Стартер Тойота Королла где находится, сколько стоит, ремонт и как снять

Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео ~ Ремонт авто — заказ запчастей

Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

Замена стартера тойота авенсис того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачкаотжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

На фотографии указаны места крепления детали. Как снять стартер How to replace starter motor — Toyota Avensis 1.

Стартер Toyota Avensis

замена стартера тойота авенсис Heres the link. После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство.

Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов. Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта.

Мы берем стартер Короллы и переходим на стол. Нам необходимо разобрать стартер. Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Деталь распадется на две части.

Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

Для визуального понимания смотрим фото. Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер.

Если есть желание все детали можно хорошенько замена стартера тойота авенсис от пыли и грязи.

Как одеть чехлы замена стартера тойота авенсис фронтальные и задние сиденья Шкода Рапид Очень многие обладатели автомобилей предпочитают не рисковать чистотой родной обивки сидений, либо желают придать сиденьям более элегантный вид.

Инструкция и фото как можно собственноручно произвести замену как передних, так и задних тормозных колодок на замена стартера тойота авенсис шкода октавия а5. Мы снимаем заднее сиденье на Renault Logan самостоятельно Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации. Такая универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и дост Только ключём либо изнутри.

Дело оказалось в одном из моторчиков в замке.

Подробности здесь комментарий от Bayer, шестое сообщение: Весь ремонт занял у меня приблизительно часов Замена стартера тойота авенсис, мы практически добрались до бендикса.

Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцокоторое находится под небольшой конусообразной втулкой. Снимается очень. Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее.

Видео замены и ремонта стартера Тойота авенсис

Смотрим фото в процессе. Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности. Так почему же тогда перед началом длительной поездки не устранить проблему, если о ней уже было известно?

Далеко не каждый водитель сможет лечь под машину и замена стартера тойота авенсис каждый под нее поместитьсяесли она не поднята на подъёмнике. Выполнять работу с ходовой в дороге можно только при возможности загнать её на подъемник. Установление стартера возможно лишь при хорошем освещении, на ощупь сделать это невозможно. При отсутствии мощных фонарей, замена стартера тойота авенсис есть возможность установить в недвижимом положении, замена будет невозможной.

При поднятии машины на подъемник фонари устанавливаются снизу, и не слепят человека. Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО. У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут.

Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена замена стартера тойота авенсис по следующему алгоритму: Машина загоняется на подъёмник. Затем снимается клемма с аккумулятора. Откручивается стартер. Неделю не заводил автомобиль — при попытке запуска щелчек с жужжаньем и тишина. Аккумулятор был г.

Ну, думаю, наверняка бендикс. Снял, собрал на стенде цепь, симулировал запуск — и втягивающее и бендикс работают штатно.

Ремонт и замена стартера на Toyota Avensis

Стартер, снятие, переборка (фотоотчет)

Предыстория.Осенью начались проблемы при заводе машины, стартер вроде крутит, но что крутит не понятно,ну думаю раза с 3-5 заводится и ладно. С течением времени мне это начало надоедать,решено было снимать стартер и смотреть что делать.Машина моя первая и появилась недавно, вывод на лицо, в машинах я не разбираюсь,пытался я найти местоположение стартера но безуспешно, в конце концов нашел его.Котовасия со стартером тянулось очень долго гаража в СПб у меня нет разве только улица,набрался храбрости и предварительно запасся термосом с горячим чаем дело было в конце январякак раз выпали каникулы долгожданные студент очник как ни как.Предварительно собрал из деревяшек что то вроде каблуков на которые можно было заезжать и в результате чего машина приподнимается и можно лазить под машину.

Снятие.Сразу скажу стартер снимается снизу сверху не получится.Первым делом снимается аккумулятор и отправляется в багажник.За ним снимается воздушный фильтр вместе с коробкой.Верхняя крышка держится на хомуте головка на 10.Сам короб держится на трех болтах откручиваются также головкой на 10.

Позиции:1, 2, 3 — болты короба воздушного фильтра4 — верхний болт стартера.Далее лезем под машину картинка следующая:

Переборка.Разбирается стартер просто но не без своих приколов.У меня шлицы винтов которые крепят втягивающее к крышке стартера были напрочь стерты пришлось высверливать.После снятия втягивающего откручиваем 2 болта с торца статора головка на 7.

