Стоит ли покупать Рено Модус

Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

  • Обзор и отзывы
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Конструкция
  • Двигатели
  • Оснащение
  • Ожидания покупателей и реальность
  • Комментарии

В начале двухтысячных на мировом авторынке появился спрос на практичные и недорогие автомобили. Так, в 2001 году инженеры предприятия впервые представили руководству компании проект новой модели, сочетающей в себе неплохую динамику, спокойный, локаничный стиль и достойные технические параметры. Проект был одобрен. В 2004 году Рено Логан был показан широкой публике. Первоначально выпуск модели был налажен в Румынии, спустя год, менеджерам удалось подписать крупный контракт с Россией. С 2005 года Рено Логан собирается по западной технологии на отечественном предприятии.

Рено Логан собирался на платформе «В». По этому принципу созданы другие не менее популярные успешные модели – Рено Модус и Ниссан Микро. Стиль автомобиля являет собой привлекательную скромность и лаконичную четкость линий. Ничего лишнего, все предельно ясно, никаких чрезмерно ярких акцентов. Кто любит что-то яркое, тому следует поискать другую модель, ну а для тех, кто ценит надежность и простоту, Рено Логан – идеальный вариант.

Длина кузова составляет 4250 мм; Ширина – 1735 мм; Высота – 1525 мм; Клиренс равен 155 мм. Багажник нельзя назвать очень вместительным, его объем всего 510 литров, но захватить с собой в дороге пару тройку тяжелых сумок вполне возможно; Вес автомобиля – 975 кг.

На выбор предлагается два варианта моторов – объемом 1.4 литра, мощностью 74 л.с. и 1.6-литровый, в 87 лошадиных сил. Оба агрегата восьмиклапанные, бензиновые, инжекторного типа. Двигатели идут в комплекте с механическими коробками передач в пять ступеней, аналог которых был представлен ранее на моделях Kangoo и Clio.

Рено Логан можно купить по цене от 375 до 530 тыс. руб. в зависимости от комплектации и года производства. Рено Логан с пробегом будет стоить в два раза дешевле – от 150 до 250 тыс. руб.

Неоспоримым плюсом модели является ее надежность. Несмотря на то что при сборке используются детали эконом класса, все комплектующие отличаются хорошим качеством и могут прослужить при должном уходе за автомобилем и разумным стилем вождения достаточно долго.

Приятный экстерьер и интерьер также можно отнести к достоинствам модели.

И, наконец, третьим положительным моментом является демократичная цена, которая значительно ниже других аналогов модели.

Владельцы отмечают недостаточное количество рабочих опций в базовой версии, которая включает в себя только 14-дюймовые колесные диски и подушку безопасности, предназначенную для водителя. Версия люкс класса, конечно, богаче, но и цена на нее выше.

Также непродуманны сидения, которые нельзя отрегулировать по своему росту и желаемому положению.

Нет возможности регулировки рулевой колонки.

Сопоставив плюсы и минусы модели, отзывы владельцев, можно сказать, что Рено Логан – это хороший автомобиль для практичных людей, предпочитающих рабочее автороскоши и сумасшедшей динамике. Включая в себя минимальный набор опциональных возможностей, Логан компенсирует этот недостаток надежностью комплектующих и неприхотливостью к дорожным условиям. Логан – тот автомобиль, на котором спокойно можно отправиться всей семьей в путешествие к морю, не боясь, что машина подведет, заглохнет в пути. Но это, конечно, при условии грамотного ухода и контроля за техническим состоянием авто.

Одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране благодаря сочетанию доступной цены и приемлемого качества является Рено Логан . Высокие рейтинги продаж, серьезная рекламная кампания… но что же на самом деле представляет собой этот автомобиль?

В этой статье мы рассмотрим отзывы владельцев Рено Логан и попробуем разобраться, положительных или отрицательных моментов в Логан больше.

