Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

Распространенные неисправности и недостатки Kia Ceed Киа Сид

Kia Ceed (Киа Сид) один из самых популярных автомобилей в сегменте С-класса. Появление данной модели в семействе корейского производителя не только ознаменовало новую эру в истории развития компании, но и позволило ей занять лидирующие позиции на многих автомобильных рынках мира. Kia один из немногих производителей автомобилей, который, выпуская бюджетные авто, пытается угодить потребителям разных категорий – молодежи, водителем постарше и представительницам слабого пола. Наверное, благодаря этому Kia Ceed не просто пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей, а является бестселлером на отечественном рынке.

Технические характеристики Kia Ceed

Марка и тип кузова: C ­– хетчбэк, универсал (SW);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4260 x 1790 x 1480 | 4490 x 1790 x 1525;

Колесная база, мм – 2650;

Дорожный просвет, мм – 150;

Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16;

Объем топливного бака, л – 53;

Снаряженная масса, кг – 1263, 1367;

Полная масса, кг – 1710, 1820;

Вместимость багажника, л – 340 (1300), 534 (1664);

Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

Распространенные болячки и слабые места Kia Ceed

Проблемные места кузова:

Лакокрасочное покрытие – традиционно для бюджетных авто корейского производства лак и краска достаточно мягкие, из-за этого даже после пары лет эксплуатации в передней части кузова появляется большое количество царапин и сколов. Владельцы первых Сидов (2006-2008 годов выпуска) хватались за голову, обнаружив после пары лет эксплуатации облезающий лак с переднего бампера и средних стоек кузова. Встречался и «пескоструй» порогов. Благо, производитель давал на кузов 5 лет гарантии и устранял такие дефекты бесплатно.

Кузовное железо – несмотря на то, что металл кузова Kia Ceed довольно тонкий к коррозии он не склонен, даже в местах сколов краски железо долго не окисляется. Но, пара слабых мест у кузова все же, есть. После зимы на крышке багажника появляются очаги коррозии. Причина – из-за плотной посадки двери, в местах стыка, краска вытирается до металла. Со временем также могут начать ржаветь пороги, металл вокруг стоп-сигнала и накладки над номерным знаком. Проблема решается оклейкой проблемных мест защитной пленкой.

Оптика – нередко в сырую погоду или после мойки в передних фарах образуется конденсат, для решения проблемы необходимо заменить вентиляционные крышки. В задней оптике со временем растрескивается отражатель дополнительного стоп-сигнала (предотвратить проблему можно установкой дополнительной прокладки).

Электрика – возможен отказ датчиков удара и температуры окружающей среды. Причина – выгнивают контакты из-за отсутствия защитного кожуха на электроразъемах.

Уплотнители – после 4-5 лет эксплуатации дубеют, а затем разрушаться уплотнители капота, продлить их срок службы можно, но для этого необходимо периодически смазывать их силиконовой смазкой. Также требуется внимание и внешним уплотнителям стекол на передних дверях ­– загибаются в паз и застревают там.

Омыватель лобового стекла – на дорестайлинговых авто (до 2009 года) не славился своей надежностью – нередко щетки успевают сделать взмах на сухую и только после этого поступает жидкость. Причины – моторчик создает слабый напор, ослаб клапан обратного хода, не герметичность системы, засорены форсунки. Также возможны сбои в электронике – отказ переключателя режимов или распределителя потоков. После рестайлинга производитель устранил все недочеты.

Силовые агрегаты и их недостатки

1,4 и 1,6

несмотря на то, что бензиновые моторы относятся к достаточно свежей серии Gamma (производится с 2007 года) их основные слабые места уже хорошо известны мастерам станций техобслуживания, поэтому, в случае каких-либо неприятностей проблем с восстановлением работоспособности агрегата не будет. Оба мотора собираются на одном блоке цилиндров и отличаются лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня. В остальном силовые агрегаты идентичны, помимо технического сходства, они имеют общие слабые места и недостатки.

