Суппорт ВАЗ 2107 устройство, ремонт, как снять, почему клинит, инструкции с фото и видео

Замена тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ

Как узнать, исправны ли тормозные цилиндры передних колес? Да нет ничего проще! Для начала необходимо домкратом приподнять колесо и прокрутить его несколько раз в любом направлении. Если колесо крутится с трудом, «притормаживает», то это верный признак неисправных тормозных цилиндров. Для подтверждения этого диагноза (вдруг перетянуты подшипники ступицы ), можно также, снять колесо и при помощи большой отвертки или монтажной лопатки попробовать развести тормозные колодки. Если тормозные цилиндры передних колес автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 неисправны, то колодки Вам развести удастся с большим трудом или вообще не получится . Значит, пора задуматься о том, что может понадобиться для замены передних тормозных цилиндров.

А провести их замену можно посоветовать как можно быстрее, так как заклинившие тормозные цилиндры, не только ухудшают эффективность тормозов, но и увеличивают износ передних тормозных колодок и уменьшают срок службы подшипников передний ступицы.

Теперь, готовимся к походу в авто-магазин или на авто-базар. Список покупок: тормозные цилиндры передних колес (смотрим фото 1) (по две штуки на сторону – левый наружный и внутренний, правый наружный и внутренний], фиксаторы и пружинки (фото 2], не лишней будет покупка тормозных трубок (так как старые, зачастую, «отказываются» откручиваться и попросту ломаются) и медных уплотнительных шайб (под болт крепления тормозного шланга к суппорту) (фото 3). Ну, и, конечно же, не забываем о бутылочке… кто, о чем подумал?)), а я о тормозной жидкости.

Переходим к инструменту, который нам понадобится для замены тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: монтажная лопатка, тонкий вороток (для выбивания пальцев из направляющих тормозных колодок), шило, накидной ключ на «17», торцовый на «14», пассатижи, молоток из мягкого металла (алюминиевый, бронзовый или медный), зажим для тормозного шланга (фото 4). И еще, для откручивания и монтажа Вам могут понадобиться специальные ключи для тормозных трубок (фото 5).

После серьезной подготовки к работе, переходим к самому процессу замены тормозных цилиндров передних колес:

Отпускаем колесные болты, вывешиваем колесо и снимаем его. Монтажной лопаткой (при ее отсутствии большой отверткой) разводим тормозные колодки (фото 6). Пассатижами вынимаем шплинты (фото 7).

Воротком выбиваем направляющие пальцы с проушин тормозных цилиндров (фото 8), придерживая, поджимные скобы и вынимаем колодки (в принципе, суппорт можно снять и с колодками вместе, но мне, например, так удобнее, а выбор остается за Вами). Пережимаем тормозной шланг (фото 9).

Торцовым ключом на «14» откручиваем крепежный болт тормозного шланга (фото 10).

И накидным или торцовым ключом на «17» откручиваем два болта крепления суппорта (фото 11 и 12).

Снятый суппорт зажимаем в тиски, откручиваем тормозную трубку (фото 13) и усаживаем старые фиксаторы (фото 14).

После этого, при помощи простого молотка (старые цилиндры можно не жалеть) выбиваем тормозные цилиндры с посадочных мест (фото 15).

Зачищаем в суппорте посадочные места цилиндров от грязи и ржавчины (фото 16).

Берем новый тормозной цилиндр и вставляем в него пружину и фиксатор (фото 17) и при помощи «мягкого» молотка или выколотки аккуратно сажаем цилиндр на посадочные места суппорта (фото 18 и 19).

Устанавливаем тормозную трубку (фото 20).

Все, тормозные цилиндры заменены. Сборка проводится в обратной последовательности. Не забываем, что при установке тормозного шланга необходимо заменить старые уплотнительные шайбы новыми и «прокачать» тормоза.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика
  • Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Несколько проверенных способов решения проблемы, возникающей во время замены нижней шаровой опоры на автомобилях Ваз 2101-2107, Жигули, Классика

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 32.

Алексей

Спасибо автору за фото и материалы! коснулся проблемы цилиндров суппорта, а никогда не приходилось ими заниматься. Очень помогло. Спасибо!!

