Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором за такую «Ладу» не стыдно

Лада Веста СВ Кросс 2020 цены, новый кузов, комплектации, фото, видео теста

Лада Веста СВ Кросс 2020 года представлена в сегменте, где у нее практически нет прямых конкурентов. По сути, соперничать российскому универсалу приходится только с довольно компактным Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway. Vesta SW Cross способна предложить покупателям сразу 3 двигателя и столько же КПП, одной из которых с недавнего времени выступает бесступенчатый вариатор. Список комплектаций у универсала сравнительно узкий. В базовых версиях автомобиль оснащается самыми необходимыми системами безопасности и аудиосистемой. Но в дорогих модификациях появляются мультимедийный комплекс, климатическая установка и ряд другого оборудования, обеспечивающего повышенную комфортабельность в салоне.

Стильный универсал с солидным клиренсом

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Лада Веста СВ Кросс 2020 года получила новый кузов достаточно давно, автомобиль по фото заметно отличается от своих предшествующих версий. Обусловлено это расширением ранее доступных комплектаций, что привело к незначительному изменению цен. Благодаря проведенной модернизации, Веста СВ Кросс получила новое сочетание мотора и КПП, из-за которой улучшились технические характеристики российской модели. В частности, автомобиль стал лучше управляться и потреблять меньше топлива.

Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

ГИБДД начнет массовый «отлов» водителей в июле: власти вводят новый запрет в ПДД, к которому никто не готов

Comfort

Lada Vesta SW Cross 2020 года в начальном исполнении с 1,6-литровым мотором и механической КПП обойдется в 786 тысяч рублей. Установка 122-сильного агрегата оценена в 25 тысяч рублей. А за появление аналогичного мотора, но сочетающегося с роботизированной коробкой, придется доплатить 50 тысяч рублей. Начиная с базовой комплектации, покупателям российского универсала доступно следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • противотуманные фары, размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электроуправляемые внешние зеркала с обогревом;
  • подогрев заднего остекления;
  • мультифункциональный руль, который можно регулировать по высоте и вылету;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и электроподогревом;
  • центральный замок с удаленным управлением.

По умолчанию все сидения универсала отделаны тканью. Водительское кресло можно регулировать по высоте. В состав комплекса безопасности, помимо двух подушек (со стороны переднего пассажира размещается отключаемая), вошли системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • поддержания выбранной скорости;
  • автоматической блокировки дверей после начала движения.

В комплекте с базовой модификацией идут задний парктроник и кондиционер со встроенным салонным фильтром. В начальной версии Lada Vesta SW Cross предусматривается аудиосистема, дополняемая четырьмя динамиками и USB-портом. Кроме того, универсал укомплектован «детским» замком, запасным полноразмерным колесом и иммобилайзером двигателя.

Версия Luxe оценена в 837 тысяч рублей. Доплата за установку других силовых агрегатов аналогичная. Эта модификация может предложить покупателям лампы, которые загораются при посадке в салон, климатическую установку, боковые подушки безопасности и электроподогреваемое лобовое стекло.

За 890 тысяч рублей можно приобрести Лада Веста СВ Кросс 2020 года в комплектации Luxe и с опциональным пакетом Multimedia. Главное отличие этой версии универсала заключается в появлении мультимедийного комплекса, включающего в себя 6 динамиков, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационный модуль и камеру заднего вида.

