Сроки когда военнослужащим выплачивается расчет при увольнении

Ваз 2109 глохнет при трогании с места — Авто журнал

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа , черный сухой нагар на свечах,не заводится,стреляет в карбюратор

Автор темы vepser, 23.12.2009, 23:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vepser

  • Пользователи-2
  • 23 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.12.2009, 23:07

    Здравствуйте!Помогите кто-нибудь!
    Машина ВАЗ 21099 1,5 карб.В общем,неожиданно появилась куча проблем:
    сначала стала слабо тянуть и пропал холостой ход,черный сухой нагар на свечах.Снял карбюратор,промыл ацетоном,каналы и жиклеры продул,заменил все мембраны(ремкомплект),поменял электромагнитный клапан ХХ.В резульнате стала отлично работать на холостых.Попробовал проехать,сначала тянула как никогда раньше но,где-то через 1 км,остановился и попробовал съехать с места — заглохла.До дому добрался на вытянутом подсосе.На золостых по прежнему нормально работает.Поменял катушку,комутатор — та же история.
    При нажатии на газ с холостых — глохнет,при трогании с места — тоже,можно съехать только с полностью вытащенным подсосом.Так же черный сухой нагар на свечах.Теперь заменил крышку трамблера и бегунок на заведомо исправные,а так же высоковольтные провода — вообще перестала заводиться(еще и стреляет в карбюратор).Провода поставил правильно от метки 1 цилиндра на крышке трамблера против часовой 1 3 4 2.Подскажите, пожалуйста,что еще может быть?В сервис ехать не получится,ближайший в 100 км,придется самому.Заранее благодарен.

    Сообщение отредактировал vepser — 23.12.2009, 23:09

    #2 MadNoodle

  • Пользователи-2
  • 130 cообщений
  • Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

    Модель ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем – неприхотливый российский автомобиль, отличающийся невысокой ценой, экономичным расходом топлива, высокой ремонтопригодностью, весьма неплохими техническими характеристиками. Однако, как и у любого легкового авто, у него есть свои характерные «болезни», одна из них – двигатель заводится и глохнет, карбюратор переливает топливо. Подобная неисправность встречается в различных вариантах: движок может заглохнуть на ходу, снижаются обороты при нажатии на педаль газа (при этом пропадает тяга), мотор останавливается при трогании машины с места. Здесь мы постараемся рассмотреть все основные причины неполадки и вопрос, как могут решаться подобные проблемы.

    • 1 Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска
    • 2 Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099
    • 3 Что делать, если пропал холостой ход
    • 4 Влияние подсоса воздуха в топливной системе
    • 5 Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109
      • 5.1 Статьи по теме:
    1. Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска
    2. Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099
    3. Что делать, если пропал холостой ход
    4. Влияние подсоса воздуха в топливной системе
    5. Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109
    6. Статьи по теме:
    Читайте также:  Масло для МКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 Описание и отзывы

    Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска

    Есть два основных признака, когда двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет:

    • мотор останавливается практически сразу после запуска (на месте, без движения машины);
    • движок выключается (обороты падают до самого минимума) при попытке начать движение или переходе на повышенную нагрузку.

    Причины такого поведения ДВС бывают самыми разными и порой неожиданными, если движок заглох, едва успев запуститься, это может быть в результате:

    • отсутствия подачи топлива (нет поступления бензина в поплавковую камеру карбюратора);
    • каким-то образом отключается зажигание;
    • пропали холостые обороты;
    • засорился топливный фильтр;
    • перегородка в глушителе закрыла выход выхлопным газам.

    При отсутствии подачи топлива чаще всего виноват бензонасос (на авто ВАЗ моделей 2108, 2109 и 21099 он механического типа).

    Чтобы убедиться в подаче топлива, нужно снять центральный высоковольтный провод, отсоединить основной топливный патрубок от карбюратора и прокрутить стартером. Если б/насос качает, бензин сразу же начнет вытекать из шланга, такую проверку следует проводить вдвоем.

