Телефон горячей линии Добродел, как написать в службу поддержки

Подмосковный вариант субсидирование не по-детски; ЭКСКЛЮЗИВ; Мой дом Москва

Автор: Майя Пчелкина

Часто можно слышать, что есть Москва и есть вся остальная Россия. И что за МКАДом начинается совсем иная жизнь. События, которые разворачиваются сейчас в Московской области, еще раз подтверждают этот тезис.

Крупный скандал разгорелся в поселке Октябрьский городского округа Люберцы в Подмосковье. Жители крайне возмущены, вспоминают Остапа Бендера, на собраниях звучат слова «жулики» и «мошенники». Сложность ситуации состоит в том, что напрямую обвинить кого-то конкретного очень трудно. Все вроде белые и пушистые. Все по закону. Недаром жильцы вспоминают именно великого комбинатора: у того было около четырехсот способов «сравнительно честного отъема денег». В Люберцах, похоже, решили применить четыреста первый.

А начиналось все хорошо и солнечно. Осенью прошлого года на портале «Добродел» (это подмосковный аналог столичного городского портала) прошло голосование среди жителей: кто хочет, чтобы во дворах поставили новые детские и спортивные площадки? Проголосовало 55 тысяч человек, и по его результатам были включены в план 1360 дворовых территорий, из них 69 пришлось как раз на Люберцы.

«Это губернаторская программа, все зависит от вашей активности и активности ваших соседей! Голосуйте, где будет большинство голосов — там и поставим» – такие агитки распространялись в социальных сетях, в группах вотсапа и вайбера, в областных учреждениях, да и просто на фонарных столбах!

А 17 апреля 2019 года администрация городского округа Люберцы издала Постановление №1515-ПА (имеется в распоряжении редакции), в котором есть пункт 2.3. Он гласит: «Объем софинансирования работ собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическим лицами — производителями товаров, работ, услуг должен составлять не менее 10% от общей стоимости проведения установки детской игровой и (или) спортивной площадки».

Если излагать это не юридическим, а русским языком, то получается следующее. Городской округ получил из бюджета области деньги на губернаторскую программу по замене, ремонту и установке детских и спортивных площадок. Однако Люберецкий округ решил, что будет давать не всю необходимую сумму, а только 90 процентов. А остальные 10 процентов – ищите откуда хотите. Могут заплатить жильцы (собственники помещений). А может и подрядчик, с которым заключен контракт на установку этой площадки. Только зачем, скажите на милость, подрядчику тратиться? Он ведь и без того должен занести в десяток кабинетов… ой, простите. Я хотела сказать — заплатить рабочим.

В общем, деньги потребовали с жильцов

– Вначале речь шла о сумме в 3 миллиона, – рассказывает Наталья, жительница улицы 60 лет Победы. – То есть с нас потребовали 300 тысяч (10% от общей суммы). Председатель ТСЖ сказала, что было голосование — ходили по квартирам — и больше половины жильцов с этой суммой согласились. Однако протокола голосования нет. А потом выяснилось, что детская площадка обойдется в 3,5 миллиона, а спортивная — в 1,2 миллиона. То есть с наших двух домов надо собрать уже 470 тысяч!

Вот тут жители и возмутились. На встречу с местными депутатами пришла и Людмила с соседней улицы Текстильщиков — правды искать.

План благоустройства двора между домами 1 и 6 по улице 60 лет Победы.

– Мы отказались платить за благоустройство площадки в нашем дворе, потому что посчитали это мошенничеством, – говорит она. – У нас в доме 400 квартир, нам сказали, что с квартиры надо заплатить около тысячи рублей. Причем точной сметы площадки до сих пор нет, точная сумма работ неизвестна. Вообще нет никаких документов! И при этом начальник территориального отдела “Октябрьский” Елена Чубарова прямо сказала нам: «Не хотите платить — значит, не будет вам площадки!»

Во дворе на улице 60 лет Победы сумма получается чуть больше — здесь на два дома 300 квартир. Значит, по полторы тысячи с квартиры.

– Но почему мы за это должны платить? – возмутился на встрече один из жильцов. – Эта земля не в нашей собственности!

