Строительная шумоизоляция для авто

Материалы для звукоизоляции автомобилей от завода «Стройполимер»Стройполимер

Вибро-, шумо-, теплоизоляция автомобиля – важная составляющая комфорта вождения. В грамотно оборудованной машине повышаются параметры работы акустических систем, водитель меньше устает.

В базовой комплектации транспортных средств, поступающих на рынок, не предусмотрено шумоизоляции. Если эксплуатировать машину в таком виде, водителя будут отвлекать различные звуки: работающего двигателя, скрипы и шум дороги. А для безопасного вождения важно сосредоточиться на дороге, и в этом поможет шумоизоляция автомобиля.

Для автосервисов и частных клиентов наш завод предлагает материалы для трехэтапной шумоизоляции. В ассортименте продукции представлены:

  1. Виброматериалы.
  2. Теплозвукоизоляция.
  3. Материалы «Антискрип».

При пошаговом использовании этих трех компонентов удается добиться отличной звукоизоляции транспортного средства.

Шаг 1: установка виброизоляции

Материал Липлент-Мф Вибролент используют для защиты от вибрации, он представляет собой слоеные самоклеящиеся каучуковые листы, дублированные алюминиевой фольгой.

Материал производится в стандартных размерах 500 х 700 мм и 500 х 1000 мм. По заказу клиента мы можем изготовить ленту с необходимыми типоразмерами.

Липлент-Мф Вибролент создан специально для автомобилей, его просто и удобно монтировать

Липлент-Мф Вибролент защищает кузов машины с внутренней стороны. Материал снижает вибрацию от двигателя и узлов трансмиссии, передающуюся на кузов машины. Клеится непосредственно на металл.

Для монтажа Липлент-Мф Вибролент необходимо сначала демонтировать элементы защиты багажника, капота, дверные панели, обивку салона, сиденья, детали облицовки. А также очистить поверхности от пыли и грязи.

Материал хорошо приклеивается к любым поверхностям, в том числе со сложным рельефом, например ребристым. Не впитывает влагу, не разлагается от воздействия окружающей среды, обладает отличными герметизирующими и антикоррозионными свойствами. Его можно использовать и для герметизации стыков.

Липлент-Мф Вибролент клеится к металлу после удаления облицовки

Большой плюс материала в том, что он не требует нагрева при установке, прост и удобен в монтаже. Подходит для всех видов транспорта, элементов кабины и кузова: крыши, крыльев, дверей, стоек, арок.

Количество материала зависит от марки автомобиля. Липлент-Мф Вибролент поставляется в компактной упаковке в виде листов и лент, готовых к применению. Температура эксплуатации от −60 °С до +180 °С. Срок службы – не менее 20 лет.

Шаг 2: установка теплоизоляции

Для тепло- и звукоизоляции автомобиля предназначены материалы:

  • Липлент-Пф – бутилкаучуковая лента с липким слоем, дублированная фольгированным пенополиэтиленом толщиной 2–8 мм. Материал производится шириной до 500 мм и длиной до 16 м. Обеспечивает отличную теплоизоляцию при использовании даже в один слой. Чем больше слоев, тем сильнее звукоизоляция.
  • Липлент-Пи – бутилкаучуковая лента, дублированная физически или химически сшитым пенополиэтиленом. Поставляется рулонами или листами шириной до 500 мм и длиной до 2 м.

Теплоизолирующий материал с пенополиэтиленом устанавливают на все поверхности авто, кроме пола, потому что там может собираться влага

Материалы не разлагаются, устойчивы к воздействию влаги, обладают герметизирующими свойствами. Легко монтируются даже на поверхности со сложным рельефом без нагрева и других неудобных манипуляций, не требуют использования специальных инструментов.

Ленты плотно проклеиваются по всей длине встык. Основная сфера применения материалов – тепло-, гидро-, шумо-, пароизоляция кузова и кабины автомобиля. Также их используют в строительстве. За счет липкого слоя теплоизоляция хорошо держится на металлических, бетонных, деревянных и ПВХ-поверхностях.

Материал со слоем пенополиэтилена толщиной 8 мм по теплоизолирующим свойствам не уступает слою железобетона толщиной в 64 см.

Монтировать Липлент-Пф или Липлент-Пи можно при температуре до −15 °С. Температура эксплуатации от −60 °С до +80 °С. Срок службы – не менее 20 лет.

Шаг 3: монтаж материала «Антискрип»

Для устранения скрипов применяют материал «Антискрип» с липким слоем на основе пенополиуретана. Благодаря использованию трудногорючего поролона на сложных полиэфирах «Антискрип» долговечен, прочен и устойчив к ультрафиолету.

