Тест-драйв Subaru Legacy один час, изменивший все

Субару Легаси 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики

Премьера японского бизнес-седана Субару Легаси 2020 модельного года состоялась в феврале на Чикагском автосалоне – там же, где пять лет назад было представлено предыдущее, шестое поколение марки.

Новое поколение ожидаемо получило ряд существенных доработок, не сильно заметных внешне, но относящихся к категории концептуальных. Так, вслед за Impreza и Forester, Legacy стала базироваться на модульной архитектуре Subaru Global Platform, которая позволила не только повысить жесткость нового кузова, но и получить перспективу расширения линейки двигателей за счет гибридных агрегатов.

На странице полная информация о новом поколении Субару Легаси 2020 модельного года, последние новости, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Первые подробности нового кузова

Кстати появились все подробности о новом поколении Subaru Outback 2020

Модульная тележка SGP изначально была задумана японцами в качестве универсальной платформы, допускающей установку стандартных ДВС, гибридов и полностью электрических силовых установок.

Это означает, что она проектировалась с прицелом на весьма далекое будущее, и что седьмое поколение Субару Легаси 2020 представляет собой качественно иной автомобиль, пусть и почти полностью сохранивший свои габариты:

  • длина – 4840 мм. (+ 40 мм.);
  • ширина – 1840 мм.;
  • высота – 1500 мм.;
  • колесная база – 2750 мм.

Смена поколений Legacy не прошла бесследно для шестицилиндровых двигателей, которые отныне будут заменены на четырехцилиндровые.

Их предлагается всего два:

  • «атмосферник» объемом 2.5 литра (185 л. с. и 239 Нм крутящего момента);
  • турбированный 2.4-литровый мотор (264 л. с., 376 Нм).

Cубару Легаси 2020 модельного года останется сугубо полноприводной моделью, а в роли трансмиссии на ней будет использоваться получивший новое сцепление вариатор Lineartronic. Ходовая же часть останется без изменений: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами на задней оси.

Салон

К новому поколению Субару Легаси 2020 будет прилагаться обширный список опций, повышающих комфорт эксплуатации авто.

Под заказ бизнес-седан удастся дооснастить:

  • адаптивной светодиодной фронтальной оптикой,
  • системой подогрева и вентиляции передних сидений,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • подогревом задних сидений и руля,
  • панорамной крышей,
  • модулем LTE для раздачи Wi-Fi,
  • розетками на 12 V,
  • акустической системой Harman Kardon и пр.

Японские инженеры не забывают и о безопасности, поэтому разместили в салоне сразу 8 подушек безопасности (air bags) и установили хорошо знакомый владельцам последних моделей Subaru комплекс EyeSight.


Он включает в себя многочисленные камеры, «умеющие» распознавать пешеходов и впереди идущие машины (при угрозе столкновения автоматически активируется тормозная система), следить за дистанцией и передавать информацию системе круиз-контроля, наблюдать за разметкой и задействовать подруливающую функцию, а также контролировать состояние водителя Субару Легаси 2020, реагируя на любые проявления усталости, будь то характерная мимика или случайное резкое нажатие педали газа.

Данная система используется на автомобилях Subaru уже более двух лет, но продолжает требовать адаптации для использования в условиях некоторых стран. В Японии на ее основе уже создан полноценный автопилот, тогда как в России комплекс EyeSight продолжает активно тестироваться.

Экстерьер

Облик нового Субару Легаси 2020 не стал революционным, напротив, в дизайне экстерьера легко угадываются главные отличительные черты машины предыдущего поколения: шестигранная решетка радиатора с «рисунком», продублированным в воздухозаборниках переднего бампера, интересная С-образная оптика, рельефный капот.

Ничего сверх оригинального нельзя найти и на корме, сильно напоминающей заднюю часть кузова последних седанов Kia и Hyundai. В профиль же машина стала выглядеть более солидно и презентабельно, заслугой чего стала куполообразная крыша и увеличенные в диаметре колесные арки, допускающие установку 18-дюймовых колесных дисков.

