Смазка для суппортов и направляющих TRW описание, состав, применение

Trw pfg 110 артикул

Теперь речь пойдет о смазках для тормозной системы автомобиля Хонда Элемент, да и любых других автомобилей тоже!

На схеме красным и зеленым цветом («противоскрип») указаны места смазки передней части тормозной системы автомобиля Хонда Элемент, в задней части авто всё делается аналогично.

Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Honda/Acura:

А. Смазки для пальцев скобы подвижных суппортов — для суппортов конструкции Акебоно и Ниссин применяется смазка Niglube RM из оригинальных ремкомплектов Хонды.

Внимание! Для суппортов более ранних конструкций с демпферными втулками в свое время применялась силиконовая смазка 08С30-В0224М (100 грамм) или 08С30-0234М (100 грамм).

В руководстве по эксплуатации автомобиля Хонда Элемент 2003-2005 годов выпуска, для смазки тормозной системы указана смазка на силиконовой основе HONDA 08C30-B0234M GREASE.

В. Смазки для тормозных цилиндров, сборочные пасты для поршней суппорта — 08733-В020Е Silicone Brake Cylinder Paste или розовая смазка из ремкомплектов суппортов Хонда, являющаяся на самом деле смазкой Cosmo Red Rubber Grease, которая продается под целым рядом part-номеров начиная с 08887-01206 Тойота и заканчивая Seiken Rubber Grease p/n GF-301 (100 g). Кроме этого для тех же целей можно смело использовать смазки для пальцев из предыдущего пункта…

С. Смазки для «противоскрипа» колодок — здесь применяется смазка 08798-9010 (70 грамм) Мolykote M-77 Assembly Silicone Moly Paste, она же в малой фасовке под номером 43231-SB0-315 (5 g sachet), для колодок суппортов Брембо Хонда рекомендует применение Brembo Silicone Grease p/n 08798-9027 (Kluber Unisilkon TKM 1011)…

Но есть и аналоги-заменители этих смазок, например:

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) — это целевая Pin-cмазка.

Autodoc выдаёт такую информацию:

Part-номер/Артикул: PFG110

Наименование: Смазка для тормозной системы

Описание поставщика: Смазка в супп. гр. автомоб. RBH

LUCAS/TRW BRAKE GREASE Смазка консистентная

Вид упаковки: Туба.

Описание: Смазка консистентная для деталей тормозной системы. Изделие характеризуется следующими преимуществами: Превосходной защитой от износа; Высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам; Высокой адгезией (прилипанием); Водостойкостью; Защитой от коррозии.

Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4, DOT 5. Закладывается также под пыльник, для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии. Используется в сервисных подразделениях.

TRW/Lucas/Girling используются массово, практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.

Однако, разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться!

Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.

Данная смазка не предназначена только для «противоскрипа» тормозных колодок в силу того, что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки…

То есть смазка PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.

Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке «Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease», также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2…

Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.

Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover — p/n 500010 Land Rover (5 г пакетик ) — это ни что иное как смазка PFG110 …

Это — высокотемпературные смазки для тормозных систем автомобилей. Обеспечивают подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращают тормозной путь.

PERMATEX Ultra Disc Brake — годится только как «противоскрипная», резина от этой смазки разбухает!

— МС 1600 — cмазка для суппортов.

Читайте также:  Очиститель карбюратора – каким бывает и как используется Видео; АвтоНоватор

Ну и «до кучи» про смазки и пасты для тормозных систем автомобилей =)

На форумах по Хонде Пилот про смазки дают такую информацию:

— Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, фасовка 4 гр.

— TRW p/n 32932966 (В пакетике Slipkote 220R).

Следующие, предназначены для керамических тормозов, рассчитанных на высокие температуры.

— SLIPKOTE 998G Synaramic Disc Brake Caliper Grease

— SLIPKOTE® 985 Ceramic Disc Brake Caliper Grease

— Molykote G-3407 Caliper Pin Grease (Dow Corning)- эту можно вычеркнуть фасовка от 5 кг, в прочем проверьте, может что изменилось.