На двигателях применен цепной привод ГРМ, по утверждению производителя привод не нуждается в обслуживании и служит на протяжении заявленного ресурса двигателя – не менее 180000 км. Однако, на авто с пробегом свыше 100000 км состояние цепи желательно проверять при каждом ТО, так как опыт эксплуатации показал, что цепь нуждается в замене после 120-150 тыс. км, а ее натяжитель при несвоевременном обслуживании мотора может попросить замены еще раньше. Симптомы – грохот при запуске холодного двигателя, дизельный рокот. Игнорирование проблемы, как правило, приводит к перескоку цепи и встрече клапанов с поршнями. На обоих моторах каждые 95000 км пробега нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей ­– нет гидрокомпенсаторов. Несмотря на то, что данная процедура обходится недешево, пренебрегать ею не стоит, так как в дальнейшем это может спровоцировать проблемы в виде повышенной шумности, троения, прогаров и т.д.

Распространенные неисправности:

Посторонний шум холодного двигателя – в 90% случаев виновник ГРМ, также причина может быть в неправильно отрегулированных клапанах (с такой проблемой машина могла выехать и с завода), щелкающие звуки (стрекотание) могут издавать форсунки ­– неотъемлемая часть их работы. В любом случае лучше обратится в сервис для диагностики.

Течи масла – из-за того, что вместо прокладок производитель использовал герметик, к 100000 км на моторе появляются первые маслянистые подтеки. К 150000 км пробивает прокладку клапанной крышки и она начинает пропускать масло – иногда устранить проблему помогает протяжка крепящих болтов.

Сальник коленвала – начинает течь ближе к 100000 км.

Неустойчивая работа двигателя – чаще всего виновником данного недуга является сильное загрязнение дроссельной заслонки и свечи зажигания. Если промывка заслонки и замена свечей не даст желаемого результата придется менять пошивку ЭБУ на более свежую.

Вибрации на средних оборотах (2000-3000) – причина не выявлена. Официалы уверяют, что данная неприятность является особенностью двигателей ­– входит в резонанс из-за своеобразной конструкции крепления. Решение проблемы – раскрутить мотор до отсечки и отпустить педаль газа, если это не помогает, проверьте состояние опор двигателя.

Свист – виновник, натяжитель приводного ремня.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала – требуют замены на пробеге 150-200 тыс. км.

Топливо – при частом использовании некачественного бензина существенно уменьшается срок службы свечей, катушек зажигания, датчика кислорода и массового расхода воздуха. По этой же причине к 100000 км может прийти в негодность и нейтрализатор.

Ресурс – в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания, силовой агрегат прослужит 200-300 тыс. км. Есть мнение, что мотор неремонтопригоден, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена. Однако в клубных сервисах есть специалисты, которые приноровились гильзовать блок цилиндров.

Читайте также:  Сварка латуни – основные технологии, особенности, видео
Мотор 2,0

По надежности это ДВС выглядит более предпочтительнее чем менее мощные двигатели. Силовой агрегат G4GC (серия Beta II) оборудован системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении характерных стуков рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов. В отличие от более слабых моторов здесь установлен ременной привод ГРМ, менять ремень с роликами рекомендуется каждые 60000 километров пробега. Есть собственники, которые на одном ремне ездят более 100000 км, но такая экономия может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя.

Неисправности:

Рывки при разгоне и торможении – чаще всего проблема вызвана неисправностью катушек зажигания. Если замена катушек не решит проблему, нужно поменять ВВ провода и свечи.

Выхлопная система ­– со временем прогорает прокладка, установленная между катализатором и резонатором, из-за этого на щитке приборов появляется ошибка Check Engine.

Датчик температуры охлаждающей жидкости – досрочно выходит из строя, поэтому за ним нужно следить, так как при его неисправности есть риск перегреть двигатель.

Шумная работа (дизеление) и вибрации – особенность данного мотора.

Зависание оборотов – проблема решается перепрошивкой блока управления двигателем.

Ресурс – 250-350 тыс. км.

Дизельные моторы:

Несмотря на то, что дизельные силовые агрегаты немного экономичней бензиновых, массового распространения на нашем рынке они не получили и на это есть свои причины. Во-первых, высокая стоимость обслуживания. Во-вторых, капризная топливная система, которая плохо переваривает качество нашего топлива, как результат, дорогостоящий ремонт приходится делать на пробеге менее 100000 км (приходят в негодность форсунки, ТНВД, EGR). В-третьих, дизельные моторы оказались менее надежны, чем бензиновые.

Турбина – нередко начинает свистеть на пробеге 70-90 тыс. км, а на 120-150 тыс. км требуется ее замена. Причин выхода из строя турбины может быть две – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика.

Свечи накала ­– частенько становятся виновниками затрудненного запуска силового агрегата с приходом холодов, в среднем их ресурс составляет 80-100 тыс. км.

