Технические характеристики ВАЗ 2131

ВАЗ 2121 Нива — размеры дисков, разболтовка

Ответы (10)

Российский внедорожник ВАЗ Нива или как ее называет АВТОВАЗ — Lada 4X4 оснащается стальными колесными дисками с шинами, размерностью 175/80 R16 и 185/75 R16.

Параметры дисков: разболтовка — 5×139.7, вылет — ET 40, ширина — 6.5 J, центровочное отверстие — ЦО 98.6

Заводской вылет на 2121 4х4 ЕТ равен 58, на фото ЕТ 40 или 35

У каких авто разболтовка. Как у нивы

разболтовка 5*11,4 R17 215*55 подойдут ли на ваз 212140?

А на стандартные диски можно ли поставить R16 215*65 ширина подойдёт этой резины на такие диски!?

215/65 r16 — конечно подойдет

225*70*16 подойдёт на штампы

подойдет, если только увеличить клиренс — лифтануть, а так будут задевать

ставил на штамп зиму 235 на 65 р 16 и норм откатал зиму

Здравствуйте, подскажите 215/70 R16 на стандартных дисках подойдут на Ниву 2014 года, рычаги подвески же не должно задевать.

может цеплять за арки или подкрылки при повороте колеса

литье на 14,какая подойдет резина(высота,ширина)?

пойдет ризина на ниву 1985г 215.80ю16

205*70*16 подойдёт ли на штампы?

Подойдёт ли с уваза патриота колеса на ниву трех дверку разболтовка

ВАЗ 2131 Нива технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна марки Россия

Сборка модели Россия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость, км/ч 137

Разгон до 100 км/ч, с 19

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.7 / 9.8 / 12

Марка топлива АИ-95

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя, см³ 1690

Тип наддува нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 128 при 4000

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания двигателя распределенный впрыск

Степень сжатия 9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 80

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач механика

Количество передач 5

Тип привода полный

РАЗМЕРЫ В ММ

Колесная база – 2700

Ширина передней колеи – 1430

Ширина задней колеи – 1420

Размер колес – 175 / 80 / R16
-185 / 75 / R16

ОБЪЕМ И МАССА

Объем багажника мин/макс, л – 420 / 780

Объем топливного бака, л – 65

Снаряженная масса, кг 1350

Полная масса, кг 1850

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Тип передней подвески – независимая, пружинная

Тип задней подвески – зависимая, пружинная

Передние тормоза – дисковые

Задние тормоза – барабанные

Один из самых лучших внедорожников Нива родом из СССР претерпел до нашего времени множество изменений, модификаций и т.д. Благодаря своим ходовым и эксплуатационным качествам, а так же доступной цене Нива по сей день занимает свою нишу у любителей полноприводных внедорожников.

Сегодня мы вам расскажем про технические характеристики ВАЗ-2131 “Нива”, а так же про эксплуатационные характеристики Нивы, ее подвеску и многое другое.

Аварийно-спасательные машины (ACM)

Аварийно-спасательные машины (ACM) – это комплекс универсальных и многофункциональных наземных аварийно-спасательных транспортных средств, предназначенных для сокращения сроков прибытия спасателей в зоны чрезвычайных ситуаций, в том числе и в труднодоступные места с преодолением водных преград, обеспечения их работы различными средствами (медицинскими, противопожарными, аварийно-спасательными, средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки, средствами спасания на воде и т.п.).

Читайте также:  Cварка полуавтоматом сбез газа и проволока

Основные задачи решаемые при помощи ACM

Применение аварийно-спасательных машин обеспечивает решение следующих основных задач:

  • доставка к месту аварии команд (групп) спасателей, специального оборудования и инструмента;
  • проведение разведки и оценка обстановки на месте чрезвычайной ситуации;
  • поиск и извлечение пострадавших из-под завалов строительных конструкций, поврежденных транспортных средств и т.д.;
  • оказание пострадавшим первой медицинской помощи;
  • организация радиосвязи и оповещения на месте чрезвычайной ситуации;
  • эвакуация пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации, а при необходимости и доставка их в лечебные учреждения;
  • локализация очагов пожара;
  • получение и подача энергии для проведения спасательных работ;
  • освещение зоны чрезвычайной ситуации и участков проведения спасательных работ;
  • ограждение районов аварии; обеспечение жизнедеятельности спасателей.