Юрий

Нужно ли, при замене цилиндра, вынимать поршень для смазки тормозной жидкостью?

Ivan

26 июля 2016 19:48

#

Новые тормозные цилиндры разбирать и смазывать не надо. Они полностью готовы к установке.

пётр

Здравствуйте . А подскажите – при ремонте цилиндров стопоры вошли во внутрь и выходить не хотят . Для установки новых стопоров старые нужно высверлить, можно ли установить цилиндры без стопоров.

Здравствуйте, Пётр. Стопорный фиксатор тормозного цилиндра переднего суппорта нужен для того, чтоб в процессе движения и торможения автомобиля тормозной цилиндр не вылетел с суппорта. Если его не будет, то цилиндр будет держаться только благодаря своей плотной посадке в суппорте. И всё. А этого однозначно мало. Так как некоторые цилиндры установить на рабочие места удаётся с трудом, а некоторые заходят в два удара. Думаю, не надо, говорить, что произойдет, если цилиндры во время торможения, хотя б немного выйдут со своих посадочных мест? Я, например, за все время работы, ни разу не видел, что цилиндры не фиксировали. Не было смельчаков. Встречались варианты, где вместо стандартных стопоров, были вбиты металлические стержни или болты м5. Такое видел, а вот без фиксаторов ещё нет.

Поэтому, старые фиксаторы, правильно будет – достаться из цилиндров. Почистить, промыть ВД-40 и попробовать выковырять. Если решитесь, сверлить, то делайте это не спеша и внимательно. Так как, высверлить металл из алюминия, без косяков, довольно сложно.

Владимир45: Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.

Скрипеть из-за вакуумного усилителя колодки вряд ли будут. А вот по вине заклинившего тормозного цилиндра или глубокой выработки тормозного диска, вполне.

Читайте также:  Замена свечей зажигания процедура, сроки замены, проверка состояния свечей

Владимир45

11 дек. 2014 08:47

#

Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.

ЮрМак: предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.

Да, Вы правы, стопорные пластины иногда попадаются. Правда очень редко, поэтому я про нее забыл написать. Но, обещаю исправиться))) Сделаю фотографию и обязательно добавлю ее в статью вместе с описанием.

ЮрМак

18 окт. 2014 21:12

#

предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.

александh1305

9 сент. 2014 18:53

#

почему клинит переднее левое колесо поменял абсолютно все цилиндрики трубку шланг главный и все равно временами клинит

Петр:
Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?

Проверьте и отрегулируйте величину выхода штока вакуумного усилителя относительно его плоскости. Шток должен выступать на 1-1.5 мм, не более. Фотографии для наглядности –

Петр

1 дек. 2013 07:51

#

Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Ремонтируем своими руками главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – один из основных элементов тормозной системы, от которого зависит насколько безопасным будет эксплуатация автомобиля. Водитель обязан следить за его исправностью. Если обнаружены неисправности, необходимо сразу же принимать меры. Халатность и затягивание с ремонтом может привести к аварии. Выявить неисправности и отремонтировать ГТЦ ВАЗ 2107 можно самостоятельно.

ГТЦ: устройство и назначение

На ВАЗ 2107 установлена гидравлическая система тормозов из двух контуров. Когда выходит из строя один из контуров, торможение продолжает другой. Это повышает безопасность движения. Главный цилиндр меняет давление в контурах в зависимости от того, в каком положении находится педаль тормоза. ГТЦ расположен на задней стенке моторного отсека. Его можно обнаружить под расширительным бачком из двух секций, в который залита тормозная жидкость (ТЖ). Выглядит в виде продолговатого цилиндра с отверстиями для подключения тормозных шлангов.

В корпусе ГТЦ установлены 2 поршня с уплотнительными манжетами. Они располагаются последовательно друг за другом. Первый движется за счет воздействия на него толкателя педали, обслуживает контур задних колес. Он заставляет двигаться второй поршень, который действует на два тормозных контура передних колес. Пружины, которые находятся между поршнями возвращают их на место, когда водитель отпускает педаль тормоза.

