Сузуки Витара 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)

Suzuki vitara фото салона

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля Suzuki Vitara NEW (Новая Сузуки Витара). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 179 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 279 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 419 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 459 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 519 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 1 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 1 709 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara


Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Читайте также:  Слова десятилетия 2010-2020гг

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

С изменениями в экстерьере для Suzuki Vitara 2019 стали доступны два новых цвета кузова: Ice Grayish Blue и Solar Yellow. Машина получила новые хромированные элементы и 17-дюймовые диски из легкого сплава. В салоне — новая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным центральным дисплеем. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Новый мягкий материал передней панели, как отмечается, «подчеркивает элегантность интерьера». Еще одними дополнениями стали стильная замшевая обивка сидений в обновленном дизайне, новый дизайн часов. Новый мультируль позволяет управлять аудиосистемой, Bluetooth и функцией круиз-контроля, а подрулевые переключатели вносят спортивный мотив. 7-дюймовый главный сенсорный монитор объединяет управление аудиосистемой, беспроводным подключением телефона, навигацией, интеграцией с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

В России Suzuki Vitara 2019 модельного года в начальной модификации предлагается с атмосферным мотором объемом 1,6 литра (117 л.с., 156 Нм) в версиях с передним или полным приводом и в комбинации с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом». Максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 11,5-13 секунд. Для более мощных версий доступен 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском и системой турбонаддува, отдача которого достигает 140 лошадиных сил, а крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Данный агрегат комплектуется автоматической КПП, привод передний или полный. «Максималка» — 200 км/ч, разгон до «сотни» — за 9,5-10,2 сек. Оба двигателя достаточно экономичны — 5,8-6,3 л/100 км в смешанном цикле у мотора 1,6 л и 5,9-6,2 л/100 км у турбомотора 1,4 л. Объем бака — 47 литров. Стоит отметить, что новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 111 л.с. на других рынках вытеснил из гаммы 1,6-литровый «атмосферник» M16A.

Suzuki Vitara P90 построен на базе модели SX4, имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю торсионную. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. Размеры машины после обновления не изменились. Длина, ширина и высота составляют соответственно 4175, 1775 и 1610 мм. Колесная база составляет 2,5 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. Высота дорожного просвета — 185 мм. Объем багажника — 375 литров. При сложенных спинках заднего дивана — 1120 литров.

Высокий уровень безопасности по-прежнему выгодно отличает Suzuki Vitara четвертого поколения. Автомобиль предложит семь подушек безопасности, системы контроля за движением по полосе, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых зон» и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Имеются также датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, датчики света и дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.

Будучи наследником текущей модели SX4, Vitara P90 — простой городской паркетник, не претендующий на высокие внедорожные качества. Обновленную модель отличает посвежевший дизайн, более современный интерьер. Расширены возможности индивидуализации, улучшен комфорт. Недостатками Витары владельцами называются: неважная шумоизоляция, далеко не премиальное качество материалов в интерьере, жесткая и короткоходная подвеска.

Сузуки Гранд Витара 2020 — недорогой кроссовер повышенной проходимости с комфортабельным салоном от 1,2 млн. рублей

Кроссовер Сузуки Гранд Витара 2020 сочетает в себе неплохие внедорожные способности, прекрасную управляемость, неординарный и эффектный дизайн, а также высокий уровень безопасности. Модель поставляется на отечественный рынок в нескольких комплектациях. За самую дешевую из них — JLX-A – придется отдать порядка 1 279 000 рублей. Цена максимальной версии JLX-EL Nav варьируется от 1 499 000 до 1 639 000 рублей. Технические характеристики позволяют автомобилю конкурировать с другими моделями субкомпактного сегмента. Машина снабжается тремя силовыми установками объемом 1,6, 2 и 2,4 литра. Сборку автомобиля осуществляют на японском предприятии. С данным кроссовером конкурируют такие модели как Mitsubushi ASX, Skoda Yeti, Nissan Qashqai.

