Суперкар Ascari A10 с британских островов; Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

Аскари машина

Ascari

Ascari Cars

Основана: 1995 г
Расположение: Банбэри, Англия
Ключевые фигуры: Клаус Цварт
Отрасль: автомобилестроение
Продукция: спортивные автомобили, тюнинг спорткаров

История

Сегодня Ascari – одна из редких небольших компаний, которая эволюционирует независимо от кого-либо и по своим, самостоятельно установленным правилам. Ascari – это не только производство суперкаров. Это еще и развитая гоночная инфраструктура со своим треком, спортивной командой, школой водительского мастерства и клубом.

Все началось в 1995 году, когда в Англии была зарегистрирована Ascari Cars. В 1998 году на свет появилось первое творение свжеиспеченного автопроизводителя – суперкар Ascari Ecosse. С мотором от BMW M5 в кузове E39 этот автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,1 секунды и набирал максимальную скорость 321 км/ч.

Основал компанию голландец Клаус Цварт, а ее название отсылает к истории Формулы-1. Легендарный итальянский гонщик Альберто Аскари стал первым, кому удалось дважды подряд завоевать чемпионский титул в королевских гонках.

В 2000 году Ascari Cars построила завод в английском городе Банбэри с прицелом на создание нового автомобиля – KZ1. Параллельно на юге Испании начали возводить гоночный трек Race Resort Ascari. К настоящему моменту и KZ1, и трасса в Испании уже стали реальностью. Но компания не останавливается. Теперь у Ascari есть собственный клуб. Взнос за вступление – €125 000. Члены клуба получают круглогодичный доступ к гоночным дням, могут пройти обучение в школе. К их услугам также бар и бассейн. Планируется постройка гостиницы класса люкс.

Гоночная трасса – предмет гордости Ascari. Она длиннее среднестатистического трека Формулы-1 (5425 м), и поворотов у нее больше. Отличное покрытие, тщательно проработанные связки из 26 виражей позволяют раскрыть потенциал любого автомобиля. В гоночной школе Acsari клиента готовы научить даже управлению болидом Формулы-1. Для этого приобретены машины Benetton-F1. В общем, уровень высочайший.

И вот, в 2006 году предприятие Клауса Цварта готово заявить о себе в полный голос. На базе KZ1 подготовлена экстремальная дорожно-гоночная машина под названием A10, которая позиционируется не иначе как конкурент Ferrari FXX! При этом создатели A10 указывают на ее важнейшие достоинства, это в два с лишних раза меньшая стоимость и возможность использования машины не только на треке, но и на обычных дорогах.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Пежо 307

Создатели машины отмечают, что A10 – это не просто версия дорожного KZ1. При разработке болида был использован богатый опыт компании в автоспорте – подготовленные автомобили Ascari гоняются в испанском первенстве GT и европейском GT3.

Запланировано производство 10 экземпляров Ascari A10, базовая стоимость составляет €522 000. Заметим, что Ferrari FXX, который можно использовать только на треке, оценивается в €1,5 млн.

Что ж, по всему видно, что Ascari Cars твердо стоит на ногах. И у молодой независимой компании явно большое будущее – еще больше, чем уже и так немаленькое настоящее. Ведь выпуск суперкара, подобного A10, – это без преувеличения автомобильный подвиг.

Car Eats Car

Знакома ли вам игра Car Eats Car? Это необычная гонка, где главному персонажу игры, красному авто, постоянно приходится убегать и скрываться от зубастых грузовиков, которые гоняются за ним на большой скорости и хотят съесть. Те, кто успел испытать эту игру, согласятся, что она очень увлекательная и затягивает на долгие часы перед экраном. Но, как и все другие игры, эта история бесконечных погонь имеет свойство надоедать игрокам, поэтому, недавно выпустили новую, третью часть знаменитой игры Машина ест машину, где события разворачиваются уже совсем по другому.

Как-то раз, одному парню приснился страшный кошмар, в котором его возлюбленную машинку похитил страшный клоун. Конечно же, сразу после этого красное легковое авто находилось в некой растерянности, и не знало как дальше жить. Но, собравшись с мыслями и духом, главный герой решает во чтобы то ни стало спасти свою любимую розовую машинку. Наш персонаж в ярости идет бесстрашно атаковать зубастого злодея, но до встречи с ним ему придется столкнуться с немалым количеством преград.

Машина ест машину 3 — отличное продолжение гонок для мальчиков, где вам нужно ездить по трассе и убегать от врагов. Для того чтобы не сдавать позиции с каждым новым уровнем, не забывайте по пути собирать все бонусные кристаллы, которые в итоге помогут вашему красному авто стать лучше. Игра многоуровневая, и после перехода на каждый новый уровень, вы должны в какой-то области улучшить свое авто. Здоровье, энергия и технические характеристики красной машинки требуют постоянного контроля, чтобы в любой момент улучшить их при надобности. Кроме этого, в магазинчике можно покупать бомбы, наклейки и гаджеты. Не спускайте глаз со шкалы здоровья и энергии вашего главного персонажа, так как если они опустошаться, то вы проиграете.

Читайте также:  Распиновка разъема диагностики газель

100 лет назад родился Альберто Аскари

13 июля 1918 года в семье знаменитого итальянского гонщика Антонио Аскари родился сын Альберто. Когда мальчику было семь лет, отца постигла печальная участь многих гонщиков того времени: в 1925-м Аскари-старший, лидируя в Гран При Франции за рулём Alfa Romeo, разбился в аварии на новом автодроме Монлери, принимавшем свою первую гонку.

