Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками с фото — как провести доработку девятки

Как сделать ваз 2109 полноприводным

Chevy-clan. Мы везде!

Новости:

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Другие автомобили Шеви-клана »
  • Другие автомобили Шеви-клана (Модераторы: Акулыч, Дарья, i-man) »
  • Полноприводная девятка

Автор Тема: Полноприводная девятка (Прочитано 15798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Другие автомобили Шеви-клана »
  • Другие автомобили Шеви-клана (Модераторы: Акулыч, Дарья, i-man) »
  • Полноприводная девятка

Страница сгенерирована за 0.373 секунд. Запросов: 62.

  • TUNING SPORT Форум
  • >ТЮНИНГ ПереднеПриводных автомобилей ВАЗ (ПП)
  • >ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задний и полный привод на 2108-2112 Мысли по этому поводу! очень интересует! Оценка: 1 Голосов

#1 Гость_Kolin_*

  • Группа: Гости

#2 MAG

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 October 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Тагил
  • Интересы: Тюнинг ВАЗ, АВТОзвук

#3 BadBoy

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 December 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара

Прикрепленные изображения

#4 BadBoy

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 December 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара

Прикрепленные изображения

#5 GLS

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Крым, г. Ялта
  • Интересы: Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска.

Ваз 21083 GLS , немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм , поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм , холодный пуск ProSport , ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T , РДТ 380 кПа , насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race , 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM , бронепровода NGK , свечи NGK IR (иридиевые) .
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch ;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт , растяжка рычагов Автопродукт , Треугольные рычаги , стабилизатор IQ Racing 22 мм , распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер , пружины Фобос -50 2110- 2 витка , амортизаторы Plaza Sport50 ;
Задняя подвеска: Опоры Асоми , амортизаторы Plaza SP70 2170 , пружины Фобос -25 — 3 витка , стабилизатор задний Техномастер , распорка чашек приваренная АвтоПродукт , усилитель кузова ТМ .
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold , колодки EBC GreenStuff , зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ .
Привод равнодлинный , Колёса ВСМПО Вега 15 , проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер ; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто , с ручкой PRO.SPORT , руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик , бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5 , блоки розжига Infolight , лампы infolight 5000 K 50 Ватт .

#6 Кулибин

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 08 December 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл., г. Коломна
  • Интересы: Тюнинг авто

BadBoy (12.12.2009, 21:12) писал:

#7 GLS

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Крым, г. Ялта
  • Интересы: Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска.

giv (26.3.2010, 18:09) писал:

Мне вчера товарищь заряжал, что есть 12 полноприводные.
Причём по заводу

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Содержание

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.
Читайте также:  Toyota Crown настоящая японская классика

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду.

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Заключение

Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2000 ВАЗ-2109 Тарзан 4х4

«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ.

Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан».

Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление).

Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки.

Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые.

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы.

В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Рождение переднего привода в СССР: как закалялась сталь

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента
Читайте также:  Внимание, говорит мотор пять шумов из-под капота, которые должны насторожить - – автомобильный журна

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Так все таки, какой лучше привод передний или задний, а может полный?

Собственно, можно статью закончить, так как ответ на достоинства и недостатки трёх приводов получен. Однако если взять не критерии “+” и “–” каждого привода, а конкретные ситуации, то выходит следующее:

  1. на скользкой дороге автомобиль может потерять управление вне зависимости от типа привода. Тем не менее, каждый из приводов имеет свою “точку возврата”: водитель на авто с задним типом привода (RWD) сможет преодолеть и снос, и занос, главное правильно работать с тормозом и иметь (обязательно!) блокировку (точнее: необходимо сбросить газ, не трогая при этом педаль тормоза, и выворачивать руль по направлению против заноса. Таким образом водитель задними колёсами скорость замедляет, а передними колёсами выравнивается на дороге). А вот водитель на авто с передним приводом (FWD) сможет справиться, если имеет стаж вождения, а вот работа тормозом в критической ситуации приведёт к самым ужасным последствиям – поэтому работать необходимо газом (точнее: необходимо добавить газ и выворачивать руль в направлении заноса, тем самым вытаскивая авто из заноса приданием ускорения колёсам и нужной траектории). Полноприводные авто – это отдельная категория, поэтому на них необходимо научиться лавировать, работая как газом, так и тормозом;
  2. нужно помнить о том, что каждому авто – свои условия: для малолитражек, седанов, минивенов подходят городские пробки, дороги и не очень высокая скорость движения; для внедорожников, седанов, купе – активная езда, трасса и скользкая дорога;
  3. важно не просто купить авто с нужным типом привода, но и научиться понимать его, научиться им управлять, и знать всё о преодолении любых критических ситуаций;
  4. по идее машины с передним приводом появились из-за возможности экономить на их производстве, ведь мотоблок соединяется с подвеской единым целым и прихватывается снизу кузова болтами (но от этого такое авто сложнее ремонтировать). Поэтому стоит об этом знать;
  5. когда буквально засел в снежной каше или в грязи, попробовать самостоятельно машине выбраться из неё помогут применяемые знания особенностей привода: переднеприводные требуют вращения руля, чтобы колёса смогли зацепиться – и они это обязательно сделают, за что-нибудь; заднеприводные требуют держать руль ровно прямо и не создавать колёсам ненужного сопротивления;
  6. по обычному асфальту, даже если водитель новичок, всё равно можно заметить разницу между приводами. Так переднему приводу нужен больший радиус поворота, нежели заднему приводу; прямая дорога предпочтительнее переднему приводу, но вот разгон – заднему приводу; спуск с горы легче даётся заднему приводу, подъём – переднему приводу.
  7. определённые ограничения в скорости – это недостаток переднеприводных машин, поскольку при установке двигателя, мощность которого будет превышать 200 лошадиных сил, у основных узлов ходовой части произойдёт перезагрузка и управляемость машины резко снизится.
Читайте также:  Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109 21099 2108 своими руками