Дата выхода в России Subaru Legacy

Старт продаж Субару Легаси 2020 модельного года запланирован на ближайшую осень, но первыми с новыми японскими бизнес-седанами смогут познакомиться представители Северной Америки. Зимой новинка придет на европейский рынок, а до конца 2020-го – возможно, станет доступна и в России.

Читайте также:  Замена внешнего шруса Ваз 2114 видео урок

Для справки: шестое поколение Легаси в своей рестайлинговой версии прибыло к нам почти с годовой задержкой, а стоимость такого автомобиля в российских автосалонах начинается с отметки в 2,08 млн. рублей (модификация с двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 175 л. с.)

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта в России.

Subaru Legacy 2020 – новая платформа и 264-сильный турбомотор

Новый седан Subaru Legacy 2019-2020 года представлен официально японским производителем в рамках Чикагского автосалона, являющегося традиционным местом дебюта обновленных версий японской четырехдверки. На сей раз публике была показана модель 7-го поколения, позиционируемая разработчиками как самая продвинутая и безопасная за всю историю Легаси. Для того, чтобы оправдать такой статус, автомобиль перебрался на новую платформу SGP, получил современную электронно-техническую «начинку», обзавелся усовершенствованной версией комплекса безопасности EyeSight, разжился новым четырехцилиндровым турбомотором, отправившим на покой прежнюю атмосферную «шестерку».

В продажу на рынке США новый Субару Легаси 2020 поступит осенью нынешнего года в шести комплектациях. Цена начальной версии Base, оборудованной 2.5-литровым безнаддувным агрегатом мощностью 185 л.с., составит примерно 23 тыс. долларов. Исполнения с буквенным индексом XT (Limited XT и Touring XT), означающим не только весьма богатое оснащение, но и присутствие под капотом новой «турбочетверки», будут стоить куда дороже.

Вероятность прибытия новой модели Subaru в Россию крайне низка, так как местное представительство пока намерено продавать у нас дореформенную машину. Зато на российском рынке точно должен появиться родственный кросс-универсал Subaru Outback, который в рамках плановой модернизации получит схожее с Legacy приборно-техническое оснащение. В этой связи интерес к новому поколению седана у нас существенно повышается, а, значит, самое время представить его фото, комплектацию и технические характеристики.

Новая «тележка» Subaru Global Platform

По примеру всех последних новинок Subaru – моделей Impreza, XV и Forester – новый Legacy опробовал модульную платформу SGP. Использование данной архитектуры, предусматривающей широкое применение ультравысокопрочных сталей и клеевых соединений (доля увеличилась на 371%), позволило повысить жесткость силового каркаса на кручение на 70%, что в свою очередь улучшило сопротивляемость кузова ударам и снизило уровень вибраций. В пользу новой «тележки» говорит и разработанная под нее технология производства, дающая возможность все внешние кузовные панели крепить к уже готовой силовой основе, тогда как классический процесс предполагает раздельную сборку верхней и нижней частей кузова.

Глобальные преобразования в структуре привели лишь к незначительной коррекции внешних габаритов автомобиля. Точнее изменилась только длина, увеличившаяся на 40 мм (до 4840 мм). Остальные размеры Subaru Legacy, такие как ширина, высота и колесная база, остались прежними – 1840, 1500 и 2750 мм соответственно.

Дизайн

Основательно поработав над прочностными параметрами нового кузова, создатели «седьмого» Легаси предпочли сильно не экспериментировать с его дизайном, выдержав знакомую по предыдущей машине стилистическую линию. В итоге очертания седана получились весьма гармоничные, но без каких-то ярких и нестандартных форм. То есть при первом взгляде на новинку вау-эффекта точно не возникает.

Фото Субару Легаси 2020

Носовая часть кузова модели образована фирменной шестигранной решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами, симпатичными головными фарами с С-образными росчерками ходовых огней, капотом со спокойным рельефом ребер и спортивным бампером с выраженным аэродинамическим обвесом.

Задняя часть кузова

Корма нового Субару Легаси 2020 года выглядит солидно и представительно – в наличии большая крышка багажника, крупные габаритные фонари с насыщенной графикой, а также мощный бампер с внушительной черной вставкой под диффузор и разнесенными по краям круглыми наконечниками выхлопных труб.

