Технические характеристики Toyota RAV4 XA50 (2019-2020) — расход топлива, клиренс, размеры кузова

Тойота Рав 4 2019 (5) СТАРТ В РОССИИ! Комплектации и цены у дилера, фото характеристики

Российский завод Toyota в Санкт-Петербурге приступил к выпуску нового 5-го поколения кроссоверов Тойота Рав 4 2019, а это значит, что долгожданная новинка вскоре поступит к официальным дилерам и начнется старт продаж, дилерские центры уже начали принимать предзаказы, а первые автомобили начнут продаваться уже в начале ноября.

На странице все подробности о новой модели Тойота Рав 4 2019, последние новости, начало продаж в России, комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв 5-й генерации.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Rav 4 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации.

Комплектации и цены от официального дилера

Стандарт

Комфорт

Престиж

Престиж Safety

О технической начинке

Для нашего рынка японцы подготовили версии Тойота Рав 4 2019 с двумя силовыми установками:

  • 2.0-литровым атмосферником мощностью 149 л. с., идущим в комплекте с 6-МКПП или вариатором;
  • 2.5-литровым атмосферником мощностью 199 л. с., агрегатируемым 8-ступенчатой автоматической коробкой.

В первом случае возможны комплектации с одной и двумя ведущими осями, причем в недорогой комплектации «Комфорт» система задействует муфту подключения задней оси (Dynamic Torque Control AWD), а в более дорогих применяется более совершенная конструкция с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, помимо прочего, помогающими управлять вектором тяги. Дизельных силовых установок для обновленного кроссовера не предусмотрено.

Модификации и опции

Тойота Рав 4 российской сборки предлагает четыре вида комплектации со следующим набором опций:

  • Стандарт. Автомобили с 2.0-литровым двигателем и механической трансмиссией, оснащенные 7 подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, LED-оптикой, системой обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовым тачскрином медиасистемы, датчиком света и литыми дисками на 17 дюймов. Стоимость авто в такой комплектации составляет 1,756 млн. рублей.
  • Комфорт. Модификация, позволяющая выбирать между двумя двигателями, вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Предусматривает наличие круиз-контроля, датчика дождя, 2-зонного климат-контроля, электрообогрева ветрового стекла, заднего парктроника и камеры заднего вида, центрального дисплея диаметром 8 дюймов, системы бесключевого доступа, сервопривода крышки багажника, рейлингов, противотуманок и 18-дюймовых дисков.
  • Престиж. Полный привод, роботизированная коробка передач и 149-сильный двигатель – к этому набору добавляется кожаная отделка салона, электроприводы для водительского кресла, система подогрева задних сидений, беспроводная зарядка для гаджета, передний парктроник, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select с возможностью устанавливать ездовые режимы и 19-дюймовые колесные диски.
  • Престиж Safety. Максимальная комплектация предполагает установку 2.5-литрового мотора, автоматической коробки передач, системы полного привода с индивидуальными муфтами, а также всех вышеперечисленных опций, к которым добавляется навигатор, набор камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и широкий перечень электронных систем помощи водителю. «Топовая» версия японского кроссовера обойдется покупателям в 2,661 миллиона рублей.

Обзор 5-го поколения

Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.

Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.

Новый кузов

Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.

Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).

Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.

Читайте также:  Какой смазкой смазывать петли дверей в доме - WD-40 RU

В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.

Салон

Передние стойки стали заметно тоньше, что улучшило обзорность с водительского и пассажирского мест. Здесь же и опущенная на 15 мм. передняя кромка капота.

Сам салон Тойота Рав 4 2019 стал шире, а особенно заметным прибавление 40 мм. пространства ощущается в районе ног.

Разработчики учли и другие рекомендации своих клиентов, увеличив угол открывания задних дверей и почти наполовину расширив диапазон хода настраиваемой рулевой колонки.

На передней панели новой модели Тойоты Рав 4 2019 отныне красуется большой тачскрин с виртуальным спидометром и двумя полусферами по бокам.

Центральный дисплей, помогающий управлять функциями развлекательной системы Entune 3.0, может иметь диагональ в 7 или 8 дюймов, а его размещение выше центральных салонных воздуховодов привело к тому, что его верхняя кромка стала заметно торчать над всей панелью.

Небольшие изменения коснулись и тоннеля, где на одной линии разместились «ручка» трансмиссии и шайба для переключения ездовых режимов, причем последняя находится ближе к водителю.

Техническая начинка

На российский рынок выйдут Тойоты Рав 4 2019, оснащенные атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (200 л. с.) литра.

Производительность первого будет распределять вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи.

Для второго подготовлена 8-диапазонная автоматическая «коробка». Обе трансмиссии дружественны с системой Multi-Terrain Select, отвечающей за работу противобуксовочной электроники. Она предложит водителю Тойота Рав 4 2019 модельного года выбор между тремя режимами движения:

  • Обычная дорога (Normal).
  • Камни и Грунт (Rock and Dirt).
  • Грязь и Песок (Mud and Sand).

