Технические характеристики новой Нивы Бронто

Нива Рысь — какой тюнинг предлагает завод; Бронто

Колёса на Ниву Бронто Рысь

Какие изменения и дополнения предлагает завод «Бронто»? К ним относится:

  • камуфлированный окрас кузова;
  • установка дополнительных фар на дугу;
  • быстросъемная лебедка;
  • усиление бампера;
  • модификация багажного отсека;
  • иные расширения и дополнения.

По желанию автовладельца завод может установить:

  • люк со съемной крышкой;
  • на радиатор эмблему «Бронто»;
  • кондиционер в салон;
  • дополнительный багажник на крышку кузова ;
  • противотуманные дополнительные фары;
  • подвеску редуктора на передний мост.

Камуфляжная окраска, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, «жидкие» подкрылки: Бронто комплектует привычную Ладу оборудованием, превращающим ее в автомобиль более высокого разряда — солидный, брутальный, комфортабельный.

Экстерьер кузова привлекает особое внимание: дизайнерские доработки превратили джип в современный стильный внедорожник. Мощные галогеновые прожекторы на верхней раме придают облику авто внушительный вид. Тюнинг выполняется заводом под заказ клиента. Также завод может покрасить зеркала заднего вида под цвет кузова, установить запасное колесо на багажник, заменить карданные валы. Так как тюнинг от завода получил сертификат, проблем с техосмотром не возникнет.

В завершение посмотрите видео тест-драйв Нивы модели «Рысь».

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.

В этом модифицированном внедорожнике установлены диски R-15 с дополнительным вылетом 4 см. наружу, это значит, что колея увеличивается на 8 см.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Cordiant off-road 235/75/R15 29″.

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Если взять самый топ с максимальным количеством опций, то цена такой Нивы составит 950 000 рублей.

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:

  • расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
  • блокировки 2 штуки — 22000 р;
  • главная пара 4.1 — 6200 р;
  • лифт комплект 11000 р;
  • шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
  • диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.

Стоимость проделанных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • установки блокировок — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 р;
  • установка и настройка лифт-комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей — 6000 р.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108 800 рублей, итого с ценой машины – 549 000 р. Конечно, не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка запчастей значительно снизит цену.

Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.

Читайте также:  Режимы работы электрической цепи

Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.

Нива Рысь на Российских дорогах

Компания Автоспецтехника в Владимире рада представить Вам новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – внедорожник «Нива Рысь». Производство этой модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Связано это с тем, что новая «Нива Рысь» предназначена для достаточно узкого круга потребителей.

Во многом «Нива Рысь» Бронто также ориентирована на госслужбы. Особенно это касается последней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая многими поклонниками ВАЗа Lada, однако значительно более серьезная, можно даже сказать, стратегического назначения, внедорожник в истинном понимании этого слова.

Характеристики модели «Рысь»

К чести наших конструкторов, автомобиль получился на славу. Неубиваемая ходовая часть, простота конструкции — разумная целесообразность побила рекорды популярности. Дочерняя фирма АвтоВАЗа «Бронто» успешно модернизировала популярную модель Нивы, превратив ее в броневик инкассаторского типа в начале 90-х.

Нива «Бронто» успешно конкурирует с подобными марками зарубежных авто, превосходя их многими своими качествами. Прежде всего, это касается проходимости по отечественному бездорожью.

Чем отличается Лада Рысь-1 от других моделей подобного класса? Во-первых, специальная внедорожная резина обеспечивает автомобилю качественное сцепление с грунтовым слоем и высокую проходимость по самому немыслимому пути. Помимо резины, внедорожные характеристики повышает:

  • увеличенный клиренс;
  • усиленная подвеска;
  • увеличенные амортизационные пружины;
  • усиление заднего моста и передаточной пары;
  • самоблокирующиеся дифференциалы;
  • выносная лебедка.

Подробнее про тюнинг отечественных авто можно прочитать в этом разделе, о том, как из Нивы сделать вездеход тут.

Нива получила полноприводные характеристики. Авто отличается эффектным экстерьером, повышенный комфорт салона тоже дает свой результат:

  • современная сплит система;
  • подогрев салона;
  • электростеклоподъемники;
  • качественная шумоизоляция.

Откуда появилось название «Рысь»? Данное наименование джип получил после открытого конкурса любителей моделей Нива, на базе которой и выпускаются внедорожники. Модель «Рысь» лучше всех справляется со сложным российским рельефом, уверенно преодолевая немыслимые препятствия. Испытания ходовой были проведены на Дмитровском полигоне. Это находка для любителей езды по суровому российскому ландшафту.

В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Со временем «Бронто» стала выпускать и другие модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4».

«Рысь-2» представляет собой пятидверный хэтчбэк, несколько более длинный, нежели традиционная «Рысь». Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова – это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.

«Рысь-3» — та же пятидверка, только с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида – вот основные характеристики для данной модификации.

Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».

Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности.

Нива Рысь – отличная проходимость в экстремальных условиях!

