как в Германии это будет 150 евро.

Литва – небольшая страна и по ней удобно передвигаться. Очень много русскоговорящего населения.

Еще немного Европы

Пригоняют машины не только из Германии, Польши и Литвы. Украинские “гонщики” наведываются в Чехию и Австрию, Болгарию, Голландию, Бельгию, Данию, Швейцарию и даже Финляндию и Швецию. Во всех этих странах можно найти вполне неплохие варианты.

В странах с высоким уровнем жизни, где высокие зарплаты, например Голландия или та же Германия, и за машинами следят хорошо. Однако не рассчитывайте купить такую машину дешево.

Обращайте внимание на климатические условия. В холодных странах, где сыро или часто много снега, например, Финляндия или Швеция, машины могут иметь проблемы с кузовом. Проблемы с коррозией могут быть и у машин из Дании из-за сырого климата. Зато пробеги у “датчан” обычно маленькие. Это касается и других небольших стран.

В общем идеальной страны для пригона авто не существует. Везде есть свои плюсы и минусы и только вам решать, какой вариант лично для вас более удобный. И ведь самое важно не то откуда гнать, а что гнать. Уделяйте особое внимание именно машине.

Если у вас нет каких-то особых пожеланий, а время и средства ограничены, то, возможно, действительно не стоит забираться далеко в Европу, а остановить свой выбор на Литве или Польше.

А если вы располагаете и средствами и временем, то почему бы не отправиться в Евротур и получить не только хорошую машину, но и незабываемые впечатления?

Ссылка на основную публикацию
Толщина краски на авто – как измерить и сделать выводы
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, таблица какая заводская толщина; Ремонт мото, авто и зак Если толщина краски форд мондео покажет при...
Тойота королла е150 какой бензин заливать 1zr
Параметры тойота королла 2012 Для концерна Тойота 2012 год характерен тем, что с конвейеров предприятий еще продолжала сходить одна из...
Тойота Королла объем бака каким бензином заправлять и сколько литров
Объем бака Тойота Королла данные по годам и моделям Нередко среди автомобилистов, обладателей Toyota Corolla, возникают споры по поводу точного...
Толщина краски на автомобилях — данные для всех марок и моделей АВТО!
Толщиномер ЛКП на смартфоне Толщиномер ЛКП на смартфоне На этом сайте вы сможете найти информацию о приборе АвтоЛакТест, которую мы...
Adblock detector