Экстерьер

Рено Логан разрабатывался в рекордно короткие сроки , в течение двух лет, по принципу «высокая прочность, хорошее качество» и, следовательно, должен был иметь простой и в то же время привлекательный внешний вид, обладать качествами вместительности и комфорта.

Стоит сказать, что мастерам удалось реализовать эти задачи вполне. Обычно проекты эконом класса, рассчитанные не на привилегированного покупателя, а на широкую аудиторию, не могут порадовать запоминающимся дизайном. В случае с Логаном мы сталкиваемся с нарушением этого правила.

Экстерьер автомобиля соткан из ненавязчивых прямых линий, мягкости форм, четкой аккуратности, прослеживающейся от радиаторной решетки до заднего бампера. Минимум роскошного лоска компенсируется динамичным подтянутым стилем.

Крупные фары, покатая крыша, колесные обводы, молдинги, идущие вдоль кузова, элегантный задний бампер – из таких мелочей создается хороший, качественный и, главное, запоминающийся дизайн, достойный всяческих похвал.

Конечно, здесь вы не встретите тех безбашенных форм, приземленного кузова и фишек, которыми изобилуют модели люкс класса.

Но не забывайте, что Логан – это прежде всего практичный рабочий автомобиль для серьезного трудового и, как правило, семейного человека, кому не особенно важны эти дизайнерские излишества, но намного важнее соотношение цены комфорта и качества комплектующих. Здесь эта математика представлена на достойном уровне.

Большая зона остекления , клиренс в 155 мм не только делает процесс вождения удобнее, комфортнее, но и становится дополнительным элементом дизайна, создавая элегантный образ.

Четырнадцатидюймовые диски прекрасно сочетаются с оцинкованным кузовом, плавно срезанным в задней части. Стоит отметить, что кузов имеет антикоррозийную обработку, что увеличивает эксплуатационный срок машины, и это также немаловажно.

Подведем итоги. Итак, положительными моментами во внешнем виде героя нашей статьи являются:

  • непринужденный, подтянутый стиль, продуманный, не обремененный сложными элементами дизайн;
  • оцинкованные поверхности кузова и антикоррозийная обработка;
  • внушительный клиренс одновременно и служит элементом декора, и улучшает обзор при вождении.

Недостатки экстерьера заключаются разве что в дешевых материалах, используемых при сборке, что сразу бросается в глаза человеку, разбирающемуся в автомобилях.

Некоторые автолюбители не признают чрезмерно простой дизайн, относя его к минусам. На этом отрицательные моменты заканчиваются.

Renault Logan, тест-драйв. Видео:

Интерьер

Внутреннее убранство салона идет под стать внешнему оформлению. Здесь также доминируют простые формы и четкие линии. Правда, в интерьере снова мы видим материалы эконом класса, что знатокам может не прийтись по вкусу.

Однако дизайнерам удалось создать из дешевого пластика и простой обивки довольно милый образ.

Читайте также:  Geely GC6 (Джили gc6) 2019 - отзывы владельцев, цена, фото, технические характеристики

Особого внимания достойна передняя панель, которая выглядит изящно и презентабельно. Полусферическая форма козырька панели, крупные кнопки, округлые линии дефлекторов воздуховодов и отделка полированным алюминием центральной консоли — все это создает хорошее впечатление от знакомства с салоном.

Руль трехспицевой конструкции позаимствован у предшественника Логана Рено Клио. Здесь, в сочетании простоты и лаконичности, этот элемент именно такого стиля как нельзя кстати.

Атмосферу салона создает достаточно приятная на вид и ощупь тканевая обивка сидений и пластик светло-серых тонов, который отлично гармонирует с черным ковролином, устилающим пол.

Достоинством салона является его вместительность. На задних сидениях с комфортом могут разместиться три человека.

Итак, неоспоримыми плюсами интерьера назовем практичность и презентабельность. Минус – минимализм и простота.

Конструкция

Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.

У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.

Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).

Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.

Объективно о Renault Logan. Видео:

Двигатели

Изначально было предложено два силовых агрегата: 1.4-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель инжекторного типа мощностью 75 л. с. и 1.6-литровый мощностью 87 л. с. аналогичной конструкции.

В 2009 году после обновления модели появился еще один агрегат, более сильный, в 102 л. с. , шестнадцатиклапанный.

Новый двигатель открывал перед водителем новые скоростные возможности и получил массу положительных оценок от экспертов.

Все двигатели идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Оснащение

Логан выпускается в нескольких комплектациях и, как говорилось выше, базовая комплектация имеет минимальное оснащение.

Но стоит добавить несколько десятков тысяч рублей, и вы уже становитесь обладателем хорошо укомплектованного, опционального автомобиля.

Наибольший интерес представляет собой топ версия, которая оборудована не одной, а двумя подушками безопасности, ABS с EBD, усилителем руля и колесными дисками на 15 дюймов.

Рестайлинговая версия может порадовать центральным замком, функцией регулировки зеркал дистанционного управления, возможностью регулировки ремней по высоте.

Здесь представлены и такие незначительные, но приятные мелочи, из которых складывается приятное впечатление об автомобиле: пепельница, колпаки на колеса и молдинги, служащие одновременно и защитой поверхностей кузова от механических повреждений, и декоративным элементом.

Ожидания покупателей и реальность

Примерно за полгода до появления Logan на отечественном рынке началась мощнейшая рекламная кампания. Громкие обещания, красочные лозунги, заманчивые описания автомобиля привлекли внимание широкой покупательской аудитории. Но совпали ли ожидания с реальностью?

Одним из главных лозунгов модели является практичность и прочность, надежность . И с этим утверждением, как отмечают и эксперты, и сами автовладельцы, нельзя поспорить.

Машина действительно выносливая, вполне подходит для российских дорог, а точнее, для их отсутствия. Качество вместительности также идет положительным моментом, делая честь модели.

Вторыми нюансами, которые упоминались в рекламной кампании, были безукоризненные технические характеристики и уникальный стиль .

И здесь уже отзывы покупателей расходятся. Непритязательные водители соглашаются с этой дилеммой, тогда как искушенные автовладельцы все как один утверждают, что техническая база могла быть значительно лучше.

В частности, нарекания вызывает трансмиссия , слишком долгий разгон до сотни и невысокая максимальная скорость, всего 150 км/ч , причем машина держит управление, только когда не переходит порог скорости в 110-120 км/ч .

Безопасность находится на среднем уровне, ровно как и опциональное оснащение. Несмотря на то что Логан – автомобиль эконом класса, в плане функциональных возможностей он несколько уступает аналогичным моделям японских и китайских производителей.

Зная все эти недочеты и пожелания владельцев, коллектив талантливых инженеров, дизайнеров компании Рено занимается вопросом усовершенствования модели.

Так, в 2009 , а впоследствии и в 2013 году проводились рестайлинги автомобиля. Нашему вниманию предстал совершенно новый проект, значительно изменившийся как внешне, так и технически.

В настоящее время инженеры также работают над разработкой очередного обновления в рамках данного проекта, и очень хочется надеяться, что в новой версии будут исключены все существующие на настоящий момент недостатки и сохранены достоинства модели.

Отзывы renault modus

Отзывы автовладельцев об автомобиле Renault Modus, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

Отзыв Renault Modus 16V (Рено Модус) г. Автор обзора: Вва Оценка: из 5. ТО-3 ( км.) проходил на сервисе бывшего дилера РЕНО, он ближе к дому.

Хотите купить Рено Модус и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Renault Modus от владельцев, на личном.

В Крым на табуретке часть два. Что можно сказать про нее? По городу зимой и летом примерно одинаково т. Из отрицательного: попала в аварию, машина не находу, а из-за редкости модели долго буду ждать когда починят. По моему мнению неудачно выбрано место сбоку от сидений включателей подогрева передних сидений, если жена вышла и не выключила, приходится тянуться и ощупью, впрочем как и свой, искать выключатель подогрева.