ГТЦ выполняет следующие функции:

  • распределяет ТЖ по двум тормозным контурам, которые по отдельности обслуживают передние колеса;
  • передает усилие тормозной педали с помощью жидкости рабочим цилиндрам (РЦ);
  • направляет лишнюю ТЖ в расширитель;
  • возвращает в начальное положение педаль и шток, когда водитель больше не жмет на педаль.

Чтобы не было проблем с тормозами при дальнейшей эксплуатации, для замены нужно покупать оригинальное изделие, желательно тольяттинского завода с артикулом 21013505008.

Методы диагностики и возможные неисправности ГТЦ

Необходимость в диагностике ГТЦ возникает при появлении следующих симптомов:

  • на приборной панели горит индикатор, предупреждающий о недостаточном уровне тормозной ТЖ;
  • для того, чтобы затормозить, нужно сильно давить на педаль;
  • большой свободный ход педали, порой она проваливается;
  • при резком торможении машина уходит в сторону от направления движения;
  • машина медленно тормозит, педаль максимально отжата;
  • утечка ТЖ из бачка.

Сначала осматривается область под ГТЦ на предмет потеков. Обычно они видны на лонжероне и вакуумном усилителе. Если корпус бачка цел, нужно снять и отремонтировать или заменить ГТЦ.

Чтобы выявить неисправности главного цилиндра без диагностики остальных деталей системы тормозов, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью ключа вывернуть из гнезд тормозные трубки, а на их место вкрутить винты с мелкой резьбой;

  • выходные отверстия демонтированных снятых трубок заглушить деревянными чопиками или колышками;
  • далее нужно несколько раз нажать на педаль.

Если ГТЦ исправен, после нескольких нажатий камеры наполнятся жидкостью и на педаль невозможно будет нажать. На неисправном элементе уплотнительные манжеты пропускают жидкость, и она попадает обратно в расширитель, педаль продолжает проваливаться. Для подтверждения неисправности ГТЦ, нужно выкрутить гайки на цилиндре и сдвинуть его в сторону от вакуумного усилителя, из отверстия вытечет ТЖ.

Порой приходят в негодность уплотнители второй камеры, на первой они справляются со своей функцией. В этом случае при проверке педаль тормоза будет проваливаться медленнее. При исправном ГТЦ педаль невозможно отжать более 3-х раз, так как жидкости некуда вытекать из цилиндра.

Как заменить ГТЦ и поменять манжеты

Проблемы с ГТЦ решаются двумя способами:

  1. Разборкой и чисткой устройства с заменой уплотнителей из ремкомплекта.
  2. Полной заменой ГТЦ.

Надежнее всего второй вариант.

Для проведения работ необходимо подготовить:

  • набор ключей;
  • спецключ для выкручивания тормозных трубок;
  • отвертка;
  • груша или шприц;
  • узкогубцы;
  • пластиковый бутыль для жидкости;
  • ветошь;
  • репкомплект или новый ГТЦ.

Для заглушек нужно заготовить деревянные чопики длиной 6 мм с заостренным концом. После ремонта следует обязательно прокачать тормозные контуры. Для этой процедуры нужно приготовить тормозную жидкость, ключ для откручивания штуцеров на рабочих цилиндрах, баллонный ключ, прозрачная трубка и бутылка. Если будут меняться манжеты, их нужно подбирать в соответствии с ГТЦ. Изделия разных производителей могут отличаться. Покупать следует оригинал ГТЦ

Снятие и монтаж главного цилиндра

Чтобы сохранить ТЖ из бачка, ее откачивают с помощью груши или шприца в подготовленную тару. Демонтаж ГТЦ осуществляется по следующему алгоритму:

  • Ослабив крепления хомутов, отсоединяем тормозные трубки от ГТЦ и опускаем их в пластиковую бутылку.
  • Далее откручиваем три шланга тормозных контуров. Вынимаем их из гнезд и вставляем изготовленные заглушки.

  • Откручиваем гайки крепления ГТЦ к усилителю и снимаем его со шпилек. При снятии главного цилиндра нужно убрать шайбы, чтобы они не упали на пол.

