ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА автомобиля зачем нужен утеплитель, виды термосумок ( видео и отзывы ) и к

ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА автомобиля зачем нужен утеплитель, виды термосумок ( видео и отзывы ) и к

Термокейс для аккумулятора представляет собой защитное устройство батареи, использующееся для теплоизоляции и терморегуляции. Это позволяет обеспечить упрощенный запуск двигателя автомобиля зимой и предотвратить попадание грязи внутрь устройства.

Для чего нужен термокейс для АКБ?

Таблица: виды термосумок для аккумулятора

Критерии выбора термокейса

Таблица: кейсы для малых аккумуляторов

Таблица: защита для средних АКБ

Таблица: сумки для аккумуляторов больших размеров

Установка и использование термокейса

Видео: использование и нюансы эксплуатации термокейса

Как утеплить аккумулятор самостоятельно

Термокейс своими руками

Как сделать подогрев аккумулятора

Видео: тест нагревательного устройства «Thermo Case»

Комментарии и Отзывы

Для чего нужен термокейс для АКБ?

Основные цели, которые позволяет решить термокейс:

  1. Защита от переохлаждения силового агрегата в холодное время года, что обеспечивает более уверенный запуск транспортного средства и увеличивает ресурс батареи до максимально возможного.
  2. Защита аккумулятора от перегрева в теплое время года, благодаря чему электролит из банок батареи не выкипает.
  3. Изоляция АКБ от воздействия внешних факторов. Попадание мусора в банки аккумулятора приводит к разрушению пластин и его более быстрому выходу из строя.
  4. Защита батареи от слабых механических воздействий. Такая проблема может стать причиной повреждения корпуса аккумулятора и вытекания электролита либо разрушения пластин.
  5. Некоторые термокейсы с подогревом имеют функцию предупреждения пользователя о недостаточном заряде батареи при запуске силового агрегата.

Охлаждение аккумуляторной батареи (АКБ) на 12 вольт для авто снижает ее емкость в холодное время года, в результате чего устройство становится слабее. При низких отрицательных температурах для прокручивания коленчатого вала силового агрегата с густой моторной жидкостью требуется подача высокого тока. Аккумуляторная батарея разряжается, а рабочий раствор электролита в ее банках замерзает.

Таблица: виды термосумок для аккумулятора

Название Особенности устройства Принцип действия Преимущества Недостатки
Термокейс без подогрева Термос многослойной бесшовной конструкции, состоящий из:

Критерии выбора термокейса

Основные критерии выбора термокейса для автомобильного аккумулятора:

  • тип устройства — обычный чехол или резервуар с системой подогрева;
  • стоимость — в зависимости от цены формируется ассортимент изделий;
  • размер устройства — для небольшого, среднего или крупногабаритного аккумулятора;
  • прежде чем приобрести термокейс, надо учесть, что в месте фиксации аккумулятора должен быть запас в 1-1,5 см с каждой стороны;
  • перед покупкой следует произвести замеры батареи по ширине, длине и высоте с учетом клеммных зажимов;
  • необходимо точно определить тип корпуса аккумулятора — азиатский, европейский либо американский (с обратной полярностью);
  • нужно учесть разницу в диаметре, а также расположении клеммных выходов;
  • длина пластин устройства должна быть не длиннее аккумулятора;
  • приобретаемое устройство должно соответствовать размерам АКБ, а также методу ее крепления.

Описание маркировок, указанных в таблице:

  • ТК-А1 — устройство, предназначенное для аккумуляторов небольших размеров в азиатском корпусе;
  • ТК-Е3 — термокейс для батарей третьего размера в европейском корпусе;
  • Т3Г-1А — защита для батарей грузовых авто первого размера, символ А обозначает модификацию устройства, которая состоит из четырех компонентов (двух отдельных термосов и одной — двух крышек для двух аккумуляторов);
  • Т3Г-4В — защита для АКБ грузовых авто четвертого размера, символ В обозначает модификацию устройства, которая состоит из трех элементов (двух отдельных термосов и одной общей крышки для двух аккумуляторов);
  • Т3Г-3С — защита для батарей грузовых авто третьего размера, символ С обозначает модификацию устройства, которая состоит из двух компонентов (один общий термос и одна крышка для двух аккумуляторов);
  • НТА-1/2 — нагревательный элемент с терморегулятором первого размера, оснащенный двумя нагревательными компонентами — пластинами.

