ТЕСТ-ДРАЙВ FORD EXPLORER БОЛЬШОЙ СЕМЕЙНЫЙ ТУРИСТ ; Радио Автодор

Блок предохранителей и реле Ford Explorer 5

Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 5 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2115 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer 5.

Расположен около аккумуляторной батареи.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для увеличения нажмите на изображении.

Модуль управления системой торможения прицепа

Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла

Насос антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Задняя поднимающаяся дверь с электроприводом

Гнездо питания 2 (задняя консоль)

Реле разблокировки заднего сиденья третьего ряда

Реле обогревателя заднего стекла

Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа

Реле режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

Реле топливного насоса

Гнездо питания переменного тока 110 В

Электродвигатель переднего вентилятора обдува

Гнездо питания 1/прикуриватель

Гнездо питания 3 (багажное отделение)

Модуль сидений третьего ряда

Сиденье водителя с электроприводом, модуль памяти

Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа (TT)

Обогреватель заднего стекла, обогреваемые зеркала

Цепь питания (консоль)

Цепь электропитания режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, первичный предохранитель режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Предохранитель цепи режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

Вторичный предохранитель цепи режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Реле электродвигателя дополнительного вентилятора обдува

Реле 2 режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Реле электродвигателя вентилятора обдува

Реле режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, реле 1 режима низкой скорости вентилятора и 2 охлаждения двигателя

Реле правого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

Реле фонаря заднего хода прицепа

Электродвигатель дополнительного вентилятора обдува

Реле омывателя заднего стекла

Реле левого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

Модуль управления коробкой передач

Левая фара с газоразрядной лампой высокой интенсивности

Переключатель вкл/выкл тормоза (BOO)

Дублирующие фонари прицепа

Разблокировка сиденья второго ряда

Лампы указателей поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Питание автомобиля (VPWR) 2 (элементы силового агрегата, влияющие на токсичность отработавших газов)

VPWR 4 (катушки зажигания)

VPWR 3 (катушка), модуль системы привода на все колеса, переменное регулирование компрессора системы кондиционирования (A/C)

Реле габаритных фонарей прицепа

Правая фара с газоразрядными лампами

Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

Омыватель заднего стекла

Габаритные фонари прицепа

Постоянное питание PCM, реле PCM, электромагнитный клапан вентиляции адсорбера

Обмотка пускового реле

Катушка реле переднего вентилятора обдува, модуль электрического усилителя рулевого управления (EPAS)

PCM, TCM, ECM (двигатель 2.0L)

РЕЖИМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Модуль ABS, заводское удаление и заправка

Двигатель заднего вентилятора обдува, обогреватель заднего стекла, реле заряда батареи буксируемого прицепа (TT)

Работа/пуск панели предохранителей пассажирского салона

*Мини-предохранители **Трубчатые предохранители

Блок предохранителей в салоне Ford Explorer 5.

Расположен слева под рулем, рядом с педалью тормоза, за пластиковой крышкой.

схема расположения предохранителей и реле.

для увеличения нажмите на изображении

описание и назначение предохранителей.

Стеклоподъемник переднего окна со стороны водителя с функцией «одно нажатие»

Не используется (запасной)

Стеклоподъемник переднего окна со стороны пассажира с функцией «одно нажатие»

Фонари внутреннего освещения, включаемые по запросу (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампа перчаточного ящика, подсветка складывания сидений второго и третьего ряда, подсветка противосолнечных козырьков

Не используется (запасной)

Питание логического модуля запоминания положения сиденья

Не используется (запасной)

4-дюймовый дисплей радио (SYNC), логический модуль подъемной задней двери с электроприводом, электронная панель отделки

Реле режима работы/режима электропитания

вспомогательного оборудования (стеклоочистители, стеклоомыватель заднего стекла), датчик дождя

Приборная панель, проецируемый дисплей на ветровом стекле

Лампы освещения подножек (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампы подсветки нижней стороны, светодиод отсека на консоли, фоновая подсветка

Лампы правого указателя поворота, лампы правых указателей

поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Лампы левого указателя поворота, лампы левых указателей

поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Фонари заднего хода, стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал

Фары ближнего света (правые)

Фары ближнего света (левые)

Подсветка клавиатуры, система блокировки выбора передач при отпущенной педали тормоза (BSI), индикатор работы кнопки запуска, пассивная противоугонная система (PATS), запуск модуля управления трансмиссией (PCM), подача питания для перемещения заднего сиденья по высоте

