Словарь гоночных терминов термины используемые в гонках, в Формуле Е

Виды автомобильных гонок

Street Racing

Стрит рэйсинг — уличные гонки.
Многие думают что стрит рэйсинг- это дрэгрэйсинг, на самом деле, это общее название нелегальных гонок, которые делятся на разные виды
Ниже Вы сможете прочитать об основных видах уличных гонок.

Большинство дисциплин проводится как легально(различные чемпионаты на высоком мировом уровне), так и нелегально-уровень дворовых гонок (безопасность оставляет желать лучшего)

Drag Racing

Дрэг рейсинг — чисто американское изобретение. Он представляет из себя гонку на максимальное ускорение по прямому участку трассы с тв?рдым покрытием на 1/2 или 1/4 мили (804 или 402 метра). В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла. Для того, чтобы уравнять начальные шансы участников, установлена классификация по типам конструкции, весу и объ?му двигателя. Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе.

Фиксированная дистанция отличает дрэг-рейсинг от стрит-рейсинга, в котором основная задача — прийти к заранее оговоренному финишу любым маршрутом. В отличие от последнего, дрэг-рейсинг безопасен для остальных участников дорожного движения, так как соревнования проходят на специальных трассах по ч?тко установленным правилам; поэтому за рубежом эти гонки имеют статус международных соревнований, признанных FIA.
Многие говорят, что дрэг произошел от обычных светофорных покатушек, желание уехать первым со светофора знакомо каждому, а расстояние как раз в америке между светофорами 402 метра.

Drift

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота», англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос».

Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе. Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на термакадаме (мощеная трасса), оцениваются скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифтинга обычно компактные или среднего размера, заднеприводные . Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.

Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию, движения самой машины.

Burn Out
Берн аут или сжигание резины
Некое шоу -много дыма, свиста и запаха жженой резины
Смысл практически стоя на месте сжигать резину об асфальт, буксуя .

Streetchallenge

Стритчелендж — это новое направление городского нелегального уличного спорта- нелегальная уличная гонка преследования. В отличие от дрэгрейсинга, традиционно проходящего на закрытых трассах, стритчелендж представляет из себя гонку по проезжей части дорог общего назначения. При этом, соблюдение правил дорожного движения остается полностью на участниках гонки.

По схеме проведения стритчелендж близок к ралли. Участникам требуется объехать несколько различных контрольных точек. Старт участников одновременный. Прохождение контрольной точки фиксируется получением контрольного пакета. Собравший пакеты быстрее всех и вернувшийся назад объявляется победителем. Порядок прохождения контрольных точек и маршрут между ними обычно является произвольным, что требует от водителя или штурмана (в случае если экипах состоит из более чем 2 человек) хорошего знания особенностей организации движения в районе проведения состязаний. Традиционно, экипаж состоит из 2 человек — пилота и штурмана.

Участие в таких соревнованиях представляет опасность как для участников так и для окружающих их участников движения. Частые нарушения скоростного режима, указаний линий разметки приводят к тяжелым авариям. В данный момент не существует способа, при помощи которого данный вид состязаний мог бы быть приведен в русло автоспорта, обеспечивающего безопасность для участников и зрителей.

Dyno challenge
Дино челлендж

Хозяева тюнинг-каров частенько преувеличивают мощность своих машин. Скажут «пятьсот сил», а под капотом всего пятьдесят. Хочешь доказать всем, что твоим словам можно верить? Или вывести соперника на чистую воду? Или сам толком не знаешь, какую мощность, развивает твой движок, но очень хочешь узнать?
На площадке развернут роликовый моноприводный мощностной стенд и каждый участник завозит на стенд свою тачку и начинает ехать, тачка стоит на месте потому что жестко закреплена, а колеса крутятся на специальных роликах, несколько секунд и аппаратура показывает мощьность Вашего автомобиля
.

Итак, интересует мощность своей (или чужой) машины? Прямая дорога на дино челлендж

Car Cramming

Соревнование по запихиванию в автомобиль.