Положительные отзывы владельцев о Renault Modus I

Класс: Средний вэн 4. На основе отзывов. Вентиляция и обогрев 4. Пространство для водителя и пассажиров 4. Отсутствие мелких проблем 3. Отсутствие серьезных проблем 3. Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей. В настоящее время сервис содержит отзывов водителей о собственных автомобилях. Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле. Отзывы пользователей о Рено Модус I. Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? Рено Модус I 1. Пространство для водителя и пассажиров. В целом об автомобиле. Приходилось быть обладателем данного авто. Вот сейчас бы взял такого модуса в рестайлинге. Лично мне этого совсем не достаточно! А во всем остальном нормально все, устраивало полностью.

Очень быстро привык к электронной панели приборов, расположенной по — середине. Бортовой работает отлично, без нареканий. Салон трансформируется на ура! Авто очень яркое, запоминающееся. Владеть им одно удовольствие! Не продал бы, если б не скромные лошадки! Машина супер — берите не пожалеете! Рено модус, г. При покупке был пробег 63 км. Плохого ничего об этой машинке на ум не приходит. Внешне маленькая машинка с милой мордашкой.

Читайте также:  Тюнингую тачки прямо со своего iPhone

Изнутри салон просторный, хорошая обзорность, высокая посадка. Все в машине работает как часы. Багажник маловат, но можно сложить сидения… авто шустренькое, экономичное.

Каждый день ездим на работу до города, по расходу выходит четыре литра на сотню. Движок масло не жрет. Заводилось авто при любой температуре. Единственное, что заправлялись на заправке зимней соляркой.

Авто прекрасно подходит для прекрасной половины человечества. Авто в потоке выделяется. Плюсы: посадка высокая, обзорность хорошая, салон вместительный, малый расход горячего. Минусы: сложно ремонтировать и обслуживать. Сложно подобраться к двигателю.

Всем доброго времени суток! У нас в семье был Рено Модус, г. Но все, же устарел он, да и средства позволяли взять новую машину. Машина была в отличном состоянии 54 тыс. После недолгих хлопот по продаже сдали в салон, приобрели другую машину, а нашу выставленную в салоне почти сразу купили.

До сих пор вспоминаю высокую посадку и большой дорожный просвет Модуса с особой теплотой. На новой машине все не так. Модус будет интересен тем, кому нужна надежная, небольшая снаружи и объемная внутри машина. Рекомендую всем, покупайте Рено Модус, а лучше Рено Гранд Модус. Пишу отзыв о Рено Модус года выпуска, машина стоит своих денег, по безопасности твердая четверка, по комфорту тоже, ходовые качества четверка, надежность четверка. Прошел первое ТО, все нормально. Машину проверили и отдали, проблем нет.

Сказали, что проблемы начинаются от 30 тыс. Пока можно не волноваться, а спокойно ездить. Хочу дать небольшой совет, когда куда-то едете, купите в магазине и берите везде с собой ключ, с помощью которого снимается пластиковая накладка на двигатель и аккумулятор, в сервисах такого ключа может не быть, да и самим не лишне иметь такой ключ в запасе.

Отзывы первого владельца Рено Каптюр. Комплектация железного Каптюра


Отзывы владельцев renault modus и опыт эксплуатации renault modus

Ростов-на-ДонуАвтосалоны Ростова-на-ДонуОтзывыНе покупайте авто в Модусе | Отзыв о автосалоне Модус

Отзыв о автосалоне Модус: Не покупайте авто в Модусе

Автосалон Модус Ростов-на-Дону

Адрес: ул. Каширская, 85
Телефон: (863) 292 0 292

Дата отзыва: 2011-07-13
Дата посещения: 2011-07-13

Заголовок: Не покупайте авто в Модусе

Друзья, не покупайте автомобили в «МОДУСе».
Это был заголовок, а теперь все с начала.