Питание запоминающего устройства сиденья

Интеллектуальный доступ (IA), Клавиатура

Реле звукового сигнала

Модуль управления рулевым колесом, интеллектуальный доступ (IA), переключатель фар

Читайте также:  Двигатель Д 260 ММЗ Обслуживание, неисправности, характеристики 1

Разъем передачи данных, модуль управления рулевым колесом

Снятие блокировки двери багажного отделения

ТЕСТ-ДРАЙВ FORD EXPLORER: БОЛЬШОЙ СЕМЕЙНЫЙ ТУРИСТ

Большой кроссовер пережил очередное обновление. На своей родине, в Америке, это случилось больше года назад, а до нас помолодевший вариант доехал только-только. Игорь Моржаретто считает, что самое привлекательное в нем не обводы и опции, а «обновленные» цены.

НЕЗАМЕТНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Я много раз ездил на «Эксплорере» 5-го поколения, благо, что модель продается по всему миру и в России уже не первый год. Но обошел несколько раз рестайлинговую модель и не сразу понял, в чем внешние отличия. Ага, изменилась решетка радиатора (говорят: «стала брутальнее», но кто может измерить уровень тестостерона у автомобиля?). Поменялись оба бампера, но не принципиально; фары, противотуманки и задняя светотехника обзавелись модными светодиодными огнями. А еще хрома в целом стало больше, и не стоит забывать про колесные диски нового дизайна!

Внутри перемены обнаруживаешь тоже далеко не сразу. Разве что бросается в глаза небольшая коробочка справа от салонного зеркала заднего обзора, у кромки лобового стекла — с USB-разъемом. Говорят, установили ее по просьбам россиян, которые любят развесить много разных гаджетов. Видеорегистратор очень удобно будет подсоединить, точно! Обновленная мультимедийная система Sync 3 с «тач-скрином», естественно, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. (И нареканий к ее работе уже нет).

Опять же по просьбам российских автомобилистов форсунки стеклоомывателя теперь подогреваются (лобовое стекло с подогревом изначально). Запустить мотор дистанционно можно с брелока на расстоянии до 100 м – надо только дважды нажать на кнопку. Камеры (заднего вида и передняя) теперь с омывателями (что, забегая вперед, скажу – очень здорово!). Вот, по большому счету, и все отличия…

ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ…

Для тест-драйва, которых проходил в районе Кавказских Минеральных Вод, были нам выданы автомобили исключительно в топовой версии Limited Plus. Впрочем, одно из главных достоинств «Эксплорера» в любой комплектации – это просторный салон, причем в третьем ряду (сидения складываются-раскладываются легким нажатием на кнопку!) нормально себя чувствуют даже двое взрослых. А если сложить все сидения второго и третьего ряда, то загрузить можно… даже не знаю, что. Объем грузового отсека в таком случае – 2,3 кубометра!

Вариантов трансформации салона – множество, но, в любом случае, автомобиль очень удобный для пассажиров. Ведь по американской классификации это полноразмерный семейный кроссовер. А что главное для большой семьи, которая обожает выезды на природу в выходные и поездки через всю страну в каникулы. Правильно! Чтобы всем было удобно, просторно, и много USB-разъемов и розеток! Кстати, уже во время теста отметил еще одно изменение к лучшему: в салоне даже при движении по разбитой грунтовке тихо! Значит, инженеры поработали над шумоизоляцией…

Потрудились они и над трансмиссией. Полный привод оснащен электромагнитной муфтой, которая в обычных условиях распределяет момент в пользу передних колес, а при их проскальзывании — перебрасывает значительную долю к задним. Но существуют режимы для разных условий: «Грязь», «Песок», «Снег», «Спуск с горы»… Честно говоря, на крутом спуске удалось опробовать лишь последнюю (одобряю!), а иные даже не включал, хотя трасса была проложена интересная. Был и раздолбанный грейдер, и новая, еще не обкатанная грунтовка, и проселочные дороги далеко не лучшего качества. Везде при этом вполне обходился обычным режимом работы трансмиссии, хватало и дорожного просвета в 210 мм (честного, проверял!). Подвеска работает отменно – даже на тряском грейдере.

На своей родине, в США, внедорожник оснащают тремя вариантами бензиновых моторов — атмосферным 3,5 л, с турбинойр 2,3 л и 3,5 л. На нашем рынке двигатель один – V6/249 л.с. (в американском варианте он выдает 290 л.с., а у нас мощность скорректирована для снижения налога). Коробка тоже одна – 6-ступенчатый автомат. Хорошее сочетание – после 450 км, которые мы за два дня проехали по самым разным дорогам, средний расход топлива составил 13,5 л/100 км. Очень неплохой показатель для машины весом 2,5 т! И это при том, что заправляться разрешено 92-м бензином!

