Технические характеристики Alfa romeo; подробно — Бибипедия; Про авто и мото

Alfa Romeo 156 обзор и отзывы — Авто-чип

Alfa Romeo — легковой автомобиль среднего класса производства итальянского концерна. Автомобиль появился на рынке в 1997 году как преемник 155. Несмотря на плохое мнение о предыдущих моделях (из-за высокой частоты отказов), эта модель приобрела большую популярность и пользовалась безупречной репутацией.

Конечно, на это также повлиял привлекательный стиль кузова, который сочился итальянским стилем и элегантностью в сочетании с легким спортивным духом. Вальтер де Сильва является отцом кузова автомобиля (в настоящее время известен разработкой моделей Volkswagen), в то время как Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн фейслифтинг-версии.

Передняя часть имеет характерный треугольный воздухозаборник с логотипом марки, и интересным решением было поставить ручку задней двери в С-образную стойку (которая затем использовалась в 5-дверной версии хэтчбека 147). Автомобиль появился как 4-дверный седан и 5-дверный универсал под названием Sportwagon (дебютировал в 2000 году). В то время как простор салона, известный от предшественника, был поддержан, объем багажного отделения был значительно уменьшен (380 литров в седане и 360 литров в Sportwagon).

Alfa Romeo 156 технические характеристики

До фейслифтинга были собраны Twin Spark 1.6, 1.8 и 2.0, мощностью 120, 144 и 155 л.с. Интересно, что 2,5-литровый V6 мощностью 190 л.с. (тогда 192 л.с.) завоевал большое признание и в 2000 году был удостоен звания «Двигатель года». Кроме того, предложение также включало двигатель 2.0 JTS мощностью 160 л.с.

Однако среди дизелей произошел прорыв. Alfa Romeo был первым производителем, который использовал дизельный двигатель с прямым впрыском. Единицы имели мощность 1,9 и 2,4 литра и развивали соответственно 105, 110 или 115 и 136, 140 или 150 л.с.

Топовой версией была версия GTA, которая в дополнение к пониженной и закаленной подвеске имела более крупные диски, другие бампера и спойлер и ковшеобразные сиденья, и, прежде всего, 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (что интересно, после того, как фейслифтинг был доступен только в кузов комби).

В 2002 году интерьер был модернизирован, а через год была проведена вышеупомянутая реконструкция. Весь передний ремень был переработан и слегка задний. Кроме того, 2,5-литровый бензин исчез из предложения, и произошли изменения в вариантах мощности среди турбодизелей. Меньший двигатель теперь генерировал 115 или 140, а больший — 150 или 175 л.с.

Привод был в стандартной комплектации для передней оси, а полный привод был доступен в местной версии Q4. Вы можете выбрать между 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, автоматической коробкой передач Selespeed с таким же числом передаточных чисел и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1998 году модель 156 получила награду «Автомобиль года Европы».

Alfa Romeo 156 с пробегом: как быстро сгнивает кузов, и сколько стоит подвеска

«156-я Альфа» – типичная машина из категории «мечтают тысячи, покупают единицы». Большинство отпугивают слухи о том, что итальянские машины невероятно быстро гниют, ужасно ломучи, а с их ремонтом под силу справиться только совершенно безумным фанатам марки с руками, гнущимися в 12 местах. Так ли все плохо?

П о традиции, в первой части изучаем кузов, электрику и ходовую, а во второй разбираемся, какой мотор и коробку предпочесть, если вы все же решились стать «альфистом» во что бы то ни стало.

Немножко предтеч

Так уж повелось, что одна из старейших автомобильных марок на планете имеет весьма странную историю, в которой славные победы в спорте и дизайне сочетаются с потерями в бизнесе и отсутствием самостоятельности на протяжении большей части истории.