Датчик регулятора давления топливной рампы ­– не славится надежностью, при его неисправности возникают проблемы с запуском двигателя.

Повышенный расход масла – после 100000 км двигатель начинает подъедать масло. Сначала от замены до замены уходит не более 150-200 грамм, но ближе к 200000 км пробега расход может составлять около 300 грамм на 1000 км пробега.

Передний сальник коленвала – нуждается в замене на пробеге 60-90 тыс. км, с проблемой чаще сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6 литра.

Трансмиссия

Механика – о надежности данного типа трансмиссии нельзя судить однозначно, у одних коробка не требует вмешательств до 200000 км, у других после 40-60 тыс. км начинает докучать частыми поломками. Первые неприятности может преподнести «связующее» звено сцепления – выжимной подшипник, который нередко приходит в негодность после 50000 км. Само сцепление выхаживает до 150000 км. Еще одна неприятность свойственна этим коробкам – шумная работа. Основные причины – недостаточный уровень масла в коробке либо наличие выработки в посадочном месте подшипника первичного вала.

К 150000 км пробега начинают изнашиваться зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если трансмиссия начала похрустывать и упираться при переключениях передач готовьте около 300 у.е. на ремонт. При каждом ТО не забывайте проверять состояние пыльников ШРУСов, так как на некоторых экземплярах они выполнены из некачественного материала и к 50000 км начинают травить смазку. Регламента замены масла в этой коробке нет, но специалисты сервисных центров рекомендуют его менять хотя бы раз в 100000 км пробега.

АКПП (A4CF1) – покупка авто с автоматической коробкой передач во вторые руки – дело рискованное, так как автомат не преподносит много проблем, только при условии своевременного обслуживания (каждые 50000 км). Если за коробкой не следили, серьезные проблемы могут начаться ближе к 120000 км. Быстрее всего изнашиваются соленоиды (блок управления перестает понимать в каком положении селектор и коробка переходит в аварийный режим работы) и гидроблок. Из мелких неприятностей можно отметить ненадежность датчиков и проводки. На авто первых годов выпуска возможны проблемы с выходным валом, как правило, недуг проявляется на пробеге 100-150 тыс. км. При соблюдении всех правил эксплуатации ресурс коробки составит около 250000 км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Kia Ceed

В Kia Ceed реализована самая популярная на сегодняшний день компоновка подвески: спереди – McPherson, сзади – многорычажка. В исправном состоянии подвеска достаточно энергоемкая и обеспечивает неплохую управляемость. Ремонт подвески обходится относительно недорого благодаря возможности отдельной замены расходников.

Ресурс основных элементов:

  • Стойки стабилизатора: переднего – 30-40 тыс. км, заднего – 60000 км.
  • Втулки стабилизатора: переднего – 40-50 тыс. км, заднего – до 80000 км.
  • Амортизаторы – 70-90 тыс. км.
  • Шаровые опоры – 80-100 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – до 100000 км
  • Сайлент-блоки передних рычагов – 90-120 тыс. км.
  • Развальные рычаги – около 100000 км.
  • Плавающие сайлент-блоки до 120000 км.
  • Пружины задней подвески – если на заднем сидении часто возить троих взрослых пассажиров быстро проседают.
Рулевое управление:

Посторонние стуки в рулевом, как правило, появляются после 100000 км. Источников может быть несколько:

  • Люфт вала.
  • Износ эластичной шестеренки электроусилителя рулевого управления.
  • Карданчик рулевого вала (шлицевые соединения).
  • Втулки рулевой рейки ­– их ресурс, в среднем составляет 90-120 тыс. км, замена решает проблему ненадолго.
  • Рулевые наконечники – 100-150 тыс. км.

Сбои в работе электроусилителя – проблема достаточно распространенная и опасная, дело в том, что при отказе усилителя может «закусывать» руль.

Тормоза:

Тормоза надежны, единственное, что может побеспокоить это стояночный тормоз, если долго не пользоваться, закисает механизм и трос в оплетке.

