Тойота Королла 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х

Обзор Toyota Corolla 2019-2020 дизайн, характеристики, цены, фото, видео — Автомобильный портал

Новая Toyota Corolla двенадцатого поколения получилась очень стильной, динамичной и безопасной. Она полна современной электроники и вполне соответствует духу времени. Но неужели в этом автомобиле совсем нет недостатков?

Дизайн

Экстерьер

Ещё раньше о «Королле» предыдущих поколений некоторые говорили, что она напоминает уменьшенную «Тойоту Камри». Тогда это утверждение ещё могло казаться спорным. Но с нынешней версией данного автомобиля всё больше убеждаешься в правоте этого определения.

Интересно, что «Тойоты Короллы» предшествующих поколений строились на своей собственной платформе, а новая машина оказалась сделанной на платформе, использованной в таких моделях, как C-HR и Prius. Таким образом, основой для неё стала модульная платформа, имеющая аббревиатуру TNGA.

Новая Corolla, по сравнению со своими предшественницами, вышла более приземистой и низкой. При этом её длина и ширина практически не претерпели никаких изменений. Но зато автомобиль стал ниже на целых 30 мм. При этом передний свес авто оказался заниженным, тогда как сзади оно оказалось даже чуть выше прошлых моделей. Всё это в совокупности с более покатой, чем ранее, крышей, придаёт машине достаточно приземистый вид, что в данном случае не является недостатком. Но именно это и делает её похожей на «Camry», точнее, на её несколько уменьшенную копию. Также интересной особенностью машин этого поколения можно назвать боковые зеркала на ножках.

Колёсная база Тойоты осталась такой же, как и ранее. А вот центр тяжести оказался более низким. Также подверглась изменениям и подвеска. На автомобилях двенадцатого поколения Corolla вместо задней балки появилась многорычажка. Такая независимая подвеска должна улучшить управляемость автомобиля.

Особенности российской версии

Примечательно, что российская версия Toyota Corolla будет несколько отличаться от европейской, что продиктовано отечественными особенностями эксплуатации. В нашу страну будут поставляться машины турецкой сборки. При этом у нас будут продаваться только седаны, хотя в других странах «Королла» также будет доступна теперь в кузове хэтчбек и универсал, чего не было у прежних версий модели.

«Тойота», которая будет предлагаться отечественным покупателям, будет иметь такие характерные отличия от европейской сборки, как:

  • Увеличенный клиренс в 150 мм против европейских 135 мм;
  • Авто, ориентированные на российских водителей, получат бачок омывателя большего объёма. Он составит 4,8 литров;
  • Увеличенная мощность обогрева заднего стекла с учётом холодного российского климата;
  • Дополнительные воздуховоды для пассажиров, сидящих сзади.

Оптика

Интерьер

Если прежние версии Toyota Corolla внутри выглядели несколько несовременными и аскетичными, то новое поколение буквально удивляет нас электронными инновациями и передовыми техническими решениями.

Первое, что сразу бросается в глаза, как только вы окажетесь в салоне новой «Corolla», так это – огромный дисплей мультимедийной системы. Правда, данная опция будет недоступна в базовой комплектации автомобиля, в котором на месте экрана стоит лишь заглушка. Цветной дисплей имеет по диагонали семь дюймов. При этом также имеется и десяти дюймовый проекционный дисплей, что стало настоящим прорывом для машины данного класса. Мультимедийная система имеет два USB-входа, яркую декоративную подсветку в топовых комплектациях. Но при этом в российской версии «Короллы» не будет навигатора, а также протоколов Apple и Андроид. Поэтому водителям по старинке придётся устанавливать на приборной панели свои смартфоны. В топовых комплектациях также имеется беспроводное зарядное устройство для телефона.

Безопасность и мультимедиа

Новое поколение «Короллы» поражает наше воображение множеством современных электронных опций. Система Safety Sense 2.0 – это целый комплекс, включающий в себя двухзонный климат-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое торможение и многое другое. При этом машина по-настоящему «умная». Она способна сообщать водителю о его усталости, а также предоставлять информацию обо всех дорожных знаках. А климат-контроль распознаёт наличие в автомобиле пассажиров и где именно они находятся. Поэтому весь воздух направляется только в те места, где есть люди.

Также впервые эта модель Toyota получила камеру заднего вида с динамической разметкой, что существенно облегчает выполнение парковки задним ходом. Это – очень важная функция, учитывая далеко не маленькие размеры машины. Теперь парковаться в ограниченном пространстве стало намного удобнее и быстрее.