Решил купить своей девушке авто. Выбор пал на ЗАЗ ШАНС. Симпатичная машинка за небольшие деньги. Объездил все салоны и площадки города Ростова-на-Дону – цена одинаковая. В максималке 335 т.р. Ну, думаю, если цена одна везде, то куплю я, наверное, в «Модусе». Крупная компания, много брендов, свои станции и т.д. Пришел в салон. Нужно отдать должное продавцам – ребята профессионалы и классно делают свою работу! За 335 авто я купить не смог, мне навялили обязательные ДОПы (коврики, защиту и сигналку) еще на 15 т.р., хотя сам бы я это сделал за 6. Короче ладно из уважения к продавцам, да и имени компании «МОДУС» я не стал жать 15 т.р. и таки купил за 350 т.р. Оформили на девушку Явруян Ольгу Валерьевну.

Купил авто 13 дней назад. Первое ТО через 2 т.км. Съездил к друзьям в Астрахань, и как раз пришло ТО. Записался на сегодня. 5 дней назад сломался кондиционер, появились стуки сзади справа и скрип передней правой опоры стойки, плюс к этому машина стала глохнуть на холостых сама по себе. Ну думаю: гарантия, все устранят бесплатно! Покупке же 13 дней. Да, еще, что бы быть до конца честным: 3 дня назад в нас въехал джип и помял не много багажник и задний бампер.

Вчера (12 июля 2011 г.) сдал машину на ТО и указал на поломки и недостатки с уверенностью, что их устранят по гарантии бесплатно – ХРЕН.

Мне было предложено устранить трещину в патрубке кондиционера , через который вытек весь фреон, за свой счет. Типа машина была в аварии, мы снимаем ее с гарантии.

Некий Александр Таран сказал, что даже если у Вас получиться доказать нам, что это гарантийный случай, запчасти мы будем ждать 1,5 -2 месяца, а там уже и лето пройдет, а так цена вопроса 970 руб. А еще мне очень понравилась фраза директора Станции: «Мы компания конечно клиентонаправленная, но не ХОСПИС». И вроде все вежливо, но не понял, в какой именно момент тебя послали. Короче ростовская быдлятина в рубашках и галстуках с грамотными оборотами речи. Моя подружка из Саратова, там покупала себе такую же новую и там же обслуживалась – вопросов ВООБЩЕ не возникало, сюда приехала и тоже самое…

Вышел я из офиса с четким убеждением — ТО больше я проходить не буду (а смысл?), покупать у них машину ни сам не буду ни друзьям не позволю!

Ребята, я не жадный, но я купил новую машину! Купил ее не на базаре, а у официального Дилера!
Так сколько же будет продолжаться этот наш Российский беспредел? Когда мы с Вами почувствуем себя настоящими клиентами, за которых борются автосалоны, которых уважают? Почему я должен доказывать свою правоту и не виновность? Или бюрократия захлестнула уже и частный бизнес?

Отзыв полезен? Да31 / Нет16

Комментарии: 22

Дата комментария: 2017-01-24

Ремонт по ОСАГО, на Рашпилевской в Краснодаре. Нет запчастей, уже все сроки прошли. Ккогда будут — неизвестно. Сначала ждали запчасти из Новороссийска, потом вдруг выяснилось, что из Германии. Сроков поставки нет. Настоятельно не рекомендую.

Дата комментария: 2016-11-26

Пять лет у них обслуживался, все случаи с гарантией растягивают по максимуму. Думал брать у них новое авто, но смотрю, как ты с деньгами они тебя на руках готовы носить, а как гарантия — так ты тут не «желанный гость».