Тема встречи постоянно возвращалась к пресловутым 10 процентам. Почему, например, во время голосования на “Доброделе” о них не было ни слова? Возможно, если бы тогда пошла речь о софинансировании, список площадок был бы совсем другим?

Депутат Московской областной думы Игорь Коханый

– Это требование НЕ области, – подчеркивает депутат Московской областной думы Игорь Коханый. И поясняет: – В конце прошлого года были внесены изменения в Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления». И если раньше правила благоустройства устанавливала область, то теперь это прерогатива городского округа.

Получается, что жители активно голосовали на “Доброделе”, будучи уверены, что это губернаторская программа и что область выделяет на нее достаточно средств. А потом хоба! – и правила игры поменялись. И в результате, если в Москве правительство благоустраивает дворы для жителей, то в области (точнее, в Люберецком районе) правительство ПОМОГАЕТ жителям благоустраивать их дворы. Скажите еще спасибо, что только десять процентов потребовали, могли бы и пятьдесят!

Читайте также:  Сварочный пост стационарного и передвижного типа, его размеры и требования безопасности

Давайте немного подсчитаем

В Люберецком районе по программе должно быть благоустроено 69 дворов. Согласно тому же постановлению №1515-ПА, размер субсидии на детскую игровую площадку размером до 250 кв. м может составлять не более 1,8 миллиона, свыше 250 кв. м — не более 3,2 млн. Плюс спортивные площадки: субсидия на маленькие 1,6 млн, на большие – не более 3,2 млн. Если предположить, что жители каждого из этих 69 дворов должны будут софинансировать площадки в размере 300 тысяч, то получится кругленькая сумма в 20 миллионов 700 тысяч рублей! А если 450 тысяч — как на улице 60 лет Победы — то 30,6 миллиона.

Но при этом, даже учитывая, что к площадкам выдвигаются вполне конкретные требования (основание из резиновой крошки, не менее двух урн, не менее двух скамеек), давайте подумаем, 10 процентов — это не такая критическая сумма, которую нельзя было бы как-то сэкономить. Предположим, что скандальное постановление №1515 вызвано тем, что областной бюджет выдал недостаточно денег. Хорошо! Скамейку можно купить за 3 тысячи. Можно за 6 тысяч. За 8 тысяч. А еще есть скамейки с коваными веточками и цветочками за 40 тысяч, а то и дороже. Аппетиты можно разогнать до 100 тысяч и более.

То же самое с урнами: разброс цен может быть от одной до 12-15 тысяч рублей.

Можно поставить дизайнерский игровой комплекс ввиде Кремля, корабля или рыцарского замка с пятью горками различной конфигурации и дополнительными лазалками площадью 120 кв. м за миллион рублей, а можно выбрать тоже замок, но поменьше, с одной горкой, площадью 30 кв. м за 160 тысяч. А можно вообще уложиться в 100 тысяч.

Разброс цен на качалки-балансиры составляет от 10 до 16 тысяч, качалок на пружине – от 15 до 50 тысяч, каруселей – от 18 до 35 тысяч. Словом, если бы дело было действительно в нехватке денег, то вполне можно было бы сэкономить и 10, и 20 и даже тридцать процентов. Просто поумерив аппетиты.

А значит, причина «софинансирования» совсем другая. По мнению жителей, предположение, что Люберецкому району для выполнения губернаторской программы не хватает 20-30 миллионов, неверно. Они опасаются, что эти 20-30 миллионов попросту “хотят».

… Как известно, в конце своей карьеры Остап Бендер решил переквалифицироваться в управдомы. Неужели, его наследники обосновались именно здесь, в городском округе Люберцы?

P. S. На днях в Октябрьском поселке появилось воззвание к жильцам: проголосовать на “Доброделе” за строительство новых детских садов. Старые садики переполнены, в группах по 50 детей, жалуются жители. Первая мысль, которая возникает при прочтении этого объявления — интересно, здесь тоже будут требовать софинансирования?

А потом приходит другая мысль. Почему, собственно, за это надо голосовать? Неужели власти поселка Октябрьский сами не видят переполненные детсадовские группы? У них ведь должна быть вся статистика: и количество мест в дошкольных учреждениях, и количество жителей соответствующего возраста.