За данное время каждая команда должна запихать в автомобиль как можно больше человек.
По окончании времени нужно, чтобы все двери окна и т.д. были закрыты, а автомобиль завелся и простоял заведенным 1 минуту.

Выигрывает соответственно тот, у кого больше человек влезло в автомобиль!

Stunt Riding

Стант райдинг — трюковое соревнование и шоу на мото и квадроциклах, а так же на скутерах.

Смысл соревнований -за данное время сделать как можно больше модных трюков.

Это и катание на заднем и передних колесах, запрыгивание во время движения на бензобак кручение пятаков и еще куча трюков.

Типы других автомобильных соревнований

Читайте также:  Названы самые надежные и дешевые в обслуживании автомобили
Классифицировать виды автомобильных соревнований можно по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д. Ниже указаны (без классификации по какому-то признаку) некоторые разновидности автоспорта. Кольцевые автогонки

Кольцевые автогонки — гонки на автомобилях по определенной замкнутой трассе в течении нескольких прохождений («кругов»). Старт и финиш обычно совпадают.
Круг гонки редко имеет форму круга или эллипса. Обычно это замкнутая трасса со сложными как левыми, так и правыми поворотами. Иногда трасса бывает «восьм?ркой», то есть траектория заездов пересекается в двумерном пространстве (на самом деле трасса не пересекается при помощи мостов или туннелей).

К этому виду относятся:

Формула-1 — «вершина автоспорта», гонки на автомобилях с открытыми кол?сами и 2,6-литровым двигателем. Машины Формулы-1 ошибочно считаются самыми быстрыми гоночными автомобилями. Хотя средняя скорость на некоторых этапах превышает 250 км/ч, а максимальная — 350 км/ч, есть и более быстрые классы. Козырями этого класса являются эффективные тормоза и аэродинамика. Из всех классов автогонок Формула-1 является самым затратным; бюджеты лидирующих команд составляют несколько сотен миллионов долларов США

DTM — немецкий чемпионат по гонкам на кузовных автомобилях.

NASCAR — гонки на кузовных автомобилях, проводящиеся в США.

ChampCar — американские гонки на автомобилях с открытыми кол?сами.

А1 Гран-при — «соревнование наций», сделанное в противовес Формуле-1. В отличие от Формулы-1, это монокласс: допускается только автомобиль одной марки. Рассчитан на меньшие финансовые затраты команд, меньшую длительность гонки и бо́льшую зрелищность, чем Формула-1.

Формула Русь — российские автогонки. Также монокласс. Объ?м двигателя 2,0 л, максимальная скорость около 200 км/ч. При проектировании автомобиля за цель ставилось создать над?жный и простой в управлении болид, на котором могут выступать даже малоопытные гонщики.

Формула 1600 — российские автогонки. Самый быстрый гоночный класс в России — максимальная скорость около 250 км/ч. Как и Формула 1 — конструкторский класс — команды сами строят и обслуживают автомобили. Большинство машин построены на базе шасси Dallara Европейской Формулы 3. Двигатель — сверхфорсированный, на базе блока цилиндров отечественного производства (ВАЗ), имеет объем 1,6 л, мощность до 180 л.с.

Ралли

Соревнования по незамкнутым трассам, часто по дорогам общего пользования или по внедорожью. К этому виду относятся, например, Чемпионат мира по классическому ралли (WRC) и разнообразные ралли- и трофи-рейды. Автомобили выпускаются по одному, победителем становится тот, кто пройд?т дистанцию за меньшее время.

К участию в ралли допускаются обычные автомобили с существенными доработками в области безопасности (каркас безопасности, система пожаротушения и т.д.). Правда, команды помимо этого значительно переделывают двигатель и ходовую часть автомобилей с целью повышения мощности и прочности подвески.

Трассы прокладываются по дорогам общего пользования, причем очень часто по грунтовым. Экипажи должны проехать трассу по заранее выдаваемой легенде, в которой точно прописаны все повороты, уклоны и многое другое.