Читайте также:  Как изготовить тиски в домашних условиях

Можно долго перечислять многочисленные системы, обеспечивающие безопасность на дороге и комфорт для пассажиров, только зачем? Поверьте – тут есть все, что можно вспомнить и придумать, даже чуть больше. Главные достоинства, как мне кажется, прописаны в обновленном прайс-листе. Совершенно неожиданно «Форд-Эксплорер» после рестайлинга подешевел, на 70-130 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Теперь базовый XLT стоит от 2 719 000 рублей, «Лимитед» дороже на 300 тысяч, а «Лимитед Плюс» оценивается в 3 222 000 руб. Неплохо!

Но на российском рынке сегодня есть несколько 7-местных кроссоверов, которые тоже создавались с прицелом на американский рынок, на вкусы тамошних потребителей: «Мазда CX-9», «Киа-Соренто Прайм», «Хёндэ-Гранд Санта Фе»… По размерам они примерно равны, но только у «Эксплорера» есть, например, электропривод складывания сидений третьего ряда, надувные ремни для пассажиров, омыватели видеокамер и многие другие приятности. Это плюс.

За CX-9 у нас просят от 2,9 до 3,2 млн рублей, «Киа» дешевле – от 2 до 2,8 млн (зато тут на выбор три разных мотора, включая дизельный), цена большого «Санта Фе» от 2,5 до 3,5 млн (два мотора, один из них дизель). Цены примерно равны, так что конкуренция в этом сегменте есть и будет нешуточной. А ведь еще на подходе новинки нашего рынка – «Фольксваген-Террамонт»VW (2,8-3,8 млн руб.) и «Шевроле-Траверс» (3-3,45 млн)… Конкуренты у «Форда» очень сильные, так и он ведь тоже отличный боец!

Ford Explorer после обновления – отличная заявка в классе больших семейных внедорожников. Да, именно так, ведь целевая аудитория таких автомобилей – состоятельные (и состоявшиеся!) мужчины, у которых есть семья и которые любят путешествовать. Судя по росту продаж «Эксплорера» в прошлом году (+62%), интерес к модели будет только увеличиваться. А обновленная цена – тому порука.

Ford Explorer Limited Plus

Ford Explorer — предохранители и реле

Ford Explorer — cреднеразмерный кроссовер. Выпускается с 1990 года по настоящее время в пяти поколениях. В данном материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле форд эксплорер 5 го поколения, выпускавшегося в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. За этот период форд эксплорер проходил обновление 2 раза.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации и комплектации любой модели, поэтому нету одного общего описание для всех автомобилей форд эксплорер. Сверяйте назначение элементов со своей технической документацией, а в случае затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На ней так же будет нанесены актуальная схема.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Для автомобилей выпускавшихся до 2015 года.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 30А Стеклоподъемник переднего окна со стороны водителя с функцией «одно нажатие»
2 15А Не используется (запасной)
3 30А Стеклоподъемник переднего окна со стороны пассажира с функцией «одно нажатие»
4 10А Фонари внутреннего освещения, включаемые по запросу (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампа перчаточного ящика, подсветка cкладывания сидений второго и третьего ряда, подсветка противосолнечных козырьков
5 20А Усилитель
6 5А Резерв
7 7,5А Питание логического модуля запоминания положения сиденья
8 10А Резерв
9 10А 4-дюймовый дисплей радио (SYNC), логический модуль подъемной задней двери с электроприводом, электронная панель отделки
10 10А Реле режима работы/ режима электропитания вспомогательного оборудования (стеклоочистители, стеклоомыватель заднего стекла), датчик дождя
11 10А Приборная панель, проецируемый дисплей на ветровом стекле
12 15А Лампы освещения подножек (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампы подсветки нижней стороны, светодиод отсека на консоли, фоновая подсветка
13 15А Лампы правого указателя поворота, лампы правых указателей поворота/ стоп-сигналов прицепа (ТТ)
14 15А Лампы левого указателя поворота, лампы левых указателей поворота/ стоп-сигналов прицепа (ТТ)
15 15А Фонари заднего хода, стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
16 10А Фары ближнего света (правые)
17 10А Фары ближнего света (левые)
18 10А Подсветка клавиатуры, система блокировки выбора передач при отпущенной педали тормоза (BSI), индикатор работы кнопки запуска, пассивная противоугонная система (PATS), запуск модуля управления трансмиссией (РСМ), подача питания для перемещения заднего сиденья по высоте
19 20А Питание запоминающего устройства сиденья
20 20А Замки
21 10А Интеллектуальный доступ (IA), Клавиатура
22 20А Реле звукового сигнала
23 15А Модуль управления рулевым колесом, интеллектуальный доступ (IA), переключатель фар
24 15А Разъем передачи данных, модуль управления рулевым колесом
25 15А Снятие блокировки двери багажного отделения
26 5А Радиочастотный модуль
27 20А Модуль интеллектуального доступа
28 15А Замок зажигания, запуск кнопкой
29 20А Радио, модуль глобальной системы позиционирования (GPS)
30 15А Передние габаритные фонари
31 5А Контроллер тормозной системы прицепа
32 15А Гнездо питания переменного тока 110 В, складывающееся зеркало с электроприводом, зеркала с электроприводом, стеклоподъемник передних окон с функцией «одно нажатие», подсветка замков дверей, подсветка переключателя памяти
33 10А Датчик системы распознавания присутствия водителя и пассажира
34 10А Монитор «мертвых зон», камера заднего вида, система контроля пространства позади автомобиля
35 5А Проецируемый дисплей на ветровом стекле, датчик влажности системы климат-контроля, система подстройки под рельеф местности, переключатель системы помощи при спуске с горы, датчик переключателя фар
36 10А Обогрев рулевого колеса
37 10А Модуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности
38 10А Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электролюк
39 15А Шторки фонарей дальнего света
40 10А Задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака, габаритные фонари прицепа
41 7,5А Отмена повышающей передачи, режим буксировки/ перевозки грузов
42 5А Резерв
43 10А Резерв
44 10А Резерв
45 5А Резерв
46 10А Модуль климат — контроля
47 15А Противотуманные фары, питание указателей поворота в правом и левом зеркалах
48 30А Прерыватель цепи: Электро стеклоподъемники задних окон, электро стеклоподъемник пассажирского окна, опускание одним нажатием (только со стороны водителя), выключатель стеклоподъемника двери водителя
49 Реле задержки выключения электропитания вспомогательного оборудования (блок управления системами кузова)
Читайте также:  Сколько в комплекте ключей от входных дверей Загранник

