Страшное ДТП произошло в Углегорском районе

Как завести КамАЗ без ключа и если сели аккумуляторы Инструкция

Первая трудность неопытных водителей тяжелой техники, вопрос о том, как завести КамАЗ. Сегодня пользователь чаще сталкивается с легковым автомобилем, запуск которого облегчен. Однако, в современных условиях говорить о ликвидации грузового транспорта не приходится, поскольку потребность только растёт. Поэтому обязанность водителя, получить навык доведения силовой установки КамАЗ до рабочего состояния.

В принципе, запуск нового агрегата автомобиля в классических условиях произвести не сложно. Другое дело, если речь идёт о пуске мотора при отрицательных температурах, отсутствии ключа зажигания, севшей аккумуляторной батареи и других обстоятельствах, выходящих за рамки нормальной эксплуатации.

Методы запуска

Лёгкость запуска силовой установки – зависимый показатель. Прежде, важен вопрос технического состояния двигателя, стартера, а так же уровень заряда аккумуляторной батареи. Если предположить, что эти аспекты в норме, следующий вопрос, окружающая температура. Даже новый агрегат заводится с трудом при -10°С. А если взять во внимание регионы, где средняя температура зимой -20°С и ниже, без вспомогательных средств не обойтись.

Классический запуск

Порядок действий при запуске КамАЗ в стандартных условиях, следующий:

  • Довести помпой подкачки уровень горючего в трубопроводах до открытия клапана перепуска;
  • Выставить кулису в свободную позицию;
  • Выставить шток тормоза силовой установки в нижнюю позицию;
  • Выжать ножной рычаг акселератора;
  • Нажатием запустить массу аккумулятора;
  • Ключом зажигания запустить стартер;
  • После старта установки как можно быстрей бросить ключ;
  • Привести обороты к отметке 1300-1600 мин-1;
  • Прогреть мотор перед эксплуатацией до температуры не ниже 40°С.

Кабина автомобиля КамАЗ:

Если запуск не удался, попробовать провести процедуру 3-4 раза через 1,5-2 минуты, с запуском стартера на время, до 15 секунд. При отсутствии желаемого результата, обнаружить и починить образовавшуюся поломку. Прогретый двигатель заводится без манипуляций с подкачкой топлива и нажатием педели акселератора. Так же можете прочитать про Габариты КамАЗа (самосвал).

Как завести КамАЗ без ключа

Иногда в машине отсутствует ключ, или не работает замок зажигания. Решить проблему можно соединив провод зажигания и стартера.

Снятие фишки замка зажигания:

  • Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, тормоз мотора отключен;
  • Включите массу аккумулятора;
  • Снимите фишку, идущую на замок зажигания с рулевой колонки;
  • Вытащите одинарный провод (3шт.) из фишки: синий и красный провод – зажигание, зелёный провод – стартер;
  • Кратковременно, 10-15 секунд, замкните провод стартера и зажигания;
  • После старта двигателя как можно быстрей разомкните провод стартера и зажигания;
  • Установите нужные обороты и прогрейте двигатель перед эксплуатацией.

На то, какого цвета провод стартера и зажигания влияет модификация и год выпуска. В этом случае определить нужную схему надо опытным путём.

Как завести КамАЗ, если сели аккумуляторы

Прежде, чем приступать к запуску мотора, убедитесь, что проблема кроется в аккумуляторах. Часто двигатель нельзя завести из-за поломки втягивающего реле, стартера, если окислен провод и клеммы. Наверняка проверить работоспособность аккумулятора можно, дав на изделие нагрузку (например, включить ближний свет) и измерить напряжение на клеммах. Не достаточное напряжение, верный признак севшего аккумулятора.