Получаем набор деталей:

1 — крышка стартера2 — втягивающее3 — планетарный редуктор с бендиксом4 — статор с новым комплектом щеток5 — старые щетки6 — сердечник втягивающего7 — не знаю как назвать толкает бендикс и на нее одевается сердечник втягивающего8 — пружина сердечника9 — сломанный планетарный редуктор

Запчасти заказывал в экзисте:Toyota 28011-02010 Бендикс стартераToyota 28014-02010 Вал планетарной передачи стартераToyota 28140-02020 Щётки стартераToyota 90148-W0012 Винт

Все достаточно просто, остановлюсь пожалуй на замене бендикса.

Берем в руки редуктор с бендиксом.На валу редуктора стопорное кольцо, состоит из разрезного кольца которое внутри наружного кольца.Я снимал следующим образом взял ключ на 14 одел на вал по диаметру касается только внешнего кольца,аккуратным постукиванием молотком по ключу кольцо слезает.Стучать без фанатизма, пластик редуктора можно сломать, но если не лень редуктор можно разобрать от греха как говорится.Внутреннее кольцо снимается просто, снимается старый бендикс и одевается новый.

Читайте также:  Самый дорогой автомобильный номер в Европе оценили в девять миллионов долларов; Aвтомобильный номер

Дальше опять танцы с бубном вернее с тем же стопорным кольцом одевал при помощи плоскогубцев молотка и отменного русского мата.Собирается все дальше очень просто, ставится тоже без проблем, но стартер нужно как то поддерживать чтобы можно было его прикрутить я пользовался веревкой, матом=) и балонником, монтировка тоже бы подошла но у меня ее нет. Болты промазал графиткой.

Еще хотелось бы сказать про диагностику пару слов.Купил провод 2,5, крокодилы собрал и стал тестировать.Минус аккумулятора на корпус стартера лучше нацепить крокодил на отверстие под болт.Плюс на питание стартера, помните ту гайку под ключик на 12.Все стартер запитан осталось сымитировать поворот ключа — еще один провод(их всего три)вешается на фишку на втягивающем от замка зажигания и на плюс аккумулятора.У меня было так втягивающее работало стартер крутился бендикс выползал,а раз так то значит он просто прокручивается ведь это он без нагрузки легко крутится а с нагрузкой буксует Если стартер вообще ни але то нужно проверять щетки, втягивающее(пятаки подгорают), обмотку ротора.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд: Забыл написать — Стартер Bosch 1,2 KW, двигатель 4A-FE

Как заменить стартер

С учетом того, где находится стартер, заменить его можно только загнав машину на подъемник. Некоторые умельцы говорят, что заменить его можно даже в дороге, максимально вывернув колёса вправо (при этом лёжа под машиной.)

Однако в реальной жизни такая замена становится невозможной. Почему? По нескольким причинам:

  1. При поломке в дороге вряд ли у вас окажется с собой запасной стартер. А если уже был запасной, почему его не поставили раньше?
  2. Проблема со стартером возникают не резко, их видно заранее, когда машина ещё исправно ездит. Так почему же тогда перед началом длительной поездки не устранить проблему, если о ней уже было известно?
  3. Далеко не каждый водитель сможет лечь под машину (и не каждый под нее поместиться), если она не поднята на подъёмнике. Выполнять работу с ходовой в дороге можно только при возможности загнать её на подъемник.
  4. Установление стартера возможно лишь при хорошем освещении, на ощупь сделать это невозможно. При отсутствии мощных фонарей, которые есть возможность установить в недвижимом положении, замена будет невозможной. При поднятии машины на подъемник фонари устанавливаются снизу, и не слепят человека.

Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО. У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму:

  • Машина загоняется на подъёмник.
  • Снимается диффузор.

  • Затем снимается клемма с аккумулятора.
  • Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается.

  • Устанавливается новый стартер на место старого.
  • Он закручивается болтами.

Затем на него накидывается клемма аккумулятора.

После этого устанавливается рамка вентилятора (ранее снятый диффузор).

После этого можно завести машину.

Самостоятельный ремонт и даже замена стартера возможно даже в гараже при хорошем освещении и наличии нескольких напольных фонарей.

Если загнать машину на подъемник нет возможности, а ямы тоже нет, рекомендуется соорудить для колес помост, высотой около 50 см.