Вариант 2

Для автомобилей производившихся с 2015 года.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 10А Лампы салона, Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
2 7,5А Переключатель управления сиденья с запоминанием положения (с электроприводом)
3 20А Реле разблокировки двери водителя
4 5А Дополнительный электронный контроллер тормоза
5 20А Модуль обогреваемого заднего сиденья
б Резерв
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 5А Клавиатура бесключевого входа Securicode, Задняя поднимающаяся дверь с автоматическим открытием
11 5А Модуль системы управления микроклиматом сзади
12 7,5А Модуль системы управления микроклиматом спереди
13 7,5А Панель приборов Интеллектуальный канал передачи данных, Модуль системы управления рулевой колонкой
14 Резерв
15 10А Питание разъема интеллектуального канала передачи данных, Потолочный дисплей
16 Резерв
17 5А Панель отделки с электроникой
18 5А Кнопка запуска автомобиля, Замок (выключатель) зажигания Блокировка ключа
19 7,5А Переключатель управления коробкой передач (функция буксировки)
20 Резерв
21 5А Переключатель системы управления местностью, Потолочный дисплей, Датчик влажности
22 5А Датчик классификации водителя/ пассажира
23 10А Цепь электропитания задержки выключения вспомогательного оборудования, Окна с электроприводом, Прозрачный люк, Реле складывающегося зеркала, Инвертор постоянного тока, Подсветка переключателя управления окном/люком
24 20А Реле централизованной блокировки
25 30А Электродвигатель левого переднего окна с интеллектуальным управлением, Модуль двери
26 30А Электродвигатель правого переднего окна с интеллектуальным управлением, Модуль двери
27 30А Люк
28 20А Усилитель Sony, 10-канальный
29 30А Усилитель Sony, 14-канальный
30 Резерв
31 Резерв
32 10А SYNC, Модуль GPS, Дисплей, Радиочастотный радиоприемник
33 20А Радиоприемник
34 30А Реле «работа/пуск»
35 5А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности
36 15А Модуль предупреждения о смене полосы движения, Автоматическое включение дальнего света, Электронные зеркала, Задние обогреваемые сиденья
37 20А Рулевое колесо с подогревом
38 30А Электродвигатель левого переднего окна, Двигатели заднего окна с электроприводом

Блок под капотом

Он находится рябом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

Вариант 1

Для автомобилей выпускавшихся до 2015 года.

Ссылка на основную публикацию
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Adblock detector