Таблица: кейсы для малых аккумуляторов

Наименование модели термокейса Ключевые элементы конструкции Основные характеристики (размеры в мм)
Емкость батареи, А/h Длина Ширина Высота
ТК-А1 Устройства оснащаются корпусами AsiaBox, в них клеммные элементы расположены сверху площадки 38, 40, 42 (B19) 185 125 200
ТК-А2 45, 50, 55 (B24) 235 125 200
ТК-А3 60, 65 (D23) 230 170 200
ТК-А4 70, 75, 80 (D26) 260 170 200
ТК-Е3 Корпус батареи относится к классу EuroBox, в них клеммные зажимы утоплены и находятся в углах 55, 60, 61, 62, 63, 65, 66 240 175 190
ТК-Е4 74, 75, 76, 77 275 175 190
НТА-1/2 Устройства оборудуются системой подогрева НТА, которая оснащается терморегулятором и механизмом быстрой диагностики напряжения в электросети автомобиля 230 150 0,5
ИН (Ин-7А) Аккумулятор оборудуется индикатором напряжения с разъёмом, который подключается в прикуриватель транспортного средства и предназначен для контроля состояния АКБ

Таблица: защита для средних АКБ

Наименование модели термокейса Ключевые элементы конструкции Основные характеристики (размеры в мм)
Емкость батареи, А/h Длина Ширина Высота
ТК-А5 Устройства оснащаются корпусами AsiaBox 90, 95 (D31) 300 170 200
ТК-А6 100, 110, 120 (E41) 325 170 200
ТК-Е5 Корпус батареи относится к классу EuroBox 90, 92, 95, 100, 110 350 175 190
НТА 2/2 Устройства оборудуются системой подогрева НТА, которая оснащается терморегулятором, двумя нагревательными компонентами и механизмом быстрой диагностики напряжения в электросети автомобиля 300 150 0,5

Таблица: сумки для аккумуляторов больших размеров

Наименование модели термокейса Ключевые элементы конструкции Основные характеристики устройства
Емкость АКБ, А/h Длина Ширина Высота
ТЗГ-1A Термокейсы оборудуются системой термозащиты для грузовых транспортных средств, оснащенных двумя и более аккумуляторами. 130,132 511 186 205
ТЗГ-2A 190-220 520 240 200
ТЗГ-5A 225 515 273 210
ТЗГ-3С 190-220 520 240 210
ТЗГ-4В 190-220 520 270 210
ТЗГ-3A 190-220 530 230 210
ТЗГ-6A 190-220 500 245 230
ТЗГ-7A 190-220 500 210 215
НТА-3/2 Устройства оснащаются системой подогрева НТА, оборудованной терморегулятором, а также механизмом проверки и двумя нагревательными элементами 430 150 0,5

Установка и использование термокейса

Вкратце об установке и применении термокейса:

  1. Аккумуляторная батарея автомобиля упаковывается вместе с нагревательными компонентами в изоляционный кейс.
  2. Производится подключение контактов. Питание термокейса осуществляется от аккумуляторной батареи, поэтому провода устройства надо подсоединить к клеммным выходам батареи с учетом полярности.
  3. Производится установка устройства.
  4. С пуском силового агрегата начинают функционировать нагревательные компоненты. Их действие продолжается до момента, пока устройство не прогреет батарею до 25 градусов тепла.
  5. При остановке двигателя нагревательные компоненты аккумулятора перестают действовать. Благодаря изоляционному корпусу теплота батареи сохраняется на протяжении нескольких часов.

Видео: использование и нюансы эксплуатации термокейса

На канале «Аккумуляторщик» подробно рассказано о применении термокейса и представлен обзор этого устройства.

Как утеплить аккумулятор самостоятельно

Есть два способа утеплить аккумуляторную батарею своими руками:

  • соорудить кейс;
  • сделать систему подогрева батареи.