В качестве топовой комплектации выступает модификация Luxe с опциональным пакетом Prestige. За универсал в таком исполнении придется отдать уже от 908 тысяч рублей. Внешне данная комплектация выделяется за счет наличия заводской тонировки. В салоне появляются сидения с комбинированной отделкой, светодиодная подсветка и разделительный подлокотник на заднем диване. Последний дополняется электроподогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 106 механика передний 12.6 178 9.6 / 5.9 / 6.9 785 900
1.6 MT Luxe бензин 1.6 106 механика передний 12.6 178 9.6 / 5.9 / 6.9 836 900
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige бензин 1.77 122 робот. передний 13.3 180 10 / 6.2 / 6.9 932 900
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.6 106 механика передний 12.6 177 9.6 / 5.9 / 6.9 864 900
1.8 MT Comfort бензин 1.77 122 механика передний 11.2 180 10.6 / 6.3 / 6.9 810 900
1.8 MT Luxe бензин 1.77 122 механика передний 11.2 180 10.6 / 6.3 / 6.9 861 900
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.77 122 механика передний 11.2 180 — / 6.9 889 900
1.8 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.77 122 механика передний 11.2 180 10.6 / 6.3 / 6.9 907 900
1.8 AMT Comfort бензин 1.77 122 робот. передний 13.3 180 10 / 6.2 / 6.9 835 900
1.8 AMT Luxe бензин 1.77 122 робот. передний 13.3 180 10 / 6.2 / 6.9 886 900
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.77 122 робот. передний 13.3 180 10 / 6.2 / 6.9 914 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Компания АвтоВАЗ в отношении своих моделей сейчас придерживается тактики эволюционного развития. В связи с этим Lada Vesta SW Cross 2020 года была создана на той же платформе, что и ее предшественник. Поэтому новинка укомплектована передними стойками МакФерсон со стабилизатором и задней полузависимой подвеской с торсионными балками.

В начальной комплектации универсала используется «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, выдающий до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В этом сочетании Vesta SW Cross преодолевает первую «сотню» за 12,6 секунд, расходуя около 7,5 литров бензина.

За доплату на универсал устанавливают 1,8-литровый также «атмосферный» двигатель, максимальная отдача которого достигает 122 л.с., а уровень тяги равен 170 Н*м. В комплекте с этим мотором идет та же «механика». Появление более мощного мотора привело к тому, что расход топлива возрастает на 0,4 литра, но ускорение до 100 км/ч теперь занимает на 1,4 сек. меньше. Опционально с этим двигателем предусматривается 5-ступенчатая роботизированная КПП, из-за которой первый показатель уменьшается на 0,2 литра, а второй увеличивается на 2,1 секунды.

С недавнего времени Lada Vesta SW Cross стала комплектоваться 1,6-литровым мотором, предоставленным АвтоВАЗу альянсом Renault-Nissan. Данный двигатель выдает 113 л.с. полезной мощности и 152 Н*м крутящего момента. Он дополняется только бесступенчатым вариатором. Показатели топливной экономичности и динамики универсала с такой технической частью на момент написания статьи оставались неизвестными.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Универсал
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.6
Дорожный просвет, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 178
Длинна, см 442.4
Ширина, см 178.5
Высота, см 153.2
Всего мест 5
Масса, тонн 1.28
Макс. мощность, л.с. 106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.9

Дизайн

Внешность Lada Vesta SW Cross после проведенной модернизации не претерпела никаких изменений. Универсал сохранил характерные для последних моделей АвтоВАЗа боковые Х-образные выштамповки. Спереди автомобиль украшают крупные фары, от которых вниз идут две металлические планки, соединяющие между собой воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло у Vesta SW Cross отличается крупными размерами, что отчасти обеспечивают сильно «заваленные» опорные стойки.

Без изменений осталась и приподнятая корма российской модели. Сзади автомобиль украшает пластиковый бампер, усиленный металлической защитой. Чуть выше расположились трапециевидные фары, частично заходящие на боковую часть кузова.

Дизайн салона выдержан в общей стилистике моделей семейства Vesta. Это означает, что внутреннее убранство можно украсить контрастными вставками, проложенными как вдоль сидений, так и по передней панели и дверным картам. На немного выступающей центральной консоли производитель разместил мультимедийный экран и элементы управления климатической установкой. Приборная панель с расположенным по центру спидометром дополняется ярко-оранжевой подсветкой.

Старт продаж

Стандартные модификации Lada Vesta SW Cross уже продаются на российском рынке. Версия с бесступенчатым вариатором поступит в продажу до конца 2019 года.

Конкуренты

Из-за особенностей конфигурации кузова, прямых конкурентов у Лада Веста СВ Кросс 2020 в России нет. В этот список можно включить лишь Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. Однако данные модели не являются полноценными универсалами. А другие автомобили с подобным кузовом и увеличенным дорожным просветом стоят существенно дороже Vesta SW Cross.