    Иногда возникает ситуация, когда перегородка внутри глушителя перекрывает выход отработанным газам, движок «задыхается» и не работает. При «полуприкрытии выхлопа» автомобиль попросту плохо едет – вялый разгон, ограниченные максимальные обороты. При полностью перекрытой трубе глушителя ДВС запускается и почти мгновенно глохнет. Проверить эту версию достаточно легко:

    • один из участников диагностики (также нужно выполнять вдвоем) запускает мотор;
    • второй человек наблюдает, прикладывая ладонь к выпускной трубе, есть ли выхлоп газов.

    Еще одна причина остановки ДВС – отсутствие холостого хода в карбюраторе, подобный дефект является характерным для переднеприводных ВАЗ. На этом моменте мы остановимся подробнее и рассмотрим различные варианты проявления неисправности, способы ее устранения.

    Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

    На автомобилях ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы «Солекс», они отличаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные узлы (КУ) практически полностью идентичны, разница заключается во внутренней «начинке»: установлены разные по сечению жиклеры, распылитель ускорительного насоса (РУН), эмульсионные трубки, диффузоры. Система холостого хода (ХХ) в этих КУ отвечает за стабильность минимальных оборотов двигателя, а также за расход топлива.

    Система ХХ «Солекс» включает в себя следующие элементы:

    • каналы для подачи топлива и воздуха;
    • воздушный жиклер;
    • электромагнитный клапан (ЭМГ) с топливным жиклером;
    • винт количества оборотов;
    • регулировочную иглу качества топливно-воздушной смеси.

    Винт количества задает положение дроссельной заслонки, оставляя ее чуть приоткрытой, и топливная смесь на малых оборотах под действием разрежения поступает через карбюратор в двигатель, проходит через каналы ХХ. Дозирование смеси обеспечивается жиклерами, обогащение или объединение – регулировочной иглой, а подача топлива контролируется с помощью ЭМГ.

    Если электроклапан не срабатывает, или засорены каналы, топливо и воздух в нужной пропорции не будут поступать во впускной коллектор, холостой ход пропадет. Из-за этого при работе ДВС происходят различные неполадки:

    • мотор запускается и глохнет, так как нет холостых оборотов;
    • если ХХ даже есть, все равно движок работает неустойчиво, а при попытке начать движение он останавливается;
    • у автомобиля пропадает динамика, а при нажатии газа, наоборот, машина набирает скорость.
    Читайте также:  Какая разболтовка колес на лада приора; Все о Лада Гранта

    Если при таких признаках немного открутить ЭМГ, двигатель на ХХ наберет обороты, но таким способом решить проблему не получится – авто все равно не будет нормально ехать, к тому же возрастет расход горючего.

    Что делать, если пропал холостой ход

    Если машина нестабильно работает на ХХ, едет с провалами, постоянно глохнет, в первую очередь нужно проверить работоспособность электромагнитного клапана. Проверяем его следующим образом:

    • запускаем двигатель на малом ходу, а чтобы мотор не заглох, винтом качества добавляем оборотов;
    • при работающем ДВС без нажатия на педаль газа сдергиваем фишку провода ЭМГ;
    • если характер работы не изменился, нужно проверить присутствие питания на ЭМГ, для этого глушим мотор, включаем зажигание, подносим фишку с проводом к клапану. При наличии напряжения должен раздастся легкий щелчок (чтобы его лучше услышать, можно повторить проверку несколько раз).

    Если нет питания, вероятнее всего, вышел из строя блок управления экономайзером, или где-то плохой контакт в проводке (вероятно, и обрыв). Эту неполадку необходимо устранить, не исключено, что причина отсутствия ХХ скрывается именно здесь.

    Но допустим, напряжение на клапане есть, а неисправность все равно присутствует. Теперь нужно проверить работу самого клапана, выполняем эту операцию так:

    • снимаем с ЭМГ топливный жиклер;
    • закрепляем корпус клапана на массовой клемме аккумулятора, а на контакт ЭМГ подаем плюс (можно также с аккумуляторной батареи, используя кусок провода);
    • при подаче «плюса» игла электроклапана должна утапливаться (срабатывать), если этого не происходит, значит, клапан неисправен.