Салон

Отделка салона кажется очень стильной, современной и, в тоже время, лаконичной и скромной. Но при этом сам салон сложно назвать очень удобным. Передние сидения имеют жёсткие подголовники и установлены довольно высоко. Кроме того, у спинки нет боковой поддержки. Поэтому во время поездок на дальние расстояния водитель и передний пассажир, вероятно, будут сильно уставать.

Да и задним пассажирам тоже, вряд ли, будет намного удобнее. Ведь потолок у автомобиля получился достаточно низким, что может вызвать особый дискомфорт у людей высокого роста. Кроме того, задние двери открываются не очень широко, что также многим пассажирам может не понравиться.

Читайте также:  Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС

Интересной особенностью этого авто стало и то, что спинке переднего сидения установлен лишь один карман. И то эта опция доступна лишь в топовых версиях машины. Также непросто дотянуться до кнопки обогрева сидений, особенно с непривычки. Её приходится буквально нащупывать.

Багажник

Также стоит заглянуть и в багажник машины. Он стал больше и теперь имеет объём 470 литров. В нём должно поместиться всё необходимое. Здесь можно без труда перевозить не только дорожные сумки и пакеты, но также велосипед, детскую коляску, громоздкий спортивный инвентарь. Под полом багажника у автомобилей, предназначенных для европейского рынка, находится ремокомплект. А российские версии получили полноценное запасное колесо.

Технически характеристики

Двигатель и коробка передач

«Короллы» последнего поколения будут предлагаться, как с вариатором, так и с традиционной механической трансмиссией. Кроме того, японский автопроизводитель, который, как известно, проявляет заботу о мировой экологии, выпустит такие автомобили не только с обычными бензиновыми двигателями, но и с гибридными.

Toyota будет продаваться в следующих вариантах:

  • Гибридный 1,8 л. двигатель, имеющий 122 л.с., который недоступен российским водителям;
  • Гибридный 2,0 л. двигатель с 180 л.с., который также можно будет купить только в Европе;
  • Бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л, имеющий 122 л.с.

Именно последний вариант и будет единственно доступным в России. При этом в нашей стране можно купить «Тойоты», как с вариатором, так и с механической трансмиссией.

Данная версия оказалась вполне нормальной для городского цикла. Но за городом двигатель в паре с вариатором кажется слабоватым. Мотор начинает реветь уже на относительно небольших оборотах. При этом даже 90 км/ч кажется для такой машинки практически предельной скоростью. Далее она разгоняется не слишком резво. Поэтому обгоны на таком авто кажутся достаточно проблематичными. А рёв двигателя при этом стоит невероятный! Единственным положительным моментом атмосферника 1,6 л. для россиян является то, что он без вреда может работать на 92 бензине.

Несмотря на то, что в Европе ожидается, что около 80% продаж Corolla двенадцатого поколения придётся на гибридные модификации, в России такие авто скорее всего официально продаваться никогда так и не будут.

Подвеска и поведение на дороге

Toyota Corolla, как и ожидалось, получилась довольно вальяжным авто. Но при этом на дороге она ведёт себя уверенно. В поворотах машина не кренится и спокойно сохраняет траекторию. Она отличается весьма плавным ходом и легко преодолевает неровности. Теперь при езде по неровной дороге водителям не придётся испытывать удары в руль, так как рулевая рейка получила демпфер. Это особенно важно для российских водителей, большинству из которых придётся эксплуатировать свои машины не на идеальных, как за рубежом, дорогах.

Несмотря на то, что автомобиль внешне получился более агрессивным и, как бы, приближенным к спортивным формам, его аэродинамика оставляет желать лучшего. Но для авто данного класса это и не является основным фактором. Ведь рассчитан он больше всего на более спокойную езду и предназначен для людей, которые не стремятся никому ничего доказывать на дороге. Они уже давно всё всем доказали и лишь подчёркивают свой высокий статус.

Комплектации и цены в России

Последнее поколение этой модели популярного японского автомобиля получилось очень стильным и оснащённым по последнему слову технической мысли. Но и его цена по этой причине заметно выросла. В России стоимость такого авто начинается примерно от 1 173 000 рублей. И то, если повезёт, за такие деньги можно купить «Тойоту» лишь в базовой комплектации, которая далеко не отличается шикарным набором функций, и с МКПП. Авто с вариатором обойдётся покупателям примерно на 200 000 рублей дороже. А тем, кто желает приобрести «Короллу» только в максимальной комплектации, придётся раскошелиться на не менее, чем 1 700 000 рублей.

