Слабые стороны и недочеты Great Wall Hover H5 Поломки авто

Недостатки Грейт Вол Ховер Н5 2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы дизель с автоматом)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Great Wall Hower H5

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.

Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1 300 км). Лью, кстати, бензин 95-ый.

По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП… Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.

Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)… Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у за 3 000 руб.

Датчики шин почему-то не работают, и все время светится ошибка про колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5). Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).

Александр, отзыв о новом DW Hower H5 2.0 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Видео отзыв

У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно, с пробегом 56 т. км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и автоматической КПП.

Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо. Из недостатков – слишком широкие стойки.

Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.

Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч). С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прямо как на УАЗ 469.

Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.

Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 000 км частично заменил масло (слил 4,5 л).

Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина — пока не разобрался. Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.

Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в.

Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация — и никаких проблем!

Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультимедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1 000 км абсолютно не утомляет, хотя «пилот» весит 124 кг и имеет рост 183 см.

Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км/ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается.

Читайте также:  Как запаять и чем склеить радиатор системы охлаждения авто

Главный бонус — расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17 000 км) средний расход топлива 10,2 литра на 100 км при средней скорости по навигатору 120 км/ч. В поездке в Крым и на Кавказ (14 000 км) — расход 9,92 л на 100 км.

Отзыв про Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) МКПП 2013 г.

В целом, автомобилем доволен. Hover — это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации.

У него вместительный салон и большой багажник. Неплохое оснащение, есть климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система.

Плохо, что нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении и отсутствует регулировка водительского сиденья по высоте, иногда хочется сесть повыше, а это невозможно. При этом кресла удобные, даже после поездок на большие расстояния спина не болит.

Дизель обеспечивает хорошую динамику, если поддерживать его в зоне оптимальных оборотов. На низах он плохо тянет, но в диапазоне от 1 800 до 3 000 об/мин двигатель просыпается. На больших оборотах мотор очень шумный, а в трансмиссии не хватает шестой передачи, поэтому комфортная скорость – не более 110 км/ч.

Дизель – экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.

Зимняя эксплуатация дизеля имеет свои особенности. Если залито зимнее топливо, то даже в сильный мороз двигатель запускается без проблем, но при этом практически не прогревается на холостых оборотах. Поэтому приходится минут десять ехать на второй передаче, чтобы мотор более-менее прогрелся. Печка слабая, хорошо, что есть эффективный подогрев передних сидений, и плохо, что его нет на задних креслах.

В целом, считаю Great Wall Hover H5 очень удачным автомобилем за свои деньги. Он гораздо комфортнее УАЗа Патриота, при этом не уступает ему по проходимости и в два раза дешевле ближайшего иностранного конкурента – Mitsubishi Pajero Sport.

Алексей, отзыв о Hover H5 2.0D (150 л.с.) механика 2013 г.

Внутри Ховер без изысков, но качественно. Зазоры везде одинаковые, сверчков нет, пластик хоть и жесткий, но добротный. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится – будет мешать небольшая ступенька.

Что касается ходовых качеств, то тут все довольно неплохо. Радует настройка подвески. Мелкие и средние огрехи дорожного полотна «проглатываются» просто замечательно. Большие уже хуже, но все равно, очень достойно.

Мотора вполне хватает для городского потока, не чувствуешь себя полнейшим овощем. В повороты автомобиль входит, конечно, с кренами, но они незначительны. На трассе, на мой взгляд, идеальная скорость – 110-130 км/ч. Если разгоняться сильнее, то рулевое управление уже не такое чуткое и «понимающее». Обгоны фур, в целом, в целом даются легко. Нужно только все заранее просчитать и не забыть, что рулишь большим, тяжелым внедорожником, а не спорт-каром.

На удивление, управлять Н5 в узких, тесных дворах и на забитых парковках не так сложно, как кажется вначале. Я думал, что будет в разы хуже. Но нет, зеркала большие, удобные, информативные, в которые прекрасно видно и бордюры, и штыри, и другие авто. Понятно, что всегда на помощь готовы прийти камера с парктроником, но я их «услугами» пользуюсь крайне редко.

«Механика» мне нравится хорошо подобранными передаточными числами, но вот сама ее работа оставляет желать лучшего. Вначале сильно раздражал рычаг, ходящий ходуном на холостых. Да и передачи включаются как-то нечетко. Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно. С первой на вторую можно перейти вообще после двух «уровней», но без перегазовки.

Евгений, отзыв о Ховер H5 2.4 (136 л.с.) на механике 2014 г.