Термокейс своими руками

Соорудить термокейс можно из трех видов материалов:

  • пенопласта;
  • фольгоизола;
  • войлока.

Из пенопласта

Изготовление системы обогрева из пенопласта:

  1. Необходимо подобрать пенопласт нужной толщины (не более 35 мм) и размера.
  2. Производится изготовление коробки, в которую будет устанавливаться аккумулятор. С помощью канцелярского ножа вырезаются стенки и верхняя часть или дно. Для соединения этих элементов необходимо использовать клей. Все места швов и стыков должны быть максимально закрытыми и герметичными.
  3. Выполняется установка аккумуляторной батареи в коробку, после чего устройство закрывается крышкой из пенопласта. Предварительно в ней нужно сделать отверстия, через которые будут проходить клеммные зажимы с проводами. Они не должны быть сильно большими, чтобы не выпускать тепло и не пропускать холод. Важно, чтобы в полученной конструкции не было зазоров.

Утепление фольгоизолом

Фольгоизол — гибкий и удобный материал, который гарантирует пользователю качественную тепловую изоляцию. Для обеспечения более высокой эффективности рекомендуется использовать три слоя изолятора.

Алгоритм действий при самостоятельном сооружении утеплителя:

  1. Пользователю нужно сделать замеры, соответствующие габаритам аккумуляторной батареи.
  2. Затем из фольгоизола, с помощью ножниц либо канцелярского ножа, вырезаются части утеплительного кейса.
  3. Для обеспечения дополнительной защиты от воздействия внешних факторов должен применяться пенопласт. Из этого материала также вырезаются куски соответствующих размеров, его толщина должна составить около 2 см. Пенопласт будет применяться в качестве среднего слоя изоляционного материала.
  4. В качестве третьего — внешнего слоя также применяется фольгоизол.
  5. Стенки из пенопласта рекомендуется соединять с помощью клея, а фольгоизол фиксируется скотчем. По аналогичному принципу делается и крышка резервуара. Затем термокейс нужно установить на АКБ и убедиться в правильности выполненных размеров. Основной недостаток такого резервуара состоит в том, что тепло от двигателя не будет поступать на батарею, а это может привести некачественному заряду.

Кейс из войлока

Принцип утепления аккумулятора из войлока аналогичен — пользователю нужно сшить из материала своеобразный кейс. Для обеспечения большего эффекта рекомендуется использовать несколько слоев изоляционного материала. Данный метод хорошо зарекомендовал себя на практике, если транспортное средство используется ежедневно. Войлок позволяет сохранять тепло аккумуляторной батареи на протяжении 4-8 часов. Единственный недостаток, как и у других термокейсов, состоит в плохом поступлении тепла от силового агрегата.

Видео: термокейс своими руками

Пользователь Александр в своем видео представил подробную инструкцию по изготовлению термокейса для автомобильной батареи и рассказал о нюансах его применения.

Как сделать подогрев аккумулятора

Сделать самостоятельно систему подогрева аккумуляторной батареи можно несколькими способами:

  • с использованием охлаждающей жидкости;
  • с применением мощного сопротивления от электросети автомобиля;
  • с использованием нихромовой нити.

Подогрев охлаждающей жидкостью

Чтобы соорудить систему прогрева аккумуляторной батареи пользователю необходимо из любой точки охладительной системы сделать ответвление в виде шланга, который впоследствии проложить вокруг АКБ. Дополнительно патрубок можно обмотать тряпкой, тогда сам антифриз будет утеплителем.