Помимо классического ралли существуют ралли-марафоны (ралли-рейды), являющиеся самостоятельным видом соревнований. К участию в них допускаются, как правило, полноприводные легковые, грузовые и специальные автомобили, а также мотоциклы. Трассы зачастую прокладываются по заранее разведанным маршрутам по территориям нескольких регионов, стран и даже континентов. Но в отличие от классического ралли экипажи не получают подробные маршрутные документы, а должны самостоятельно искать дорогу, используя спутниковое навигационное оборудование (например, ралли «Париж — Дакар»)

Автокросс

Гонки на грунтовой кольцевой трассе. Этот вид гонок очень популярен, так как для участия достаточно модифицированного дорожного автомобиля, и эти гонки достаточно зрелищны (во-первых, видна бо́льшая часть трассы, во-вторых, гонщики соревнуются непосредственно друг с другом, а не на время). Автокросс устраивают на обычных автомобилях и на багги — небольших полноприводных автомобилях, сделанных специально для таких гонок.

Автотриал

Соревнования на преодоление почти непроходимых, очень коротких, часто специально подготовленных трасс. Особенно зрелищен Трактриал (соревнование монстров-грузовиков).

Картинг

Гонки на картах — небольших автомобилях, состоящих из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья. Карт стоит дешевле любого гоночного автомобиля, и сравнительно безопасен. Поэтому картинг является идеальным видом спорта для начинающих гонщиков — а также отдыхом для людей, не связанных с автогонками. Прогулочный карт имеет двигатель мощностью около 9 лошадиных сил и развивает скорость около 50 км/ч; спортивные могут развивать свыше 200 км/ч.

Виды скоростных автомобильных состязаний

Скоростные автомобильные соревнования, включающие в себя гонки по шоссейным дорогам или автодромам, а также заезды на установление рекордов скорости на различные дистанции и время среди всех других видов соревнований на автомобилях можно назвать основным, классическим видом автомобильного спорта.

Пожалуй, никакие другие состязания на автомобилях не требуют от участника столь исключительного самообладания, выносливости, таланта, как скоростные гонки. Здесь вырабатываются быстрота реакции, мужественное стремление к победе и многие другие качества, необходимые спортсмену, а также проверяются сила воли и его физическая закалка. Скоростной автомобильный спорт оказывает благотворное влияние на развитие и дальнейшее совершенствование автомобильной техники.

Все состязания, объединяемые термином «Скоростной автомобильный спорт», по характеру проведения подразделяются на две принципиально различные группы, причем каждая содержит несколько разновидностей.

Так, заезды на установление рекордов скорости — это состязания индивидуального характера, при которых испытание каждого автомобиля, как правило, проводится отдельно, итоги же определяются по полученным результатам замеров.

Шоссейно-кольцевые гонки — состязания коллективного характера. Они проводятся с группой автомобилей, поставленных в одинаковые условия.

Разберем первую группу скоростных состязаний.

Заезды на установление рекорда скорости

Эти заезды проводятся для определения наивысшей скорости движения автомобиля с поршневым двигателем внутреннего сгорания специальной конструкции определенного класса или с газотурбинным двигателем определенного веса.

Показанная в заезде скорость автомобиля будет считаться рекордной, если она превышает достигнутую ранее или перекрывает действующий норматив не менее чем на один процент.

Читайте также:  Ман страна производитель грузовиков

Федерацией автомобильного спорта СССР для специальных автомобилей с поршневыми двигателями внутреннего сгорания утверждено одиннадцать классов по рабочему объему двигателей — от микролитражных до двигателей с любым, без ограничения рабочим объемом.

Для автомобилей с газотурбинными двигателями Федерация установила четыре класса по общему весу автомобиля — от веса менее 500 кг до веса, превышающего 1500 кг.

Классификация специальных автомобилей для установления рекордов скорости приведена в таблице. В ней даны минимальные и максимальные пределы рабочих объемов двигателей для каждого класса.

Классификация специальных автомобилей с газотурбинными двигателями приведена в таблице ниже.

