Технические характеристики Kia Rio X-Line — двигатели, клиренс, размеры кузова, расход топлива

Тест-драйв Kia Rio X-Line

В середине девяностых мой отец работал в Южной Корее, в маленьком индустриальном городке Тэджоне. Позже он много рассказывал о корейцах и об их трудолюбии. Должностные обязанности превыше всего. Надо задержаться на работе? Конечно! Работать 6/7? Пожалуйста! Надо внезапно обновить раньше срока Kia Rio X-Line? Не вопрос!

В прошлом поколении семейства Kia Rio парк пополняли в основном седаны, доля продаж пятидверок составляла всего около одной пятой. Маловато будет, решили корейцы. Поэтому при разработке четвертой генерации Rio было решено сделать не просто хетчбэк, а кроссовер. Сегодня, когда форм-фактор SUV чуть ли не ежемесячно берет новые высоты, такой вариант потенциально более востребован.

Правда, создатели поступили несколько странно. При всем «внедорожном» антураже из пластиковых накладок и прочих украшений Rio X-Line приподнялся от земли всего на сантиметр по сравнению с седаном. Объективно в городской среде 170 мм дорожного просвета вполне достаточно практически для любых задач. Но покупатель любит цифры, и он видит, для сравнения: клиренс обычной Lada Vesta составляет 178 мм, а у прямого конкурента Vesta Cross — более 200 мм.

В версии Prestige дорожный просвет составляет 190 мм. Раньше было 170 мм. На фотографии наглядная разница между ранней и актуальной версиями.

И тут включается типично корейский трудоголизм. Раз есть проблема, надо ее срочно решать, а не ждать годами рестайлинга. Оперативно подвеску Rio X-Line перенастроили и увеличили клиренс до 190 мм в обычных комплектациях и 195 в самой дорогой Premium — разница в 5 мм обусловлена более крупными колесами (195/60R16 против 185/65R15). Грубо говоря, на два сантиметра минимум. Вроде бы ради этого достаточно просто поставить более высокие пружины — и готово. Но нет! Все компоненты подвески были переработаны. И результат — уже в продаже.

У меня на тесте Rio X-Line в «предпоследней» комплектации Prestige с автоматической коробкой передач. Перечислять пункты комплектации не стану, легче сказать, чего в ней не хватает до «полного фарша»: нет навигации и бесключевого доступа. В общем, это все, о чем может пожалеть современный покупатель. Зато есть подогрев руля — это моя любимая опция. Подогревается и лобовое стекло — зимой это оценят все владельцы.

Клавиши подогрева руля и сидений расположены на самом видном месте.

Интерьер не блещет простором, однако мне удалось разместить все свои 197 см роста вполне комфортно — а значит, Rio подойдет всем.

Ездил я на Rio X-Line целую неделю и… ничего особенного не скажу. Не потому, что все плохо, ни в коем случае! Наоборот: я считаю, что Kia Rio — один из лучших представителей сегмента В. Я сел за руль и поехал, будто делал это изо дня в день уже лет пять. Rio почти все делает привычно и ожидаемо, понятно интуитивно.

Rio X-Line правильно, чуть островато рулится. В повороты входит всегда абсолютно нейтрально — ни доворотов, ни сноса передка добиться у меня не получилось. Это правильные переднеприводные манеры. Подвеска с хорошим запасом отрабатывает любые ямки и выступы дорожного полотна. Я даже согласен с уровнем шумоизоляции: в этом классе глупо ждать тишины.

Rio X-Line не претендует на лавры хот-хетча, так что со своими задачами силовая установка справляется достойно. Мощности бензинового мотора 1.6 хватает, хотя, конечно, 126 сил и 151 Нм — не предел мечтаний. Зато 6‑ступенчатый автомат настроен удачно, вовремя скидывает ступени при разгоне, не забывает переключаться вверх при равномерном движении. Я бы разве что поработал над звуком выхлопа: когда обороты превышают 3,5 тысячи, вой двигателя отбивает желание превышать лимит скорости.

Экран мультимедийной системы не поражает графикой, но взаимодействовать с интерфейсом легко, меню логично, раздражающих зависаний не отмечено. Любители регистраторов и прочих автогаджетов оценят количество разъемов: два гнезда на 12 В, 3,5 мм, AUX и USB.