С помощью мощных сопротивлений от бортовой сети

Особенности применения штатной электросети для прогрева аккумулятора:

  1. Чтобы обеспечить такую систему прогрева, пользователю необходимо использовать добавочные сопротивления, эти элементы должны быть собраны в строгой последовательности. Если подключение будет параллельным, то номинальный параметр подбирается с учетом величины тока и необходимой температуры прогрева. Чем больше будет сопротивлений, тем более сильным получится нагрев.
  2. Если пользователь будет использовать дополнительный датчик для размыкания электролинии при снижении уровня напряжения аккумулятора ниже 12 вольт, батарею можно оставлять на ночь. Имеющегося запаса емкости будет достаточно для утреннего пуска силового агрегата.
  3. Можно реализовать другой метод с сопротивлениями, который не будет способствовать разряду аккумуляторной батареи при отключенном двигателе. Для его реализации потребуется дополнительная батарея, к которой подключается цепь из нескольких сопротивлений. Для выполнения данной задачи потребуется AGM-аккумулятор, соединенный с системой бесперебойного питания.
  4. Пользователь может установить в салоне отдельную кнопку для включения системы прогрева аккумулятора. Этот элемент управления активируется перед стартом двигателя на несколько минут. Это позволит нагреть батарею изнутри, в результате чего выработанная им энергия будет использоваться для прогрева снаружи. В данном случае необходимо действовать аккуратно, чтобы оставшейся емкости хватило на прокручивание стартера и подачу напряжения на свечи зажигания.

Главный недостаток метода мощных сопротивлений состоит в том, что механизм подогрева будет применяться только на авто с запущенным силовым агрегатом при отрицательной температуре.

Подогрев с помощью нихромовой нити

Особенности данного способа:

  1. Принцип применения нихромовой нити аналогичен методу с помощью мощных сопротивлений. Единственное отличие состоит в том, что в качестве нагревательного элемента будет применяться непосредственно нить, которая включается в электролинию вместо сопротивления.
  2. Данное изделие может использоваться в обертке из пластмассы, ПВХ или другого изоляционного материала. Подобные нити часто применяются для организации систем прогрева рулевого колеса, кресел и т. д., поэтому найти их не составит труда.
  3. Основной нюанс при выполнении задачи — длина и сечение изделие выбирается с учетом необходимой мощности нагревательной системы. Для увеличения данного параметра пользователь может параллельно подключить несколько нитей и обернуть ими аккумулятор.

Видео: тест нагревательного устройства «Thermo Case»

На канале «Stason Nissan» протестирована работа термокейса для автомобильного аккумулятора и предоставлены результатах его проведения.

Обзор лучших обогревателей салона на 2020 год

Просмотрено: 2108

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Многие люди проводят за рулем своего автомобиля очень много времени, поэтому так важно следить за максимальным комфортом. В зимний сезон возникают дополнительные проблемы. Например, требуется дополнительный обогрев салона. Производители стараются обеспечить штатным оборудованием свои автомобили, но порой этого недостаточно. Обычный обогреватель не справиться сразу с подогревом сидений, салона, поверхности руля и прогревом заледеневших стёкол. Можно к каждому объекту найти своё решение для обогрева, но куда удобней установить дополнительный обогреватель ко всему сразу. О лучших обогревателях салона расскажем ниже.

    Критерии выбора

    Две основные характеристики при приобретении дополнительного обогревателя — это мощность и безопасность. То есть, например, при габаритном автомобиле мощности воздушного обогревателя может не хватить для должного прогрева, в то же время при выборе жидкостного на легковушку есть высокий риск вызвать перегрев проводки и пожароопасности. О самих видах обогревателей — ниже.

    После необходимо уделить внимание креплению. Например, обогреватели от прикуривателя имеют массу вариаций установки. Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности. Например, не стоит приобретать прибор с креплением на саморезы, если сильно переживаете за эстетический вид салона автомобиля. Также рекомендуется заранее продумать где будет располагаться оборудование, так как до желаемого места может не дотянуться шнур.

    Третий и не маловажный критерий – из чего сделан корпус. Согревающее оборудования производители выпускают из разных материалов. Лучше всего себя зарекомендовала керамика. У неё есть бесспорные преимущества по сравнению с той же сталью:

    • даже при длительном использовании не подвергается коррозии;
    • элементы накаливания не сушат воздух;
    • керамика не поглощает кислород;
    • снижает риск пожара.

    Большой плюс имеют автономные модели. Они создают комфортную атмосферу водителю и пассажирам, не перегружая аккумулятор и двигатель. За счёт этого продлевается период эксплуатации, снижается риск непредвиденных ситуаций (например, как разрядка аккумулятора авто) и обеспечивается эффективное прогревание стёкол.

