Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест драйв Ниссан Х-Трейл авто для города или грязи

Полноприводный Ниссан Х-Трейл совершенно незаслуженно считается «паркетником», автомобилем, пределом которого может быть городской бордюрный экстрим. Нередко встречается сравнение с младшим братом, Ниссан Кашкай.

Ниссан Х-Трейл на лесной дороге

По фактам, сравнивать автомобиль, разработанный как городской кроссовер и внедорожник класса SUV, 4х4, не вполне корректно. Высокий клиренс X-Trail и наличие 4 ведущих колес с усиленной подвеской, это существенное отличие. Скептически настроенные знатоки могут указать на несущую раму, общую для моделей.

Однако, внимательно посмотрев на раму Кашкай, вы обнаружите съемные буксирные петли. А это значит, что хотя ходовая часть Кашкай и не предназначена для штурма бездорожья, рама обладает избыточным запасом прочности. Проведён сравнительный Х-Трейл тест драйв на полигоне, чтобы разобраться в ситуации и получить данные для статьи.

Сравнительные испытания

Обзорный тест драйв Nissan X-Trail проводится с целью сравнения с моделью Кашкай, действительно ли они так похожи? В чем состоит практическое отличие? Для того, чтобы тест драйв Nissan X-Trail был максимально непредвзятым и объективным, мы подобрали водителей, не имеющих опыта вождения на Nissan. Будем откровенны, тест проводили на учениках автошколы, которые были только рады дополнительной практике. Место проведения проката – учебный полигон. Дорожное покрытие асфальт, грунт, песок. Неопытные водители специально были выбраны для снижения субъективных оценок «тертых волков» и уменьшения количества ошибок, традиционных для опытных водителей на вариаторной коробке передач.

Первое впечатление

Nissan Qashqai вызывает восторг: он удобен, комфортен, послушен. Вскоре мы заметили, что наши водители немного привстают, чтобы осмотреть пространство перед капотом. По правому краю капота располагается плохо просматриваемая зона. Перебравшись за руль X-Trail, наши неопытные водители издавали вздох облегчения. Для водителя, X-Trail с его полностью регулируемым сиденьем, оказался удобнее. Просторный салон и огромный багажник X-Trail вызвали большое одобрение фокус группы.

Задние сиденья Ниссан Х-Трейл Вместительный багажник Ниссан Х-Трейл

Разгон с места

Этот тест Ниссан Х-Трейл проигрывает Кашкай. Если Кашкай быстро набирает обороты и вполне может рвануть вперед на светофоре, то Х-Трейл тяжелее, разогнать его с места не так просто.

С технической точки зрения, слишком резкий разгон с места и не рекомендован для автомобилей с вариаторным приводом. Если нет цели угробить коробку передач за полгода. На собственном автомобиле от подобных тестов лучше воздержаться.

Горки

Поскольку на полигоне устроены горки, мы не могли отказать себе в удовольствии покататься по крутым подъемам и спускам.

Кашкай опережает X-Trail на подъеме, буквально взлетая вверх и высоко подбрасывая пассажиров и водителя. Подвеска Кашкай начинает подозрительно громыхать. X-Trail отстает на подъеме, автоматически подключая задние колеса и уверенно переезжает препятствия, не теряя сцепления с почвой.

Краш тест от EuroNCAP

Что такое краш-тест? Это целенаправленное разбивание исправных автомобилей с манекенами внутри с целью посмотреть, как автомобиль отреагирует на прямое столкновение, боковое, сзади и наезд на пешехода. Отмечаются разрушения, характер разрушений, целостность пассажирского салона и срабатывание систем безопасности, повреждения манекенов.

Краш-тест Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим краш тест Nissan X-Trail по версии EuroNCAP. Это краш тест с пятибалльной шкалой оценок. Оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей в салоне, пеших участников дорожного движения. Внедорожник получил пять баллов, уверенно обойдя по детской безопасности Хонда CR-V, Тойоту RAV-4 и Mitsubishi Outlander.

По результатам краш тест Ниссан Икстрейл прошел намного успешнее, чем Кашкай.