Свыше 1500
1000
500
Без ограничения

Без ограничения
1500
1000
500

Конструктору рекордного автомобиля предоставляется большая свобода действий. Для него фактически никаких ограничений не существует. Единственное и непременное техническое требование: у автомобиля должно быть не менее четырех колес и механический привод к ним (безразлично — к двум передним или задним или ко всем четырем). И, конечно, должны быть соблюдены требования безопасности для водителя, как например: наличие огнестойкой перегородки между отсеком двигателя и помещением водителя, надежное закрытие трансмиссионных валов и т. п.

Для автомобилей с реактивными двигателями или двигающихся за счет тяги воздушного винта, т. е. не имеющих механического привода на колеса, могут регистрироваться только мировые (абсолютные) рекорды скорости, которые иногда называют «сухопутными рекордами скорости».

Рекорды скорости могут устанавливаться и регистрироваться на различные по длине дистанции или за определенные отрезки времени. В первом случае регистрации подлежит время прохождения дистанции, во втором — расстояние, пройденное в указанное время.

Решением Федерации автомобильного спорта СССР утверждены следующие дистанции для установления рекордов:

с места и с хода

и далее с промежутками через каждые 5 тыс. км до дистанции 30 000 км и через каждые 10 тыс. км до дистанции 100 000 км.

Регистрация рекордов скорости, устанавливаемых за определенное время, допускается для 1 часа, 6 часов, 12 часов, одних суток, двух, трех и далее до семи суток, затем для 10, 20 и 30 суток.

При проведении рекордных заездов на любую из указанных дистанций мерный участок должен быть пройден в двух взаимопротивоположных направлениях, при этом время на оба заезда для коротких дистанций не должно превышать 60 минут. При заездах на длинные дистанции допускаемый интервал между заездами ограничивается тридцатью минутами. Конечный результат определяется после двух заездов по среднему времени.

Заезды на установление рекордов на длинные дистанции, проводимые по замкнутому кругу либо в двух взаимопротивоположных направлениях по шоссе, повторения не требуют.

Нормативы, утвержденные Федерацией автомобильного спорта СССР, и имеющиеся в Советском Союзе зарегистрированные международные и национальные рекорды представлены в таблице ниже.

Дистанция в километрах

Свыше 8000 см 3 до 8000 см 3 до 5000 см 3 до 3000 см 3 до 2000 см 3 до 1500 см 3 до 1100 см 3 до 750 см 3 до 500 см 3 до 350 см 3 до 250 см 3

Нормативы скоростей разработаны и утверждены только для первых шести дистанций — 0,5; 1,0; 50; 100; 500 и 1000 км; часть из них уже не действует, так как нормативная скорость превышена установленными рекордами.

Рекорды на автомобилях с газотурбинными двигателями и механическим приводом на колеса установлены для следующих классов и дистанций:

Класс автомобиля в кг

Дистанции в км

Шоссейно-кольцевые гонки

Это скоростные состязания автомобилей по замкнутому кольцевому маршруту, состоящему из дорог нормального значения с усовершенствованным покрытием, но изобилующих сложными поворотами, подъемами и спусками. Участники таких гонок проходят общую для всех дистанцию с возможно наивысшей скоростью. Все это требует от спортсменов высокого мастерства в управлении автомобилем, исключительной выдержки и физической выносливости. Им необходимо обладать также отличным знанием техники, без чего нельзя успешно подготовить автомобиль к соревнованиям.

Шоссейно-кольцевые гонки проводятся на любые дистанции или отрезки времени, а автомобили — гоночные, спортивные или серийные должны отвечать действующим в данный период «Техническим требованиям», утвержденным Федерацией автомобильного спорта СССР.

Обычно дистанция кольцевых гонок как у нас, так и за рубежом, не превышает 500 км. Для гоночных автомобилей она, как правило, несколько короче.