Классификация

По грузоподъемности все аварийно-спасательные машины, используемые в МЧС России, подразделяют на пять основных классов:

  1. Сверхлегкие – до 1 т.
  2. Легкие – т 1,1 до 3 т.
  3. Средние – от 3,1 до 6 т.
  4. Тяжелые – от 6,1 до 10 т.
  5. Сверхтяжелые – более 10 т.

сверхлегкого класса

К аварийно-спасательным машинам сверхлегкого класса относятся:

  • мобильное аварийно-спасательное транспортное средство (МАСТС) на базе двух мотоциклов «Урал»;
  • МАС-45-01С (аварийно-спасательный) и МАС-45-01М (медицинский);
  • специальные транспортные средства на базе снегоходов «Рысь» и «Буран»;
  • АСМ-41-01 (базовое шасси ВАЗ-21310).

Основной областью применения аварийно-спасательных машин сверхлегкого класса является обеспечение ликвидации:

  • чрезвычайных ситуаций, возникших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) или аварий на коммуникациях;
  • бытовых чрезвычайных ситуаций в жилом или административном секторе;
  • локальных зон чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях.

Аварийно-спасательные машины сверхлегкого класса используются в составе передовых подразделений МЧС России в случае возникновения крупномасштабных зон чрезвычайных ситуаций. С их помощью проводится рекогносцировка зон чрезвычайных ситуаций и обеспечение поисково-спасательных работ.

легкого класса

Аварийно-спасательные машины легкого класса предназначены для оперативной доставки группы спасателей со специальным оборудованием и снаряжением к месту возникновения чрезвычайной ситуации для проведения аварийно-спасательных работ. Они могут использоваться для доставки пострадавших в медицинские учреждения, обеспечения связи и оповещения, проведения радиационного и химического контроля окружающей среды и т.д. Эти аварийно-спасательные машины применяются в городах для ликвидации небольших по масштабам чрезвычайных ситуаций, а также в составе первого эшелона группировки сил и средств формирований МЧС России для ведения рекогносцировки зон чрезвычайных ситуаций, их общей разведки, обеспечения поисковых, спасательных и вспомогательных работ.

К аварийно-спасательным машинам легкого класса относятся:

  • АСМ-41-02 (базовое шасси ГАЗ-27057);
  • АСМ-41-022 (базовое шасси УАЗ-3909);
  • АСМ-41-024 (базовое шасси Land Rover Defender – 110), экипаж – 5-7 спасателей.

Аварийно-спасательная машина типа АСМ-41-02 в грузопассажирском исполнении имеют кабину водителя, салон для экипажа и технический отсек, оборудованный стеллажами, выдвижными поддонами, специальным багажником и оснащенный комплектом аварийно-спасательного оборудования, средствами защиты экипажа, средствами связи, осветительным оборудованием, медицинскими средствами, противопожарным оборудованием, средствами жизнеобеспечения, специальным оборудованием и приборами, специальной световой сигнализацией. Машины данного класса составляют основу автомобильного парка аварийно-спасательных машин поисково-спасательных формирований МЧС России.

среднего класса

Аварийно-спасательные машины среднего класса предназначены для технического обеспечения более широкого диапазона поисковых, аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ, которые выполняются преимущественно на объектах повышенного риска, в городах и др. крупных населенных пунктах, на магистральных транспортных коммуникациях. Среди машин этого класса следует отметить АСМ-51-03 «Бизон» на шасси повышенной проходимости. Высокая проходимость и маневренность машины обеспечивают оперативную доставку спасателей и специального оборудования к месту возникновения ЧС в тяжелых дорожных условиях. Возможность выполнения широкого диапазона аварийно-спасательных работ при использовании этой ACM достигается за счет применения в ней дополнительного оборудования в съемных контейнерах, а также быстрой замены части основного оборудования на стеллажах кузова-фургона в зависимости от объемов и характера выполняемых задач. Компактность размещения, удобство доступа к оборудованию обеспечиваются:

  • рациональным размещением оборудования на трехъярусных трехсекционных стеллажах вдоль бортов кузова-фургона и в центральной части в съемных контейнерах;
  • конструкцией кузова-фургона с горизонтальными двухстворчатыми люками, допускающими одновременный доступ ко всему оборудованию, и наличием рабочих площадок с трапами для удобства снятия и установки оборудования и инструмента верхних ярусов стеллажей;
  • наличием электротельфера на выдвижном монорельсе грузоподъемностью до 250 кг для погрузки и выгрузки тяжеловесного оборудования и съемных контейнеров.
Читайте также:  12 самых дорогих, роскошных и престижных автомобилей в мире