Следить за должным количеством мест в детских садах, школах, количеством врачей в поликлинике и койко-мест в больницах — это прямая обязанность муниципалитета.

В каждом городе России появится свой «Добродел»

«Добродел» планируют поддерживать на федеральном уровне.

Минстрой готовит технологическую платформу, чтобы аналог проекта «Добродел» появился в каждом регионе.

О намерениях ведомства заявил замглавы Минстроя Андрей Чибис на Ялтинском международном экономическом форуме. Платформа для активных граждан своего города , которая уже успешно действует в Московской области, появится в рамках проекта «Умный город».

Чибис отметил, что ресурсы «Активный гражданин» в Москве и «Добродел» в Московской области показали свою эффективность и пользуются популярностью среди жителей. Их используют в качестве площадки для обсуждения городских проблем, спорных пунктов в управлении многоквартирным домом, а также доступного средства для связи с региональными властями.

— В столице и Московской области эти проекты действуют не первый год. Поэтому мы подготовили еще несколько технологических платформ, чтобы подобные ресурсы появились в каждом российском городе. С их помощью люди смогут, я надеюсь, решать реальные проблемы города, где они живут, — сообщил Чибис.

На сессии «Инфраструктура комфорта: новый этап развития городов» он рассказал, что основная задача проектов, подобных «Доброделу» — собирать пожелания людей в одном месте и учитывать их мнение при принятии решений, важных для города.

— В начале 2018 года мы проводили голосование за объекты благоустройства на ресурсах активных горожан. Результаты, которые мы получили по итогу, на 60% изменили первоначальные планы по благоустройству в городах, — сказал Чибис.

Замминистра отметил, что жители во многом не одобрили проекты, которые предложили муниципалитеты. Горожане хотели бы благоустроить совершенно другие территории и их мнение приняли во внимание, изменив программу.

Читайте также:  Дубликаты гос номеров Белоруссии от 800 руб

bpm система BPM система

Публикатор

В настоящее время одной из интересных обсуждаемых тем является «Электронный Центр управления регионом» (ЭЦУР). Название «центр управления», возможно не очень корректное, но оно уже активно употребляется. Основная идея системы — умная обработка потока обращений, превращение их в индикатор наличия проблем для последующего их (проблем) решения.

Тема зародилась в Московской области, очевидно (это наше предположение) как результат использования информационной системы «Добродел» и осмысления результатов обработки обращений. «Добродел» предназначен для получения региональными органами власти и органами местного самоуправления обращений граждан. Из сентябрьской презентации Мингосуправления Московской области можно привести следующие цифры: за 2018 год получено сообщения о 3,5 млн проблем. Распределение инцидентов по каналам следующее:

2. Горячая линия Губернатора — 0,8%.

4. Жалобы в ведомства — 22%.

5. Жалобы в муниципалитеты — 50%.

Объём жалоб через отраслевые системы и от Администрации Президента РФ (механизм доставки МЭДО) не указан.

Исходя из собственного опыта сотрудников «КСК ТЕХНОЛОГИИ» по получению ответов от органов власти вообще и Московской области в частности, можно утверждать, что очень большое количество ответов являются отписками.

В качестве технических причин такой ситуации можно указать на то, что значительная часть проблем не может быть решена в сроки, отводимые 59-ФЗ (Закон об обращениях граждан).

Рисунок 1 Текущая типовая схема работы с обращениями

То есть существующие технологии работы нацелены на получение обращения и маршрутизации его до исполнителя (органа власти или муниципалитета). С учётом сложности формулирования проблем, чёткой идентификации уровня исполнителя, оторванности процесса обработки от других функций, единого понимания ситуации (источника проблем) не существует.