Маленький Альберто решил, что тоже станет гонщиком, как и его отец, и проявил поразительное упорство, чтобы добиться цели. Он начал с мотоспорта, но в начале 40-х перешёл в автогонки, дебютировав в марафоне Mille Miglia. Ему тогда было 22 года, но в это время уже началась Вторая мировая война, стало не до гонок, поэтому продолжить карьеру Аскари удалось только через 8 лет.

В 1948-м, когда Италия понемногу восстанавливалась после трудностей военного времени, Альберто вернулся в автоспорт, сразу начал выигрывать гонки и стал заводским пилотом Alfa Romeo, ведь именно за эту команду выступал его отец. Через год он перешёл в Maserati, а затем вместе со своим другом и наставником Луиджи Виллорезе присоединился к Ferrari.

Наступила эра Формулы 1, и Аскари стал первым двукратным чемпионом мира: в 1952-м он выиграл все Гран При, в которых принимал участие, в 1953-м – пять из восьми гонок сезона. Долгие десятилетия ему принадлежал абсолютный рекорд по числу побед, одержанных подряд – 9. И только в 2013-м это достижение смог повторить Себастьян Феттель.

Удача изменила Аскари, когда он не стал подписывать очередной контракт с командой Энцо Феррари. Ему не понравилось, что Коммендаторе, положив перед ним текст нового договора, предложил немедленно его подписать. Аскари сказал, что ему нужно подумать, но Феррари настаивал на немедленном ответе. Никому не хотелось уступать, поэтому они расстались, так и не договорившись.

«Мне казалось, что я достаточно жертвовал собой ради процветания Скудерии, чтобы заслужить более доброжелательное отношение руководства», – вспоминал потом Аскари. Вскоре он перешёл в Lancia, но машина у этой команды ещё не была готова, и несколько гонок он провёл за рулём Maserati, впрочем, без особого успеха. Lancia D50 появилась только под конец сезона 1954 года, и в Испании Альберто Аскари сразу выиграл поул, лидировал в гонке, но сошёл из-за отказа техники.

Читайте также:  Нормы расхода топлива КамАЗ на 100 км 65115, 43118, 5320, 5490

Все ожидали, что в 1955-м развернётся принципиальное соперничество между Аскари и Хуаном-Мануэлем Фанхио, тогда уже выступавшим за Mercedes, и результаты квалификации на первом этапе сезона, проходившем в Аргентине, это подтверждали: Аскари показал второе время, Фанхио – третье. Однако итальянец, хоть и лидировал в течение 11 кругов, на 21 круге гонки сошёл, попав в аварию. Победа же досталась великому аргентинцу.

В Монако поул выиграл Фанхио – Аскари вновь стартовал вторым, но вышел в лидеры, однако, когда до финиша оставалось 20 кругов, допустил ошибку на коварной городской трассе: заблокировал тормоза в шикане на набережной, его машина пробила барьеры и упала в море. Альберто тогда почти не пострадал – казалось, судьба его хранила.

Через неделю после этого происшествия Аскари решил протестировать спорткар Ferrari, на котором собирался выступить в гонке «1000 км Монцы», получив на это специальное разрешение от Lancia. В скоростном повороте Curva del Vialone его машину неожиданно занесло, она подлетела в воздух и дважды перевернулась. Гонщик получил тяжёлые травмы и скончался в карете «Скорой помощи» по дороге в госпиталь. Теперь на месте того поворота находится шикана Variante Ascari.

Авторитетная комиссия, расследовавшая обстоятельства трагического происшествия, не смогла прийти к однозначному выводу о его причинах.

«Всё, что члены комиссии обнаружили на асфальте – это ярко выраженный тормозной след, – писал позже Энцо Феррари. – Всё выглядело так, будто гонщик, увидев перед собой какое-то препятствие, ударил по тормозам, пытаясь избежать столкновения».

Похороны Альберто Аскари прошли в Милане, проводить чемпиона в последний путь собрались десятки тысяч поклонников его таланта. Он был погребён в фамильном склепе рядом с отцом, и с тех пор все, кто изучал историю итальянского автоспорта, обращали внимание на загадочные совпадения. Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года в возрасте 36 лет, его сын Альберто разбился 26 мая 1955-го, когда ему тоже было 36. Аварии, унесшие их жизни, произошли на выходе из левых поворотов.

Ссылка на основную публикацию
Суд заставил вернуть деньги за противоугонное устройство, не помешавшее преступникам — t
Охранные комплексы Aspid HARD, IGLA, Спринг Динамический и Статический обзор противоугонных систем, Противоугонные комплексы Аспид Хард, Спринг Динамический, Статический и...
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году Устанавливать отличительные сигналы, предназначенные для спецтранспорта, запрещено на законодательном уровне. Поэтому...
Строительная шумоизоляция для авто
Материалы для звукоизоляции автомобилей от завода «Стройполимер»Стройполимер Вибро-, шумо-, теплоизоляция автомобиля – важная составляющая комфорта вождения. В грамотно оборудованной машине...
Судмедэкспертиза после ДТП сроки и как проводится
Судебно-медицинская экспертиза в результате ДТП При вызове на место ДТП машины скорой медицинской помощи по делу всегда назначают судмедэкспертизу. Экспертиза...
Adblock detector