    Разница есть и в установленном нагревательном элементе. В разных ценовых классах могут быть:

    • Инфракрасный нагреватель из керамики – самый безопасный и эффективный вид нагревателя. Несмотря на это, согревают только определённые участки и имеют высокую стоимость, по сравнению с конкурентами.
    • Трубчатый электронагреватель (ТЭН) – популярный элемент в современных автомобильных обогревателях. Он максимально безопасен, хорошо прогревает за счёт высокого сопротивления и не снижает качество воздуха. Влияет на значительно большую территорию в отличие от остальных в данном списке.
    • Электрическая спираль – это прибор с нихромовой или вольфрамовой конструкцией, через которую и проходит воздух. Существует масса минусов. Например, маленький срок эксплуатации, издают сильный шум при работе и повышен риск опасности. Поэтому электроспирали не пользуются популярностью и практически уже вышли из продажи.

    Разновидности устройств

    После принятия приобрести дополнительный источник тепла для салона, сделать выбор не так просто, как кажется. Всего на рынке продаются две разновидности приборов для выработки тепла:

    • жидкостные;
    • воздушные.

    Жидкостные

    Жидкостные устройства устанавливают в отсеке мотора и напрямую присоединяют к системе охлаждения, топлива и электричеству. Такие обогреватели начинают работу с автомобильного двигателя, только после этого переходят к самому салону. Это обеспечит быстрый запуск машины зимой, даже если моторное масло не предназначено к работе при низких температурах, но вот водителю придётся какое-то время посидеть в холоде. Некоторым подобный принцип работы не подходит. Ещё они имеют существенно высокую стоимость в отличие от воздушных. Однако жидкостные обогреватели крайне удачный вариант, если требуется ехать далеко и с длительными стоянками.

    На рынке автомобильных устройств масса предлагаемых моделей. Можно выделить несколько лучших представителей жидкостных устройств подогрева.

    Средняя цена: 40 тыс. рублей.

    • Предпусковой обогреватель, отличающийся надёжностью и комфортным использованием.
    • Удобство обеспечивается управлением через приложение для смартфона или таймер. Дистанционное управление позволяет запустить машину и обогреватель за некоторое время до выезда, поэтому мёрзнуть и ждать пока салон согреется не нужно.
    • На окнах не остаётся влага, что не создаёт потребности лишний раз протирать и бороться с разводами и потёками.
    • Рекомендуется сначала запускать обогреватель, лишь потом двигатель. Это защитит от холодного запуска и увеличит срок эксплуатации главных устройств автомобиля.
    • высокая стоимость моделей.

    Средняя стоимость: 30 тыс. руб.

    Универсальное устройство для всех видов транспортов: легковые, грузовые и специальная техника.

    • интенсивность обогревателя можно в любое время регулировать;
    • низкий уровень шума по сравнению с аналогами;
    • устройство имеет такую конструкцию, что при мойке защищено от попадания влаги;
    • поток тепла настроено оптимально чтобы максимально быстро и чисто очищать стёкла от снега и льда;
    • конструкция обогревателя прочная.
    • Единственный существенный недостаток — высокая стоимость моделей.

    Воздушные

    Принцип работы противоположен жидкостным. Эти устройства предназначены сначала обогревать салон, после – двигатель и прочие внутренние детали автомобиля. Воздушные обогреватели считаются независимы электрооборудованием. Они работают от аккумулятора машины. Их преимущества в быстром разогреве транспорта с середины, где находятся водитель и пассажиры. К тому же, воздушные намного дешевле своих конкурентов.

    Среди подобных устройств можно конструкции, которые работают от прикуривателя.

    Обогреватели от прикуривателя авто

    Само оборудование состоит из пластикового корпуса, а внутри закреплены вентилятор для направления горячего воздуха в нагревательное устройство. Они подключаются к прикуривателю и для полноценной работы им необходимо 12 В электричества. Однако самостоятельная мощь приблизительно ровна 130-150 Вт. Такие обогреватели по принципу работы можно сравнить с обычным бытовым феном. Поток через нить накала согревается и проходит уже в автомобиль.