Запуск КамАЗ лентой или тросом:

В этом случае двигатель КамАЗ запускается следующими способами:

  • Снять аккумуляторы с автомобиля, обслужить и подзарядить изделие;
  • Использовать устройство пуска для получения необходимого тока;
  • Прикурить при помощи другого автомобиля КамАЗ;
  • Завести автомобиль с толкача. Подходит в том случае, если автомобиль стоит на уклоне, или для движения наберётся необходимое количество человек;

Запуск КамАЗ с толкача:

  • Завести автомобиль с буксира. В этом случае понадобиться автомобиль, способный сдвинуть машину с разряженным аккумулятором с места;
  • Запуск автомобиля вывешиванием колеса, на которое приходится привод. С последующим прокручиванием лентой, или тросом. Метод подходит для автомобилей без полного привода.

Алкаш камаз принцип работы

Устройство и работа приборов системы питания привода тормозов сжатым воздухом автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

Предохранитель от замерзания пневматического привода тормозов КамАЗ-5320 и Урал-4320

Читайте также:  Гибочные станки для листового металла и арматуры своими руками, чертежи

Предохранитель от замерзания предназначен для защиты токпроводов и приборов пневматического тормозного привода от замерзания конденсата. Предохранитель (рис. 7.5) испарительного типа. В качестве рабочей жидкости используется этиловый спирт

Основными частями предохранителя являются: стакан 2, корпус 6 с воздушным каналом А и жиклером 4, шток 7, уплотнитель 5 и фитиль 3 из гигроскопичною материала, надетый на пружину 1. Стакан (900 или 1000 см3) служит резервуаром для рабочей жидкости. Жиклер предназначен для выравнивания давления в воздушном канале крышки и стакане. С помощью штока 7, поджимаемого пружиной 1, предохранитель может быть подключен (положение *зима* температура ниже +5° С) или отключен (положение *лето*, температура выше +5° С) от пневмосистемы.

Во включенном состоянии шток 7 находится в верхнем положении, уплотнитель выведен из своего гнезда пружиной 1, а фитиль введен в воздушный канал А корпуса. Сжатый воздух от компрессора поступает в воздушный канал А корпуса и уносит с фитиля частицы спирта в пневмосистему. Одновременно часть поступающего в предохранитель сжатого воздуха через зазор между штоком я корпусом, а также через отверстие жиклера попадает в стакан. Протекая над поверхностью спирта, воздух насыщается его парами. В обоих случаях спирт поглощает из воздуха влагу и превращает :е в конденсат с достаточно низкой температурой замерзания.

В крайнем нижнем положении штока 7 фитиль 3 утапливается, уплотнитель разобщает резервуар с пневмосистемой и испарение спирта прекращается.

Рис. 7.5. Предохранитель от замерзания:
пружина фитиля 2 — стакан; 3- фильтр; 4 — жиклер: 5 — уплотнитель; 6 — корпус; 7 — шток е рукояткой

Предохранитель от замерзания предназначен для предотвращения замерзания конденсата в трубопроводах и приборах пневматического тормозного привода . Он установлен на правом лонжероне автомобиля КамАЗ за регулятором давления в вертикальном положении и крепится двумя болтами.

Устройство предохранителя от замерзания показано на рис.297 . Нижний корпус 2 предохранителя четырьмя болтами соединен с верхним корпусом 7. Оба корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Для герметизации стыка между корпусами проложено уплотнительное кольцо 4. В верхнем корпусе 7 смонтировано выключающее устройство, состоящее из тяги 10 с запрессованной в нее рукояткой, ограничителя 8 тяги и пробки 6 с уплотнительным кольцом. Тяга 10 в верхнем корпусе 7 уплотняется резиновым кольцом 9. В верхнем корпусе 7 находится также обойма 11 с уплотнительным кольцом 12, удерживаемая упорным кольцом 13. Между дном нижнего корпуса 2 и пробкой 6 установлен фитиль 3, растягиваемый пружиной 1. Фитиль закреплен на пружине 1 при помощи конца тяги 10 и пробки 14.

В заливном отверстии верхнего корпуса 7 установлена пробка с указателем уровня спирта. Сливное отверстие нижнего корпуса 2 заглушено пробкой 14 с уплотнительной шайбой 15. В верхнем корпусе 7 установлено также сопло 5 для выравнивания давления воздуха в нижнем корпусе при выключенном положении. Вместимость резервуара предохранителя 200 cm3.

