Список полноприводных автомобилей до 600 тысяч рублей

Новые кроссоверы до 600 тысяч рублей список

Предположим, что большую часть жизни вы водили седан и по какой-то причине решили попробовать более крупный автомобиль. В первую очередь обратите внимание на кроссоверы. Помимо этого, нужно отметить, что полноприводные автомобили премиум сегмента стоят новые достаточно дорого. Для людей, готовых потратить на автомобиль чуть более полумиллиона, рассмотрим новые кроссоверы до 600 тысяч рублей. Сразу стоит отметить, что новые паркетники стоят достаточно дорого и ассортимент автоматически сжимается.

Новые машины

Итак, имея 600 тысяч рублей в наличии, надеяться на слишком многое не стоит. В одних случаях машины имеют большой салон, но не полный привод, а в других придется рассматривать отечественные внедорожники. Список автомобилей:

  • Cherry Tiggo.
  • UAZ Patriot.
  • UAZ Hunter.
  • Chevrolet Niva.
  • Haima.
  • Lada 4×4 Urban.
  • Lifan X.

Сравнивать эти машины крайне сложно. УАЗы – рамные внедорожники, пусть и с высоким уровнем проходимости, но по комфорту весьма спорные. К примеру, Cherry не удивит просторным салоном, но в целом комфортные.

К тому же не требует более 600 тысяч рублей. Сравнение этих внедорожников часто весьма неблагодарное дело, поэтому о каждом поговорим отдельно.

Cherry Tiggo

Этот кроссовер долгое время комплектовался исключительно передним приводом, сейчас покупатель может выбрать для себя полноприводную версию. Китайские производители достаточно долго на новые машины удерживали вменяемую цену – сейчас же цена выросла, в некоторых комплектация даже немного выше 600 тысяч рублей. Полноприводная версия с механической коробкой обойдется в 639 тысяч, при этом о сложном бездорожье лучше даже не заикаться.

UAZ Patriot

Отечественные внедорожники от УАЗ лишь последние десять лет стали выглядеть более-менее гражданскими. Воплотилось желание завода выпустить приятную людям машину в модели Patriot, которая, которая в зависимости от комплектации, обойдется от 500 до 600 тысяч рублей. Моторы в большинстве комплектаций бензиновые, есть и дизельный двигатель от Iveco. Последний вариант желательнее всех, но цена на эту комплектацию выходит за рамки 600 тысяч рублей. Несмотря на то что машина чисто отечественная, это – не кроссовер, а полноценный рамный джип, которому под силу ездить там, где дорог нет. Существует также вариант выбор кузова: есть длинная семиместная версия, а есть версия Патриот Спорт без сидений в багажнике и с коротким кузовом. Последний вариант уже не выпускается, поэтому искать его придется подержанным.

UAZ Hunter

Автомобили этого класса являются практически военными. Уаз Хантер – динозавр, в котором даже пластик салона практически отсутствует. Тем не менее, если вам регулярно приходиться посещать отдаленные деревни, ездить по грунтовым дорогам, то лучше машины вам не найти. К тому же в обслуживании автомобили обходятся достаточно дешево. Зато наш бюджет в 600 тысяч рублей здесь является более чем достаточным. Такой внедорожник в базовой комплектации обойдется вам около 400 тысяч. Да, комфорта вы здесь не обнаружите никакого, зато машина вам достанется новой и еще несколько лет прослужит верой и правдой.

Chevrolet Niva

Выбирая кроссовер за 600 тысяч рублей, нельзя обойти стороной Шеворле Ниву. Этот автомобиль представляет собой относительно небольшой и компактный внедорожник. По проходимости эта машина не уступает Ниве классической, зато она более приятна на вид и комфортней в салоне. Просторный багажник с открывающейся в сторону дверью вмещает в себя не такое большое количество вещей, зато на заднем ряду комфортно ездить трем людям одновременно. Для такого большого автомобиля здесь относительно небольшой расход – 11 литров в смешанном цикле. Такого удалось достичь благодаря современному 1.6 литровому инжектроному двигателю, которым оснащен кроссовер.

Haima 7

Этот достаточно большой кроссовер стал дебютом китайской компании на рынке России. Несмотря на то что первые модели автомобилей были достаточно низкого качества, сейчас машина соответствует своей цене. В первую очередь, как достоинство отмечается большой салон. Внутри просторно и передним, и задним пассажирам. Существует две комплектации автомобиля:

  1. Механическая коробка и двухлитровый двигатель.
  2. Автоматическая коробка и тот же мотор.