Дата комментария: 2016-05-20

Не покупайте в этой шарашке. Цель компании — втюхать автомобиль и заработать на вас деньги. Никто после покупки не будет заниматься вашим автомобилем за бесплатно. Они этим и зарабатывают, продают неисправное авто, а потом зарабатывают на недешёвом обслуживании. ОБМАНЩИКИ. Убедился на личном горьком опыте.

Читайте также:  Выполняем схему подключения электронного зажигания на УАЗ Про УАЗик

Дата комментария: 2015-08-07

Модус Рено-Краснодар! В салоне и на сервисе одни жулики! Не покупайте у них авто!

Дата комментария: 2015-08-05

Полностью согласен — салон в Воронеже никак не может быть официалом, там нету мастеров, на вопросы по машине ответ может быть это, и вы платите за может быть, а проблема не пропадает. Деньги взяли, а проблему не устранили, развод на бабки. Нет спецов, работают самоучки, ручки из ж*пы растут. Не ходите туда, трата денег, ищите других спецов, там их нет.

Дата комментария: 2015-07-08

Будьте осторожны с этими аферистами! Дилетанты и колхозники! Ничего не умеют, машин не знают, не ремонтируют хоть по гарантии, только плати… У меня не открывалась машина с ключа, механически. Так вот они установили какую-то тягу, за мой счет (4 700р), чтобы я смог в свою машину попасть — бред! Больше к этим шакалам ни ногой…

Дата комментария: 2015-01-26

Что-то судя по отзывам не очень хочется ехать в этот автосалон. А желание и средства были.

Дата комментария: 2014-12-22

Люди! Никогда не связывайтесь с Модусом Краснодар! История простая — заказали Хюндай ix35. Подписали договор с фиксированной ценой. Машина пришла, но по их словам, была повреждена при выгрузке. Мы были согласны забрать в том состоянии, в каком она была. Отказ. Даже не показали машину. Они начали сами чинить. Ушла неделя. Приехали забирать. Говорят, надо установить допов на 25 тыщ. Мы и на это были согласны. Потом барышня ушла за советом к начальству. Мол, какие, на все согласны! Это мы только потом поняли, что они нам специально голову морочили и машину просто не отдавали, хотели получить сверхприбыль.

В итоге, вернулись эта мадам с приложением доплатить еще 50 тыщ. и никаких вам подарков и допов. Ну, это уже вообще был перебор по нашему мнению. Мы вежливо послали и ее, и манагеров в далекие дали. И решили подавать в суд.

Дата комментария: 2014-12-22

Поддерживаю автора, отвратительный салон. Обман и нежелание работать на каждом шагу. Кому повезло, а это единицы, машины не ломаются, в остальных случаях одни разочарования.

Дата комментария: 2014-12-01

Про Модус на Каширской брехня. С 2011 года обслуживаю ЗАЗ Chans 1.5 — никаких нареканий. В случае Романа не трендеть на весь мир надо, а если считаешь что прав, на независимую экспертизу и т.д А вообще я в аху**е с умельцев — за 13 дней так раздербанить машину. Я уже 3 год езжу, 128 000 км пробег и половины ещё не раздербанил из его списка. Езжу везде не особо жалея и гружу, машина крепкая!

Дата комментария: 2014-10-21

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ! Отвратительное отношение к клиенту. К менеджерам никаких претензий. Претензии к вышестоящим лицам. Мы хотели приобрести Лада Гранта по программе утилизации. Приехали из другого города Ростовской области, у нас отказались принимать документы по причине того, что они, якобы, не того образца. Мы самостоятельно утилизировали автомобиль, в мрэо получили копию ПТС и карточку учета, в Эко-спасе получили акты. Все с печатями, подписями и пр. Но мадам из салона Модус не устроил внешний вид карточки, не удосужилась даже прочесть содержание. Нам как вручили в мрэо, так мы и принесли. Говорит, еще справка об утилизации нужна. Но фактически карточка учета и несет в себе информацию об утилизации авто. В мрэо нам сказали, что таких справок вообще не дают. Это личная прихоть этой девицы. И это нам она сообщила лишь тогда, как мы четвертый раз приехали в салон. И когда скан-копии отправляли по e-mail, нам менеджер ни слова не сказал, что у нас с документами что-то не так. Совесть отсутствует напрочь!

