Температура замерзания газа в баллонах — Рыболовный караван

Оптимальная температура перехода на газ для ГБО 2 и 4 поколений

Владельцы машин с ГБО 2 поколения часто спорят стоит ли переходить на газ без прогрева двигателя на бензине. В ГБО 4 поколения переход на альтернативное топливо происходит автоматически, при достижении установленной в настройках оборудования температуры. Иногда, при установке газового оборудования, автомобилисты просят «газовщиков» уменьшить рабочую температуру редуктора. таким образом автоматический переход на газовое топливо происходит раньше. Это позволяет сократить работу автомобиля на бензине. Какая же оптимальная температура перехода на газ? И на что влияет ее снижение? О последствиях сознательног занижения температуры переключения мы и поговорим сегодня.

Какое значение считается оптимальным?

Чтобы произошло переключение вида топлива, необходимо создание определенных условий. Главным фактором считается прогрев двигателя (а точнее охлождающей жидкости) до нужной температуры. Когда датчик температуры, расположенный на редукторе, зафиксирует необходимое температурное значение произойдет переключение на голубое топливо. В целях экономии, некоторые автомобилисты стараются уменьшить время переключения, чтобы двигатель быстрее перешел на газ.

В результате занижения температуры снизится и расход дорого топлива (бензина). Разумеется, раннее переключение на газ негативно сказывается на мембране редуктора. Но если все настроить правильно, и учитывать время года и температуру «за бортом», то можно немного снизить расход бензина без особых последствий.

Наилучшая температура перехода на газ

Почему профессиональные мастера всегда придерживаются определенных правил, не нарушают технологические требования? Чтобы в этом разобраться, необходимо понять несколько важных факторов.

Жидкий газ поступает в газовый редуктор, в котором происходит его преобразование, он превращается в пар. Такой переход из одного состояния в другое сопровождается серьезным понижением температуры. Она падает до – 40°С. Чтобы редуктор не замерз, а преобразование газа происходило в соответствии с технологическим процессом, редуктор необходимо предварительно прогреть.

В зимнее время, температура прогрева тосола или антифриза должна составлять примерно 40 градусов. В весенний, а также летне-осенний период, достаточно 30 градусов.

Если уменьшить температуру переключения, редуктор хорошо не прогреется. Переход жидкого газа в парообразное состояние будет происходить недостаточно эффективно. Температура выходящего газа будет слишком низкой, его плотность не будет соответствовать установленной норме.

В результате таких действий до прогрева, двигатель начнет работать нестабильно:

  • частые перебои;
  • падение мощности;
  • повышенный расход газа,
  • пропуски зажигания;
  • автомобиль двигается рывками.

Прогрев двигателя не требует обязательного движения автомобиля. Достаточно завести мотор и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Температура достигнет нужных значений, редуктор никогда не выйдет из строя.

Как понижение температуры отразится на ГБО

Безусловно, кроме отрицательного воздействия на редуктор, такие нарушения приведут к плохой работе газовой системы. Если переход осуществляется при температуре ниже 40 градусов, испарение газа будет малоэффективным. Подача газового топлива через рампу форсунок будет неравномерной. В результате двигатель начнет троить (наблюдаются пропуски воспламенения). Но с прогревом двигателя эти проблемы уйдут.

Низкое значение температуры оказывает отрицательное воздействие на детали редуктора (клапана, резиновые мембраны). Они становятся менее эластичными.

Если редуктор будет недостаточно прогрет, при движении возможен разрыв мембраны. Форсунки начинают издавать повышенный шум, значительно увеличивается их износ. Поэтому прогревать двигатель необходимо либо на бензине, либо на газу, но не находясь в движении.

Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод. Значительно уменьшать температуру перехода не стоит. Прежде всего, это не приведет к большой экономии. Наоборот, придется ремонтировать газовую систему, менять вышедшие из строя детали. Идеальной температурой перехода считается диапазон 40-45 градусов для зимнего периода, и 30 градусов для периода с мая по сентябрь.

Более низкая температура перехода на газ допустима, если автомобиль эксплуатируется в стране с жарким климатом. Или монтаж ГБО позволяет уменьшить этот порог.

Температура замерзания пропана в баллоне

Если замерзает газ в газовом баллоне при низких температурах

02.06.2017 г.

Все пользователи газовых приборов, работающих на сжиженном пропан-бутане, имеют дело с газовыми баллонами.