Но стоит ли копить на новую Corolla? Машина, конечно, получилась качественной и добротной. Но цена на неё, как кажется, несколько завышена. Ведь за гораздо меньшие деньги вполне можно присмотреть себе, например, Skoda Octavia или Kia Cerato. Они стоят дешевле при практически таком же наборе функций. Но покупать или не покупать новое творение японцев – каждый, конечно же, решает сам.

Отзывы

Оставьте свой отзыв об автомобиле в конце данного обзора.

Toyota Corolla 2019 года — практичный и комфортный седан по приемлемой цене

В течение нескольких лет Тойота Королла 2019 входила в список самых продаваемых автомобилей мира. И японский концерн не собирается снижать планку, постоянно повышая качество исполнения седана. Новинка во многом напоминает предыдущую версию. Это объясняется тем, что производитель в рамках последнего рестайлинга сосредоточился на внесение доработок в экстерьер и интерьер, в связи с чем комплектации и цены остались прежними. На фото японская модель имеет узнаваемый внешний вид, а отзывы пользователей Сети заявляют о том, что автомобиль сохранил и прежнее техническое оснащение. В зависимости от типа комплектации седан поставляется с одним из трех доступных двигателей объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра, которые дополняются на выбор 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Причем первая устанавливается только в начальной версии. В список доступного оснащения производитель включил несколько подушек безопасности, систему стабилизации, мультимедию с сенсорным экраном, электростеклоподъемники и другое. Имеются также климатическая установка, камера заднего вида, парктроник, датчики дождя и света. В топовых версиях в салоне встречаются сидения с кожаной отделкой.

Читайте также:  В Петербурге стартовали продажи новой модели Renault Logan Stepway — Журнал «4х4 Club»

Обновление легендарного седана

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новый седан года выпускается на российском предприятии в шести исполнениях (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж), отличить автомобили в различных модификациях по фото достаточно сложно. Связано это с тем, что большинство комплектаций и цен включают бортовое оборудование, когда как внешность и салон (за исключением появления кожаных сидений) по мере удорожания седана остаются практически неизменными. Один из основных плюсов автомобиля заключается в том, что с каждой новой комплектацией список доступного оборудования пополняется постепенно. Благодаря этому упрощается выбор, что лучше, например, начальная или третья модификация.

1. Стандарт

Новинка в базовом исполнении оснащается одним двигателем мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Новая модель, как показывают фото, в начальной комплектации лишена светодиодной оптики. В цену этой версии, составляющей 1 миллион рублей, производитель включил следующее:

  • подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • систему кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на передних дверях;
  • подогреваемые передние кресла;
  • рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему стабилизации.

Дополнительно производитель предлагает доукомплектовать Toyota Corolla 2019 достаточно широким перечнем оборудования, идущего по умолчанию с другими версиями модели.

2. Классик

Версия Классик, которая обойдется покупателям в 1,12 миллиона рублей, отличается от базовой только появлением 122-сильного мотора и двух дополнительных подушек безопасности. Если внести 37 тысяч рублей, то производитель установит на седан бесступенчатый вариатор.

3. Стиль

За 1,19 миллиона рублей можно приобрести седан в исполнении Стиль. Данная модификация от предыдущих отличается наличием противотуманных фар, подогреваемого рулевого колеса с кожаной оплеткой, аудиосистемы с поддержкой МР3 и электростеклоподъемников на задних дверях.

4. Комфорт

Всего за 50 тысяч рублей компания доукомплектовывает автомобиль:

  • цветным дисплеем бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • задними фарами на базе светодиодов;
  • шторками безопасности, установленными на заднем ряду сидений;
  • ассистентом при старте в гору.

В этой модификации седана появляются подстаканники и розетка на 12 В, расположенная возле заднего дивана.

5. Стиль+

За 1,29 миллиона рублей компания предлагает седан со следующим оснащением:

  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • головная оптика на базе светодиодов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном на 7 дюймов.

Начиная с этой модификации японский седан дооснащается 1,8-литровым мотором, доплата за который составляет 70 тысяч рублей.