В зависимости от выбранной комплектации, различается также отделка салона и укомплектованность различными опциями.

Lada 4×4 Urban

Этот автомобиль стал следующей ступень эволюции классической Нивы. Сохранив высокую проходимость, Лада Урбан пережила серьезный рестайлинг и стала действительно красивым автомобилем. Пластиковые бампера, новая радиаторная решетка, новые элементы сидений и измененные материалы салона подарили новую жизнь автомобилю. Кузов по-прежнему остался купе, но задним пассажирам здесь достаточно комфортно. Багажник также не потерял своих размеров и остался вместительным даже после обновления машины.

Читайте также:  Замена пыльника шруса lada 2123 (ваз 2123)

Lifan X50

Этот автомобиль является одним из представителей городских кроссоверов. Полноприводный автомобиль достаточно просторен, но штурмовать бездорожье на нем нежелательно. Тем не менее. забраться на бордюр, припарковаться в городе либо летом проехать по мокрой грунтовой дороге этот автомобиль может легко. В сравнении с отечественными вариантами, машина выглядит намного приятнее, салон выполнен в современном стиле. Базовая комплектация машины входит как раз в наш бюджет, причем эта комплектация отнюдь не бедная. В нее вошли подушки безопасности, кондиционер, АБС и много различных электронных функций.

Рамный внедорожник с полным приводом: что купить на вторичке за 600 000 рублей

Портал АвтоВзгляд составил список из трех полноприводных рамных внедорожников, которые можно приобрести на вторичке, уложившись при этом в 600 000 рублей. Все они отличаются высоким уровнем проходимости и хорошей надежностью, хотя знать о присущих им проблемах все же не помешает.

Nissan Patrol 5

Пятое поколение Nissan Patrol Y61 выпускалось с 1997 по 2010 гг. На вторичке в пределах 600 тысяч рублей можно приобрести автомобили 2001-2003 г.в., причем пробег у них будет от 200 000 км и выше.

В движение японский внедорожник приводит 3,0-литровый дизель мощностью 158 л.с., при этом, покупая подержанную машину, вы должны быть готовы к высокому расходу топлива — порядка 15 л/100 км.

В свое время владельцы Ниссан Патрол жаловались на неполадки в системе охлаждения дизеля и прогар поршней, однако японцы провели отзывную кампанию, в рамках которой данная проблема была устранена, хотя риск нарваться на неотремонтированную машину все же есть. Плюс проблемным на данном авто считается гидравлический натяжитель поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты, так что за его состоянием необходимо постоянно следить.

Кроме того, на Patrol Y61 далеко не самые «живучие» передние тормозные диски, да и сам по себе внедорожник тормозит не очень хорошо. Ко всему прочему, при пробегах под 300 000 км и выше может начать течь рулевой редуктор.

Suzuki Jimny

Сузуки Джимни может смутить своими компактными размерами, однако миниатюрный «японец» считается полноценным внедорожником и отличается высокой проходимостью. Основными достоинствами модели являются крепкие рама лестничного типа и мосты.

Благодаря короткой базе он отлично чувствует себя даже на суровом бездорожье, а если владельца угораздит застрять, то его можно вытащить из западни чуть ли не на руках (при условии, что в салоне помимо водителя есть еще и пассажиры).

В движение машину приводит 1,3-литровый бензиновый двигатель на 85 л.с., работающий в связке с четырехступенчатым автоматом. Проблемным местом движка является система рециркуляции отработавших газов EGR, а именно — ее клапан. Если последний не чистить, то он быстро засорится, из-за чего на холостом ходу мотор начнет работать неустойчиво и может начать заглохнуть.

Еще одним слабым местом модели является ее раздаточная коробка. Она часто выходит из строя, хотя в большинстве случаев происходит это по вине самих владельцев, которые просто не знают, как ей правильно пользоваться.

Плюс среди подержанных экземпляров Jimny немало «жертв тюнинга». Обусловлено это тем, что на рынке для японского внедорожника предлагается множество различных аксессуаров и комплектующих, поэтому находится немало людей, «улучшающих» облик автомобиля. К примеру, некоторые ставят на авто огромные колеса с «грязевыми» покрышками, а потом удивляются, что начинаются проблемы с ходовой.

Заметим, что на вторичном рынке Сузуки Джимни можно приобрести по цене от 420 000 рублей. За эти деньги в основном продают внедорожники 2008 года выпуска с пробегом свыше 90 000 км.