Роликовые платформы и контроль трансмиссии

Тест драйв Ниссан Х-Трейл на роликовых платформах проводился с целью диагностики межосевой муфты и проверки новой коробки передач.

Основная задача это тест драйв Х-Трейл полноприводной трансмиссии All Mode 4×4‑i. При помощи «паркетного» тест драйва, убираются такие факторы, как геометрия кузова, покрытие шин, подвеска. Остается только трансмиссия, то есть вариаторная коробка передач. Металлические ролики на специальных подвесках дают полную имитацию нулевого сцепления.

При постановке колес автомобиля на ролики, моделируется ситуация проскальзывания колеса на льду, мокрой глине, на раскисшей грунтовой дороге. Имитируется нулевой коэффициент сцепления для одной оси, диагонали, полного комплекта осей.

Исходные данные для Ниссан Х-Трейл тест драйв:

  • трансмиссия Ниссан Х-Трейл, All Mode 4×4‑i задние колеса подключаются при помощи автоматики;
  • многодисковая межосевая муфта;
  • двигатель бензин, Р4, количество клапанов 16, объем 2488 см³; 126 кВт/171л на 6000 об/мин.

Правила испытаний на роликовой платформе

Задача автомобиля съехать с подставляемых роликовых платформ при помощи управляемой трансмиссии. Под ведущие колеса подкатываются ролики. Задача теста – выяснить, насколько оперативно подключится вторая ось при движении.

Делаем попытки съехать с платформ вперед и назад. Почему движение назад тоже важно для теста? Скорость подключения задней оси отличается у разных моделей. Пробуксовка при движении назад будет означать провал теста в данном случае.

Проводим имитацию вывешивания автомобиля по диагонали. Для этого ролики устанавливаются под переднее и заднее колесо. В этом случае X-Trail тест драйв проводится для проверки блокировок межколесных дифференциалов.

Третий тест проводится на трех роликовых платформах, условно рабочим остается только одно заднее. Почему заднее? Потому что так сложнее. И еще потому, что на препятствия обычно наезжают все же передним ходом. Что будет при проскальзывании передней оси, если в ловушку попадет еще и одно из задних колес? Разумеется, это задача не для кроссовера, а для настоящего внедорожника, но в условиях теста интересно посмотреть на результаты.

Результаты теста

Ниссан Икстрейл тест драйв с одной платформой и с двумя платформами под передней осью выполнил блестяще.

Тест с двумя роликовыми платформами

Первый тест с платформами под передними колесами был пройден без малейших помарок. Автоматическая трансмиссия All Mode 4×4‑i работает по следующему принципу: В нормальных условиях 100% мощности крутящего момента отдаются под передние колеса. При пробуксовках, межосевая муфта подключает заднюю ось и работает полный привод. Муфта может быть заблокирована автоматикой или вручную. Nissan показал великолепную, особенно для своего класса, работу межосевой муфты. Переключение на заднюю ось происходит автоматически, при малейших признаках пробуксовки.

Читайте также:  Как открутить шуруп без отвертки - 10 лучших способов с инструкциями!

Автоматика добавила плюсов, как выяснилось на тесте, пробуксовывающее колесо автоматически притормаживается, увеличивая сцепление с почвой.

Диагональ

Диагональ покорилась Икстрейлу после пробуксовки. На глинистом, или песчаном грунте, Ниссан вполне успеет закопаться. Но для мокрого асфальта, льда, твердого и скользкого покрытия, трансмиссия показала себя очень хорошо.

Три платформы

Тест с тремя роликовыми платформами был провален. Через 10 секунд после отчаянной пробуксовки, на приборной панели загорелся сигнал неисправности трансмиссии. Управление автоматически принудительно ограничило обороты коленчатого вала. Техники диагностировали перегрев трансмиссии.

Выводы по результатам.

И тест драйв на роликах прошел очень неплохо, отличные показатели системы контроля тяги.

В целом, X‑Trail можно рассматривать как весьма продвинутый кроссовер для городских и загородных поездок

Дополнительные плюсы, такие как параметры безопасности, просторный салон и просто огромный багажник, в данном тесте не рассматривались. Но для автолюбителя, конечно, все это имеет не меньшее значение, чем возможность проехать по сложной трассе в дурную погоду.

