Снегоход BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC технические характеристики, отзывы, размеры, цена, ф

Снегоход BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC технические характеристики, отзывы, размеры, цена, ф

BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC – одни из самых экстремальных снегоходов на мировом рынке. Это машина ярко выделяется на фоне других снегоходов утилитарного класса. Машина, изготовленная канадскими разработчиками, вобрала в себя передовые технические решения, ориентированные на комфорт, удобство, управляемость и скоростные качества. Разработчики ориентируют данную модель на профессиональных пользователей, а также рыбаков, охотников и любителей активной езды. Техника успешно зарекомендовала себя при высоких нагрузках, в условиях экстремально высоких и низких температур окружающей среды, а также при перевозке тяжелой грузовой тары. Высокие возможности данной модели подтверждены в ходе проведения тестовых испытаний с участием заводских пилотов, а также реальных пользователей.

Модель БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 базируется на проверенной платформе REV-XU, которая имеет существенные доработки по сравнению с предыдущими версиями. В первую очередь это усиленная и облегченная конструкция платформы – благодаря этому удалось уменьшить общий вес машины и повысить качество управляемости. Среди других улучшений отметим А-образные рычаги в подвеске, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Данный компонент пришел на смену устаревшей телескопической системе. Передние амортизаторы можно регулировать по высоте в диапазоне 210 мм. Вышеописанные преимущества ходовой части улучшают курсовую устойчивость при движении на неровном покрытии, а также обеспечивают плавность хода и отзывчивые реакции на поворот руля. У задних амортизаторов диапазон регулировок более обширный, и составляет 340 мм. Благодаря этому снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 подойдет для передвижения по лесным дорогам, а также в рыхлом и глубоком снегу. Также без проблем можно двигаться и по укатанным трассам.

Особенности техники, обеспечившие ей высокие ездовые и функциональные возможности:

  1. Мощная силовая установка семейства Rotax E-TEC
  2. Расширители лыж
  3. Расширенные гусеницы
  4. Высокие грунтозацепы
  5. Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
  6. Поручни для водителя и пассажира.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды.
Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость. Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие. Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Читайте также:  Как называются гонки на спортивных машинах Brutal; s

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Двигатель

Снегоход оборудован двухтактным мотором с жидкостным охлаждением, которое эффективно защищает компоненты ДВС от перегрева при температуре воздуха выше нуля градусов. Клапанная компоновка представлена фирменной технологией 3D Rave. Двигатель семейства 600 E-TEC имеет рабочий объем 600 куб. см и развивает 115 лошадиных сил. Электронная система прямого впрыска является достойной заменой устаревшей карбюраторной системе. Она более эффективно и рационально использует топливную смесь, придерживаясь при этом высоких экономических и экологических показателей. Двухцилиндровая компоновка изготовлена с использованием облегченных материалов, которые снизили массу двигателя, и тем самым сократили общий вес снегохода.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  2. Клапанная система – 3D Rave
  3. Рабочий объем/мощность – 600 куб. см/115 лошадиных сил
  4. Топливная система – инжекторная, E-TEC
  5. Впрыск – электронный прямой
  6. Материал и компоненты руля – сталь, загнутые рукоятки с проставкой и захватом
  7. Базовые опции: фаркоп, завышенное ветровое стекло, указатели уровня топлива и температуры ДВС, подогрев ручек, электростартер, пассажирское сиденье (опция), цифровой инфоцентр с аналоговым дисплеем, зеркало заднего вида (опция).
  8. Платформа – LXU
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA III/QRS
  10. Реверс/тормоза – механический/гидравлические
  11. Объем масляного бака – 2,8 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Сухая масса снегохода – 304 кг
  14. Сиденье – модульное, узкое, с багажным отсеком
  15. Объем топливного бака – 45 литров
  16. База лыж – 975 мм
  17. Лыжи – Blade
  18. Грунтозацеп – 38 мм (в высоту)
  19. Высота до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Ширина/длина снегохода – 1120/3230 мм
  21. Компоновка – двухместная
  22. Передняя подвеска – А-образные сдвоенные рычаги
  23. Амортизаторы спереди – HPG 36
  24. Ход передней подвески – 210 мм
  25. Задняя подвеска – PPS-5900 A
  26. Амортизаторы сзади – HPG 36
  27. Ход подвески сзади – 40 мм
  28. Цвет – белый (один из вариантов).
Читайте также:  Что делать, если пришел штраф без фотофиксации платить или нет, статья и сумма наказания

Средняя стоимость нового снегохода БРП Линкс Коммандер LTD 600 на российском рынке составляет 1 млн 100 тысяч рублей. Цена указана на машину 2017-2018 модельного года.

Снегоход BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC

BRP Lynx – популярная торговая марка современных снегоходов, созданных специально для суровых и снежных зим Европы и России. Продукция компании отличается проходимостью, маневренностью, надежностью, большим ресурсом работы и стильным дизайном. Все модели BRP Lynx комплектуются экономичными и мощными моторами объемом до 1200 куб.см и специальной подвеской. Техника бренда прекрасно подойдет для зимней охоты, рыбалки или продолжительных путешествий.

BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – современный снегоход утилитарного типа, представляющий новую линейку бренда. В основу аппарата легла современная платформа LXU. Модель разработана для выполнения задач повышенной сложности в горной местности и в экстремальных ситуациях (изначально планировалась для использования в армии). Даже в тяжелейших условиях снегоход продолжает работать.

