Термокейс — защита автомобильного аккумулятора

Отзывы Термокейс

Заказал в октябре 2017 через интернет на сайте компании. Термокейс с подогревом привезли в течение недели. Установил без особых проблем, пришлось немного повозиться с подключением к клеммам аккумулятора, так как в автомобиле кабели были почти без запаса, а кейс за счёт утепленного дна добавил высоты аккумулятору. Термопластины подключил без проблем. Запустил. Все сразу заработало. что изменилось? Машина живёт на улице. До -23 заводилась с ключа, при более низкой температуре до -35 можно было попытаться завести предварительно отогрев в тепле аккумулятор. Поэтому ставил машину на автоподзавод, который иногда не срабатывал. Думаю что при резком падении температуры аккумулятор в объёме остывал (подмерзал) быстрее двигателя и шансов с первого раза завести мотор становилось меньше. С термокейсом автоподзавод стал работать намного лучше, двигатель запускался с первой попытки, про автоподзавод я стал вспоминать только если обещали мороз ниже -20. И в один прекрасный день, садясь в машину, с ужасом понимаю, что промерзла она капитально, простояла всю ночь на морозе без автозапуска. Вставляю ключ. Под капотом -30. Поворачиваю. И не верю своим ушам, завелась родимая! Итог. Действительно тёплый аккумулятор. Уверенный автозапуск даже при -40, ниже пока не было. Всем рекомендую, удачи на дорогах!

Добрый день. В России зима всегда приходит «внезапно». Купил два комплекта, один уже установил на KIA RIO и обнаружил интересную особенность. Напряжение в бортовой сети не всегда 14+-0,5. Бывает, висит 12,9 подолгу. При этом лампа зарядки не загорается. Дело в том, что в новых авто зарядка интеллектуальная и управляется с PCM. Как будет зимой? Допустим так: -10С, завели, включился НТА, 0,5 часа катался и акб нагрелась до +6С, тут PCM выключил заряд (например при резком ускорении педаль в пол), напряжение теперь 12,8, НТА выключил заряд, затем PCM опять включил заряд +14,2. Но теперь НТА не включится и не догреет до +25С. Какой выход?
2. Из-за выступов на акб пластины НТА не прилегают к акб, вот бы их ширину уменьшить до 14 см? Можно просто отпилить или замкнет?

Спустя полгода после окончания гарантии, выгорел светодиод на индикаторной планке. Понятно, что дальше как-то сам буду решать проблему- подскажите параметрыноминал диода, который надо искать для перепайки.

Здравствуйте! Приобрел себе термокейс с подогревателем в 2011 году. В условиях Крайнего Севера использование его очень актуально. Во-первых, в сильные морозы во время стоянки термокейс некоторое время сохраняет аккумулятор теплым — этого достаточно при ежедневном использовании автомобиля. И при очередных поездках подогреватель поддерживает температуру аккумулятора в кейсе на уровне +25. Во-вторых, когда машина длительное время стоит на морозе, и аккумулятор остывает до минусовой температуры, то он очень плохо берет заряд. Особенно, если в автомобиле установлен предпусковой подогреватель, который очень сильно подсаживает аккумулятор при длительном прогреве двигателя перед запуском. И на помощь снова приходит подогреватель аккумулятора. Как только двигатель запустился, и в бортовой сети напряжение повысилось до номинального значения, подогреватель разогревает аккумулятор до положительной температуры, который снова заряжается до полного заряда. Бывают такие случаи, как правило раз за сезон или когда машина в холодном гараже при температурах под -50 оставлена на длительное время с недозаряженным аккумулятором. И в данном случае на помощь приходит еще один способ применения подогревателя аккумулятора, которого нет в описании данного устройства. При таких низких температурах емкость аккумулятора снижается почти до 0. Что делать? Тащить тяжелый аккумулятор домой? Нет! Достаточно запитать устройство подогрева источником питания 13.5 В (у меня данная функция есть в зарядном устройстве BOSCH C7), и он разогреет аккумулятор в термокейсе. После того, как аккумулятор отогрелся (примерно через сутки), его можно зарядить зарядным устройством, и он снова готов к работе. Термокейс с подогревателем проработал у меня на автомобиле почти 8 лет без нареканий. Но вот неделю назад заметил, что аккумулятор постоянно недозаряжен и очень плохо берет заряд при поездках. После проверки подогревателя выяснилось, что нагревательные элементы имеют повышенное сопротивление (один 46 Ом, второй — 38), при подключении к ним питания, нагрев еле заметен только по краю пластины и только с одной стороны. Появилась мысль заказать новые нагревательные элементы, но изучив информацию на сайте производителя, было принято решение заказать новое устройство в комплекте, т.к. конструкция его изменилась (судя по фото, появились разъемы подключения на блоке управления, ранее провода выходили прямо из блока), да и, если менять, то уж лучше весь комплект. С учетом того, что старый отработал уже почити 8 лет в экстремальных условиях северного климата. Заказал 10 февраля, доставка из Новосибирска до Нового Уренгоя Почтой России, отправление 1 класса. И какое было удивление, что уже 14 февраля посылка была на почте адресата. Получил. За 8 лет, конечно, конструкция претерпела массу изменений в положительную сторону. Блок управления теперь имеет возможность быть замененным, как и любая другая часть устройства, все на разъемах. Конструкция нагревательных уже лишена тех недостатков, которые были ранее. Это уже не те пластины, изготовленные из слоев стеклоткани с острыми углами, которые очень тяжело было установить в термокейс с помещенным в него аккумулятором. Острые углы пластин то и дело цеплялись за ткань термокейса. В новой конструкции пластины имеют очень аккуратный завершенный вид: углы закруглены, питающие провода выведены с тыльной стороны пластины, отверстия загерметизированы, что предотвращает повреждение как пластин, так и проводов при их установке. Устройство установлено в термокейс. Будем наблюдать, как будет работать новое устройство, и как долго оно проработает. Однозначно всем рекомендую использовать термокейс с подогревателем. Он и в жару не дает аккумулятору перегреваться от раскаленного двигателя (только не забудьте на лето вытащить предохранитель из устройства (если с подогревателем), так, на всякий случай), и зимой не даст Вам повода беспокоиться, что машина утром на морозе не заведется. Спасибо изобретателю! Всем удачи.