    Что делать еще, если холостой ход так и не появился? Обязательно необходимо почистить с помощью сжатого воздуха жиклер ЭМГ, а также сделать продувку канала ХХ. Такую процедуру можно попробовать произвести, не снимая карбюратора, она выполняется в следующей последовательности:

    • при снятом электромагнитном клапане и корпусе воздушного фильтра запускаем мотор (это нужно делать вдвоем, в одиночку вы не сможете и включать зажигание, и работать с карбюратором);
    • управляя вручную дросселем, зажимаем пальцем руки канал ХХ;
    • дроссельной заслонкой совершаем несколько раз «прогазовку», отпускаем руки, даем возможность ДВС некоторое время поработать без клапана;
    • останавливаем мотор, ставим на место ЭМГ и провод, проверяем, не появился ли холостой ход.

    Верный признак того, что карбюратор работает некорректно – это визуально заметная струйка бензина, которая вытекает из распылителя («носика» ускорителя) во время работы мотора на малых оборотах. Еще в таких случаях говорят, что карбюратор «льет», при исправном состоянии КУ такого быть не должно.

    Влияние подсоса воздуха в топливной системе

    Неустойчивая работа ДВС, провалы при разгоне машины также могут происходить из-за подсоса воздуха в топливной системе (ТС), ведь в результате появления лишней воздушной массы нарушается пропорция смеси, необходимая для полноценного сгорания бензина в цилиндрах. Подсасывание воздуха может возникать:

    • между верхней крышкой и основным корпусом карбюратора вследствие деформации металла;
    • из-за неплотного прилегания нижней площадки КУ к впускному коллектору;
    • в результате разрыва шланга или его плохого соединения со штуцерами вакуумного усилителя тормозов (ВУТ);
    • из-за неисправности самого вакуумного усилителя.

    Проверить, влияет ли ВУТ на стабильность работы движка, достаточно легко, нужно отсоединить шланг «вакуума» от впускного коллектора, заткнуть штуцер, запустить мотор.

    Если после установки заглушки на штуцер работа двигателя выравнивается, и он больше не «троит», причину неисправности мы определили правильно. Верные признаки подсоса в подобных случаях: заметное шипение воздуха в районе «вакуумника», остановка двигателя или резкое падение оборотов после нажатия на педаль тормоза. Также на стабильность ХХ влияет и экономайзер мощностных режимов (ЭМР), точнее, его диафрагма, если она пробита, на малом ходу движок работать нормально не будет. Проверить состояние этой детали в любом случае стоит, снять диафрагму можно без демонтажа карбюратора (открутить 3 винтика).

    Читайте также:  Снегоход Ямаха (Yamaha) Викинг 540, Вентура (Venture), Мульти-пурпос, VK540E, Браво, Профессионал-2

    Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

    Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

    • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;
    • порванная или рассохшаяся диафрагма;
    • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.

    Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».

    Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

    Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

    Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть

    Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.

    Похожие статьи

    22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

    Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять

    топливный фитр поменяй

    Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора

    топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.

    Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.

    инжектор или карб

    Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос

    Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»

    Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.

    Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке

    вакум опережения зажигания

    Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
    Поменяешь бензонасос и всё.
    А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
    Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.

    Сеточка в баке забилась и все)

    Все ребят карб почистил, насос поменял, норм начала работать, только вот проблема холостой не держат, спасибо вам)

    Ссылка на основную публикацию
    Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго; Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
    Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу сообщение, 2019 год посоветуйте, какую купить? | Автор темы: Barnaby Смотря для чего...
    Список всех консалтинговых фирм
    Как придумать название фирмы - принцип составления, как выбрать креативное название приносящее удачу Выбор названия для своей компании имеет большое...
    Список полноприводных автомобилей до 600 тысяч рублей
    Новые кроссоверы до 600 тысяч рублей список Предположим, что большую часть жизни вы водили седан и по какой-то причине решили...
    Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»
    Один из немногих рамников с управлением седана по проходимости лучше Прадо Проехал на своем внедорожнике Kia Mohave почти 55 000...
    Adblock detector