Все мои придирки к Rio легко можно списать на субъективность и личные антропометрические данные. Подлокотник низковат — правый локоть болтается в воздухе. Подстаканники не вмещают мою любимую термокружку. Зеркала маловаты…

Но есть два момента, с которыми я не смирюсь ни за что. Во-первых, именно этот красный цвет машине категорически не подходит. Он не глубокий, в нем нет объема, и вполне удачные формы кузова теряются. Я бы выбрал темно-серый металлик или «мокрый асфальт». Ну и стандартные колесные диски кажутся слишком маленькими в массивных арках, подчеркнутых пластиковыми накладками. Диспропорцию легко устранить, просто поставив больший радиус и больший вылет.

Сложенная спинка второго ряда образует небольшую ступеньку. Но для бюджетного автомобиля трансформация салона продумана неплохо.

В максимальной комплектации это отчасти сделано. Но я бы не ограничился полумерами: на месте будущего владельца я бы не пожалел тысяч 20 рублей на комплект черных дисков 18 радиуса на низком профиле и с правильно подобранным вылетом. Люблю машины, имеющие индивидуальность.

Читайте также:  Договор купли-продажи автомобиля на 2020 год

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Вождение

Канонический переднеприводной характер. Настолько правильный, что аж скучно становится.

  • 7

Салон

Из заданных габаритов корейцы выжали максимум пространства и собрали это лучше, чем кто-либо из конкурентов.

  • 9

Комфорт

Все электронные страховщики на месте. Не хватает только радаров активного круиз-контроля.

  • 9

Безопасность

Наивысшая оценка Top Safety Pick+ по итогам крэш-тестов американского IIHS.

  • 10

Цена

Вполне оправданный ценник, если сравнивать с конкурентами.

  • 7

Средний балл

Вердикт

Я мог бы подвести итог, еще раз обратив внимание на удачное сочетание цены и качества или на увеличенный дорожный просвет. Но интереснее другое. За неделю обновленный Rio X-Line успел составить о себе настолько приятное впечатление, что я всерьез задумался о его приобретении. Правда, не себе — жене!

Kia Rio X-Line 2018/2019 – хэтчбек с повадками легкого кроссовера

В данной статье рассматривается хэтчбек Kia Rio X-Line, отличающийся увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса на кузове.

Приведены технические характеристики автомобиля, рассказано об интерьере, о характерных отличиях от седана Рио, подробно рассказано о всех комплектациях и модификациях.

Начало продаж в России

Легковой автомобиль B-сегмента Киа Рио знаком россиянам достаточно давно: модель выпускается с 2000 года, а с 2010-го стала производиться на Калининградском заводе «Автотор».

На протяжении всех лет эта марка была доступна в кузовах седан и хэтбек, но не так давно корейский автопроизводитель решил несколько изменить свою концепцию, предложив покупателям кросс-хэтч Kia Rio X-Line.

Представленный как «легкий кроссовер» Рио из серии «Икс Лайн» продается в России с ноября 2017 года, сборка машины осуществляется на автозаводе Хендай в городе Санкт-Петербурге.

С февраля 2019-го начался выпуск обновленной версии Rio X-Line, отличающейся от первоначальной модели на 25 мм увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской.

Характерные отличия от седана

Кроссоверный хетчбэк Rio X-Line создан на основе четырехдверного Рио sedan четвертого поколения, специально разработан под российские дорожные условия.

По сравнению с седаном кросс-хэтч имеет больший клиренс, даже в базовом исполнении оснащен рейлингами на крыше и оригинальным «внедорожным» обвесом.

Спереди и до средних кузовных стоек Киа в версии «Икс Лайн» внешне почти ничем не отличается от Рио седана, разница заключается только в переднем бампере.

Зато сзади cross hatch совсем другой, смотрится более эффектно и стильно, он выделяется:

  • двойной выхлопной трубой;
  • спойлером на крыше;
  • оранжево-красными фонарями с узкой бутафорской планкой, как бы соединяющей в единое целое всю заднюю оптику;
  • наличием удобной кнопки открытия багажника.

Багажник у кросс-хэтчбека немного меньше «седановского», зато у него удобнее погрузочная высота, а при складывании спинок заднего дивана уместить груза здесь можно значительно больше.

Также вариант Х-Лайн характеризуется более высоким потолком, особенно этот плюс смогут оценить пассажиры второго ряда.