Читайте также:  Не работает водяной насос причины

Добро пожаловать на сайт изготовителя ThermoCase

Почему, почти новый аккумулятор, не может запустить машину уже при –20 0 C ?

Как продлить жизнь и сохранить надёжность аккумулятора на 4 и более лет?

Как избавить себя и своих близких от переживаний каждое морозное утро?

Если сразу позаботиться об АКБ, то любой, даже дешёвый, безотказно прослужит не менее 4 лет!

Защитив АКБ, я забыл каждое морозное утро гадать – “заведусь, не заведусь?”

Забыл о том, что перед каждой зимой надо думать о покупке новой батареи!

Оборудовав АКБ Термокейсом, я перестал искать тёплое убежище в наступлении холодов.

Термокейс способен защитить аккумулятор от всех потенциальных проблем:

Перегрева и повышенного износа – летом

Перемерзания и отказов запуска двигателя – зимой

Губительного напряжения заряда – при поломках в электрической сети автомобиля

Термокейс состоит из двух независимых и отдельно продаваемых устройств

Использование Термокейса, с первого дня покупки АКБ, гарантирует:

  1. Уверенный запуск автомобиля в мороз (ниже –40 градусов)
  2. Максимальный срок эксплуатации АКБ (5лет и более)
  3. Экономию времени, финансов и спокойствие владельца

На весь срок использования АКБ, без дополнительного обслуживания и стационарной зарядки!

Не стоит питать иллюзий о супер аккумуляторе. Ваши траты будут бессмысленными и для гелевого АКБ и для АКБ повышенной ёмкости. Любой аккумулятор беззащитен перед жарой, морозом и длительными перепадами напряжения в бортовой сети.
Только, защитив АКБ сразу после покупки, Вы получите действительно необслуживаемый АКБ!
Остальное – это маркетинговый ход производителей и продавцов, подогреваемый нашей ленью…

Внимание! «Убийство« аккумулятора начинается летом

Мнение о том, что враг №1 аккумулятора мороз – это большое и массовое заблуждение!
Жара – это убийца аккумулятора, мороз – это контрольный выстрел!

Летом, уже при температуре воздуха ­­­+10 0 C, в моторном отсеке жарко! Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80 0 C., а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100 0 C. Автомобильный аккумулятор постоянно подвергается термоударам внушительной амплитуды и разнонаправленного действия. Учитывая, что основная часть автомобильных аккумуляторов малообслуживаемые и необслуживаемые, автовладелец с трудом может контролировать плотность и уровень электролита, а ускоренная сульфатация пластин, под воздействием жары, быстро приводит АКБ в негодность. Именно поэтому уже при минус 20 0 C, у совсем не старого АКБ, начинаются проблемы, решение которых, мы чаще видим в замене аккумулятора на новый. Как правило, это происходит раньше заявленного производителем срока эксплуатации и в самое неподходящее время года.