Дизайн кормы

Боковой ракурс позволяет выявить динамичный силуэт седана с куполообразной, плавно перетекающей в корму крышей, в меру агрессивным рельефом боковин и круглыми колесными арками, рассчитанными на установку 17-ти или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер и комплектация Субару Легаси

Салон четырехдверки Subaru преобразился достаточно серьезно, улучшившись по многим параметрам. Первым делом обращает на себя внимание модернизированная консоль с вертикально ориентированным 11.6-дюймовым дисплеем медиацентра Starlink, с помощью которого можно управлять не только развлекательными функциями, но также настройками климат-контроля, картами навигации и бортовыми системами. Такая «мультимедийка», разумеется, является прерогативой старших комплектаций, в то время как начальным версиям полагаются два раздельных 7.0-дюймовых экрана: один отвечает за мультимедийный контент, второй – за «климат».

Читайте также:  Штраф за лишнего пассажира в 2020 году – размер, порядок назначения, процедура обжалования и нюансы

Салон Subaru Legacy 7

Панель приборов

Портретный экран 11.6 дюйма

Кроме всего прочего покупатель нового Subaru Legacy в зависимости от выбранного уровня оснащения вправе рассчитывать на:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi;
  • Четыре USB-порта (по два на каждый ряд сидений);
  • Две розетки 12 Вольт;
  • Передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
  • Подогрев задних сидений и рулевого колеса;
  • Панорамную крышу с люком;
  • Высококачественную акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками;
  • Систему Front View Monitor для обзора пространства перед машиной (угол охвата широкоугольной камеры 180 градусов).

Задние сиденья нового Легаси

На страже безопасности пассажиров Легаси будут стоять восемь подушек (стандартная комплектация) и комплекс систем помощи EyeSight. Последний обзавелся новой функцией центрирования автомобиля в занимаемой полосе и ассистентом слежения за состоянием водителя DriverFocus Distraction Mitigation, сигнализирующим о сонливости или недостаточной внимательности.

Багажное отделение

Заканчивая обзор салона, не забудем сказать пару слов о практической составляющей. Объем багажника седана при пятиместной конфигурации подрос на мизерные 3 литра и теперь составляет 428 литров, но базовую вместительность можно серьезно увеличить путем складывания спинок задних сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 2019-2020 года

В ходе смены поколений Субару Легаси лишился 3.6-литрового шестицилиндрового оппозитника, место которого занял 2.4-литровый турбомотор серии Boxer из арсенала флагманского кроссовера Subaru Ascent. Четырехцилиндровый агрегат с заводским кодом FA24 выдает 264 л.с. мощности (при 5600 об/мин) и 376 Нм крутящего момента (в диапазоне 2000-4800 об/мин). Помимо него в моторную гамму Legacy вошел менее производительный 2.5-литровый атмосферник с отдачей 185 л.с. и 239 Нм, подготовленный для младших комплектаций модели.

Оба двигателя работают в связке с вариатором Lineartronic, который передает тягу системе симметричного полного привода, подключающей заднюю ось посредством муфты. Версия с мотором 2.5 литра ускоряется до 100 км/ч за 8.4 секунды, модификация с «турбочетверкой» 2.4 литра – за 6.1 секунды. Подвеска Субару Легаси выполнена полностью независимой: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – конструкция с двойными поперечными рычагами.

Фото Subaru Legacy 2019-2020 модельного года


Видео и тест-драйвы


Subaru Legacy 2019: седан шестой генерации

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Субару Легаси 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В феврале семнадцатого японцы презентовали рестайлинговую версию Subaru Legacy 6, которая появилась в салонах США тем же летом. В ноябре в российском офисе объявили о возвращении седана на наш рынок. Продажи обновленной модели в России начались в мае, причем автомобили поставляют напрямую из Японии.