Шумопоглотитель прокладывают между салоном и двигателем, обрабатывают им швы и торпеду: все места, где возможно трение металла о металл или пластик. Перед поклейкой поверхность нужно тщательно обезжирить. Затем с материала снимают адгезионную пленку и наклеивают его встык.

Читайте также:  Олег Давыдов; Во мне нет бычьей упёртости; «Другой город» самарский интернет-журнал

Интервал температур для эксплуатации «Антискрипа» от −45° до +100 °С.

Материал «Антискрип» представляет собой поролон с открытыми порами и обладает хорошими шумопоглощающими свойствами

Использование шумоизолирующих материалов от завода «Стройполимер» не требует специальных навыков и квалификации работников автосервиса. Весь объем работ легко выполнит владелец авто за 2–3 рабочих дня.

Материалы незаметны под обшивкой салона внешне, при этом многократно снижается шум и улучшается микроклимат в автомобиле, повышается комфорт и безопасность вождения.

И еще одна важная деталь. Материалы для шумоизоляции от «Стройполимера» не содержат битума, который при нагреве источает едкий запах и вредные для человека пары. Полимерные материалы можно использовать без предварительного прогрева при температуре до −15 °С. Это не только облегчает монтаж, но и обеспечивает безопасность рабочих и пассажиров.

Топ-5 лучших статьи

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Звукоизоляция на заводах и производственных предприятиях: требования и материалы

При проектировании, возведении и реконструкции производственных помещений большое внимание уделяют вопросам звуко- и виброизоляции. Постоянный шум работающего оборудования негативно сказывается на состоянии здоровья сотрудников.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Обзор на звукоизоляционные мембраны Липлент Зи и Зик

Минеральная мембрана Липлент Зи и аналогичный ей продукт Липлент Зик с самоклеящимся слоем – это сверхтонкие звукоизоляционные материалы с одинаковыми свойствами, но некоторыми отличиями в монтаже.

Твердеющие и нетвердеющие герметики: как не ошибиться с выбором

Большинство построенных или строящихся зданий в нашей стране – сборные. А значит, имеют в своей конструкции стыки и швы, которые являются необходимыми, ответственными, но в то же время уязвимыми элементами сооружений. Чтобы сделать их непроницаемыми для воды, воздуха и водяных паров, используют герметики.

Как выбрать мастику для фасада

Время – неумолимый разрушитель любых строительных конструкций. И на сегодняшний день нет ни одного материала, способного служить вечно, поэтому периодически здания нужно ремонтировать.

Какой должна быть краска для дорожной разметки

С дорожной разметкой одинаково часто встречаются как пешеходы, так и водители.

Материалы для шумоизоляции автомобиля, как выбрать?

Многие из нас с вами (особенно владельцы ВАЗ) задумываются над шумоизоляцией салона. Причин этому может быть масса – кто-то хочет ездить в более тихом салоне (особенно актуально для больших мегаполисов), а кто-то просто старается убрать дребезжание пластика. Я обязательно постараюсь написать — как сделать такую «шумку» своими руками. Но для этого процесса нужны правильные материалы, ведь не будешь изолировать обычной мешковиной, да и поролон это не то, что нужно! При умелом сочетании материала можно добиться как вибро, шумо и тепло изоляции, и не обязательно это будет огромный «пирог» …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то мне приходилось изолировать машины самому, почитайте хотя бы про ВАЗ 2110, правда, тут всего лишь примитивная теплоизоляция. Однако еще лет десять назад «проклейка» (так называлась шумоизоляция, из-за приклеивания материала к кузову) была своего рода доводкой отечественных авто до ума. Таким образом, старались приблизить салон к стандартам дорогих иномарок. Чтобы не было слышно ни звука набегающего ветра, ни работы двигателя – такие машины ценились, потому как некоторые «тюнинговые» салоны, «набили руку» и работу выполняли действительно качественно. Интересные были времена! Сейчас в век «народных» иномарок такие вариации забываются. НО все же у таких ателье есть работа, многие бюджетные иномарки, да и наши ВАЗ (взять первые Лада Гранта) не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией арок, днища, капота и багажника, иногда дверей — нужно доводить самому.

Читайте также:  Легенды советского автопрома Почему «Москвич-412» был крутым автомобилем своего времени

Шумоизоляция — как необходимость

Скажу так ребята — даже в достаточно недешевых иномарках есть что изолировать, и причин этому несколько:

1) Увеличивается безопасность движения. Все сторонние звуки которые могут отвлекать водителя устраняются. Иногда ужасно раздражает шум пластика, и ты в движении стараешься найти очаг, отвлекаясь от движения. Хотя если вы сильно заизолируете салон то звуки вообще перестанут проникать из вне – вы можете не услышать поломки, такие как биение стойки амортизатора или износ колодок. Так что нужно держать меру.