Читайте также:  Lada Xray отзыв владельца Калины

Кстати, есть малоизвестный факт о марке, упоминанием которого вы моментально приведете любого итальянского фаната Alfa Romeo в бешенство – его старательно вымарывают из всех энциклопедий, почитая за позорный. Дело в том, что завод в городке Портелло в Ломбардии, где затем собирали Альфы до 60-х годов, изначально был всего лишь производственным филиалом ныне покойной французской автомобильной компании Darrcacq . В 1910 году предприятие было продано группе миланских бизнесменов, придумавшим аббревиатуру A . L . F . A ., то есть Anonima Lombarda Fabbrica Automobili или «Акционерное общество «Автомобильная фабрика Ломбардии». Потом к ALFA добавилось Romeo , по фамилии успешного управляющего Николы Ромео. В конце 20-х дела фирмы пришли в упадок, и итальянскому правительству пришлось «спасать» марку, включив ее в группу IRI . Ну а в 1986 году компания вошла в состав FIAT group .

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2003–2005

Несмотря на изначально французское происхождение, к настоящим высотам завод и марку привели все же итальянцы. Сначала A . L . F . A ., а затем и Alfa Romeo оказались не только в числе наиболее технически продвинутых серийных машин, но и среди признанных шедевров автомобильного дизайна. И это точно не субъективная оценка – Альфы блистают на конкурсах дизайна вроде «Вилла д’Эсте» уже не первый десяток лет.

Ну что ж, поверим «альфистам» на слово в то, что машины неординарные, и вообще – «некрасивых Альф не бывает». А как дело обстоит с надежностью?

Кузов и салон

Чего скрывать, именно внешность Альфы – главный магнит для автолюбителя. Даже если все твердят «не бери, не бери», найдется тот, кто недрогнувшей рукой распишется в договоре купли-продажи. Что ж, дизайн Вальтера ДаСильвы смотрится сейчас не хуже, чем в 1997 году, да и салон нисколько не устарел. Особенно притягательны сиденья и руль Momo в качестве элементов штатной комплектации. И неровная строчка кресел не смотрится китайским браком. Это ж ручная работа, понимать надо!

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘1997–2002

Тем же, кто всю жизнь мечтал о купе, а теща заставляет возить рассаду в багажнике, да и жена хотела бы на задние сиденья посадить детей без акробатических трюков, находка с дизайном «скрытой» задней двери будет по сердцу. Издалека машина смотрится как двухдверка, да и стремительности в облике хоть отбавляй.

Теперь о приземленном. Качество окраски – на «четверочку»: пороги и арки машин понемногу облезают, да и внутри коррозия не дремлет. Причиной тому не только невысокое качество ЛКП, но и минимальное количество пластика в колесных арках и на днище. Никаких цельных щитков, да и двухрычажная подвеска не способствует установке качественной защиты. Локеры сравнительно компактные, а часто и банально отсутствуют – пластиковые детали дороги и редки в России, обычно в ход идут мастика и битум.

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2002–2003

Днище и вовсе защищено чисто номинально – тонкий слой мастики на швах и почти полное ее отсутствие на других элементах. Лонжероны днища из тонкого металла, да еще и установлены низко – только у очень аккуратных владельцев они избегают контакта с дорогой и вмятин. Конструкция даже таких относительно современных итальянских машин, как Alfa Romeo 156, вообще сильно напоминает родные нам всем Жигули в некоторых деталях, в частности – в расположении швов и силовых элементов.

И пусть итальянцы все же использовали оцинкованную сталь в конструкции 156-й, но все равно коррозия в нижней части машины зачастую видна невооруженным глазом даже ночью в снегопад, да и дырявые пороги не будут чем-то удивительным. Так что «проваренное днище» у машины из очередного объявления – это скорее благо, если оно выполнено на совесть.