Компания «КСК ТЕХНОЛОГИИ» рассматривает тему как сквозную процессную систему, охватывающую органы власти и местного самоуправления, и предлагает применять в качестве основы продукт КСК.Интеллектуальный конвейер (КСК.ИК). При этом назначение системы можно сформулировать следующим образом:

  • Обеспечение единого центра обработки сообщений от жителей региона, поступающих в ОГВ и ОМСУ по любым доступным каналам обращений;
  • Предварительный анализ поступающих сообщений, классификация, структурирование и формализация сути сообщений жителей;
  • Автоматизация процедуры подготовки и согласования ответа с привязкой ответственных ведомств и их подразделений;
  • Контроль сроков и качества обработки сообщений;
  • Создание пула проблем, которые быстро не могут быть решены;
  • Планирование изменений и визуализация с помощью Календаря;
  • Сбор информации об удовлетворенности жителей результатами обработки их сообщений;
  • Сводной анализ результатов обработки сообщений в различных разрезах;
  • Формирование комплексной картины всех проблем, волнующих жителей: формирование оценки работы региональных органов власти, органов местного самоуправления, государственных региональных и муниципальных служб, определения приоритетов финансирования.

Организационно должен быть назначен Оператор — Центр управления регионом (например, подведомственное учреждение), которое концентрирует первичную обработку, контроль за сроками и качеством решения проблем, поиск причин возникновения инцидентов, контроль за процессами изменения инфраструктуры.

Логическая структура системы может быть представлена в виде крупных процессов:

  • «Обращения» («Приём и эскалация обращений») в КСК.ИК. В ходе исполнения проводится классификация обращений, заполнение значений о важности, срочности и влиянии инцидента. Исполнители вносят ключевую информацию в систему, оператор отслеживает сроки и качество решения проблем.
  • Оператором производится анализ схожести обращений ( поиск похожих ). По результатам анализа может быть идентифицирована проблема, устранение которой организуется в рамках бизнес-процесса КСК.ИК «Проблема» («Выявление источника проблем»).
  • Если по итогам анализа для решения проблемы требуется проведение серьёзных действий и изменений, то инициируется «Изменения» («Корректирующие мероприятия») путём запуска соответствующего бизнес-процесса в КСК.ИК.

Рисунок 2 Перечень процессов

Рассмотрим подробнее указанные процессы.

1. Приём и эскалация обращений

По сравнению с текущим положением дел мы предлагаем осовременить приём инцидентов за счёт широкого использования роботов. Во-первых, добавить в качестве приёма мессенджеры и социальные сети. Такой подход позволит не разворачивать ресурсоёмкую технологию — аналог «Добродела» или «Активного гражданина». Для большинства регионов более актуальной будет задача открытия чат-ботов в мессенджерах и соцсетях, настройка их для взаимодействия с гражданами и передача заявок в процессную систему. Специалисты «КСК ТЕХНОЛОГИИ» исследовали несколько технологий и готовы дать конкретные рекомендации. По состоянию на конец 2019 года мы уже имеем опыт подключения чат-бота FlowXO к Telegram с одной стороны и КСК.ИК c другой. Чат-бот может настраиваться по графовой модели (заранее задаётся граф опроса) или общение может быть построено на базе искусственного интеллекта.

Читайте также:  GSM-модуль для управления описание, виды, применение, рейтинги

Мы готовы предоставить портал самообслуживания, подключённый к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Личный кабинет позволит не только формировать заявление, но и отслеживать состояние его обработки.

Рисунок 3 Фрагмент Личного кабинета

Роботизирована и обработка сообщений на адреса электронной почты.

Рисунок 4 Обработка почтовых сообщений

В бизнес-процессе обработки мы закладываем этап внесения дополнительной информации для классификации сообщения.

Рисунок 5 Классификация инцидента

Необходимо выбрать приоритет, степень воздействия, срочность, а также уточнить объект обращения. Эта работа может выполняться сотрудником и/или передана роботу. Может быть выделен и приведён к стандартному виду адрес объекта, вычленены признаки срочности и степени воздействия в зависимости от содержания обращения.

На основании анализа информации об инциденте запускается процесс обработки, отслеживаются сроки решения. КСК.Интеллектуальный конвейер позволяет сформировать разные процессы обработки, гибко передавать процессы между организациями-исполнителями и их подразделениями, а также назначать сразу на несколько организаций если нет понимания кто именно должен исполнять данное обращение. В отличие от классического документооборота в процесс заложены сроки, исполнители, расширенное описание инцидента, ссылка на объект, в связи с которым возникло обращение. Важной особенностью нашего решения является возможность сотрудника Оператора или исполнителя уточнить данные у гражданина-инициатора обращения через различные каналы, а также получить оценку о решении проблемы.