— Toyota 08887-80609 конечно, уже для кучи. Смазка, заказанная ТМС у японской компании Cosmo Oil Lubricant в свзи с проблемой подклинивания на Avensis 2004 года, по которой вышел известный TSB.

— SLIPKOTE 922R CERAMIC DBC GREASE — красная.

— SLIPKOTE 922B CERAMIC DBC GREASE — синяя.

Среди прочих наименований смазок под марками автопроизводителей, в большинстве своем все те же самые смазки, которые попадаются на рынке из различных ремкомплектов от автопроизводителей.

— Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10));

— GM Silicone Brake Lubricant 8 oz, p/n 88862182;

— Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M;

— Mazda Silicone Brake Grease, p/n 0000-77-XG3A;

— Nissan Silicone grease, p/n 999MP-AB002;

— Federal Mogul/Wagner p/n F132005 Brake System Silicone Grease.

— Raybestos Silicone Brake Lubricant, p/n DBL-2;

— Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant 255 gm, part № BBL20.

Всем удачи в подборе смазок и отличной эффективной работы тормозной системы вашего автомобиля!

Порой бывает так, что камрады читающие ту или иную тему в моем БЖ задают по этим темам много идентичных вопросов. Нет, не глупых вопросов, но весьма одинаковых и однотипных. Не является исключением и тема про выбор деталей тормозной системы, а так же обслуживание тормозных механизмов, которая представлена в двух частях вот здесь и вот здесь.
Один из наиболее популярных вопросов связанных с обслуживанием — как же показала себя смазка TRW PFG 110 по прошествии времени (и соответственно пробега). В этой теме отвечу развернуто, с фото-материалом.

Обслуживая в октябре 2015 года суппорта я использовал смазку Bosh взял в руки и ебош :

Пробег на тот момент составлял около 30.000 километров…

Как известно, раньше и мороженное было вкуснее, и трава зеленее, и … кароче не повезло мне со смазкой уже тогда: подойдя к очередной ревизии суппортов на пробеге 61.000 километров уже весной 2017 года, я столкнулся с массой проблем, среди которых были подклинивающие направляющие суппорта, и в целом — непривычная и непонятная (зачастую невнятная) работа тормозов.

Выдрав таки (не без усилия) тогда направляющие суппорта из него самого причина все же была найдена (нет, не только засыханием смазки), и явилась она мне в виде разбухания и деформации уплотнительной резинки на верхних пальцах переднего (хотя чего греха таить — и заднего тоже) суппорта:

Немало сил и денег потребовалось мне тогда, чтобы привести все в должный вид…

Не знаю, попался мне «левый» Бош или у них это стандартное качество, но тогда еще, в 2017 году (и пробеге 61.000 км) решено было смазку сменить: как всегда — курение инета, советы со всех сторон и вот она так любимая многими TRW PFG 110:

Миновало весьма прохладное лето 2017 года, довольно холодная для нашего региона зима и наступил Май. Пробег на момент ревизии составляет 91.000 километров и, должен заметить, что всего того что было при старой смазке — нету, а результаты весьма приятно удивляют:

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Смазывающее вещество для суппортов и направляющих TRW

Я всегда считал, что в автомобиле нужно заботиться о двух важных система – о ДВС и о тормозах. Поломка даже одной из них приведет к проблемам и создаст опасность для жизни и здоровья водителя, пассажиров и даже пешеходов. Раз уж мы рассматриваем вопросы, связанные со смазками, то сегодня я расскажу о смазке для суппортов TRW.

Читайте также:  Расположение предохранителей в багажнике Mercedes-Benz E-Class W; форум Mercedes-Benz E-Class; Про а

На мой взгляд, продукт вполне неплохой и со своей задачей справляется на твердую четверку. Здесь важно учитывать условия работы смазывающего состава. Если не принять во внимание состояние машины, срок ее эксплуатации, и какие факторы влияют на механизмы транспорта извне, вполне можно и навредить авто. Не будем откладывать в долгий ящик и обсудим

Чем лучше смазывать суппорты?