Когда рукоятка тяги 10 находится в верхнем положении, воздух, нагнетаемый компрессором, проходит мимо фитиля 3 и уносит с собой спирт, который отбирает из воздуха влагу и превращает ее в незамерзающий конденсат.

При температуре окружающего воздуха выше 5°С предохранитель следует выключить. Для этого тяга 10 опускается в крайнее нижнее положение, поворачивается и фиксируется при помощи ограничителя 8 тяги. Пробка 6, сжимая расположенную внутри фитиля 3 пружину 1, входит в обойму 11 и отделяет нижний корпус 2, содержащий спирт, от пневмопривода, вследствие чего испарение спирта прекращается.

Рис. 297. Предохранитель от замерзания: 1 — пружина; 2 -корпус нижний; 3 — фитиль; 4,9,12 — кольца уплотнительные: 5 — сопло; 6 — пробка с уплотнительным кольцом; 7 — корпус верхний; 8 — ограничитель тяги; 10 — тяга; 11 — обойма; 13 — кольцо упорное; 14 — пробка; 15 — шайба уплотнительная

Всем привет, подскажите пжл. кто точно знает, у всех грузовиков тормоза на пневме. Есть антифриз для пневматики, заливают его в бачок с насосом (алкоголик) а если его нет куда льют? ( ответ в ресивер, в влагоотделитель, в сам осушитель, ответ не верный)

Всем спасибо за ответы!
для информации где этот бачок, зачем нужен. страница 17 inform.wabco-auto.com/int…15/00/03/8150800033t1.pdf

Комментарии 54

В ресивера лью по 100 грамм.

Во дела!
Автор оказывается все знает, а нас типа на профпригодность проверял!
Хитрец однако!
Он наверно на семейных сайтах спрашивает:- а под каким углом жинке письку сувать?)))

Читайте также:  Усилитель звука своими руками 125 фото и видео инструкции как сделать ламповый, транзисторный и инте

как мне сказал воздушник :
— часть в трубку после осушителя
— вторая часть во второй контур…
это про VOLVO FH12

Дело он сказал.
Только геморойно для контуров трубки отсоединять от тройного клапана.
Надо, всетаки, в рессивер- самый первый «накопительный»
Их там обычно две штуки.

никаких трубок…
в первый от кабины рессивер, который под АКБ…

…ну и я про тоже)))

если нет влагоотделителя либо алкоголика — то от компрессора откручивай трубку и лей туда одеколон, спирт, предварительно стравив конденсат с ресиверов,

Не будет толка от такой заливки.
Через разгрузочного пердуна все духи французские выплюнет на дорогу.
Надо или в ближний рессивер (до разводки по контурам), либо алкаша врезать после регулятора.

не согласен. я всегда в шланг от кампрессора лью.и всегда помогает.

Не будет толка от такой заливки.
Через разгрузочного пердуна все духи французские выплюнет на дорогу.
Надо или в ближний рессивер (до разводки по контурам), либо алкаша врезать после регулятора.

чтобы солдатик сработал — нуно контура закачать, пока закачается — тёплым воздухом продавит, пробовал — помогает — таже когда прихватило уже где то в системе )

Мож ты и прав.
Я таким методом никогда не пользовался.

автору вапроса для информации. рычажок на «алкаше» это не насос. это для переключения зима — лето.

так точно, зимой заливают антифриз туда.

Четыре года езжу на ДАФе 45 , меняю раз в год осушитель, ни в одном ресивере нет ни капли . Зачем еще что-то туда заливать?

У автора походу нет осушителя- поэтому и спрашивает.