Эти мощные внедорожники «Рысь» выпускаются уже более трех лет и обладают всеми необходимыми для данного класса автомашин характеристиками, о чем свидетельствует сертификация. «Рысь» проходила соответствующий тест-драйв на полигоне в Дмитрове, где и подтвердила свои заявленные качества.

Шины имеют хорошее сцепление с грунтом, что обеспечивает хорошую проходимость даже в самых экстремальных условиях. Подвеска рассчитана на большие нагрузки и сильные удары: амортизаторы с большим ходом были разработаны специально для «Рыси». Кстати, название придумали поклонники «Нивы», и оно мгновенно «прижилось». Как уже было сказано, «Нива Рысь» может пройти по воде вброд и выдержать шквальный огонь (бронированная модификация).

Несомненно, этот автомобиль всегда найдет применение и среди военных, и среди гражданских, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о «Ниве Рысь» в Владимире.

Клиренс

Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.

Читайте также:  Тойота Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше

Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная – 1478 мм спереди и 1468 – сзади. Для тех, кому этого мало – можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование.

Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.

Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник для крыши с дополнительными фарами;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный раскрас;
  • антикоррозийное покрытие;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
  • большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.

На заводе даже дают гарантию на такой внедорожник – 1 год или 35000 км. Не так уж и много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.

Нива Бронто

Нива Бронто 2017 — это продукт одного из дочерних предприятий АвтоВАЗ, ОАО «ПСА Бронто», которое и занималось производством данной модификации Нивы, до поглащения его компанией «ВИС-АВТО» Первый экземпляр автомобиля был представлен еще в 2009 году, в качестве мелкосерийной модели. Для покупки, внедорожник стал доступен с середины 2017 года.

Нива Бронто, по проходимости ничуть не уступает обычной Ниве, а по заверениям производителей, внедорожные характеристики даже лучше. К тому же, Бронто получила внедорожный пластиковый обвес и улучшенную комфортабельность.
Разработчики постарались добавить отечественному внедорожнику брутальности, при этом сохранив его классический вид. В отличии от обычной Lada 4×4 имеет следующие изменения в экстерьере:

•Литые колесные диски размерами 235/75 R15 с глубокими протекторами для внедорожной езды.
•Антигравийное покрытие колесных арок, обеспечивая долговечность.
•Резиновые уплотнители арок колес.
•Эффектные рейлинги на крыше.
•Пластиковые детали выполнены без окраски, но выглядят особенно оригинально.
•Благодаря улучшенному качеству окрашивания, кузов надежно защищается от царапин и повреждений.
•Самоблокирующиеся дифференциалы на мостах спереди и сзади.
•Усиленный задний мост.
•Увеличенный дорожный просвет от 205 до 240 мм.
•Качественные улучшенные пружины в подвеске и амортизаторы с увеличенным ходом.
•Пластиковые бамперы с усилением стальными проставками.
•Переработанная решетка радиатора.

Габариты Нива Бронто:

Длина 368,0-374,0 см.
Ширина 171,3 см.
Высота 169,0-190,0 см.
Межосевое расстояние 220,0 см.
Клиренс 240 мм.
Снаряженная масса авто 1285 кг, а полная 1610 кг.

Автомобиль отлично показывает себя как на дорогах с твердым покрытием, так и при езде по бездорожью, с легкостью преодолевая различные препятствия.

Салон Бронто, практически не отличается от обычной Нивы, здесь все тот же жесткий и дешевый пластик.
Из отличительных особенностей Нивы Бронто, можно отметить следующее:
•Улучшенная шумоизоляция.
•Небольшая тонировка для дополнительного комфорта.
•Подогрев передних сидений.
•Гидроусилитель руля.
•Стеклоподъемники в дверях.
•Электрический привод и подогрев наружных зеркал.
•Кондиционер.
•Функциональная мультимедиа.
•Крепления для детских кресел ISOFIX.

На заднем диване предостаточно пространства для трех пассажиров.Центральная консоль с передней панелью улучшили эргономику при вождении.Анатомические кресла удобнее и комфортнее.Объем багажного отделения 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений он составит 585 литров, чего вполне достаточно.

Читайте также:  Деревянная машинка для детской площадки своими руками видео-инструкция как построить, особенности ко

Бронто оснащена восьмиклапанным бензиновым двигателем мощностью 83 лс с крутящим моментом 129 Нм и пятиступенчатой МКПП. Максимальная скорость 137 кмч, расход топлива 12 литров на 100 км. в смешанном цикле. Привод полный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах.
Кузов Нива Бронто, как и у классической модели несущий, расположение двигателя продольное, передняя подвеска независимая, двухрычажная, вместо штатной передней подвески использованы детали от «Шевроле-нива», т.к. они имеют больший ресурс. Задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом.
По желанию покупателя, на автомобиль можно установить доп. оборудование:
•мощная защита коробки передач и РК;
•передняя и задняя лебедки съемные со сменной сцепной опорой;
•тяговое оборудование, противотуманки и габариты на боковых сторонах рейлингов или багажнике .

