Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 ТОП-5 вопросов и ответов

Отзыв о Митсубиси Оутлендер Intense 2

2 Февраля 2019 , просмотров: 1103

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 146 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mitsubishi Outlander 3

История покупки

Доброго! Собрался внести небольшую лепту в муки выбора и написал отзыв про Митсубиси Оутлендер 3. Так как сам тут перед покупкой авто внимательно перечитал все отзывы. Стаж водителя 30 лет, начинал армейских ЗиЛ 157 (Колун), и на второй год службы его заменили мне новеньким Камазом 4310. Видимо, оттуда и осталось стремление всегда иметь полноприводный автомобиль. Машин имел много и разных.

Перечислять все смысла особо нет, остановлюсь на последнем — Ниссан Х-Трейл в кузове Т-31, с двигателем 2.0 вариатор, на котором отъездил 7 лет и накатал 160 000 км. Икс-Трейл (Питерская сборка) за это время показал себя добротной машиной, 100% стоившей своих денег.

За период его эксплуатации, помимо ТО и расходников, поменял только моторчик печки (на 90 000 км), передние ступицы (загудели где-то на 120 000 км), лобовое стекло — поймал хороший булыжник, пошла трещина. Сдал его по трейд-ин. Собственно, из-за Ниссана далее особых мук выбора и не было. Машина — только японец. Одноклассник Аутлендер или Трейл в новом кузове, ну может быть еще РАВ4.

В общем, нужен кроссовер, в который влезут горные лыжи семьи (3 чел) со всем сопутствующим скарбом (ботинки, шлемы и т.д.). Каждую зиму идет дальний выезд в горы, и за январские праздники наматывается 3 500 — 5 000 км.

Парни, которые обслуживали Икс-Трейл пытались меня отговорить, на предмет, что таких по качеству машин уже не делают, провели диагностику на своем планшетике на предмет ошибок в системе (двиг, вариатор и т.д.) е выявили ничего, это чтобы на трейд-ин не сильно мне по ушам ездили на предмет износа.

Сын (14 лет) уперся рогом против Трейла в новом кузове. отпал сразу. Хотя в интерьере он и лучше мне показался. Но посмотрев на багажник (против Т-31) — как-то жидковат. РАВ 4. нет. Митцу — да, вполне себе по объемам, сделал пару тест-драйвов, на нем и остановился, в конце ноября 2018 забрал

У меня Outlander 2.0, вариатор, 4WD, комплектация Интенс+, модельный ряд 2019 года. Подарки дилер дал мощные (в моем понимании, за Трейл дали когда-то только защиту двигателя), тут я немного изумился, но поддавливал на эту тему дилера (может, сейчас конечно всем так дают).

1. Зимняя резина (забрал уже переобутой)/

2. Сигналка с ДУ запуском.

3. Коврики на всю машину.

5. Сетка на радиатор.

Двиг 2.0 мне хватало, поэтому особо и не задумывался — взял такой же. Мастерством вождения владею вполне, для гонок использую картодром, где и гоняю пару-тройку раз в месяц для собственного удовольствия и капли адреналина.

Впечатления

Пробег на моем Митсубиси Оутлендер сейчас 7 500 км. Недавно вернулись с зимних трасс, накатали там 4 000 км, и есть какое-то впечатление в сравнении с Трейлом Т-31.

Бензин — лью 92-й, не могу привыкнуть еще. Расход примерно такой же как у Трейла. По тем же трассам за 4 000 км — расход Трейла получался 9.4 л/100км, у Аута получился 9.3 л/100 км. Смешанный бензин — лил где-то 92 , где-то 95 (это собрал все чеки и поделил на кол-во км).

Лючок бензобака — неудобство. Нет куда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. В Трейле есть спец выемка — всунул туда. Счетчик расхода бензина — очень странный, никак не могу понять средний. Считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо.

Ходовая и управление. Руль — более легкий, машина более вертлявая. В городе отлично. На трассе чуть напряжнее чем Трейл. Может вильнуть, если, например, чуть отвлекся к пассажиру. Чуть поворот тела, плеча, тут же передается. Привык.

Зима в этом году очень снежная — езжу в режиме Auto подключения полного привода. Подвеска более упругая, чем у Трейла, но не критично, вполне себе все глотает. Пробоев не было, как мячик тоже не прыгает. Дилер сказал, что смягчили чуть, до этого на Аутах не ездил, не знаю.

Вариатор — его больше чувствуется, чем в Трейле, там плавнее, но, в целом, не дергает. Если 7 лет ездил на вариаторе, уже четко знаешь, как его дозировать и в городе, и на трассе.

Стоковая зимняя резина Нокиан не шипованная, держит неплохо, дорогу контролируешь. Если лед, над ним снег, в повороте выносит на внешнюю целиком, вместе с полным приводом, уходит в юз. Тут аккуратно, порог скорости нужно смотреть самому.

Вообще — машина совершенно другая — по повадкам сказал бы поспортивнее, но с двиг 2.0 так не скажешь. Чуть агрессивнее, двигатель по-другому слышится. Ощущения за рулем другие. Чувствуешь себя моложе, наверно, активнее. Трейл намного спокойнее.

Шумку бы особо отметил. Шумка на отлично , по сравнению Т-31 Трейлом. Почти немец получился, если это применимо к японцу. Из плюсиков (сравниваю с Трейлом Т-31):

— Подогрев сидений (посильнее, побыстрее)

— 2-зонный климат (приятнее)

— Машина в целом теплее, видимо, из-за того, что панорамы нет наверху, как у Трейла и моторчик получше крутит.

— Багажник получше организован — по бокам есть ниши, куда помещается баллон жидкости омывателя. Например, засовываешь туда, и не болтается.

— Места для заднего пассажира больше, пассажиры это отмечают.