Длинный шипованный трек гарантирует отличное сцепление на обледенелых поверхностях и на рыхлом снегу. Мощный аккумулятор позволяет запускать снегоход в сильные морозы. Дополнительно техника снабжается ручным стартером. 2-скоростная коробка передач и специальная конструкция подвески упрощают управление снегоходом, позволяя сохранять контроль за ситуацией при любых условиях (транспортировка груза большой массы или движение задним ходом).

Видео

В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Рулевое управление практически не изменилось. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.

Комплектация BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому включает множество интересных вещей. Среди них могут быть свечки, задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет, нож и другое полезное оборудование. В базовой комплектации значатся:

  • стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
  • высокое зеркало заднего вида;
  • большое ветровое стекло;
  • фаркоп;
  • тахометр;
  • подогрев ручек;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • многофункциональный цифровой информационный центр с дисплеем;
  • пассажирское сиденье со спинкой.

Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном (одинаковая стоимость).

БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC – современный и надежный аппарат, предназначенный для работы в тяжелейших условиях. Основными потребителями данной модели являются любители охоты и экстремального отдыха.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3270 мм;
  • ширина – 1120 мм;
  • высота с ветровым стеклом – 1425 мм;
  • база лыж – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота грунтозацепов – 32 мм (Ice Ripper, шипованные).

Сухой вес техники составляет 329 кг. Пассажировместимость – 2 человека.

Характеристики элементов:

1. Трансмиссия:

  • ведущий шкив вариатора – TRA 3;
  • ведомый шкив вариатора – QRS SS;
  • реверс – механический (2-1-N-R);
  • тормозная система – гидравлическая со стальными тормозными шлангами с усиленной конструкцией. Основной тормозной цилиндр выполнен из пластмассы.
Читайте также:  Какие камни лучше не использовать в бане

2. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS (телескопическая);
  • амортизаторы передней подвески – MC;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – PPS-6900/PPS-5900;
  • амортизаторы задней подвески – HPG 36/HPG 25;
  • ход задней подвески – 340 мм.

Двигатель

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный 2-тактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ нового мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов. Среди 2-тактных двигателей мотор считается самым чистым;
  • небольшая масса. Агрегат весит меньше, чем аналоги от Yamaha (заявленная масса – 188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон. Причиной тому является новая электронная масляная помпа;
  • быстрый запуск и приемистость. Ресурс работы свечей составляет 3 года. Обрабатывать цилиндры перед летним хранением двигатель будет самостоятельно.

В основу мотора Rotax 600 E-TEC лег популярный агрегат Rotax 600 SDI. Новинка получила улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом, а системы впуска, выпуска и сгорания доработаны с целью минимизации использования масла. Технология E-TEC сделала двигатель даже лучше, чем аналогичные 4-тактные моторы.

Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную.

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

  • рабочий объем – 594,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 117 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Стоимость нового BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC начинается от 1,09 миллиона рублей. Модели более старого модельного года без пробега можно купить дешевле.

Подержанный снегоход данной модификации купить проблематично, поскольку его продажи началось сравнительно недавно. Средние цены:

  • 2013-2014 год – 690000-7800000 рублей;
  • 2015-2016 год – 890000-1100000 рублей.

69 Yeti ARMY 600 E-TEC

  • Характеристики
  • Оснащение
  • Руководства

Снегоход 69 YETI ARMY 600 обладает большой выносливостью и надежностью. Эталонный двухтактный двигатель ROTAX 600 E-TEC с объемом на 594,4 куб. см. способен работать в сложных условиях и по своим возможностям задает планку конкурентам. Движение на низких скоростях и стабильная работа мотора обеспечивается эффективной системой охлаждения. Высокая прочность и долговечность снегохода возможна благодаря шасси цельной конструкции из прочной стали. Реализация в шасси решения скошенного тоннеля открывает возможности использования более узкого сиденья и бака с топливом.

На снегоходе 69 YETI 600 E-TEC есть возможность выбора между двухместным сиденьем или одноместным, но с увеличенным багажным отсеком. Смену можно провести без каких-либо инструментов. Райдер может в любой момент отрегулировать руль, для ещё большего удобства управления и ситуации. Высокие показатели управляемости и устойчивости, даже по самой суровой и заснеженной местности возможны за счет широких лыж с установленными лайнерами. Кроме стандартного стартера реализована дополнительная система с тяговым шнуром, чтобы гарантировать запуск двигателя в любых условиях.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР ЛИНЕЙКИ СНЕГОХОДОВ LYNX:

Ссылка на основную публикацию
Смазка ШРУС как выбрать, когда менять
Какая смазка для ШРУСа лучше, сколько набивать Какая смазка для ШРУСа лучше и зачем она нужна? Автомобили с передним приводом...
Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)
Выносливый и верный Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам...
Слабые места Шевроле Лачетти достоинства и недостатки; Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Отзывы владельцев Шевроле Лачетти плюсы и минусы, недостатки, проблемы Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за...
Смазки для подшипников электродвигателей — Электрика в доме
Проверка и замена подшипников в электродвигателе Создание вращения – вот главная задача электродвигателя . В двигателях есть подшипники , которые...
Adblock detector