Список автомобилей с оцинкованным кузовом

У каких машин оцинкованный кузов Список авто

Наверняка автолюбителям будет интересно знать, у каких машин оцинкованный кузов и насколько это эффективно для автомобиля. Не тяжело представить, что металлическая основа и корпус автомобиля без специальной обработки покрываются ржавчиной. Вам наверняка приходилось видеть прогнившие части: пороги, крылья или просто различные детали машины.

Чтобы уберечь автомобиль от таких нежелательных последствий, его корпус подвергается специальной обработке, которая называется оцинковкой. Сегодня используются несколько видов оцинковки кузовов автомобилей, среди которых следует выделить метод цинкования холодным способом, горячим способом и гальваническим.

Многие производители дают 30-летнюю гарантию на кузов машины. Оцинковка кузова многократно повышает уровень стойкости к коррозии металла на протяжении многих лет, а также кузов минимально подвержен механическим воздействиям. Наиболее эффективным считается метод горячего цинкования, который в 3.5 раза эффективней гальванического.

Марки машин с оцинковкой кузова

У каких машин оцинкованный кузов, мы сейчас и рассмотрим. Знаете ли Вы, что автоконцерн Volkswagen Group активно использует достаточно дорогостоящий метод горячей оцинковки всех автомобилей собственного производства? Оцинковка осуществляется двусторонним, поэтому производители гарантируют достаточно большой гарантийный срок.

Автомобили марок Porsche, Audi, Seat, Skoda и Volkswagen после 2000 г.в. все выпускаются с оцинкованными кузовами.

Среди популярных марок автомобилей следует отметить автомобили Ford Sierra, Escort, а также Opel Vectra и Astra, кузов которых также был подвержен методу горячего оцинковывания.

Автоконцерн Volvo использует данный способ защиты кузова в комбинации с применением алюминиевых сплавов, из которых состоят детали корпуса. Гиганты BMW и Mercedes-Benz применяют для сохранности кузова автомобилей метод гальванического цинкования. Для постройки кузова автомобилей используется высоколегированная первоклассная сталь, в которой практически отсутствуют примеси.

Цинк наносится способом гальванической обработки, затем поверхность кузова идеально окрашивается краской, обладающая хорошими адгезическими свойствами, благодаря чему достигаются высокий защитный уровень.

Превосходными антикоррозионными качествами обладают практически все японские автомобили, после 2005 г.в.

Оцинковка кузовов автомобилей отечественного производства

Немногим ранее детали кузова изготавливались из листовой оцинкованной стали, которые доставлялись из-за рубежа, что существенно влияло на стоимость автомобиля. Сейчас автомобили Авто-ВАЗ комплектуются деталями корпусов, которые изготавливаются на отечественных металлургических комбинатах. Детали кузова подвергаются горячему цинкованию, и уже потом используются для сборки.

Читайте также:  Asc off что это - Автомобильный журнал

Например, у вазовской модели 2110 в состав кузова входят 47 оцинкованных деталей, которые составляют около 50% веса автомобиля. Если кузов не подвергается полной оцинковке, то цинкованию подлежат наиболее уязвимые детали кузовов. Как правило, обрабатываются все напольные панели, пороги, боковины кузова, панели передних и задних дверей, а также задние и передние крылья.

Ижевские автомобили, а также продукция УАЗа тоже могут похвастать тем, что детали кузова обрабатываются горячим цинкованием, что существенно увеличивает срок эксплуатации машин. Рассматривая вопрос, у каких машин оцинкованный кузов, отметим, что кузова автомобилей не подвергающиеся полной оцинковке, покрываются антикоррозионным слоем, способным предотвращать появление ржавчины довольно долго.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Читайте также:  Если ответчик не явился в суд на развод, если муж не пришел в суд на развод

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Читайте также:  Изменения ОСАГО с 1 апреля 2020 тарифы, стоимость, оформление

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

avtoexperts.ru

Ответы (4)

У большинства современных автомобилей кузов оцинкован, либо если не оцинкован, то обработан другими средствами, которые не позволяют ему быстро гнить.

Например, кузов Дэу Нексии очень склонен к коррозии, так как дешевая сталь и нет никакого обработки с завода. На местах сколов — через малое время, начинают появляться рыжики.

У Хендай Акцента, который можно купить тысяч за 250 рублей, кузов оцинкован, даже старые машины, как правило не покрываются ржавчиной. Только если он не был бит и это битое место не сделано.

По поводу антикоррозийной обработки или оцинковки можно хорошо отозваться на счет Фольксвагенов, Хендай, Киа, Шкода, выпущенные после 2008-2010 года. Кузов как-то обработан. Но и то, по собственному опыту могу сказать, что на Фабии 2011 года на месте, где была царапина — появился «рыжик», а на местах сколов — коррозии не появлялось.

У VW Golf — все-тоже самое, что и у Шкоды Октавия. В целом, кузова прочные.

Хендай Солярис, Рио — очень популярные автомобили — их кузова прошли обработку, поэтому и сохраняются надолго.

Форд Фокус 2 и 3, и даже первого поколения — также оцинкованы, поэтому устойчивы к коррозии.

Шевроле Лачетти — частично оцинкован, например неоцинкованы крылья, капот и двери.

Дэу Джентра — оцинкован частично, поэтому рыжики, например на порогах появляются достаточно быстро.

Шевроле Круз — оцинкован. Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 — тоже самое — достаточно редко встретишь гнилые экземпляры.

Ссылка на основную публикацию
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОХРАНА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ — Перевозка негабарита
Перевозка негабаритных грузов, ПДД, регламенты, штрафы В правилах дорожного движения Российской Федерации есть глава №23, которая регламентирует правила транспортировки грузов....
Советский автопром завод имени Ленинского Комсомола — — LiveJournal
Советский автопром завод имени Ленинского Комсомола - — LiveJournal Мастерок.жж.рф Хочу все знать Давайте продолжим наши обсуждения советского автопрома. Кто...
Советы Nokian Tyres по безопасной эксплуатации шин
Как определить износ шин глубина протектора, индикатор С целью экономии денежных средств многие автолюбители предпочитают покупать скаты, бывшие в употреблении....
Сопротивление датчика температуры тэна стиральной машины — Ремонт стиральных машин своими руками ✔️
Как проверить датчик температуры в стиральной машине 2 Главная › Полезные статьи Вариантов проверки термодатчиков несколько. Первый и самый простой...
Adblock detector