Длина одного круга кольца у большего числа действующих трасс бывает от трех до десяти километров и редко превышает двадцать. Короткие кольцевые трассы создают много преимуществ: легче учитывать положения спортсменов во время гонки, упрощаются работы судейского и обслуживающего персонала, меньше требуется усилий для оборудования трассы и расходов на ее содержание. Однако короткая трасса ограничивает число одновременно участвующих автомобилей, и в этом ее отрицательное свойство.

Практика организации и проведения шоссейно-кольцевых гонок показывает, что наибольшее число автомобилей, допускаемых к одновременному участию в кольцевых состязаниях, не должно превышать десяти на каждый километр длины трассы.

Следовательно, на кольце длиной в 4 км одновременный старт может быть дан не более чем сорока автомобилям. При этом в районе старта ширина трассы должна позволить установить в одном ряду не менее восьми машин. В противном случае задний ряд автомобилей будет слишком далеко отстоять от переднего.

Ширина трассы может быть также не одинаковой. Но она должна быть такой, чтобы на любом участке автомобили могли обгонять друг друга. Наименьшая ширина трассы для шоссейно-кольцевых гонок должна быть не менее 5 м, но лучше, если она будет достигать 8 м.

Направление движения автомобилей во время гонки допускается и по часовой стрелке и против, в зависимости от местных условий и трассы.

Состязания по шоссейно-кольцевым гонкам обычно проводятся раздельно для автомобилей разных классов. Но если автомобилей одного класса для розыгрыша чемпионата недостаточно, то можно объединить два, три и более класса. В этом случае для уравнения возможностей допускается применять уравнительный коэффициент (гандикап).

Читайте также:  Датчики уровня газа в баллоне купить с доставкой; Retrailer

Однако на короткой трассе со сложным профилем и рельефом (подъемы, спуски, повороты) разница в классах автомобилей не так заметна, ибо более мощные автомобили бывают менее поворотливыми и управлять ими на трудной трассе сложнее. На таких трассах средние скорости малых автомобилей иной раз превышают скорости мощных машин.

На простых трассах для уравнивания возможностей больших и малых автомобилей необходимо применить уравнительный коэффициент (гандикап). Это делается так: автомобилям большой мощности дается старт на некоторое время позже. При этом гандикап не нарушает общего хода гонки и зрительно состязание представляется более интересным.

Однако время гандикапа — задержка старта больших автомобилей — должно быть меньше времени прохождения одного круга остальными автомобилями, в противном случае запоздалый старт из соображений безопасности давать будет нельзя.

Для подсчета гандикапа обычно пользуются разницей в литраже двигателей или в их мощности. Определение правильного гандикапа без испытаний всегда затруднительно.

Шоссейно-линейные скоростные состязания автомобилей проводятся на обычных шоссейных дорогах на более длинные дистанции — 500, 1000 и более километров. Линейные скоростные гонки могут проводиться также между двумя городами, а иногда с обратными разворотами на шоссе. В таких случаях выбранный участок автомобили будут проходить несколько раз. Линейные гонки отличаются высокими скоростями, значительно превосходящими скорости гонок на кольце.

При линейных гонках движение автомобилей разрешается только по правой стороне дороги с обгоном с левой. В остальном организация линейных гонок мало чем отличается от гонок по кольцу.

Разновидностью скоростных гонок по замкнутому кольцевому маршруту являются гонки, организуемые на специальных треках или на скоростных трассах автодромов.

В отличие от шоссейных трасс треки и скоростные дороги автодромов обычно имеют в плане правильные овальные или прямоугольные формы и виражи на поворотах. Наличие виражей разрешает движение автомобилей на поворотах с очень высокой скоростью, так как вираж снимает боковые силы, которые при горизонтальной поверхности дороги на повороте вызывают занос автомобиля.

При движении автомобиля по виражу центробежная сила направлена нормально к поверхности дороги. Уклон у виража по всей длине не одинаков, и если в начале, при въезде, он небольшой, то постепенно к середине виража увеличивается. Поперечный профиль виража по всей ширине тоже не одинаковый, к внешней кромке изгиб делается большим, т. е. весь уклон имеет вогнутый вид.