Видео тест-драйв


Lada Vesta 2021 года

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что АвтоВАЗ за последние годы существенно изменился как производитель. Завод постепенно уходит от имиджа предельно устаревших и ужасно ненадёжных машин. Наоборот, на современных платформах, разработанных, в том числе, в сотрудничестве с Renault, появляются стильные новинки. Замены им также нужно готовить вовремя – иначе съедят! Именно поэтому грядёт премьера седана Лада Веста 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Возможно, в следующем году.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и КПП
  5. Безопасность
  6. Комплектации и цены
  7. Новый кузов
  8. Начало продаж в России и конкуренты
  9. Заключение

Экстерьер

Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.

Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».

По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.

Интерьер

Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.

Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.

Технические характеристики

Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?

Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.

Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.

Моторы и КПП

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Безопасность

До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не станет известной пассивная безопасность этой модели. Нынешний автомобиль эффектного красного цвета заработал на независимых ударных испытаниях «в лоб», проведённых для Авторевю, целых 15 баллов и одну десятую (максимально по этой шкале 16). О Lada Vesta 2021последние новости ничего на этот счёт не сообщают. Хотя, надо полагать, новинка выступит, как минимум, не хуже.

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классик и предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

« Зимний » пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж . Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив . Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Новый кузов

Вряд ли все внешние кузовные панели у новой Лады будут новыми. Владельцы не дадут на это «добро». Поэтому, скорее всего, представят лишь Лада Веста 2021 года рестайлинг. Но достаточно глубокий, с учётом «переезда» на новую платформу.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Лада Веста 2021 произойдёт именно в следующем году. Если, конечно, ВАЗ не перенесёт дату премьеры – а такое у тольяттинского завода случалось не раз. Чуть раньше можно будет посмотреть Lada Vesta 2021 тест драйв видео. Ведь возможно, заводчане дадут журналистам поездить на предсерийных экземплярах.

Что касается соперников, то среди них:

  • конечно же, Renault Logan, собираемый всё там же – в Тольятти. «База» стоит всего 577 тысяч, но крайне скромна – одна подушка, усилитель, АБС и, собственно, всё. Модификация за 645 тысяч оснащена куда богаче. Есть и «кроссоверный» обвес – такой седан оценивается минимум в 696 тысяч рублей;
  • «близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris – от 775 и 756 тысяч соответственно.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

Lada Vesta – это действительно стильный и при том – хорошо оснащённый (особенно, в «старших» версиях) полностью отечественный седан. Определённо есть смысл подождать. Лада Веста 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В будущем году.

Видео обзор Lada Vesta 2021 года:

Lada Vesta SW 2019 – ожидаемый рестайлинг отечественного автоконцерна

Данная модель представляет собой универсал, рассчитанный на посадку пяти пассажиров, включая водителя. В первую очередь, он ориентирован на семейных людей. Его отличает интересный экстерьер, удобный салон и отличные технические показатели. Стоит отметить, что конструкторы постарались на славу. В итоге получился автомобиль, который будет не просто по карману многим. Он позволит превратить поездки в комфортные и захватывающие путешествия. Пусть даже в рамках города. Ожидаемая Лада Веста СВ 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес у отечественных автолюбителей. При обзоре комплектаций, в которых предлагается Lada Vesta SW 2019, нужно отметить, что их две. Также предлагаются два вида трансмиссии и два пакета опций.

Комплектации и цены

Есть ряд функций, опций и оборудования, которые представлены в обеих модификациях по умолчанию. К ним относятся следующие:

  • рейлинги для крепления на крыше дополнительного багажа, который не поместился внутри,
  • возможность складывания заднего дивана в пропорции 60/40,
  • вместительный подлокотник,
  • разъемы для подключения внешних устройств (мобильных телефонов и флеш-карт),
  • розетка напряжением 12 Вольт.

В минимальной версии Lada Vesta SW 2019 присутствует приличный набор опций:

  • электронная настройка положения водительского кресла, рулевого колеса (в двух плоскостях), зеркал заднего вида,
  • система кондиционирования,
  • обогрев как передних кресел, так и зеркал,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • парктроник,
  • запираемый топливный бак и многое другое.

Что касается технической оснащенности, то здесь устанавливается бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и производительностью в 106 лошадиных сил. В дополнение к нему предусматривается пятиступенчатая механическая коробка передач. Стоимость базовой комплектации начинается от 676 900 рублей. Если в пару к двигателю поставить роботизированную трансмиссию, то стоимость модификации достигнет 729 900 рублей. Более мощного двигателя установить не получится даже за дополнительную плату.