Подогнав на него машину, замена стартера в таком положении проходит очень удобно и легко. Вот пример:

Как показывает вышеописанная информация, при обнаружении проблем со стартером может потребоваться либо частичный его ремонт, либо полная замена. Произвести ее можно как самому, так и загнав на СТО. Главное в этой ситуации — решать проблему сразу же после ее обнаружения.

Стартер Toyota 1ZZ

Стартер 1ZZ предназначен для создания требуемого момента вращения коленчатого вала силового агрегата, способствующего запуску двигателя при достижении необходимого числа оборотов. При этом происходит набор установленной степени сжатия в цилиндрах, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Конструкция устройства включает в себя электрическую и механическую часть. В случае выхода из строя отдельных элементов, будут наблюдаться проблемы с пуском мотора. Для устранения неполадок потребуется снять стартер с двигателя Тойота 1ZZ, и установить причину неисправности. В данном материале, представлено подробное описание по устранению различных поломок электростартера 1ZZ, а также инструкция по его снятию с силового агрегата.

Какой купить стартер на замену

Лучший вариант — это купить на замену оригинальный стартер. Но стоить он будет дороже всего. Вместе с тем вероятность того, что этот стартер подойдёт машине и решит существующую проблему является наибольшей. Прогадать при покупке оригинального стартера невозможно, разве только нарваться на его подделку. Как он выглядит, показано на фото.

Чтобы выбрать именно тот стартер, который стоит в оригинале, следует ввести в поисковик номер, который указан на самом стартере. Предложенные магазины и аукционы в первую очередь покажут именно нужный вам вариант. Однако цена на оригинальный стартер фирмы тойота будет дороже всего.

Оригинальный стартер для Toyota Avensis 2 может стоить от 80 до 250 евро.

Более бюджетные и доступные варианты стартеров представлены ниже в таблице.

Щеточный узел стартера.

Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла.

Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER.

Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем плюсовую клемму аккумулятора. Затем для обеспечения лучшего доступа необходимо снять диффузор вентилятора радиатора. Фото креплений к сожалению нет, но там все просто. Отключаем разъем электродвигателя вентилятора и ключом на «10» откручиваем два болта крепления диффузора и вытаскиваем его вверх.

Расположение болтов крепления диффузора:

Откручиваем силовой провод от стартера:

Поскольку второй провод «включения» стартера совсем неудобно снимать, мы его пока оставим на месте, а снимем тогда, когда открутим стартер.

Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны:

Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.

Читайте также:  Ремонт Skoda Octavia III (A7) ( — н

На снятом стартере откручиваем крышку и силовой провод:

Откручиваем две гайки крепления втягивающего реле:

Для снятия бендикса, необходимо снять стопорное кольцо, для этого:

Подходящей головкой сбиваем втулку стопора:

Снимаем стопорное кольцо подходящей отверткой:

Снимаем бендикс, и ставим на его место новый, не забывая нанести смазку на вал и вилку, так же смазываем редуктор:

Не забываем нанести смазку на игольчатый подшипник крышки и втулку:

На этом этапе можно заменить щеточный узел. Рекомендую менять его полностью и не прибегать к замене отдельных щеток не имея контактной сварки. Пайка проводов щеток, прикручивание винтами и т.д, только добавят проблем, причем совсем скоро.

Отвинчиваем винты крепления щеточного узла:

Для установки нового щеточного узла сначала необходимо надеть его на якорь и уже потом прикручивать к крышке . Для удобства его монтажа можно воспользоваться крышкой от пластиковой бутылки.

Якорь перед установкой необходимо осмотреть, почистить, почистить коллектор между ламелями подходящим инструментом (причем я бы отнес эту операцию к обязательной, т.к между ламелями скапливается пыль от щеток, которая прекрасно проводит ток, и после этой процедуры стартер крутит гораздо «веселее»). Зачищаем коллектор мелкой наждачкой до «блеска».

Собираем все в обратной последовательности.

Ремонт втягивающего реле, рассмотрим чуть позже а вот еще одна неисправность стартера (даже не стартера, но неисправность касается системы запуска) на этой модели автомобиля рассмотрим в следующей статье.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ работает при условии работы мотора автомобиля. С течением времени она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать. Потому что механизм размещается таким макаром, что в жёсткой сцепке соединяет воединыжды другие передвигающиеся детали, то 1-го проскальзывания будет довольно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма в почти всех машинах становится предпосылкой изъянов клапанов мотора, которые придётся поменять. На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в конечном итоге необходимо подменять не только лишь саму цепь ГРМ, да и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на неких моделях машин продолжается аж до 5 часов. Обычно меняют не только лишь саму цепь, да и натяжные механизмы. Сберегать на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень стремительно. В неотклонимом порядке изменяется цепь ГРМ на приобретенном с рук автомобиле, даже если предшествующий обладатель убеждает, что она новенькая.