Для X-Trail, несмотря на огромное количество продвинутой автоматики, огромную роль имеет человеческий фактор. От водителя требуется опыт, хладнокровие, разумность и отсутствие лишней спешки.

Nissan X-Trail 2015 Обзор Тест Драйв на бездорожье в грязи

Nissan X-Trail 2015: Тест-драйв зимой

Мама, купи мне слоника! Первый тест-драйв обновлённого Nissan X-Trail

До нашей страны рестайлинговый Nissan X-Trail третьего поколения добрался с опозданием на два года – столько времени, как говорят в компании, потребовалось на адаптацию модели под российские условия. Что из этого получилось, и почему так долго, мы выяснили на дорогах Крыма.

Ч еловеку, не знакомому с испытаниями, трудно представить, на что порой уходят месяцы, а то и годы. Скажем, на калибровку системы стабилизации инженеры отводят тот же срок, какой женщина вынашивает малыша. В этом смысле рестайлинговый Nissan X-Trail подпадает под сравнение со слоником: у слонов беременность длится как раз два года. В случае с Nissan X-Trail только на подбор оптимальных покрышек из десятков комплектов-кандидатов у инженеров-испытателей ушли месяцы, а ведь была ещё проведена большая работа по адаптации подвески: клиенты жаловались, что X-Trail слишком жёсткий.

Навели тишину

Курировал работы британский инженерный центр NTCE (Nissan Technical Centre Europe), но доводочные испытания проходили также в Испании, Германии и России (в Тольятти и в Дмитрове), и львиная доля работ была проведена сотней специалистов российского инженерного корпуса компании Nissan. В результате X-Trail получил более мягкие пружины, при этом «осадка» машины и ход колёс не поменялись. Чтобы машину не заваливало в мало-мальски быстром повороте, конструкторы увеличили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости.

Улучшения по части комфорта я почувствовал с первых метров маршрута. Фирменную дряблость модульной легковой «тележки» CMF-C полностью побороть не удалось, и подвеска по-прежнему достаточно подробно информирует водителя и пассажиров о текстуре дорожного полотна. На крупных выбоинах, которых на крымских дорогах предостаточно, она «пропускает» удары, но уже без драматизма и дребезга. Кстати, за счёт изменения настроек амортизатора при работе на отбой подвеска уже не так «ухает».

Крены в поворотах стали ощутимо меньше (работает более жёсткий стабилизатор), но руление – всё еще «поисковое», несмотря на проведённую модернизацию рулевого механизма: перекалиброванный электроусилитель, установленный, как и прежде, на валу, обеспечивает более чёткое нулевое положение. Точность реакций на поворот руля по кроссоверным меркам достаточная, но обратная связь как была, так и осталась синтетической. На парковочных скоростях некоторым водителям руль может показаться перетяжелённым. Зато «баранка» практически полностью избавилась от вибраций, не гуляет при езде по грунтовой дороге и не вырывается из рук при пробоях передней подвески.

С шумом ситуация более однозначная: в этом плане прогресс «Икс-Трейла» наиболее очевиден. В салоне можно разговаривать вполголоса на любой легальной в России скорости, баланс близок к идеальному – в акустической картине не ни одного «солиста», который мог бы стать источником раздражения. Добиться этого удалось установкой «акустического» ветрового стекла (прежде оно было штатным только на дизельных версиях) и виброгасителей панели пола в сочетании с пластиковыми щитками под днищем, дополнительной шумоизоляцией моторного щита, передней панели, передних колёсных арок, порогов и пола багажника.

Конечно, всё это идеально работает именно с «тихими» стоковыми шинами. И для того, чтобы добиться нужного эффекта, японцам пришлось поменять поставщика – уж больно владельца жаловались на Yokohama Geolandar G91. Так и говорили: «жёсткий, мол, и шумный». Её оставили на базовой версии с колёсами в 17 дюймов, а 18- и 19-дюймовые колёса теперь обувают в Pirelli Scorpion Verde. Эти исполнения, в отличие от базового, идут с «докаткой», что позволяет высвободить в подполье багажника «лишние» 50 литров для вещей, ещё дополнительные 15 дала новая форма выштамповки под запаску.