Наверное только на самых древних машинах не было влагоотделителя. в пневмо системе. Даже на 30-ти летнем зиле, у нас стоит в «камазовской» системе. только не сьемный, и его никто не трогает. Проще время от времени стравить конденсат с ресивера. В прошлом году в морозы у нас стала приезжая машина, водитель не знал что влагоотделитель на его Мерседесе съемный. И за то время что он на ней ездил, ни разу не менял. Откручивали его пару часов, от влаги внутри он замерз в камень, пробивали ломом, еле сняли. Я ему отдал свой старый, что перед этим заменил, он сухой и чистый был.

Автор не назвал марку авто.
Старые дизельные микроавтобусы могут быть без алкаша.
И еще при выходе из строя штатной разгрузки с змеевиком на древних тягачах колхозят Камазовский регулятор давления, а алкаша перед ним не ставят.
Много предположений тут.
Надо у автора спросить- что у него за агрегат?

я понял что это вапрос на засыпку) он знает а мы нет.

молодец, хотел узнать мнения дальнобойщиков. Завтра на работе приедут спецы с Кнорра-Бремзе. Если интересно я тебе в личку инфу накидаю.

нет, друг не в личку…
а создай тему…
чтоб всем было известно…

Ок, сделаю блог по этой теме.

молодец, хотел узнать мнения дальнобойщиков. Завтра на работе приедут спецы с Кнорра-Бремзе. Если интересно я тебе в личку инфу накидаю.

кидай. почитаю. век живи — век учись)

Автор не назвал марку авто.
Старые дизельные микроавтобусы могут быть без алкаша.
И еще при выходе из строя штатной разгрузки с змеевиком на древних тягачах колхозят Камазовский регулятор давления, а алкаша перед ним не ставят.
Много предположений тут.
Надо у автора спросить- что у него за агрегат?

изучаю вопросы по пневматике, все равно какое авто. Главное грузовое с пневматикой тормоза. Кстати если нет алкаша, его можно самостоятельно установить. В принципе алкаш дополнительно ставят у кого большой расход воздуха. (например городской транспорт (у них двери на пневматике))

Наверное только на самых древних машинах не было влагоотделителя. в пневмо системе. Даже на 30-ти летнем зиле, у нас стоит в «камазовской» системе. только не сьемный, и его никто не трогает. Проще время от времени стравить конденсат с ресивера. В прошлом году в морозы у нас стала приезжая машина, водитель не знал что влагоотделитель на его Мерседесе съемный. И за то время что он на ней ездил, ни разу не менял. Откручивали его пару часов, от влаги внутри он замерз в камень, пробивали ломом, еле сняли. Я ему отдал свой старый, что перед этим заменил, он сухой и чистый был.

Читайте также:  Датчик сцепления Гранта, признаки неисправности, замена датчика

обязательно менять фильтра 2-а раза в год, лучше с маслоотделителем (золотой фильтр WABCO, KNORR)

Я меняю каждые 20000 пробега все фильтра и масло на машине, кроме фильтра салона. И влагоотделитель тоже. По заводскому руководству, эти фильтра и масло надо менять раз в 40000 км
Но не с нашими маслами… И воздушный фильтр после 15000 пробега надо продувать ( как-то по дурацки сделан и сам фильтр и забор воздуха), а то пропадает тяга.

Подчиненный Краснова из мотоклуба Чайки напал на полицейских и пытается замять дело

Замначальника одного из управлений Генпрокуратуры Игорь Мыльников попал в скандальную историю — его имя упоминается в связи с нападением на сотрудников полиции, задержавших пьяного сотрудника надзорного ведомства. Как утверждает основатель проекта Gulagu.net, прокурор сам спровоцировал конфликт, а теперь пытается переложить всю ответственность на полицейских и подставить их под уголовное дело за счет своих связей в ФСБ.

Видеозапись с потасовкой между нетрезвым человеком и сотрудниками полиции была опубликована на YouTube-канале «Гулагу-нет«. Мужчина предлагает полицейскому, к которому он фамильярно обращается «Антошка», пробить его фамилию в интернете: «Ты меня знаешь? Ну пробей. Мыльников. Загугли». Далее он снимает ремень по просьбе одного из полицейских, но не отдает его, а бьет патрульного рукой и ногой.