2) Комфорт от вождения. Зачастую снижение посторонних шумов может достигать аж 2 раз, таким образом, вы будете просто наслаждаться поездкой, будете меньше уставать, ваша удовлетворенность автомобилем вырастет (не стыдно будет друзей катать).

3) Материалы для шумоизоляции дополнительные плюсы. Зачастую они носят еще и защитную функцию, например — от камней тем самым немного защищают от коррозии. Зачастую они способствуют лучшему удержанию температуры внутри салона автомобиля, летом держат прохладу от кондиционера, зимой держат тепло.

Как вы поняли делать вполне можно, главное подобрать нужные материалы. Кстати на народных иномарках слабым местом являются арки. Зачастую, они даже не покрыты защитным кожухом извне, поэтому желательно еще поставить и подкрылки. Вот мы и подобрались к самому интересному, а именно к материалам.

Материалы для шумоизоляции

Ребята условно я их разделяют на три группы – это вибродемпферы, звукоизоляторы и теплоизоляторы, однако все чаще на рынке такого тюнинга можно встретить универсальные средства, которые сочетают в себе уже все свойства. Сегодня постараюсь вам рассказать как про сами материалы, так и про фирмы изготовители.

Сразу хочется отметить — что сейчас для удобства монтажа практически все материалы делаются на самоклеющейся основе, правда одни наклеиваются на холодную, другие нужно нагревать промышленным феном.

Виброизоляционный материал – делается на каучуковой основе (очень похоже на жидкую резину, которая раньше применялась для заклеивания шин, сверху бывает с металлизированным покрытием — похож на фольгу) — укладывается первым — гасит вибрации кузова, от работы подвески, двигателя и трансмиссии.

Как неоднократно я слышал от специалистов – можно класть не одним листом, а можно положить полосками через определенный интервал, делается это для облегчения конструкции, потому как весит он прилично. Поставляется в основном в листах с размерами 0,5 Х 0,7метра или 0,5 Х 1,2 метра. В магазинах известен — как «вибропласт», «бимаст», «изопласт» — можно рассмотреть таких фирм как «STP», «TEAC» и Smartmat .

Шумопоглощающий слой – это следующий слой, он должен бороться со сторонними звуками, которые проникают в салон. Применяют пенополиэтилен или вспененную резину.

Материал легкий и укладывается целым слоем на нужные поверхности. Если днище то укутывается полностью, закрываются даже малейшие полости. Также идет в листах, основной размер 0,75 Х 1 метр, однако могут встречаться других размеров. В магазинах известен как – «битопласт» или «бипласт». Посоветую также фирму «STP», мне кажется самая распространенная на территории России.

Универсальный материал

Если вы все же не хотите разделять на два слоя, можно взять один материал который уже сочетает в себе и вибро и звукопоглощающие свойства. Как вы поняли, тут сочетаются — нижний вибрационный слой (обычно это различные составы резины или битумкаучуки) и верхний шумопоглощающий (изолон или сплен). Берите опять же фирму «STP».

Таким слоем также можно покрыть нужные элементы вашего автомобиля. Большой плюс в том — что кладется одним покрытием, не разделяясь, работа упрощается. Единственный минус, который, лично для себя я вижу – это вес, ведь тут невозможно разделить нижний тяжелый материал и верхний легкий, поэтому вся плоскость закрывается таким материалом, а это придаст дополнительный вес автомобилю, а соответственно и расход. Если думаете что вес тут небольшой – вы ошибаетесь, если «закатать» полностью дно, арки, багажник и двери, то это примерно плюс 70 кг веса, практически один взрослый человек.

По ценам

Ребят если разбить по ценам то получается:

Читайте также:  Рейтинг лучших магнитол 2 DIN в машину производители, какую выбрать, рейтинг топ-7

1) Вариант это отдельно вибро и шумоизоляция.

Вибрационный материал колеблется от 210 до 400 рублей за лист, на машину нужно примерно 15 — 20 пластов, если делаете полностью и двери и днище и багажник, получается 210 Х 20 = 4200 рублей.

Отдельно берем шумоизоляцию, лист стоит 220 до 500 рублей. Его нужно также 20 листов, но он больших размеров – 220Х20=4400 рублей.

ИТОГ – 4200 + 4400 = 8600 рублей, это только материал на средний автомобиль (класса «С») с типом кузова седан.

Работа – будет стоять примерно столько же сколько и материал, то есть около 8000 – 9000 рублей.

Общая стоимость – 17000 – 20000 рублей

2) Вариант если брать один материал универсальный. Стоимость его от 350 до 650 рублей. Также нужно около 20 листов на авто.