Заметим, что рутинные операции могут быть автоматизированы с использованием роботов. Наши испытания показали резкое снижение затрат времени на рутинные операции. Конечно, в условиях импортозамещения требуются отечественные роботы.

С организационной точки зрения Центр управления регионом становится точкой сбора разнообразных проблем, а также изначально нейтральным по отношению как к заявителю, так и исполнителю. То есть выступает в роли аналогичной хорошо зарекомендовавшего себя Многофункционального центра предоставления услуг.

Сутевое рассмотрение обращение происходит на стороне конкретных органов власти и местного самоуправления и их подведомственных учреждений. При этом ключевые сведения фиксируется в системе. Сроки исполнения контролируются автоматически и доступны Оператору для просмотра и анализа причин просрочек. Для иллюстрации контроля можно привести Список обращений.

Рисунок 6 Единый реестр обращений

2. Выявление источника проблем

Зачастую множество инцидентов являются порождением одного и того же явления. Отправной точкой поиска является в том числе отчётность из КСК.ИК — тонкая группировка проблем.

Рисунок 7 Группировка проблем

Запуск поиска причин организуется в рамках бизнес-процесса КСК.ИК «Выявление источника проблем». Анализ производится как вне КСК.ИК — в различных информационных системах с помощью доступных методик, так и с помощью технологии Process Intelligence (объединенный анализ процессных и непроцессных данных), встроенной в КСК.ИК.

Можно привести несколько примеров подобных проявления и причин.

1. Большое количество жалоб на уборку мусора со стороны управляющих компаний воспринималось как халатность последних. Однако при анализе регламентов работы с мусором УК и регионального оператора по вывозу твёрдых бытовых отходов выявилась несостыковка регламентов. Для решения проблемы оказалось необходимым синхронизация порядка работ двух сторон.

2. Результаты аварий разных коммуникаций выводились в том числе на электронной карте. Специалисты обратили внимание на подозрительную концентрацию аварий в одном месте. При наложении архивных материалов выяснилась причина. Более 30 лет назад в этом месте был овраг, который более 30 лет назад был засыпан мягким мусором. После дождей грунт активно «двигается» и тащит коммуникации

3. Жалобы застройщиков на длительность процедур в части выдачи различных разрешений и согласований со стороны органов власти, местного самоуправления и ресурсоснабжающих организаций возникают не по причине большого срока на конкретную процедуру, а из-за необходимости последовательного прохождения процедур. Для такого вывода необходимо создавать соответствующую информационную модель, например, Калькулятор и Реестр строительных процедур.

Рисунок 8 Калькулятор строительных процедур

3. Корректирующие мероприятия

Если по итогам анализа для решения проблемы требуется проведение серьёзных действий и изменений, то инициируется «Корректирующие мероприятие» путём запуска соответствующего бизнес-процесса в КСК.Интеллектуальный конвейер. В качестве примера таких задач можно привести «гармонизация регламентов по вывозу мусора», «перевод конкретных строительных процедур из последовательного вида в параллельный с передачей ответственности по синхронизации процедур конкретному подведомственному учреждению», «установка светофора на пешеходном переходе на улице . », «ликвидация неорганизованной свалки по адресу . » и т.д.

При этом в процессной системе не ведётся детализация планов выполнения этих проектов, а происходит отслеживание модернизации инфраструктуры.

Заключение

Итак, для создания Электронного центра управления регионом может использоваться КСК.Интеллектуальный конвейер, который можно кратко описать следующим набором характеристик:

Рисунок 9 Характеристики КСК.ИК, необходимые для создания «Электронного Центра управления регионом»

Результатом является перевод жалоб из разряда раздражения для всех участников в информацию о наличии проблем. А КСК.Интеллектуальный конвейер послужит удобным механизмом для организации работы и помощником в развитии региона.

Ссылка на основную публикацию
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок
Коды ошибок ВАЗ Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых электронным блоком управления автомобилей ВАЗ B — кузов C — шасси (подвеска) P...
Таблица номеров регионов на автомобильных номерах 2019
Коды регионов на автомобильных номерах в 2020 году - порядок выдачи и изменения госномеров Отдельного внимания заслуживает такой, вопрос, как...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Adblock detector