Аккумулятор – скромный, но важный труженик автомобиля. Именно благодаря его надежной работе, автовладелец имеет все шансы завести свой автомобиль даже в самый сильный мороз (ниже –30 0 C). В то же время будучи единственным источником энергии, до запуска основного двигателя, он по–прежнему остаётся одним из самых не защищённых устройств автомобиля.

Защитить любую АКБ полностью и на весь срок эксплуатации можно применяя оба устройства Термокейс ТК+НТА. Это разные отдельно реализуемые устройства, подробное описание которых в разделе “что такое термокейс”.

Что же касается холодов…

Чтобы аккумулятор смог обеспечить в мороз уверенный запуск двигателя Вашего автомобиля и максимально долго прослужить, мы создали для него комплексную защиту под торговой маркой “Термокейс”. Продукция Термокейс оберегает аккумулятор летом от жары, зимой от перемерзания и следит за нормальным зарядом (питанием от электрической сети автомобиля) – это способствует надёжной работе АКБ на протяжении 5 лет и более, а так же безотказному запуску автомобиля в лютые морозы!

Нужен ли термокейс для автомобильного аккумулятора?

Главная проблема при эксплуатации автомобиля зимой – это запуск его двигателя при низких температурах. Можно применять автозапуск, автономные и электроподогреватели. Но если аккумулятор не сможет выдать необходимый для прокрутки стартером пусковой ток, то всё вышеперечисленное становится бесполезным.

Читайте также:  BMW Е38 — отзывы владельцев

В последние годы интернет-сообщество начало активно обсуждать вопросы защиты автомобильных аккумуляторов от мороза и жары. Проблема запуска двигателя после стоянки автомобиля в холодное время года знакома многим автомобилистам. Поэтому на форумах и в блогах можно часто видеть горячие споры по поводу целесообразности самого утепления и его вариантов.

Любые реакции внутри аккумулятора происходят с выделением тепла, а это тепло можно попытаться сохранить.

Разработчики ООО «ЭПИК» задались вопросом — а может быть соорудить для аккумулятора «шубу»?

В результате кропотливой работы «шуба» для аккумулятора приняла законченный вид и название – термокейс.

Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора

Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. Изготовлен из специального, теплоизолирующего материала, с покрытием из химически стойкой ткани, которая не разъедается аккумуляторной кислотой.

Внутри термокейса обеспечивается сохранение тепла со скоростью остывания всего 0,7°С в час.

Основное предназначение – создание и сохранение благоприятных условий эксплуатации (комфортную температуру от -15÷+30°С, безопасное хранение, защита от повреждений и загрязнений).

Зимой, при работе двигателя на автопрогреве ночью, а также при обычной эксплуатации автомобиля днём, внутри термокейса поддерживается комфортная температура, позволяющая даже не очень свежей батарее всегда выдавать необходимый стартовый ток.

Ну а летом термокейс защищает аккумулятор от перегрева.

Одним из основных производителей термокейсов в России является ООО «ЭПИК» из Новосибирска. Его продукция — это комплексная защита аккумулятора от всех потенциальных проблем.

Зачем нужен термокейс?

Защита от минусовых температур

При температуре — 20°С и ниже АКБ испытывает огромные трудности с обеспечением стартерного режима работы. Даже применение в двигателе отличного масла не обеспечивает надежный запуск двигателя.

Важно понимать, что холодный аккумулятор плохо заряжается, а в сильный мороз с нормальной зарядкой на автомобиле вообще могут возникнуть проблемы. Особенно это касается городского режима эксплуатации автомобилей с короткими переездами, длительными стоянками.

Постоянно заносить аккумулятор в теплое помещение на время стоянки – дело хлопотное и небезопасное. Без аккумулятора не работают системы сигнализации и автомобиль становится легкой добычей угонщиков или воров.

Многочисленные испытания и эксперименты в реальных условиях суровой зимы убедительно доказывают, что термокейс — незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ, но при соблюдении некоторых условий, о которых речь пойдёт ниже.

Защита от перегрева

А нужен термокейс не только для защиты аккумулятора от мороза, но и от жары.

Когда аккумулятор находится в двигательном отсеке, то та часть, которая обращена к двигателю, нагревается сильнее, чем обратная. Из-за этого нагретые банки лучше заряжаются, а более холодные — недозаряжаются.

Некоторые умельцы пытаются изготавливать термокейсы собственными руками, применяя различного вида утеплители, отражатели и т.д. Но зачастую такие «произведения искусства» получаются неудачными.