Toyota Land Cruiser 80

Выпущенный в 1990 году Toyota Land Cruiser 80 завоевал любовь и признание десятков тысяч автомобилистов. На сегодняшний день купить такой внедорожник на вторичке можно по цене от 500 000 рублей, однако следует понимать, что средний пробег б/у машин давно перевалил за 250 000 км.

Наиболее распространенная версия модели имеет 4,5-литровый бензиновый двигатель, работающий с механической коробкой передач и развивающий 205 лошадиных сил. Заправлять такой мотор следует исключительно АИ-95.

Учитывая, что речь идет о машинах с большим пробегом, то можно предположить, что на подержанных экземплярах уже поменяли водяную помпу и термомуфту вентилятора. Данные комплектующие традиционно считаются слабыми местами «Крузака».

Сам по себе мотор на Ленд Крузер 80 считается беспроблемным и не дает о себе знать в первые 150-200 тысяч км. Однако машин с таким пробегом в пределах 600 000 рублей на вторичке почти не найти.

Это значит, что покупая авто с рук новоиспеченному владельцу также стоит быть готовым к появлению определенных «болячек». Однако не исключено, что движок даст о себе знать только спустя год-два активной эксплуатации. Как никак, а японские моторы больших пробегов не боятся.

Итоги

Все перечисленные авто являются королями бездорожья, а значит при их покупке на вторичке нужно держать в уме, что бывшие владельцы наверняка эксплуатировали машину «и в хвост, и в гриву». Не исключено, что на приглянувшемся вам экземпляре окажутся какие-либо скрытые дефекты, поэтому покупать ни одну из этих машин на последние деньги однозначно не стоит.

Читайте также:  Батарейка L1154 и ее аналоги

Покупатель должен иметь определенную сумму на «черный день», так как на приобретенном автомобиле, скорее всего, необходимо будет как минимум произвести замену расходников и ремонт ходовой.

Рейтинг лучших новых кроссоверов до 600 тысяч рублей

Мода на кроссоверы достигла своего пика, что неудивительно, ведь эти автомобили сочетают в себе черты внедорожников и легковушек, предоставляя хозяевам разумный компромисс между удобством и проходимостью. Увеличенный клиренс, длинноходная подвеска и возможность выбора модификации с полным приводом почти не сказываются на управляемости и комфорте. Неудивительно, что многие обратили свои взоры именно на этот сегмент.

Лучшая пятерка новых кроссоверов за 600 тысяч рублей

Но что делать тем, чей бюджет невелик и ограничен, к примеру, суммой в 600 000 рублей? Отказываться от мечты? Нет! В этих пределах тоже можно приобрести новый кроссовер, хотя список будет узок. Кроме того, с самого начала придется ориентироваться исключительно на китайские модели:

  1. Chery IndiS – 479 900 — 499 900 руб.
  2. Dongfeng H30 Cross – 599 000 руб. (авто 2015 года);
  3. Haima 7 – 599 900 руб.;
  4. LIFAN X60 – 539 900 — 599 900 руб.;
  5. LIFAN X50 – 559 900 — 599 900 руб.

1. Chery IndiS

Это самый простой и дешевый вариант. Конечно, кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой.

Экстерьер

Внешность Чери Индис спокойная и скромная. Параметры длины, ширины и высоты тоже не выдающиеся – 3866/1622/1638 мм соответственно. Передок украшен овальными, выпуклыми фарами, массивным бампером и небольшим капотом. А в самом низу притаились противотуманные фары.

При взгляде сбоку автомобиль кажется неожиданно высоким, а все благодаря 180-миллиметровому клиренсу. Кроме того, в профиль видны пластиковые накладки кузова, короткие свесы и оригинальное размещение ручки задней двери, утопленной с торца. Сзади бампер резко уходит вниз, оставляя почти все пространство для пятой двери. Это очень удачное решение, так как позволяет заметно снизить погрузочную высоту.

Видео: Chery IndiS, тест-драйв

Технические характеристики

Двигатель у Индис только один – 1.3-литровый бензинник мощностью в 83 л. с., которые он выдает на отметке в 5 750 об. Зато крутящий момент неплох – 122 Нм на 3 800 об. Это немного, потому на проселок с таким мотором соваться нечего, равно, как и гонять по трассе, но в городе его вполне достаточно, чтобы уверенно ездить по снежной «каше», заезжать на бордюры и т. д.

В паре с мотором работают «механика» и «робот», с 5-ю передачами каждый. Подвеска стандартная – многорычажная схема спереди и торсионная балка сзади, зато на обеих осях установлены дисковые тормоза. Привод только передний.