6. Престиж

Топовая комплектация во многом напоминает две предыдущие. Существенные различия прослеживаются только в списке бортового оборудования, который пополнился парктроником и датчиками дождя и света. В этой комплектации на выбор устанавливаются 1,6- и 1,8-литровые моторы, которые запускаются посредством кнопки. С первым агрегатом Тойота Королла 2019 в исполнении Престиж оценена в 1,38 миллиона рублей, а со вторым — в 1,41 миллиона рублей. Отличить топовую модификацию о предыдущих также можно по хромированным накладкам, которые украшают дверные ручки. Как и в остальных случаях, данная версия седана поставляется только с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики

Седан выпускается только в полноприводном исполнении. На выбор покупателям доступны три силовые установки и две коробки передач. Исключительно в базовой модификации встречается 1,3-литровый мотор, максимальная мощность которого составляет 99 л.с. В комплекте с этим двигателем идет 6-ступенчатая «механика». В этом сочетании японский седан потребляет в среднем около 5,4 литра топлива, развивает не более 182 км/ч и пересекает отметку в 100 км/ч примерно за 12,5 секунды. Второй мотор объемом 1,6 литра способен выдавать 122 л.с. С этим агрегатом производитель устанавливает механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. С первой трансмиссией автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды, со второй — 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 197 и 186 км/ч соответственно, а расход топлива достигает 6,5 и 6,2 литра.

Топовые модификации японского седана поставляются с двигателем объемом 1,8 литра и бесступенчатым вариатором. Разгон до первой «сотни» с этим оснащением занимает порядка 9,9 секунды. Спидометр у модели заканчивается на отметке в 198 км/ч. 1,8-литровый двигатель потребляет в среднем до 6,3 литра топлива.

Дизайн

Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбек и седан, которые отличаются между собой только оформлением кормы. Передняя часть кузова характеризуется наличием рельефного капота, ближе к краям которого пролегли выступающие линии, достаточно узкой головной оптикой с расширенными боковыми гранями, крайне компактной радиаторной решеткой и широким многоугольным воздухозаборником с противотуманными фарами по бокам. На корме расположились стоп-сигналы нестандартной формы, трапециевидные патрубки выхлопной системы с хромированной накладкой и слабовыраженный спойлер. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, новинка получила современный салон с крупным экраном мультимедийной системы, установленном в верхней части центральной консоли. Последняя, в свою очередь, практически лишена физических клавиш: несколько кнопок, расположенных здесь, отвечают за управление климатом. Приборная панель отличается наличием довольно крупного спидометра. На рулевом колесе располагаются дополнительные элементы управления встроенной электроникой. Кресла и задний диван обеспечивают удобную посадку, а на заднем ряду смогут свободно разместиться до трех пассажиров.

Читайте также:  Все о автомобильном огнетушителе

Итоги

Отзывы владельцев японца свидетельствуют о высоком качестве Тойота Королла 2019. Автомобиль отличается хорошим внешним видом, привлекательными интерьером, надежными и мощными двигателями. Во время движения седан скрадывает большинство неровностей, за что отвечает фирменная подвеска Toyota. Шумоизоляция салона выполнена на должном уровне: звук мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. В целом, выделить какой-либо минус у автомобиля очень сложно. Модель способна составить конкуренцию таким автомобилям, как Ford Focus или Volkswagen Jetta. И по определенным параметрам японская модель даже превосходит своих соперников. По сути, покупатели чаще выбирают между указанными автомобилями, основываясь на личных предпочтениях.

Новый Toyota Corolla 2019 года — седан получил обновление

Компания Тойота долгое время скрывала внешность нового поколения Королла. Автомобиль уже предстал перед публикой на потребительском рынке США и уже доступна к покупке. Не зря японская марка решилась только сейчас продемонстрировать свое детище.

Новый седан Тойота Королла 2019 года

Теперь перед зрителями появляется новый седан, изготовленный на модульной платформе TNGA внешне похож на предыдущее поколение хэтчбека и универсала своим уникальным дизайном. Однако схожесть, еще не означает идентичность, ведь седан получит иное оснащение, как в плане опций, так и технических показателей.

Обновленная Королла изначально позиционировалась в качестве бюджетного автомобиля, когда только начинала свою историю на мировом рынке. Модель стала аналогом небезызвестного Sprinter, но в более бедном исполнении.

В первую очередь производитель в ранних моделях отказался от задней независимой подвески в пользу балки, но гамма двигателей не изменилась. Уже в 2018 году производитель решился порадовать своих фанатов новым поколением.

Достаточно посмотреть на лицевую часть новой Toyota Corolla, как прослеживаются черты сходства с уже привычной серией Е210. Седан отличается своеобразной лицевой частью, большей аэродинамичностью. Капот, решетка радитора, крылья, бампера и оптика – все это оригинально. Сходство с хэтчбеком прослеживается разве что в габаритах передних дверей и общих чертах кузова, в то время как формы уже самобытны. Покатый багажник лишь дополнил внешний вид модели, аналогично и светотехника.