Нам и кредит одобрен, и нужный нам автомобиль в наличии, и задаток внесен… Нас абсолютно все устраивало! Но в самый последний момент девица дала распоряжение менеджерам не принимать у нас документы. Лишь предложила нам приобрести авто без скидки! Но мы не для этого утилизировали автомобиль (за свой счет) и ездили в Ростов! С возвратом задатка вообще отдельная история! По сорок минут делают копии, по полчаса ставят подписи, по два часа консультируются с главбухом. БЕССОВЕСТНАЯ вы, не знаю как вас по имени! Время тянула как могла. Дорогие будущие клиенты автосалона Модус на Каширской, ТРЕБУЙТЕ копию заявления о возврате задатка со входящим номером и заверенную! Тогда денежки увидите свои, в противном случае они эту бумагу просто потеряют! Замучаетесь добиваться справедливости! А еще лучше — ни в коем случае не связывайтесь вообще с данным автосалоном! Полнейший бардак!

Дата комментария: 2014-09-17

Год назад брали в «Модус Краснодар» Рено Сандеро. Довольны. Завтра едем на первое ТО, впечатлениями поделюсь. Надеюсь и дальше всё будет хорошо.

Дата комментария: 2014-08-23

Зашел смотреть Сузуки, но вдруг очутился в Киа. Прошел и не заметил Сузуки. Развернулся, опять зашел, из манагеров никто голову и не поднял… На вопрос, а можно Витару посмотреть, не поднимая головы человек сказал, что только тестовая. Скоро увидите. Пошел тест смотреть. На вопрос прокатится на тесте, манагер ответил, что надо предварительно записаться. Салон пустой, только 4 чел в экраны с вконтактом впулились. Ну у нас правила такие. Вообще не хотели продавать. Посмотрел я на машину тест и уехал. Больше ни приеду к ним.

Дата комментария: 2014-07-20

Отвратительная работа менеджеров и ремонтников, в Модус Новороссийск. Затягивают гарантийный ремонт. Менеджеры даже не в курсе, что делается с машиной: 4 раза за ней приезжали по их звонку и оказывалось или не доделана или повреждена и еще поцарапали крылья на машине и накатали 11 км. КАТАТЬСЯ на машинах клиентов по личным делам уже за правило в Модусе, слышал не в первый раз. И убедился на своей машине Дело в суде. Хотят спихнуть свои грехи на страховую компанию. И даже не идут на контакт, не видят за собой вины. ОБНАГЛЕВШИЕ хамы. Не пользуйтесь их услугами.

Дата комментария: 2014-07-04

Купила месяц назад машину в салоне на Каширской! Обслуживание приемлемое, были проволочки с кассой, но спасли ситуацию менеджер салона Рашид и Екатерина! Очень вежливо и профессиональное обслуживание!

Ссылка на основную публикацию
Стоимость содержания автомобиля в год основные расходы
Калькулятор расхода на содержание автомобиля в год по маркам При покупке автомобиля мало кто из будущих водителей задумывается о потенциальных...
Старые швейные машинки кому продать и сколько можно заработать на антикварной модели
Если у вас осталась советская швейная машинка - не спешите выбрасывать Сейчас мы расскажем вам что особенного в этих советских...
Старый патефон история и особенности
Патефон Контент-платформа Патефон В нашем музее есть уникальная вещь, которая во время экскурсий не оставляет равнодушным никого. Это патефон. Он...
Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand Плюсы и минусы
Iran-Khodro Samand характеристики и цены, фотографии и обзор Иран-Ходро Саманд: цена и комплектации. Обзор седана Samand LX с фотографиями и...
Adblock detector