  • Тормозные колодки: передние – 40-60 тыс. км, задние – до 120000 км.
  • Тормозные диски – 2-3 комплекта колодок.
Салон и электрика

Качество отделочных материалов на высоком уровне, особенно если учитывать класс автомобиля. Что касается сверчков в салоне, то здесь мнения расходятся, так как многое зависит от года выпуска, чья сборка авто и условий эксплуатации. У одних количество сверчков в салоне растет параллельно с возрастом, у других после 5-8 лет в салоне нет ни единого постороннего звука. В любом случае, такой недостаток вряд ли существенно влияет при выборе авто и устраняется за копейки, другое дело – надежность электрооборудования. Электронику Kia Ceed нельзя назвать слишком капризной, но, определенные неудобства она все же, может доставить. Основной причиной сбоев в электронике является слабые контакты разъемов подключения. По этой же причине могу возникнуть трудности при запуске двигателя (отказывает иммобилайзер). Из распространенных неисправностей можно отметить выход из строя механизмов стеклоподъемников и сбои в работе ГУ магнитолы.

Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

  • Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Надежность ходовой Киа Сид
  • Салон
  • Итог:
Читайте также:  Excellent words Кабель телефонный ТРП (бухта - 500 м) remarkable, rather

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Читайте также:  Как переводится название внедорожника Ленд Крузер Прадо
Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Качественные материалы отделки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Каких сюрпризов ждать от «кубика»: недостатки Мерседес Гелендваген (W161-163) с.

На что обратить внимание перед покупкой Лады Ларгус с пробегом

Надежность превыше всего: Все о недостатках Тойота Хайлендер 2 с пробегом

Крепкий малый: недостатки Форд Фиеста 5 с пробегом

Чего ждать от недорогой иномарки: недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Капризный француз: недостатки Пежо 308 с пробегом

Коментарий

Отзыв конечно по сиду интересен.Но скажу одно но.
Машина хорошая, надёжная. Приобрёл сид в автосалоне, новый 8 лет назад. Пробег 208 000 км., Из того, что было указано выше, на 90 000 заменил подшипник ступицы передний (загудел ).Все остальное в рамках ТО. Замена масла, каждые 10 000 км., цепь грм в 150 000 км.
Только на этом пробеге заменил все сальники задней подвески, думаю пора бы. А в сервисе сказали, а зачем вы меняете они хорошие, коме плавающих сайленблоков.
По лакокрасочному покрытию, не знаю как свежие сид, а у моего только на багажнике из -за скола появилась ржавчина (очень печально).
Еще один нюанс, это со временем на порогах в нижней части, от снега и воды постепенно стерается краска до грунтовки. Пороги пришлось напылять краской, чтобы не стерлось до металла.
Хочется конечно поменять авто, но читая отзывы и слушая других автовладельцев, начинаешь задумываться.Что старый друг ,лучше новых друг. Возможно мне просто повезло с автомобилем.

Отзывы владельцев о Киа-Сид 2008

Киа-Сид – элегантный автомобиль, способный похвастаться сбалансированными формами, отличной эргономикой салона и функциональной электронной начинкой. Хетчбэк полностью разрабатывался для продажи на европейском рынке, учитывая вкусы и желания тамошних потребителей.

Внимание! Сид удивляет спортивным дизайном со слегка сглаженными формами, где линии начинаются с аэродинамического переда и радиаторной решетки, переходя через капот к переднему высшему пику крыши.

Задний план выделяет всю мощную солидность автомобиля, благодаря широким, отлично выверенным и аккуратно исполненным колесным аркам. Сэкономить габариты помогают цветовые встроенные бампера, которые позволяют фарам как передним, так и задним, выделится на фоне остального кузова.

Приятная внешность – это далеко не все. В автомобиле главное надежность и комфорт при езде. Как понять, что модель недоставит водителю неприятностей при езде? В этом вам помогут отзывы владельцев о Киа-Сид 2008.

Отзывы

Отзыв Романа, Киа-Сид 2008, город Москва

Здравствуйте! Пишу отзыв о Киа Сид 2008. Авто пригнал для перепродажи, но мне модель очень понравилась, потому я решил немного на ней поездить для эксперимента.

Поговорим о сильных и слабых сторонах.