Great Wall Hover Клуб

Клуб владельцев и любителей автомобилей Great Wall Hover

  • Наш форум тут!
    • Главная
    • Форум
    • Отзывы владельцев Ховер Н5
    • Отзывы владельцев Ховер Н3
    • Wiki-справочник по Ховеру
    • Документация Hover H2, H3, H5
    • FAQ форума по H2, H3, H5
    • Новости о Ховере
  • Модельный ряд Hover

    • Great Wall Hover H5
    • Great Wall Hover H3
    • Great Wall H6 (отзывы, форум)
    • Great Wall M2 (отзывы, форум)
    • Great Wall M4
    • Great Wall Hover
  • Модельный ряд Haval

    • Haval H2, Haval H6
    • Haval H8, Haval H9
    • Haval H6 sport, Haval H7

Отзывы о Great Wall Hover H3

Добавить отзыв

Страницы: 1 2 3 4 . 14

Покупал на замену Шевроле Нива в январе 2012 года. На сегодня проехал 85 тысяч км. Езжу в основном в деревню к родителям и на рыбалку (охоту). Еще не было тех мест, где бы я не проехал на ховере.
Машина красивая, с виду напоминает корейца, качество сборки нормальное. В целом авто хорошее, но косяков по мелочи очень много. Больше всего раздражает замена ламп, по сравнению с шевроле перегарают на раз.
Динамика хорошая, но разгоняется тяжеловато.
Приходит время замены. присматриваюсь и к новой модели и другим китайцам. далее

купил ховер в 2012 больших проблем не виижу.Намотал уже 180000 . От Абхазии до Красноярска проехал без проблем . плотил только штрафы за превышения, сам живу в Татарстане. В 2016 опять круиз в Абхазию в августе, кто со мной не пожалеете. На сегодня цена завышенная .Реально на сегодня 800000-850000 нормальная цена. После покупки полетели подогревы сидений с разу. От постоянной езды горят все лампочки . особенно передних фары. Противотуманки , менять тяжело.Все ТО провожу сам , это намного дешевле и где горантия , что на СТО сделают грамотно. . далее

За полтора года на Н3 ню (бензин 2 литра), наездил более 60т км (. ), достаточно много по грунтовкам и ухабам.

Никаких нареканий! Есть мелочи, но это мелочи! Самое страшное из них — в приемнике ночью не потушить экран. Разве если совсем выключить. Еще — климат несколько перегревает правую ногу водителя. 2 литра двигло слабовато, но после чипирования — достаточно (впритык). Зато тратит меньше 8-ми литров 92-го на 100км по трассе, летом, конечно. В остальном машина весьма и весьма гармоничная, прочная и надежная. И красивая внутри и снаружи.
Понижайка превращает ее в танк и вездеход, а подключаемый кнопочкой во время езды полный привод — ставит на рельсы в любой гололед. Большой багажник, рейлинги на крыше, высокая прочная подвеска, несущая рама. Это настоящий внедор. далее

Ну, вот и мы решили рассказать про своего «мальчика». Брали в декабре 2011 новеньким с салона, есть у нас такой ЮГРА. Прошли два ТО, дальше отказались (всю шкуру содрали) все делали сами. Ездим на нем везде, любая грязь бездорожье, сугробы. Конечно не рысак, но трудяга. Загружаем в него зимой Райдер и на рыбалку. Установили электро-подогрев, зимой проблем нет. Правда пришлось поменять передний бампер на металлический с лебедкой, родной слабоват, сугроба не выдержал. Проехали уже 120тысяч км А так, нас все устраивает . далее

Ховером Н3 владею с 2011г,
Машина куплена для поездок на дачу и в деревню. А дороги негодные особенно после дождя, глина и
глубокая колея. По грязи машина идет отлично, но нужна хороша внедорожная резина и УАЗу не уступит.
По шоссе конечно движок слабоват, часто приходится переключать скоростя, но дорогу машина держит достойно и комфорта для простого человека достаточно. Иногда напрягает гудящая и стрекочущая коробка
ПП но постепенно привыкаешь. На зазоры и на недароботанные замки дверей именно я внимание не
заостряю, плюсов значительно больше.
Машиной доволен и исходя из своего бюджета, снова взял бы ховера. Обязательно делайте антикор, через
3 года начинают ржаветь скрытые полости кузова в нижней части машины а через 4 года появляются. далее

Great Wall Hower H3 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)
Выносливый и верный Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам...
Сколько стоит человек на органы в рублях в 2020 году
Сколько стоят органы человека Как известно, все мы по-своему уникальны и бесценны. Несмотря на это, каждый из нас мог однажды...
Сколько стоят номера на машину — дубликат, новые, красивые, зеркальные
Сколько стоят красивые номера на авто Вспомните, с каким трепетом вы ожидали получения новенького автомобиля, а вместе с ним –...
Слабые места Шевроле Лачетти достоинства и недостатки; Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Отзывы владельцев Шевроле Лачетти плюсы и минусы, недостатки, проблемы Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за...
Adblock detector