Комплектации и цены Нива Бронто

Бронто имеет в своем распоряжении 4 типа комплектации, которые отличаются наличием дополнительных опций. Цены на конец 2017 года:
•Standart 21214-50-070 стоимостью 676 тыс. рублей.
•Standart Image 21214-52-070 стоимостью 701 тыс. рублей.
•Standart 21214-51-070 стоимостью 710 тыс. рублей.
•Standart Image 21214-53-070 стоимостью 740 тыс. рублей.

В базовый комплектации включены следующие опции:

•мощные пружины с амортизаторами;
•дифференциал с самоблокировкой;
•улучшенный задний мост;
•дополнительная защищенность колесных арок;
•дневные ходовые габариты;
•система антиблокировки тормозов с функцией экстремального торможения;
•распределение тормозной силы;
•розетка в багажнике;
•гидроусилитель руля;
•электрические стеклоподъемники передних дверей;
•подогревание сидений;
•аудиосистема;
•запасное полноразмерное колесо диаметром 16 дюймов.

В колесные арки было решено устанавливать расширители, которые надежно защищают конструкцию от попадания песка или пыли. Шины у внедорожника модификации Cordiant Off Road. Так как авто рассчитано в основном на бездорожье, то разработчики не забыли увеличить дорожный просвет до 240 мм.

Особенности

Важным отличием Нивы Бронто от Нивы классической, является улучшенная проходимость, над которой отлично потрудились разработчики. Улучшить внедорожные качества удалось благодаря увеличению дорожного просвета, улучшению подвески и главных пар с пониженным сочетанием передач.

Новая Нива Бронто (2018) года – Фото, цены и характеристики

Новая Нива Бронто 2018 года – это рестайлинговая версия давно известной и многим полюбившейся Нивы. Кстати, вседорожник появился в 1977 году, ровно 41 лет назад и с тех пор, его дизайн и технические характеристики не подверглись каким-либо кардинальным изменениям.

До 2006 года, авто носил привычное название “Нива”, а в настоящее время продается под названием Lada 4×4.

Нива Бронто 2018 года

В 2017 году, началось производство более проходимой и внедорожной версии Лада 4×4, которая получила приставку Бронто. Новая модель, если конечно же ее можно так назвать, сохранила свои внедорожные характеристики и получила новый пластиковый обвес.

В версии “Бронто” использована новая решетка радиатора, установлены расширители колесных арок, а также пластиковые пороги и бампер. В комплектациях 21214-52-070 и 21214-53-070 имеются противотуманные фары. Несмотря на то, что пластиковые элементы без какой-либо окраски, они не производят впечатления обыденности, а смотрятся весьма интересно и стильно. Еще одной особенностью новинки является качество покраски, теперь она более защищена от сколов и царапин.

Технические характеристики

Модель “Ниву Бронто” 2017 года, можно считать внедорожным братом “городской” версии Лада Урбан. В шасси были использованы усиленные привода и стоит главная пара в редукторе 4.44. Такое решение необходимо при установке колес большого размера. В Бронто используются диски на 15″, благодаря чему дорожный просвет составляет 240 мм.

Новинка обделена лебедкой, которая устанавливается на алюминиевый бампер. Крепления в новой модели имеются, но теперь спрятаны за передним номером и трансформируются в крепления фаркопа сзади.

Габариты (мм)

  1. Длина – 3680
  2. Ширина – 1713
  3. Высота – 1740
  4. Клиренс – 240
  5. Объем багажника 265/585 л.

Двигатель:

  • 8-кл. 1.7 бензиновый двигатель, мощностью 83 л.с. с 5-ст. “механикой”. Максимальный крутящий момент составляет 129 Н*м при 4000 об/мин. Максимальная скорость 137 км/ч, а разгон до сотни занимает 18 секунд. Расход топлива – 12 л. в смешанном режиме.

Комплектации и цены

Автомобиль имеет 4 версии, различающиеся в наборах дополнительных опций.

  • Standard 21214-50-070 – 676 000 руб.
  • Standard Image 21214-52-070 – 701 000 руб.
  • Standard 21214-51-070 – 715 000 руб.
  • Standard Image 21214-53-070 – 740 000 руб.

Автомобиль доступен в 6 цветовых гаммах: Белый, Черный, Красный, Ярко-синий, Серебристо-темно-серый, Золотисто-коричневый.

Напомним, также в автосалонах официальных дилеров, вы можете выбрать городскую версию Лада 4×4 Urban, по цене 526 000 руб., а также обычную 4×4 по цене от 475 900 руб.

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики Renault Kaptur — расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс
Рено Каптур технические характеристики автомобиля В 2016 году в продажу официально поступил новый кроссовер от компании Рено, который разрабатывался специально...
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Технические характеристики Toyota Highlander — двигатели, расход топлива, полный привод
Toyota Highlander Масло в двигатель, объем, ремонт, тюнинг Toyota Highlander (Kluger) — средний кроссовер, разработанный на платформе Toyota K (база...
Adblock detector