СсангЙонг Тиволи 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

SsangYong Tivoli XLV 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики нового Саньенг Тиволи

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Читайте также:  Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие ✔ Рейтинг H7 ✔ Лампа ближнего света

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6 999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT6 1 199 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT6 1 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT6 1 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT6 1 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT6 1 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×4 1 579 000

Тест-драйв

Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

Мини-паркетник SsangYong Tivoli

Саньенг Тиволи (2020-2021) технические характеристики и цена. Обзор SsangYong Tivoli (X100) и фотографии.

В январе 2015 года южнокорейская компания SsangYong организовала в Сеуле официальную демонстрацию нового субкомпактного кроссовера под названием Tivoli, на разработку которого было потрачено свыше 320 миллионов долларов, а его европейский показ состоялся через несколько месяцев на международных Женевских смотринах.

Уже летом того же года автомобиль поступил в продажу в странах Старого Света. А вот «российский ценник» он получил только в декабре 2016-го.

Внешне SsangYong Tivoli смотрится привлекательно и свежо, полностью соответствуя современным тенденциям кроссоверной моды. В облике паркетника обращают на себя внимание «двухэтажная» решетка радиатора, заостренная светотехника, плоская крыша и четко выраженные арки колес, прописывающие в своих недрах «катки» размерностью 16 дюймов.

По габаритным размерам «Тиволи» не выходит за рамки субкомпактного класса: его длина составляет 4195 мм, высота – 1590 мм, ширина – 1795 мм. На расстояние между осями и дорожный просвет у «корейца» приходится 2600 мм и 167 мм соответственно. В «боевом» виде машина весит от 1270 до 1390 кг в зависимости от версии.

Убранство SsangYong Tivoli оформлено в симпатичном и эргономичном стиле, но лишено каких-либо ярких деталей. Стильный мультифункциональный руль паркетника по-спортивному усечен в нижней части, а «щиток» приборов, заключающий на себе пару глубоких «колодцев» и дисплей бортового компьютера, интересен на вид и нагляден на деле. Зауженная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и оригинальный блок зонального «климата» (в «базе» – двухдиновую магнитолу и кондиционер). Интерьер автомобиля отделан добротными, хоть и недорогими материалами.

Пятиместный салон «Тиволи» в передней части оснащен профилированными креслами с заметной поддержкой по бокам, подогревом и необходимыми регулировками. Задний ряд сидений с настраиваемой по углу наклона спинкой обладает удобной формой, однако достаточный запас пространства предлагает лишь для двоих человек.

Объем грузового отсека у SsangYong Tivoli составляет 423 литра. «Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 (вот только совершенно ровного лежбища не получается), что увеличивает полезную вместимость до 1115 литров.

Технические характеристики. На «Тиволи» устанавливается две силовые установки, трудящиеся вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним приводом или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, при необходимости подключающей колеса задней оси.

  • Дизельный вариант кроссовера комплектуется рядным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском топлива, развивающим 115 лошадиных сил при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм предельного потенциала при 1500-2500 об/минуту. Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 172-175 км/ч и в среднем «употребляет» 4.3-5.9 литров топлива в комбинированных условиях на «сотню» пути.
  • Альтернативой дизелю является бензиновый атмосферный двигатель на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с распределенной системой питания, четырьмя рядно ориентированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, производительность которого достигает 128 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту. На каждые 100 км пути у паркетника с данным мотором уходит 6.6-7.6 литров горючего в смешанном режиме, а предел его возможностей приходится на 175-181 км/ч.
Читайте также:  Эскиз тату автомат калашникова

В основе SsangYong Tivoli используется переднеприводная платформа с поперечно базированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали (их доля превышает 70%). Передняя подвеска у машины независимая со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой на переднеприводных модификациях и многорычажная на полноприводных.
Реечный рулевой комплекс на «корейце» дополнен электрическим усилителем управления с тремя режимами работы (Normal, Sport, Comfort), а тормозная система сформирована вентилируемыми дисками на передней и дисками на задней оси и современным электронными ассистентами (ABS, EBD, BA).

Комплектации и цены. На российском рынке SsangYong Tivoli можно приобрести в двух вариантах оснащения (но исключительно с бензиновым мотором и переднеприводной трансмиссией) – «Welcome» и «Original».