Длина треков обычно 2—3 км. Скоростные трассы автодромов бывают до 20 км длиной. Ширина специальных трасс доходит до 30 м. Длину дорожного полотна трека или автодрома определяют по линии, проходящей на расстоянии 0,9 м от внутренней кромки дороги.

Гонки на треках и автодромах представляют большой технический интерес, так как здесь достигаются очень высокие средние скорости, приближающиеся к максимальным. К тому же гонки на треках и автодромах — острое и увлекательное зрелище, так как их участники все время видны зрителям.

Среди скоростных автомобильных состязаний есть и такие, как горные гонки или скоростные подъемы на холм. Обычно они организуются в горной местности или просто на отдельном дорожном подъеме с поворотами.

Правила разрешают проводить их на трассе длиной не менее 200 м и при минимальном перепаде высот между стартом и финишем в 25 м. Повороты на подъеме могут быть на 180°. В горных условиях длина трассы бывает до 20 км, а превышение финиша над стартом достигает 1000 м и более.

Организовывать и проводить горные гонки и скоростные подъемы на холм несложно, так как все состязание может проходить на одном автомобиле с заменой водителей-участников. Старты даются индивидуальные, и на трассе в момент преодоления подъема может находиться только один автомобиль.

В этом скоростном состязании допускается участие автомобилей любой группы и всех классов. Особый интерес представляют гонки на автомобилях одной марки, дающие возможность правильно оценить не только мастерство водителя, но и качество подготовки автомобиля к соревнованиям.

К числу скоростных состязаний может быть также отнесен слалом, т.е. фигурное восхождение, проводимое на большой скорости, когда участник должен преодолеть на автомобиле ряд поворотов между заранее расставленными на площадке фигурами (вешки, мешки, бочки или флажки). Большей частью такое соревнование проводится как составная часть соревнования ралли.

Игры: Гонки

Добро пожаловать в раздел лучших онлайн игр с машинками! Он посвящён любителям играть в гоночные симуляторы, рассекать на байке или водить грузовик, минуя препятствия.

Вы найдёте здесь самые популярные онлайн гонки: от классических до новейших игр на ПК без скачивания и регистрации.

Виды игр гонок

Симуляторы ралли: игры автогонки, где игрок соревнуется с другими машинами в скорости и манёвренности на сложных трассах. За прохождением гоночных этапов игры следует ремонт и прокачка машины с покупкой улучшений. Примеры таких игр: «Гонки на картинге», «Супер Дрифт 3Д», «Гонки Финес и Ферб».

«Машины против зомби» — особенный вид гонок на выживание в условиях зомби апокалипсиса. Это очень популярная тема для мальчиков любого возраста, интересная драйвом, зрелищностью и возможностью прокачки машины в любом из выбранных направлений. Теме гонок машин против ходячих посвящены серии «Мёртвый рай», «Дави Зомби», «Дорога Мёртвых».

Гоночные игры с выбором транспорта рассчитаны на лихачей. Гоняйте на скейтах, квадроциклах, велосипедах и мотоциклах. Делайте трюки и улучшайте свой результат!

Детские игры гонки рекомендуются для мальчиков от 5 лет: машинки в них доброжелательные, симпатичные. Геймплей вождения дополняется мультиком, а игровые задания направлены на обучение ловкости и внимательности.

Приятного прохождения игр, наслаждайтесь лучшими гонками прямо сейчас!

Ссылка на основную публикацию
Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)
Выносливый и верный Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам...
Сколько стоит человек на органы в рублях в 2020 году
Сколько стоят органы человека Как известно, все мы по-своему уникальны и бесценны. Несмотря на это, каждый из нас мог однажды...
Сколько стоят номера на машину — дубликат, новые, красивые, зеркальные
Сколько стоят красивые номера на авто Вспомните, с каким трепетом вы ожидали получения новенького автомобиля, а вместе с ним –...
Слабые места Шевроле Лачетти достоинства и недостатки; Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Отзывы владельцев Шевроле Лачетти плюсы и минусы, недостатки, проблемы Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за...
Adblock detector