    Установить и закрепить модели можно при помощи разных приспособлений: специальных устойчивых от колебаний ножек, простых присосок или прищепок.

    Из-за разницы поступаемого электричества и мощности обогревателя могут возникнуть проблемы, но производители установили автоматическую систему. Она предостерегает от перегорания и перегрева.

    • неприхотливы к источнику тока, вполне подойдёт прикуриватель или аккумулятор;
    • воздушный поток сильный и постоянный;
    • монтировать можно в любом удобном и свободном месте в салоне;
    • обильный поток тёплого воздуха можно установить в желаемом направлении;
    • при наведении на стёкла быстро и без следов размораживает автомобильные окна;
    • прогрев салона – основная задача, а значит водитель и пассажиры будут всегда в тепле;
    • воздушные обогреватели имеют разные ценовые уровни и хороший ассортимент моделей, что можно выбрать индивидуально под свои потребности и финансовые возможности.
    • от аккумулятора зависит работа всего автомобиля, поэтому обогреватель может стать значительной нагрузкой на него;
    • раздражающий шум при работе;
    • при сильно низкой температуре на прогрев потребуется много времени;
    • мощность и эффективность меньше жидкостных;
    • увеличивает риск пожара;
    • продаются модели, которые требуют использование саморезов для закрепления, что портит внешний вид салона.

    Примерная стоимость: 1400 руб.

    Аналог китайской модели AutoVirazh AV‑161007. Они оба практически идентичные, исключая некоторые особенности.

    • корпус сильно нагревается, чтобы не возникло замыкания или пожара, установлен предохранитель;
    • имеет 3 режима: обогреватель, вентилятор и, если убрать откидную ручку, сойдёт за обычный фен;
    • в комплект входит шарнирная подставка, за счёт неё можно легко менять направление потока.
    • не рекомендуется устанавливать поток прямо на водителя или пассажиров, поэтому установить получится только возле заднего окна.

    Средняя стоимость: до 1 тыс. руб.

    Небольшой тепловентилятор, работающий от прикуривателя.

    • корпус сооружен из керамики;
    • есть защита от перегрева и выгорания;
    • два режима направления воздуха: горизонтально (до 90) и вертикально (до 45);
    • можно использовать, как и обычный вентилятор, так и в качестве обогревателя;
    • миниатюрный вид и вес (500 гр.).
    • максимальная мощность в 140 Вт.

    Производитель: Китай
    .
    Средняя стоимость: до 2 тыс. руб.

    Модель для получения максимума при минимальной затрате электроэнергии.

    • имеет универсальное крепление;
    • можно расположить вдали от источника тока за счёт длинного шнура (1,5 м).
    • максимальная мощность до 150 Вт.

    Средняя стоимость: до 1,5 тыс. руб.

    Скромный авто фен для легковых автомобилей.

    • работает от прикуривателя в 12 Вт;
    • есть два режима: подогрев и обычный фен;
    • длинна шнура для подключения 1,8 м.
    • сделан из пластика и металла, что увеличивает пожароопасность;
    • мощность до 150 Вт;
    • способен выдерживать максимальную температуру только до 35 градусов.

    Средняя стоимость: до 3 тыс. руб.

    Отечественная модель с дополнительными полезными функциями.

    • есть личный самостоятельный аккумулятор, значит, может некоторое время работать автономно без подключения к сети;
    • для управления есть удобный ЖК-дисплей;
    • установлен таймер отключения и включения;
    • не сушит воздух.
    • нет возможности направления тёплого потока в вертикальном положении;
    • мощность 220 Вт.

    Средняя стоимость: до 2 тыс. руб.

    Ещё один отечественный представитель, значительно отличающийся от аналогов.

    • корпус устройства дополнительно прорезинен, от этого достаточно удароустойчив и защищён от влаги;
    • не издаёт много шума, как его конкуренты;
    • оснащён светодиодным фонариком;
    • для удобства есть откидная ручка, которая облегчает транспортировку и позволяет использовать в качестве ручного оборудования.
    • есть поворотная подставка, которая позволит смонтировать устройство на любую горизонтальную поверхность;
    • обдув можно регулировать в любую сторона на 360.
    • питание от стандартного автомобильного прикуривателя.
    • мощность 150 Вт.

