Старт производства Ford F-MAX в России — Abiznews цена

В России представили новый тягач Ford F-MAX

Компания TurboTrucks, официальный дилер турецкого предприятия Ford Trucks в России, в рамках конференции, прошедшей в Долгопрудном, представила новый седельный тягач F-MAX. Эта машина с колёсной формулой 4×2 была выпущена на международном рынке в 2018 году. В России Ford F-MAX уже собирают на заводе «Автотор» в Калининграде, при этом в ближайшее время планируется локализовать производство, в том числе – разработать силовой агрегат на газовом топливе.

Седельный тягач Ford F-Max оснащён дизельным двигателем Ecotorq мощностью 500 лошадиных сил, который соответствует экологическому стандарту Euro 6D. Его крутящий момент равен 2500 Нм. Машина оборудована автоматической 12-ступенчатой коробкой передач с опцией переключения в нейтральный режим при движении вниз по наклонной поверхности. Ширина кабины тягача равна 2,5 метра, а её высота – 2,16 м. Приборная панель оборудована сенсорном экраном, с помощью которого осуществляется управление.

Дилерская конференция Ford Trucks состоялась 20 февраля в городе Долгопрудном. В рамках этого мероприятия компания TurboTrucks представила результаты своей работы за 2018 год и озвучила планы на 2019 год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Очередной тягач Ford F-Max отправился в харьковское АТП-16329 17:25, 19 декабря 2019 Версия для печати

Буквально каждый день официальный дистрибьютор Ford Trucks — компания «Автек» информирует об очередной передаче клиентам нового тягача. Не стал исключением и день сегодняшний. На сей раз лучший грузовик 2019 года (титул Truck of the Year 2019) с полуприцепом Kassbohrer SCX X/125-12/27 отправился в АТП-16329 из г. Харьков. Притом, это уже второй грузовик F-Max у данного предприятия.

На сегодня, аудитория покупателей Ford F-Max уже разнообразна. Его выбрали аграрные, нефтяные компании, логисты и ретейлеры.

Для того, чтобы убедить перевозчиков в преимуществах нового тягача компании понадобился не один месяц. Ford F-Max проходил тесты, принимал участие в выставках и демо-показах, Его брали на длительный тест многие предприятия. И эта работа дала результат.

Читайте также:  Порядок оказания помощи при наружном кровотечении

Выбор тягача с титулом «Truck of the Year 2019» оказался не только почетным, но и осознанным. Ключевое преимущество Ford F-Max – это низкая стоимость владения.

Как отметил генеральный директор компании «АВТЕК» Сергей Кобылинский: «В новом Ford F-Max сошлись сразу три составляющие, обеспечившие низкую стоимость владения. Это – низкий расход топлива, наилучшая начальная цена и сниженные затраты на обслуживание.». Цена версии Евро-5 стартует с 75900 евро. Ford F-Max в исполнении Евро-6 оценен в 79900 евро. Интервал ТО- 90 тыс. км, гарантия – 2 года.

До конца года покупателям нового F-Max Ford Trucks увеличивает гарантию до 3 лет, оплатит одно ТО и дарит полный бак 450 л.

Ford F-Max 2019 — для работы в Европе

Вы же помните о пикапах F – серии? Вспомните хотя — бы о F150 , или F450. Это большие пикапы, которые в Штатах иногда называют грузовиками. Так вот этот, новый тягач, получил свое имя как раз в честь F – серии. Можно сказать, что это самый большой грузовик серии). Но вместе с этим, это совсем не то, что привыкли видеть американцы на своих хайвеях. Это грузовик европейского типа, у которого нет капота, а осей всего две. И эта машина должна потеснить европейских грандов на дорогах Старого Света.

Думаете у Ford это не получится? Но знали ли Вы, что еще в сентябре 2018-ого, в Гонновере, 23 автомобильных журналиста из 23-ех стран Европы, именно Ford F – Max выбрали лучшим муждународным грузовиком. Понимаете в чем дело? Эту машину выбрали не американцы, а европейцы. Конечно это были журналисты, а более важно то, насколько охотно эти машины будут покупать перевозчики. Но уже сегодня такие траки покупают не только в Европе, но и в Украине и в России. И кстати, с мая 2019-ого была налажена сборка F – Max в Калининграде. Российскому покупателю предлагаются машины соответствующие экологическим нормам Евро 5 и Евро 6. Разница в цене составляет 3 000 долларов.

Читайте также:  Чернение резины своими руками, популярные способы

Над созданием нового тягача от Форд работало 500 спецов в течении 5 лет. Было создано 233 прототипа, которые тестировались на дорогах 11-ати стран мира, по четырем континентам, в течении 15 500 часов. За это время машины проехали 5 000 000км. Так говорят представители Ford, но лично мне кажется, что 5 лямов км для фуры, это в общем то и не много. Ведь первый миллион — два, для машин такого типа, это только обкатка.