Еще из преимуществ кросс-версии перед седаном нужно отметить, что в базовой комплектации «хэтч» оснащается лучше, хотя и стоит немного дороже.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Двигатели и трансмиссия

Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).

Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.

Технические характеристики данного движка:

  • объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
  • количество распредвалов – 2 (DOHC);
  • крутящий момент max – 132 Н*м;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
  • диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
  • топливная система – типа инжектор;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • конфигурация ДВС – рядная.

Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.

Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.

Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Читайте также:  Toyota Hilux технические характеристики, расход топлива и размеры, отзывы

Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:

  • объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
  • мощность макс. – 123 л. с.;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • крутящий момент max – 151 Н*м;
  • фазорегулятор – CVVT, одинарный.

Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.

Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.

Технические характеристики

Kia Rio X-Line представляет собой высокий компактный 5-дверный хэтчбек с дорожным просветом 190 мм (195 мм – для машин с колесами R16), общей длиной 4,24 м, высотой и шириной 1,51 и 1,75 м соответственно.

Другие характеристики этого автомобиля:

  • рядов сидений в салоне – 2;
  • число дверей – 5;
  • база колесная – 2600 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 10,4 м;
  • колея колесная – 1513/1530 мм (передняя/задняя ось);
  • масса снаряженная – от 1155 до 1269 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1570-1620 кг;
  • бензобак – 50 л;
  • размеры стандартных заводских шин – 185/65R15.

Корейский кросс-хэтчбек оснащается передней подвеской McPherson, на задней оси установлена стандартная торсионная балка. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля, передние тормоза на машине дисковые, задние – барабанного типа.

Комплектации и цены

Автомобиль с февраля 2019-го выпускается в десяти различных модификациях, а комплектаций всего доступно пять:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Лига Европы» (специальная серия);
  • «Престиж»;
  • «Премиум».

Комплектация Comfort представлена в четырех модификациях – с 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией (MT), с 1.6L мотором и автоматической КПП (AT), с движком 1.4L и AT, с ДВС 1.6L и MT.

«Кроссоверный» Kia Rio в исполнении «Комфорт» является базовой версией, здесь предусмотрены опции:

  • подогрев и электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • отделка кожей обода руля и рычага КПП;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка сидений;
  • обогрев передний кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • два фронтальных аэрбега;
  • системы – ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • аудиосистема с MP3, четырьмя динамиками, с дополнительными кнопками управления на руле;
  • иммобилайзер.

Также автомобиль оснащается штампованными дисками колес R15, бортовым компьютером, системой слежения за шинным давлением.

Купить Kia Rio X-Line в исполнении 1.4-MT в июле 2019 года можно за 884,9 тыс. руб., в вариантах «Комфорт» 1.6-MT, 1.4-AT и 1.6-AT – по рекомендованным ценам 90990, 924900 и 949900 рублей.

Комплектация Luxe предлагается в двух вариантах – c МКПП и АКПП, и здесь доступен только 1,6-литровый ДВС.

Ко всем опциям Comfort добавляются передние противотуманки, ходовые огни на светодиодах, вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Стоимость модификации 1.6- MT Luxe – 934,9 тыс. руб., «Люкс» с АКПП – 974,9 тысяч рублей.

Комплектации 2019 года — «Лига Европы», «Престиж» и «Премиум» с ценами

Специальная серия с названием «Лига Европы УЕФА» продается в российских автосалонах с апреля 2019-го, отличается от остальных модификаций Рио Х-Лайн оригинальной радиаторной решеткой со своей эмблемой, задними дисковыми тормозами, наличием оригинального дорожного набора и ковриков.

В этой комплектации ко всему базовому и «люксовому» оснащению добавляются светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, датчик света.

Обычная аудиосистема заменяется на мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модулем Bluetooth и функцией Hands Free, а стальные колесные диски – на «литье» R15. Цена данной машины в исполнении 1.6-MT составляет 967,9 тыс. руб., в версии 1.6-AT – 1 млн 7,9 тыс. рублей.

Prestige-версия с ценой 1074900 рублей также поставляется с полностью дисковыми тормозами и легкосплавными 15-ми дисками, но в отличие от «Лиги Европы» не оборудуется светодиодным задним освещением.

Зато в этой модификации есть дополнительно:

  • круиз-контроль;
  • передний подлокотник;
  • подогрев задних сидений, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • подушки безопасности типа «шторки» и боковые аэрбеги;
  • 6 динамиков (вместо 4).