Стартер Toyota Avensis

Этот японский автомобиль имеет множество различных версий, включая дизельные модификации. В зависимости от этого, стартер Тойота Авенсис устанавливается определённой модели и мощности.

Какой стартер устанавливается на Авенсис

Оригинальный пускатель Тойоты Авенсис — Denso 28100-0D090 или MS428000-0680. Данное устройство сделано в Италии, работает на 12 вольт.

Модель Год производства Модели стартеров
Avensis 1.6 [1ZR-FAE] 02.2009 — 4280005830 DENSO, 1042102181 DENSO, 0001107531 BOSCH
Avensis 1.8 i 16V T22J[1ZZ-FE 07.2000 — 01.2003 JS1236 HC-PARTS
Avensis 1.8 VVT-i T25)[1ZZ-FE 01.2003 — 12.2008 0124325079 BOSCH, 1022118500 DENSO
Avensis 2.0 (T25)11AZ-FS 01.2003 — STN1363 KRAUF, 17825N WAI, JS1363NNM NONAME, 4280000700 DENSO
Avensis 2.0 D-4D Verso (ACJllCD-FTV] 05.2001 — 07.2005 JS1088 HC-PARTS
Avensis 2.0 Diesel 02.2009 — 1042104521 DENSO
Avensis 2.2 D-4D (T25)[2AD-FTV] 04.2005 — TS24E3 VALEO
Avensis 2.2 D-4D CAT (T25)[2AD-FHV] 04.2005 — 4280003180 DENSO, 4280004920 DENSO
Avensis 2.4 (T25)12AZ-FSE] 09.2003 — STN1363 KRAUF, 17825N WAI, JS1363NNM NONAME, 4280000700 DENSO
Avensis 2.4 Estate [2AZ-FSE] (T25) 10.2003 — 114817 CARGO
Avensis 2.4 Hatchback [2AZ-FSE] (T25) 09.2003 — 114817 CARGO
Avensis Verso 2.0 VVT-i [1AZ-FE] 08.2001 — 11.2009 2280006273 DENSO, 2280009600 DENSO, JS1302 HC-PARTS, 4280007500 DENSO

Когда и как начинается неисправность стартера

Сначала он вращает через раз, потом неожиданно не заводится двигатель. С поворотом ключа всё затухает. Происходит это обычно на Авенсисах к 100-тысячному пробегу авто. Как известно, стартер испытывает большие нагрузки. Связаны они со спецификой устройства, ведь малейшее нарушение стандартного режима работы грозит замыканием или поломкой.

Ниже приведены основные, классические признаки неисправности ПУ Toyota Avensis:

  • ПУ не срабатывает при активации зажигания;
  • после запуска мотора пускатель продолжает вращаться;
  • во время завода слышен сильный шум — скрежет, лязг металла;
  • электродвигатель вращается, но делает это медленно, поэтому двигатель машины не запускается.

Все поломки данного устройства пуска Toyota Avensis делят на электрические и механические. В первом случае оно повреждается из-за нарушений в электроцепи. Поэтому искать дефект здесь нужно по всей цепочке, начиная с аккумулятора. Обычный признак такой неисправности — медленное вращение электромотора или его полное отсутствие. К характерным электрополомкам также относят износ либо «подвисание» щёток, проблемы с втягивающим реле, неисправность замка зажигания.

Механическая группа поломок имеет такие признаки — двигатель автомобиля не запускается или это происходит через раз. Первым делом тут надо уделить внимание состоянию рычага обгонной муфты и буферной пружины. Не исключается пробуксовка муфты, износ поводкового кольца, ослабление фиксационных болтов.

Правила демонтажа и установки на примере дизельного 1AZ-FSE

Чтобы разобраться с причиной неполадки, определить возможность ремонта, надо устройство снимать. На Toyota Avensis это можно сделать из подкапотного пространства.