Комплектации и цены Subaru Legacy 2020

Купить Subaru Legacy 6 в России можно в двух комплектациях: Elegance и Premium ES.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Субару Легаси 2020 года варьируется от 2 489 000 до 2 659 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (175 л.с.) Elegance 4WD CVT 2 489 000
2.5 (175 л.с.) Premium ES 4WD CVT 2 659 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Легаси 2018-2019 / Subaru Legacy 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4800 / 1840 / 1500
Колесная база, мм 2750
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 506
Снаряженная масса, кг 1604
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 175
Крутящий момент, Нм 235
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 10,1
— трасса 6,2
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95
Читайте также:  Автомобильные сетки на передние стекла

В длину, ширину и высоту Субару Легаси 2019 в новом кузве достигает 4 796, 1 840 и 1 500 мм соответственно. Таким образом, седан оказался на 66, 60 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база не изменилась и составляет 2 750 миллиметров.

В ходе рестайлинга подвеска модели была перенастроена, что позволило обеспечить более мягкий ход и уменьшить крены в поворотах. За счет доработки электроусилителя руля инженерам удалось сделать управление седаном более отзывчивым. Плюс в компании улучшили отклик на педаль газа.

Линейка силовых агрегатов новой модели Subaru Legacy 2019, представленная двумя моторами, не изменилась. В базе авто оснащен 2,5-литровой «четверкой» на 175 л.с. и 236 Нм, а топовой версии полагается шестицилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 256 сил и 335 Нм момента. Оба сочетаются в паре с вариатором Lineartronic с возможностью ручного переключения передач.

В базе новый Субару Легаси 2019 оснащен фирменной полноприводной трансмиссией Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с многодисковой муфтой для подключения задних колес. Также в арсенале значится система Active Torque Vectoring, которая выборочно подтормаживает колеса и заправляет машину в поворот.

В списке доступного оснащения значится набор электронных помощников EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система слежения за «слепыми» зонами и окружающим трафиком, а также функция экстренного торможения.

Фото новой Субару Легаси













Экстерьер

В плане дизайна экстерьера новый Субару Легаси 2019 оказался во многом похож на представленный в две тысячи тринадцатом году одноименный концепт, при этом товарная модель получила более спокойное оформление экстерьера с плавными линиями, а от сложной головной оптики отказались в пользу стандартных фар.

Седан нового поколения получил агрессивный бампер, фирменную шестиугольную решетку радиатора, стильную головную оптику с C-образными ходовыми огнями, а также мускулистый капот. При осмотре автомобиля сбоку в глаза бросается модный скат крыши, а также стремительные линии на боковинах.

Благодаря рестайлингу Subaru Legacy 2019 модельного года стал выглядеть еще более поджаро и спортивно. В ходе обновления японцы оснастили модель другим бампером и расширенной радиаторной решеткой, хотя дизайн последней остался прежним. Четырехдверке отрядили иные фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но при этом стали заметно элегантнее.

Рестайлинговый седан Легаси в новом кузове оснастили другими корпусами зеркал, а на крышке багажника автомобиля появился небольшой спойлер. Дизайн патрубков выпускной системы также был пересмотрен.

В палитре цветов появились два новых оттенка, а именно — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl. Также для японского седана стало доступно несколько новых вариантов колесных дисков.

Салон

Салон Субару Легаси 2019 шестого поколения выделяется более строгим дизайном с новой передней панелью, при этом в ходе рестайлинга дизайнеры марки серьезно изменили оформление последней. Теперь верхняя часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем визуально объединена в единый блок с хромированной окантовкой.

Также в интерьере модели прописалась современная версия мультимедийной системы Starlink. Мультимедийка предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае она дополнительно оснащена более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд.

Развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay. Плюс в наличии значится навигация TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет.

Японцы отказались от прежней «баранки» в пользу нового мультируля с серебристыми вставками на каждой из спиц, а вот приборный щиток на Легаси не претерпел значительных изменений. Спидометр и тахометр здесь по-прежнему расположены в четко очерченных глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Все версии автомобиля 2019 года, кроме базовой, получили более качественные материалы отделки. На дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки. Чтобы минимизировать уровень шумов в салоне, Subaru Legacy 6 может похвастать более толстыми стеклами в передних дверях.

Кроме того, производитель сообщает о добавлении звукоизолирующего материала в задние колесные арки. Плюс улучшениям подверглась эргономика: японцы слегка изменили расположение некоторых органов управления и добавили пару USB-разъемов на заднем ряду.

Ссылка на основную публикацию
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Adblock detector