    Примерная цена 3900 руб.

    Заключающая модель в рейтинге из-за большого количества негативных отзывов.

    • мощность выше, чем у конкурентов – 300 Вт;
    • работает от аккумулятора, нет необходимости во внешнем источнике тока;
    • имеет подставку с осевым вращением.
    • потребляет до 26 А;
    • габариты крупные, что создаёт проблемы при выборе места в салоне для установки;
    • единственное подходящее место – панель под задним окном машины, но переключатель для включения оборудования находится сзади и это очень неудобно.

    Отзывы и рекомендации

    Рейтинг обычно составляется на основе отзывов покупателей. Поэтому важно уделить внимание и этому аспекту. Один из отзывов на обогреватель от прикуривателя:

    «Нередко по утрам уходит значительное время на прогрев двигателя машины и салона. Мне казалось сделать этот процесс комфортным и максимально быстро нереально! Угнетает больше то, что утром одна минута ценится за пять, а в результате уходит недюжинна усилий на отмораживание автомобиля.

    Сначала пробовал заливать в двигатель зимнее масло. Машина заводилась быстро, но ехать в сущем холоде и с замороженными стёклами было очень неудобно. Посоветовали приобрести обогреватель от прикуривателя. Он представляет из себя небольшой корпус, под которым спрятан нагревательный элемент и фен.

    Порадовало то, что устройство создаёт оптимальную температуру в кратчайшие сроки, не пережигая кислород. Установить «печку» можно в любом месте салона и направить равномерный, тёплый воздушный поток в удобном направлении.

    Некоторые негодуют на счёт мощности. Мне с легковым автомобилем хватило максимальной мощности в 300 Вт. При этом аккумулятор машины не ощущает перегрузки на электроэнергию, ведь затрачивает обогреватель от прикуривателя всего 12 Вт.

    Однако, к сожалению, такой подогрев не способен справиться с задачей в одиночку. Поэтому у меня утром размораживают заводское устройство и дополнительное. Дальше, в течении дня оставляю что-нибудь одно, чтобы поддерживать комфортный микроклимат.

    Приобретением полностью доволен и советую другим!»

    Помимо мнения потребителя, есть ещё и простые рекомендации от лучших производителей. Когда покупка дополнительного устройства прогрева необходима:

    • если машина часто остаётся на ночь на стоянке на территории у многоквартирного дома;
    • если средняя температура в холодные сезоны года часто опускается ниже нуля градусов;
    • если с утра каждая минута на счету;
    • если часто приходится ездить на дальние расстояния по работе или личным причинам;
    • если водителей обычно ездит не один, а с пассажирами на заднем сидении, так как заводской обогреватель недостаточно греет эту область салона;
    • если машину постоянно продувает через щели в дверях и других частях.

    Когда можно обойтись и без подогрева:

    • если машина используются в южных регионах, где температура не опускается ниже 0 градусов, либо крайне редко;
    • если в зимнее время нет потребности в поездках или лишь иногда;
    • если водитель ездит в одиночестве и у него очень много свободного времени;
    • если есть отапливаемый гараж и автомобиль оставляется там на ночь.

    Не нужно гнаться за популярными моделями или самыми дорогими в надежде, что производитель смог добиться идеального соотношения качество-стоимость. В приоритете должны быть только характеристики собственного автомобиля, возможности обогревателя и личные пожелания. При учёте всего выше написанного можно смело выбирать автомобильный обогреватель.

    Добро пожаловать на сайт изготовителя ThermoCase

    Почему, почти новый аккумулятор, не может запустить машину уже при –20 0 C ?

    Как продлить жизнь и сохранить надёжность аккумулятора на 4 и более лет?

    Как избавить себя и своих близких от переживаний каждое морозное утро?

    Если сразу позаботиться об АКБ, то любой, даже дешёвый, безотказно прослужит не менее 4 лет!