Бублики и конусы

Теперь перейдём к силовым агрегатам: они у Икс-Трейла принципиально не изменились, но в пару базовому 2,0-литровому 144-сильному атмосфернику (его выбирают примерно 70% покупателей этой модели в России) дали новый вариатор — точнее, старый, но с новым гидротрансформатором и новыми настройками. Более ранняя блокировка «бублика» сделала отклики на нажатие педали газа острее, особенно во время старта с места – управлять тягой на городских скоростях стало гораздо удобнее.

В этом смысле более мощная 177-сильная 2,5-литровая версия показалась даже менее комфортной: при разгоне со светофоров наблюдаются клевки и заминки, да и на ходу 2,0-литровый X-Trail реагирует на газ поживее. Конечно, в цифрах версия 2,5 более сскоростная: 10,5 против 12,1 с до «сотни» (у версий с полным приводом), но субъективно 2,0-литровый кроссовер кажется более живым и послушным, особенно при «светофорных» разгонах до 40-60 км/ч.

На мой взгляд, смысл покупки версии 2,5 есть только в том случае, если вы любите тормозить квазипередачами вариатора: на более мощном Икс-Трейле эта функция реализована более-менее сносно и позволяет заблаговременно снизить скорость перед поворотом, не трогая педаль тормоза. На горной дороге она помогает уберечь тормоза от перегрева, вот только пользуются ей единицы: например коллегу из другого издания, который был со мной в одном экипаже, раздражали подвывания двигателя на спусках, и сам он к торможению с помощью вариатора ни разу не прибегал – нет такой привычки. Понятно, что у рядовых клиентов Ниссана, живущих на равнинах, её нет и подавно…

Так вот, на 2,0-литровой версии тормозить квазипередачами почти нереально: вариатор издает жалобный сигнал о невозможности понизить ступень, и лишь в редких случаях желанная смена всё-таки происходит, но предсказать её заранее и рассчитывать на неё, к сожалению, не приходится. Зачем же тогда, спрашиваю я Сергея Лосева, при замене вариатора на 2,0-литровой версии оставили бесполезный ручной режим? «Клиентам нравится, когда он есть, – разводит руками Сергей. – Но большинство лишь немного «балуется» им после покупки, после чего благополучно о ручном режиме забывает».

Читайте также:  Технические характеристики самосвала ЗИЛ 130 грузоподъемность

Приятной наружности

О ключевых внешних изменениях Икс-Трейла расскажет это видео. За исключением нюансов, наш X-Trail выглядит теперь точно так же, как обновлённый американский Nissan Rogue (дебютировал в сентябре 2016 года на автосалоне в Майами) и китайский X-Trail (представлен в марте 2017-го).

Внутри наш X-Trail ближе к китайскому: в ходе рестайлинга ему не досталось даже кожаного чехла селектора режимов вариатора, а рычаг перемещается по ничем не прикрытому пазу, вырезанному в накладке из чёрного глянцевого пластика. Этот же кошмарный материал присутствует на центральной консоли, дверных картах и даже дефлекторах системы вентиляции. Я не знаю ни одного автомобильного журналиста, которому нравился бы черный глянцевый пластик, но клиенты Nissan (и множества других марок) от него, видимо, без ума, иначе невозможно объяснить то упорство, с которым производители снабжают свои машины этим марким и недолговечным материалом.

Тепло, светло и мухи не кусают

Новый руль великолепен без всяких оговорок, особенно на фоне прошлого, весьма, на мой взгляд, неудачного (ступица был слишком пухлой, а обод — наоборот, слишком тонким). Новую мультимедийную систему на платформе Яндекс. Авто мне пощупать не удалось, так как нам достались топ-версии с фирменной системой Nissan Connect и камерами кругового обзора. Из соображений безопасности ниссановцы пока не могут дать системе Яндекса доступ к камерам и другим оперативным данным, но обещают сделать это в ближайшем будущем. Кстати, коллеги, которым достались машины с Яндексом, в один голос жаловались на глюки, в частности – на потерю связи со спутниками. В общем, есть основания полагать, что система Яндекс. Авто в приложении к машинам Nissan пока сырая, и лучше дождаться её более полной и добротной интеграции в автомобиль. Ниссановская же система – это каменный век в плане интерфейса и графики, но работает она шустро и надёжно, а ведь именно «тормоза» и зависания становятся главным нареканием в адрес навороченных современных мультимедийных систем, в том числе на премиальных моделях. В этом смысле я бы не рассматривал устаревшую систему Nissan Connect как недостаток Икс-Трейла — скорее, как особенность, с которой нужно смириться любителям современных красочных и многофункциональных гаджетов.