Базовая комплектация оценена в сумму от 999 000 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кондиционером, штатной аудиоподготовкой на шесть динамиков, 16-дюймовыми литыми дисками, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, усилителем руля и некоторыми другими «примочками».
Более «продвинутое» исполнение стоит уже от 1 269 000 рублей, а среди его привилегий (помимо «автомата») числятся: подогрев передних сидений, задние датчики парковки, «музыка» с шестью колонками и многофункциональный руль.

SsangYong Tivoli 2020 года — полноприводный конкурент Hyundai Creta за 998 тысяч рублей

СсангЙонг Тиволи 2020 года достаточно серьезно обновился. Производитель полностью переработал внешность кроссовера и добавил в список доступного оснащения виртуальную панель приборов и 9-дюймовый тачскрин. Сделано это было после того, как компания SsangYong зарегистрировала крайне низкий спрос на Tivoli. Благодаря проведенной модернизации, корейский кроссовер с полным приводом, механической и автоматической КПП, а также 128-сильным мотором, сможет стать достойным конкурентом Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причем, как и последние модели, Tivoli в базовом исполнении оснащается только самым необходимым оборудованием: аудиосистемой, электрорегулируемыми внешними зеркалами, ABS. В топовой комплектации этот список расширяется за счет мультимедийного комплекса, шести подушек безопасности, двухзонного климата и других опций.

СсангЙонг Тиволи 2020

Комплектации и цены

СсангЙонг Тиволи 2020 года вышел в совершенно новом кузове, из-за которого корейская модель внешне (по крайне мере, на опубликованных фото) практически ничем не напоминает своего предшественника. Производитель расширил ранее доступные комплектации за счет современного оборудования, что, вероятно, приведет к повышению цен. На домашнем рынке автомобиль вышел с другими двигателями, но для России компания SsangYong, возможно, сохранит прежние технические характеристики собственной модели.

Как добраться до ближайшей заправки при пустом баке? Простые решения сложной проблемы

Инспекторы ГИБДД стали активно лишать прав за езду «гуськом», нарушая при этом действующие ПДД

Почему при сильных порывах ветра лучше остановить свой автомобиль и не продолжать движение?

Welcome

СсангЙонг Тиволи 2020 года на момент написания статьи еще не появился на российском рынке. Впрочем, стоит ожидать сохранение стартовой комплектации Welcome с прежними 128-сильным мотором и МКПП. Цена начальной модификации не должна превысить нынешние 998 тысяч рублей.

Tivoli по умолчанию получит:

  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер двигателя;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • антиблокировочную систему тормозов с EBD;
  • водительскую подушку безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • руль с кнопками управления аудиосистемой;
  • датчик дождя;
  • рулевой электронный усилитель;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.

Корейской модели положены светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Сзади у кроссовера размещаются противотуманные фары.

Original

«Голую» стартовую версию «разбавляет» следующая по списку комплектация, за которую просят дополнительные 200 тысяч рублей. В эту сумму оценены:

  • автоматическая КПП;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • центральный замок;
  • задний парктроник.

Начиная с этой версии в салоне корейской модели размещается рычаг для ручного переключения передач.

Comfort XLV

Доплатив еще 90 тысяч рублей, покупатель получит Tivoli вместе с алюминиевыми колесными дисками, задним стабилизатором, передними «противотуманками» и датчиком света. На боковых зеркалах появляются повторители указателей поворотов, а на крыше — рейлинги. В салоне, помимо кожаного руля, встречается дополнительная подушка безопасности. А комфортабельное управление обеспечивает круиз-контроль.

Comfort+ XLV

В этой версии, которая стоит всего на 50 тысяч рублей дороже предыдущей, встречаются боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, блок управления которого в ходе проведенной модернизации обновился.

Elegance XLV

Примерно в 1,43 миллиона рублей будет оценена предпоследняя комплектация SsangYong Tivoli 2020 года. За 150 тысяч рублей только с этой модификацией можно будет получить полный привод, вместе с которым идет штатная сигнализация. Также в данной версии кроссовера предусматриваются:

  • ключ дистанционного управления центрального замка;
  • подогреваемый руль;
  • система включения аварийных сигналов при экстренном торможении;
  • система предотвращения пробуксовки колес;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • задняя камера;
  • 9-дюймовый сенсорный монитор.
Читайте также:  БМВ 530d xDrive - мой отзыв об авто

Дисплей с сенсорным управлением был немного расширен во время модернизации кроссовера.