Для обеспечения безопасно и стабильной работы тормозной системы, ее нужно тщательно обслуживать. Отдельные детали требуют непременного смазывания. Важно, что составы смазок строго оговорены производителем, и конкретный продукт не может обеспечить полноценную работу механизма.

Порой возникает ситуация, когда для обслуживания одного суппорта может потребоваться три разных смазки:

  • для обработки узлов, вступающих в контакт с резиной и с силиконом;
  • для создания защиты при возникновении высокой температуры. Важно, чтобы составы не прикипали;
  • для снижения трения между отдельными деталями.

Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт. К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется.

Какие могут быть недостатки у универсальных составов?

Заядлые автолюбители стремятся «нафаршировать» свой гараж различными приспособлениями и инструментами, чтобы потом производить необходимые ремонтные работы и техническое обслуживание самостоятельно. Аналогичным образом обстоит вопрос со смазкой.

Такие деятели приобретают недорогую графитовую или медную смазки, а потом начинают использовать продукт по любому поводу. Далеко не всем известно, что если нанести медную смазку на колодки, то они очень быстро заклинят. Чтобы обеспечить полноценную защиту тормозной системе, идеальная смазка должна обладать такими характеристиками:

  • успешно противостоять высокой температуре;
  • не растворяться в тормозной жидкости, при смазывании поршней суппорта;
  • сохранять все заявленные свойства даже после воздействия влаги и автохимии с дороги;
  • не наносить вреда резиновым и пластиковым деталям.

Универсальные смазки существуют и работают в определенной области. По большей части, такие составы используются в личных гаражных боксах. Профессионалы предпочитают для суппортов и направляющих приобретать TRW.

Как используется смазка TRW PFG 110?

Поскольку смазывающий состав относится к универсальным, его можно наносить на разные части тормозной системы и на другие значимые узлы автомобиля. Нас интересует использование смазки именно в тормозах. Наносить состав разрешается на разные элементы системы, но строго противопоказано использовать составы с некоторыми тормозными жидкостями. Помимо указанных, есть и другие ограничения:

  • смазку не стоит помещать на детали из алюминия, работающие под нагрузкой;
  • не стоит наносить продукт на заднюю поверхность тормозной колодки;
  • опорные направляющие колодок тоже обрабатывать не стоит.

Подробная инструкция о порядке применения такой смазки прилагается к емкости с веществом. Крайне не рекомендуется нарушать общий порядок пользования смазкой. При несоблюдении инструкции, безопасности автомобиля может грозить опасность.

Преимущества использования смазки

TRW – это американская компания, которая специализируется именно на выпуске материалов и различных конструкций, связанных с работой тормозной системы автомобиля. В настоящее время, компания входит в состав концерна ZF (Германия), который поставляет на рынок автомобильной химии только высококачественные товары.

Из положительных свойств продукции можно выделить следующие моменты:

  • защита отдельных элементов системы от износа. Такой эффект достигается за счет уменьшения трения;
  • смазка прекрасно работает при высоких температурах и под нагрузкой;
  • продукт отличается прекрасной адгезией, что свойственно таким составам;
  • вещество водой не размывается;
  • в состав смазки входят присадки, которые обеспечивают полноценную защиту от коррозии.

Все испытания продукции компания ведет на собственном полигоне. Многочисленные тесты и проверки указывают на высокое качество готовой продукции. Стоимость такого продукта очень низкая – чуть больше 10 рублей за тюбик, но может быть и выше.

Заключение

Завершить представленный обзор можно выводами:

  1. Тормозная система нуждается в тщательном уходе и в поддержании надежной защиты. Стабильный и постоянных тех.уход может гарантировать водителю безопасную поездку и обеспечивает сохранность тормозов.
  2. Для смазывания направляющих и суппортов отлично подойдет смазка TRW от американской компании. Продукт универсальный и недорогой. Прошел многочисленные тесты и проверки.
  3. Вещество важно наносить строго по инструкции. Связано это с тем, что использование универсального состава в разрез с рекомендациями может навредить автомобилю и даже, привести к аварийной ситуации.
Читайте также:  GAC Trumpchi GA8 2016-2017 цена фото видео комплектации характеристики седан GAC GA8

PFG 110 TRW – смазка от производителя тормозных систем

Для безопасной и бесперебойной работы тормозных механизмов их необходимо смазывать. При этом составы смазочных материалов строго регламентированы: возможна ситуация, когда для полноценного обслуживания одного суппорта потребуется три разных состава.