А вот кресло водителя мне категорически не понравилось: предлагаемый диапазон регулировок оказался недостаточным для того, чтобы подобрать удобную посадку. Особенно остро не хватало регулировки наклона подушки: базовый наклон показался избыточным, хотелось придать подушке более горизонтальное положение. В итоге через час езды у меня начинала болеть спина.

Из однозначных плюсов отмечу появившийся подогрев руля и задних сидений. Правда, использование этих опций требует привычки: кнопка обогрева руля находится в слепой зоне слева внизу от рулевой колонки, а кнопка обогрева заднего дивана – на центральном тоннеле рядом с шайбой управления системой полного привода, то есть там же, где кнопки обогрева передних кресел. Выходит, что задние пассажиры сами включить печку не смогут – нужно просить водителя или переднего пассажира. Кроме того подогрев распространяется только на подушку заднего дивана, а спинки по-прежнему не отапливаются.

Что почём?

По желанию потребителей улучшена эффективность обогрева лобового стекла: встроенная сетка теперь греется дольше и до более высоких температур. Ввиду повышенного энергопотребления пришлось даже установить более мощный 180-амперный генератор вместо прежнего 150-амперного. На версиях с электроприводом багажной двери появилась желанная многими функция отпирания взмахом ноги под задним бампером. Стальная защита картера – штатное оснащение, начиная с комплектации SE (от 1 755 000 рублей).

Тестовые автомобили в топовых комплектациях были снабжены системой аварийного экстренного торможения (у Ниссана она называется FEB, а не AEB), которая работает в диапазоне скоростей от 5 до 80 км/ч, и системой обнаружения препятствий при движении задним ходом (радиус действия – 20 м), но последняя лишь предупреждает об опасности и в управление не вмешивается. Система слежения за полосой тоже пассивная – она лишь пищит, если автомобиль цепляет линии разметки без включенного поворотника. Нужно ли всё это российскому потребителю – вопрос, прямо скажем, дискуссионный, особенно в Крыму, где от разметки на многих дорогах остались одни воспоминания.

А вот об автоматическом режиме всех стеклоподъёмников мечтали многие владельцы Икс-Трейлов. Увы, Альянс на реализацию этой функции здесь денег не дал, а вот на новом Кашкае она будет – ждём премьеры российской его версии в следующем году. Дело в том, что разработчикам было необходимо вписаться в ограниченный бюджет модернизации, и денежки было решено потратить на ходовую часть, а не на дверную электрику. На Qashqai, вероятно, перекочует львиная доля уже оплаченных доработок Икс-Трейла, и остаток отпущенных средств можно будет потратить на прочие «фишки».

Кстати, по словам Сергея Лосева, российский субкомпактный паркетник Kicks раньше 2020 года можно не ждать – работа над ним только началась, а как мы уже поняли по Икс-Трейлу, на доводку ключевых моделей Nissan под требования российского рынка нужно как минимум два года, быстрее пока никак.

Напоследок о так называемых внедорожных качествах Икс-Трейла. В прошлом поколении, когда X-Trail был «квадратным», фирма Nissan настойчиво величала его внедорожником. Теперь же в официальном описании модели принадлежность к какому-либо классу или типу автомобилей никак не указывается – просто X-Trail! Мол, ну вы сами всё понимаете…

Действительно, автомобиль, созданный на легковом шасси с его малыми ходами подвесок, непригоден для езды по бездорожью, и стоковые летние шины на это тоже «как бы намекают». Тем не менее, в поисках живописных мест для съемки, которых в Крыму оказалось на удивление мало (во всяком случае, вблизи от проложенного организаторами маршрута), мы с коллегой много поездили по грунтовым дорогам разной степени убитости и немного по пересеченной местности. X-Trail ни разу не чиркнул днищем о землю или камни, а доработанная подвеска теперь не вытрясает душу, хотя о том, чтобы гнать по просёлку в раллийном стиле, не может быть и речи – только красться, аккуратно переваливаясь с боку на бок.