Принцип работы термокейса — термос

Попытаемся более подробно разобраться в сути процесса.

Теплый аккумулятор всегда лучше крутит двигатель автомобиля, т.к. химические процессы в нём происходят быстрее. Также подогретая аккумуляторная батарея принимает зарядку в разы быстрее, чем холодная.

Опишем классический случай из жизни многих из нас. Приходите вы утром в -25°С на стоянку, садитесь в свой автомобиль, запускаете двигатель (если получится). Прогреваете автомобиль в течение 5-10 минут и едете на работу или по своим делам. Мотор то у Вашей машины прогрелся, а аккумулятор холодный и он вроде бы берет заряд.

Далее Вы доезжаете до работы, выключаете двигатель и спокойно 6-8-10 часов работаете. Вечером садитесь в машину, включаете кучу дополнительного оборудования типа подогрева сидений, заднего, переднего стекла и т.д. Так происходит день за днём и в какой то момент автомобиль отказывается запускаться по причине севшего аккумулятора.

Причина севшего АКБ довольно проста: тот ток, который аккумулятор отдал для первоначального запуска автомобиля, за время поездки не компенсировался и каждый день аккумулятор теряет емкость.

Зачастую генератор не может дать столько энергии, плюс еще включаете габариты, магнитолу. А аккумулятор холодный, полностью не подзаряжается, т.е. находится в режиме «голодания».

Для того чтобы аккумулятор нормально подзарядился, нужно проехать 40-60 минут, чтобы моторный отсек прогрелся и, соответственно, аккумулятор стал теплый и начал нормально принимать заряд.

Поэтому вроде как и придумали термокейсы – будем засовывать в него аккумулятор, будет поддерживаться положительная температура и всё будет прекрасно.

Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. По сути, это такой мягкий мешок (сумка), внутри которого по всем стенкам размещён отражающий материал. Т.е. не пропускает положительную температуру наружу и отрицательную температуру – внутрь кейса.

При изготовлении чехла для термокейса производители применяют специальный материал – изолон. При испытаниях он подвергался воздействию всевозможных известных агрессивных сред, используемых в автомобилях, в том числе электролита.

Проверить это утверждение очень просто – берём ареометром немного электролита из аккумулятора и капаем на термокейс.

Никакой отрицательной реакции на электролит нет.

По заявлению разработчиков, теплопотеря в термокейсе составляет всего 0,7°С в час.

На первый взгляд идея здоровая. Но это при условии, что вы засунули теплый аккумулятор в термокейс дома, закрыли и установили его на автомобиль. По законам физики внутри кейса за счет термоизоляции даже на морозе какое-то время будет положительная температура.

Читайте также:  Где находится реле стеклоочистителя ока - Автомобильный журнал

Ситуация вторая – за ночь при температуре -25°С термокейс, какой бы он хороший не был, – по любому остынет. Во время поездки в двигательном отсеке за счет нагрева двигателя температура повышается, а аккумулятор в термокейсе (за счет термоизоляции) все равно остается холодный, так как внутренних химических реакций с выделением тепла недостаточно для нагрева аккумулятора.

Обычный АКБ без термоизоляции за время поездки нагрелся бы и начал хорошо принимать заряд от генератора. А в термокейсе – нет.

Термокейс работает в две стороны – не пропускает нагретый воздух внутрь и удерживает холодный воздух внутри себя.

Производители пошли дальше – решили добавить внутрь термокейса нагревательный элемент.

Термокейс с пластинами подогрева

Как Вы поняли, одним только термокейсом изобретательская мысль не ограничилась – ведь как ни сохраняй тепло, его всегда бывает маловато для поддержания аккумулятора в наиболее комфортном для него температурном режиме.

Ниже вы можете увидеть систему подогрева аккумуляторной батареи.

Греть аккумулятор постоянно бессмысленно, поэтому встроенный терморегулятор отключает обогрев по достижении +25°С и включает его снова при -5°С.

Во время доработки конструкции проводились многочисленные замеры температуры внутри термокейса при разных температурах наружного воздуха и при различных режимах поездки. При этом температура внутри кейса практически не опускалась ниже -10°С, а часто держалась выше 0°С.

При такой температуре даже уставший аккумулятор вполне способен дать необходимый пусковой ток.

Пластины разогревают аккумулятор внутри термокейса. Они потребляют примерно 30 Вт и запускаются только после того, как запустился двигатель.

Специальное электрическое реле «видит», когда напряжение в бортовой сети автомобиля больше 13,8 В. После этого пластины вокруг аккумулятора начинают разогреваться. Соответственно, внутри кейса температура также начинает повышаться. Буквально за пару минут температура повышается до +15°С.