Характеристики одних составов позволяют обрабатывать узлы, контактирующие с резиной или силиконом, а другие смазки не прикипают при температурах 1000°C.

Есть и универсальные масла, которые позволяют работать с любой деталью тормозной системы. В нашем случае, PFG 110 TRW как раз относится к узкоспециальным составам. В нашем обзоре мы разберем преимущества таких смазок перед универсальными.

Недостатки универсальных составов

Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.

Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.

Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.

Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:

  • противостоять высокой (до 1000°C) температуре;
  • не растворяться тормозной жидкостью (при смазывании поршней суппорта);
  • сохранять свойства при воздействии влаги и дорожных реагентов (направляющие скобы и задние стенки колодок);
  • нейтрально относиться к резиновым деталям (манжеты, пыльники направляющих).

Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.

Применение TRW PFG 110

Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания.

  • любые юстировочные узлы в тормозной системе;
  • системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие, и есть контакт с резиновыми уплотнителями и манжетами;

Помимо противопоказаний с некоторыми тормозными жидкостями, смазка TRW для суппортов имеет и другие ограничения:

  • алюминиевые детали, работающие под нагрузкой;
  • задняя (нерабочая) поверхность тормозной колодки (накладки);
  • опорные направляющие тормозных колодок (накладок).

Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.

Преимущества TRW Automotive PFG 110

Это американская компания, специализирующаяся на выпуске тормозных механизмов и материалов. Кроме того, сегодня фирма входит в состав немецкого концерна ZF, так что в качестве производимого товара сомневаться не приходится.

  • антифрикционные свойства защищают детали тормозных механизмов от износа;
  • смазка TRW для направляющих суппортов устойчива при высоких статических и динамических нагрузках;
  • хорошая адгезия, свойственная многим консистентным составам;
  • средство не размывается водой;
  • в состав пластичной смазки входят присадки, защищающие от коррозии.

Еще одно преимущество – проведение испытаний на собственной полигонной базе. Как производитель тормозных систем, компания TRW самостоятельно тестирует механизмы и технические жидкости. Поэтому эти продукты создаются одновременно, при единых требованиях.

Отзывы о TRW PFG 110

Обычно автолюбители, отдающие предпочтение определенному бренду, стараются приобретать только продукты с любимым логотипом. Поэтому отзывы не могут быть непредвзятыми. Например, невозможно узнать достоверно: что лучше, TRW или Brembo.

Замена направляющих суппорта и применение смазки pfg 110 trw – видео

Если на автомобиле установлены колодки TRW, то и смазка будет от этого производителя (у преданного поклонника бренда).

Тем не менее, есть т.н. «независимые» покупатели, которые тоже с одобрением отзываются об этой продукции. Единственное замечание – многим автолюбителям хочется большей универсальности.

А что касается профессиональных автослесарей – попробовав эту смазку один раз, специалисты покупают ее впоследствии. Это лучшая оценка качества. При этом не обязательно использовать смазки TRW исключительно в тормозных системах этого бренда.

Ссылка на основную публикацию
Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)
Выносливый и верный Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам...
Сколько стоит человек на органы в рублях в 2020 году
Сколько стоят органы человека Как известно, все мы по-своему уникальны и бесценны. Несмотря на это, каждый из нас мог однажды...
Сколько стоят номера на машину — дубликат, новые, красивые, зеркальные
Сколько стоят красивые номера на авто Вспомните, с каким трепетом вы ожидали получения новенького автомобиля, а вместе с ним –...
Слабые места Шевроле Лачетти достоинства и недостатки; Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Отзывы владельцев Шевроле Лачетти плюсы и минусы, недостатки, проблемы Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за...
Adblock detector