  • Если проводится замена, то на место снятого цилиндра устанавливается новый. Сборку производят в обратной последовательности, аккуратно затягивая крепления.

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107.

Разборка ГТЦ и замена манжет

Перед тем как разобрать агрегат, нужно слить остатки ТЖ и ветошью вытереть корпус. Дальнейшие работы по замене манжет представляют собой последовательность действий:

  • Плоской отверткой вынимаем пыльник, который установлен внутри цилиндра.
  • Зажимаем ГТЦ в тисках ослабляем ограничительные болты. Выкручиваем торцевую пробку. Снимаем ее вместе с медной шайбой.
  • Вынимаем изделие из тисков и выкручиваем полностью болты.

  • Уложив цилиндр на ровную поверхность, аккуратно выталкиваем внутренности и раскладываем их в порядке очередности.

  • Очищаем деталь от загрязнений как внутри, так и снаружи. Визуально осматриваем. Если найдены следы выработки или раковины, придется менять полностью ГТЦ.

  • Отверткой снимаем резиновые уплотнители с поршней и меняем их на новые. Меняем также уплотнительные прокладки.

  • Далее заталкиваем детали в ГТЦ согласно очередности.
  • Вкручиваем гайку-пробку и ограничивающие болты. При надавливании на первый поршень проверяем, чтобы пружины отталкивали шток назад. Устанавливаем новый пыльник.
  • Собранное устройство устанавливаем на прежнее место.

После выполнения работ делаем прокачку тормозов.

Как правильно прокачать тормозные контуры

При выполнении ремонта и замены элементов тормозной системы есть вероятность попадания в нее воздуха, что приведет к образованию воздушных пробок. Их присутствие снижает эффективность работы тормозов. Поэтому необходимо прокачать тормозные контуры согласно инструкции. Прокачку начинают с правого заднего колеса. Процесс состоит из следующих шагов:

  • Автомобиль устанавливаем на подъемное приспособление.
  • Проверяем уровень ТЖ в бачке, она должна находиться на максимальном уровне. При необходимости доливаем.

  • Прокачку выполняют вдвоем. Один человек садится на место водителя, а второй спускается под машину, надевает на штуцер рабочего цилиндра один конец прозрачной трубки. Второй опускает в бутылку, в которой налито небольшое количеством ТЖ.

  • Человек в салоне нажимает несколько раз на педаль тормоза и оставляет ее отжатой. С каждым нажатием педаль движется тяжелее.

  • Помощник внизу откручивает штуцер пока из трубки не польется жидкость с пузырьками. Когда жидкость перестанет вытекать, штуцер закручивают обратно.

  • Затем снова нажимаем несколько раз педаль, откручиваем штуцер и ждем пока вытечет жидкость с воздухом. Процедура повторяется до момента, когда из трубки потечет ТЖ без воздушных пузырьков.

Далее поочередно прокачиваются остальные колеса в таком порядке: левое заднее, правое переднее и левое переднее. Для доступа к штуцерам передних колес необходимо демонтировать колеса.

Во время работ нужно все время контролировать уровень ТЖ в расширителе и доливать при необходимости до максимума, чтобы исключить попадание воздуха в тормозную систему. После ремонта проверяем работу тормозов. Для этого выбираем дорогу, где почти нет движения.

Система тормозов ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию, это дает возможность самостоятельного ремонта ГТЦ. Таким образом, водитель получит опыт авторемонтных работ и сэкономит деньги на посещении СТО.

Как правильно выбрать автошколу? 4 критерия выбора и советы

Сейчас постоянно открываются все новые и новые автошколы, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки. Везде предлагаются разные программы обучения, разные машины, разные условия.

Среди всего этого многообразия выбрать наиболее удобную автошколу стало особенно тяжело. Данная статья поможет Вам найти верный ответ на вопрос: «Какую автошколу выбрать?». Вы узнаете, на что следует обратить внимание при выборе автошколы, чтобы избежать неприятных сюрпризов впоследствии.