При какой температуре замерзает газ?

И иногда случается так, что баллон покрывается изморозью или инеем, а газ внутри баллона замерзает и перестает поступать в оборудование. Следовательно, ваш гриль или обогреватель попросту перестает работать или работает неправильно – чадит, вспыхивает или работает не на полную мощность.

Что же делать в такой ситуации?

Для начала – разобраться в причинах, по которым возникает это явление. Известно, что газ в баллоне – сжиженный и находится под давлением. Когда газ поступает в прибор, он снова переходит из сжиженного в газообразное состояние. Этот процесс может происходить в виде парообразования или кипения.

Школьный курс физики говорит нам о том, что при испарении, с поверхности жидкости первыми вылетают более быстрые молекулы, чья кинетическая энергия превышает энергию их силы притяжения (связь) с остальными молекулами жидкости.
В конечном счете, за счет высвобождения более быстрых частиц, обладающих большей кинетической энергией, сама оставшаяся жидкость (в нашем случае сжиженный газ) уменьшает общий показатель своей кинетической энергии и попросту – остывает (если нет внешнего источника энергии для ее подогрева). И чем быстрее происходит процесс испарения, тем меньше остается молекул, способных отсоединиться и преодолеть силу сцепления между молекулами для выхода из жидкости.

В результате температура снижается до такой степени, а уровень испарения становится настолько низким, что газ полностью перестает поступать из баллона (критически низкая температура зависит от % соотношения пропана и бутана в находящейся в баллоне газовой смеси). Поэтому, чем интенсивнее будет расход газа, тем быстрее будет понижаться температура остаточной жидкой фазы в газовом баллоне.

Другими словами, чем больше газа потребляет оборудование, тем интенсивнее будет понижаться температура жидкой газовой фракции в баллоне.

И противоположно, при повышении температуры скорость испарения жидкости растет, в связи с возрастанием общей кинетической энергии ее молекул, а значит, растет и количество молекул, кинетической энергии которых достаточно для испарения.

В таком случае есть два логических решения этой задачи

Первое – подогрев баллона. Второе – снижение интенсивности потребления топлива. Есть еще третий, не такой очевидный, но технологический ответ – подбирать топливо в соответствии с климатическими условиями или сезоном зима-лето. Сейчас разберем каждый совет подробно.

Обогрев баллона

Способов реализации множество. Один из них – покрывать баллон специальными термочехлами и греющими рубашками.

Замечание: оборачивать баллоны в любой теплоизоляционный материал нельзя, поскольку температура понижается изнутри баллона, а не снаружи. Завернув баллон в неправильную термоизоляцию, вы лишь остановите теплообмен и создадите «термос».

Как снизить затраты на регулярную заправку и транспортировку баллонов

Читайте также:  Особенности реле бензонасоса Нива Шевроле

Этого эффекта можно достичь, используя несколько баллонов одновременно для одного устройства. Как? Используя специальные рампы для баллонов. Арифметика такова: подключили два баллона – потребление снизилось в два раза. Если присоединить четыре – тогда интенсивность упадет в четыре раза. При чем, на каждом конкретном баллоне. Те самые рампы, которые соединяют баллоны, всегда имеют манометр и специальные клапаны безопасности. Манометр показывает уровень давления, а клапан предотвращает неполадки – в случае повышения уровня давления или резкого нагрева – просто стравливает излишек газа.

Важное замечание: если вы используете несколько баллонов, то все вентили (на них и на рампе) должны быть открытыми. В таком случае потребление топлива будет распределено между всеми баллонами равномерно. И можно быть уверенным в правильной работе спускного клапана безопасности.

Подбор топлива на разные сезоны

Этот способ держать в «рабочем тонусе» ваше устройство основан на физических возможностях разных газов. Ведь разные газы кипят и замерзают при разных условиях. А их смеси приобретают иные возможности. Экспериментально были выведены две формулы оптимальных газовых смесей – для лета и для зимы.

Летняя смесь характерна тем, что в ней количество бутана превышает пропан. В процентном соотношении – %60 (бутан) на %40 (пропан). Такая пропорция эффективна в использовании и сравнительно недорогая в производстве. В зимней смеси наоборот больше пропана. Соотношение в процентах – %60 (пропан) на %40 (бутан). Бывает даже %70 на %30.

Использование правильной газовой смеси в соответствии с сезоном – эффективный инструмент для правильной работы любого устройства. Но кроме него также важно не забывать о правилах хранения газовых баллонов и непременно их придерживаться.