Повторители встроены в боковые зеркала, установлены линзованные фары, ручки дверей выполнены с хромированным покрытием. Данный автомобиль доступен только в варианте 1.6-AT.

В комплектации Premium «кроссоверный» хэтчбек считается самым навороченным авто, он дополнительно ко всему прочему наделяется оборудованием:

  • запуском двигателя с кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • навигацией;
  • кожаным салоном.

Премиальная модификация идет с литыми дисками колес уже 16-го диаметра, выпускается с мотором 1.6 и АКПП, стоимость такого варианта – 1134900 рублей.

Эксплуатационные характеристики

Киа Рио серии X-Line – относительно динамичный, комфортный в управлении автомобиль, в городском потоке машин едет без отставаний. Но на трассе динамики авто с 1,4-литровым движком немного не хватает, и прежде чем обогнать впереди идущий транспорт, нужно подумать, как это сделать грамотно и безопасно.

Максимальная скорость хэтчбека зависит от его модификации, согласно паспортным данным она может быть от 174 до 183 км/ч. Разгон до сотни у авто с «механикой» осуществляется за 12,6 (1.4 L) и 10,7 (1.6 L) секунд, с коробкой-автоматом – за 13,4 и 11,6 секунд соответственно.

Средний топливный расход на сто километров у данной модели находится в пределах от 5,8 до 6,8 л, максимальное потребление горючего в городе составляет 8,9 л/100 км (для авто 1.6-АТ).

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Корейский кросс-хэтчбек появился в РФ относительно недавно, но уже успел обрести довольно широкую популярность. О Kia Rio X-Line отзывов написано немало, и в основном автовладельцы довольны покупкой такой модели, нисколько в машине не разочарованы.

Из плюсов Рио Икс-Лайн водители чаще всего отмечают:

  • экономичный расход бензина;
  • стабильную и безотказную работу трансмиссии, особенно радует плавным переключением передач и бесшумностью АКПП;
  • наличие пластикового обвеса;
  • несколько увеличенный дорожный просвет;
  • современный дизайн экстерьера и интерьера;
  • богатое опциональное оснащение, включая базовую версию;
  • теплый, быстро прогревающийся салон;
  • хорошую управляемость и энергоемкую подвеску, адаптированную к российским дорогам;
  • удобную посадку на водительском кресле;
  • вместительный для данного класса авто багажник.
Читайте также:  Почему становятся лесбиянками и 5 теорий появления однополой любви

Еще в машине радует присутствие «теплых» опций, продуманная эргономика элементов управления, четкая работа штатной мультимедийной системы.

Если говорить о минусах, стоит выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие светодиодной головной оптики даже в «максималке», а также передних парковочных датчиков;
  • не слишком просторный салон на заднем ряду;
  • легко царапающийся пластик.

Конечно, автомобиль Рио Х-Лайн не лишен каких-то недостатков, но плюсов у него гораздо больше, чем минусов.

В бюджетном классе эта модель считается весьма неплохой и удобной в эксплуатации машиной, к тому же обслуживание ее обходится совсем недорого.

Киа Рио Х-Лайн 2020: глобальный компакт-кроссовер с модификацией для российского рынка

Коммерческий успех автомобильного ассортимента Рио Моторс во многом зависит от адаптации конкретной модели к запросам и особенностям рынка сбыта. Сказанное в полной мере относится к новой версии компакт-кроссовера Киа Рио Х-Лайн 2020.

В новом воплощении практичная и функциональная новая модель в кузове «кросс-хэтчбек» предлагает доработанный кузовной дизайн, обновленный салонный интерьер, а также улучшенные ходовые и внедорожные характеристики.

Рестайлинг положительно сказался на модернизации силовых агрегатов, комплектации штатной электроники, эффективности систем безопасности. По заключению ведущих экспертов, новый Киа Рио серии Х-Лайн образца 2020 года по комфортности и уровню оснастки идентичен однотипным разработкам известных европейских брендов.

Внешний вид

Во внешнем облике Киа Рио Х-Лайн 2020 сочетаются преимущества кузовной компоновки типа «хэтчбек» и характерные для современных кроссоверов элементы спортивного стиля. На фото во фронтальной проекции внимание концентрируется:

  • на небольшой разнице в углах наклона панорамного остекления и короткого рельефного капота;
  • на фирменной конфигурации и ярком хромированном обрамлении компактной радиаторной облицовки;
  • на футуристическом дизайне головной многофункциональной оптики.