Мощный кросс

Сузуки Гранд Витара 2020 приобрел новый кузов, на фото отчетливо видно, что он не перегружен различными декоративными элементами и рельефными вставками, что выгодно его отличает от многих других современных кроссоверов. В любое время комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального представителя. Модель отлично подойдет как молодым людям, которые ведут активный образ жизни, так и автолюбителям постарше, ценящим комфортабельность и безопасность.

Технические характеристики

Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая конструкция на продольных рычагах с торсионной балкой. Такая схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Предусмотрена и специальная система управления трансмиссией, работающей в пяти режимах. С ее помощью можно включить привод на все колеса или блокировку межосевого дифференциала. Подвеска отличается прочностью, но она не предусмотрена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с низкокачественными дорожными покрытиями в городе может справляться.

Читайте также:  Как провести подбор масла Кастрол по марке автомобиля

Разработчикам удалось переделать несущую часть авто, уменьшив количество силовых элементов и оптимизировав их конфигурацию. Была увеличена доля высокопрочной стали в кузове и уменьшена общая масса транспортного средства. Установлены дисковые тормоза (фронтальные вентилируются), а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Размеры авто:

  • длина – 4,06 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,44 метра.

В базовой модификации автомобиль имеет под капотом двухлитровый бензиновый движок, мощностью в 140 лошадиных сил и максимальной тягой в 183 Нм. Такой мотор снабжен системой многоточечного впрыска горючего и обладает четырьмя цилиндрами. Чтобы проехать 100 км в городе потребуется около 10,6 литров. Более дорогие версии оборудуются 2,4-литровым двигателем силой в 169 «лошадей».

Модель в различных комплектациях снабжается или пятискоростной механикой или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Автомат, управляемый посредством электроники предусматривает 2 режима функционирования — Normal и Sport.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 12.5
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264
Вес автомобиля, кг 1533
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 183
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Расход в городе, л (на 100 км) 10.5
Расход за городом, л (на 100 км) 7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Начало продаж

У автолюбителей уже есть возможность приобрести кроссовер Suzuki Grand Vitara 2020. Данная модель традиционно занимает первые строчки по числу продаж в различных странах мира.

Комплектации и цены

Начальную комплектацию JLX-A с наличием двухлитрового бензинового агрегата, механической коробки передач и полного привода можно приобрести за 1 279 000 рублей. Версия с автоматической КПП стоит 1 339 000 рублей. Она обладает следующими опциями:

  • галогенными оптическими элементами;
  • фронтальными и задними противотуманными огнями;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • боковыми подушками безопасности, встроенными в кресла;
  • передними боковыми подушками безопасности;
  • иммобилайзером;
  • блокировкой дверных замков от детей;
  • трехспицевым рулем с регулировкой по углу наклона;
  • автоматическим кондиционером;
  • тахометром;
  • электрическими стеклоподъемниками на задних дверях;
  • 12-ти вольтовой розеткой;
  • рейлингами на крыше;
  • отсеком для вещей в багажнике;
  • информационным экраном;
  • заводской тонировкой;
  • управлением аудиосистемой на рулевом колесе;
  • антиблокировочной системой;
  • трехточечными ремнями безопасности.

Помимо этого, имеется датчик внешней температуры, обивка салона из ткани, два разделительных подлокотника (спереди и сзади), центральный замок и травмобезопасный педальный узел.

Следующая комплектация JLX-E с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом обойдется автолюбителям в 1 429 000. Модификация с 2,4-литровым агрегатом и коробкой автоматом доступна для покупки за 1 519 000 рублей. Она включает в себя электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, вспомогательную систему торможения, климатическую установку, радио, CD-плеер, бортовой компьютер и другой функционал.

Exclusive

Стоимость комплектации Exclusive с мотором объемом 2 литра и АКПП составляет 1 449 000 рублей. Вариант с 2,4-литровым двигателем продается за 1 589 000 рублей. Он имеет высочастотные динамики, 6,2-дюймовый сенсорный дисплей, систему навигации, блок управления фарами.