Читайте также:  12 Лучших Производителей Литых Дисков – Рейтинг 2019 года

На фото: Alfa Romeo 156 Sportwagon (932B) ‘2002–2003

Конечно, хотелось бы кузов в идеальном состоянии, и такие машины есть, но они в меньшинстве. Фанатов, эксплуатирующих свои Альфы только летом по сухим дорогам, не так уж много, да и у тех есть проблемы с вентиляцией гаражей и консервацией. Даже у ухоженных машин уже наблюдаются следы коррозии близ швов и в местах пескоструя, а внутри полостей кузова ржавчина уже может быть рыхлой. Дополнительный риск заключается в том, что ввиду своего «спортивного» имиджа Alfa Romeo относится к тем машинам, которые попадают в ДТП чаще «среднего по больнице».

Если вкратце, то лучше взглянуть на кузов машины снизу на подъемнике и не полениться поковырять все пробки и накладки. Внешне днище может быть еще в неплохом состоянии, спасибо оцинковке, но при отсутствии регулярной антикоррозийной обработки и после ДТП внутри все будет держаться на ржавчине.

Внимательно осмотрите колесные арки и пороги. Стыки порогов и колесных арок, точки сварки «столбов» подвески и брызговиков моторного отсека и багажника. Особенно тщательным должен быть осмотр днища вдоль усилителя порога и центрального тоннеля. И сам тоннель тоже стоит внимательно проверить – бывает, что он выгнивает до половины.

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2003–2005

Пластиковые детали и прочую мелкую фурнитуру в случае чего доставать придется долго и печально, ознакомившись со всеми специализированными разборками и вылавливая темы с «распилом» родственных авто на различных ресурсах. Тем, кто не боится трудностей, желательно завести регистрацию на итальянском eBay , это очень снижает цену любых элементов такого рода.

Внутри все выполнено хлипковато на вкус ценителей скандинавского дизайна, но выглядит неплохо, и эргономика вполне приличная. К сожалению, какой-то систематизированной информации по поломкам салонного оборудования немного, но та, что есть, внушает опасения за свой карман.

Альфа ромео 156 отзывы владельцев

К недостаткам можно еще конечно небольшой клиренс — всего 14 см, но на практике он еще ни разу мне не создавал проблем.

Также к недостаткам можно отнести жестковатую подвеску, которая альфа ромео отзывы владельцев невыносима на наших ухабистых и ямистых дорогах, но она просто великолепна на хорошей дороге — в поворот входишь как литой, даже без намека на занос. Что же касается достоинств, то здесь можно писать долго, но я постараюсь покороче.

Экстерьер —великолепный. Впрочем, и так все понятно — Альфа априори не может выглядеть некрасиво и несолидно. Внутри места для водителя хватает, пассажиром места меньше особенно задним. Не берите дешевые — перегреваются. Тормозной шланг с левой стороны. Не обрадовал штатный свет — установка ксенона проблему не решила.

Были сильно пропесочены пластиковые фары — заменил. Теперь свет супер — ксенон альфа ромео отзывы владельцев ближнем и на дальнем.

Кстати по ксенону на дальний есть проблема — при переключении на дальний иногда вырубает ближний, элетрики долго возились, но сделали. Расход топлива таков: Печка очень мощная — в минус 25 в машине очень тепло. Летом климат не очень выручает, все таки черный цвет. Забыл добавить — звук двигателя это нечто, это не визг японских турбозажигалок. Рассматривались и альфа ромео отзывы владельцев и ауди с фольцами, даже свежие лифаны.

Тут я наткнулся на объявление о продаже данного чуда, приценился и понял что цена в тысяч за авто 98 года с двигателем альфа ромео отзывы владельцев. Глаза жены засверкали и мы поехали её смотреть, приехали поздно и уже в темноте начали её рассматривать. Тут я в неё и влюбился, услышав звук двигателя, почувствовав динамику и управляемость. На следующий день, альфа ромео отзывы владельцев через месяц после свадьбы машина была приобретена.