Базовое исполнение седана Toyota Corolla 2019-2020 модельного года для европейского рынка оснащается комплексом Safety Sense. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и распознавание пешеходов в любое время суток. Существенно дополнило функционал ассистент контроля слепых зон, контроль положения в полосе и распознавание дорожных знаков. Автоматическое переключение дальнего света окажется нелишней опцией в современном автомобиле. Список оснащения пополнится восьмидюймовым экраном мультимедийной системы с сенсорным дисплеем, а также информативной и отзывчивой системой.

Для России новая Тойота доступна только в европейском варианте. То есть, такой истории как с Солярисом или Кретой, предоставляемых индивидуально – не будет. Наш потребительский рынок не будет «обижен» долгими поставками модели, задержка сроков наотрез отсутствует. Кампания по продажам в России стартует в один день с Европейскими странами, то есть – первый квартал 2019 года. Отечественного потребителя ограничат только в гибридном сегменте. Для нас такая Corolla окажется недоступна, хотя и спрос на нее не так велик. С таким успехом можно приобрести любую генерацию Приуса.

Королла после рестайлинга для рынка США отличается от европейского исполнения иным передом и гаммой силовых агрегатов. Как известно, авто для американского рынка всегда предъявлялись особые требования экологичности, поэтому в качестве силовых агрегатов используются атмосферные двигателя 1,8 и 2,0, изготовленные по инновационной технологии Dynamic Force. В качестве трансмиссий используется привычная механика или совершенный японский вариатор. Европа жутко ликует от возможности получить гибридную версию Тойота Королла, но большинство продаж все же придется на сугубо бензиновый вариант с 1,6 с вариатором или «палкой».

Ходовая часть не приобрела особых изменений или коррективов, за исключением более продуктивны стоек МакФерсона и независимой задней подвески. Все осталось по-прежнему, в отличие от выхлопной системы. Производитель внес коррективы во впускной коллектор, а также вместо раздельных патрубков глушителя, сделал цельный.

Салон Toyota Corolla 2019 года

Приятно радует оснащение салона Toyota Corolla в новом кузове, выполненное в лучших традициях японского бренда. Тойота издавна славилась качественным пластиком и уютным убранством интерьера. Материалы очень благородные и не выглядят дешево, однако лишены избыточной изысканности.

Передняя панель преобразилась, она стала соответствовать современным требованиями в виде плавных линий, цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы с большой диагональю.

Приятно радует сведение всех рабочих функций авто на центральный экран для комфортного управления. Сюда же выведено управление климат-контролем, премиальной аудиосистемой и другими. Нельзя не отметить качественный JBL звук, устанавливаемый в авто уже в базе. Нельзя не отметить современное рулевое колесо, обеспечивающее четкое управление ведущими колесами и максимальную отзывчивость.

Уже к 2020 году Тойота представит оспортивленный вариант седана. Королла в спортивном управлении получит спортивную подвеску и соответственно меньший клиренс. Двигатель будет сугубо бензиновый, но производитель пока не раскрывает карт. Тормозную систему доработают для максимальной обратной связи и лучшего тормозного усилия. Информации будет ли мотор тубрированным по-прежнему не дает даже официальное представительство бренда. Аналогично нет информации о креслах в Corolla Sport и других ее отличий от стандартного исполнения.

Видео нового Тойота Королла 2019-2020 года:

Ссылка на основную публикацию
Течет антифриз как устранить, куда уходит тосол, откуда может течь
Выдавливает антифриз из расширительного бачка – причины, последствия и устранение неполадки Нормальное функционирование силового агрегата напрямую зависит от правильной работы...
Технические характеристики школьного фрезерного станка НГФ-110 по металлу, паспорт
Фрезерный станок НГФ-110 технические характеристики, схемы Фрезерные станки НГФ 110 подходят, чтобы обучать старшеклассников основам ремесла. Техника уже многие годы...
Технический сервис по ремонту рено кангу
Ремонт Рено Кангу в Воронеже Диагностика Renault Kangoo Сервис Модель Рено Кангу впервые была выпущена французским автопроизводителем Renault в 1998...
Течь Алюминиевого Радиатора Автомобиля, Что Делать Если Потек Антифриз, Как Проверить и Устранить Пр
Какой герметик лучше залить в систему охлаждения двигателя, отзывы Большинству водителей известна ситуация, когда в системе охлаждения вдруг появляется течь,...
Adblock detector