Нотки агрессивности просматриваются в увеличенном формате отвечающего за вентиляцию подкапотного объема нижнего воздухозаборника и дополненных противотуманной подсветкой квадратных боковых диффузоров. Завершает компоновку передка фигурная защитная панель пластикового обвеса.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует закреплённые на пологой крыше чёрные рейлинги, сочетание пластикового периметра и широких стоек боковых окон, оснащённые поворотниками элегантные зеркала и глубокие ребристые профили боковин.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокий дорожный просвет, расположенная по всему кузовному периметру юбка из некрашеного пластика и увеличенный внедорожный диаметр эксклюзивных колёсных дисков.

Динамично и спортивно смотрится кроссовер с тыльной стороны. В наличии:

  • традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк наклонного окна;
  • заходящие на боковины трапециевидные блоки задней оптики;
  • поперечные рельефы вертикальной двери багажного отсека.

Конструкция массивного пластикового обвеса включает в себя плафоны противотуманных огней, защитную панель и парный комплект выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен яркими брендовыми логотипами, хромированными шильдиками и накладками, а также деталями волнового рельефа.

Салон

Во внутреннем интерьере Kia Rio X-Line 2020 доминирует сочетание европейского и корпоративного фирменного стиля. Качество отделочных материалов адекватное, компоновка и конфигурация посадочных мест безупречные.

Фронтальная панель предлагает типовой для бюджетных автомобилей аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем компьютера.

  • Внимание привлекает блочная компоновка центральной консоли, с горизонтальными дефлекторами и среднеформатным монитором медийно-командного дисплея.
  • В нижней части торпедо установлен пульт настройки кондиционера и панель с портами подключения внешних цифровых гаджетов.
  • Комплектация тоннеля строго функциональная, в наличии рычаг переключения режимов трансмиссии, подстаканники и весьма удобный подлокотник со встроенным компактным бардачком для мелкоразмерной клади.
  • Уровень и эффективность штатных электронных ассистентов отвечает нормам европейских нормативов.

Дополненные элементами боковой поддержки кресла первого ряда эргономичные и достаточно комфортные, но сервис предлагает только стандартный диапазон механических регулировок и подогрев. Электроприводы, а также вентиляция посадочных мест обещаны в топовой модификации.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване места для трёх седоков явно мало. Недостаток частично компенсирует возможность превращения центрального сиденья в широкий подлокотник.

Объем 390-литрового багажника для компактного кроссовера можно считать оптимальным. Для увеличения объема до 1075 литров достаточно уложить спинку дивана. Существенный недостаток конструкции – это ступенчатый пол.

Технические характеристики

Принадлежность новинки модельного ряда к категории компактных кроссоверов подтверждают отформатированные в соотношении 4240 х 1750 и 1510 мм габариты, колёсная база 2600 мм и внедорожный клиренс высотой 180 мм.

Ходовая часть с комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской укомплектована стабилизаторами и системами безопасности ABS, ESC, HAC, а также электронным мониторингом безопасности движения VSM.

В основу кроссовера заложены эксплуатационные преимущества усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой рядных силовых агрегатов нового поколения.

  • Моторный ряд представлен базовым бензомоторным двигателем с выходом 1,4 л/100 л.с./132 Нм и топовой версией 1,6 л/123л.с.151 Нм пикового крутящего момента.
  • Тяговые параметры моторного ассортимента реализуются 6-скоростной МКПП или автоматической 6-диапазонной трансмиссией.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил динамику набора скорости соответственно 10,7–13,4 сек, предельную скорость 174 и 184 км/ч, расход ГСМ от 5,9 до 6,6 литра.

Комплектации и цены

На зарубежных рынках новый Киа Рио Х-Лайн 2020 модельного года будет представлен в четырёх основных модификациях с существенной разницей в комфортности салона, мощности привода и стоимости. Цена модели в начальной комплектации начинается от 870 000, а топовой версии – от 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

Версия нового корейского кроссовера отечественной сборки отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и более энергоёмким аккумулятором. Заявленная на второй квартал 2020 года дата выхода в России, возможно, будет немного откорректирована после завершения наладочных работ на совместном предприятии под Санкт-Петербургом.

Ссылка на основную публикацию
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Adblock detector