Вторая версия Comfort Image дополняется интересными бонусами:

  • противотуманными фарами,
  • легкосплавными дисками размеров в 16 дюймов,
  • обогревом лобового стекла.

Данная комплектация может быть оснащена такими же двигателем и трансмиссией, как в предыдущей версии. Ее стоимость составит от 727 900 рублей. Если в нее добавить мотор объемом 1.8 литра и отдачей в 122 лошадиные силы, то стоимость модификации увеличится до 762 900 рублей.

Серьезная ошибка, которую часто допускают автолюбители при снятии АКБ

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

ГИБДД начнет массовый «отлов» водителей в июле: власти вводят новый запрет в ПДД, к которому никто не готов

Заряженная комплектация Lada Vesta SW 2019 — Luxe также представлена обоими видами двигателей и трансмиссий. Слабый мотор в паре с механикой стоит от 742 900 рублей, в паре с роботом — от 767 900 рублей. Топовый мотор на роботе обойдется покупателю в 827 900 рублей, а на механической трансмиссии — 802 900. Помимо этого, здесь присутствуют крайне интересные функции:

  • разнообразные датчики,
  • климат-контроль, работающий в автоматическом режиме,
  • органайзер для багажника,
  • дополнительные подушки безопасности.

Помимо все указанного выше, есть возможность дополнить автомобиль двумя пакетами опций. Первый — «Мультимедиа» — включает в себя камеру заднего вида, дисплей мультимедийной системы размером в 7 дюймов, навигационную систему.

Второй пакет — «Престиж» дополнится тонировкой задних стекол, подлокотником для заднего ряда сидений, обогревом второго ряда, подсветкой внутреннего убранства. Отзывы владельцев авто предыдущей генерации были, в основном положительными, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но многие говорили, что лучше провести рестайлинг.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Classic Start бензин 1.6 106 механика передний 12.4 173 9.4 / 5.8 / 7.2 676 900
Comfort бензин 1.6 106 механика передний 12.4 173 9.4 / 5.8 / 7.2 704 900
Comfort бензин 1.6 106 робот. передний 14.4 173 9.1 / 5.6 / 6.9 729 900
Comfort Image бензин 1.6 106 механика передний 12.4 173 9.4 / 5.8 / 7.2 727 900
Comfort Image бензин 1.8 122 механика передний 10.9 179 10.5 / 6.2 / 7.7 762 900
Comfort Image бензин 1.8 122 робот. передний 12.9 181 9.8 / 6.1 / 7.5 787 900
Luxe бензин 1.6 106 механика передний 12.4 173 9.4 / 5.8 / 7.2 767 900
Luxe бензин 1.6 106 робот. передний 14.4 173 9.1 / 5.6 / 6.9 792 900
Luxe бензин 1.8 122 механика передний 10.9 179 10.5 / 6.2 / 7.7 802 900
Luxe бензин 1.8 122 робот. передний 12.9 181 9.8 / 6.1 / 7.5 827 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 106 механика передний 12.4 173 9.4 / 5.8 / 7.2 795 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 106 робот. передний 14.4 173 9.1 / 5.6 / 6.9 820 900
Luxe Multimedia бензин 1.8 122 механика передний 10.9 179 10.5 / 6.2 / 7.7 830 900
Luxe Multimedia бензин 1.8 122 робот. передний 12.9 181 9.8 / 6.1 / 7.5 855 900
Luxe Prestige бензин 1.6 106 механика передний 12.4 173 9.4 / 5.8 / 7.2 813 900
Luxe Prestige бензин 1.8 122 механика передний 10.9 179 10.5 / 6.2 / 7.7 848 900
Luxe Prestige бензин 1.8 122 робот. передний 12.9 181 9.8 / 6.1 / 7.5 873 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новинка представлена двумя бензиновыми агрегатами, которые оснащаются двумя видами трансмиссий: пятиступенчатой механической или роботизированной. Лада Веста СВ 2019 не появилась в новом кузове, обновились только комплектации и цены, фото и отзывы.

Базовый мотор оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в 106 лошадиных сил. До первых ста километров в час на механике автомобиль разгонится за 12.4 секунды. Его предельная скорость составляет 178 км/ч. Топлива он расходует в смешанном цикле около 7.3 литров на сто километров хода. Для роботизированной трансмиссии характерны следующие показатели. Время, затраченное на разгон до первой сотни, составляет 14.4 секунды. Пиковая скорость не превышает 178 км/ч. В комбинированном цикле двигатель расходует около 7.0 литров на сто километров.