В поле же на глинистом грунте шины Pirelli мгновенно «замылились», так что даже лёгкий уклон автомобиль взять не смог и беспомощно сполз вниз. Принудительная блокировка межосевой муфты, однако, может пригодиться зимой, чтобы выбраться из снежного плена на парковке. В этой же ситуации вам в помощь и хорошая геометрическая проходимость. Настоящих же внедорожников в российской модельной линейке Nissan сейчас нет, а между тем, в странах Среднего Востока по-прежнему продаётся старый добрый неубиваемый Patrol Y61.

Читайте также:  Длина ворот в заборе - соответствие стандартам

Интересно, догонит ли по продажам обновлённый Nissan X-Trail своего главного конкурента – Mitsubishi Outlander, который недавно тоже пережил очередную модернизацию? С января по октябрь этого года X-Trail нашёл в России 18 628 покупателей, Outlander – 19 544.

Нынешняя рыночная дуэль между Икс-Трейлом и Аутлендером рискует стать последней, ведь в следующем поколении эти модели породнятся, получат назначенную Альянсом платформу, и сравнивать их будет неинтересно. А пока — ещё как. Попробуем организовать обновлённым паркетникам сравнительный тест и выяснить, чей пакет доработок больше достоин ваших денежек.

Обновленный Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) тест-драйв

Свои кроссоверы Qashqai и X-Trail компания Nissan обновила практически одновременно. И пусть до нас обновленные автомобили пока еще не добрались, но оценить все новшества новенького X-Trail нам это не помешало. Это как раз тот случай, когда «Магомет идет к горе».

Узнать обновленный Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) нетрудно. Достаточно взглянуть на переднюю часть и убедиться: новая радиаторная решетка в фирменном стиле V-Motion на месте. Ее дополняет подретушированная светодиодная оптика, которая к тому же теперь может быть еще и адаптивной. Задние фонари теперь также на светодиодах, хотя их форма изменилась не так значительно.

Опознать X-Trail после рестайлинга можно и по новым колесным дискам, диаметр которых может варьироваться от 17 до 19 дюймов. Или по одному из четырех новых цветов окраски кузова. Особенно ярко X-Trail смотрится в новом оранжево-перламутровом цвете. Для тех же, кому подобная окраска покажется слишком яркой, «ниссановцы» предлагают перламутрово-синий металлик или перламутрово-красный цвет. Из тех изменений, что в глаза не бросаются, можно отметить увеличившуюся на 50 миллиметров длину кузова.

Дело, естественно, не в увеличившейся колесной базе, а в новых бамперах, за счет которых и была достигнута прибавка по длине. Ширина и высота при этом остались прежними. Равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,32.

В салоне сразу бросается в глаза новое рулевое колесо, подрезанное в нижней части. «Ниссановцы» говорят, что благодаря этому посадка и высадка из автомобиля стали удобнее. Изменился и обод руля: он стал немного толще, благодаря чему держать его в руках стало еще приятнее. Остальные отличия от дорестайлинговой версии можно заметить разве что «по бумажке». Или ощутить собственным коленом. С обеих сторон центральной консоли появились небольшие мягкие подушки, в которые при активных маневрах можно упереться ногой.

А это, согласитесь, намного приятнее, чем упираться в жесткий пластик. Хотя этого самого жесткого пластика в салоне обновленного Nissan X-Trail не так уж и много. После рестайлинга и без того неплохие отделочные материалы стали еще лучше.

Система ProPilot, которая постепенно появляется на всех моделях Nissan, до нашей страны доберется вряд ли. Так что оценить ее плюсы и минусы большинству наших автолюбителей не удастся. Чего не скажешь о системе, которая начинает работать при движении задним ходом и предупреждает о поперечном трафике. Выезжая с парковочного места, закрытого с двух сторон другими автомобилями, пользоваться ей очень удобно.