— Стоимость 92-го бензина. Лью обычно на Газпромнефти (просто есть их бонусная карта).

Из минусов или что мне не хватает (все ИМХО, конечно):

— Панорама на крыше Трейла — огромный стеклянный люк. Пользовался не так часто, но мне было приятно, что он есть. Да и горы из него видно красиво.

— Трейл комфортнее в салоне в плане организации полочек на передней нише и т.д., их много. В Ауте их просто нет, очечник добавили — уже хорошо.

— Возможность нагрева / охлаждения жидкости в передних подстаканниках и бардачке.

— Закрытие дверей. Полегче уж как-то могли наверно сделать. Но может быть притрутся, там типа доп. прокладки для шумоизоляции. Дилер так сказал.

Читайте также:  Замена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Ну, наверно, все. Противоугонку поставил еще Гарант Блок. На всякий случай, машины сейчас дорого стоят, и жалко ее будет терять из-за своей нерадивости, хотя взял и КАСКО.

Штырь этот в рулевое вставляю уже без проблем, научился. Поначалу плевался. Но типа он задерживает угон минут на 30, уже не всякий сунется. Хотя в страховой и сказали, что Ауты вне зоны риска. Но у моего друга угнали Трейл (Т-31) годовалый прямо из под окон, кому он понадобился, не знаю, он тоже типа был вне зоны риска. Другану только об этом уже не расскажешь.

На нулевом ТО поменял масло. Машина едет как я и ожидал, перечитав все отзывы по ней тут. Может, кто-то и терзается между Ниссаном и Митцу, кому-то будет полезным.

Обе машины хороши по своему, но на мой взгляд, ценник — Ниссан я брал pа 1,2 млн рублей — вот та цена, которую стоит эта машина в такой комплектации. Митцу Интенс+ я взял за 1,650 (мне сказали, что это типа отличная цена по нынешним временам).

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вариатор на Mitsubishi Outlander: устройство, надежность и отзывы

Перегрев вариатора на аутлендер з


Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Струбцинами пережимаем шланги системы для предотвращения потери охлаждающей жидкости, и отсоединили шланги от теплообменника.

Трансмиссия. Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от сильно…

Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле.

А стоимость замены приближается к трети цены самого автомобиля.

Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором.

На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас? Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Частая езда по бездорожью сокращает срок службы CVT минимум в два раза. Также очень важен правильный прогрев коробки передач в зимнее время года.

Но даже на больших оборотах прогреется только двигатель, чего не скажешь о трансмиссии.

Установка радиатора охлаждения жидкости CVT на MMC Outlander 3

Также не рекомендуется на холодном CVT резко трогаться с места и топить газ в пол, пока авто не прогреется до нормальной температуры, обороты не должны превышать 2 в минуту. CVT абсолютно не прихотлив, единственное, что ему нужно — это вовремя менять масло. Два раза масло менял с фильтром, прошел тысяч км, нареканий пока нет!

Слабые места Митсубиси Аутлендер 2013

Тоже решил оставить отзыв. В общем, вариатор ваш — это полный отстой!

Езжу часто по большим городам и мне кажется, что этот агрегат — явно не для московских или киевских пробок! Машина покупалась в году, спустя год перестала включаться задняя передача, подергал несколько раз — все нормально.

Хотя масло в коробке менял вовремя, поехал на всякий случай к дилеру, потом на СТО — ни там, ни там не смогли дать вразумительного ответа, почему не включалась скорость. Мой Аутлендер года использовался в очень жестких условиях. И как-то нормально все! Я пришла сюда жаловаться!

Наездила только 40 тысяч, еще даже время замены масла не подошло. И как мне сказали, скорей всего придется менять вариатор.

Не ремонтировать, а именно менять, потому что такие коробки передач не ремонтируются! А если вариатор ломается, значит — настал его час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый.

Гарантия на ресурс

То есть, если автомобиль должен отходить тыс. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это — теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это — и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про вариатор на Митсубиси Аутлендер, то его срок жизни составляет от до тыс. При более сильном нажатии на акселератор соответственно растут обороты.

Это отличается от привычного алгоритма работы классического автомата, когда обороты и, соответственно, ускорение растут на каждой передаче. У автомобилей с ручной коробкой передач эти пики и провалы ощутимы еще сильнее, поэтому такие автомобили наш вестибулярный аппарат воспринимает как более темпераментные. Второй миф о шуме вариатора, вытекает из первого. Точнее, из алгоритма работы вариатора — роста скорости при постоянных оборотах.

Особенность человеческого уха такова, что мы начинаем обращать внимание на монотонный звук, который при разгоне как раз и создается двигателем.

Причем шум с неприятным тембром. На самом деле этот неприятный монотонный гул силового агрегата, доставляющий дискомфорт обитателям автомобиля, пробивался в салон первых Outlander с такой коробкой из-за слабой шумоизоляции. Можете тоже посмотреть, там всё подробно и с иллюстрациями. Но устанавливали не полностью по инструкции, а «по-своему» Так как не было подъёмника, то все работы проводились сверху под капотом.

Никаких сниманий защиты картера и правого подкрылка и отворачиваний колёс не потребовалось. Скинули аккумулятор, сняли подставку под аккумулятор, сняли накладку крепления фар и решётку радиатора. Далее снимаем кожух замка капота вместе с кронштейнами усилителя бампера.

Сняли клипсы и скинули бампер. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод AUTO или LOCK , затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на градусов.

Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3 Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги.

Читайте также:  Сальники ВАЗ 2107 для редуктора заднего моста, каленвала, полуоси ООО МП КРЕДО

Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора до км.

Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить тыс. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до тыс.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Читайте также:  Volvo XC90 габариты, размеры кузова

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Ссылка на основную публикацию
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Adblock detector