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.
Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

История внедорожных и полноприводных версий «Лады»

11 ноября 2014 Константин Широков фото Autowp.ru, Авторевю

Смотря на внедорожные версии обычных городских авто, такие как Skoda Octavia Scout, например, или Audi A6 Allroad Quattro, поневоле задаешься вопросом, а почему бы и отечественному автопрому не задуматься о таких модификациях с повышенной проходимостью для столь популярных в России переднеприводных «Лад»? Ведь дороги у нас оставляют желать лучшего даже в черте города, а при поездке на дачу или просто на природу автомобилю обойтись без внедорожных качеств практически невозможно.

На деле же выясняется, что такие «вездеходные» версии уже не раз воплощались нашими инженерами в опытных образцах и не только. Началось всё еще в конце восьмидесятых, когда спортсмены штурмовали бездорожье на полноприводных самодельных гибридах с кузовами от «Самар» и узлами, частично заимствованными у «Нивы».

Начинателем рода модификаций с повышенной проходимостью стал «Тарзан», рожденный на свет в 1996 году благодаря совместным усилиям АвтоВАЗа, и дизайнерской . Уникальный автомобиль, построенный на прочной стальной раме, совмещал в себе кузов от ВАЗ-2108 и полноприводную трансмиссию от «Нивы». Подвеска и спереди, и сзади была независимой, а под капотом расположился 1,7-литровый силовой агрегат мощностью 80 л. с. Внешность, к слову, получилась, как говорится, на любителя. Чуть позже появились технически аналогичные авто, позаимствовавшие кузова от моделей ВАЗ-2109, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Всего было выпущено несколько сотен «Тарзанов».

В том же 1996 году велась работа над другим полноприводным ВАЗом, но по инициативе . За основу была взята идея спортсменов, которые скрещивали кузов «Самары» с агрегатами от Volkswagen Golf Syncro второго поколения. Любопытный экземпляр с раздаткой, задним редуктором и задней подвеской от «фолькса» и карданной передачей от ВАЗа имел внешность модели 21099 и получил имя римской богини победы — Виктории. Главным недостатком новинки была цена в районе 20 тысяч долларов США, что вдвое превышало стоимость базовой версии.

К концу девяностых над внедорожными модификациями вновь задумались на самом АвтоВАЗе. В 1999 году появился автомобиль, который был почти не отличим внешне от базовой модели ВАЗ-2111 (разве что его высота выросла на пару сантиметров), но был кардинально переработан внутри. Подвеску и полноприводную трансмиссию новичок получил от того же «гольфа», однако раздатка была внедрена собственного производства. Постепенно от импортных деталей и вовсе почти отказались — и задний редуктор, и подвеска были отечественные, но вот вискомуфта GNK по-прежнему заказывалась из-за рубежа. Прототипы ВАЗ-2111 с полным приводом были частыми гостями выставок. АвтоВАЗ планировал наладить мелкосерийный выпуск модели и реализовывать ее по цене около 8500 долларов, но осуществить это не получилось.

Ссылка на основную публикацию
Турбокомпрессор устройство,принцип работы,фото,видео
Принцип работы турбины на дизельном двигателе Турбонаддув обязан свои появлением пресловутой немецкой рачительности и практичности во всём. Ещё Рудольфу Дизелю...
Трехуровневое реле зарядки на ваз 2107; Защита имущества
Пропала зарядка на ВАЗ 2107 - причины и их устранение Если вы вдруг заметили, что на вашем автомобиле ВАЗ 2107...
Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать
Трещина в блоке цилиндров симптомы, как обнаружить - СТО Garage Любые неисправности элементов двигателя должны быть устранены незамедлительно, так как...
Туринговые шины Shina Guide
Лучшие летние шины для внедорожников 2020 года - рейтинг летней резины для SUV Представляем рейтинг летних шин для внедорожников 2020...
Adblock detector