Еще одно новшество обновленного Nissan X-Trail – система Stand Still Assist. Работает она следующим образом: система удерживает автомобиль в неподвижном состоянии ровно три минуты, после чего автоматически задействует стояночный тормоз. В пробке на небольшом уклоне можно не опасаться, что, задумавшись, педаль тормоза будет нечаянно отпущена и автомобиль покатится вниз. Само собой, что для X-Trail доступны и другие уже привычные по другим моделям компании системы. Например, система удержания в полосе или камеры кругового обзора.

Технические характеристики Nissan X-Trail

По езде ровным счетом ничего не изменилось. Как и прежде, во главу угла Nissan X-Trail ставит комфорт. Достаточно мягкая подвеска отлично отрабатывает неровности. В поворотах автомобиль кренится чуть больше желаемого, но управлению это нисколько не мешает. Учитывая отличную шумоизоляцию, X-Trail можно назвать идеальным автомобилем для дальних семейных поездок. Особенно если речь идет о доставшейся нам версии с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 128 лошадиных сил.

На первый взгляд кажется, что «лошадок» для немаленького X-Trail будет мало, но на самом деле с 6-ступенчатой «механикой» кроссовер едет очень даже бодро. При этом радуя отменной экономичностью. Заявленные 5 литров на 100 километров пути мы не получили, но и 6-7 литров дизельного топлива, которые X-Trail требовал на каждую сотню пройденных километров, – показатель очень неплохой.

Было бы интересно попробовать и версию с 2-литровым турбодизелем, но на этот раз не сложилось. Огорчаться по этому поводу большого смысла нет, поскольку у нас традиционно основной спрос придется на кроссоверы с бензиновыми моторами. Они технически в ходе рестайлинга не изменились. Если оставить за скобками системы, которые мы не увидим, то можно сказать, что и в целом Nissan X-Trail в ходе рестайлинга изменился не сильно. Тем не менее, японскому кроссоверу даже этого будет вполне достаточно, чтобы сохранить лидирующие позиции в своем классе.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
XE 2.0 2×4 MT (бензин) 1 409 000 2.0/144 6 ст. МКП передний
XE 2.0 2wd MT (бензин) 1 409 000 2.0/144 6 ст. МКП передний
XE 2.0 2wd AT (бензин) 1 469 000 2.0/144 Вариатор передний
XE 2.0 AT (бензин) 1 559 000 2.0/144 Вариатор передний
SE 2.0 2×4 AT (бензин) 1 579 000 2.0/144 Вариатор передний
SE 2.0 2wd AT (бензин) 1 579 000 2.0/144 Вариатор передний
SE 2.0 AT (бензин) 1 669 000 2.0/144 Вариатор полный
SE 1.6 dCi MT (дизель) 1 699 000 1.6/130 6 ст. МКП полный
SE 2.5 AT (бензин) 1 749 000 2.5/171 Вариатор полный
SE+ 2.0 2×4 AT (бензин) 1 688 000 2.0/144 Вариатор передний
SE+ 2.0 2wd AT (бензин) 1 688 000 2.0/144 Вариатор передний
SE+ 2.0 AT (бензин) 1 778 000 2.0/144 Вариатор полный
SE+ 1.6 dCi MT (дизель) 1 808 000 1.6/130 6 ст. МКП полный
SE+ 2.5 AT (бензин) 1 915 000 2.5/171 Вариатор полный
LE 2.5 AT (бензин) 1 777 000 2.5/171 Вариатор полный
LE 2.0 AT (бензин) 1 835 000 2.0/144 Вариатор полный
LE 1.6 dCi MT (дизель) 1 865 000 1.6/130 6 ст. МКП полный
LE+ 2.0 AT (бензин) 1 919 000 2.0/144 Вариатор полный
LE+ 2.5 AT (бензин) 1 999 000 2.5/171 Вариатор полный
LE+ 1.6 dCi MT (дизель) 1 949 000 1.6/130 6 ст. МКП полный

Новый Ниссан Х-Трейл видео тест-драйв:

Ссылка на основную публикацию
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Adblock detector