    Защитив АКБ, я забыл каждое морозное утро гадать – “заведусь, не заведусь?”

    Забыл о том, что перед каждой зимой надо думать о покупке новой батареи!

    Оборудовав АКБ Термокейсом, я перестал искать тёплое убежище в наступлении холодов.

    Термокейс способен защитить аккумулятор от всех потенциальных проблем:

    Перегрева и повышенного износа – летом

    Перемерзания и отказов запуска двигателя – зимой

    Губительного напряжения заряда – при поломках в электрической сети автомобиля

    Термокейс состоит из двух независимых и отдельно продаваемых устройств

    Использование Термокейса, с первого дня покупки АКБ, гарантирует:

    1. Уверенный запуск автомобиля в мороз (ниже –40 градусов)
    2. Максимальный срок эксплуатации АКБ (5лет и более)
    3. Экономию времени, финансов и спокойствие владельца

    На весь срок использования АКБ, без дополнительного обслуживания и стационарной зарядки!

    Не стоит питать иллюзий о супер аккумуляторе. Ваши траты будут бессмысленными и для гелевого АКБ и для АКБ повышенной ёмкости. Любой аккумулятор беззащитен перед жарой, морозом и длительными перепадами напряжения в бортовой сети.
    Только, защитив АКБ сразу после покупки, Вы получите действительно необслуживаемый АКБ!
    Остальное – это маркетинговый ход производителей и продавцов, подогреваемый нашей ленью…

    Внимание! «Убийство« аккумулятора начинается летом

    Мнение о том, что враг №1 аккумулятора мороз – это большое и массовое заблуждение!
    Жара – это убийца аккумулятора, мороз – это контрольный выстрел!

    Летом, уже при температуре воздуха ­­­+10 0 C, в моторном отсеке жарко! Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80 0 C., а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100 0 C. Автомобильный аккумулятор постоянно подвергается термоударам внушительной амплитуды и разнонаправленного действия. Учитывая, что основная часть автомобильных аккумуляторов малообслуживаемые и необслуживаемые, автовладелец с трудом может контролировать плотность и уровень электролита, а ускоренная сульфатация пластин, под воздействием жары, быстро приводит АКБ в негодность. Именно поэтому уже при минус 20 0 C, у совсем не старого АКБ, начинаются проблемы, решение которых, мы чаще видим в замене аккумулятора на новый. Как правило, это происходит раньше заявленного производителем срока эксплуатации и в самое неподходящее время года.

    Аккумулятор – скромный, но важный труженик автомобиля. Именно благодаря его надежной работе, автовладелец имеет все шансы завести свой автомобиль даже в самый сильный мороз (ниже –30 0 C). В то же время будучи единственным источником энергии, до запуска основного двигателя, он по–прежнему остаётся одним из самых не защищённых устройств автомобиля.

    Защитить любую АКБ полностью и на весь срок эксплуатации можно применяя оба устройства Термокейс ТК+НТА. Это разные отдельно реализуемые устройства, подробное описание которых в разделе “что такое термокейс”.

    Что же касается холодов…

    Чтобы аккумулятор смог обеспечить в мороз уверенный запуск двигателя Вашего автомобиля и максимально долго прослужить, мы создали для него комплексную защиту под торговой маркой “Термокейс”. Продукция Термокейс оберегает аккумулятор летом от жары, зимой от перемерзания и следит за нормальным зарядом (питанием от электрической сети автомобиля) – это способствует надёжной работе АКБ на протяжении 5 лет и более, а так же безотказному запуску автомобиля в лютые морозы!

    Читайте также:  Нужно ли прогревать машину Сколько прогревать машину летом и зимой
    Ссылка на основную публикацию
    Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
    Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
    Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок
    Коды ошибок ВАЗ Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых электронным блоком управления автомобилей ВАЗ B — кузов C — шасси (подвеска) P...
    Таблица номеров регионов на автомобильных номерах 2019
    Коды регионов на автомобильных номерах в 2020 году - порядок выдачи и изменения госномеров Отдельного внимания заслуживает такой, вопрос, как...
    Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
    Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
    Adblock detector