Вернуться в блог

Холодный газ

Холодный газ подвергается дополнительной очистке от капельного масла в сепараторах 5 и от масляных паров в угольных адсорберах 6, фильтры которых 7 служат для задержания частиц активированного угля, уносимых потоком газа.

Холодный газ направляют в середину колонны 13, орошаемой нефтью, температура которой на входе в колонну — 60Q С.

Холодный газ поступает через штуцер в верхней части подогревателя в приемную камеру 6 холодного газа и по тонким трубам 5 направляется вниз, затем по кольцевому пространству между трубками малого и большого диаметра поднимаете вверх и, нагревшись, выходит в приемную камеру 7 нагретого газа.

Холодный газ подается в таком количестве, чтобы температура газовой смеси, выходящей из смесителя, составляла 440 — 450 С. Затем газ направляется на следующую ( нижележащую) полку с катализатором, где температура газовой смеси снова повышается. Обычно полочная насадка, состоящая из 4 — 5 полок, имеет 3 — 4 холодных байпаса. Полочные насадки применяются в колоннах диаметром не менее 1000 мм. Недостатком полочных насадок является необходимость увеличения размеров предварительного теплообменника, что приводит к сокращению объема загружаемого катализатора.

Холодный газ проходит по межтрубному пространству, огибая перегородки 3, горячий газ проходит по трубам. Перед последним слоем иногда устанавливают пластинчатый теплообменник, состоящий из двух горизонтальных пластин, вертикальной спиральной перегородки и патрубков. Холодный газ проходит по спиральному каналу, а горячий по патрубкам, которые заканчиваются тангенциально направленными карманами. Поверхность его ограничена диаметром аппарата.

Холодный газ после газоохладителей поступает в радиальные каналы сердечника статора, охлаждая активную сталь статора, а затем, пройдя через зазор машины, по косым вентиляционным каналам попадает в обмотку ротора и выходит обратно в зазор с противоположной стороны катушки. Захват водорода из зазора машины и выброс его в зазор осуществляются системой специальных отверстий ( заборни-ков), просверленных в пазовых клиньях.

Холодный газ выталкивает нагретый, создавая поток магнитной конвекции q, охлаждающий резистор R. На рис. 16.5, б направления тепловой и магнитной конвекции совпадают, при размещении крышки с линиями подвода газа 7 под магнитом направления конвекции становятся встречными.

Холодный газ после газоохладителей поступает в радиальные каналы сердечника статора, охлаждая активную сталь статора, а затем, пройдя через зазор машины, по косым вентиляционным каналам попадает в обмотку ротора и выходит обратно в зазор с противоположной стороны катушки. Захват водорода из зазора машины и выброс его в зазор осуществляется системой специальных отверстий ( за-борников), просверленных в пазовых клиньях. Циркуляция газов в каналах ротора осуществляется за счет напора, создаваемого вращением ротора. Забор и выброс газа секционирован по длине. Зона впуска газа в ротор совпадает с зоной выхода газа из радиальных вентиляционных каналов статора, а зона выпуска газа в зазор — с зоной входа газа в каналы статора.

замерзание газа в баллоне

В лобовых частях проводники обмотки ротора полые.

Холодный газ из сепаратора проходит теплообменники 4 и 11, где повышает свою температуру за счет горячего газа, идущего из скважины, и направляется в общий коллектор, в котором измеряется его дебит. Направления потоков газа и жидкости на схеме отмечены стрелками.

Страницы: 1 2 3 4 5

Газовый баллон на даче в зимнее время

Форум / Газоснабжение / Газовый баллон на даче в зимнее время

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!


NekitVP

17 октября 2016
в 22:28Установили этим летом первый раз на даче старую газовую плиту, газ привезли и подключили в баллоне который расположили в металлическом ящике на улице. За лето истратили может быть с половину газового баллона, на прошлой неделе отключили свет, перекрыли газ вентилем, в общем все подготовили к зиме.

Как отогреть газовый баллон при замерзании?

