Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3 (решено) — 2 ответа — АвтоВызов

Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат где расположен, для чего нужен, как поменять на 1

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

    синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;

Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»

Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта

Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.
Читайте также:  Физические свойства галогенов - ГДЗ по Химии

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.

Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»

Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

    Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.

Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную

Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную

В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

VW Passat B3 ремонт

Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 долговечны и неприхотливы, система смазки двигателя конструктивно хорошо продумана, но иногда возникают вопросы по мере эксплуатации автомобилей с заменой тех или иных датчиков системы смазки двигателя. Вот тут и возникает много проблем с датчиками давления системы смазки двигателя Фольксваген Пассат В3.

Дело в том, что многие датчики уже не выпускаются, заменены на другие или унифицированы с другими датчиками, а поставив не тот датчик, часто возникают проблемы с сигнальными лампочками и зуммерами аварийного давления масла.

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:

  • VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
  • VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
  • VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
  • VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
  • VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)

Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

  • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать,подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3. сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.
Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

Если есть какие либо замечания и дополнения, пишите в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Как заменить тормозные колодки на Фольксваген Пассат Б3

Навигация по странице:

Автомобили Фольксваген Пассат уже более 30 лет радуют владельцев надежностью и долговечностью. Но, как и любому автомобилю, ему приходится менять расходные запасные части, такие как тормозные колодки, передние или задние.

Подбор комплектующих тормозных систем

Это простая процедура, не требующая специальных знаний. Но существует одна особенность, учитывая которую, нужно выбирать колодки по артикулу. В зависимости от того, какую цену мы можем заплатить за свою безопасность, выбираем колодки на Пассат Б3 либо оригинальные, либо сторонних производителей.

При подборе колодок на автомобиль Фольксваген Пассат, учитывайте поколение автомобиля. Выпускалось восемь поколений автомобилей, которые обладают разными каталожными номерами колодок. Поколение Пассат B3, которое выпускалось с по год, новым к нам не попадало.

Оригинальные колодки Passat B3 и аналоги, артикулы и цены

Все автомобили эксплуатировались на родине или в других странах Европы, поэтому уход за ними был соответствующий. На таких машинах устанавливалось классическое сочетание барабанных задних колодок и дисковых передних.

Правда, имелись и исключения, где применялись одни дисковые комплекты колодок. Это полноприводные версии с 1,8-литровым бензиновым мотором, а также практически все двухлитровые бензиновые модификации.

На всех универсалах того периода были установлены барабанные тормоза сзади. Качество и состав фрикционных смесей с тех пор изменилось, поэтому выбрать и купить колодки на Пассат Б3 можно любого производителя. Колодки оригинального образца на Фольксваген Пассат имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска.

Замена задних тормозных дисков-ступиц, Пассат В4, двиг. 2Е

Например, каталожные номера на суппорт Girling выглядит следующим образом:. Проблема оригинальных запчастей в их завышенной цене, поэтому владельцам автомобилей приходится не только размышлять о том, как поменять колодки. А также о стоимости и о возможном поиске недорогого аналога.

Аналогичные тормозные колодки изготавливают много фирм, а которые ничем не уступают оригинальным: уверенно тормозят, не скрипят и имеют гарантийный срок. Регламента замены колодок на VW Passat B3, как такового. Колодки меняем по мере их износа. Сейчас уже не возникает вопрос, когда менять тормозные колодки, а как выбрать правильные колодки по характеристикам мы рассматривали не так.

Каждый автовладелец знает, что пришло время замены, если остаточное фрикционное покрытие на колодке менее мм. Производитель всегда рекомендует осуществлять замену и плановое техническое обслуживание в лицензированных сервисных центрах.

Тормозные колодки VW Passat (B8) седан передние

Но стоимость услуг в таких СТО часто очень высока. В таком случае владелец авто меняет тормозные колодки своими руками в гараже или у частного специалиста.

Для самостоятельной замены тормозных колодок на Фольксвагене Пассат вам понадобиться домкрат, ключ для колесных болтов, ключ-головка на 13 с воротом, ключ на 15 рожковыйсмазка или литол для колесных крепежных болтов.

Снятие изношенных тормозных колодок выглядит следующим образом:. Не забываем после установки колес отрегулировать уровень тормозной жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

Новые колодки будут притираться около км, после чего посторонние шумы пропадут и старенький VW Passat B3 будет тормозить как новый. Удачной всем работы и крепких тормозов! Ваш e-mail не будет опубликован.

Skip to content Четверг 5 июля, Passat Volkswagen Все записи Ремзона Тормозная система. Особенности выбора передних колодок на Пассат Б3 В зависимости от того, какую цену мы можем заплатить за свою безопасность, выбираем колодки на Пассат Б3 либо оригинальные, либо сторонних производителей. VW Passat B3, комплектация VR6, здесь стоят дисковые тормоза по кругу На таких машинах устанавливалось классическое сочетание барабанных задних колодок и дисковых передних.

Оригинальные колодки Passat B3 и аналоги, артикулы и цены Качество и состав фрикционных смесей с тех пор изменилось, поэтому выбрать и купить колодки на Пассат Б3 можно любого производителя.

Колодки Lucas и Textar Колодки оригинального образца на Фольксваген Пассат имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска. При замене колодок контролируем износ диска обязательно При замене колодок самостоятельно важно контролировать толщину тормозного диска.

Дело в том, что при критическом уменьшении толщины теплопроводность диска меняется и тормоза могут перегреваться даже при незначительных нагрузках.

А это может привести к короблению диска и полной потере контроля над тормозами. Обзор философии нового кузова и технологий. Снятие изношенных тормозных колодок выглядит следующим образом: снимаем колпаки и ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом, и ставим предохранительный упор, отворачиваем полностью колесные болты и снимаем колесо, откручиваем крепления суппорта ключами на 13 и 15, отодвигаем суппорт и вынимаем колодки, осматриваем тормозной диск на износ, пыльники поршня и направляющие суппорта, откручиваем бачок с тормозной жидкостью и сдвигаем суппорт для установки новых колодок, смазываем смазкой торцевое крепление колодки и суппорта.

Поделитесь с друзьями! Previous Previous post: Американские автомобили, которые вы никогда не видели.

ВИДЕО: И снова передние тормоза пассат б3 .

Next Next post: 7 причин, по которым Ford F Raptor — лучший пикап в мире. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Ссылка на основную публикацию
Список всех консалтинговых фирм
Как придумать название фирмы - принцип составления, как выбрать креативное название приносящее удачу Выбор названия для своей компании имеет большое...
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОХРАНА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ — Перевозка негабарита
Перевозка негабаритных грузов, ПДД, регламенты, штрафы В правилах дорожного движения Российской Федерации есть глава №23, которая регламентирует правила транспортировки грузов....
Сопротивление датчика температуры тэна стиральной машины — Ремонт стиральных машин своими руками ✔️
Как проверить датчик температуры в стиральной машине 2 Главная › Полезные статьи Вариантов проверки термодатчиков несколько. Первый и самый простой...
Список полноприводных автомобилей до 600 тысяч рублей
Новые кроссоверы до 600 тысяч рублей список Предположим, что большую часть жизни вы водили седан и по какой-то причине решили...
Adblock detector