«Тут вот сотрудники МВД «с земли» попросили нас поддержать их и помочь с публикацией этого видео. Как пояснил заявитель на условиях анонимности, на видео задержание заместителя начальника управления Генеральной прокуратуры РФ с очень большими связями в ФСБ и потому он в явно нетрезвом состоянии позволил себе хамство и нападение на рядовых сотрудников. Сейчас, как сообщил источник, большие силы это хотят замять и приписать добросовестным сотрудникам превышение, при том что очевидно из этого видео, что именно прокурор ведет себя по-хамски и бьет первым сотрудников МВД», — сообщил основатель Gulagu.net Владимир Осечкин.

По данным правозащитника, друзья прокурора передали взятку в размере 8 млн рублей неназванным сотрудника управления «М» ФСБ и руководителям ГУСБ МВД, чтобы «замять» дело своего нетрезвого коллеги и вместо этого открыть уголовное дело против задержавших его полицейских.

Позднее появилась информация, что в отдел полиции, где находился Мыльников, приехали сотрудники Управления «М» ФСБ России и УФСБ России по Москве и Московской области, в том числе старший уполномоченный Алексей Паршин. «Они предприняли попытку незаконного освобождения Игоря Мыльникова, уничтожения материалов и сокрытия факта нарушения закона со стороны Мыльникова, а также оказания давления на младший и средний состав, а также на руководство УВД, угрожая им негативными последствиями и организацией в отношении них уголовных дел», — отмечает Gulagu.net.

Для защиты полицейских общественник обратился к начальнику УСБ ГУ МВД по Москве, начальнику УСБ ФСБ России, генеральному прокурору и председателю СКР. Осечкин просит провести проверку по признакам совершения следующих преступлений — дачи взятки, подлога, а также насилия в отношении представителя власти и оскорбления представителя власти.

Как отмечает телеграм-канал «ВЧК-ОГПУ», мужчина на видео действительно похож на высокопоставленного сотрудника Генпрокуратуры Игоря Мыльникова.

По данным авторов канала, он известен в качестве члена мотоклуба Harley Davidson H.O.G (HARLEY OWNERS GROUP) Iron Birds Chapter, основанного сыном бывшего генпрокурора России Артемом Чайкой. Этот клуб был ранее обнаружен сотрудниками Transparency International — Russia.

Помимо Игоря Мыльникова в клуб входили прокурор Воронежской области Александр Гулягин, заместитель генерального прокурора Дмитрий Демешин, прокурор Башкортостана Камиль Кашаев, начальники управления Генпрокуратуры Александр Куренной, Сергей Сердечный и Владимир Лапшов, Крымский межрайонный прокурор Александр Лихонин, прокурор Жуковского района Калужской области Дмитрий Погорелов, прокурор Сургута Александр Пономарев, прокурор Дагестана Денис Попов, прокурор Люберец Александр Соломаткин, помощник по особым поручениям Генпрокурора Алексей Серко.

Перечисленные сотрудники ГП входили в окружение бывшего генпрокурора Юрия Чайки и после его ухода, по большей части, либо потеряли свои должности, либо вовсе покинули Генпрокуратуру.

Ссылка на основную публикацию
Стоимость содержания автомобиля в год основные расходы
Калькулятор расхода на содержание автомобиля в год по маркам При покупке автомобиля мало кто из будущих водителей задумывается о потенциальных...
Старые швейные машинки кому продать и сколько можно заработать на антикварной модели
Если у вас осталась советская швейная машинка - не спешите выбрасывать Сейчас мы расскажем вам что особенного в этих советских...
Старый патефон история и особенности
Патефон Контент-платформа Патефон В нашем музее есть уникальная вещь, которая во время экскурсий не оставляет равнодушным никого. Это патефон. Он...
Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand Плюсы и минусы
Iran-Khodro Samand характеристики и цены, фотографии и обзор Иран-Ходро Саманд: цена и комплектации. Обзор седана Samand LX с фотографиями и...
Adblock detector