Интерьер

Салон Chery IndiS очень оригинальный. Чего только стоит приборная панель, сочетающая цифровой и аналоговый форматы, и размещенная посредине торпедо, аккурат над центральной консолью. Под ней находятся кнопки управления опциями и дефлекторы обдува, а перед водителем возвышается 3-спицевый руль. Все выполнено из однотонного черного пластика, сиденья неплохие, да и на заднем диване для двоих места вполне достаточно.

2. Dongfeng H30 Cross

Этот кроссовер создавался явно под впечатлением от японского Subaru Outback. И стоит признать, что пример для подражания был выбран очень удачно.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась стремительной и задиристой. Заточенные фары, небольшая радиаторная решетка, сверкающая хромом, круглые противотуманки в 2-цветном бампере и покатый капот с рельефными подштамповками создают привлекательный и в меру агрессивный образ.

Сбоку заметен пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по кругу. Также кроссовер выделяется дверными ручками, сделанными не в привычной евроформе, а в виде выемок. И очень красивой получилась корма, со стильными фонарями, аккуратной крышкой багажника, эффектным антикрылом над задним стеклом и внушительным бампером. Завершают все фирменные колесные диски.

Технические характеристики

Под капотом у Донгфенг Н30 Кросс стоит 1.6-литровый бензиновый двигатель. У него 16 клапанов, инжекторная система питания и рядная компоновка. Мощность вполне достойная – 117 л. с. на 6 000 об., причем дополняется она неплохой тягой в 153 Нм на 4 000 об. С ним сочетаются две коробки передач – механическая на 5-ступеней и 4-диапазонная автоматическая, хотя взять кроссовер с АКПП не выйдет из-за высокой цены.

Несмотря на отсутствие полного привода, дорожный просвет в 175 мм обеспечивает неплохую проходимость. А электрический усилитель руля и многорычажная передняя подвеска, вместе с торсионной балкой на задней оси гарантируют выгодное сочетание управляемости и плавности хода.

Видео: 2014 Dongfeng H30 Cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер

Внутри Dongfeng H30 Cross хорош – с эффектной приборной панелью, стильным рулевым колесом и продуманной эргономикой на центральной консоли. Отделочные материалы хоть и недорогие, но смотрятся неплохо. А завершают картину удобные кресла, достаточно просторный задний ряд и 417-литровый багажник.

3. Haima 7

Это еще один китайский кроссовер, который нечасто встретишь на российских дорогах. А зря, ведь автомобиль получился очень достойным.

Читайте также:  Схема расположения блока предохранителей ВАЗ 2110 инжектор 8 и 16 клапанов какой БП за что отвечает

Экстерьер

Внешность паркетника неплоха. Фары с острыми углами гармонично сочетаются с компактной радиаторной решеткой, плоским капотом и массивным бампером, с длинным воздухозаборником и мелкими противотуманками.

Сбоку сразу видны мускулистые подштамповки, проходящие по крыльям и дверям. В раздутых арках уместились симпатичные колесные диски, а ровную крышу украшают рейлинги. Корма удалась не хуже – огромный бампер, массивная пятая дверь и скромные фонари.

Технические характеристики

В отличие от конкурентов, у Хайма 7 уже полноценный 2-литровый атмосферный двигатель. Причем у него очень неплохая отдача в 150 л. с. на 6 000 об. Да и крутящий момент на 4 500 об. достигает 180 Нм. Максимальная скорость – 200 км/ч. А вот заявленный расход явно великоват – в городе он достигнет 12.5 литра. Клиренс равен 185 мм.

В сумму до 600 000 руб. можно взять кроссовер только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Зато вы получите полностью многорычажную независимую подвеску и дисковые тормоза.

Интерьер

Салон Хайма 7 может понравиться не всем. В нем много рубленых линий и плоских панелей, что явно навеяно моделями Опеля. С другой стороны, у водителя удобный руль и симпатичная приборная панель с хорошей читаемостью. Кресла удобные, хотя боковая поддержка могла бы быть выражена ярче. Эргономика на центральной консоли продумана – тянуться к клавишам не нужно, все удобно и под рукой. Да и сзади места достаточно, несмотря на наличие 453-литрового багажника.

4. LIFAN X60

Это, наверное, наиболее известная в России марка из тех, что представлены в списке. А модель Х60 – одна из самых популярных и востребованных в сегменте.