Luxury XLV

О ценах на топовую версию SsangYong Tivoli пока сказать что-то определенное сложно. Предыдущая версия корейской модели в этом исполнении стоила 1,54 миллиона рублей. Вероятно, эта сумма изменится, так как автомобиль получил панорамную крышу, виртуальную панель приборов, сидения с кожаной отделкой, подогреваемый задний диван и кнопку запуска мотора. Доступен паркетнику и сервопривод, которым снабжено водительское кресло.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Welcome бензин 1.6 128 механика передний 181 8.7 / 5.6 / 6.1 998 000
1.6 AT Comfort XLV бензин 1.6 128 автомат передний 176 10.4 / 6.1 / 7.1 1 288 000
1.6 AT Comfort+ XLV бензин 1.6 128 автомат передний 176 10.4 / 6.1 / 7.1 1 338 000
1.6 AT Elegance XLV бензин 1.6 128 автомат передний 176 10.4 / 6.1 / 7.1 1 428 000
1.6 AT Luxury XLV бензин 1.6 128 автомат передний 176 10.4 / 6.1 / 7.1 1 538 000
1.6 AT Original бензин 1.6 128 автомат передний 175 9.9 / 5.8 / 7.1 1 198 000
1.6 AT Elegance+ XLV бензин 1.6 128 автомат полный 176 10.4 / 6.1 / 7.1 1 578 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Официально технические характеристики нового SsangYong Tivoli 2020 года на момент написания статьи были не раскрыты. По предварительной информации, в Россию приедет корейская модель с тем же 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который выдает не более 128 л.с. полезной мощности и 160 Н*м крутящего момента. По умолчанию этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. В первом случае кроссовер расходует в среднем 6,6 литра бензина, во втором — 7,6 литра. Появление полного привода, реализованного через муфту, которая подключает заднюю ось, не сказывается на топливной экономичности. Динамические показатели модели компания SsangYong не рассекречивает.

На домашнем рынке обновленный Tivoli доступен вместе с 1,5-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 163 л.с. В более дорогих комплектациях под капотом корейского кроссовера размещается наддувный дизельный агрегат объемом 1,6 литра, развивающий до 115 л.с. Для домашнего рынка предлагается тот же набор коробок передач.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.6
Дорожный просвет, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 181
Длинна, см 420.2
Ширина, см 179.8
Высота, см 159
Всего мест 5
Масса, тонн 1.27
Макс. мощность, л.с. 128 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 160 при 4600 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Дизайн

При рассмотрении кузова нового SsangYong Tivoli достаточно сложно найти сходства с прежней версией модели. Кроссовер приобрел переработанную головную оптику с протянувшейся сверху лентой светодиодных ДХО. Колесные арки стали более объемными, а сам кузов — квадратным. После проведенной модернизации значительно расширился передний бампер, который теперь включает в себя крупные ниши, где размещаются в трех секциях противотуманные фары и дополнительными огнями.

В профиль корейская новинка стала больше походить на компактные кроссоверы марки Suzuki. Сзади у Tivoli появились антикрыло другой формы и некий намек на спойлер, вздымающийся над оригинальными фарами с вертикальными лентами стоп-сигналов. Бампер на корме выделяется тем, что на нем встречаются трапециевидные выступы, которые обрамляют нишу под номерной знак.

Салон нового Tivoli оформлен богаче. Данный эффект частично обусловлен наличием переработанных передних кресел с контрастными вставками и выраженной боковой поддержкой. Также этому способствует виртуальная панель приборов с яркой графикой. В рамках рестайлинга корейские инженеры модернизировали центральную консоль, где сейчас размещены увеличенный в размерах мультимедийный дисплей и другой блок климатической установки.

Сроки выхода на рынок

Новый Tivoli с лета 2019 года продается на корейском рынке. О дате появления модели в России на момент написания статьи ничего не было известно. Но, как ожидается, автомобиль приедет в нашу страну в первой половине 2020 года.

Конкуренты

Список конкурентов у Tivoli сравнительно большой. В него вошли:

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго; Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу сообщение, 2019 год посоветуйте, какую купить? | Автор темы: Barnaby Смотря для чего...
Список всех консалтинговых фирм
Как придумать название фирмы - принцип составления, как выбрать креативное название приносящее удачу Выбор названия для своей компании имеет большое...
Список полноприводных автомобилей до 600 тысяч рублей
Новые кроссоверы до 600 тысяч рублей список Предположим, что большую часть жизни вы водили седан и по какой-то причине решили...
Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»
Один из немногих рамников с управлением седана по проходимости лучше Прадо Проехал на своем внедорожнике Kia Mohave почти 55 000...
Adblock detector