ИТОГ – 350Х20=7000 рублей, конечно дешевле, но тяжелее.

Работа будет стоять также около 8000 – 9000 рублей. Общая стоимость – 16000 – 20000 рублей.

Как видите, всегда есть выбор — причем все основное можно сделать самому (обязательно напишу статью про шумоизоляцию своими руками). Посмотрите небольшое полезное видео, советую.

А на сегодня у меня все, думаю — вам понравилось, читайте наш АВТОБЛОГ.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Сухой туман для автомобиля (обработка). Что это такое? И для чег.

Восстановление кожи на руле или чем его покрасить. Подробно + ви.

Скрипят и плохо чистят дворники (щетки стеклоочистителя). Что де.

авто шумоизоляция

Под шумоизоляцией автомобиля принято понимать комплекс мер, направленных на устранение лишних шумов самого авто и на препятствие проникновения внешних шумов внутрь салона. К ним можно отнести звук двигателя, шум покрышек, удары капель дождя по кузову и т.п. Кроме того, применительно к авто шумоизоляция включает в себя и устранение скрипов приборной панели и внутренней обшивки салона. В целом весь комплекс работ по шумоизоляции можно разделить на два этапа: устранение вибрации металлических деталей кузова и их звуковая изоляция.

Материалы для авто шумоизоляции

В настоящее время существует множество шумоизоляционных материалов, каждый из которых предназначен для решения конкретных задач. К наиболее распространенным можно отнести следующие:

  • Автомобильная заводская шумоизоляция Б-100, производство Россия. Такая шумоизоляция успешно применяется более 30 лет в мировом автомобилестроении. Материал поставляется в листах размером 1,2 м на 1,7 м, толщина листа 25 мм.
  • Вибропласт М1 (М2). Используется в качестве виброизоляционного материала, который наносится на внутреннюю часть металлической обшивки кузова. Представляет собой полимерную композицию с самоклеющимся основанием.
  • Виброфильтр. Вибро- и гидроизоляционный материал на основе полимерной композиции. Выполняет те же функции, что и вибропласт, но при этом дополнительно защищает кузов от коррозии.
  • Изолон. Шумоизоляционный материал, который наносится между слоем вибропоглотителя и декоративной обшивкой салона. Предназначен для препятствия проникновения в салон акустических шумов. Изготавливается изолон из вспененного полиэтилена с самоклеющейся основой.

Этапы авто шумоизоляции

Вне зависимости от марки авто шумоизоляция в большинстве случаев осуществляется в несколько этапов. При этом может быть выполнена как комплексная полная шумоизоляция, так и шумоизоляция отдельных элементов (крыша, двери, пороги, моторный отсек и т.п.). В целом, подобная процедура проводится в следующем порядке:

  • Демонтаж внутренней обшивки той части автомобиля, на которой проводится шумоизоляция.
  • Очистка от следов загрязнений и обезжиривание поверхности.
  • Далее по размеру вырезается вибропласт или виброфильтр и клеящей стороной прикладывается к металлической поверхности. Для всех узлов авто шумоизоляция выполняется с помощью резинового валика. При необходимости, дополнительно вырезанную заготовку можно разогреть строительным феном. Для эффективного поглощения вибрации достаточно закрыть 65-70 % поверхности детали.
  • Поверх нанесенной виброизоляции укладывается изолон. При его отсутствии материал можно заменить одним из других шумоизоляционных покрытий. Стоит учитывать, что на данном этапе материал на 100% должен закрывать защищаемую деталь автомобиля.
  • На заключительном этапе необходимо аккуратно поставить на место внутреннюю обшивку салона.

В целом, для любого авто шумоизоляция является относительно простым и недорогим способом значительно повысить комфорт езды. Разумеется, это справедливо при использовании качественных материалов и соблюдении технологии процесса.

Ссылка на основную публикацию
Стробоскопы на машину штраф
Штраф за спецсигналы, какое наказание предусмотренно в 2020 году Устанавливать отличительные сигналы, предназначенные для спецтранспорта, запрещено на законодательном уровне. Поэтому...
Стоимость содержания автомобиля в год основные расходы
Калькулятор расхода на содержание автомобиля в год по маркам При покупке автомобиля мало кто из будущих водителей задумывается о потенциальных...
Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand Плюсы и минусы
Iran-Khodro Samand характеристики и цены, фотографии и обзор Иран-Ходро Саманд: цена и комплектации. Обзор седана Samand LX с фотографиями и...
Строительная шумоизоляция для авто
Материалы для звукоизоляции автомобилей от завода «Стройполимер»Стройполимер Вибро-, шумо-, теплоизоляция автомобиля – важная составляющая комфорта вождения. В грамотно оборудованной машине...
Adblock detector