Подробнее по снятию:

  • открыть капот;
  • снять переднюю защитную крышку двигательного отсека;
  • вытащить держатель АКБ;
  • вынуть батарею вместе с поддоном;
  • отвернуть 4 крепления кронштейна;
  • отсоединить проводку стартера;
  • скинуть крышку вывода, разъём;
  • вывернуть два фиксатора пускового устройства, соединяющего его с кузовом;
  • снять ПУ.

Установка проводится со следующими значениями моментов затяжки:

  • кронштейн зажима проводки — 8,5 Н-м;
  • болты стартера — 37 Н-м;
  • проводка вывода ПУ — 10 Н-м;
  • кронштейн АКБ — 13 Н-м.

На некоторых бензиновых модификациях во время замены стартера надо демонтировать диффузор — достаточно отстегнуть защёлки и фишку вентилятора. От диффузора также надо отсоединить реле и вытянуть вверх. Таким образом, удастся обеспечить максимум свободного пространства возле ПУ. После скидывания клемм и проводов, его можно снять.

Причина поломки определяется после разборки. Обычно бывают до предела изношены щётки, пыль от которых засоряет зону между якорем и магнитом. Это вызывает замыкание. Если повезёт, то можно выявить неисправность ещё на начальной стадии, не давая разрастись поломке до капитальных значений. В последнем случае поможет только замена, так как большая часть элементов стартера будет повреждена. Однако такое редко происходит, если своевременно следить за состоянием пускателя и время от времени его разбирать. Изношенные щетки заменяются обязательно новыми. Всё внутри прочищается и смазывается новым составом.