  • Внешность – очень красивый дизайн (кстати, после покупки сразу выкиньте резину мишелен – некачественная);
  • Освещение;
  • Автоматические стеклоподъемники;
  • Сохраняет тепло;
  • Хорошая мощность и динамика;
  • Экономичная;
  • Вместительный багажник;
  • Держит звук;
  • Много функция и разных режимов.
  • Тонкий металл – автомобиль я уже продал, но все время общаюсь с нынешним владельцем. Всего через 2 недели после покупки он попал под небольшой град (я тоже, в это время ехал на Королле – следов на ней нет) и теперь Киа вся в маленьких вмятинах.
  • Пыльники, сальники и резинки – их нужно сменить сразу, они дубовые (кто придумал эту юбку под бампером, постоянно ее цепляешь);
  • Плохой пластик – девушка случайно поцарапала торпеду ногтем;
  • Жесткая подвеска – когда садятся несколько пассажиров, она просаживается, а если закинуть груз, к примеру, мешки с овощами, то на неровностях цепляет. Был у дилера, мне сказали, что стойки в порядке, они слабоваты.

Автомобиль неплохой, но в салоне брать его за ту цену, за которую он продается не стоит.

Отзыв Степана, Киа-Сид 2008, город Самара

Покупал автомобиль в 2008 году, до наступления кризиса. Перед нами с женой стоял выбор: Сид, С4, Мазда 3, Каролла. Именно эти модели были в наличии в Самаре и подходили по деньгам. В итоге мы остановились на Сиде 2008 года. Теперь немного о самом автомобиле:

  1. Управлением – оно отличное. Ездил на многих авто, но она рулится шикарно. Достаточно легко маневрирует, быстро разгоняется. Для этой массы мощности хватает.
  2. Подвеска – жесткая. Катался на Акорде, он мне показался в разу мягче. Учитывая дороги на то время, езда по городу не вызывала радости. На хорошей трассе приятно идти со скоростью до 130 км/ч.
  3. Динамика – уверенно едет по трассе до 110-130 км/ч. Выше обгон нормальный, но управляемость падает. В итоге, после набора скорости на трассе становится слегка страшновато. Кажется, что на яме авто оторвется и полетит. Раз не хватило мощности для обгона при загруженном кузове. В городе все быстро, отдаленно напоминает Импреза. Городские характеристики меня удовлетворили.
  4. Внешность – на то время вид у нее неплохой. Внутри все по стандарту, но аккуратно. Управление функциями легкое, не сложно разобраться. Музыка на уровне, учитывая, что я люблю погонять музыку в авто. Сзади много места.
  5. Безопасность – здесь я ставлю максимум натянутую троечку. АБС работает так, как вздумается. Дважды из-за этого ушел в кусты. Было еще насколько аварийных случаев.
  6. Обслуживание – первое ТО в 9-ом году мне обошлось в 8 тысяч. Это много, на том же фокусе сумма не переваливала за 5 тысяч. Ландкрузер Прадо обходится в 8 – 8.5 тысяч. Я был в шоке от цен. При этом, ТО проводилось очень долго, порядка 8 часов.

В итоге, авто максимум на 3. Это не отечественная модель, но до уровня иномарок пока не доходит. Не буду больше покупать Киа.

Отзыв Никиты, Киа-Сид 2008, город Санкт-Петербург

Удалось мне однажды протестировать Киа Сид. Расскажу о своих впечатлениях, которые получились слегка противоречивыми. С одной стороны прослеждивается основательный подход к сборке, машина тяжелая. Двигатель выдает нормальную динамику, подвеска не стучит на неровностях.

Сказать, что машина сильно обрадовала, нельзя. Резина не лучшего качества (мне не нравится размер – 17 дюймов, но речь не об этом). Автомат с 4-мя ступенями работает без перебоев, но поглощает часть мощности.

Ссылка на основную публикацию
Течет антифриз как устранить, куда уходит тосол, откуда может течь
Выдавливает антифриз из расширительного бачка – причины, последствия и устранение неполадки Нормальное функционирование силового агрегата напрямую зависит от правильной работы...
Технические характеристики школьного фрезерного станка НГФ-110 по металлу, паспорт
Фрезерный станок НГФ-110 технические характеристики, схемы Фрезерные станки НГФ 110 подходят, чтобы обучать старшеклассников основам ремесла. Техника уже многие годы...
Технический сервис по ремонту рено кангу
Ремонт Рено Кангу в Воронеже Диагностика Renault Kangoo Сервис Модель Рено Кангу впервые была выпущена французским автопроизводителем Renault в 1998...
Течь Алюминиевого Радиатора Автомобиля, Что Делать Если Потек Антифриз, Как Проверить и Устранить Пр
Какой герметик лучше залить в систему охлаждения двигателя, отзывы Большинству водителей известна ситуация, когда в системе охлаждения вдруг появляется течь,...
Adblock detector