Это очень комфортные условия для работы батареи, она быстро начинает принимать заряд и восполняет запасы энергии, которые были потрачены на запуск двигателя.

Только с такими пластинами есть практический смысл пользоваться термокейсом.

Установка термокейса на автомобиль

Размер термокейса зависит от размера аккумулятора. Европейские традиции компоновки моторных отсеков отличаются от японских. В большинстве японских автомобилей, особенно конца 20-го – начала 21-го века с компоновкой попроще и термокейс устанавливается без проблем.

Термокейсы для малых аккумуляторов (легковые автомобили)

По этой таблице можно подобрать не только размеры термокейса в зависимости от емкости и корпуса аккумулятора, но и определить приблизительную стоимость.

При установке термокейса на отечественные автомобили, типа ранней классики, ничего сложного нет. Батарея помещается в чехол, по длинным сторонам вставляются нагревательные пластины. Блок с терморегулятором помещается в чехол по одной из коротких сторон аккумулятора.

Термокейс закрепляется на штатное место, подключается кабелями к бортовой сети. Провода термореле крепятся между клеммами аккумулятора и крепёжными гайками.

После установления всех проводов необходимо тщательно проверить затяжку креплений клемм.

На термокейс сверху на липучках закрепляется крышка.

Купить можно как отдельно сам термокейс, так и в комплекте с пластинами подогрева и другими дополнительными элементами.

Производитель рекламирует следующие положительные свойства термокейсов:

  • — защита аккумуляторной батареи от механического воздействия, грязи и пыли;
  • — защита от воздействия агрессивных сред (электролит, тормозная жидкость, бензин, антифриз, возгорание и др.);
  • — обеспечение защиты от термоударов (переохлаждение и перегрев) в течение всего периода эксплуатации автомобильного аккумулятора;
  • — замедление времени остывания аккумулятора на период отключения нагревательных пластин;
  • — нагревание аккумулятора до положительной температуры перед запуском двигателя.

Покупать или не покупать термокейс

Термокейсы не являются универсальным решением и необходимость их, по крайней мере, спорна.

Вопрос не просто в стоимости вышеперечисленного устройства.

Давайте пройдемся по заявленным преимуществам термокейса и примерим их к своему автомобилю.

Защищает ли устройство аккумулятор от ударов, грязи, пыли? Несомненно, но стоимость несоразмерна с получаемой выгодой. Потратив час времени и 100-200 рублей, из обычной «брезентухи» можно сшить отличную сумку с ручками, которая будет отвечать всем вашим требованиям.

От агрессивных жидкостей аккумулятор, может быть, и защищен, а вот провода, нагревательные пластины и термореле остались «голыми».

Автовладельцам, живущим в средней полосе России и южнее, не стоит заморачиваться с приобретением термокейса. Проблемы с холодами имеют жители Зауралья, Сибири и Дальнего Востока. Для них данный девайс может иметь практическое применение.

Для защиты от жары можно сшить самодельный чехол, а термоизоляционный материал можно купить в любом строительном магазине.

Обычный кейс без подогрева покупать не стоит – пользы от него никакой. Сам по себе он аккумулятор не нагреет. В морозную погоду вы только усугубите разряд аккумулятора, потому что нагреваться от мотора он не будет.

Для увеличения ресурса работы аккумуляторной батареи необходимо создавать комфортные условия.

Самыми губительными для АКБ являются термоудары, с которыми батареи сталкиваются ежедневно.

Бытует мнение, что для аккумулятора врагом № 1 является мороз. И тут люди очень заблуждаются!

В действительности убийцей аккумулятора является жара, а уж мороз – это «контрольный выстрел»!

Летом при температуре наружного воздуха +10°C под капотом очень жарко. Особенно это касается темных автомобилей, которые нагреваются на порядок быстрее светлых. Даже шутка существует: «Яйца можно жарить на капоте».

Поэтому применение термокейсов актуально как в сильные морозы, так и в знойную жару.

Сколько людей – столько и мнений, решение о покупке, как всегда, остается за Вами!

Посмотрите видео: Обзор термокейса с подогревом аккумулятора?

Ссылка на основную публикацию
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок
Коды ошибок ВАЗ Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых электронным блоком управления автомобилей ВАЗ B — кузов C — шасси (подвеска) P...
Таблица номеров регионов на автомобильных номерах 2019
Коды регионов на автомобильных номерах в 2020 году - порядок выдачи и изменения госномеров Отдельного внимания заслуживает такой, вопрос, как...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Adblock detector