Новый Ford F-Max 2019 купить в России, или Украине можно за 85 000 долларов. Такая цена кажется весьма привлекательной. Так грузовики от Volvo, или Scania могут быть на два порядка дороже. Но в этом то и суть Ф — Макс, — это машина для работы, а не для престижа. Хотя по прежнему очень необычно представлять, если где нибудь в Германии, или Дании, перевозчики будут покупать Ford, вместо Mercedes. Ну а чтобы скандинавы выбрали Ford вместо Scania, Volvo, или Man, — такое пока я просто не могу представить. Но данных о уровне продаж, на сегодня к сожалению еще нет. Тем не менее, стоимость нового тягача кажется даже очень приемлемой.

Давайте посмотрим на фото тягача Ford F – Max, как Вам передние фары? Лично мне, такие, вертикально установленные фары несколько напоминают о Вольво. Да простят меня поклонники новинки, но все — же дизайн у Форд более простецкий, чем у тех — же, новеньких Вольво. Но здесь стоит повторится, что это машина в первую очередь для работы. И кстати, в своем классе, именно кабина F-Max имеет наибольшую жесткость на кручение. Под оконной линией боковой дверцы можно увидеть круглое обозначение; — International Truck of the Year. Шины этого грузовика имеют размерность в; — 315/ 70 R22. 5. Колесная база в 3 600мм, — норма для европейских тягачей.

Здесь новая кабина шириной в 2.5м. Кроме того, что она жесткая и широкая, она еще и высокая. Так от пола до потолка в Ф — Макс целых 2160мм.

Читайте также:  Штрафы за тонировку стёкол автомобиля хотят отменить - – автомобильный журнал

Думаю Вы уже обратили внимание на руль с множеством кнопок ( по умному такой руль называют многофункциональным). Сами приборы здесь аналоговые, но между спидометром и тахометром есть 8-осьми дюймовый дисплей, на который может выводится важная информация. На панели есть еще один жк монитор диагональю в 7.2 d. В общем, мониторами сегодня никого не удивишь, но здесь достаточно моментов на которые можно уделить внимание. Так нижний спальник имеет ширину в 80см, а верхний — 65см. По меркам американцев это не особо то и королевская кровать, но для европейцев в самый раз. Здесь много вещевых ящичков, есть небольшой люк. Есть холодильник и может быть установлена кофеварка.

Водительское кресло может регулироваться продольно в диапазоне 260мм. Обратите внимание, что центральная часть панели будто парит над нижним боксом. Здесь маленький джойстик рычага КПП, что опять же в духе европейцев. Конечно здесь есть электронные системы типа системы удержания машины в полосе, или адаптивного круиз — контроля. Но это норма для современных тягачей.

Технические характеристики Ford D – Max обусловлены рядной шестеркой Ecotorg объемом в 12.7л. Данный агрегат выдает 500л.с мощности и 2 500Н.М тяги. С этим мотором работает 12-ати скоростной автомат ZF. Эта коробка имеет мощностной и экономичный режим. Турбина этого, силового агрегата имеет изменяемую геометрию лопастей.

Программа Connect Truck позволяет дистанционно смотреть за состоянием грузовика. Просто через смартфон, или компьютер можно узнать текущее состояние машины , открыть замки, включить фары, или посмотреть расход. В общем, много всего можно смотреть через эту программу, и это понравится перевозчику.

Основной бак вмещает 600л, а дополнительный, который можно купить опционально может вместить еще 450л.

Эта машина не отличается рекордными показателями мощности, или какойто изысканностью. Но это эффективная машина для работы, которая не такая уж и дорогая. А это очень важно для коммерческих перевозок.

Ссылка на основную публикацию
Стандартные размеры жиклеров карбюратора ваз 2107
Карбюратор ДААЗ 2107 устройство, размеры жеклеров и регулировка Как отрегулировать самостоятельно карбюратор ВАЗ-2107? Эта информация будет полезна для многих автовладельцев....
Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго; Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу сообщение, 2019 год посоветуйте, какую купить? | Автор темы: Barnaby Смотря для чего...
Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»
Один из немногих рамников с управлением седана по проходимости лучше Прадо Проехал на своем внедорожнике Kia Mohave почти 55 000...
Станок для резки пенопласта своими руками Самоделки своими руками
Станок для резки пенопласта обзор моделей, как сделать своими руками, чертеж Пенопласт – востребованный стройматериал, применяемый в качестве утеплителя или...
Adblock detector