Читайте также:  Чем отстирать мазут с одежды в домашних условиях в стиральной машине

Косяки машины — сколы, треснувшая краска на бампере машина перекрашивалась сдохший стеклоподъёмник на задней двери, гремящий стабилизатор поперечной устойчивости, фильтр нулевик, ксенон светящий куда угодно но не на дорогу, дохлые птф, слегка пострадавший передний бампер, не включались фонари заднего хода, один ключ.

Отзывы Alfa Romeo (Альфа Ромео )

альфа ромео отзывы владельцев Первый нормальный тест драйв. Сел я и поехал, заскочив на заправку ибо в баке оставались только пары. Изначально я балдел, двигатель пел, обгонять фуры стало очень приятно, неровную дорогу машина держала отлично, так как это первая поездка на данной машине ехал я по правилам, при обгоне позволяя разогнаться дочто удавалось крайне. Проехал я так где-то пол пути и тут вдруг загорелась красная лампа на приборке и двигатель стал реагировать на нажатие педали газа где-то секунды через Позвонил прежнему хозяину, тот сказал что так было у него пару раз за год, лечится просто альфа ромео отзывы владельцев заглушил, завёл.

Отзывы о Alfa Romeo 156

Действительно помогло, но через пару километров ситуация повторилась. Провёл альфа ромео отзывы владельцев раз процедуру лечения и дальше добрался без проблем. Через пару дней поехал на диагностику подвески и встретился с пареньком, у которого точно такая же альфа, узнал что у него можно заказывать запчасти, цены местами ниже чем в экзисте да и не надо париться что закажешь не.

На диагностике сам залез под машину и начал искать недочёты.

Alfa Romeo 156

В дальнейшем я понял что в городе нет СТО способных качественно обслуживать мою альфу, на этом же сто ребята альфа ромео отзывы владельцев мне следующее — втулки на стабилизаторе живые, а вот опорный подшипник порван, я же отметил ржавчину на днище, две дохлых опоры двигателя, потеющие детали двигателя и подвески, слепых ребят.

Тут же заказал всё что надо благо на работе передышка и неделю-две не предвидится выездов Первый ремонт. Прошла где-то неделя, за это время пришли запчасти, было поменяно масло альфа ромео отзывы владельцев масляным фильтром, также много раз услышал что надо быстрее убирать нулевик и ставить нормальный воздушный фильтр.

альфа ромео отзывы владельцев Грешил на дохлый опорный подшипник, ехать не хотел но пришлось, накрутил более км без каких-либо проблем, напрягал грохот подвески, не. Вернулся я домой, поставил машину на яму, вывесил передок и попытался поменять втулки стабилизатора, тщетно.

Убить бы альфа ромео отзывы владельцев, кто придумал данную конструкцию, ибо для замены копеечных втулок необходимо по регламенту снять часть глушителя, опору двигателя, снять подрамник, а это означает разобрать ещё пол машины.

Позвонив знакомому выяснилось что по-русски можно поменять, не снимая ничего, помогая себе монтировками, отвёртками разжать крепление втулок, вытянуть их и вставив новые.

Мучения продолжались в течении нескольких часов но к успеху альфа ромео отзывы владельцев привели. Решил что на сто ребята справятся, пусть и возьмут за это деньги, а пока я могу поменять опору двигателя, оказалось не напрасно, ибо отпустив болты увидел что опора порвалась пополам, поменял без проблем.

Верхняя опора была заменена так же без проблем, но как оказалось прошлая опора была не правильно установлена, потому и померла.

Ссылка на основную публикацию
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее AutoZona54
Что такое зольность моторного масла, как определяется показатель Зольность моторного масла Зольность представляет собой массовую долю содержания золы при сгорании...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Телеграм бот по номеру авто — поиск сведений об владельце
Как узнать владельца авто по госномеру или VIN коду Сервисы В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного...
Тест на дальтонизм по полихроматическим таблицам Рабкина; Зожник
Тест на дальтонизм по таблицам Рабкина Определение и виды цветовой слепоты Тест на определение дальтонизма Тест на дальтонизм по полихроматическим...
Adblock detector