Режимы переключения езды.

Оснащение нового внедорожника Toyota Rav 4 2019, по-тойотовски очень богатое, но это справедливо лишь для американских версий кроссовера, где уже в «базе» присутствуют:

  • электрический ручной тормоз;
  • камера заднего вида;
  • комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (с адаптивным круиз-контролем и системами, способными распознавать дорожные знаки, следить за разметкой, активировать тормозную систему при появлении внезапных препятствий и пр.)

Европейский Тойота Рав 4 2019 в базовой комплектации точно получит современную LED-оптику, тогда как набор остальных пунктов оснащения будет определяться модификациями и размером бюджета на приобретение таких опций.

Модификации и опции

В стандартной комплектации новой модели Тойота Рав 4 2019 года будет использоваться хорошо знакомая по предыдущим версиям модели система полного привода Dynamic Torque Control AWD.

Еще одна комплектация Рав 4 2019 предложит более производительную ходовую часть Dynamic Torque Vectoring AWD, которая предполагает установку на задние колеса индивидуальных многодисковых муфт, позволяющих управлять вектором тяги.

Применительно к списку оснащения за дополнительную плату новый Rav 4 2019 можно дооснастить:

  • набором систем Toyota Safety Sense 2.0;
  • панорамной крышей;
  • аудиосистемой JBL (11 динамиков);
  • салонным зеркалом со встроенным дисплеем;
  • электроприводом водительского сидения и багажника;
  • системой подогрева сидений заднего ряда и пр.

Старт продаж в России и последние новости о Toyota Rav 4

Производство Тойота Рав 4 2019 модельного года в России (Санкт-Петербурге) стартует 1 октября, а первые экземпляры новых кроссоверов появятся у официальных дилеров уже во второй половине месяца.

Параллельно будет продолжаться реализация автомобилей четвертого поколения, и в этом случае, как ожидается, удастся рассчитывать на хорошие скидки.

Цена на новый Тойота Рав 4 2019 пока не объявлена, но дилеры рекомендуют готовиться к небольшому увеличению стоимости и серьезной разбежке в ценах между базовой и топовой комплектациями (до 100%).

Технические характеристики Toyota RAV4 XA50

  • Обзор и фото
  • РАВ 4 в России
  • Характеристики в России
  • Шины и диски

В октябре 2019 года на российском рынке стартовали продажи пятого поколения кроссовера Toyota RAV4. Модель в кузове XA50, как оказалось, довольно сильно отличается от предыдущей версии XA40 не только в плане дизайна и комплектации, но и в технической части. Во-первых, новинка построена на новой платформе TNGA K, которая позволила увеличить жесткость силового каркаса, снизить центр тяжести и оптимизировать распределение массы по осям. Во-вторых, автомобиль 5-го поколения оснащается принципиально новыми силовыми агрегатами из семейства Dynamic Force. В-третьих, у новой модели РАВ4 нет полноприводных модификаций с механической коробкой и нет дизельных версий.

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Читайте также:  Мультиклапан ГБО - назначение, устройство, принцип работы и установка

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Toyota RAV4 2.5 199 л.с.

Двигатель A25A-FKS объемом 2.5 литра конструктивно мало чем отличается от «младшего» агрегата M20A-FKS. Максимальная мощность силовой установки составляет 199 л.с. (при 6600 об/мин), крутящий момент достигает 243 Нм (в диапазоне 4000-5000 об/мин). В связке с мотором работает новый 8-ступенчатый «автомат», привод у такой модификации исключительно полный.

Двигатель 2.5 A25A-FKS

Dynamic Torque Vectoring AWD

Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.

Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.

За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.

Пятое поколение Toyota RAV4

Тойота РАВ 4 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «RAV 4» (XA50) и обзор с фотографиями.

Toyota RAV4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории, который «щеголяет» брутальным дизайном, прогрессивной «начинкой» и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основополагающая целевая аудитория – городские жители, которые предпочитают активный образ жизни, практикуют вылазки на природу и любят путешествия…

Кроссовер пятой генерации справил официальный дебют в конце марта 2018 года (на международном автосалоне в Нью-Йорке), а по сравнению с предшественником он не просто полностью обновился в техническом плане, но и пережил кардинальные изменения в имидже.

После «смены поколений» автомобиль стал значительно мужественнее внешне и внутри, «переехал» но совершенно новую платформу, «вооружился» новыми силовыми установками и получил расширенный комплекс безопасности.

Достаточно беглого взгляда для того, чтобы понять – во внешности «пятого» Toyota RAV4 ставка сделана на брутальность. И надо сказать, выглядит SUV привлекательно, сурово и сбалансированно, а в его очертаниях витает «внедорожный дух» (чему способствуют «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова).