Хотелось бы поинтересоваться на счёт баллона с газом, если он в ящике всю зиму пробудет, ничего в нем не испортиться или стоило было его в домик занести?
Serg30

20 октября 2016
в 11:16С баллонном все будет в порядке, если заправите его перед морозами «зимним» газом. Газ не может замерзнуть до -25*, но при включении мощного потребителя газа, температура в нем будет снижаться по причине испарения газа и когда газ перестанет испаряться — на баллоне появится белая снежная шуба.
NekitVP

20 октября 2016
в 13:38На даче в зимнее время не живём поэтому и пользоваться газом конечно не будем, интересует впервую очередь с точки зрения безопасности зимнее хранение, а то что Вы указали «зимний газ» я правильно понял что это для тех кто пользуется баллоном в морозы
Сергеев

05 ноября 2016
в 7:15Газ зимой не замерзнет, у нас много старых домов до подключения центрального газопровода снабжались баллонным пропаном. Баллоны были установлены на улице в ящиках. Так продолжалось лет 25 наверное, ничего не разу не замерзало. Переносить баллон внутрь дома не советую, т.к. из за температурной разницы газ в баллоне расширяется, а это может спровоцировать разрыв оболочки.

NekitVP

05 ноября 2016
в 9:43Спасибо за информацию, значит пусть газовый баллон спокойно зимует на улице, раз ему мороз не страшен, подскажите а после зимнего периода когда уже будут плюсовые температуры по весне есть какие либо меры предосторожности притпервом открытии баллона после его зимовки?

Дорогой гость, оставайся!

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

Читайте также:  По теме урока; Типы трансмиссий бульдозеров

Баллон на даче, надо ли его увозить на зиму, или пусть стоит (перезимует) замерзает ли газ в баллонах?

Я лично вообще никогда не заношу пропановский баллон в помещение. Просто в этом деле надо найти добросовестного поставщика пропана. Дело в том, что зачастую в баллон закачивают летнюю смесь, то есть поменьше пропана, а побольше бутана (а он дешевле), вот в итоге от такой бадяги газ в холод совершенно не хочет гореть. Так что даже в этом случае присутствует так называемый человеческий фактор. А оставлять баллон на холоде можно абсолютно не бояться, ничего с ним не случится, гораздо опаснее, когда вот такой баллон заносят с холода в тёплое помещение и пытаются привести его в чувство с помощью горелки. Вот этого делать я категорически не советую.

Если говорить об абсолютных цифрах, то бутан замерзает при температуре в -138 градусов, а пропан при -188 градусах.

Баллоны заправляют смесью пропана и бутана.

Но это цифры при которых газ замерзает полностью, но пользователей чаще интересуют не абсолютные цифры, а цифра при которой газ будет в газообразном состоянии, то есть в рабочем.

Это ориентировочно – 42 градуса (пропан).

То есть баллон с газом можно оставлять в неотапливаемом помещении, или вне его, если не проживаете в районе Крайнего Севера где температуры опускаются ниже – 40 градусов.

Но как показывает практика газ на улице (в баллонах) начинает хуже гореть уже при температуре в -15, -20 градусов.

Если не пользуетесь газом зимой, то это не важно, можно оставлять баллон в неотапливаемом помещении до весны (я никогда не увожу баллон с дачи) с газом и с баллонном ни чего не случится.

Если речь о газовых баллонах на улице, то устанавливаются они вот в такие

Если баллон в помещении, то можно оставить как есть на зиму, только перекройте вентиль.

Живу в девятиэтажном доме. Придя вечером с работы узнал,что у нас отключили газ.

Вернее не отключили,а он замерз. Температура за окном -36 для нашего города

довольно таки редкость. Несколько многоэтажных домов остались без газа. Утром

приходили газовщики, все наладили. На мой вопрос: Правда ли газ замерзал? ответили,

что да вот бывает такое. Пошарился в интернетах и нашёл вот что:

В справочниках по химии говорится, что температура замерзания бутана – это -138,4 °C,

пропана – -187,6 °C. Но это состояние, когда данные газы замерзают полностью.

Температура замерзания газовой смеси используемой для заправки автомобилей сильно зависит от ее состава, ведь пропан замерзает, прекращается его поступление, падает давление,при температуре в -42 градуса, бутан аналогично ведет себя уже при нуле.

Следовательно смесь этих газов должна иметь температуру замерзания где-то между

этими величинами. Поэтому, на заправках зимой заправляют газ с повышенным содержанием

пропана, а летом – бутана. То же в принципе касается и дачных баллонов используемых для

отопления или приготовления пищи, поскольку заряжают их на тех же заправочных станциях.

Есть еще один момент, любой газ содержит определенный процент водяных паров и вот они

замерзают в первую очередь, перехватывая трубы и другие тонкие места.