АнФан1 Третий день «воюю» со стартером (2007 г.в., v-1,8 1ZZ-FE, автомат). В одной из тем радостно отписался о том, как решил проблему с багом стартера очисткой закоксовавшейся смазки на водиле обгонной муфты, сглазил. Неделю не заводил автомобиль — при попытке запуска щелчек с жужжаньем и тишина. Аккумулятор был 2007 г.в., плотность 1,2 и от зарядки не поднималась, поэтому особо не волнуясь за возобновление бага, после очистки клемм и контактов проводов стартера, поставил свежий аккумулятор и, после зарядки, попытался завестись — щелчек (вышел бендикс в венец маховика), жужжанье стартера (скоростное, без нагрузки) и тишина, вторая попытка — «схватило». Ну, думаю, наверняка бендикс. Снял, собрал на стенде цепь, симулировал запуск — и втягивающее и бендикс работают штатно. При включении пытался шестерню деревяшкой остановить — работает, как лесопилка. В довершении, перед повторным запуском, дабы имитировать несусветное препятствие, шестерню бендикса, после выхода, на секунду заклинил отверткой — проворота нет. Ставлю на машину — опять щелчек бендикса и свободное жужжание стартера, но если «погонять» ключем, бывает схватывает. Вроде бы все очевидно (работать должно), но беспричинно «тупит», может быть у кого нибудь такая «непонятка» была, ибо в темах о стартерах и бендиксах подобных симптомов не обнаружил. Если нет — видимо на разборке с «японца» с 1ZZ-FE стартер в сборе брать придется, то же возникает вопрос — посадочное место, количество зубьев, разъем контактных проводов подойдут или придется наращивать? P.S. Аккумулятор новый, контакты по цепи очищены, реле стартера рабочее, «пятаки» зачищены, коллектор то же, щетки в норме. И чего ему еще.
Андрей ЧЛС может на венце зубы сорвало, вот он и попадает в провалы.
АнФан1 Нет, зубцы венца маховика и бендикса без следов износа (три дня после покупки все работало, как часы, видно время пришло, не «японка» ж), на стенде бендикс на 1 мм «выгрыз» инструментальную сталь отвертки, без последствий для себя.
Андрей ЧЛС да всё-таки мне кажется что стартер работает нормально, проблема в том что он не может зацепиться.
АнФан1 Единственно оставшийся вариант (по совокупности симптомов) — срабатывает втягивающее, но по какой-то причине шестерня не становиться в венец маховика, а упирается в него (отдельно проверял втягивающее на возможность замыкания пятаков, лампочку в виде нагрузки к ним цеплял, при одновременном отжимании шестерни на 5 мм, есть такая возможность), замыкает «пятаки», срабатывает стартер (мгновенно набранные высокие обороты и к.с. центробежная сила не дают бендиксу встать в венец маховика), свободное жужжание (естественно, нагрузки никакой), после прекращения запуска (если не доводить до запуска двигателя) легкий тычек (как будто бендикс, после потери скорости, успевает напоследок «заскочить» в венец), не всегда. Но визуально верхняя кромка бендикса (оригинальный — левый, правый Карго, который люди советуют, а он не подходит) в порядке.
Андрей ЧЛС попробуй с фонариком заглянуть в посадочное место стартера, посмотри внимательней на венец (маховик, если МКПП), попробуй прокрутить мотор, посмотри на венец по всему диаметру.
АнФан1 Заглядывал, весь радиус не изучал, т.к. снимая раз 20 заглядывал постоянно — зубья венца без износа, слегка отполированы бендиксом по краям (от этого и предположение). А полностью вращать, даже с выкрученными свечками не камильфо, да и симптомов сбитых зубьев (ровное начало старта с провалами и треском отсутствует). Я уж и в ручном режиме посадочную часть корпуса стартера с бендиксом и рычагом к венцу «примерял», думал зазор между бендиксом и венцом «гуляет», нет — после подачи рычагом бендикса вперед, тот четко входит в зацепление (что подмывает последнюю из оставшихся моих версий).
Андрей ЧЛС пля, мистика какая-то, попробуй замерять напряжение с авто которое подается на стартер, может там трабл, и не хватает стартеру напруги.
АнФан1 Вот этого (стр. 190 Устройство, техническое и т.д.) не пробовал (амперметра нет), там 84 А должно в цепи выдавать.
Андрей ЧЛС вот попробуй, если там всё ровно, то дуй на разбор, возьми на пробу б/у стартер, посмотри как он себя будет вести, если всё повториться, значит дело не в стартере.
Стрелец У меня ничего подобного нет. С праворукого авто не уверен, что подойдёт. Про посадочное место точно не знаю, но наш с тобой стартер — 1,3кВт. А на японках ставят 1,0кВт.
АнФан1 Подойдет с любого 1ZZ-FE, посадочное место то же, на разборке мне за 4 500 предложили (не пойму почему, но на праворуких, при номинально меньшей мощности, стартер более высокооборотистый, чем на европейках), но туда еще 100 км проехать нужно, пока решили предположить, что это все-таки, коварно издевающийся, бендикс. В пятницу заказал на Exsist-е за 1500, ждем-с. Попутно вопрос возник, к тем кто сам стартер разбирал на 1,8 — водило у всех, как на каталожной схеме или только я особенный? У меня водило выступа, в сторону резинового уплотнения, не имеет, совершенно идеальный цилиндр в этом месте, без всяких выступов и планочек. И само уплотнение, в отличии от обозначенного на схеме, никаких канавок, под выступ от водила, не имеет.
Эдинбург Первый раз столкнулся с такой проблемой на старушке Ауди 80. Потом десятый стартер попался такой-же))) Вобщем на некоторых стартерах (не на всех кстати) при обрыве втягивающей обмотки тягового реле, удерживающей обмотке хватает силы выкинуть шестерню бендикса в маховик, но при этом она закорачивается контактвми тягового реле, и бендикс вращаясь вылетает из венца. Жужжит конечно как и при проворачивающемся бендиксе. Проверяется легко — достаточно открутить от тягового провод идущий в сам стартер, и проверить обмотки. С пусковой клеммы должна звониться как втягивающая обмотка (контакт — масса), так и удерживающая (контакт — выходной болт) З.Ы. кстати такая-же беда то-ли на Мицухе какой-то, то-ли на Сивике была вызвана плохим контактом корпуса тягового реле и собственно корпусом-массой самого стартера. Там между тяговым и корпусом прокладка диэлектрическая, а болты крепления тягового реле тупо заржавели))))

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Стандартные размеры жиклеров карбюратора ваз 2107
Карбюратор ДААЗ 2107 устройство, размеры жеклеров и регулировка Как отрегулировать самостоятельно карбюратор ВАЗ-2107? Эта информация будет полезна для многих автовладельцев....
Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго; Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу сообщение, 2019 год посоветуйте, какую купить? | Автор темы: Barnaby Смотря для чего...
Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»
Один из немногих рамников с управлением седана по проходимости лучше Прадо Проехал на своем внедорожнике Kia Mohave почти 55 000...
Станок для резки пенопласта своими руками Самоделки своими руками
Станок для резки пенопласта обзор моделей, как сделать своими руками, чертеж Пенопласт – востребованный стройматериал, применяемый в качестве утеплителя или...
Adblock detector