Установленная на АСМ-51-03 «Бизон» телескопическая осветительная мачта с электрическим приводом подъема, опускания и поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях осветительного блока мощностью 2000 Вт обеспечивает освещение территории выполнения аварийно-спасательных работ. Вышеперечисленные особенности позволяют использовать АСМ-51-03 «Бизон» при ликвидации крупномасштабных ЧС природного и техногенного характера, отрицательное воздействие которых распространяется на крупные мегаполисы и объекты экономики межрегионального или федерального значения.

тяжелого класса

Аварийно-спасательные машины тяжелого класса предназначены для доставки группы спасателей до 9 человек со специальным оборудованием и снаряжением к месту проведения аварийно-спасательных работ для наращивания усилий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. К ним относятся: АСМ-45-03 (спец-шасси 3848), АСМ-5827 (шасси КамАЗ-43101), АСМ-48-03 (шасси КамАЗ-43118), АСМ-45-033 (шасси ГАЗ-3308).

Среди аварийно-спасательных машин данного класса, принятых на оснащение спасательных формирований МЧС России, можно выделить автомобиль АСМ-5827, созданный на базе КамАЗ-43101. Этот автомобиль оборудован удлиненной рамой, электрической и механической лебедкой с тяговым усилием 5 т, цельнометаллическим фургоном с отсеком для укладки аварийно-спасательного оборудования, инструмента и приспособлений, стационарной генераторной установкой, несъемной выдвижной осветительной мачтой, смонтированной в состоянии эксплуатационной готовности, специальными светотехническими и громкоговорящими устройствами.

сверхтяжелого класса

К аварийно-спасательным машинам тяжелого и сверхтяжелого класса относятся поисково-спасательные машины (ПСМ), предназначенные для поиска, спасения и эвакуации пострадавших, доставки к месту проведения спасательных работ передовой группы спасателей, аварийно-спасательного инструмента, снаряжения и медицинского имущества по бездорожью в условиях лесисто-болотистой, степной местности, снежной целины и на акваториях внутренних водоемов. Различают ПСМ: пассажирские ПСМ-1П (шасси ЗИЛ-49061) и ПСМ-1С (шасси ЗИЛ-4972), грузовые ПСМ-2П (шасси ЗИЛ-4906) и ПСМ-2С (шасси ЗИЛ-4975М2), все ПСМ – плавающие вездеходы.

специального назначения

Особое место в структуре аварийно-спасательных машин занимают машины специального назначения, которые применяются для обеспечения пиротехнических и водолазных подводно-технических работ. Машины обеспечения пиротехнических работ предназначены для доставки расчета пиротехников и специального оборудования к месту обнаружения взрывоопасных предметов. С помощью этих машин можно осуществлять поиск взрывных устройств и взрывчатых веществ, их извлечение и безопасную транспортировку к месту уничтожения. На вооружении в МЧС России стоит машина обеспечения пиротехнических работ АСМ-41-02МПР на базе автомобиля ГАЗ-27057. Машины для обеспечения водолазных работ предназначены для доставки к месту чрезвычайных ситуаций расчета спасателей, водолазного оборудования, специального инструмента и других средств, необходимых для спасения пострадавших и оказания им доврачебной помощи. В качестве водолазной станции используется автомобиль АСМ-41-02АСВС на базе ГАЗ-27057.