За все время проживания в нашем доме (около 20ти лет) не припомню, чтобы такое случалось раньше)))

Утепление газового баллона, как согреть и отогреть

Здравствуйте, уважаемые читатели. А вы знаете, что утеплитель для газового баллона просто необходим в холодное время. И что может случиться, если баллон замёрзнет. Как этого не допустить и как его обогревать?

Ситуация на улице

Утепление газового баллона зимой – вопрос особо щепетильный. Он весьма актуален для рыбаков и туристов. Также он беспокоит хозяев частных домов и построек, баллоны которых находятся на улице.

Здесь также важно, при какой температуре замерзает газ пропан в баллонах. Уже при показателе -15 жидкая субстанция в баллоне подмерзает. Замедляется выработка газа. И нарушается работа газовых аппаратов. Например, в походе или на рыбалке могут быть проблемы с горелками, на даче – с портативной плитой.

При -30 вообще нет выработки газа.

И появляется следующий вопрос — можно ли подогревать пропановый баллон, чтобы газовые агрегаты работали лучше. В составе сжиженного газа пара углеводородов: пропан и бутан. Испарение первого происходит при крайне низких температурах. Испарение второго – уже с -14-15 градусов.

Чтобы баллон хорошо функционировал зимой, в составе должно быть порядка 70% пропана.

Подогревать баллон можно, но в пределах допустимых норм.

Как утеплить газовый баллон на улице? Как согреть газовый баллон на улице? На эти щепетильные вопросы есть разные решения. Далее предложено несколько народных методов:

  1. Применение одноразовых химических грелок. Они разогреваются до 35-40 °C. Это предельно допустимая норма для баллонов. Продолжительность работы таких грелок – 6-7 часов.
  2. Использование многоразовых солевых грелок. Но их норма примерно 50 °C. С ними несколько опасно подогревать баллон.

В принципе, подогреватель газового баллона может быть любым. Главное, чтобы его функциональная температура не превышала аналогичный показатель баллона. Эта норма отображена на этикетке. За баллоном нужно постоянное наблюдение. Его следует периодически прощупывать. Если он немного тёплый, нужно сокращать тепловое влияние на него. Если он нагрелся сильно, сразу завершайте его подогревать.

Часто на дачах хозяева помещают баллоны в специальные приспособления, это могут быть коробы, шкафчики и т.д. И здесь образуется логичный вопрос — как утеплить такой шкаф для газовых баллонов?

Здесь самый эффективный способ – применить систему «BH Thermal». Она стоит в пределах 7000-8000 руб. Можно использовать отечественный аналог ТЭО-ГБ1 за примерно 5000 руб. Это лёгкий невоспламеняющийся чулок, осуществляющий подогрев. Он полностью перекрывает поверхность.

Как отогреть газовый баллон при замерзании? Если ваш газовый баллон обмерзает, значит нужно применять любое из следующих действий (или все):

  1. Плавно обливать баллон горячей водой. Можно воздействовать на него горячим паром. Вентиль баллона при этом закрыт. Это частичное обогревание. Чтобы деталь отогреть полностью, её нужно снять, перенести в тёплое помещение на 20-40 минут. Ни в коем случае обогревание не проводится открытым пламенем.

После процедуры из редуктора методом продувания устраняется сосредоточенная там влага. До продувки снимается его шланг.

  1. Весь баллон перенести в тёплое помещение. Это нужно сделать сразу, когда газовый баллон покрывается инеем. Баллон нужно держать в помещении, желательно около батареи, пока он не отогреется. Можно подключать специальный электрообогреватель.
  2. Применить солевую или химическую грелку. То есть походные методы обогрева.

Применяя эти способы, вы решите дилеммы, что делать, если замерз газ в баллоне, если баллон обмёрз и т.д.

А чтобы избежать таких неприятностей, баллоны нужно сосредотачивать в тёплых помещениях или качественно обогревать.

В первом случае под баллонами следует устраивать технологию тёплого пола на базисе действующей отопительной системы.

Во втором – применять эффективные обогреватели.

  1. Заметно улучшится управление.
  2. Сократятся траты сжиженного газа
  3. Развивается давление внутри баллона – это следствие образования конвекционного тепла.
  4. Будет вырабатываться чистая сжиженная фракция. Так газ экономится до 30%.

Поэтому рекомендуется купить эффективный обогреватель газовых баллонов.