Все обучение в автошколе складывается из четырех составляющих:

  1. теоретическое обучение;
  2. обучение на тренажере;
  3. обучение вождению на автодроме;
  4. обучение вождению в городе.

Рассмотрим все по порядку.

Теоретическое обучение

Теоретическое обучение может быть нескольких типов: занятия с группой, индивидуальное обучение.

В первом случае в группу набирается, допустим, 30 человек, все ходят на лекции в строго отведенное время несколько раз в неделю, срок теоретического обучения у всех один (в среднем 1,5 – 2,5 месяца).

В случае с индивидуальной подготовкой Вы обучаетесь при помощи компьютерной программы. Приходите, садитесь за компьютер, читаете лекции, проходите тесты, решаете экзаменационные билеты. При этом, как правило, посещать теоретические занятия можно в любое время. Срок обучения зависит уже от Вас. Можно пройти весь курс за три дня (такие случаи были), а можно и растянуть на полгода.

Возможны и другие варианты теоретического обучения. При выборе автошколы обратите на это внимание и выберете подходящее для себя. Кроме того, следует уточнить, где проводятся теоретические занятия, чтобы потом далеко не ездить.

Отзывы

И конечно, кто поможет составить верное впечатление о школе, как не те, кто уже через нее прошел. На сайте каждой автошколы есть множество восторженных отзывов от бывших учеников. Но вполне может оказаться так, что они написаны вымышленными людьми или на заказ, лицами, не имеющими к этой школе никакого отношения. Либо отзывы правдивые, но модераторы удаляют отрицательные, оставляя только положительные.

Поэтому правду стоит искать на сторонних сайтах, форумах, в обсуждениях, в группах в соцсетях и так далее. Однако в идеале – пообщаться вживую с настоящими выпускниками заведения. Если кто-то из ваших знакомых там учился и его все устроило, это отличный вариант. Также можно подъехать к автошколе к окончанию занятий и пообщаться с теми, кто учится там прямо сейчас. Уже они-то врать не будут. И если кто-то уже жалеет о потраченных деньгах и времени, лучше не надеяться, что с вами все будет по-другому.

И самое главное, если хоть что-то при поиске автошколы вызывает сомнения, подозрения или кажется странным, лучше подобрать другой вариант, чем потом горько пожалеть.

Поделиться в соц сетях:

Еще полезное по теме

Типы дорожных знаков 2020 года в картинках: их обозначения с пояснениями

Сигналы регулировщика 2020 года в картинках с пояснениями и простой способ как их быстро запомнить

Тренажер

Тренажер представляет собой некоторую внутреннюю часть машины, где Вы научитесь крутить руль, нажимать педали, переключать передачи, узнаете некоторые принципы вождения и т.п. Некоторые тренажеры оборудованы телевизорами, которые в совокупности с управляющими частями машины позволяют виртуально воспроизвести вождение, как в компьютерных играх.

Не следует переоценивать роль тренажера. Такие виртуальные гонки чреваты тем, что потом Вы будете недооценивать роль безопасности при вождении на дорогах. Привыкнув к вседозволенности в играх, будет сложнее воспринимать вождение в реальности. Для тренажера вполне достаточно руля и педалей. Водить Вас там все равно не научат. Этому нужно учиться на реальной машине.

Уточните местоположение тренажера. Даже если он и находится далековато, то не надо расстраиваться. Туда нужно будет съездить всего пару раз. Можно уточнить время, когда идти на тренажер, чтобы из-за важных дел не пропускать занятия.

Желания мало

Любая девушка, перед тем, как сесть первый раз за руль, сталкивается с многими проблемами, которые либо затрудняют процесс обучения вождения автомобиля, либо вообще отталкивают ее от этого занятия.

Самый «тонкий» вопрос, это правильно выбрать автошколу. Ведь курс обучения вождению автомобиля стоит не дешево. И чтобы вы не выбросили деньги на ветер, при этом получили нужные знания и практику вождения автомобиля необходимо правильно выбрать автошколу.

Мы не будем рассматривать специальные автошколы для женщин, которые последнее время открываются в городах. Во-первых, их очень мало, во-вторых уровень знаний и опыт вождения самих специалистов, которыми в большинстве своем являются женщины, еще далек от профессионального уровня подготовки и находится под большим сомнением.