Агрессивное выражение «лица» с хищным взглядом светотехники, широким «шестиугольником» решетки радиатора и монументальным бампером, солидный силуэт с угловатыми колесными арками, скульптурными «всплесками» на боковинах и «парящей» крышей, поджарая корма с изящными фонарями и скульптурным бампером, из-под которого выглядывают два «ствола» выхлопной системы, – дизайнеры «Тойоты» явно постарались на славу.

Своими наружными габаритами Toyota RAV4 пятого воплощения соответствует понятиям компактного класса: в длину он простирается на 4600 мм, в ширину достигает 1855 мм, в высоту насчитывает 1685-1690 мм. Промежуток между парами колес передней и задней осей у пятидверки вписывается в 2690 мм, а ее дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Тойоты РАВ4 2019 модельного года оформлено под стать внешности – здесь присутствует толика брутальности, и преобладают ровные, словно очерченные по линейке поверхности и линии.

Читайте также:  Светодиодная лента моргает

Непосредственно перед водителем красуются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и «нарядная» комбинация приборов со стрелочными приборами и крупным дисплеем посередине, на котором отображен спидометр.
Главенствующее место в салоне кроссовера отведено торчащему дисплею (диагональю 7 или 8 дюймов) медиасистемы Enture 3.0, под которым эргономично сосредоточены стильный блок «микроклимата» и клавиши активации второстепенных функций.

Внутри Toyota RAV4 пятого поколения обещан достаточный запас необходимого пространства для пассажиров обоих рядов сидений. На передних местах базированы рельефно спрофилированные кресла с выраженными боковинами, оптимальной плотностью набивки и большим количеством регулировок. В задней части размещен удобный диван, способный принять троих взрослых пассажиров.

С практичностью проблемы у кроссовера отсутствуют – он обладает правильным по форме багажником, объем которого при пятиместной раскладке насчитывает 580 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и создает ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1690 литров.

В нише под фальшполом у пятидверки обитают докатка да минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке «пятый» Toyota RAV4 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force, способными работать в цикле Аткинсона при небольших нагрузках, которые укомплектованы комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом:

  • базовым версиям полагается 2.0-литровый агрегат, выдающий 149 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 206 Нм крутящего момента при 4400-4900 об/минуту;
  • более производительные исполнения снабжаются мотором рабочим объемом 2.5 литра, генерирующим 199 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм пиковой тяги при 4000-5000 об/минуту.

«Младший» двигатель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но за доплату может быть снабжен вариатором Direct Shift-CVT со стартовой передачей и системой полного привода с многодисковым сцеплением, перебрасывающим при необходимости до 50% тяги на задние колеса, а «старший» трудится совместно исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полным приводом.

При этом «топовые» варианты способны похвастать продвинутой системой Dynamic Torque Vectoring, устанавливаемой с обоими моторами: она подразумевает наличие индивидуальных муфт на задних колесах (в результате чего организовано управление вектором тяги) и кулачковых муфт на обоих концах карданного вала, отключающих его при движении по шоссе.

Скорость, динамика и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у кроссовера 8.5-11 секунд, а его «максималка» составляет 190-200 км/ч. В комбинированном цикле на каждую «сотню» пробега пятидверка в среднем «выпивает» от 6.5 до 7.3 литров горючего в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Базируется Toyota RAV4 пятого поколения на универсальной «тележке» TNGA K с силовой конструкцией кузова, в которой обильно применены высокопрочные сорта стали.

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная компоновка.

«Японец» снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На каждом из четырех колес пятидверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные большим количеством электронных ассистентов.

Комплектации и цены

В России Toyota RAV4 пятого поколения продается в четырех вариантах оснащения – «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

За автомобиль в базовой комплектации, оснащенный 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом, дилеры минимально просят 1 756 000 рублей, а в его функционал входят: семь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, система ЭРА-ГЛОНАСС, медиацентр с 7-дюймовым экраном, кондиционер, подогрев руля и передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP и прочее оборудование.

Кроссовер с той же самой «четверкой», но вариатором и полным приводом не купить дешевле 1 980 000 рублей, версия с 2.5-литровым двигателем обойдется в сумму от 2 280 000 рублей (в обоих случаях – исполнение «Комфорт»), а стоимость «топовой» комплектации (только со 199-сильным «атмосферником») стартует с отметки 2 661 000 рублей.

Наиболее «навороченный» SUV может похвастать: двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, бесключевым доступом и запуском мотора, 8-дюймовым тачскрином медиасистемы, обогревом лобового стекла, сервоприводом пятой двери, кожаной отделкой салона, подогревом заднего дивана, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом», навигатором, мониторингом слепых зон и другими «фишками».

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики Renault Kaptur — расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс
Рено Каптур технические характеристики автомобиля В 2016 году в продажу официально поступил новый кроссовер от компании Рено, который разрабатывался специально...
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Технические характеристики Toyota Highlander — двигатели, расход топлива, полный привод
Toyota Highlander Масло в двигатель, объем, ремонт, тюнинг Toyota Highlander (Kluger) — средний кроссовер, разработанный на платформе Toyota K (база...
Adblock detector