Экстерьер

Классическая внешность Лифана Х60 – с раздутыми арками, хромированной решеткой радиатора и растекающейся оптикой. Массивный бампер, с его черной накладкой и противотуманными фарами тоже хорош. В профиль видна ровная крыша, большая площадь остекления и эффектные подштамповки на дверях. А вот корма подкачала – слишком мелкие фонари смотрятся немного инородно, особенно в сочетании с большим бампером и габаритной пятой дверью.

Технические характеристики

Своим покупателям Х60 может предложить только один бензиновый мотор. У него объем в 1.8 литра и отдача в 128 л. с. Показатели хоть и не заоблачные, но вполне на уровне, как и отсечка на 170 км/ч. Пик мощности достигается на 6 000 об., а максимум крутящего момента в 168 «ньютонов» имеются на 4 200 об. Клиренс равен 179 мм.

Привод только передний, а коробка передач исключительно механическая (на 5 скоростей). Зато автомобиль располагает полностью многорычажной, независимой подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

Видео:Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)

Интерьер

Салон Лифана Х60 симпатичен, хотя ступенчатый дизайн торпедо смотрится устаревшим, как и аляповатые серебристые вставки на фоне черного и бежевого пластика. Приборная панель, в ее сочетании глубоких колодцев, а также цифрового и аналогового форматов, сработана весьма оригинально. Эргономических проколов нет, а между креслами «угнездили» широченный подлокотник, хотя в крутых поворотах боковая поддержка явно недостаточна.

Зданий ряд на удивление просторный, причем места хватает и ногам, и над головой. А в 405-литровый багажник можно погрузить все необходимое.

5. LIFAN X50

Как и Chery IndiS, Лифан Х50 представляет собой скорее высокий хэтчбек, чем полноценный паркетник. Однако увеличенный до 185 мм клиренс позволяет ему выступать в качестве разумной альтернативы кроссоверам.

Экстерьер

Сразу необходимо отметить очень удачную внешность хэтчбека, которая создавалась явно с оглядкой на корейские и европейские модели. Узкая и тонкая радиаторная решетка дополняется огромным воздухозаборником, симпатичными фарами и небольшим капотом.

Весь кузов опоясан пластиковым обвесом, который вместе с короткими свесами и внушительным просветом дает хорошие шансы на грунтовке. Очень интересно смотрится модель и сзади – неожиданно большой бампер гармонирует с вытянутыми стопами и компактной пятой дверью.

Технические характеристики

Избытком мощности Лифан не балует – 103 л. с. при 6 000 об., дополненные тягой в 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 до 4 500 об. С другой стороны, наивно ожидать большего от простого атмосферника объемом в 1.5 литра.

Зато Х50 единственный, кто может предложить покупателю вариатор, помимо стандартной 5-ступенчатой «механики». Однако цена за авто с вариатором составляет 639 900 руб., что несколько выходит за пределы оговоренного вначале бюджета. Помимо прочего, у модели традиционная схема подвески, с торсионной балкой и дисковыми тормозами по кругу.

Интерьер

Салон очень симпатичен, с кроваво-красной подсветкой приборной панели и выразительной центральной консолью, хотя многие сходятся во мнении, что на ней слишком много мелких клавиш. Тем не менее, собран салон добротно, кресла удобные, обзорность на уровне, да и сзади места хватит всем. А вот багажник невелик – всего 280 литров. Поэтому стоит быть готовым к тому, что задний диван придется часто раскладывать.

Как видно, выбрать кроссовер в бюджете до 600 000 руб. не так просто. Придется ограничиться передним приводом, бензиновыми атмосферными моторами, а также комфортом и дополнительными опциями.

Ссылка на основную публикацию
Список всех консалтинговых фирм
Как придумать название фирмы - принцип составления, как выбрать креативное название приносящее удачу Выбор названия для своей компании имеет большое...
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОХРАНА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ — Перевозка негабарита
Перевозка негабаритных грузов, ПДД, регламенты, штрафы В правилах дорожного движения Российской Федерации есть глава №23, которая регламентирует правила транспортировки грузов....
Сопротивление датчика температуры тэна стиральной машины — Ремонт стиральных машин своими руками ✔️
Как проверить датчик температуры в стиральной машине 2 Главная › Полезные статьи Вариантов проверки термодатчиков несколько. Первый и самый простой...
Список полноприводных автомобилей до 600 тысяч рублей
Новые кроссоверы до 600 тысяч рублей список Предположим, что большую часть жизни вы водили седан и по какой-то причине решили...
Adblock detector