В любом крупном городе вы найдете несколько автошкол, между которыми существует конкуренция. Каждая автошкола борется за клиента и стремится, что бы учебный процесс у нее никогда не останавливала. Цены тоже разные. Но чем дешевле цена, не значит, что обучение, качественное.

И вообще сначала старайтесь не смотреть на цены за обучение, а старайтесь смотреть на отзывы тех, кто уже обучался в той или иной автошколе. Это могут быть ваши подруги, друзья, знакомые, в конце концов, ваш парень.

Автодром

Автодром представляет собой место, оборудованное для стандартных упражнений: змейка, эстакада, разворот, заезд в гараж задним ходом, парковка задним ходом.

Уточните, где находится автодром и как до него добираться. Довольно часто площадка для вождения находится достаточно далеко от центра населенного пункта и добираться до нее приходится достаточно долго. Расположение автодрома может оказать существенное влияние на выбор автошколы.

Некоторые автошколы организуют перевозку учащихся до автодрома и обратно. Обязательно уточните эту информацию, иначе придется ездить до автодрома на такси. Можете узнать на какой машине обучают на автодроме и на каком автомобиле придется сдавать экзамен в ГИБДД и внутренний экзамен. Если Вы учитесь на маленьком матизе, а сдавать придется на достаточно длинной пятнадцатой, то с получением водительского удостоверения могут возникнуть проблемы.

На что обращать внимание

Однако если вы все-таки решили обратиться в незнакомую автошколу, найденную по объявлению в Интернете или местной газете, обратите внимание на следующие моменты.

Это наличие лицензии на данный вид деятельности, наличие учебных классов и другой учебной базы. В идеале все документы должны быть вывешены на стенде в коридоре, что бы посетители сразу же смогли ознакомиться с ними.

Бывают такие случаи, когда автошкола «однодневка» по объявлению набирает людей для обучения, принимает оплату и исчезает. Поэтому нужно быть внимательными.

Вождение в городе

В этом пункте обычно больше всего вопросов. Рассмотрим все по порядку.

  1. на какой машине Вы будете обучаться, и есть ли возможность самому выбрать машину.
  2. на какой машине Вы будете сдавать экзамен. Обычно говорят, что на той, на которой обучался. Часто это бывает не так. Сдают целыми группами, все обучались на разных машинах, а гаишник точно не будет ради каждого ученика пересаживаться.
  3. про время вождения (это же относится к вождению на автодроме): сами ли Вы выбираете время или Вам его назначают.
  4. можно ли перенести вождение или оно сгорает, если Вы на него не успеваете.
  5. где находится место, с которого начинается вождение.

Совет: если Вы попали в автошколу, где можете сами выбирать машину, то выбирайте машину поновей. Обычно их доверяют более опытным инструкторам. Такой инструктор расскажет как экзамен сдавать и о типичных ошибках.

Жизненный пример

Одна девушка решила научиться водить автомобиль. Выбрала автошколу, прошла курс обучения. А когда получила права, поняла, что до нормального вождения автомобиля ей еще далеко. Пришлось отвлекать своего мужа, и он дополнительно по выходным обучал ее водить автомобиль. Спрашивается, зачем такая автошкола.

Когда я ее спросил, как она нашла эту автошколу, то она ответила, что выбирала автошколу ближе к дому, что бы обучаться во второй половине дня. Никаких отзывов о данной автошколе она нигде не читала и вообще отзывами не интересовалась.

Во время учебы ей сразу сказали, что за права необходимо будет заплатить определенную сумму денег, что уже может насторожить.

Как потом оказалось инструктора были в доли с работниками ГИБДД. Было это лет 6 назад, сейчас такое встретишь редко, так как автошколы стали дорожить своей репутацией. Но все же надо быть осторожной.