К разведывательным машинам относятся разведывательно-спасательные машины РСМ-41-02 на базе УАЗ-3962, машины радиационной и химической разведки АСМ-41-02МХР, которые могут оснащаться специальной аппаратурой, изготовленной на базе портативных спектрометров «Корсар-ХМ». Эти приборы могут осуществлять одновременную индикацию 15-17 АХОВ(ОВ), с их помощью можно производить автоматический мониторинг и разведку окружающей среды, передавать все необходимые данные на пункт сбора и обработки информации в режиме реального времени. В МЧС России приняты на вооружение пожарно-спасательные автомобили, функционально приспособленные как для тушения пожара, так и для проведения технических и спасательных работ на месте пожара или иного происшествия. К ним относятся: пожарно-спасательный автомобиль АПС 2,0-40/2 на шасси «Урал-43026», предназначенный для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного снаряжения. С его помощью можно проводить как аварийно-спасательные работы, так и тушение пожара, освещать рабочие площадки, обеспечивать радиосвязью боевой расчет и руководителя аварийно-спасательных работ; автоцистерна пожарная с автолестницей АЦЛ-3-40/17 на шасси КамАЗ-43114, предназначенная для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды и пожарно-технического вооружения, проведения аварийно-спасательных работ, тушения очагов пожара и подачи огнетушащих веществ на большие высоты, возможно использование в качестве крана при сложенном комплекте колен; автомобиль первой помощи АПП-0,5-2,0 на шасси ГАЗ-33023, предназначенный для доставки к месту пожара боевого расчета, небольшого запаса воды (500 л), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования, проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, тушения очагов пожара незначительной площади (до 100 м 2 ); пожарный микроавтомобиль МАП-2-1,0 применяется для доставки боевого пожарно-спасательного расчета, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, пожарно-спасательного оборудования и аварийно-спасательного инструмента с целью ликвидации небольших очагов пожара на объектах с большой площадью (производственные цеха, складские терминалы и т.п.), а также для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ.

Читайте также:  Станок для резки пенопласта своими руками инструкция по шагам, цена готовых моделей

К отдельной группе аварийно-спасательных машин МЧС России относятся оперативно-штабные машины (АСМ-45-02Ш, АСМ-41-02ОШ) и подвижные пункты управления (ППУ-45-04, ППУ-45-05), предназначенные для обеспечения деятельности оперативных групп по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В западных странах к работам по ликвидации чрезвычайных ситуаций различных видов и масштабов привлекаются малогабаритные (часто выполненные на базе легковых автомобилей) с малой массой автомобили (так называемые легкие автомобили) и крупногабаритные большегрузные автомобили (тяжелые автомобили). Легкие автомобили, имеющие небольшой набор аварийно-спасательного и специального оборудования, являются автомобилями быстрого реагирования и прибывают на место чрезвычайной ситуации в первую очередь. Эти автомобили часто сочетают в себе две функции: аварийно-спасательного и санитарного автомобиля; аварийно-спасательного и специального автомобиля с оборудованием для ликвидации последствий химических аварий; аварийно-спасательного автомобиля и пожарной автоцистерны.

По мнению западных специалистов, закупка, ремонт, техническое обслуживание одного такого автомобиля двухцелевого назначения обойдется потребителю дешевле двух отдельных автомобилей, на базе которых он может быть создан.

Тяжелые автомобили, имеющие большой набор оборудования, используются для ликвидации крупных чрезвычайных ситуаций. Среди автомобилей этой группы можно выделить универсальные, с помощью которых можно выполнить широкий комплекс работ, включая работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций с разливом жидких нефтепродуктов, и специализированные, применяемые в местах сильных пожаров в условиях большой задымленности, химических аварий, а также в случаях радиоактивного загрязнения. Эти автомобили часто оборудуются электрогенератором, световой мачтой, тросовой лебедкой. Помимо стандартного комплекта загрузки, включающего защитные средства, пожарное оборудование, спасательные средства и т.д., на этих автомобилях размещаются комплекты оборудования для удаления разливов жидких нефтепродуктов, средств спасания на водах и другие дополнительные средства.

Специализированные автомобили помимо стандартных оснащаются комплектами средств для ликвидации последствий химических аварий (приемными резервуарами, устойчивой к химическим веществам гидроарматурой и др.), комплектами защитных средств, измерительной аппаратурой для проведения работ в условиях радиоактивного загрязнения.

Источник: Гражданская защита: Энциклопедия в 4 томах. Том I (А–И); под общей редакцией С.К. Шойгу; МЧС России. – М.: Московская типография № 2, 2006.

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики Renault Kaptur — расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс
Рено Каптур технические характеристики автомобиля В 2016 году в продажу официально поступил новый кроссовер от компании Рено, который разрабатывался специально...
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Технические характеристики Toyota Highlander — двигатели, расход топлива, полный привод
Toyota Highlander Масло в двигатель, объем, ремонт, тюнинг Toyota Highlander (Kluger) — средний кроссовер, разработанный на платформе Toyota K (база...
Adblock detector