JLX- EL

Цена комплектации JLX- EL с 2,4-литровым мотором, коробкой-автоматом и полным приводом равна 1 619 000. Модель с двухлитровым ДВС стоит 1 429 000 рублей. Есть версия JLX-EL Nav стоимостью 1 639 000, предусматривающая наличие нескольких дополнительных опций. Она имеет:

  • систему запуска мотора без ключа;
  • восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • оптическую головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • зеркала с повторителями указателя поворота;
  • рулевое колесо, обитое натуральной кожей;
  • круиз-контроль;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • салон, отделанный кожей;
  • подогрев заднего стекла.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
JLX-A 2 бенз. 140 MT 12.5 183 4х4 175 10.5 1 280 000
Exclusive 2 бенз. 140 AT 13.6 183 4х4 170 11.1 1 450 000
JLX-A 2 бенз. 140 AT 13.6 183 4х4 170 11.1 1 340 000
JLX-E 2 бенз. 140 AT 13.6 183 4х4 170 11.1 1 430 000
JLX-EL Nav 2 бенз. 140 AT 13.6 183 4х4 170 11.1 1 500 000
JLX-E 2.39 бенз. 169 MT 11.7 227 4х4 185 11.3 1 470 000
Exclusive 2.39 бенз. 169 AT 12 227 4х4 175 12.4 1 590 000
JLX-E 2.39 бенз. 169 AT 12 227 4х4 175 12.4 1 520 000
JLX-EL 2.39 бенз. 169 AT 12 227 4х4 175 12.4 1 620 000
JLX-EL Nav 2.39 бенз. 169 AT 12 227 4х4 175 12.4 1 640 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Внешне Сузуки Гранд Витара 2020 выглядит вполне гармонично, несмотря на странную форму головных оптических приборов и заостренные стыки кузовных панелей. В целом модель обладает внушительным и презентабельным экстерьером:

  • Фронтальная часть имеет новую радиаторную решетку с вертикальными вставками, покрытыми хромом. Присутствует плоская капотная крышка с маленькими выступами по бокам и компактный бампер.
  • В профиль выделяются квадратные и объемные арки колес и высокая линия стекол. Арки подчеркиваются плавным изгибом, проходящим вдоль всего кузова.
  • Корма сделана в типичном для внедорожника стиле. Здесь оборудована дверца багажного отделения с крупным окном и козырьком, идущим по верху. Привлекает внимание разве что оригинальная форма оптики.

Салон в дешевой версии приобрел отделку из искусственной кожи, ткани и металлических вставок. Внутри могут уместиться пять взрослых пассажиров, включая водителя. Оборудованные кресла достаточно удобны, снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Присутствует современная мультимедийная установка и удобное рулевое колесо. Сзади свободного пространства достаточно, правда центральный тоннель слишком высокий, что не понравится человеку, сидящему посередине.

Конкуренты

Suzuki Grand Vitara 2020 не уступает моделям из своего сегмента в плане технической оснащенности и при этом имеет более доступную цену.

Среди основных соперников автомобиля можно назвать:

Видео


Новый Suzuki Vitara 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 299 000 до 1 849 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 1 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 1 849 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara


Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

Ссылка на основную публикацию
Суд заставил вернуть деньги за противоугонное устройство, не помешавшее преступникам — t
Охранные комплексы Aspid HARD, IGLA, Спринг Динамический и Статический обзор противоугонных систем, Противоугонные комплексы Аспид Хард, Спринг Динамический, Статический и...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году Устанавливать отличительные сигналы, предназначенные для спецтранспорта, запрещено на законодательном уровне. Поэтому...
Строительная шумоизоляция для авто
Материалы для звукоизоляции автомобилей от завода «Стройполимер»Стройполимер Вибро-, шумо-, теплоизоляция автомобиля – важная составляющая комфорта вождения. В грамотно оборудованной машине...
Судмедэкспертиза после ДТП сроки и как проводится
Судебно-медицинская экспертиза в результате ДТП При вызове на место ДТП машины скорой медицинской помощи по делу всегда назначают судмедэкспертизу. Экспертиза...
Adblock detector