Автошкола «Мегаполис»

Одной из самых лояльных и одновременно требовательных к своим курсантам считается в столице автошкола «Мегаполис». Лояльность проявляется в части оплаты – ее можно осуществить в рассрочку или в кредит. Требовательность заключается в желании дать будущему водителю максимальный объем знаний и навыков. Почему мы считаем ее одной из лучших автошкол в Москве:

  • Интересная методика преподавания теоретической части обучения. Преподаватели вовлекают слушателей в процесс, что значительно повышает уровень знаний группы;
  • Опытные мастера практического обучения, которые дают реальные навыки и помогают преодолеть водительские страхи;
  • Полное обеспечение основной и дополнительной методической литературой;
  • Учет пожеланий обучающихся при формировании времени и места практических занятий.

Учебные классы школы расположены рядом со станциями столичного метро, поэтому добираться до них удобно. Обучение проводится на современных авто («механика» и «автомат») и мотоциклах (в том числе на закрытой мотоплощадке). Учитывая все вышесказанное, «Мегаполис» занимает заслуженное место в рейтинге лучших автошкол Москвы.

Дополнительные «фишки» для привлечения учеников

Большинство обучающих навыкам езды заведений, из тех, которые можно посоветовать как хорошую автошколу, стремятся не потерять приток клиентов, поэтому предлагают интересные опции. На них стоит обратить внимание, ведь зачастую мы за них ничего не доплачиваем:

  • возможность поэтапной оплаты за обучение — уже довольно распространенная фишка. Она заключается в том, что ученик может начать посещать школу, уплатив от 10 до 50% полной стоимости, а остальное вносить в кассу частями. Другой вариант — оформить услуг в рассрочку, если банк согласится предоставить кредит под определённый процент;
  • разнообразие категорий и подкатегорий (от самых популярных до более редких, типа М, ТМ, Д1Е и так далее);
  • услуга удаленного обучения водительскому ремеслу, которая удобна для теоретических занятий людям, живущим за пределами мегаполиса в пригородах;
  • разнообразие вариантов проведения занятий по времени (в утренние, дневные и вечерние часы дня);
  • удобно расположенные площадки для обучения навыкам вождения;
  • наличие собственной или аккредитованной для конкретной автошколы медицинской комиссии;
  • большой парк исправных автомобилей, лучше импортного производства, с разными видами трансмиссии;
  • различные документальные нюансы, например, получение международных категорий, пересдача экзаменов и т. д.

Автошкола «ВТ-Права»

Чем может похвастаться автошкола «ВТ-Права», так это профессиональным уровнем своих преподавателей. Уже за одно это она имеет полное право находиться в списке самых лучших автошкол Москвы. Но на этом ее достоинства не заканчиваются:

  • Актуальная методическая база, которая постоянно совершенствуется;
  • Современный автодром и качественный автопарк (АКПП и МКПП);
  • Четыре филиала в столице в непосредственной близости от станций метро;
  • Опытные мастера обучения, которые регулярно повышают квалификацию;
  • Доступная стоимость и выгодные акционные предложения.

Своей первоочередной задачей (помимо обучения правилам дорожного движения) школа «ВТ-Права» провозгласила реальное обучение высококлассным навыкам вождения. Судя по отзывам, она с этим справляется, поэтому заслуженно в ТОП лучших автошкол Москвы.

Ссылка на основную публикацию
Суд заставил вернуть деньги за противоугонное устройство, не помешавшее преступникам — t
Охранные комплексы Aspid HARD, IGLA, Спринг Динамический и Статический обзор противоугонных систем, Противоугонные комплексы Аспид Хард, Спринг Динамический, Статический и...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году Устанавливать отличительные сигналы, предназначенные для спецтранспорта, запрещено на законодательном уровне. Поэтому...
Строительная шумоизоляция для авто
Материалы для звукоизоляции автомобилей от завода «Стройполимер»Стройполимер Вибро-, шумо-, теплоизоляция автомобиля – важная составляющая комфорта вождения. В грамотно оборудованной машине...
Судмедэкспертиза после ДТП сроки и как проводится
Судебно-медицинская экспертиза в результате ДТП При вызове на место ДТП машины скорой медицинской помощи по делу всегда назначают судмедэкспертизу. Экспертиза...
Adblock detector