А для туристов оптимальны специальные приборы, например насадка-обогреватель на газовый баллон «Пирамида»

Читайте также:  Сигвей и гироскутер - в чём разница, персональные средства передвижения

Он подходит ко многим горелкам, плиткам и примусам. Часто применяется для обогрева не только палаток, но и небольших построек. Он создан из хромированной стали. Его масса — 120 грамм.

Ценник – 650 руб.

Электрические модели

Электрические обогревательные модификации довольно популярны. На рынке представлено много хороших вариаций, например электрический обогреватель газовых баллонов PG-2.

Масса изделия: 5 кг.

Мощность – 160 Вт.

Предел нагревания – 50 °c

Необходимое напряжение: 220 В.

Уровень обороны: IP44

Подходящие баллоны: диаметром 29,9 см и объёмом 27 и 50 л.

Ценник – 14 900 руб.

  1. Экономия топлива до 30%.
  2. В баллоне тотально испаряется пропан-бутановая смесь.
  3. Газ устойчиво испаряется в при низких температурных показателях.
  4. Аппараты, использующие газ, работают эффективно.
  5. Сокращается число баллонов, применяемых одновременно.

Второй пример — обогреватель газовых баллонов «Технониколь».

Он имеет формат гибкого пояса. Его ширина 14,5 см. Его материал – мягкая силиконовая резина. На окончаниях устроены пружины. Так обеспечивается надёжная фиксация.

Изделие поддерживает температуру в нижней зоне баллона благодаря термостату. Удерживаются показатели порядка 30°С.

Дополнительные устройства – шоковые индикаторы. Они отключают нагревание, когда параметры достигают 38°С и 42°С. Эти индикаторы размещаются по окружности.

Подходящее напряжение – 220 В.

Им обычно нагревают баллоны из стали. Их объёмы: 27 и 50 л.

  1. Сохраняет нормализованное давление.
  2. Способствует эффективной генерации полного объёма газового состава.
  3. Эффективно подогревает нижнюю зону. Так лучше функционирует горелка. На редукторе стабилизируется давление более 1.5 атм.

Он применяется при температурных показателях воздуха не более +30 градусов. При работе с ним при показателях 0 градусов и ниже, его и стенки баллону нужно защищать дополнительным утеплителем. Это вспененное рулонное изделие.

При работе прибор следует плотно прикладывать к стенкам баллона. Так оптимально работает термостат и шоковые индикаторы.

Нельзя обогревать им ржавые баллоны с отходящей краской.

Третий пример — термоодеяло для газовых баллонов.

Оно запахивается по окружности баллона и покрывает полностью его поверхность. Для фиксации имеются застёжки на липучках.

Хранить изделие и переносить нужно в чехле.

  1. Стабилизация тепла в баллоне – не появляется опасный конденсат.
  2. Полная генерация газа в баллоне. А это экономия финансов и времени.
  3. Лёгкость эксплуатации.
  4. Изделием можно пользоваться в любой сезон.
  5. Сжиженная фракция испаряется вся. Газ экономится – 30%.
  6. В баллоне повышается давление.
  7. Не нужно использовать одновременно несколько баллонов.

Технические данные изделия:

  1. Подходящие баллоны по ёмкости – 50 л.
  2. Параметры нагревания: 40 ± 5 °C.
  3. Подходящее напряжение – 230 В.
  4. Мощь – 160 Вт.
  5. Среднее поглощение энергии при условии -15 градусов – максимум 80 Вт/ч.
  6. Масса – 1 кг.

Четвёртый пример — обогреватель ТЭО-ГБ1.

Это аналог третьего примера. У него те же достоинства и функции. Его параметры: 105 х 103 см.

Его средний ценник – 3000 руб.

Вопрос с ГБО зимой

Какие могут быть проблемы с ГБО зимой? Если газобаллонная аппаратура установлена грамотно и своевременно обслуживается, то сложностей с эксплуатацией автомобилей с ГБО в зимнее время не возникает.

А причинами сложностей могут быть неверный монтаж или некачественное топливо. Обычно зимой в сжиженном газе развивают пропорцию пропана до 80%. Причина: он замечательно испаряется. Если в машину заливается летний газ, его испарения не произойдёт, автомобиль заработает на бензине.

Зимой сжиженный газ расходуется интенсивнее, ведь процент менее плотного пропана больше процента бутана. Водитель вынужден жать сильнее на газ.