Второй мотор оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Динамические показатели их также различаются в зависимости от выбранной коробки передач. Так, механика позволит разогнаться до первых ста километров в час за 10.9 секунды. Максимально получится достичь скорости в размере 182 км/ч. Топлива на сто километров в смешанном цикле потратится около 7.8 литров. Для робота характерны следующие данные: разгон до первой сотни займет не более 12.9 секунд. Предельная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на сто километров в смешанном цикле не превышает 7.6 литров.

Привод у Лада Веста СВ 2019 только передний. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система передней части представлена дисками с вентиляцией, задней части — барабанами без вентиляции.

Остальные габариты и иные параметры обновленной модели следующие:

  • Длина — 4.4 метра
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 17.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека при расправленных креслах составляет 480 литров, при сложенных — 825 литров,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 92,
  • Размеров дисков — 15 или 16 дюймов.

Дизайн

Привычный подход к отечественным автомобилям всегда сводился к тому, что люди оправдывались за свой выбор. Недорогая машина, вид не хуже того, что было раньше. По всей видимости, конструкторам это порядком надоело и они решили совершить переворот в рамках конкретной модели. На самом деле Лада Веста СВ 2019 стала выглядеть достойно. Ее вполне можно сравнивать с аналогичными моделями других брендов. Конечно, ей сложно тягаться с немцами или японцами, но с корейцами и китайцами она вполне может побороться.

Обвес переднего бампера видоизменился. Фары головной оптики стали крупнее. Боковая часть автомобиля не получила серьезных вмешательств. Задняя часть стала серьезно отличаться от аналогичного автомобиля в кузове седан. Обвес приобрел больше спортивности и стал массивнее. Был увеличен клиренс. Здесь присутствуют крупные фонари. В целом, задняя часть стала более интересной и гармонично дополняет весь облик автомобиля.

Расширилась цветовая палитра, предлагаемая для окраски кузова. Теперь покупателю еще легче сделать выбор в пользу понравившегося варианта.

Внутреннее убранство не изменилось в части компоновки и расстановки отдельных ее элементов. Стала применяться более качественная ткань, да и пластик стал приятным на ощупь. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу, что позволит избежать появления разнообразных «сверчков» в процессе эксплуатации.

Основным достоинством Лада Веста СВ 2019 стоит назвать ее багажное отделение. О нем уже говорилось выше. Стоит вновь упомянуть хороший объем — 480 и 825 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел. Они не складываются до ровной площадки, что, впрочем, не помешает перевезти крупный груз.

Кресла салона станут комфортнее. Будет изменено их наполнение и улучшена боковая поддержка.

К дополнительным функциям, которые появились после обновления, можно отнести электропривод крышки багажника. Также совсем скоро появится обновление системы мультимедиа — будет предложена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Лада Веста СВ 2019 будет оснащаться опциями, которые весьма полезны в период холодов. К ним относится обогрев рулевого колеса. Помимо этого, будет предложена модификация, включающая в себя запуск двигателя с кнопки и запуск двигателя дистанционно.

Продолжается активная работа по разработке фирменного приложения LADA Connect. Оно поможет осуществлять управление автомобилем дистанционно. Водитель сможет со своего смартфона делать следующее:

  • уточнить температуру воздуха в салоне,
  • поверить уровень заряда аккумуляторной батареи,
  • заблокировать или разблокировать автомобиль на расстоянии.

Приложение тестируется и доступно для скачивания в Play Market.

Итоги

Ожидается, что модель поступит в продажу не ранее 2019 года. Требуется еще немного времени для доработки приложения и внедрения новых опций в конструктивную часть.

После того, как работы будут завершены, автомобиль поступит в серийное производство. Новая Лада Веста СВ 2019 еще дорабатывается, а окончательные фото комплектации и цены появятся ближе к старту продаж. Автомобиль определенно заинтересует потенциальных покупателей как новыми функциями, так и своим хорошим техническим оснащением.

Видео тест-драйв


Читайте также:  Ремонт приборных панелей Фольксваген Туарег Ауди А6 А7 А8
Ссылка на основную публикацию
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Adblock detector