Наибольшая сложность для ГБО в холода – это конденсат от газа. Это маслянистые субстанции, сохраняющиеся в газе после его некачественного очищения. Когда он сжижен, эти субстанции в нём растворены. Они свободно проникают в редуктор-испаритель, пройдя фильтр. В редукторе на пропано-бутановый состав воздействует температура, и он преобразуется в газ. А субстанция не испаряется и может попадать в редуктор и форсунки.

Почему замерзает газовый редуктор? Самая частая причина кроется в указанной маслянистой субстанции. Чаще всего страдают редукторы, имеющий прямой контроль над дозирующим клапаном (мультиклапаном). В итоге замерзает и мультиклапан ГБО, и сам редуктор, и другие детали.

Когда в пространство между данным клапаном и ведущим цилиндром проникает это загрязнение, клапан становится неподвижным, редуктор не обеспечивает нужное давление, газ плохо поступает к форсункам.

Если в вашем авто есть такие детали, заправляйтесь только на надёжных заправках.

Маслянистый конденсат вредит и форсункам. Больше всего страдают их лепестковые версии, которые подпружинивает металлическая мембрана. Они просто пристывают к электромагниту. Газ не дозировано идёт коллектор впуска. В итоге он расходуется больше, форсунки ломаются.

Современные версии форсунок имеют штыревой электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Они менее восприимчивы к некачественному горючему. Но в холода маслянистые смеси не кристаллизуются, становятся липкими. Из-за них клапан форсунки не парализуется. В итоге двигатель может заглохнуть.

Вопрос с баллонами в машинах

Почему замерзает газовый баллон на авто? В первую, это значит, что замерзает редуктор. Причины его замерзания таковы:

  • в технологии охлаждения снизилось содержание специальной жидкости – антифриза,
  • ошибочно подобраны шланги,
  • проблемы с водяной помпой,
  • термостат работает со сбоями,
  • сложности с ЭГК,
  • сломалась диафрагма редуктора,
  • в редуктор проник конденсат,
  • газовая утечка.

Когда мало антифриза, появляются воздушные пробки.

Когда шланги подобраны неправильно, они могут чем-то забиваться, или у них могут быть неправильно подобраны параметры. В этом случае прекращается циркуляция антифриза, и замерзает редуктор.

Когда неисправна водяная помпа, это тоже признак нарушенной циркуляции специальной жидкости. Когда помпа не работает, сбивается работа охлаждающей системы. Итог – замерзает редуктор.

Если плохо работает термостат, могут появиться такие признаки:

  • перегревается двигатель,
  • двигатель слишком долго прогревается,
  • сильно нагревается антифриз

Если есть сложности с ЭГК, может оборваться контакт питания или окислиться провод.

Если есть проблемы с диафрагмой (как правило, резиновой), газ направляется в охлаждающую систему, обмерзает редуктор и некоторые патрубки этой системы. Нужно заменить диафрагму.

Газовая утечка возникает из-за негерметичности контактов. В итоге обмерзает трубка подачи газа. Обмерзание происходит на участках утечки. Признак – ощущается запах газа. Нужно открыть капот и проверить все соединения с помощью мыльной воды.

Когда редуктор редко проходит ТО, и не сливает вовремя конденсат, то забиваются фильтры. Нужно устраивать ТО редуктора минимум раз в год.

Ещё весьма актуален вопрос — при какой температуре замерзает газ в машине?

Здесь показатели таковы: пропан мёрзнет при параметре от -40 С, бутан – 0 С.

А состав из бутана и пропана обычно мёрзнет между указанными пределами. Поэтому зимой в составе находится больше пропана.

Заключение

Чтобы зимой газовый баллон работал исправно, его нужно эффективно обогревать.

Похожие статьи

One Response to Утепление газового баллона, как согреть и отогреть

  1. Ivan 30.10.2019 в 12:09

Интересует стоимость с НДС и сроки поставки в Киев:
1) электрический обогреватель газовых баллонов PG-2
2) термоодеяло для газовых баллонов.

Ссылка на основную публикацию
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок
Коды ошибок ВАЗ Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых электронным блоком управления автомобилей ВАЗ B — кузов C — шасси (подвеска) P...
Таблица номеров регионов на автомобильных номерах 2019
Коды регионов на автомобильных номерах в 2020 году - порядок выдачи и изменения госномеров Отдельного внимания заслуживает такой, вопрос, как...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Adblock detector